>>195108767 (OP) 1) каким еще образом ты будешь в течение года добавлять контент и при этом получать прибыль? Тебе же на что то команду нажо кормить 2) Элемениты без которых ни один боевик не боевик 3)необходимость в некоторых играх, но необязательна 4)Элементы исследования мира, и то это только у юбиков, тот еще пример казуальности.. 5)Экономика, покупать и качать тебя никто не заставляет, маня.. 6)тут согласен 7)Ты тупое быдло который не воспринимает игру как искусство, а как просто долбить молотком по выскачивающим головам... 8)Сначала разберись что ты имеешь ввиду, ААА игры или с упором на сюжет.. Итог: Оп быдло.
>>195108767 (OP) > 2) Перекаты и укрытия Почему это плохо? > 3) Регенерация Зависит от игры. Если это казуальный быдлофилд, то ок, в менее казуальных и еспорт играх как правило регенерации нет. Все достаточно сбалансированно, и я не вижу проблемы. > 4) Захват вышек Даже основоположник мема - убейсофт - отказывается от этой механики. У тебя современные игры - это 5+ лет? > 5) Бесконечное выдаивание серии Это было всегда. > 6) Pay to Win Особенность онлайновых игр в целом. Еще в эпоху мморпг этим грешили. > 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Скорее наоборот старые игры имели постоянные непропускаемые катсцены, сейчас же почти во всех они скипаемы, а главное их можно поставить на паузу. > 8) Легкость Почти во всем синглплеере легкость настраиваемая. В онлайне же да, слишком просто, контент кроме рейдов проходится слишком просто.
Короч хуйню написал, могу согласиться с 1,5 из всех.
>>195109420 > застывший на месте прогресс с 2009 года Прогресс в чем? Игры - это творчество, а в творчестве нет прогресса, если рассматривать его в широком смысле. Лишь стили сменяются другими стилями.
Это просто блять бич современных игр. Просадки с 60 до 15 фпс, длина кадров как хуй моржа, а похуй новую видюху за 350к гои с шабесгоями купят и нормально. Не хотим копаться в коде.
>>195109699 Ничего нового тут не случилось. И раньше выпускали неоптимизированные и перебагованные игры и сегодня выпускают, какой-нибудь MGS5, летающий на некропк, несмотря на отличный графен. >>195109768 Очередная плита на гугл-кладбище инкаминг.
>>195108767 (OP) >Регенерация А как по мне, регенерация это охуенно. Не шкеришься и не перезагружаешься после каждого получения урона. Хотя конечно полная регенерация это такое себе, лучше всего - дольный реген, как в фаркрае.
> 2) Перекаты и укрытия Согласен. Спасибо консолям за это.
> 3) Регенерация Спорный момент. Мне понравилось, как восстановление здоровья было реализовано в Far Cry 2. Часть здоровья регенерировалась при вправлении вывиха, или извлечении пули, но чтобы полностью восстановить здоровье, приходилось юзать аптечки.
> 4) Захват вышек Да, подзаебал чутка. Впрочем, юбики сами выстебали этот момент в Far Cry 5, и как я понял, он будет постепенно отмирать.
> 5) Бесконечное выдаивание серии Абсолютно согласен.
> 6) Pay to Win Ну такого я не встречал, разве что донат облегчае геймплей, но чтобы радикально нельзя было пройти игру без вливания денег я не видел.
> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Очень редко встречаются катсцены, которые нельзя пропустить, а если и попадаются, то скорее всего, в этот момент игра прогружает какую-нибудь хрень, а разработчики заморочились и чтобы игровой процесс выглядел монолитно, да и ты не скучал глядя в экран загрузки, сделали для тебя катсцену. Алсо, я как человек, который любит "погружаться" в игру, в том числе в сюжет и атмосферу, не скипаю катсцены впринципе.
> 8) Легкость На данный момент играю в Tom Clancy's Wildlands и на высоких уровнях сложности она достаточно хардовая.
>>195108767 (OP) > 1) DLC Раньше ДЛЦ шли по цене полноценных игр, характерный пример - HoMM3: возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти, хроники. > 5) Бесконечное выдаивание серии На НЕС было шесть мегаменов. Даже не знаю, к выдаиванию серии это отнести, или к ДЛЦ по цене игры. Мечей и магий на комп было немеряно просто. > 6) Pay to Win Были книжки с кодами, гейм джини, листок с кодами на ГТА, который админ продавал по два рубля и прочие приколы.
>>195109699 Спешу напомнить, что 10 лет назад, в далеком 2009 вышел фоллаут нью кекас, который на релизе был настолько неоптимизирован, что просто вылетал на рабочий стол. И это при том, что игра была на 80% слеплена из уже готовой трешки. Так что это далеко не что-то новое в играх.
Кстати, аноны, не знаете каких современных шутерков с постоянной войной группировок на карте? Чтоб вышки можно было не только захватывать, но и терять и отбивать, чтоб можно было грабить и защищать караваны, набирать при штурмах помощников, использовать технику, вот это всё.
>>195109921 > На данный момент играю в Tom Clancy's Wildlands и на высоких уровнях сложности она достаточно хардовая. Двачую, ты ваншотаешь и тебя ваншотают. В открытом бою с 2+ противниками ты жиденько пернув, умираешь.
>>195109482 >>195109746 Шо, ваш любимый видеоблогер выпустил новый видосик со своими охуительными мыслями, а вы теперь за ним повторяете, как попугаи? И кто это был, Шевцов?
>>195108767 (OP) > Ему написали сценарий, ему скрыли загрузочный экран развлекательными картинками, ради него постарались. > НИХАЧУХАЧУ ИГРАТЬСЯ РРРЯЯЯ Ох уж это клиповое мышление и неусидчивость у детей.
>>195108767 (OP) >1) DLC Длц не являются очевидным минусом любой игры. Есть игры, которым ДЛЦ безусловно идут и вообще создают платформу для качественно иного способа поддержки и наполнения игры, а так же оперативного взаимодействия между разработчиком и комьюнити. Очевидный пример это игры парадоксов, которые по 5-6 лет развиваются, получая по паре длц в год. Есть просто хорошие длц заметно расширяющие и дополняющие оригинальную игры и за разумный прайс - например длц к ведьмаку. Есть и совершенно раковые длц, конечно.
>>195109482 В графоне прогресс застыл на сталкере ЗП. С тех пор появился разве что почти реалистичный снег, как например, в ларисоньке, РДР2 и баттлфронтах последних. Принципиально новых жанров, с которых можно было бы охуеть, не было с 2013-2014. Зумерков кормят бэтл роялями каждый год с 2016, не подавая совершенно ничего нового. Последний отрыв от остальных приевшихся жанров, знатно качнувший лодку игроделия в ее лучшую сторону - DayZ. >>195109973 >Книжки с кодами >Pay to Win Что за хуйню ты несешь? Если бы консольные команды для КСГО продавались в ларьках на вокзалах - это значило ли для игры, что она PaytoWin?
>>195110044 Или ты просто сказал хуйню, а тебя поправили. Но конечно же ни один двачер никогда не признает, что он внезапно не всезнающий пуп земли, который, упаси б-г, может быть в чем-то неправ.
>>195109047 > поиграю на эмуляторе в баттлтоадс > Сломанное говно, где сложность - не задумка, а корявая реализация. > Я у мамы герой, прошел хорошую игру, не то, что эти современные казуалы.
