Такой вопрос назрел. У меня есть ребенок, и через пару лет ко-ко-ко родственнички начнут кудахтать насчет того, чтобы отдать ребенка в школу. Суть в том, что я не очень хочу это делать, и у меня есть несколько "против", хотя и "за" тоже есть.
"Против":
1. Комплексы. Просто вспомните как много комплексов мы получили в школе. Конечно, некоторые и не получили, и они пиздаболы, т.к даже АЛЬФАЧИ их получают 2. Много лишних предметов, на которые тратятся МНОГО времени 3. Школа в принципе такая штука, куда КРАЙНЕ МАЛО людей-детей ходят потому что они действительно этого хотят. А это уже приучает человека делать то, что ему не хочется, но надо - aka "Рабский менталитет inc". Вы можете говорить все что угодно, но человек может прекрасно жить и зарабатывать делая то, что ему по душе, разумеется, если ему не только пиво по душе пить. 4. Один из главных аргументов насчет школы, это социализация... Ну, есть такое. Но не лучше ли социализировать ребенка в кружках, секциях и других местах, куда дети ходят как минимум не по принуждению? Мест таких сейчас много, так что выбор есть
"За": 1. Ребенок у меня довольно социальный, точнее социоблядь во все поля. Отлично находит язык со всеми детьми, довольно дипломатичен, и вообще красавица (девочка). И я немного боюсь того, что могу просто лишить ребенка общения, и он скажет мне за это "спасибо" в свое время. Кружки это хорошо, но в школе все же поболее времени проводят, да и почаще. Все. Это единственное "за"
Теперь некоторые пояснения:
Ребенка мы можем в принципе и сами неплохо обучить. Тем более у меня требований всего несколько - спорт, конкретнее танцы, или около того; математика ОБЯЗАТЕЛЬНО, русский-английский обязательно, и еще один два языка на выбор, что-то на выбор из творчества, и общая эрудиция. Всему этому мы можем ребенка обучить, а чему не сможем (танцы и т.д) - для этого есть кружки и секции. Для сомневающихся - моя мать преподает высшую математику в ВУЗе, жена отлично знает инглиш, дойч, и вообще филолог русского языка, ну а я же прогоню ребенка по эрудиции, творчеству, музыке, и еще всему понемногу, благо ни математику, не языки я еще на забыл.
В общем это все очень хорошо, и замечательно. Но я прослышал недавно про ювенальную юстицию, и о том, что они нахуй заберут ребенка, если его не отдать в школу, якобы для воспрепятствия развития неграмотности. НО, это не касается экстерната.
Вопрос: поясните за плюсы и минусы домашнего образования, и есть ли тут такие, кто в школу не ходил.
Пусть пиздует в школу не то будет хикка, а комплексов она никаких не получит так как она тян. Наоборот будет дохуя пиздолизов и ей от этого только лучше
>>78867285 Ну так она же будет общаться с другими детьми на секциях, где она будет проводить на так много как в школе, но достаточно времени. К тому же мы не испытываем к ребенку черезчур корзиночных чувств, чтобы уберегать совсем от всего. Шрамы нужны, но не везде
>>78867079 Вряд ли тут будут такие, кто не ходил в школу, только если инвалиды наверное, лол. Кстати, сам 10 и 11 класс сдавал экстерном, задавай вопросы если хочешь
Ну, в школе социализация проходит интенсивнее, за счет большего проводимого времени. Но на домашнем обучении ребенок не уйдет резко из-под твоего контроля и не будет слушать учителей-самодуров, которые, зачастую, вредят психике ребенка. Репетиторы, с другой стороны, люди, зачастую, более прогрессивные и не будут работать спустя рукава, ведь получат они деньги за работу или пинок под зад зависит именно от тебя.
>>78867079 1. Никаких комплексов школа мне не привила. Наоборот, школа учит не быть тепличным растением, учит общению в социуме.
2. Эту тупую хуйню я слышу от каждого второго студента. Как вы до сих пор не поймете: лишними они могут являться только при ретроспективном анализе. И до этого момента нельзя быть уверенным в том, что некоторые знания не пригодятся в будущем.
3. Человек вообще 99% всех задач делает через силу\лень, так что это не аргумент вообще. Желательно заразить ребенка склонности к работе и не просиживанию жопы с самого раннего детства.
>>78867726 ага, а вот представь, что твоя личинка родилась нихуевым биологом, а когда до самостоятельного возраста дорастет и откопает в интернете что есть такая наука и захочет ею заниматься, но поезд уже будет упущен
Красава, нехуй дочери тратить время на всякую хуйню. Я думаю ты со своей семьей ее научишь всему необходимому. Только придется нанимать репититоров для подготовки к поступлению
>>78867728 Хуйню ты сморозил. Репетиторов никто не проверяет. Тогда как учителя постоянно ОБЯЗАНЫ проходить переподготовку, повышения квалификации и пр. А согласно новому ФЗ об образовании требования к учителям просто ниебически высокие. Чуть ли не для обычного трудовика должны быть в обязательном порядке навыки психологии и иностранных языков.
Олсо, нельяз исключать сговора детиночки и наемного негра. Негр будет спать, а детиночка шпилить в плейстешоны. Оба довольны.
>>78867079 Спешите видеть, ИТТ мамка, собирающаяся взрастить омегана-ультракорзиночку. Ты же понимаешь, что твой ребёнок вообще не будет способен ко взаимодействию с социумом?
>>78867907 1. Наши люди, как правило неправильно воспринимают слово "комплексы". Это необязательно плохо. И то, что ты перечислил, это и они тоже 2. Можно сразу направлять ребенка в какую-то стезю, например чтобы он был врачом. Далее учиться только тому. что пригодилось бы. И, да, окей, я может неправильно выразился - они не то чтобы лишние, на них уходит слишком много времени. Опять же - достаточно просто эрудиции по ним, более - по желанию 3. Уже прививаем трудолюбие. Своим примером. Пока все идет хорошо. Но, в любом случае, я сделаю все, чтобы ребенок не сидел на жопе - это не ТРУЪ
Оче не советую, оп. Была такая одна на домашнем, УБЕР-корзинка, много тараканов и совершенно не умела в нормальный диалог. Пусть учится в школе, а после - кружки и добашние адишоналы. Дети идиотами не от школы вырастают и опыт в ней не так плох, как ты судишь(по себе чтоль?).
>>78867726 >биология, химия >география, физика Вангую у ОПа многолетний батхерт по поводу двоек по этим предметам. Потому он свою личинку нарочно учить им не будет чтобы умнее его не стала.
Анон.Ты наверное и так знаешь, но всё же.После всего этого, я сейчас не про тему треда и то о чём вы здесь говорите, она поймёт.Поймёт и сделает именно так, как ты не хочешь, тот самый худший вариант.Ты увидишь мой пост и поймёшь о чём я.Надеюсь, поймёшь.
>>78868258 ВСЁ ВРЕТИ! Он станит успешным погромистом-фрилансером и будет няшить няшу-стесняшу под пледиком! Пока его батя будет парализованный подыхать в соседней комнате без стакана воды.
>>78868430 Ну одно дело логист или менеджер по продажам, а другое - призвание. Майкл Джексон может не стал бы легендой, если бы не стал петь в пять лет. Все надо закладывать с детства
>>78868094 >Тогда как учителя постоянно ОБЯЗАНЫ проходить переподготовку, повышения квалификации и пр. А согласно новому ФЗ об образовании требования к учителям просто ниебически высокие. Вот только за пределами столиц всем на это абсолютно похуй. В принципе невозможно уволить учителя провинциальной школы, так как на его место - учить агрессивных тупых зверёнышей за издевательские гроши - никто в здравом уме просто не придёт.
>>78868303 Мне кажется или у тебя проблемы с ликбезом? В первом пункте ты придумал новое определение термина "комплекс". Утверждаешь мол, что комплексы это не только что-то отрицательное. Ну допустим. А вот теперь эрудиция. А что такое эрудиция? Эрудиция это не поверхностное понимание, мой друг. Зачастую эрудиция это умение оперировать энциклопедическими знаниями в нужное время и в нужном месте. А откуда он это будет знать, как не из школы?
>>78868258 Ну во-первых я Батя, а во вторых я где-то в этом треде уже написал, что мы не сдуваем с ребенка ко-ко-ко пылинки. Мы просто хотим чтобы ребенок был избавлен от лишнего на наш взгляд. Если же ребенок прямо заявит нам что хочет в школу - ради бога
>>78868619 Ты обосрался, у меня тетка - вот такой вот учитель с 30летним стажем в городке под Тулой. Их постоянно дрючат компутерами, английским, бумажками и прочим. От этого зависят зарплаты на 50%, а есть и те кого сократили.
>>78867079 >Ребенок у меня довольно социальный, точнее социоблядь во все поля >блядь >вообще красавица (девочка) Сука, немедленно пости фото, или у меня сейчас шишка закипит
>>78868852 >эрудиция >из школы Что за ёбань я читаю? Где тебе в школе эрудиция померещилась? Вся эрудиция набивается тоннами научпопа и худлита, который тебе в школе никто даже не покажет, ибо у них задача научить тебя набору мозговых движений, достаточных, чтобы на экзамене ты не слигком их опозорил. О практическом же применении нихуя никак не классифицированных знаний преподы вообще не задумываются, их задача утрамбовать тебе в башку n килобайт ответов на вопросы.
