Ну что, как полетали #3 легитимный с застрявшим чемоданом в котором ценные вещи
>Суперджету, который горящим приземлился в аэропорту «Шереметьево» – меньше двух лет. Первый полёт он совершил в июне 2017 года.
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
Представитель экстренных служб уточнил, что точное число пострадавших и погибших не удается до сих пор установить, так как после эвакуации пассажиры в панике разбежались по летному полю.
> Апрель 2019: вылет рейса SU 1351 Воронеж—Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ технического персонала.
> Март 2019: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ поставщика силикатного стекла.
> Февраль 2019: Лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ фонарных столбов.
> Октябрь 2018: Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ датчика невыпуска стойки шасси.
> Октябрь 2018: самолет Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутии. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ пределов взлетно-посадочной полосы.
> Июль 2018: испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ испытательного самолета.
> Июнь 2018: самолет Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ не ложного срабатывания пожарной сигнализации.
> многие Superjet не могут летать из-за преждевременных поломок двигателя - комплектующие выходят из строя быстрее, чем обещает производитель. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ комплектующих.
>>195872533 Всегда поражало хули они так неаккуратно снимают? Где планы салона, реакция пассажиров, показ огня? Нахуй мне 15 секунд смотреть на потолок блять? Ну горишь ты, ну сними нормально, ебана рот!
В прошлый написал, тут продублирую. Эта ситуация - охуенная лакмусовая бумажка на действия несказочного. Авиация, блять, единственная новая контора за все времена правления Пу. Умри, но сделай? Обосрись, но чтоб летало? Хуй.
Сажаешь на важнейшие посты свою родню и корешков? Будь готов, что они сделают также. И следующие. И следующие. И так идёт вплоть до самых низов. Умеют ли они нормально работать? Когда на должности не за заслуги, а по кумовству - зачем, лол? Министерства, производство, образование, торговля - всё, до чего дотягивается это ёбаное ворьё, начинает гнить. С головы, сука, начинает, потому что на нижние должности родню и дружбанов ставить неприлично, как за такие деньги они жить-то будут?
ЕСТЬ ГУРО? ТРЕД НЕ ЧИТАЛ!! РЕКВЕСТ ГУРО WARNING! ATTENTION! УВАГА! ЕСТЬ ГУРО? ТРЕД НЕ ЧИТАЛ!! РЕКВЕСТ ГУРО WARNING! ATTENTION! УВАГА! ЕСТЬ ГУРО? ТРЕД НЕ ЧИТАЛ!! РЕКВЕСТ ГУРО WARNING! ATTENTION! УВАГА! ЕСТЬ ГУРО? ТРЕД НЕ ЧИТАЛ!! РЕКВЕСТ ГУРО WARNING! ATTENTION! УВАГА! ЕСТЬ ГУРО? ТРЕД НЕ ЧИТАЛ!! РЕКВЕСТ ГУРО WARNING! ATTENTION! УВАГА!
"В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.
Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.
Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.
>>195872533 Лучший способ повысить шансы на выживание - это посеять панику в группе людей. Как это сделать? Правильно, начать визжать и орать о неминуемой гибели, так громко и сильно, чтобы рядом сидящие люди подхватили твое эмоциональное состояние.
КВС - сидит итт и активно поддерживает тангаж техник Павел - пожелал лично расправиться с рюкакоблядями физически. Бортинженер - предложил НЕ ПАНИКОВАТЬ, а не сидеть на жопе. Качинский - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ЖАДНЫХ РУССКИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ. Андрюха - высрал два невнятных НЕ УБИВАЙТЕ ЭЛЬДАР - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.
Пассажирский самолёт суперджет 100 горит на полосе шереметьево уже 5 часов. Экипаж лайнера отважно боролись за спасение чемоданов. Действующие лица: Неунывающий и три раза пытавшийся посадить самолёт командир Любитель лоурайдеров второй пилот Симпатичные и первыми спрыгнувшие стюардессы 13 чемоданов, которые не успели забрать И отважный спасатель в роли Абу
>>195872380 (OP) Ебааааать помойка 0 спасателей, в США бы уже 50 пожарных машин ещё до посадки приехало и за 1 минуты после посадки уже бы все потушили. Ебаная помойная пидораха
>>195872380 (OP) Хуясь. Это уже какой сухой по счету за последние полгода? Еще недавно толька джва суперджета вернулись из за поломки. Похоже пиздец им, не будут летать больше. Впринципе качество как у рашкинского автоваза, лол.