>>195110073 > В графоне прогресс застыл на сталкере ЗП Держи в курсе. > Последний отрыв от остальных приевшихся жанров, знатно качнувший лодку игроделия в ее лучшую сторону - DayZ. Вот только это тот же бр, просто в более долгой перспективе.
>>195110079 Дум - аркадный шутерок в стиле квейка, перекаты и укрытия используются в более реалистичных шутерах, где ты внезапно не полубог, который носится по карте и ловит пули ебалом. В чем проблема? мимо
>>195110202 А что сейчас мозговзрывного в графике? Дети помнится писались с объёмных солнечных лучей году этак в 2010-ом. Да вот только такие лучи были даже на PS2 ещё аж в 2004 году. От чего там ещё дети нынче писаются? Мимические морщинки, да? Было вcё в той же игре и всё на той же дряхлой плойке. Гостхантер игра называется. Чо там ещё? Сабсёрфейс? Хитман блад мани. Хроматическая аберрация? BG&E. Параллакс? F.E.A.R. Тесселляция? TES: Morrorwind. Глобал иллюминэйшон? Любая случайно взятая игра на Unreal Engine от версии 2.5 и дальше. Что я ещё забыл?
Ну хуй знает, если вам игра не нравится нахуя в нее играть вообще ? Например то что я прошел за этот год холонйт, деад целс, литл найтмар, капхед, тотал вар Вархаммер 2 (закрыл все компании и победа в смертных империях), Дарк соулс 3 и всеми играми остался доволен, ведь в них те механики которые мне нравятся. Двощер настолько тупой что бегает захватывать вышки даже если ему это не нравится...
>>195110385 > А что сейчас мозговзрывного в графике? Хд текстуры, сглаживание, тени, фотореалистичный сиджиай, фэйскапчур с реальных актеров, виар, много чего.
>>195109795 Вот я, кстати, все игры сейчас сравниваю с MGS5 в плане оптимизации. На моей некропечке просто летает. Кодзима - ебучий гений, которому не совсем уж на игроков срать.
>>195108767 (OP) В каловдутие поиграй. Там чтобы укрыться приходится ныкаться с самым скорострельным пулеметом в самый открытый угол за щит. В любом другом месте обязательно кто-нибудь зайдет за спину.
>>195110385 > Да вот только такие лучи были даже на PS2 ещё аж в 2004 году. Вот только ты путаешь объемные лучи и наебку которая имитирует это затемняя часть экрана. Не вижу смысла тут распинаться перед тобой, т.к очевидно ты не разбираешься даже поверхностно. Кричать о застопорившимся графоне, когда последние 3 года из каждой щели маячит RT, ну это нужно быть совсем недалеким.
>>195110136 >Вот только это тот же бр, просто в более долгой перспективе. Тогда и можно и Elite 1984 года назвать тем же No mans sky, просто в более долгой перспективе. Не, ну а че? Космос же, вроде одно и то же. >>195110202 Почему-то двух ядер, четырёх гигов и 1 гига видеопамяти хватало на то, чем современные игры хвастаются так, будто об этом 10 лет назад никто и подумать не мог. Параллакс окклюжн, бамп-маппинг, намокание поверхностей, нормал-маппинг, динамическое освещение, HDR, саншафты, какая-никакая физика, день-ночь, А-лайф - это все звучит для зумера, как ААА-йоба, требующая хотя бы 6 ядер, 16 гигов выскочастотной ОЗУ и 6-гиговой карточки. С тех пор рост идет только в само собой разумеющемся направлении, где охуенно творчески мыслящих инженеров не требуется. Речь идет, наример, о разрешении мониторов. >>195110486 текстуры выше фуллхд не нужны. 2к, 4к, 8к - маркетинговая хуйня для долбоебов, не знающих о маппинге текстур. >тени, CGI Пик этих технологий был достигнут еще в прошлом десятилетии. >виар два мини-монитора перед глазами по цене йоба-компа, охуеть, киберпанк блядь какой-то.
>>195110061 Хуй его знает. Парадоксы со своими длц охуевают в край. Каждое стоит практически, как игра, если не дороже. Вроде, недорого, а набегает несколько тысяч за симулятор окон.
>>195110691 Не стоят они как игра. Ну т.е. они стоят почти как чистая оригинальная игра, да - но это в 2-3 раза дешевле обычной игры сегодня. Полный бандл с оригинальной игрой и всеми длц за 6 лет стоит 2.5к - обычная цена за игру сегодня.
>>195110842 Спорно. Ну т.е. ты вот на что опираешься, говоря о завышенности? На графений? Если опираться на игровой экспириенс, реиграбельность и то сколько часов игры ты покупаешь за эти деньги - тут они на много голов выше абсолютного большинства игр.
>>195110486 > фэйскапчур с реальных актеров Siren(2003) > сглаживание Тот суперсемплинг, что использовался на DX8, современным играм с их мыльным TAA только снится. Иначе хуй ты поиграешься на своих бюджетных 1050 и прочем около трехгиговом говне. > виар Ой блять, как бы не соврать, но было ещё аж на 16-битных игровых автоматах начала 90-ых годов выпуска нахуй. Может быть я когда-нибудь вспомню конкретные названия. > Хд текстуры Хуле от них толку, когда вокруг всё замылено? Тащемта и сейчас хд текстуры довольно редкий гость. Сейчас разработчики пошли на хитрость и используют лоурезные тайлы по 256 пикселей и редкие геометрические декали срезанные с HD атласов и хитро подмешанные к тем самым тайлам. > тени Оглянись по сторонам. Много ты видишь вокруг себя теней в дневное время? То-то же.
>>195110553 > очевидно ты не разбираешься даже поверхностно У тебя плохо со зрением. Обратись к окулисту.
>>195110928 > от суперсемплинг, что использовался на DX8, современным играм с их мыльным TAA только снится. В современных играх есть SSAA, а ТАА мыльное только у владельцев 1080р мониторов.
>>195110204 Механика перекатов и укрытий используется в говношутанах от 3 лица для консолесмердов. Любой уважающий себя шутан будет от первого лица и без этой дномеханики.
Сколько не сажей не засыпай, а тред все равно не падает за счет быдла которое развивает бессмысленные доказывания другому быдлу, не имея знаний о индустрии
>>195111060 Ой бля, всё. Монитор у него виноват. Кекнул с дебича. Не ты ли тут пару месяцев назад рассказывал как на 4К телевизоре 30 фпс превращаются в 60?
>>195111165 > Монитор у него виноват. Не монитор, а кол-во пикселей. У ТАА принцип работы такой, хочешь ты этого или нет. Точно так же как MSAA мылит в следствии применяемой интерполяции.
>>195108767 (OP) >DLC В принципе ничего плохого не вижу, доп. контент он и в Африке доп. контент, правда реализация как в D3 для тех, кому похуй - без RoS играть ещё скучнее очень и очень раздражает >Перекаты и укрытия Не вижу ничего плохого, интерактив это хорошо >Регенерация Тут сыглы >Захват вышек Я не знаю что это такое >Бесконечное выдаивание серии Избыточно только к калде какой-нибудь, отчасти всё хорошо, например, тот же самый Бог войны 3 >Pay to Win Неправда, разве что гамать в весёлую ферму ВК >Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Важно для продвижения лора, не вижу ничего в этом плохого, разве что они бывают избыточны, но это не всегда так >Легкость Если иметь в виду постоянные туториалы и press x to win то да, может с этим зачастили, но игры, которые опираются на геймплей а не на лор, например, Ведьмак 3 держат уровень сложности приличный
>>195111434 > >Ну ты бы в 480 вообще играл и на мыло жаловался.