>>78868852 Хочешь сказать эрудиции учат только в школе? Ну черт его знает, но про себя могу сказать что если бы не читал с детства уйму энциклопедий, да и художки тоже, у меня были бы проблемы в школе. Да и чего уж таить - тем знаниям, которыми я сейчас зарабатываю, я не учился в школе. И те знания, которыми я сейчас пользуюсь тоже не оттуда
А мы с женой планируем заводить ребёнка в следующем году. Оба хикканы- омеги с красными дипломами и золотыми медалями, неплохо устроившиеся в жизни. На двоих 7 квартир в московском районе ДС2, загородный дом в Ропше и 3 машины среднего ценового сегмента. Факт оостаётся фактом: и меня и тян в школах задрачивали так, что друзей и контактов из прошлого не осталось совсем. Как из ребёнка сделать хотя бы четкого бетку? Шансов у ребёнка пить пивас за гаражами и ебать ровесница мало. Он реально охуеет в школе учиться. Мысль пока одна: отдать на бокс чем раньше тем лучше.
Тред не читай @ сразу отвечай Скорее всего ОП попадёт в неприятную ситуацию, когда баба Вася пересмотрев новостей и начитавшись желтой прессы, накатает простыню, что ОП самый отвратительный человек и педофил. Аргументом будет домашнее обучение. ОПа отправят на парашу, а дочку на обработку ПСИХОЛУХАМИ. /thread
>>78869020 >От этого зависят зарплаты на 50% Мимо. Зарплата и вообще работа учителя зависят на 100% лишь от качества проводимой раз в два года измены родине в виде фальсификации выборов. Больше низачем их не держат, само преподавание - ширма, главное чтобы скандалов шумных не было.
>>78867079 насчет социализации, в прошлом подобном треде, мы пришли к выводу, что нужно делать кружки/клубы + дети друзей, родственников. Вообще гугли как аристократия своих детей обучала.
алсо, мое имхо то что даже если не учитывать общество "детей" и "лишние" предметы в школе, то самая большая опасность это сами учителя в школе, со своим успешным мнением. Повезет будут годные, а если не годные хуй узнаешь.
вторая проблема школы, то что как правило к школе они совсем не подготовлены. так как школа это общество, и они туда попадают не подготовленными. С одной стороны конечно нельзя научиться плавать не обмочившись, с другой стороны теорию плаванья хорошо бы неплохо прослушать.
Кстате есть инфа по лицеям? сколько там ебанатов в персонале?
>>78869899 Тебе видимо нечего ответить, ну да ладно, давай без сослагательного. В кого превратится ребенок если я, да и жена, да и вообще все положат на него ХУЙ, и предоставят самому себе?
>>78867079 > Школа в принципе такая штука, куда КРАЙНЕ МАЛО людей-детей ходят потому что они действительно этого хотят. А это уже приучает человека делать то, что ему не хочется, но надо - aka "Рабский менталитет inc". > математика ОБЯЗАТЕЛЬНО > русский-английский обязательно > и еще один два языка на выбор > что-то на выбор из творчества > и еще > еще > МОАР!!!! > обязательно обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
Двачую анона написавшего про "биолога". Школа необходима и для социализации и для выбора дальнейшего пути (если вы, конечно, уже не определили за дочку ее профессию)
>>78870435 Не спрашивать в месте, где одни школьники, о вопросах образования и обращения с детьми. СВОИМИ детьми. Ну и не тащить сюда биопроблемы, очевидно.
>>78867079 Ты с России? У вас есть чудесные альтернативные школы. https://www.youtube.com/watch?v=kIYMSjhdsiY Вот программа про них. Если категорически не принимаешт ПМГ, посмотри начало и пролистай к 20.00 минуте. Там другие школы будут.
С мной в классе учился парень, который до 8 класса был на домашнем обучении. У него папа был профессором, окончившим мфти, мать финашку.
Пацан был абсолютно не адекватен в обществе, в классе над ним все смеялись и издевались, учился он на тройки, когда закончил школу, сумел поступить только в шарагу на самый лажовый факультет.
Сейчас я уверен что он будет работать на нищенскую зарплату в каком-нибудь гавне.
Единственное от чего у меня бомбит, так это то что у него было больше девушек чем у меня.
>>78870119 Просто Оп совершает ту же ошибку что и все родители, сам решает что будет лучше для его ребенка, даже не спрашивая у него его мнения. Я уже вижу как он через слезы заставляет свою дочь учить математику когда она хочет посмотреть мультики, поспать и еще чего то.
>>78870549 Ты не прав. У нас его вообще нет. И тем приятнее пообщаться с умным человеком, коим ты являешься который дает советы дельные в тему треда, да пишет складно
Вопрос сложный и точно не /b стоит его задавать. Попробуй лучше в /un, а лучше вообще где-нибудь в другом месте.На форуме педагогов каком-нибудь. В таком вопросе очень много подводных камней.
>>78867079 ОП, отдашь ты свою личинку пизды в школу, или нет, всё равно её в 12-13 лет выебет на лестничной площадке Ерошкин из соседнего подъезда.
>>78867079 >поясните за плюсы и минусы домашнего образования Так как у тебя личинка пизды, то разницы никакой, один хуй в 17, максимум, 25 замуж съебёт, а там образование даром не сдалось.
>>78870789 Именно! Не думаю что она скажет спасибо папе за домашнее обучение. Потом она просто не будет понимать что она делает не так, и как ей вообще себя вести в обществе. Устроится например на работу, а там к ней быдлоиван подкатывает и говорит : " Го ебаца!" А как отшить такого?
>>78870862 > Мне стали позволять и финансы, да и жена у меня добрая и воспитанная девушка, поэтому почему бы и нет > появились финансы > заведи ребенка Молодец, главной накатывать не забывай. И да, раз ты такой успешный, одного ребенка мало.
>>78870990 Например? Реши уравнение а за это я тебе шоколадку куплю? Дети никогда не будут делать что то по хорошему если им это не интересно, у них должен быть стимул. Быть лучше чем Лерка Кобылина - стимул, получить ништяк за 5 в четверти- стимул. Не думаю что семилетней девочке будет интересно складывать и вычитать палочки. Намного интереснее узнать как растут грибы, познать мир, почему горит лампочка и так далее.
Если ты и так на домашнем ей сделаешь столько ОБЯЗАТЕЛЬНОГО, то какой смысл не ходить в школу? Что то обязаловка, что это. Смысла ноль, но можешь попробовать.
>>78871268 Мне это интересно в таком случае, дурилка. А математика заебывает очень сильно, редкие уникумы ее любят, остальные просто хорошо переваривают.
>>78871046 Если честно, то самая главная причина, это то, что мне захотелось посмотреть КАКИМ будет мой ребенок. У меня лет в 20 была навящевая идея что я бесплодный. Просто я часто кончал внутрь разных девушек, и ни одна не залетела, что и наводило меня на эти мысли
>>78871268 Я его сомтрю потому что мне интересно и я хочу это делать. А теперь объясни мне, будь добр, как сделать математику или английский ИНТЕРЕСНЫМ для маленькой девочки? У нас в школе были мини- соревнования в начальных классах, мы собирали звездочки а потом в конце четверти покупали на них всякую херню, типа наклеек, блокнотов, разноцветных ручек, в общем что всегда в цене у мелких пиздюков. И тогда был азарт, собрать больше звездочек чем другие.
>>78867079 ОП, если у тебя есть возможность не отдавать ребёнка в школу, не делай этого! Домашнее обучение, экстернат, что угодно, лишь бы не сраная школа. >...это уже приучает человека делать то, что ему не хочется, но надо - aka "Рабский менталитет inc"... Всё верно говоришь.
>>78871479 >Просто я часто кончал внутрь разных девушек, и ни одна не залетела, что и наводило меня на эти мысли Ты уже вытекаешь из своего же треда, жирдяй.
У меня одна знакомая угорала по домашнему образованию, со всеми своими детьми занималась сама. Существует целое движение за домашнее образование, у них есть свои сайты и форумы, тебе стоит их покурить. Компетентные органы, как правило, крайне недовольны укладкой болта на школу, но если ребенок успешно сдает экзамены по всем предметам, то сделать они ничего не могут (но если не сдает - можно заявить, что родители не справляются со своими обязанностями и либо таки заставить посещать школу, либо вообще изъять ребенка). Отсюда плохая новость - учить придется все предметы, как бы ты к им не относился. Все химии и географии должны быть в объеме школьной программы выучены и по ним надо сдавать экзамены. Поэтому, в общем-то, адепты домашнего обучения иногда объединяются и организуют нано-школы: дети ходят друг к другу в гости и слушают рассказы одного папы про химию, а потом все собираются в другом доме и беседуют о биологии. Насчет социализации - школа не дает ничего, не беспокойся из-за этого. Обеспечь ребенку обширный круг общения - и все будет нормально. Если же (как в случае нано-школы) ребенок будет общаться не только с детьми, но и со взрослыми (нормально общаться, а не как в школе учитель с учениками), то совсем хорошо. Но должен тебе сказать, судя по опыту моей знакомой и ее единомышленников, домашнее образование - это очень серьезное дело, требующее неебичесих усилий. Фактически, во всех этих семьях один из родителей не работал, а занимался только детьми. Это не пять минут в день, это пять часов минимум, и не игры, а довольно тяжелого труда.
>>78867079 Не вздумай, ОП, оставлять ребенка дома! Тем более это девочка, какие у нее там могут быть проблемы? Главное, чтобы ты был не из мухосранска. Ищи хорошую школу или гимназию не знаю, как там они, остались еще или нет и отдавай туда! У ребенка должны развиваться социальные навыки. Не вздумай оставлять ее дома!