>>195872475 Кстати, я могу сажать 747ой. Когда-то хотел в пилоты, когда ещё школяром был. Тётя работала в деканате академии гражданской авиации. Я там на авиасиме, в этой огромной кабине с приводами - часами пропадал. Сейчас, пожалуй, каждый второй анон из авиатреда, с модами на микрософт флайсим - что угодно посадит.
>>195872932 Это полный бред. Там есть дублирующие системы для этого. И если бы электроника не работала совсем, там бы тупо насосы гидравлические остановились, и он бы рухнул на хуй. >>195872949 на видео мало чего понятно, может сами, может не сами. Потом уже, ясен хуй, сами тормозили его до остановки, чтобы побыстрее.
>>195872380 (OP) >Представитель экстренных служб уточнил, что точное число пострадавших и погибших не удается до сих пор установить, так как после эвакуации пассажиры в панике разбежались по летному полю.
>>195873118 - Связь оборвалась, пилот докладывает морзянкой, что может случится? Петрович, выезжать-то будем на посадочную? - Да ну нахуй, пускай в Пулково садятся.
Отец работает в Аэрофлоте. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
>>195872994 Сказано что эвакуация прошла за 60 секунд при нормативе в 90. Но при этом салон самолета же очень быстро сгорает. Он маленький. Дымом там все моментально заволочет. Даже вполне возможно что отъехали не от огня, а от дыма, и не сразу (поэтому сразу и не сказали сколько покойников). Помнится в "пьяной лошади" в свое время люди выбегали на улицу, ощупывали себя что мол целы, уходили домой не дожидаясь врачей, и на полдороге отъезжали от отравления продуктами горения пластика, или что там было.
>>195873327 >Сказал лишь собирать ручную кладь и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
>>195873118 Чё ты высрал? В аеропорту дожурить должны спасатели и в случае чего моментально подъехать. Тут всем похуй, наверное ждали пока с другого конца города пожарка в количестве одной штуки приедет без воды
>>195873308 >PENTIUM 3 вместо бортового компьютера >Джойстик Thrustmaster вместо рычага управления >"Вась, у нас тут супержет плохо летает, может посмотришь?" >"Да вам тут всю систему переустанавливать нужно!" >Достает ZverCD
>>195873211 ИНЖЕНЕР ПО ТБ УШЕЛ НА ПЕРЕКУР @ САМОЛЕТ РАЗЪЕБАЛСЯ О ПОЛОСУ @ ПАССАЖИРЫ РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО ВЗЛЕТКЕ И ТАНЦУЮТ ДЖИГУ @ ПОЖАРНЫЕ ТУШАТ САМОЛЕТ ПРОМАСЛЕННЫМИ ТРЯПКАМИ И КИСЛОРОДОМ @ ДИСПЕТЧЕР ПЕТРОВИЧ УЕХАЛ В МАГАЗИН ЗА ПИВАСОМ НА ПЕРЕДВИЖНОМ ТРАПЕ
>>195872380 (OP) Слушай, ну там деньги, паспорта, вещи. Бросать их теперь, что ли? из-за того что какие-то неудачники горят в хвосте самолета? А в очереди стоять восстанавливать это всё ты что ли за них будешь?
>>195873250 Вот ты шутишь, а я летал на самолёте СТОЯ...БИТКОМ, стоял за спиной у кресла КВС и он мне говорил, мол, смотри, там это, а вон там внизу это...
>>195872533 Парни, поясните, а хули он носом клюнул то так после взлета? В новостях объявили как "экстренная посадка кококо диспетчера не отвечали топливо не слили кукареку". А по факту что? На взлете самолет ебанулся сразу же, 20 метров вверх не пролетел.
>>195873075 > Похоже пиздец им, не будут летать больше. Ну, может, некоторые другие страны запретят полёты к ним на Суперджетах. А на внутренних рейсах останутся.
Командир аварийного самолета Денис Евдокимов имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 – 1400 часов. Общий налет составляет 6800 часов.