Играл на встроенной в проц. видюхе в ГТА5. Еле еле все пердело, но шло. Потом решил сделать себе подарок и купил таки видюху. На тот момент (да и сейчас) - Geforce 750Ti. Тормозить стало сильно меньше, но появилось МЫЛО. Теперь я понял, о чем ты на форумах ноете, лол. Так я стал ИЛИТОЙ.
>>195111731 Вариативность - хуйня. Сюжет должен быть линейным, без ветвлений. 10.000 сюжетных развилок и 20 концовок - но ни одной реально крутой и интересной.
>>195111947 Видишь ли, дорогая моя упёртая школота, есть огромное множество методов реализации волос и прочего дерьма из тонких материй, чтобы это дерьмо оставалось визуально читаемым и в 720р и даже в 480р. Просто тут дело в том, что разработчики охуели и методы эти забыли, потому что А НАХУЯ? МЫ ЧТО ЗРЯ ПЛАГИН НА БЛЕНДЕР ЗА 5000 ДОЛЛАРОВ КУПИЛИ? НИХУЯ - ЖРИ ЧТО ПЛАГИН ВЫСРАЛ. МЫ ТЕБЕ ТУТ НЕ ХУДОЖНИКИ. МЫ МАКАКИ! Что-то вот капкому нихуя не мешает нормальные волосы и брови даже на портативной нинтенде делать. А тут монитор блять у него виноват. Пиздец, приехали.
Первородный грех всех игроделов это сговор с компаниями по производству железа, забивание хуев на оптимизацию, почему выпускают игоря совсем чуть-чуть лучше круизиса 2007 который тянет древняя 8800gtx, но сука, они лагают на сегменте выше среднего, на прошлом поколении железа уровня 2017.
>>195112126 > Что-то вот капкому нихуя не мешает нормальные волосы и брови даже на портативной нинтенде делать. Но зато что-то мешает сделать это в последних частях РЕ, даже уровня 2014 не могут достигнуть. Как же так вышло, мистер взрослик?
>>195112260 > круизиса 2007 который тянет древняя 8800gtx Ага, в 10 фпс на максималках, а на средне-минималках где крузис начинает выдвать хотя бы 50 фпс, он выглядит как говно из 2000.
>>195108767 (OP) > 1) DLC Дополнения уровня "заплати ещё 200$, чтобы увидеть концовку оригинальной игры" не нужны, это верно. Однако сюжетные дополнения, рассказывающие какую-то альтернативную историю, не кажутся мне чем-то плохим. Или что ещё делать с кучей придуманного, готового контента, который будет крайне неуместно равномерно размазать по оригинальной игре, и которого всё же слишком мало для отдельной игры? > 2) Перекаты и укрытия Скорее, их стоило бы выдавить в отдельный шутер. > 3) Регенерация Чем она тебе не угодила? Или ты из тех, кому доставляет удовольствие половину времени игры зелья здоровья варить? Вынести её в раздел отключаемых опций, например, при повышении уровня сложности - и нормально. > 4) Захват вышек Тут прав. > 5) Бесконечное выдаивание серии Тут тоже прав. > 6) Pay to Win Безоговорочно прав. > 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Абсолютно прав. > 8) Легкость Сомнительно. Что понимается под "лёгкостью"? Имеется ввиду, что для того, чтобы побеждать, нужно правильно прокачаться, и придумать хорошую стратегию боя - соглашусь. Если же имеется ввиду то, что вне зависимости от уровня все должны убивать гг с двух тычков - это глупость. Основная цель прокачки персонажа как раз и заключается в том, чтобы по итогу стать сильнейшим нагибатором.
>>195112260 > почему выпускают игоря совсем чуть-чуть лучше круизиса 2007 Эм... Ну ок, давай сейчас ты запустишь какой-нибудь BF 1/V, или Far Cry 5, а затем сразу крузис. Если не заметишь разницы в подходе к работе над освещением, передаче глубины и объема сцены, теселляции, отражения[ на объектах и твоем ебучем оружии а так же немного улучшенном отражении c поддержкой RTX для выдаивания денех, анимациях, то ты - слепошарый хуесос. То, что крузис был неоптимизированной хуйней, еле пердевшей на топовых 8800 в SLI - это факт, как и GTA IV годом позже, которая была хуево портирована. Но это же не значит, что графика там соответствовала современным стандартам.
>>195108767 (OP) >1) DLC Разработка внезапно стоит денег. Делать новый контент для готовой игры тупо выгоднее, чем делать абсолютно новый проект. >2) Перекаты и укрытия Реализм ебать. Ты же не пойдешь голой грудью на амбразуру? >3) Регенерация Тут сыглы, лечить смертельные ранения дыхательной гимнастикой как-то тупо, если твой персонаж по лору не бессмертная уеба, а рядовой васян. >4) Захват вышек Ну этим только уебисофт грешит в огромных количествах. >5) Бесконечное выдаивание серии Ничего плохого, если пипл хавает. >6) Pay to Win Тут сыглы, иногда донат бывает уж совсем анальны. >7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Хуй знает, где ты сейчас такое нашел. Почти всегда можно скипнуть/поставить на паузу. >8) Легкость Игры делаются под широкую публику, в т.ч. для взрослых людей, которые могут позволить себе тратить на игоры от силы пару часов в день, ну и мб чуть больше на выходных. То, что ты сидишь у мамки на шее и хуяришь пеку по 20 часов в сутки - твоя проблема.
От себя могу добавить еще такие пункты как РАННИЙ ДОСТУП и УЕБИЩНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. С РД как-то неоднозначно — с одной стороны есть инди-студии, которые делают вполне себе годноту, но при этом не имеют достаточно финансов для допиливания полноценной игры. Но это от силы пара процентов, остальные — куски дерьма в преальфа версии за 15 баксов, из которых больше половины никогда не дойдет даже до бета-версии. Ну а второе вообще пиздец, когда у вроде как больших и авторитетных студий выходит дерьмо уровня андромеды, состоящее из гличей чуть менее, чем полностью.
>>195113104 > дерьмо уровня андромеды Как человек, игравший в "fallout" 76 заявляю - андромеда вполне себе неплохая игра. Там хотя бы есть сюжет, квесты и нпц. По багам андромеда так же в выигрыше. Короче, падать планке качества ААА игр еще есть куда.
>>195112915 Слышь залезь накка абратна блять. Те чо хуёво сказале? Монитор виноват. Будешь выёбываться, вообще форс заведу на тематических досках и через неделю это будет новый мем, а ты удавишься со стыда.