>>78871683 Но какой стимул? Она одна, не с кем сражаться, мереться силами, выигрывать. Невозможно играть в одиночку. Да и вот будет она ходить на секции для девочек, а как с парнями будет контактировать? Или ты думаешь на танцах полно парней? Или на каких то рукодельных кружках? Ты обрекаешь своего ребенка на одиночество, даже не спросив, хочет ли она этого или нет.
>>78870990 ОП, отдай свою дочку в какую-нибудь спец школу, там как раз только нужным предметам обучат. Без школы она не специализируется. У меня в группе есть девочка, которая ни с кем не разговаривает. Все время молчит. За время учебы у нее в каждую сессию были пересдачи и долги по самым еловым предметам типа русского и т.д. В то же время вся группа списывала эти дебильные предметы у тех кто знал.
>>78867079 Оп, ну ты совсем того? Ну если она у тебя красавица, да и ты ее занимать во многом хочешь - ну какая травля и комплексы? Отдай ее в ЦО, а не в СОШ и будь спокоен. Домашнее образование слишком ограничивает ее, она не узнает что есть еще в мире, кроме того, что ты ей, ну, в данном случае, навяжешь.
1. Я так понимаю, ты обеспеченный раньте, раз у тебя есть столько времени, чтобы самому обучать ребенка. 2. Я так понимаю, ты все уже точно решил, чем твоя дочь будет заниматься в будущем, раз ей не нужны биология, физика, етс.
Мой совет - отправляйте в школу, но внимательно следите за всем, что там происходит, уделяйте время своей дочке, объясните ей, что учителя - лохи, одноклассники - быдло, школьная программа - для рабов. Пусть занимается кучей кружков-секций в ущерб 1-2 школьным дня в неделю.
Так же, если у тебя достаточно денег, хорошим вариантом будет отправить ребенка в частную школу, где в классе 5-6 человек всего, а лет в 14-15 завести ей трактор и отправить в какой-нибудь европейский интернат.
ОП, надеюсь, ты еще читаешь. У моих родителей были схожие идеи про меня. Знаешь, как выправили? Очень просто. Я просто не всегда ходил, родители были всегда горой. Ведь в неделю можно суммарно пропустить до трех дней по "семейным обстоятельствам". Плюс, если заболел(а я часто болел, н-да), совсем не ходишь. Мы смотрели, чтобы не на одинаковые дни недели выпадали, и все. Хотели -- шли, не хотели -- не шли. Очень годна позиция, ящитаю. Студент-МГУ-биофак, болтливый парень и просто чувак с повышенной стипендий и девушкой.
>>78871673 Где тут толстота, пидорахен? Я твёрдо уверен, что толк от школы лишь в том, что она тебя согреет, если к ней подойти, когда она горит. Вся внутренняя кухня школы, требует кардинальных изменений ибо там твориться пиздец.
>>78872163 >болтливый парень и просто чувак с повышенной стипендий и девушкой.
Так и говори - быдло. Почему люди стесняются того, что они быдло? Но не доросли вы ментально до сажа-куна, который может себе позволить в 21 год все еще малафить себе в кулак и кричать ТНН. Ведь общество заставило вас исполнять свои быдлоинстинкты, в то время, как элитка наслаждается своим одиночеством и разбитой судьбой.
>>78872318 Очень сильно зависит от школы. Там ничего не навязывают, а если кто-то говорит (в данном случае недавний школьник), что навязывают, значит он не умеет работать с информацией. Сказали ему одно - а родители другое говорят, ну слазь ты в интернеты, поищи книжек, на форумах почитай - все сейчас для этого - и вперед. Тем более начальная школа от этого избавлена.
>>78872544 Ты че, зачем вайпать треды таких же сосачеров унылых, вон давайте лучше успешнокунов прогонять с двачей, ведь мы хотим вернуть 2008 год, когда тут сидели одни девственники
>>78872545 А у юных сагателей праздники, поэтому в школу рано вставать не надо. Вот и вайпают. По сабжу - если не отдашь, у нее не разовьются навыки общения с другими людьми. Но можешь попробовать компенсировать это разными кружками (танцы там, рисование и так далее, что сам придумаешь). А в универе уже такой строгой хуйни, как в школе нет.
>>78872484 >ну слазь ты в интернеты, поищи книжек, на форумах почитай - все сейчас для этого - и вперед. Правильно, так зачем ребёнку вариться в этом дерьме? Зачем тратить время на школу? Почему сразу не сделать как надо?
Вообще становление личности не связанно со школой, ОП. Сильный человек останется сильным в любой школе. И вообще я не понимаю в чем сыр-бор, у тебя ж не сын, а дочь, ей не суждено стать первооткрывателем, астрономом, художником или писателем. Дай ей лучше возможность прожить максимально комфортную и счастливую жизнь простого человека.
>>78867079 Привет, толковый и адекватный ОП. Мой совет, как руководителя частной академии. Идея самому заниматься ребенком очень актуальна и заслуживает пристального внимания. Как показывает практика, хороший частный препод годичную программу вложит в ребенка за два месяца, и это с песней и желанием учиться. Социализация - кружки по интересам и спорт. Главная ошибка - не пытайся сам учить ребенка. Дети даже родителей педагогов не воспринимают в основном, твоя роль - директор твоей "мини-школы".
>>78872758 Потому что ты по умолчанию тоже не идеал. Скажешь ему что-нибудь, а он через н-цать лет скажет, что это не то, что ты был не прав, что он вообще сваливает и наркоман. Чем многогранней то, что он знает, чем многогранней то, что он видит - тем лучше. Да и вообще, я пидор конченный, но надо ненавязчиво спросить самого ребенка. Вот, что я думаю. Как вариант - младшая школа в школе, а дальше - экстернат.
>>78872923 >младшая школа в школе, а дальше - экстернат. Ебааать ТЫСУКАТУПОЙШТОЛЕ? Нахуй вообще нужна начальная школа? Там базовая программа арифметика русяз и всякое говно, которое растянуто на 3 года, это ребёнок и за год усвоит если в правильном формате подать.
>>78867079 >ну а я же прогоню ребенка по эрудиции, творчеству, музыке, и еще всему понемногу, благо ни математику, что такое общая эрудиция? как ей учить собрался? программа по возрастам есть хоть какая-то в голове? прогонит он. то, что кто-то у тебя преподаватель чего-то где-то, а уж тем более просто "хорошо знает" языки или что-то там еще - не гарантия того, что сможет учить ребенка. мксимум, что можете - это хоршо подготовить к школе и школу выбрать хорошую в своем городе.
>>78872741 >А в универе уже такой строгой хуйни, как в школе нет. Щито, блять? Укола, по сравнению с универном - это ёбаный летний детский лагерь с играми в догонялки и салочки вместо уроков. В универе тебе в рот не смотрят и домашку сделать не уговаривают, даже на занятия ходить не заставляют, просто отчисляют в конце семестра с милой улыбкой и дальше иди в платную шарагу ,проёбывать свои пять лет за бумажку, которой тут же, прямо на вручении, можешь подтереться, ибо в жизни она тебе не пригодится. В универе у него не строго, блять, вообще охуеть.
>>78873399 С чего ты взял, что оно тормозится? Вот смотри - ребенок начинает видеть свои сильные стороны, заруливать всех - самоутверждается. Это хорошо, когда есть с чем сравнить. А когда нет - ну я и в Сибири могу жить, что уж там.
Лол, а меня воспитывали в стиле - будь как все. В сад детский ходить не хотел - заставляли, хотя мамка не работала и была дома, то есть - вполне могла за мной присматривать.
Как только пошёл в первый класс - меня сразу заставили ходить в секцию карате (даже не для того, чтобы это дало мне какие-то силы, а просто - чтобы как все, учился, так сказать, в коллективе находиться).
>>78869290 никак, на самом деле. но не факт, что он у вас получится от рождения омеганом. опять же, будешь стпраться растить такого специально - он тебя в 11 лет поколачивать начнет, лол, ты ж не знаешь, как бороться с бетками. и, опять же, главный вопрос: нахуя? раз вы неплохо устроились - почему ему не идти по стопам?
>>78869174 ебанатий, научпоп и худлит - это вообще развлекалово. про ямб, хорей, силу тяжести и кто такой Пифагор и где находилось Междуречье и что такое Общинно-родовой строй там не пишут. а это и есть эрудиция. эрудиция - это просто огромная охапка знаний. осоновы закладываются именно в школе обычной школьной программой.
>>78873957 Спокойно, анон. У большинства в треде странное мнение о школе. Наверное надо быть упоротым анимулюбом, чтобы понять, что такое школа с одной стороны. И понять, что в одиночку и в школе ты все равно не запихнешь в ребенка знания из всех энциклопедий, которых и у тебя-то толком нет.
>>78873957 >научпоп и худлит - это вообще развлекалово Двачую, заебали полуёбоки, обсмотрются своих дискавери, обчитаются коэльями и всё, пиздец, ирудиты дохуя, а процент посчитать без кулькуляторов не могут.
>>78873970 Ну хуй его знает. Когда учился в частной школе где в классе было 5-7 чел максимум, я был альфачом. После перевода в обычную школу с 30 чел в классе, я стал гнобимым омегой.