Евдокимов:
"Не было радиосвязи, удалось ее восстановить через аварийную частоту на радиостанции и она была кратковременной и прерывистой. <...> Несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь, они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была не большая для посадки, скорость была обычная. <...> Подходили к земле плавно. <...> Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого (аварийного) управления".
>>195873554 Карту, паспорт, мобилу берёшь с собой, кладёшь в кармашек. Остальное нахуй не нужно. >>195873362 Ситуация хреновая тем, что на жопу сел. Там взади есть 2 кислородных баллона в багажке и противодымные капюшоны на перегородках 47-го шпангоута. 2 кресла спереди у стюардесс, два кресла взади. Если там сидел бортпроводник, то при посадке он мог не выжить и не смог оказать помощь задним рядам, которые может и не спаслись от удара тоже. Может и баллоны ебануло, может и в ПСЮ ебануло контейнеры с кислородом.
>>195873842 > Самолетам (нормальным) похуй на молнию. Не настолько похуй чтобы продолжать полет, чаще всего что-то из электроники все-таки отваливается. Вот пилоты, неспособные управлять самолетом без автоматики это уже пиздец. Такое рано или поздно должно было случиться.
>>195873766 Как же так блядь можно сажать, что самолет от полосы отскакивает? Ебаные придурки. Хули керосин не слили заранее, ведь знали же, что будут сажать?
Или все, норм пилоты съебали в китай от пукенских зарплат, набрали стажеров с 20 часами налета в "ил-2 штурмовик"?
>>195873603 > стоял за спиной у кресла КВС Чет вспомнил кулстори:
Очень давно эту байку рассказал мне знакомый штурман. Дело было на севере. Приземлились они на Ан-12 в Батагае. Идет разгрузка, экипаж курит. Тут дедушка подходит в пальто с погонами младшего персонала аэрофлота: - Ребята, до Якутска не возьмёте? - спрашивает. Командир посмотрел на него, подумал и дал добро. Оно и понятно, дед небось всю жизнь аэрофлоту отдал и даже денег нет слетать к сыну.
Через час самолет взлетел. И как это водится на грузовых бортах, через 20 минут весь экипаж кроме штурмана и радиста собрался в предбаннике играть в карты, - в храп. Сидят все, курят и жутко матерясь играют. И вдруг... Дедушка, которого зайцем взяли, встает, молча снимает пальтишко свое, и под ним командир с ужасом замечает костюм с погонами министерства гражданской авиации, плюс награды разные. - Акт когда составлять будем? - спрашивает. - Какой? - спросил командир. - А вот какой! Вы незаконно взяли пассажира! Плюс нарушения безопасности полётов! - стал орать дед.
Экипаж застыл. Командир затянулся сигаретой и гаркнул: - Экипаж! Занять свои места! Приготовиться к разгерметизации! - Ты что, сдурел? - спросил бортмеханик. - Выполнять! У нас кислородных масок в кабине ровно столько, сколько членов экипажа. Кто видел, что мы этого деда брали? Нам его по описи никто не сдавал. Мы не пассажирское судно! После разгерметизации он помрет. Кругом тайга на 800 км. Скинем труп и проблем не будет!
Экипаж побросал карты, молча встал и отправился на свои места. Дед начал метаться и плаксивым голосом тараторить: - Ребята я пошутил... Ребята я пошутил... На что командир переспросил: - Точно? - Точно! Христом-Богом клянусь. - Так сиди тогда молча, раз взяли. Эй, братва, он пошутил, кто у нас следующий сдавать карты должен?
Когда самолет сел, дедушка накинул своё пальтишко, и больше его никто не видел.
>>195874035 КУРВАМАНЁВР Пилот двачер просто. Алсо, подлетел на обломках шасси, пилот видно не опытный. А 1400 его часов, это попивание колы на автопилоте. А вот почему этот кусок кала загорелся и поломался посли молнии, нужно узнать там где их собирают.
Представляю что слышали в последние минуты жизни погибшие в хвостовом отделе. НАТАША, ДОСТАВАЙ ЧЕМОДАНЫ, ТАМ ВСЕ НАШИ ВЕЩИ!!!! ЖЕНЩИНА ВЫ ПОЧЕМУ ТОЛКАЕТЕСЬ, ВАМ ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО!!! ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ!!!
>>195873970 PSU - Passenger service unit. >>195873987 Сейчас все современные машины на джойстиках. >>195874032 Нет, там ремни проходят или крепление сидушки.