>>195108767 (OP) 1) DLC Депендс. Если это отдельные сюжетные дополнения с новым контентом, как в лишнем стволе или фоллаче, то заебок. Если хуйня вроде нарядов, оружия и скинов, то можно подумать. Обычно у зажравшихся пидоров типа ЕА такая хуета стоит столько же, сколько и полноценные дополнения, так что нахуй. Ну а за разумные деньги можно и купить. 2) Перекаты и укрытия Опять депендс. Если это органично вписывается в сеттинг и геймплей, то что в этом плохого? Max Payne 3 например можно представить без укрытий и перекатов, но их реализация там настолько охуительна, что их использование не только не режет глаз, но и доставляет удовольствие. 3) Регенерация Опять же см. пункт выше. Наличие аптечек или регена должно быть продиктовано геймплеем и сеттингом. 4) Захват вышек Как честь эксплоринга норм, но не как единственный способ открыть карту, как это делали в старых ассассинах. Сюда же аванпосты. Больше разнообразия для одних и тех же геймплейных элементов - вот секрет успеха. 5) Бесконечное выдаивание серии Не вижу проблемы. Игра с громким названием сделает б0льшую кассу. Проблема в другом - издатели проебывают серию, выпуская говно под тайтлом заслуженных в прошлом винов. Но это уже другая история. 6) Pay to Win Однозначно согласен, если речь о ПЛАТНОЙ игре. На FTP мне поебать, это не игры, а донатные сервисы. 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Катсцены должны быть в первую очередь хорошо срежиссированы, не должны снижать динамики геймплея и создавать ощущение отчужденности истории от этого самого геймплея. Обязательно должна быть возможность пропуска катсцены, за исключением тех случаев, когда катсцена маскирует загрузочный экран. 8) Легкость Игра должна быть расчитана на свою аудиторию. Если это массовый игрок - то сделать классические 3 уровня сложности, можно до кучи режим хардкора. Главное реализация. Можно просто прибавить урон и хп мобам, а можно усложнить жизнь игроку более оригинальными способами - как то отсутствие быстрых сохранений и обязательное наличие печатной ленты для сохранений, сокращение доступного боезапаса, аптечек, разное расположение предметов и т.д.
>>195108767 (OP) 1) DLC Кровь и вино, комментарии излишни. 2) Перекаты и укрытия 3) Регенерация Обычные механики, да еще и касающаяся исключительно шутеродаунов. 4) Захват вышек Обычная механика, как вошла в моду так и выходит уже, даже в новых протоотсосинах она нужна постольку поскольку. 5) Бесконечное выдаивание серии Шоу маст гоу он. Весь вопрос в том, какие силы вкладываются в продолжения. В той же цивилизации не то что с каждой частью, а вовсе с каждым дополнением реализуются новые идеи. 6) Pay to Win Не поспоришь. Вот только не играй в мобилочное и школьное говно, всякие мобы и батлрояли - и с этим не столкнешься от слова совсем. Ноющие на пэй-ту-вин (и некоторые другие вещи) не понимают, что всего лишь рассказывают о своем ммммаксимально говноедском выборе игорей. 8) Легкость Сложность создает только противник-человек. Если я хочу ультимативного элитарного челленджа для своих скиллов, интеллекта и реакции - я иду играть в 1х1 старкрафт, и над убогим дном, гордящимся задрачиванием аркадок и слешерков могу только посмеяться. А остальные игры нужны чтобы расслабиться, насладиться атмосферой, сюжетом, и т.д.
дорогие друзья к чему эти споры лучше подписывайтесь на официальный канал двача в телеграме и узнавайте обо всех новостях и мемах первыми https://tlg.wtf/dvachannel
>>195115127 С шестым с одной стороны согласен - не нравится, не играй. С другой - ты же не поспоришь что куча игр была бы годной если выпилить только один этот элемент из них. С восьмым не согласен. Есть куча хардкорных пиздатых синглов, так же как и куча мультиплеерного говна, с одной ультимативной тактикой и противниками аутистами.
>>195115557 Ни в одной не видел, не играю в говно. Ок, оставь часть про мобилочную и выкинь моба, никто на твою пердоту не покушается, жри лутбоксы дальше.
>>195114032 >отсутствие быстрых сохранений и обязательное наличие печатной ленты для сохранений Я понял на что ты намекаешь, но имхо - это пиздос. Это явно заслуживает одной из максимальных сложностей, которая ещё и анлокаться должна после хотя бы одного прохождения. Делать подобную механнику для первого захода, это издевательство.
>>195116519 > Это явно заслуживает одной из максимальных сложностей, которая ещё и анлокаться должна после хотя бы одного прохождения. Ну в первой части так и было. На изи у тебя что-то порядка 50 лент. На нормале что-то в районе 30. А в хардкорном режиме ты подбираешь пять лент в самом начале игры и на этом весь твой лимит сохранений заканчивается. Шмотьё тоже не телепортируется по сундукам. И ракурс камеры во всех комнатах изменяется на максимально неудобный. А когда осиливаешь этот режим - получаешь бесконечную ленту.
>>195116686 Напомни были ли при этом чекпоинты? Хотя какой там "напомни" - я в оригинал не играл, ток вот ремейк навернул недавно. Прошёл с 50 сохранками ровно, так как вечно сохранялся при каждом смене инвентаря. Нашёл лишние патроны/траву/нож? В хранилище и тут же сейв. Из-за этого за пять минут лутания комнаты мог наделать три/четыре сохранения. Но там чекпоинты были. Если бы их не было, я бы ещё чаще сейвился.
Хз, если в оригинале при 50 лентах чекпоинтов не было, то лучше бы и лента была неограничена.
>>195117078 Лол. Какие нахуй чекпоинты? Я оригинал пролечу по памяти часа за 3-4. Могу и без сэйвов - не нужны. Ну помру и хуй с ним. На час больше потрачу.
>>195117838 Ну пускай превозмогают. Это выживач в конце концов, где на каждом шагу ты обязан чувствовать волнение и дискомфорт. Тут ты или подстраиваешься под его законы или бесконечно умираешь и страдаешь от дефицита патронов. Всё в рамках жанровых особенностей и никого не ебёт. Я вот из новья за это полюбил изоляцию чужого, в которой на хардах мало того, что нет чекпоинтов, так тварь время от времени ломает точки сохранения, если долго думаешь, а после собственно сохранения они по полчаса перезагружаются, чтобы ты особо губу не раскатывал.
1) Раньше и без ДЛС делали игры, которые надолго затягивают. Примеры: DMC 3, DMC 4, MGS (вся серия), Assassin's Creed 2, Mortal Kombat 2, Silent Hill 1-4, DOOM, S.T.A.L.K.E.R., Crysis, Systemshock 2
2) Экшн от третьего лица (шутер/адвенчура) - параша для казуалов. Факт.
3) В зависимости от геймплея и самого сеттинга. В какой-нибудь КАЛАФДУТИ, БЫДЛАФИЛД регенерация лишь все портит.
4) Ты не предъявил аргумента против.
5) Из-за некоторых игр серии - сюжет полностью переписывается, а из-за некоторых сиквелов игра просто может похоронить серию (как DMC 2 в свое время или Silent Hill Homecoming). Разрабы просто насилуют тайтлы и продолжают клипать сиквелы, лишь чутка изменяя геймплей (серия стагнирует).
6) -
7) Ты играешь, к примеру, в Far Cry 5/Contra Shattered Soldier/Def Jam и тебе действительно интересно наблюдать за этой нудятиной, когда игра чисто построена на геймплее? Ты совсем дурак? Кому-то геймплей важнее, чем очередная семейная драма.
8) Ведьмак 3 на самом сложном проходится на изи. Тоже самое с Tomb Raider. Игры стали слишком лёгкими за последние 10 лет.
>>195118043 Хз, как-то мне кажется по-ублюдски подходить к разработке игры в стиле: превозмогай. Лучше просто больше вариков сложности накидать, чтобы охватить максимально много народа. От казуалов, до прожжённых хардкорщиков.