>>78873797 Формально она тебе дает шанс: возраст молодой, в этот период легко перейти к общению с незнакомыми людьми, в классе 20-30 человек, можно найти себе пару друзей уж точно. ну и считай первый коллектив, в котором ты осознанно действуешь.
>>78867079 Тред не читал, хуйню морозишь. Выбор прост: либо сам занимаешься обучением, тратя СВОЕ время в неебическом количестве, либо все-как-у-людей и отдаешь в школку. Социиальная сторона не особо зависит, если свое влияние пропорционально постороннему.
Сап. Есть у меня пример детей которых в школу не отдавали. Родственники решили не отдавать детей в школу и захуярить их в секции и элитные(с) курсы по некоторым предметам. На данный момент(4 и 7 класс) дети чуть более чем одиноки, не могут нормально общаться даже с родственниками, постоянно возникают конфликты. Тян еще более или менее, а вот пасан так вообще в будущем станет опасным для общества элементом(сделал вывод после общения). Причем при родителях они ведут себя прекрасно, как только родители исчезают превращаются в конченых уебанов. ИМХО, если есть возможности лучше отдать ребенка в годную школу АКА лицей АКА школа для богатых.
>>78874379 У меня родители часто переезжали и я везде из рондомных людей мог найти себе друзей. С одним своим другом детства познакомился просто сказав -Давай дружить. А в школе какая то магическая поебота случалась. Всегда чувствовал себя в ней уязвимым и слабым. В школе почти ни с кем не дружил так что нахуй такую социализацию. Социум для быдла.
>>78867079 Ребёнку в любом случае нужно будет столкнуться с обществом и с ним жить. В школу обычную отдавай. Без вариантов, увы. Дополнительно можно дома заниматься.
>>78874954 Потому что тебе есть чем думать непредвзято. А хикканы обычно стараются куда-нибудь приткнутся, чтобы они как бы и не здесь, но здесь. Чтобы не выделяться и выделяться одновременно.
>>78867079 Не знаю написали тебе или нет, но как ты относишься к такому важному для вуза параметра, как "резист к экзаменам" и "резист к контрольным", вот у меня стальные нервы и я умудрялся списывать на ненужных предметах в вузе, с тетради, с первого ряда, чему научился в школе. Хотя думаю лет через 10, когда твоя дочь в инст пойдет, будет списывать с гало-очков.
>>78874994 >кружках Как там в Советах? Вангую сегодня процентов 90 детей вместо кружков сидят за пекой в дотку играют, так как предкам глубоко насрать и лень их отвозить/забирать, еще и платить за это
>>78875128 Т.е. мне повезло со школой? Ну возможно. Хотя был у меня один друг, хотя порой у меня возникает ощущение, что сам он та еще социоблядь, и это я его оттаскивал от коллектива.
Через двадцать лет на харкаче будут создаваться треды А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТВОЙ РЕБЕНОК? ОЦЕНИ-ФОТКУ-ЛИЧИНКИ ТРЕД САП Б ЕСТЬ ОДИН ВНУК ВЫПОЛНЯЮ С НИМ РЕКВЕСТЫ НА ТРИПЛ
>>78867079 > 1. Комплексы. Просто вспомните как много комплексов мы получили в школе. Конечно, некоторые и не получили, и они пиздаболы, т.к даже АЛЬФАЧИ их получают
Комплексы и без школы схватить, как нехуй делать, при таком-то раскладе. Что-нибудь из серии "какое же я все-таки никчемное чмо, что меня даже в школу побоялись отдать, опасаясь, что "злобное быдло" меня с говном смешает".
Короче, ОП, дерзай, но готовься от личинки предъявы выслушивать, когда она подрастет, на тему, как ты ей всю жизнь своей гиперопекой обосрал.
Блять. Даже не стал до конца читать весь твой ебаный бред. Понятное дело, что интеллект и образование две разные вещи, получение высшего образования тоже отдельный вопрос. С чего ты вообще взял, что школа сделает из твоего ребенка забитого и закоплексованного? Она не ты. Проучиться 9-11 классов это скорее получение нужного опыта, а не знаний. Только полные обсосины шляются по улица, в то время как нормальные дети ходят в школу. Да, порой в школе жизнь не сладка, но это необходимо, если ты не хочешь, чтобы ребенок вырос полнейшей обсосины, как папаша.
>>78875163 >>78875086 Ходил на художку от нехуй делать, потом как стал старше дропнул глядя на то, что я криворукий. Общения хватало вплолне, там же переменки все деля время обсудить мировые проблемы.
>>78875508 >у меня резист к обучению языков. Просто ты не достаточно въебываешь. Я вот осознаю, что если бы тратил 40 минут в день на язык, то уже бы мог съебать из сраной рашки с прекрасным английске, и мб даже мог на 3 языке, который учил в вузе (арабский) хоть как-то изъясняться.
>>78875645 В моей музыкальной школе мы общались только на хоре и иногда перед муз. лит-рой\сольфеджио. Когда вместе на них сидели - тоже, но это другой вопрос.
ОП, отдавай в школу. Я сам живу с предками в заграхе, за одну шалость из школы меня выгнали, два года хикковал на экстернате. Школа посольская, само собой. Короче, для детей это очень важно. Если ты думаешь, что кружки заменят школу и школьных друзей -- ошибаешься. Если есть деньги -- запихивай в мажорную гимназию, там хотя бы совсем уж быдла не будет.
>>78875591 > Проучиться 9-11 классов это скорее получение нужного опыта, а не знаний.
Согласен с этим аноном. Поставить себя в обществе, это какое-никакое, но все ж достижение, а ОП личинку тупо лишает возможности разбираться с проблемами и решать конфликты. Гиперопека в чистом виде.
>>78875873 Хз, вот я лично вспоминаю как проебанное время. Учился в обычной районной школе, вокруг меня было эпичное быдло с синдромом гиперактивности, не способное просидеть 40 минут на своем месте. На перемене носились как дебилы и тыкали друг в друга ручкой. В начальной школе дико с этого проигрывал, сидел на переменах в классе и читал книжки. Школьная программа естественно подгонялась под последнего дауна с дислексией. В итоге сам стал подстариваться под них и деградировал.
Вообще даже не думай о том чтобы пытаться ее"защитить" от чего-то. ты в России, и любое влияние все равно просочится к ней и она его тогда начнет с утроенным рвением впитывать. максимум что - отдать в "гимназию для умных". все умники там все равно к 11 классу исчезают, но зато там одно небыдло, а значит есть понятия и некоторые важные "заподло".
>>78867079 Как вариант, дать отучиться начальную школу и предложить вариант не продолжать обучение. Когда она будет заканчивать начальную ещё не так хорошо будут сформированы взаимоотношения между сверстниками, поэтому можно получить двойной профит. Дальше можно попробовать привить интерес к чему-то с чего можно будет иметь заработок в будущем, если и не до этого(те же танцы, как ты сказал). Ящитаю, что это самый рациональный вариант, при необходимости всё остальное можно досдать экстерном. Единственную проблему которую вижу здесь я, так это то, что дети по своему любят ходить именно в начальную школу и будет слегка сложно объяснить что то, что будет дальше на пользу не пойдёт и придётся общаться со всякого рода скамом, в который превратятся её сверстники.
Меня родители увезли из РФ в заграху. И знаете, дества я лишился. Ну, точнее оно большей частью прошло в интернете. В РФ было общение, здесь его нет. После 18 съебываю нахуй отсюда в ДС. Так что твои дети тебе еще припомнят, если в школу не отдашь.
>>78876147 Я не спорю, но предки были ебаные нищеебы, папаша алкоголик, который тратил все деньги на коньяк и проституток. А мамаша въебывала на двух работах. Им было не до меня и уж точно приличную школу позволить они не могли.
>>78876125 школа - место получения знаний в самую последнюю очередь. в школе ты общаешься, находишь себе первых партнеров и собутыльников с хатой. если бы не мои одноклассники, то у меня было бы 3,5 друга и почти ноль воспоминаний. может личинка ОПа вообще сдохнет в 14 лет, а он потом будет мучить себя что не дал ей пожить.
Кружки и секции-это не тот инструмент социализации ,который реляет.Вот смотри,в школу дети ходят чаще всего с одного района,а значит могу и после школы общаться,ходить вместе домой,ее сможет проводить кун 7ми лет домой.А что секции?Чаще всего находятся не в дальнем районе,детей привозят родители и также увозят.Как закончится кружок дети скорее всего не будут общаться ибо далеко живут(как это часто бывает) Не отдавая в школу, ты лишаешь личинку одного из самы важных моментах в жизни-ВЫПУСКНОЙ.Первая любовь также в шк ,а не в секции ибо в секции хуи не попинаешь ,не посоциоблядствуешь.Карач,ОП, мое мнение ты понял,школа-краеугольный социальный институт,именно там образуется личность,от нее отказываться не стоит,а лучше заморочиться и выбрать хорошую гимназию/лицей.
>>78876142 Учи мемы, чтобы не быть баттхертом, лалка. Знаю конечно, идиот. Кого ты этим тут удивить хочешь? >>78876206 Приличные школы не обязательно платные.