>>195874160 >>195874034 >Как наворачивать круги, если нет связи с диспетчерами? Епте, ты идешь на аварийную посадку. Слей ты нахуй большую часть заранее да садись на рандоме, авось там никого не будет.
>>195874054 >Козление (козёл) — авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке[1]. Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования
О чем и речь. Или пилот еблан, или самолет кривой.
>>195874141 >Баллоны туда может и берут, но не дышат ими постоянно - никаких баллонов не напасешься. Кури матчасть, понятное дело что ты не как водолаз постоянно на баллоне сидишь, но именно приток кислорода в маску идет постоянно.
По поводу паксов с ручной кладью. Не факт, что они доставали её из багажных отсеков, могла быть убрана под переднее кресло. Это, например, касается тян на ОП-пикче с маленькой сумкой. Вообще давно пора сделать, чтобы багажные отсеки централизованно блокировались в случае аварийной посадки.
>>195873959 >Или все, норм пилоты съебали в китай от пукенских зарплат, набрали стажеров с 20 часами налета в "ил-2 штурмовик"? У КВС 6800 налёта на этом самолёте.
>>195873922 КВС, его Анжрюха звали, говорит, мол, хочешь порулить. Ну а я не против был в 14 то лет. Ну, говорит, садись вместо второго пилота. Ну я с непривычки штурвал дёрнул, один из парашютистов, что стоял в хвосте через тряпку вывалился, а он должен был в тандеме прыгать, поэтому второму парашютисту парашюта не досталось, хотя он тоже чуть не вывалился, лол. Потом он вципившись в лавку, чтобы не вылететь наружу через тряпку ,так и летел с нами до аэродрома, хотя за прыжок заплатил. Самолёт л410.
>>195874195 Но ведь китайская параша ненадежна. Как блять можно в самолет ставить какие-то джойстики и планшеты, при том полностью выкинуть аналоговое оборудование? Это же блять игрушка, которая от любой херни может зависнуть и сломаться. В пизду, только поездами летать.
>>195874258 бомбардье - канадцы, если шо. ну и так то боинг тож собирается на джойстики вроде переходить в будущем. или собирались. крч давно ещё где то читал про это.
>>195874247 С одной стороны жадная пидараха. Ему жизнь спасли, а он из упавшего саомлёта побежал деньги за билет возвращать. С другой стороный толпа тупых пидорах. Человек блять из горящего самолёта только, а они набежали толпой в 40 человек. Ебучая рашка блять
>>195874323 А нахуя под левую руку? И нахуя вообще джойстик? Штурвал удобнее же, и он сразу и под левую и под правую. А тут хуйня какая-то меньше моего члена, как им можно самолет водить?
>>195874125 Если ты фрезеруешь своё говно в Нижнем, то это не значит, что полностью шасси наше. Там много чего есть и от либхера, и от гудрича. >>195874258 У всего мира КВС сидит с джойстиком пол левую руку. >>195874304 Там на планшетах, кстати, до недавнего времени стоял винХР, лол.
>>195873907 Меня бы он мобилизовал въебать ей в табло, чтоб не мешала своим паскудным воем. Сколько себя помню, в любой более-менее экстернной ситуации начинается бабская вонь, которая только мешает.
>Хули керосин не слили заранее, На большинстве современнных пассажриских самолетов вроде нет клапанов для слива топлива (ибо мало кто рад керосиновому дождичку с небес). Только летать кругами и вырабатывать.
>>195873716 Не до 7, а до 4 километров, выше уже обязательно кислородное оборудование.
Можно предположить что масса нерасчетная из-за излишка топлива. Ну или пилоты накосячили, еще и не то сделаешь когда у тебя приборы нахуй отрубаются. Козлы (подпрыгивания самолета) на посадке случаются даже при штатной посадке.
>>195874234 Им потом страховая выплатит среднюю цену за каждый кг чумадана. И совершенно похуй, ноуты у меня там лежали или грязные труханы, сумма будет одинаковая и очень маленькая. Так что нахуй, нахуй - своё надо спасать.
>>195874397 Эирбас ещё в начале 90-х отказался от джойстиков. Флай-Бай-Вэй. А у КВСа с лева, потому, что 2 пилота сидят рядом. Как ты обоих сделаешь под правую руку? Или предлагаешь КВСу спотыкаться об джойстик каждый раз, когда нужно что то нажать на пульте по серёдке?