>>195118148 2) хуякт может просто ты не видел нормальных представителей жанров? Или что у них есть настройки сложности, вообще-то. 3) вот как раз дутый кал с быдлофилдом от регена ток выигрывают. Они и так говно с примесью кинчика, если бы ещё аптечки собирать надо было - вообще тоска была. 8) тоже не везёт тебе на игры. Попробуй Furi например. Алсо старые игры были сложнее, согласен, но далеко не все были адекватно сложнее. Многие просто через пизду сделаны были с кривым управлением и хуёвым балансом. Хотя согласен что общая тенденция оказуаливания на лицо. Но масштабы преувеличены олдфагами которые пожрали в детстве кривого говна, но считают себя теперь неебенными осиляторами. мимокрок
>>195118528 Нет, не лучше. Этот жанр работает так. Схема отработана десятилетиями и пользуется достаточной популярностью, чтобы жанр не умирал. А то так и батарейки упразднить тоже можно и перезаряжать фонарик встряхиванием геймпада. OH WAIT...
>>195108767 (OP) > 1) DLC Норм. Поиграл в игру, хуяк обновление, опять интересно. Только вот некоторых продают за дохуя денег, так не надо делать. > 2) Перекаты и укрытия Должны быть. Но шоб руками это делать, а не на одну кнопку, как на приставках. > 3) Регенерация Спорная хуйня. Зависит от игры. > 4) Захват вышек Хз что это. > 5) Бесконечное выдаивание серии Ассасина вон доили и вышли 2 последних игры, которые на голову выше всех предыдущих. > 6) Pay to Win Согласен. Но такого мало. > 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Не думаю. Игра должна иметь сюжет. Проблема лишь в том, что их нельзя пропустить второй раз. > 8) Легкость Есть и сложные. Ну во времена денди тоже не особо нравилась некоторая дроч, которую хуй пройдешь.
2) Большинство представителей - эксклюзивы для соснолей, либо же мультиплатформа.
Раньше игры были охуенные и сложные не только из-за управления. Devil May Cry, Metal Gear Solid, Silent Hill (не прекращу боготворить эти игры) были сложными в меру и давали челлендж.
>>195119326 И чем это сделает игру хуже? Если ты тру-батя и хочешь поиграть в ту самую отточенную годами механнику - выбираешь другой уровень сложности. Если ты казуальный школьник или журналюга неосилятор, которому ещё обзор писать и тебе главное сюжет, то выбираешь сложность попроще. Не вижу тут проблемы.
>>195119408 Поясни за dmc - первые части правда давали челлендж? Приобщился только к четвёртой части и к ребуту и сложилось мнение что это симулятор избиения нечести, которая даже подойти и пнуть тебя очкует. Комбо в воздухе так и вообще делает тебя ультимативно бессмертным. Разве в первых было иначе?
Играю в цивилизацию, парахододрочиловки и внки(ибо сюжет, прошёл на несколько концовок Кланнад, плакал как сучка, теперь зависимость). >DLC В парахододрочиловках есть такое. Но мне хуле, я их пирачу. >Перекаты и укрытия Мимо >Регенерация Мимо >Захват вышек Мимо >Бесконечное выдаивание серии Мимо >Play to win Ну блеан внки так устроены, а вот в остальных случаях мимо >Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить Мимо >Легкость Мимо ИТОГОВО, ты - долбоёб, играющий в тупые шутаны, и почему-то думающий, что это все современные игры. Тред должен быть о грехах современных тупых блять шутанов, а не игр.
>>195109699 > ЗАБИВАНИЕ ХУЯ НА ОПТИМИЗАЦИЮ Из игр за 4 года последних ничего не могу вспомнить что тормозило бы. Видимо кому-то пора апгрейдить свой кор2дуо
>>195118528 Так в том и соль. Ну какой интерес будет играть в те же души, если мобы будут дохнуть с 1-2 тычков? Пробежать игру часов за 5 и забыть? В таких играх сложность - ключевой элемент, если сделать их проще - получится постная дрисня. Резик 2 ремейк, кстати, максимально дружелюбен к нубам - тут тебе и бесконечные сейвы, и чекпойнты, урон выше, патронов больше, но... Ты пробежишь игру за 6 часов максимум и с кислой рожей удалишь, не выкупив фишки. А на харкоре ты по сути играешь по правилам оригинала 98 года - ленты ограничены, патронов мало, аптечек мало, инвентарь 6 клеток с возможностью расширения если не щелкать ебалом - это круто, каждый зомби смертельно опасен. И вот тут как бе можно задать логичный вопрос - получается, разрабы тупо растянули гейплей, чтобы ты подольше попердолился? Отчасти да, игровая территория довольно небольшая - 3 этажа участка, канализация и лаборатория - ВСЕ. На изи ты пробежишь это все быстро и, увидя титры, недовольно проурчишь "хуле так мало???". На харде будешь проходить втрое дольше, что логично. НО, важна реализация игрового процесса на высокой сложности, и она у капкомов получилась. Ты не просто дольше проходишь, потому что дохнешь. Ты выстраиваешь тактику на КАЖДОГО ебаного зомби, ведь теперь нельзя выпускать по обойме в каждого, нужно жестко экономить, стараться избегать схваток, постоянно съебывать. И это намного интереснее, чем играть в унылый TPS про отстрел медленных тупых болванчиков.
1 Возможность поставить на паузу, даже во время кат сцены. 2 Возможность пропустить любую катсцену. 3 Возможность убрать обучение. Особенно касается игр где обучение идёт мелкими частями и растягивается на пол игры
>>195121371 >Ну какой интерес будет играть в те же души, если мобы будут дохнуть с 1-2 тычков? Ну, браток, на вкус и цвет. В инете куча народа который люто дрочит на лор дс, например. Вангую среди этих людей может быть дохуя народу которому похуй на кор-геймплей и убивать с пары тычков им было бы по кайфу.
Я не спорю что ЦА соулсов это хардкорщики которые играют именно ради сложности. Но я не вижу чем бы те же души стали хуже, если завести в них выбор сложностейДефолтный ад же не вывозят из-за этого, только лайтовый отдельный режим добавляют. Считай просто ещё одна игра. Одним зайдёт версия сложная, другим лёгкая. Всё ещё не понимаю как наличие выбора в этом случае могло сделать игру хуже.
>>195121690 Я представил это дерьмо и теперь мне страшно. Надеюсь никакие разрабы внок не увидят этого треда. Пока не заплатишь, хорошей концовки не видать. А за пару лишних шекелей мы даже не станем убивать твою вайфу в пятой главе.
4 Возможность выбирать цвет и размер субтитров. 5 Возможность выбирать местоположение субтитров снизу/сверху. Чтобы изменить гениальное решение разработчиков поместить субтитры сврху, при том, что весь интерфейс и окно диалога, в нижней части экрана. Ну или наоборот сверху субтитры вылепить как червь-пидор
>>195108767 (OP) >5) Бесконечное выдаивание серии А что делать тем разрабам, которые хотят просто рассказать множество историй про одного персонажа? Допустим, у челика реально нелегкая жизнь и он вечно в жопе, а мы вечно ему помогаем не скопытиться. Это считается выдаиванием?
>>195120981 Нет, это будет годовар от мира хорроров. Плевок в душу поклонникам жанра. Мне вот например не комфортно играть в годовар. Для меня дикость, когда твой болванчик уже со старта умеет то, что в хрестоматийных слэшерах приобретается за очки с течением времени и иногда требует весьма ощутимых затрат. Мне так даже на харде не интересно играть.