Просто в ёбаной заграшке делать больше нечего, кроме как сидеть на хиккаче. Да, меня лишили детства. Отучился одну четверть в ДС в восьмом классе, воспоминаний больше, чем за всю последующую заграшкинскую жизнь. Я просто смирился уже. Да, бывает хуже, но, блять, за что? ну теперь родители хоть деньгами пытаются вину загладить, а наркотики здесь недорогие
>>78876353 В любом случае им нужно было узнавать ок школа или нет, заниматься вопросами устройства в другую, задвигать работу и так далее. У мамаши еще гиперопека КАК ЭТО СЫНОЧКА ПОЕДЕТ 2 ОСТАНОВКИ НА МЕТРО ДА ЕГО ТАМ ПЕДОФИЛ ИЗНАСИЛУЕТ УБЬЕТ И НА ОРГАНЫ ПРОДАСТ
>>78867079 Вероятность того, что твоему выблядку покалечат психику сверстники куда выше, если он будет учиться дома, чем в школе. Потому что "НИ ТАКОЙ КАК ФСЕ".
Синтагмы построены по-разному, и единицы в них по-разному относятся друг к другу. Одни — по-братски, другие — покровительственно: «Я-де имею больше прав» Приглядимся к синтагмам, построенным из морфем, — к словам. Названия лиц по национальности или месту жительства могут быть образованы сочетанием основы и суффикса- Испания — испанец, испанка; Польша — поляк, полька; Сибирь — сибиряк, сибирячка; юг — южанин, южанка. Различие в значениях простое, существительное мужского рода называет мужчину, женского — женщину. Аврора Дюдеван писала под псевдонимом Жорж: Санд, однако даже в этом случае нельзя говорить француз Жорж Санд — только франиуженка Эти отнопюния между словами можно изобразить простой схемой- Здесь симметричные отношения, полное равновесие двух единиц в синтагме Другой ряд наименований: преподаватель — преподавательница; лифтёр — лифтерша; поэт — поэтесса. тракторист — трактористка; художник — художница; кассир — кассирша Казалось бы, и здесь такие же отношения между словами, мужчинам один суффикс, женщинам — другой. Разве что основы здесь указывают не на страны, а на профессии Однако разница есть Преподавательница, лифтерша — слова женского рода, и обозначают они женщин Но вот слова мужского рода могут относиться ко всем — и к мужчинам, и к женщинам Можно сказать- учительница Мария Николаевна, и не менее правильно: учитель Мария Николаевна. Верно художница Серебрякова, но хорошо и художник Серебрякова. О каждой трактористке можно сказать, что она тракторист. Существительное мужского рода, обозначающее профессию, предназначено и для мужчины, и для женщины Существительное мужского рода здесь говорит: «Это моё, и твоё — тоже моё» Существительное женского рода в этом случае можно, не изменив смысла высказывания, заменить соответствующим существительным мужского рода. Отношения здесь уже не симметричны, они вот какие.
>>78876615 Исключениями являются названия артистических и спортивных профессий, а также любые титулы. Про певицу не говорят певец, а про лыжницу, что она — лыжник. И царица явно не царь, и герцогиня не герцог Итак, два типа отношений В одном случае отношения построены по принципу «это или то»: годится только одно (сибиряк либо сибирячка). В другом случае принцип иной: «это и то вместе — или только то». Некоторые лифтёры вместе с тем лифтёрши. Лифтёрши всегда одновременно и лифтёры. Разные противопоставления слов! Значит, есть такие отношения между единицами языка, когда одна из них указывает на какой-либо признак называемого объекта (например, пол), а другая — нет. И неуказанием этим ограничивается. Такие единицы называются немаркированными, или неотмеченными: в их значении не отмечено, что они имеют ограниченное использование В языке во многих случаях противопоставлены отмеченные и неотмеченные единицы. Вот несколько примеров. Русские глаголы изменяются по временам Формы прошедшего времени сообщают о том, что происходило до момента речи. Что же тогда значат' формы настоящего времени' Хочется сказать: они говорят о том, что происходит в момент речи. Нет, это не так Формы настоящего времени — неотмеченные единицы. Они пригодны и для того, что происходит в момент речи, и для того, что было до него: Иду я вчера домой. Вижу — излшгазина выходит Катя. Пошёл с ней гулять... Речь идёт о вчерашнем дне, поэтому уместны и формы прошедшего времени, и формы настоящего, которые ни к чему не приурочены. Купил я новые марки, пришёл домой. Сижу разглядываю. Вдруг входит мой приятель: так и впился в марки. Глядит — не наглядится. Подарил ему одну красивую марку.. Здесь в одном ряду использованы формы прошедшего времени, потому что они отмеченные единицы, предназначены именно для обозначения прошлого, и формы настоящею времени, потому что они неотмеченные, годятся для разных времён. Значение форм настоящего времени в русском языке различно в разных контекстах. Оно аф может обозначать действие, которое протекает в момент речи и действие, которое относится к прошлому; действие, которое предмет совершает всегда, беспрерывно (Вулкан дымится и днём и ночью), и действие, которое характерно для предмета (Весной перелетные птицы возвращаются на север). Отмеченная единица заменяется неотмеченной часто, но не во всяком контексте. В предложении Наша кассирша родила двойню вряд ли можно заменить кассиршу на кассира Синтагмы с неотмеченными единицами говорят нам о том, что язык не создаёт пассивную копию мира. Отображая мир, он как бы преобразует его, переводит реальное в своё, языковое. Картина мира, которую строит язык, верна и точна, но строится она по его собственным, языковым законам.
>>78876539 Лол, за что пиздов-то? Я как-то раньше думал что ДС -- не заповедник гопашей. Хотя вообще я уже как-то и побаиваютсь Эрэфии. Забыл я уже, как оно у вас там. Просто тут мне одна дорога -- в хикки.
>>78876582 Что означает сочетание слов Кузьму умыться? А ничего. Оно образовано не по законам русского языка, поэтому непонятно. Вот другие сочетания: отец заставил, заставил Кузьму, заставил умыться. Они понятны, и из них можно составить другие, более длинные — например, Отец заставил Кузьму умыться. Сочетание языковых единиц, образованное по законам этого же языка, лингвисты называют синтагмой (греч. «syntagma» — «вместе построенное», «соединённое»). Что значит — по законам языка? Это значит: в языке есть строгие правила, которые командуют не отдельными, какими-то особыми единицами, а относятся к целому классу, объединяющему сходные единицы. В языке могут сочетаться друг с другом не любые, а строго определённые классы единиц. Например, заставил Кузьму — это сочетание переходного глагола с существительным в винительном падеже. Правильны и такие синтагмы: заставить чиновников, заставить солдат, заставить зайца (дрессированного: барабанить в барабан), заставить таракана (скрыться в щели), заставить совесть (замолчать), заставить облако, заставить дерево (это, вероятно, из сказки). Грамматически все они безупречны. Итак, синтагма заставил Кузьму законна, потому что есть синтагма заставить Николая, а она законна, потому что есть синтагма заставить солдат, а заставить солдат — хорошая синтагма ввиду того, что есть заставить зайца, а она... Следовательно, в это сочетание входят формы винительного падежа любого существительного. Весь класс языковых единиц. Почему же сочетание Кузьму умыться не синтагма? Будем менять глаголы — брать их из класса непереходных глаголов: Кузьму побежать, Таню улыбнуться, муравья уползти... Все эти сочетания бессмысленны. Там весь класс единиц годился для данного типа сочетаний. Здесь весь класс не годится. Значит, мы действительно имеем дело с закономерностями. С синтагматическими закономерностями. Все типы языковых единиц — звуки, морфемы, слова, предложения — могут образовывать синтагмы. Начнём со звуков. В русском языке закономерно образуются синтагмы «твёрдый губной согласный + дрожащий согласный». Твёрдые губные — это [п — б — м — ф — в]. Класс дрожащих включает два звука: [р] и его мягкая пара [р']. Сочетания пр, бр,мр, фр, вр обычны в русском языке: пришёл, брат, мрак, фрак, врун. А сочетания «мягкий губной + дрожащий согласный» наш язык не приемлет. «Запрещён» весь класс мягких губных перед дрожащими. Представьте себе каких-то сказочных персонажей с именами: Кривърох, Бремърып, Фрумьрук, Туфьраз... Заметьте, что сочетания согласных с [р] произносятся с некоторым напряжением. Нет навыка произносить их в середине слова! Между тем на стыке слов их произносить очень легко: голубь рвётся в небо = [п'р], восемь раз = [м'р], приготовь рыбу = [ф'р]... Эти сочетания слов можно произносить безо всякой паузы (обычно так и произносят), мягкий губной и дрожащий оказываются рядом, и это не затрудняет говорящего. Значит, дело не в том, что трудно напрягать мускулы Сочетание «мягкий губной + дрожащий» трудно произносить внутри слова, потому что по синтагматическим законам языка мы не приемлем, не терпим некоторые сочетания звуков внутри слова Они для нас — незаконные синтагмы. Таких синтагматических запретов и разрешений в языке много Например, в конце слова могут быть только глухие согласные, а парные им звонкие — не могут Произносим: зу[п], ше[ф], ё[ш], замёр[с], дру[к], т. е законна синтагма «глухой согласный + конец слова», незаконна — «звонкий согласный + конец слова» Существуют законы сочетания морфем внутри слова Например, в существительных, образованных от глаголов, соединены основы глагола и суффиксы со значением 'тот, кто производит действие' регулировать — регулировщик, гранить — гранильщик, летать — лётчик, проводить —- проводник, строить — строитель, обирать — обирала и т. д (суффиксы -щик, -льщик, -чик, -ник, -телъ, -л(а)...). Все это соответствует законам построения синтагм Основы прилагательных сочетаются с суффиксами, которые умеют в составе существительного сохранить значение признака старый — старость, добрый — доброта, кривой — кривизна Это суффиксы -ость, -от(а), -изн(а), а также нулевые суффиксы синий — синь, далёкий — даль, высокий — высь, тёмный — темь, гнилой — гниль Значит, определённый класс основ сочетается с предназначенной для них группой суффиксов. Таким способом и получаются хорошие синтагмы из морфем.