На борту рейса Москва-Мурманск находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, известна судьба 37 человек. Они живы. Судьба остальных пассажиров неизвестна.
>>195874441 >винХР Пиздос... Софт же говно весь. Постоянно все виснет и валится. Тут вон лиса сертификат проебала. Абу постоянно проёбывает. Да всё говно. Как блять можно юзать такую срань на самолете?
Могло быть так что те кто у прохода сидел встали и пошли не к выходу, а начали шарить вверху свои сумки и из за этого пассажиры в центре и у окна не успели выйти? Или бред
>>195874496 >Эирбас ещё в начале 90-х отказался от джойстиков. Флай-Бай-Вэй. флей бей вей есть и на бингах с нормальным штурвалом блять, это просто отдельная система, ей поебать, что там - стик или штурвал. Но штурвалом удобнее управлять блять, а не левой рукой стик дрочить
>Как ты обоих сделаешь под правую руку? Или предлагаешь КВСу спотыкаться об джойстик каждый раз, когда нужно что то нажать на пульте по серёдке? Пульт там дублируется с двух сторон. Можно сделать так же, но нормально - стик под правую руку, пульт - под левую. Но нахуя. Лучше вместо пульта подставочку под ноутбук, чтобы в ил-2 штурмовик гонять, подключив стик с айрбаса к ноуту. А КВС курочку на нем может жрать.
>>195874579 Так там по сути и нет софта, эта система на истребителях с конца семидесятых применяется, там элементарнейшие команды, иногда даже не цифровые.
>>195874666 Кэп, ты? >22:22, 05 мая 2019 Источник: Пассажиры в хвосте горящего SSJ-100 погибли из-за того, что пытались в панике спасти свои вещи Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту «Шереметьево», стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил «Интерфаксу» информированный источник. «По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства. Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует на этот счет пассажиров. «Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других», — сказал источник.
ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБ ПО ТВ СКАЗАЛИ
>>195872501 У меня еще несколько лет назад было впечатление, что эта хуйня постоянно разваливается, падает и взрывается. Мне нужно было авиабилет заказать, и я смотрел статистику и хронику авиакатастроф.
Решил брать НЕ на суперджет. Походу старые, которые еще в совке списали по причине износа и продали в африканские страны, потом африканские страны по причине износа списали и продали по цене лома в рашку, и вот теперь они тут уже 25 лет возят пассажиров, надежнее, чем современные поделки путиночубайсов.
>>195874854 >постит фейковое видео, как на тв >чтобы убедить что >>195872501 >Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Ясно, +15, вернулись просто так и пилоты всех подожгли
>>195874833 >>195874797 41 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛО, 37 ВЫЖИЛО @ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭВАКУАЦИЯ УСПЕШНА И ЗАВЕРШЕНА В ПОЛТОРА РАЗА БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПО НОРМАТИВУ
Ряяя мой чумодан и рюкзак мужа ни мишает женщина шо вы орете шо горите, вы знаете сколько ноутбук стоит и косметика моя? А подарки родне вы еще раз купите? Да похуй что ребенок не дышит, тут чемодан зацепился, а еще проверить нада аткрыть шо все на месте!
>>195874579 Так он там не главное. Всё равно бортовой в центральной консоли. >>195874736 Чисто русского там только бочка и полы. >>195874782 Дрочит левой. >>195874846 Проблема в Комсомольске, все поувольнялись, кто норм там работал же.
>>195873362 >пьяной лошади Хромой Лошади в Перми. 14.12.2009. Отравление в первую очередь угарным газом и еще вики пишет от отравления парами синильной кислоты при горении утеплителя на потолке.
А так по сути верно. Скорее всего (как это чаще бывает), от CO теряли сознание и сгорали в хвосте rrj'ея. Поэтому надо при пожаре дышать через смоченную ткань например мочойне рофл
>>195875114 Два чая. Им ещё повезло. Отмучались. Обманули ГУЛАГ. А нам тут ещё мучаться, с Пыней, с чеченцами, с евреями, с поборами, с онкологией, с поборами.
Из 78 человек, находившихся на борту самолета Sukhoi Superjet, загоревшегося при аварийной посадке в Шереметьево, выжили 37 человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Следственный комитет России.