>>195108767 (OP) > укрытия Не полностью согласен, иногда они дополняют анимации игры и она чувствуется реалистичней, тот же Splinter Cell, человек удар, пятая ГТА. > лёгкость Единственная проблема со сложностью в играх для меня - это возможность выбрать оную. Я ебал выбирать из 10 разных сложностей, не имея понятия как задумывалась игра. И спасибо ещё разработчикам которые приписывают к сложности "the way game was meant to play".
>>195122163 Выдаиванием считается когда: 1) нихуя нового, мусолим всё старое с минимумом оригинальности 2) логически законченный сюжет пытаются воскресить при этом нахуй его портя. (В приведённом тобой случае выдаиванием было бы если гг вроде как трагически умер, завершив красиво серию, но разрабы решили что мало и воскресили его с какой-нить тупой отмазой, аля "предыдушая игра была сном собаки")
>>195122361 Не уловил смысла, так как не играл в годофвар. Но походу ты меня не понял: Представь что ты купил шахматную доску в которой сразу есть и шахматы и шашки. И ты на одной доске можешь поиграть в шахматы, а можешь в шашки. Сделал ли этот набор хуже игру в шахматы/шашки? Нет. Ты просто получил две игры в одном комплекте. Так же и со сложностью. Хочешь челлендж - играй в шахматы. Не хочешь - расставляй шашки.
>>195122464 >Я ебал выбирать из 10 разных сложностей, не имея понятия как задумывалась игра Последний раз видел такое, наверное, во втором постале. Почти все игры что я вижу имеют от двух до четырёх сложностей, среди которых самая сложная ещё и локнута до первого прохождения. Что делает выбор дефолтной сложности немного предсказуемым. Опять же - почти везде подписывают что меняется на каждой из сложностей и какая дефолтная.
>>195113043 За последнее время поиграл/прошел в кучу игр. до этого как дед пердед ворчал, что все новое - говно. Но тут вроде импотенция отпустила. Короче глянь:
Far Cry 5 - намного лучше предыдущих частей. Утята продолжают дрочить на Вааса - хуй с ними. В пятерке тебя ждет необычный для серии сеттинг американских пердей и огромный мир для исследований. Как часы работающий стелс при не самых тупых противниках - такого даже корзина гений не смог реализовать в своей пятерке, которая вышла более унылой, чем очередняра от юбиков. Куча стволов с обвесами на любой случай жизни, 100500 видов транспорта, одних вертушек 3 вида, можно налетать под полет валькирий на церкви баптистов. Вышек нет! Дрочерного гринда трав и кабаньих анусов тоже нет - все конвертируется в валюту. Можешь одной рыбалкой заработать на всю снарягу. Рыбалка сделана тоже заебок, почти уровень симов 2005 года. Плюс полурандомные квесты, разнопрофильные напарники есть собака, медвед с диабетом и пума с гетерохромией. Графон неплохой, но ничего необычного. На моей 1060 и кор i5 на ультах летает, оптимизацию завезли.
Assassin's Creed Odissey - я перестал следить за этим бешеным конвейером после третей части, потому что ну заебало уже одно и то же. Посмотрел обзорчик на одиссею и решил попробовать. И знаешь, это действительно нечто другое. Стелс есть, но ушел на второй план. Ты вообще не ассассин, ты ебаный грек с копьем, ходишь и раздаешь пизды тем, чей уровень сопоставим с твоим, или отсасываешь у тех, чей уровень значительно выше. Да - теперь игра пытается в РПГ. Не Дерьмак, конечно, но что-то уровня борды. Есть квсесты с выбором двух стульев, который имеет, охуеть, последствия. Новая боевая система, которая вроде как уже с орижинс, но я в него не гамал. Ну и территория - ВСЯ СРАНАЯ АНТИЧНАЯ ГРЕЦИЯ. Ну, рили вся, заебешься по ней лазить. Первое время от такого крышу сносило похлеще, чем от какой-нибудь ЖТА 5. Выглядит йобисто, аутентично. Короче советую.
RE2 Remake - ну тут как бы все понятно. Сурвайвл хоррор, ремейк говна мамонта 98 года. Сюжет остался старый, поэтому кринж неизбежен, просто забей хуй. Не играй на низкой сложности, только хардкор. Будут рвать очко, но если войдешь во вкус - потом за уши не оттянешь. В отличии от оригинала главный ебака преследует тебя постоянно, что добавляет высранных кирпичей, причем преследует по-честному, без спавнов у тебя в жопе. Его шаги слышны за несколько десятков метров и на разных этажах, так что будешь постоянно думать, как бы попасть в нужную часть локации, не встретившись этим гнойным пидором. Такой почти немезис на минималках. Графен пиздатый, в темноте не видно только нихуя, зато аутентично.
Splinter Cell Blacklist - не знаю, зачем я решил навернуть этого старья, но мне зашло на фоне разочарования от пятого митолгиря. Онлайн/кооп еще жив, можно пройти кучу коопных миссий с другом/рандомом. Сама же кампания без коопа, но тоже интересная. Поощряется любой подход, не только стелс. Правда, в прямой схватке ты почти всегда получишь пизды - ИИ сильно тупым не назовешь. По ощущениям очень похож на старую добрую теорию хаоса с ебанутой историей и расширенными возможностями. Если любишь всякие стелс экшены - определенно стоит внимания.
>>195122668 > получил две игры в одном комплекте Так не бывает в современных реалиях индустрии. Придётся тратить на разработку более двух-трёх стандартных лет по отработанной схеме, терпеть убытки в связи с прогнозируемой убылью основной аудитории, которой будет нахаркано в душу, раздувать финансирование и тестировать более чем положено и так далее. Ты первый же от этого и пострадаешь, когда придёт пора компенсировать затраченное и вместо привычных 3000 рублей ценник покажет тебе 7500 за экземпляр. Времена амбициозных разработчиков давно уже прошли. Теперь времена разработчиков практичных и потому что где-то там за пределами целевой аудитории закукарекал петушок заместо авроры, что тоже хочет играть в серию, но на своих маня-условиях, менять формулу никто не станет. Петушок стиснет зубки и держась за полыхающую задницу обеими руками, раз уж так хочется, будет вписываться в аудиторию своими силами. А затраты и без тебя окупятся. Ты только лишние создаёшь со слабо прогнозируемой прибылью от тебе подобных меньшинств.
>>195123085 >причем преследует по-честному, без спавнов у тебя в жопе Нихуя не честно. Тупо по времени засекал что он не может из того места где был попасть туда, откуда теперь нападает. А один поц на тытубе вообще заставил его раздвоиться, активировав два скрипта за короткий промежуток времени.
>>195123276 С одной стороны я с тобой согласен, что добавление сложностей увеличивает расход ресов и времени на разработку но есть два но: 1) изи подкрутка дамага и хп врагов. Вообще две строчки кода. 2) есть же исключения до сих пор. Тот же ремейк ре2, хотя бы. Что как бы говорит что сделать несколько сложностей можно и ограничивается этот выбор в основном ток порядочностью разраба.
>>195123382 https://youtu.be/Otg00-u5jN0 Читерит, сучара. Но иначе он бы застрял в текстурках, разрабам пришлось пойти на это из-за несовершенного ИИ. Однако, ощущение того, что он не просто где-то там телепортируется, а именно идет за тобой, хлопая дверями, передано охуенно.