>>78876672 Главное свойство текста в том, что за его пределами либо другой текст, либо никакого текста, т. е. особых языковых признаков у него нет. Важно, что он существует отдельно. Поэтому есть мнение, что текст — совсем не единица языка. Текст — это и статья в газете, и роман, и реклама. Это песенка, надпись на памятнике, пьеса, радиопередача, детская считалка, вопрос прохожего на улице: «Как пройти к библиотеке?», «Одиссея» Гомера в переводе В. А. Жуковского, надпись на дверях: «Входа нет», невнятное бормотание автоответчика, «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского, стихотворения из одной строки... Были и очень выразительные, например у В. Я. Брюсова: «И никого, и ничего в ответ». Впервые пришли к мысли, что текст — это особый объект исследования, участники основанного в 1916 г. ОПОЯЗа (Общества по изучению поэтического языка) и близкие к нему филологи. Они стали изучать художественные произведения как замкнутые тексты, каждый из которых имеет свои законы построения. Ими были созданы блестящие работы, в которых они раскрыли своеобразие художественных текстов Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Льва Толстого, Хлебникова, Маяковского, Ахматовой... После этих работ рамки исследования текстов расширились-, начали изучать как нечто целостное также публицистические, научные тексты. Однако вопрос, является ли текст единицей языка, более крупной, чем предложение, так и остался спорным. Например, если взять опубликованные незаконченные произведения или дошедшие до нас из древности обломки строф? Естественно, целостностью, законченностью, замкнутостью они не обладают. Это тексты? И как вообще отличить текст от нетекста? Впрочем, сомнения эти не случайны В очень многих областях знаний чем выше ранг единицы, тем труднее дается ее определение в рамках данной науки Так чем же отличаются друг от друга единицы языка: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение, текст? Размером, длиной? Нет, размеры вряд ли можно считать основным различием. Что-то удивило человека и он сказал. О/ Это предложение: высказано удивление, оно относится к какой-то ситуации, являет собой мысль Это слово-, междометие. Это морфема: имеет значение Наконец, это звук. Главное различие единиц — в их функции, языковом назначении Звук — это единица восприятия. Морфема — единица значения, мельчайшее вместилище понятия Слово — назывная единица, главное средство наименования. Словосочетание — мельчайшая единица, в которой обнаруживаются грамматические закономерности. Предложение — единица для выражения мысли. Текст — такая единица языка, крупнее которой нет. Правда, в одном отношении размер единиц языка, их длина всё-таки имеют значение. Каждая вышестоящая единица может включать несколько нижестоящих, но не наоборот. Однако главное не в этом, главное, конечно, в том, что каждая единица языка работает для своих целей.
>>78876695 Предложение — единица языка, которая служит для выражения мысли. Обычно предложение строится так спрягаемая форма глагола и слова, грамматически с ней связанные. Центром является глагол. Почему именно глагол? Для мысли важно, чтобы каждое высказывание (суждение) могло иметь и позитивную форму («да»), и негативную («нет»). Всякий глагол может сочетаться с частицей не или употребляться без неё: любит — не любит, болеет — не болеет, ненавидит — не ненавидит, был прав — не был прав. Для мысли, для рассуждения, для логики это очень важно — отличать чётко выраженное утверждение от чётко выраженного отрицания. Другие грамматические единицы, имена, такой постоянной возможности не дают: быть и с не, и без не. Есть слова правда и неправда, большой и небольшой, но нет слов неверблюд, неутюг, несовестъ, Непетя... Может быть только так Ты видишь не верблюда, а ламу! Здесь не не частица, а часть сочинительного союза не... а. Неверблюда всё равно нет. А если взять такой пример: Холодно? Это тебе не тог/Здесь частица не есть, и относится она... к глаголу! К связке. Это не был юг, это не будет юг, это не юг. В настоящем времени связка нулевая, но это тем не менее глагольная форма. Такие предложения, как Он прав; Листья зелены; Небо на западе огненное, тоже глаголь-ны. Стоит их поставить в прошедшее или будущее время, и связка обнаружится — уже не нулевая, а выраженная звуками.
Но ведь есть же назывные предложения.- Зи-ма. Мороз. Ночь. Где глагол? Он опять представлен нулём.- Был мороз (прош. вр.); Мороз (наст, вр.); Будет мороз (буд. вр.). В предложении Мороз нулевой глагол, но не вспомогательный, не связка, а полнозначный глагол бытия — он значит, что мороз есть, существует. По звучанию (т. е. обозначающему) он совпадает со вспомогательным глаголом, но смысл его (обозначаемое) иной; это другой знак. Однако есть случаи, когда в предложении никакого глагола нет и быть не может. В популярном изречении: Войне — нет! Миру — да! ещё можно предположить опущенный глагол: Миру скажем «да»! Войне заявим «нет»! Возьмите другую редакцию этих предложений: Мир — да! Война — нет! Никаких глаголов здесь быть не может, тем не менее это явные предложения. Всё же и они могут быть пересказаны обычными глагольными предложениями: Мы — сторонники мира; Мы отвергаем войну. Можно сказать: Вот кошка! или: Вот тополь! — и при этом даже рукой указать на предмет. Здесь частица не невозможна и, более того, нет никакого нулевого глагола Однако на эти предложения кто-то может ответить: Нет, это не тополь... Оказывается, что Вот тополь — вариант предложения Это тополь, имеющего нулевую связку: Это был (будет) тополь и сочетается с частицей не: Это не был тополь. Произнесу с укоризной: Э-э-э... Предложение. Междометное. Утвердительное. Обидное. А в ответ могу услышать: Ничего не «з»/ Разве я сделал что-нибудь плохое? А ты сразу «з»/ Итак, всякое предложение что-нибудь либо утверждает, либо отрицает. А для этого нужен глагол или его заменитель. Сочетание слов, которое нельзя пересказать глагольным предложением, предложением не является, т. е. не является грамматически законченным выражением мысли. Например-кошку разом, лапшу высох, лысиной наоборот. Всякая мысль требует, чтобы было ясно: утверждает что-либо говорящий или отрицает А если спрашивает? Значит, ждёт утверждений или отрицаний. Поэтому в предложении, языковой единице, содержащей мысль, должен быть глагол — грамматическая единица, способная утверждать и отрицать. Предложения, имеющие иное строение, очень редки и всегда могут быть превращены в глагольные.
>>78876746 С л о во служит для называния. Иначе говоря, оно выделяет в мире какой-либо объект (вещь, действие, признак и т. д.) и делает его пригодным для разговора. Если вам расскажут, что в какой-то стране живёт птица и жители её любят, приручают, но птица эта не имеет названия, не верьте. Птица может не иметь названия, если её только что, сегодня утром, где-то в лесах или пустынных горах открыла научная экспедиция, но уже к вечеру птице дадут имя Она будет называться. Всё, что попадает в поле зрения человека, получает название: слово (ромашка, капуста) или словосочетание (кукушкины слёзки, Воробьёвы горы). Слово — центральная единица языка Недаром сам язык часто называют словом: На Все-мирнам конгрессе часто звучало русское слово; Я очень люблю величавое слово Данте. К слову направлены и от него исходят все остальные единицы языка. Звуки и морфемы входят в сосгав слова (вне слова их не бывает), словосочетания и предложения строятся из слов. Слово — средоточие языка, оно имеет и лексическую, и грамматическую сторону объединяя и то и другое (см. статью «Что такое знак»).
Дмитрий Николаевич Ушаков в своей книге «Краткое введение в науку о языке» пишет, что слово тогда только делится на лексическую и грамматическую части, когда выполняются два непременных условия. Во-первых, необходимо, чтобы та же грамматическая часть существовала в том же значении в других словах с другими лексическими частями. Во-вторых, нужно, чтобы та же лексическая часть прослеживалась в других словах с другими грамматическими частями (окончаниями, суффиксами, приставками). «Например, рука разлагается на рук + а не только потому, что -а существует еше в ног-а, и i6-a, жен-а и т. п., но и потому, что основаруксушествует ешё в рук-ою, рук-у, рук-ами и т. д. Или, например, несу разлагается на нес + у в соотношении с вел-у, бер-у и т. п., а также с нес-ёшь, нес-ет, нес-ём и т. д. Так же беленький разлагается на бел + еньк + ий в соотношении со словами бел-ый, бел-ить и т. п., а также с черн-еньк-ий, красн-еньк-ий и т. п. Если отсутствует хоть одно из этих двух условий, то... обшая звуковая принадлежность слов не выделяется как формальная (грамматическая). Например, обшая звуковая принадлежность в словах Пе-тр, теа-тр, смо-тр не является формальной... потому, что нет второго условия и, стало быть, ни Пё-в Петр, ни теа- в театр и т. д. не являются основой. За отсутствием первого условия не выделяется, например, как основа пор- в словах порох, порча, порка. Сравните, наоборот, прочную ассоциацию того же слова пор-ка со словами воз-ка, нос-ка и т. п., а также со словами пор-оть, пор-ол. Из сказанного следует, что форма может существовать в слове лишь соотносительно с другими словами; что формы слов в языке могут существовать лишь постольку, поскольку те или иные слова соотносительны между собой... Следовательно, не может быть в языке такой формы, которая была бы представлена только одним словом.