В СК не уточнили, сколько человек погибли. По информации анонимного источника «Интерфакса», при аварийной посадке погибли 41 человек.
>>195875102 ударила молния, самолёту стало плохо, пилоты пытались посадить, но не удачно. итог 41 жмур. давай беги в долбильню. раньше пойдёшь, раньше выйдешь. або к ужину домой успеешь.
>>195875021 Пока все гадают на кофейной гуще. Причину называют эту: Причиной возвращения самолета «Суперджет» в «Шереметьево» стал отказ радиосвязи, экипаж какое-то время поддерживал связь с диспетчерами на аварийной частоте, потом она пропала. Это сообщает Интерфакс со ссылкой на источник. Предполагается, что из-за удара молнии в полете. Именно поэтому лайнер не стал кружить и сбрасывать топливо, а попытался сесть с полными баками. По сведениям агентства, он трижды ударился о взлетно-посадочную полосу, шасси подломились и попали в двигатель, Как чрные ящеки расшифруют станет более менее ясно.
>>195874862 Сложно. Это изменение дизайна. Если электронный, то проводку всю менять, а это пиздец. потом пойдёт отработка и сертификация. Это реально очень сложно и дорого. Даже на боинге такого нет. Там весь замок - хернюшка на пружине. ГММ заказало самый дешёвый интерьер же. >>195875033 Подводные в том, что это аэрбас а321. >>195875031 Нормальный, но есть проблемы с кабельными сетями.
Последние минуты погибших пассажиров, по свидетельствам очевидцев.
Подвыпивший мужик за сорок с крепким пузом, загородив собой весь проход в середине салона, не торопясь достает из отсека свой чемодан. За ним скопилась приличная очередь, салон наполняется дымом. На мужика наседает стоящий позади него парень: - Бля, пидор, доставай быстрее свой чемодан, мы тут сдохнем все нахуй! - Ты кого пидором назвал? - мужик убирает руки от чемодана, хмурится и поворачивается к обидчику. - СУКА ДАВАЙ БЫСТРЕЕ ТАМ ЛЮДИ ГОРЯТ, - в истерике начинает орать парень. - Ты берега попутал что ли? - заплетающимся языком отвечает мужик, толкая парня в грудь. Тот в ответ бросает на пол свой чемодан и с криком "пидарас ебаный" бьет мужика по роже. Сзади начинается давка, крики, паника, еще один парень невысокого роста ввязывается в драку, сквозь клубы дыма видны летающие кулаки, одна из зажатых в проходе женщин пытается ударить мужика чемоданом, но попадает по голове низкорослому парню. Чемодан раскрывается, из него сыпятся вещи, женщина их тут же начинает собирать. Какая-то баба в истерике начинает пытаться перелезть через кресла, ей на голову падают трусы из раскрывшегося чемодана и она падает между кресел, ей пытаются помочь подняться. На заднем плане дурниной орет ребенок, в хвосте самолета разгорается пламя. Проход перед дерущимися абсолютно свободен, и один из них пытается прорваться и выйти, бросив свой чемодан, но мужик удерживает его и продолжает ебашить, повалив на пол. Кто-то пытается их перешагнуть, но тоже получает пизды и падает сверху, люди обезумевают от паники и пытаются прорваться уже толпой, наседая друг на друга. Слышны удары об стекло - это кто-то пытается разбить окно мобильным телефоном, но ничего не выходит. Крик ребенка резко обрывается - его затоптали. Чуть погодя все заглушает истеричный вопль его мамаши, но на него уже никто не обращает внимания, каждый уже сам за себя. Выше уровня пояса от дыма ничего не видно и невозможно дышать, перебраться через свалку в середине почти невозможно -- люди пытаются перелезть друг через друга, мешая друг другу. В динамиках салона звучит легкая музыка.
я вот все удивлялся, чому это никакой хуйни в рашке так долго не происходит, вишня год назад была, керчь - ладно, не считается, ну вот, вот же, пидорашки устроили давку из-за своего барахла, опять же, это были ДС-обляди, у которых там были ДАРАХИЕ МАКБУХИ, АЙФОНЫ, ТРУСЫ ОТ ГУЧЧИ, просто животные блядь
>Джойстик под левую руку, ебанутые Да похуй ащще. На самолетах со штурвалом обычно один хуй рулят левой рукой, а правая на РУДах. На автомобилях с МКПП вон тоже левой рулят, правой палку дрочат. Никаких проблем.