>>195123276 >в связи с прогнозируемой убылью основной аудитории, которой будет нахаркано в душу Вот поясни мне это. Допустим я вот дед-задрот душ. Допустим выходит патч к уже той части что я прошёл, добавляя изи мод. Я его наличие в игре вообще может даже не замечу. В каком месте тут мой экспириенс станет хуже? Где тут плевок мне в душу? Точно так же с новой игрой. Не было изи мода, потом докрутили. Основная сложность осталась без изменений. Чем мой экспириенс будет хуже от того что какой-то Васян пройдёт игру на сложности ниже моей? Чем я должен быть тут оскорблён или ущемлён?
Опускаем нюансы разработки, мне интересен вопрос именно с факта наличия сложностей.
>>195123589 > ремейк ре2 И что у нас на выхлопе? 8 часов всех трёх вместе взятых основных режимов и ещё 2 часа DLC. Маловато будет для двух лет разработки. Изоляция за тот же срок и скорее всего с приблизительно тем же бюджетом предлагает в среднем 20 часов основной игры и часов 10-15 DLC. А ещё мини-сериал бесплатно без смс. И полную локализацию, а реплик там в десять раз больше чем в RE2, не считая убранных, но не вырезанных. А ещё для вас, для жопоруких аутистов, готовился с самого релиза крупномасшатбный патч с детской сложностью и почти полной перебалансировкой механики, вплоть аж до сокращения диапазона возможностей главного врага. И что? Кто-то из вашего племени принёс сверхприбыль? Нет. Игра еле-еле вышла в плюс за счёт потом и кровью вымученных DLC в течении года.
>>195123863 > Хули все как попухаи налетели на Андромеду? Ну типа обосрамс же, это сейчас самый явный пиздец пропатчили, а на релизе над ней не рофлил только ленивый. Зато теперь титул говно говна перешел высеру бесезды.
>>195123863 >А бинтами из аптечки, значит, норм? По крайней мере всё же лучше. Хоть какая-то медицина. Плюс классика, к которой уже привыкли. Алсо, поливание своей руки святой водой в ре7 чтобы вылечить удар ножом в грудак
Ты не попутал чё? Вторая массуха так-то пизже всего. Вот почему первая выстрелила непонятно - симулятор пустых комнат и пустых коридоров с щепоткой рпг.
Алсо, не забывай что андромеду ещё патчили. На релизе было хуже.
>>195124058 Чувак, изолента как бы с нуля делалась, полная свобода творчества, хуе-мое. А резик должен был соответсвовать оригиналу по духу и динамике, и на мой взгляд этого вполне удалось добиться. Думаешь, капкомам сложно сделать 20 часов гейплея, как в каком-нибудь шестом резике? Да нет, вопрос только в средствах и целесообразности. И тут как раз все сделали правильно - события одной ночи не могут происходить больше 5-6 часов, камерность, клаустрафобия, все как в оригинале. А по поводу двух лет разработки - игры часто вообще переделывают чуть ли не с нуля в последние пол года. Могли много времени потратить на общие вопросики концепта. Ведь хотели делать с фиксированной камерой, как в оригинале, и от первого лица, как в семерке. Скорее всего делали прототипы такого геймплея, на что тоже ушло какое никакое время.
>>195124089 >на релизе над ней не рофлил только ленивый Я когда играл мне похуй было на все обзоры и этот говнохайп и я вообще ничего такого не заметил.
>>195124249 >Третья тоже вполне заебись кста если забыть про концовки Жнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьют. А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинами, и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями.
>>195124140 >Вторая массуха так-то пизже всего. Э... ну не знаю. История во второй части какая-то нелепая - собираем команду колоритных уродцев, чтобы полететь в один конец на самоубийственную миссию. И всё.
>>195124058 На счет ре не согласен. На высокой сложности уебёшь много больше 8 часов. Да и как бы 8 часов тоже стандартно весьма для игры. (Хотя хз как ты так набегал там. У меня по перваку 8 часов ушло ток на сюжет Леона на низкой сложности. Право, я не знаком был с оригиналом, что оправдывает мой более осторожный подход) С изолейшн сам сказал - вышла же годно и с кучей сложностей. Причём полноценных, а не пальцем из жопы подкрученных. И я сильно сомневаюсь что это как-то негативно повлияло на производство и оценки. Скорее наоборот - в ином случае могло быть хуже. > А ещё для вас, для жопоруких аутистов Не надо меня к ним равнять. >И что? Кто-то из вашего племени принёс сверхприбыль? Нет Может не будем оценивать качество игры по её коммерческим успехам?
А то у нас какой-нить отсосин ща сразу станет лучшей игрой на свете только из-за высоких продаж.
Опять же - некоторые принципиально пиратят, что не может использоваться для сравнения качества самой игры.
>>195124590 > Жнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьют. А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинами, и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями.
>>195124437 Ой блять, можно подумать разработчик, который собирал солидные награды ещё когда капком под стол пешком ходили и делали низкосортное манямэ для локального потребления, концепцией не запаривался и промежуточных этапов у него не было. Ну охуеть теперь. В общем маняновички не нужны. Пытаясь вам угодить - умирают годные серии. Проще вас нахуй послать. Вы не нужны на этой вечеринке альфачей. Вы чужаки и паразиты и тёлок вам не хватит. >>195124596 > хз как ты так набегал там Блять, там карта с обозначением цели ёпта. Как в каловздутии. А засадить пару дробин в тирана мне не западло, благо зомбятина там как замороженные кочерыжки и никуда не торопится. И таки играл я сразу на харде с лентами. Ещё я буду блять на изи играть. Это оскорбительно для меня - ветерана серии. Я ещё будучи тупым школьником за вечер с вынутой картой памяти оригинал осиливал, а мне тут каловздутие какое-то предлагают с регеном здоровья.
>>195124590 >Жнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьют Говоришь как что-то плохое. По-моему охуенный поворот. Немного неожиданно что от темы про обычное спасение галактики вдруг прыгнули в размышления о сожитии роботов и мясных мешков, но на самом деле пиздато. Добавило глубины. >А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинами ПОТРАЧЕНО. На самом деле да, это как-то отстойно вышло. >и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями. Как и в первых двух частях в принципе.
>>195124871 Ну вот видишь, ты ветеран. А я эту хурму первый раз в жизни видел. И должен сказать, что если бы режима без ленты не было, ток с ограниченной, я бы за эту игру и не взялся бы никогда. Не по-тому что не хардкорщик, а по-тому что это хамство, а в игру которая мне хамит я играть не собираюсь.
>>195124906 >Как и в первых двух частях в принципе. Но не добровольно же.
Ещё вспомнил Райдена из третьей части и проиграл - галактику нагибают пришельцы, а валим мы альт-райтов из Цербера, которые, чтобы валить пришельцев, сами стали пришельцами.
Опять же вся эта тема >>195124906 >вдруг прыгнули в размышления о сожитии роботов и мясных мешков она просто не пришей к пизде рукав.
>Добавило глубины. Которой не было - я вообще не понимал смысл зелёной концовки, например. Ну есть ИИ корабля и безноигй Джокер, ну срутся они, а потмо хотят друг другу запердолить, пиздец глубина.