>>78876802 Морфема (от греч. «morphe» — «форма») — мельчайшая частица смысла в языке. Она передаёт простое понятие или представление и как смысловая единица дальше нечленима. Есть слова из многих морфем-, тепл-о-воз-о-стро-и-телъ-н-ый. И существуют слова из одной морфемы: там. Как же работают морфемы? Какие у них заслуги в языке? Вот начало восточной сказки: У царя Цит Цвань-тона и царицы Вир Тумы родился сын. Назвали его Фас Тум-бахом. Но злодей Тви Ха-бул-рыз похитил его; он решил захватить власть у Цит Цвань-тона, а наследник ему мешал. Тви Хабул-рыз увёл Фас Тум-баха в лес, к своей сестре Ти-визуме, чтобы она его извела. Однако Ти-визума мальчика изводить не стала. Она отправилась с Фас Тум-бахом в лесную хижину, к отшельнику Ку Таву-шиму и попросила его беречь мальчика. А вязаный поясок Фас Тум-баха оставила себе. Ку Таву-шим обучил Фас Тум-баха охотиться на зверей, добывать себе пищу и одежду... Тви Хабул-рыз проник в свиту Цит Цвань-тона и стал выжидать случая убить его. Однажды в лесу, когда Цит Цвань-тон охотился, Тви Хабул-рыз улучил момент и выстрелил в него из лука. Он бы убил Цит Цвань-тона. Но Фас Тумбах тайно, из-за деревьев, наблюдал за царём и его свитой. В миг, когда стрела Тви Хабул-рыза готова была сорваться и полететь в Цит Цвань-тона, Фас Тум-бах выстрелил, ударил стрелой в руку Тви Хабул-рыза. Стрела злодея полетела в сторону и не попала в Цит Цвань-тона. Но среди спутников Цит Цвань-тона прошёл слух-, ранили человека из свиты царя, Тви Хабул-рыза! Фас Тум-баха схватили, вот-вот казнят... Решили, что он целил в Цит Цвань-тона. Напрасно Ку Таву-шим (он был в свите царя) говорил, что Фас Тум-бах невиновен, что он, напротив, спас Цит Цвань-тона. Не верят. Но тут, в последний момент, прибежала Ти-визума, показала поясок Фас Тум-баха, который она сохранила. По этому пояску, связанному самой Вир Тумой, Цит Цвань-тон узнал своего похищенного сына, поверил в его невиновность, а Тви Хабул-рыза прогнали... Трудно читать, верно? Как-то путаешься в этих тви-бабахах. А теперь тот же рассказ, но с другими именами. У царя Курноса и царицы Величавы родился сын. Назвали его Ясноглазом. Но злодей Перегрызец похитил его; он решил убить Курноса, захватить власть, а царевич ему мешал. Перегрызец увёл Ясноглаза в лес, к своей сестре Белянке, и приказал ей извести мальчика. Однако Белянке царский сын понравился, и она отправилась с Ясноглазом в лесную хижину, к отшельнику, меткому охотнику Луко-носцу. А поясок Ясноглаза оставила себе. «Сбереги и обучи его», — сказала Белянка Луконос-цу. Отшельник так и сделал: Ясноглаз научился у Луконосца метко стрелять, добывать себе пищу и звериные шкуры для одежды... Перегрызец проник в свиту Курноса, стал выжидать случая, когда он сможет убить царя. Однажды в лесу, когда Курнос охотился, коварный Перегрызец улучил момент и выстрелил в него из лука. Он бы убил Курноса. Но Ясноглаз, который из-за деревьев скрыто следил за царём и его свитой, спас царя. Чуть-чуть не сорвалась с тетивы смертельная стрела Перегрызца, но Ясноглазец успел ударить стрелой из своего лука по руке злодея; стрела у того полетела в сторону и не попала в Курноса. Но среди спутников царя переполох: какой-то незнакомец ранил Перегрызца, человека из свиты Курноса! Ясноглазца схватили, ему грозит казнь. Решили, что он целил в Курноса. Напрасно Луконосец, который сопровождал царя, уверял, что Ясноглаз невиновен, что он, напротив, спас царя. Но тут прибежала Белянка, показала поясок Ясноглаза, связанный самой Величавой. Курнос узнал поясок, а по нему и своего похищенного сына, поверил в его невиновность. Перегрызца в толчки прогнали, а лук и стрелы отобрали.
>>78876801 Гораздо легче стало читать и понимать! Почем}'? И в первом, и во втором варианте имена персонажей состоят из частей. Но в первом варианте эти части — не морфемы: в русском языке они не имеют значения. В имени Фас Тум-бах части фас, шум, бах не имеют смысла (поэтому их и нельзя считать морфемами). Так что каждое имя в целом тоже не имеет значения. Их трудно запомнить, трудно отличить, где кто. Во втором варианте имена тоже членятся на части, но эти части — морфемы: Ясноглаз = Яс + н + о + глаз. Сравните, например, ясъ: «Но странная из солнца ясъ струилась» (В. Маяковский); яс-н-ый,лес-н-ой, груз-н-ый... Здесь -н— суффикс прилагательного; Ясн-о-глаз, скал-о-лаз, груз-о-воз: часть -о- показывает, что с обеих сторон у неё — равноправные морфемы: корпи, глаз... глаза... глаз-н-ой. Корень Перегрызен, = Пере + грыз + ец... Сравните: пере-грызу, пере-пипю, перерублю; пере-грыз, загрыз, над-грыз; перег}уыз-ец,удал-ец, пис-ец, лов-ец... Итого в слове перегрызен, четыре осмысленные морфемы! (Тот, кто удивился, почему четыре, забыл про нулевое окончание существительного в именительном падеже единственном числе.) И другие имена персонажей тоже членятся на морфемы. Они понятны и легко запоминаются. Так вот в чём заслуга морфем, их работа! Они переходят из слова в слово, сохраняя своё значение, и тем самым помогают нам понимать слова, различать их по смыслу, запоминать. И ещё морфемы умеют не мешать. Если слово давно известно и понятно, морфемы не лезут на первый план, не напоминают о своём отдельном значении. Они скромно довольствуются тем, что входят в общее значение слова. Что такое водопровод? Это — откроешь кран, и вода... Нет необходимости помнить.- проводит воду. Небоскрёб... Можно, употребив это слово, заметить метафору: здание такое высокое, что как будто крышей скребёт небо. Но можно и не думать о морфемах, не вычленять: неб-о-скрёб-0. Если бы всё время приходилось держать в уме значение каждой морфемы, то речь и мышление были бы медленными, с запинками на каждой морфеме, с излишними операциями их узнавания. Филипп Фёдорович Фортунатов, великий русский языковед, писал, что у морфем есть способность выделяться в слове. Именно способность, а не настырность. Каким же образом слово членится на морфемы? Явных границ ведь нет. Не то чтобы сказал: пере... остановился, потом: дел... пауза, а затем: ка... Пауз-границ между морфемами нет. Есть отношения слов. В определённых случаях на первый план могут выдвигаться одни отношения, в других случаях — иные. Он прислал в редакцию новые переделки своих рукописей, А по-моему, это скорее недоделки! — вперёд выдвинулись значения приставок пере- и недо-. Ну u norma я в переделку! В самую толпу и давку! — здесь, наоборот, значение приставки пере- превращается в размытую тень. Оно не столько выделяется, сколько сливается со значением всего слова. Морфемы выделяются, потому что есть отношения слов. Какие отношения? Выявить это можно двумя путями.
Во-первых, так. Сопоставляются слова с одной и той же морфемой: переделка, перестройка, перерисовка, перекраска... Во всех словах есть приставка пере-: одинаковое звучание (обозначающее) и одинаковое значение — 'сделать что-то заново, по-новому'. То, что здесь приставка одна и та же, доказывается толкованием: в значения всех слов с таким пере- входят слова снова или заново: переделать — 'делать заново или снова'. Теперь ряд слов с другим пере-: перекличка, пере-бранка, перетасовка, переписка (между кем-то)... Здесь и толкование иное: обозначено действие, в котором участвуют две или несколько сторон, и они этим действием связаны. В толкование входит предлог между. Единство в значении приставок доказано. Второй путь, ведущий к выделению морфем Сопоставляем слова, которые различаются морфемным составом: одно из них более сложное и образовано от другого, более простого. Стекольщик — 'тот, кто вставляет стёкла'. Толкование слова апекапыаыкс помощью слова стекло позволяет разделить более сложное слово па две части: стеколь + щик. Часть стеколь- имеет то же значение, что и слово стекло (стёкла). На долю морфемы -щик- остаётся вся остальная часть толкования: 'тот, кто делает', т. е. название лица по действию. Так членятся слова на морфемы. Либо обнаруживаются отношения между словами с одинаковыми морфемами; тогда то, что в толковании двух слов одинаково, относится к выделенным морфемам, и тем доказаны тождество одних морфем и различие других. Либо более сложное слово сопоставляется с более простым. И опять толкование обоих слов и их сопоставление позволяют в более сложном выделить две части, расчленить его на морфемы. Вывод из этого рассуждения очень важный: единицы в языке требуют, чтобы между ними были определённые отношения. Отношения-то их и выделяют, образуют, создают. В словах отлёт, отъезд, откол, отход, отток есть приставка от-, а в словах отдел, отвага, отрава такой приставки нет: пет отношений с другими словами, которые оправдали бы её выделение. Кто производит такое разделение слов на морфемы? Учёные-филологи? Да, но также и все владеющие языком. Мы по большей части сознательно, минуя сложные логические построения, принимаем в расчёт сигналы морфем. Без понимания морфемного строя языка владеть им невозможно.