>>195874304 Аналоговое оборудование тоже внезапно может сломаться. А на самолетах обычно все дублируют, у каждого пилота свой комплект приборов, полностью независимый и работающий от собственного полетного компьютера.
>>195875213 >Ну логично, каждый из 37 выдирал свой чемодан, рюкзак надевал, сумкой цеплялся за все что мог, бутылки собирал вывалившиеся из пакета из дьютика. Да не могут люди настолько тупыми быть.
>>195875254 >это были ДС-обляди ДС господам особо не за хуем пиздовать в Мурманск в воскресенье вечером после праздников, вангую большую часть пассажиров составляли мурманчане и жители окрестных ебеней
>>195875254 > опять же, это были ДС-обляди, у которых там были ДАРАХИЕ МАКБУХИ, АЙФОНЫ, ТРУСЫ ОТ ГУЧЧИ, просто животные блядь Ну а что из-за каких-то чмошников из эконом-класса бежать в одних трусах теперь?
>>195875282 Ну и фрезеруй. То, что шасси состоит из множества деталей, а из них русских 3 - и все цельные из металла тебе в голову не приходит? >>195875308 Ну так-то там есть аварийная радиостанция, антенн дохуя. Что-то пошло не так походу или в электропитании.
>>195874387 КоАП 11.17 ч 6 Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Какая уголовная ответственность? Максимум 5к впаяют, да и то доказательств нет. Поэтому при выборе: потерять ноутбук в бауле или 5 рублей штрафа, они справедливо выбрали штраф, который в сотню раз будет покрыт компенсациями.
>>195875254 Заебали кудахтать, кладь могла лежать под передним сидением + какую компенсацию тебе выплатят в пидорахии? У тебя, возможно, там документы, ноут лежит на который ты пол года копил, а выплатят тебе копейки
На борту пассажирского самолета, который экстренно приземлился в столичном аэропорту Шереметьево, находилось 78 человек. По уточненным данным, которые приводят в пресс-службе СК РФ, выжить удалось лишь 37 пассажирам. Что же касается времени эвакуации пассажиров, то этот процесс занял 55 секунд при нормативе в 90.
На борту пассажирского самолета, который экстренно приземлился в столичном аэропорту Шереметьево, находилось 78 человек. По уточненным данным, которые приводят в пресс-службе СК РФ, выжить удалось лишь 37 пассажирам. Что же касается времени эвакуации пассажиров, то этот процесс занял 55 секунд при нормативе в 90.
>>195875563 >Ну так-то там есть аварийная радиостанция, антенн дохуя. Что-то пошло не так походу или в электропитании. Не может же быть что если радиосвязь по пизде то самолет ебается, в 2019м.
>>195875593 >Что же касается времени эвакуации пассажиров, то этот процесс занял 55 секунд при нормативе в 90. А кто норматив не выполнил - умер. Это СПАРТА!
Объясните мне это видео, если суперджет 30 метров в длину, даже самый большой а-380 имеет 73 метра длины и на кадрах сухой БЛИЖЕ к камере а значит должен быть на вид быть БОЛЬШЕ чем самолеты на фоне
Объясните мне это видео, если суперджет 30 метров в длину, даже самый большой а-380 имеет 73 метра длины и на кадрах сухой БЛИЖЕ к камере а значит должен быть на вид быть БОЛЬШЕ чем самолеты на фоне
На борту пассажирского самолета, который экстренно приземлился в столичном аэропорту Шереметьево, находилось 78 человек. По уточненным данным, которые приводят в пресс-службе СК РФ, выжить удалось лишь 87 пассажирам. Что же касается времени эвакуации пассажиров, то этот процесс занял 3 секунды при нормативе в 90. Всем еще денег давали на выходе
>>195874517 Где ты 7-то взял? Вот ФАП-128 российский:
Запас кислорода 2.13. Экипаж воздушного судна контролирует наличие запаса кислорода перед полетом и его использование для дыхания членами экипажа и пассажирами: а) при полетах на высотах, где барометрическая высота в кабине составляет от 3000 м до 4000 м более 30 минут - всех членов экипажа и, по крайней мере, 10% пассажиров, в течение периода времени, превышающего 30 минут; б) при полете на высотах, где барометрическая высота в кабине превышает 4000 м - в течение всего времени для всех членов экипажа и пассажиров; в) для воздушного судна с герметизированными кабинами - при полетах выше барометрической высоты 7600 м или при полетах ниже 7600 м, если воздушное судно не может безопасно снизиться в течение 4 минут до высоты, где барометрическая высота в кабине составит 4000 м, обеспечивается не менее 10-минутного запаса кислорода для всех членов экипажа и пассажиров для использования в случае экстренного снижения при падении давления в кабине.
