На парковке в Шанхае загорелся электромобиль Tesla Model S. Пламя погубило еще три автомобиля, стоящих рядом. Видео инцидента, опубликованное в минувшее воскресенье, набрало десятки миллионов просмотров.
Местные СМИ оперативно разыскали владельца сгоревшего электромобиля. По его словам, аккумуляторы машины были полностью заряжены за несколько часов до пожара, и в момент инцидента Model S стояла отключенная от электрической сети.
Рядом никто не находился, что доказывают кадры, снятые камерой наблюдения: огонь возник внезапно под машиной — батарея находится в самой нижней ее точке — и мгновенно охватил весь электромобиль.
Компания Tesla уже заинтересовалась инцидентом и направила своих специалистов для расследования. Ранее производитель неоднократно зяавлял, что риск возгорания его автомобилей гораздо ниже, нежели традиционных машин с двигателем внутреннего сгорания.
>>5004232 (OP) >риск возгорания его автомобилей гораздо ниже, нежели традиционных машин с двигателем внутреннего сгорания Ага, сейчас дизель загорится снихуя холодный.
>>5004232 (OP) ЧЕРРИПИКИНГ, это всего лишь ЧЕРРИПИКИНГ. Никто не пишет новости о незагоревшихся теслах, и поэтому кажется, что теслы горят чаще нормальных машин. Так что расходимся, нет здесь ничего интересного.
На двачах пиздят, что машк молодец, типа подготавливает базу на случай ПРОРЫВА в области аккумуляторов (ну когда их энергоемкость в расчете на единицу массы приблизится к энергоемкости топлива). Но вместе с возросшей энергоемкостью возрастет и количество выделяющейся энергии в случае аварии. Как с этим предполагается бороться?
вообще я представляю как бомбит у тех кто реально пишет софт, проектирует машины, ракетные двигатели и все такое, а их заслуги приписываются какому-то пидорку который типа харизматичный владелец компании
это почище чем как вот недавно заслуги кучи ученых в изображении черной дыры приписали какой-то пизде, там хотя бы были публичные возмущения
>>5004408 Они же акциями барыжат через ебало Машка в СМИ и твиттере. Эта модель торговли акциями работала еще до Джобса, так что нужно чье-то харизматичное маркетинговое ебало. Тут чисто бабло.
>>5004355 С аварией Машк бороться не думает. Он вон планирует хуярить тоннели под землей и набивать их под завязку несущимися на всех парах тачками с какой-то ебанистической плотностью, вроде одной машины в две секунды. Приэтом о способах эвакуации на случай возможного возможного ЧЕРРИПИКИНГА он скромно умалчивает. Аварий не будет, твердо и четко!
>>5004427 >одной машины в две секунды Как такое возможно, если будут гарантированные заторы и на входе и на выходе? труба тупо не заполнится с такой интенсивностью, не говоря о том, что у тебя есть только 2 секунды, чтобы съебаться подальше от места подъема.
Ну а по делу ясно, спасибо за инфу. Хотя вообще южнокорейцы это не китаезы сраные, проектировать и собирать различную технику умеют и очень хорошо, так что пожелаю им удачи.
>>5004286 Что может самовоспламениться в заглушенном бензиновом авто? Правильно, электропроводка. В тесле нет электропроводки? Тогда чем она безопаснее бензинового авто в этом плане?
>>5005455 Тонна лития под брюхом. Она имеет свойство куда проще переводить энергию химических связей в тепло произвольным образом чем бензин. Свинцовые батарейки в автокумулях таки не сильно горят в отличие от этого.
У нас в городе что ни месяц, то сгорает какой-нибудь автомобиль. И среди них 100% бензиновые. В городе живёт 800 тыс. человек. Но что-то мировые СМИ об этом не пишут. И никто не приводит цифр по статистике горящих бензиновых тачек. Очевидно, всем в общем-то похер на то, как часто горят бензиновые повозки. Это давно уже обыденная картина. Но тут электромобиль сгорел, один из миллионов, один во всём мире, и Вау - это же Новость! Просто перекос мышления - привлекает редкое и необычное.
Местные СМИ оперативно разыскали владельца сгоревшего электромобиля. По его словам, аккумуляторы машины были полностью заряжены за несколько часов до пожара, и в момент инцидента Model S стояла отключенная от электрической сети.
Рядом никто не находился, что доказывают кадры, снятые камерой наблюдения: огонь возник внезапно под машиной — батарея находится в самой нижней ее точке — и мгновенно охватил весь электромобиль.
Компания Tesla уже заинтересовалась инцидентом и направила своих специалистов для расследования. Ранее производитель неоднократно зяавлял, что риск возгорания его автомобилей гораздо ниже, нежели традиционных машин с двигателем внутреннего сгорания.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3140365&cid=8