>>78876883 Звуки мы слышим и произносим — это единицы восприятия речи. Они относятся к обозначающей стороне языкового общения. Смысла у отдельного звука нет. Предлог у значим. Так ведь значение имеет предлог, а не звук. Союз а имеет значение, но в качестве союза, а не звука. Поэты любят искать смысл у звуков. Вели-мир Хлебников написал стихотворение, в котором хотел выразить звуками зрительное впечатление, нарисовать портрет. Звуки в нём передают цвета: Бобэоби пелись губы, Вээоми пелись взоры, Пиээо пелись брови, Гзи-гзи-гзэо пелась цепь. Так на холсте каких-то соответствий Вне протяжения жило Лицо, Здесь бобэоби вызывает образ алых губ, вээоми — синих или серых глаз, гзи-гзи-гзэо — золотых звеньев цепочки... Но даже если стихотворение и удалось (как у Хлебникова), то цветовое осмысление звуков так и остаётся в нём, не выходит за его пределы, в язык, не становится обязательной для всех оценкой звука. Звуковая сторона языка устойчива. За тысячу лет в русском языке получили полноправное бытие всего два новых звука (они вошли в язык в XIV в.): [ф] и его собрат — мягкий согласный [ф']. Тысячи слов появились за это время, а звуков — только два. Это не значит, что звуковая стихия языка неизменна, но изменения в ней протекают медленно, скрыто, незаметно. Законы произношения, живые звуковые связи в слове очень жёсткие; они не знают исключений. В современном русском языке есть такой закон: перед согласными ч и щ (они в русском языке мягкие: [ч], [щ']) может произноситься только мягкий [н'] — не твёрдый: дша[н'ч']ик, шар-ма^щ^ик «А я вот возьму и произнесу!» Но дело не в «возьму и произнесу!», а в том, что непременно, обязательно реализуется в обычной, естественной речи, во всех словах с сочетанием н + ч, н + щ.В этом-то и сила живых фонетических законов: они не знают исключений. Сравните слова в двух столбцах: концы — кончик; концы — кончено; барабан — барабанчик; стакан — стаканчик; барабан — барабанщик; обман — обманщик. В левом столбце согласный [н] твёрдый. Рядом с ним нет ни [ч'], ни [щ']. В правом столбце — всегда мягкий [н'] перед мягкими [ч'] и [щ']. Здесь вслед за [н] идёт мягкий согласный — либо [ч'], либо [щ']. Они-то и «заражают» предшествующий [н] мягкостью, да так, что ни в одном слове с таким сочетанием согласному [н] не избежать мягкости. Итак, звуковая сторона языка обладает огромной устойчивостью. Законы произношения гораздо более категоричны, чем законы грамматики. Они реализуются в речи с полной ясностью и определённостью. Поэтому многие законы языка сначала были открыты в области фонетики, и это помогло установить подобные законы в грамматике.
>>78867079 отвечу только про социализацию я наверное отдам ребенка в школу, НО если ему не будет нравится какой то предмет, скажу похуй не хочешь не ходи на него(ну кроме математики, русского). меня так мамка от физры освободила(я не рахит, с детства в спорте, просто нахуя там припукивать полуприсядя), в 10 классе вообще забила сказала главное допы, а в школе ходи на что хочешь(может я ее просто доебал прогулами). короче суть в том, что все люди, с которыми твоя дочь будет общаться в будущем ходили в школу. может она, что то упустит в общении и т.д.
так что мой совет отдай в школу, если предмет не нравится пусть на него не ходит(правда это с класса 5го надо наверное делать) надеюсь понятно изложил свою мысль удачи
>>78876943 >меня так мамка от физры освободила Тащем-то если ребенок не ходит на какие-то уроки, то это повод для начала тебя оштрафовать, а в будущем - лишить родительских прав.
Да вы охуели. Конечно, школа сломает ребенку психику, а одиночество и ощущение, что она НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ не сломает, ага-ага. Просто поверь, ОП, кружки -- нихуя не социализация.
Своих детей в школу не отдавал, оплачивал им репетиторов чтобы учили на дому. Кстати закончили школу раньше сверстников. Общение ШКОКОКОЛЫ с рандомбыдлом заменил общением с детьми моих многочисленных друзей. Так что всё норм.
>>78877000 > если ребенок не ходит на какие-то уроки, то это повод для начала тебя оштрафовать, а в будущем - лишить родительских прав. лолблять если у тебя предки опущенцы, то может их и лишат, моя мамка их бы всех лишила да и всегда с учителями(администрацией, что лучше) договориться можно
У меня в детстве была подруга, которая училась на домашнем обучении всю жизнь, по здоровью - какая-то хуйня с ногами была, что нельзя много ходить. Общалась и дружила с небольшой компанией детей "со двора", а когда стала постарше нашла друзей в интернете. Никаких проблем с общением не было - жизнерадостный, умеющий постоять за себя ребёнок, с непохожим на школьных детей внутренним миром. В школе бы такую затравили, или выросла бы обычным быдлом. При этом в отличие от всех сверстников она очень любила учиться. Поступила в мгу и выучилась на врача. Сейчас с ней нет контактов, к сожалению, но думаю что всё у неё отлично.
>>78877523 Я за него ответил, если чё. Нет, ну правда, блять, кто ему поверит: взрослые дети по 18 лет у чувака на харкаче? Что за выдумки, тьфу ты. Ему минимум 45 должно быть.
>>78867936 >а вот представь, что твоя личинка родилась нихуевым биологом, а когда до самостоятельного возраста дорастет и откопает в интернете что есть такая наука и захочет ею заниматься, но поезд уже будет упущен Лол, школа же отобьет любое желание этой нихуевой биологией заниматься.
>>78867079 Анон, мне даже похуй на опа, но скажи а как в таком случае аттестаты получать?
Школа в рашке единственное чем хороша, как тут уже отписались, социализацией, да и то половина анонов именно эту часть больше всего ненавидят(ненавидели), так что тут как повезёт. Но как институт это полный пиздец, думать надо только правильно, одним единственным образом; ошибки наказываются как таковые, программа устаревшая и однобокая, пиздец же
>>78878005 Не ненавидят, а не берут ее во внимание, меня, например никто не травил - а я все равно сижу здесь, потому что если родился аутистом, им и будешь
>>78878005 >думать надо только правильно, одним единственным образом; ошибки наказываются как таковые Двачую - мне преподша один раз исправила с "в Украине" на "на Украине"
>>78878101 думаю это не программа, а тотальный зажратый похуизм большей части учеников, которые в жизни только поебаться хотят и купить тот новенький айфон
Такой вопрос назрел. У меня есть ребенок, и через пару лет ко-ко-ко родственнички начнут кудахтать насчет того, чтобы отдать ребенка в школу. Суть в том, что я не очень хочу это делать, и у меня есть несколько "против", хотя и "за" тоже есть.
"Против":
1. Комплексы. Просто вспомните как много комплексов мы получили в школе. Конечно, некоторые и не получили, и они пиздаболы, т.к даже АЛЬФАЧИ их получают
2. Много лишних предметов, на которые тратятся МНОГО времени
3. Школа в принципе такая штука, куда КРАЙНЕ МАЛО людей-детей ходят потому что они действительно этого хотят. А это уже приучает человека делать то, что ему не хочется, но надо - aka "Рабский менталитет inc". Вы можете говорить все что угодно, но человек может прекрасно жить и зарабатывать делая то, что ему по душе, разумеется, если ему не только пиво по душе пить.
4. Один из главных аргументов насчет школы, это социализация... Ну, есть такое. Но не лучше ли социализировать ребенка в кружках, секциях и других местах, куда дети ходят как минимум не по принуждению? Мест таких сейчас много, так что выбор есть
"За":
1. Ребенок у меня довольно социальный, точнее социоблядь во все поля. Отлично находит язык со всеми детьми, довольно дипломатичен, и вообще красавица (девочка). И я немного боюсь того, что могу просто лишить ребенка общения, и он скажет мне за это "спасибо" в свое время. Кружки это хорошо, но в школе все же поболее времени проводят, да и почаще.
Все. Это единственное "за"
Теперь некоторые пояснения:
Ребенка мы можем в принципе и сами неплохо обучить. Тем более у меня требований всего несколько - спорт, конкретнее танцы, или около того; математика ОБЯЗАТЕЛЬНО, русский-английский обязательно, и еще один два языка на выбор, что-то на выбор из творчества, и общая эрудиция. Всему этому мы можем ребенка обучить, а чему не сможем (танцы и т.д) - для этого есть кружки и секции. Для сомневающихся - моя мать преподает высшую математику в ВУЗе, жена отлично знает инглиш, дойч, и вообще филолог русского языка, ну а я же прогоню ребенка по эрудиции, творчеству, музыке, и еще всему понемногу, благо ни математику, не языки я еще на забыл.
В общем это все очень хорошо, и замечательно. Но я прослышал недавно про ювенальную юстицию, и о том, что они нахуй заберут ребенка, если его не отдать в школу, якобы для воспрепятствия развития неграмотности. НО, это не касается экстерната.
Вопрос: поясните за плюсы и минусы домашнего образования, и есть ли тут такие, кто в школу не ходил.