>>195125526 Так всегда. Самые пиздатые темы - узкие, гиковские. Как только тему просекают нормисы всё начинают делать примитивно, чтобы быдло поняло, чем убивают тру атмосферу.
>>195125576 Нет, ты просто зумер. За последний десяток лет только пару исключений было. Сейчас ПК гейминг это штампование технодемок с лутбоксами, потому что школота и так сожрет. Раньше игры были искусством не скованным творчеством авторов. Теперь эпоха цензуры, фемок, нигеров и прочего скама который не имеет отношения к игропрому вообще. >>195125654 Вот этот прав.
>>195125536 Кто тебе мешает играть в внки не про трусы? Блядь, обсирать жанр не за исключительно его особенности, а за то что тебе не понравились какие-то конкретные тайтлы, это пиздос. Это как посмотреть третью матрицу и потом говорить что все кто вообще полный метр смотрят говноеды, а вот сериальчики, это заебись.
Всю жизнь был казуалом, но современные школьники даже меня перещеголяли в играх которые сами за тебя играют. В итоге кто я? Олдказуал? Тру казуал? или уже и вовсе не казуал
>>195125571 Просто зелёная концовка это апоГЕЙ левачья, куколдизма, и прочего сжв. Даже жнецы которые захуярили миллиарды разумных существ, даже с ними, можно дружить и трахаться. Вот весь посыл.
>>195108767 (OP) > 2) Перекаты и укрытия Не понял. Ты ж про шутаны, а какой в них смысл без этого? > 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить > 8) Легкость Ну если для тебя в игре важно только потыкать мышкой, то тогда все с тобой ясно. И да, длинные катсцены были еще в начале нулевых а пропустить их можно всегда, если ты не даун.
>>195125964 >>195125969 Нет, я не толщу, она продолжение первых двух, их не стоит рассматривать отдельно. А вот Терминатор третий лучше первых двух, сейчас пойдет, жир потек и т.д., но это правда.
>>195126066 Хорошо, я вообще не понимаю почему их нельзя рассматривать отдельно, но приму твои правила и перефразирую: Концовка матрицы - говнище. Теперь лучше?
>>195126098 Хуй знает что за список, но за последние два года вышли Ниер Аутомата, Фростпанк и Асе Комбат 7, только за эти игры и стоило покупать комп.
>>195126217 Фростпанк недурён, но имхо - так же переоценен. Пройти можно разок, ну может два, в надежде пройти успешнее. Но в долгосрочной перспективе не канает. Эмоционально тоже не берёт - в this war of my ты чувствовал боль персонажей. Тут люди быстро превращаются в ресурс и цифры. И как-то насрать на то что безымянный рандомный Васян недоволен новой парадигмой. Доставила разве что эстетика. Люблю зимний антураж и парапанк.
>>195126433 Например то что я выше писал. Давай отвечай чем отличаются культовые игры от эксклюзивов и почему культовых больше не делают, зато штампованного говна полно?
>>195126477 Если ты ток про первую, то да, других хуманов нема. Да и ведёт себя там более или менее. Хотя её лютая ксенофобия бесила. Но после второй и третьей части просто дико возненавидел.
>>195126524 > культовых больше не делают Целый список ему принесли, а он все неймётся. При чем тут эксклюзивы кстати? Ты, не можешь перевести The 90+ Club: The Best-Reviewed Games of 2018 (Any Platform*) Rank/Platform/Title, или что, геймер уровня бэ.
>>195126538 Я воздержусь от того чтобы назвать тебя говноедом сейчас и предположу что тебе может зайти такой слабый сюжет концовки, но... Ты знаешь оригинальный сценарий до того как его поменяли? По-тому что если да, и ты предпочитаешь то что сделали тому что изначально планировали, то ты таки редкий говноед.
>>195126600 >Но после второй и третьей части просто дико возненавидел. В третьей части я раза три мотал к ней на свиданку на Цитадель, а она всё равно не дала. При том мы еблись в первой части и я не изменял ей во второй (Джек не в счет). И оказалось, что для секса нужно было смотаться к ней межуд миссиями 4 раза - ух как мне сгорело! Вроде бы, военный человек, должна понимать, что кроме свиданок есть дела поважней - спасение галактики, например - но всё равно не дала.
>>195126575 Знаю, играл в неё уже с длс. Но они подверженны ровно той же критике. На один/два раза и не вызывают эмоций. Хотя, да чуть дольше подержали за игрой, это правда.
>>195108767 (OP) 1. Гриндоговно от Юбисофт. Что 2 последник Крида, что Фар Сру Новый Даун. 2. ДЛС от Парадокс. Жизненно важные механики не делают на релизе.
>>195126746 Знаю. Да, это было бы лучше. Но я не видел этого, а прочитал через много лет после просмотра, я же не буду менять мнение о фильме из-за того что могло бы быть
>>195126787 Раньше тоже бесило, но справедливости ради - каждая хорошая игра должна рассчитывать на то, что она может оказаться вообще первой игрой в жизни у игрока.
Осознал нужность этих подсказок после того как не смог пройти пролог в гта5, будучи обгашеным.
>>195126820 >Вроде бы, военный человек, должна понимать, что кроме свиданок есть дела поважней Галактика галактикой, а ебля по расписанию. Не успел - проебал.
>>195108767 (OP) Не сказал бы, что длс полностью грех. Считай игру ты прошёл, сидишь скучаешь, а тут тебе хуяк выкатывают маленькое продолжение приключений. Длс это как ова для какой-нибудь анимы. Хотя лучше бы им быть бесплатными...
>>195126906 Хз, у меня на твоём месте пригорело бы. Справедливости ради - я предугадал оригинальный сюжет ещё после второй части и прожжёг кресло когда увидел то что увидел. Узнав что изначально сюжет планировался именно такой, как я его ванганул - сжёг ещё и пол.
>>195126906 > я же не буду менять мнение о фильме из-за того что могло бы быть Два чая. Про игры также. Заебали например уёбки утверждающие что kotor 2 охуенная игра, там просто много вырезали, она вышла недопиленная, а вот поставь мод хуёд будет шедевр
>>195127198 Я думаю оп как раз намекал на оверпрайснутые длс, которые ещё и не длс (в плане того что не сделаны после релиза), а просто отрубленный от оригинальной игры кусман, ради повторной продажи.
>>195110622 > Тогда и можно и Elite 1984 года назвать тем же No mans sky, просто в более долгой перспективе. Не, ну а че? Космос же, вроде одно и то же. Падаешь голым, лутаешься, чтобы лучше убивать противников, просто нет кружка и таймера. В чем твой прорыв заключается? > текстуры выше фуллхд не нужны. 2к, 4к, 8к - маркетинговая хуйня для долбоебов, не знающих о маппинге текстур. Раз тебе не нужны, это не значит, что всем не нужны. Мне приятно играть с текстурами высокого разрешения, я даже поставлю это выше всяких сглаживаний и постпроцессинга. > Пик этих технологий был достигнут еще в прошлом десятилетии. Ок, называй игру для сравнения, в которой по-твоему пик этих технологий. Наглядно сравним. > два мини-монитора перед глазами по цене йоба-компа, охуеть, киберпанк блядь какой-то. А ты сделай сначала так, а потом уже говори.
1) DLC
2) Перекаты и укрытия
3) Регенерация
4) Захват вышек
5) Бесконечное выдаивание серии
6) Pay to Win
7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить
8) Легкость
Соглы?