>>7577249 Кто-то еще выкладывает ссылки на стримы Сигала? Нахуя, там 0 контента, одни видосы под рыгания. Нахуя вы это смотрите, нахуя вы этим делитесь? Забудьте про него. Это тоже самое что кинуть ссылку на страницу с трендами ютуба и кринуть "ЕБАТЬ ТАМ ВИДОСЫ НОВЫЕ". Сигал умер, это просто кусок говна...
>>7577422 Как там модемчик твой еще не сгорел? Когда спалишь его что будешь ремонтнику отвечать? Что хуйробуса постил но тебя банили и ты туда сюда кнопочку жал и он сгорел?
А какой магазинный квас топ? Брал вот это, вылил в унитаз, такое то говно. Смотрел из чего он сделан... нужно было это делать еще в Ашане... Этикетка сочная но на вкус такое говно
>>7577674 >пепо с пипо перепутал. Спешу тебя разочаровать, я в в сортах говна не разбираюсь, ведь у меня полно интересных хобби помимо растрачивания времени в говнотреде.
>>7577693 Да он сам себя уже приложил, то доёбывается до смайлов, то говорит, что в говне не разбирается, сразу видно по анимешному аватаркодауну, что они занятой и востребованный в обществе человек.
>>7577726 Когда ты ребёнок : фу брухля как так можно это просто отвратительно це мерзость просто мерзость Когда ты взрослый : эх я бы пожмякал её во рту...
>>7577236 (OP) Сори что спрашиваю тут, кто нибудь может в двух словах рассказать предысторию и продолжение звонка Елькину внуку про "сделай этой шлюхе аборт и я тебе выставлю на продажу"
>>7577815 Кефирный гОлем - лохопед, Богдан Чмаска - долбоеб, Мелкохуюс - говноед, Чморошка музыку поет, Чмогал Сосаня - русски реп, Чморовудус - батлреп, рядом срать с вами не сяду. Чмодье ебаное - куколд!
>>7577884 Если нет партнерки, то стримь когда угодно, но если уж выпросил её и тебе дали, то будь добр работай. Тут же не только донаты, но и подписки. С другой стороны, сабы имеют право отписаться, но месяцы подписок, в которые стример почти не стримил, остаются просто проебанными.