>>195875046 >ни разу не слышал, чтобы говорили что-то про багаж. Про это точно есть в бумажке, которая лежит в каждом кресле. Не прочитал - ССЗБ. Стюардессы не обязаны про все вообще рассказывать, они показывают только то что требует демонстрации.
>>195875271 Аналог не валится от обновлений и багов, которые оставили пидорасы кодеры. В том и суть, что аналог не сдохнет оба комплекта разом. А лучше когда аналог+цифра.
Блядь не удивлюсь сука если там реально народу погибло из за багажа. Это ебаное летающее соотечество пиздец просто. Тебе лететь час между регионами бля, надо обязательно сука взять самый нищеебский билет без багажа и уместить это в ручную кладь, которую все через силу утрамбовывают в эти лючки, всем и так не хватает места, дак блядь надо еще снять верхнюю одежду и туда сунуть. Сиди ебанная ослина, не вспотеешь и не растаешь, и выходят все по часу полтора, ебтвою ж мать, ебланы с детьми отдельная категория. Земля им пухом
>>195874300 Кажись знаю в каком аэроклубе. Помнится в Данные изъяты роскомнадзором Л-410 пополам сломался,и шарапутистов выкинуло в разлом. И то раскрылись не все. Так что охотно верю. >>195873897 Ебаный АБУ,во времена аро-азерских разборок,то же подстрелил Як-40 в переносной кислородный прибор. Тогда борт приземлился на равнине и сгорел. А вот псковскому Ил-76 в подобной ситуации случайная очередь из стрелкового оружия при пролете над полигоном повезло меньше-разворотило кабину КАУ,и подпитываемый кислородной струей пожар уничтожил гидравлические магистрали. Однажды видел,как спарка таких баллонов выпала на стоянку из створок обслуживаемого Ми-8. Прямо на пропитанный Б-3в бетон.
Пиздец пидарахи завывают. Вот интересно, если бы там в салоне пара крепких чеченов было которые бы спокойно и громко говорили что делать и не паниковать, и обещали всем кто за чемоданом полезет ебло разворотить - думаю все бы спаслись.
>>195872640 > погубит страну С добрым утром. Уже соседние погубили и одну заграничную, ну и еще одна в подвешенном состоянии, на другом, южном материке.
>>195875733 Хуйню несешь. Аналог валится от своих собственных проблем. Например старые ламповые аналоговые авиагоризонты с гироскопом имеют мертвые точки, попадая в которые гироскоп заклинивает и прибор начинает показывть хуйню. Или от васяна-техника, хуево закрутившего гайку или случайно погнувшего что-нибудь.
> В том и суть, что аналог не сдохнет оба комплекта разом. Так вроде случаев сдыхания обоих комплектов компьютеров пока не замечен. Что именно случилось в этом случае - покажет расследование.
СУХАЯ СУПЕРДРИСНЯ НЕ МОЖЕТ В ПРОТИВОМОЛНИЕВУЮ ЗАЩИТУ @ ЭРЕФИЙСКИЕ ПИЛОТЫ-ДЕГЕНЕРАТЫ НЕ МОГУТ ВРУЧНУЮ ПОСАДИТЬ МЕХАНИЧЕСКИ И ГИДРАВЛИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ @ ПАССАЖИРЫ ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ СВОИХ ВЕЩЕЙ
Аноны, а как вы бы отреагировали на подобную хуйню, если бы находились в салоне? Я помню когда летал, даже от турбуленции впивался руками в подлокотники, закрывал глаза и задерживал дыхание с мыслями о том, что мы сейчас пизданемся.
>>195876088 Всё зависит от отношения к жизни. Кто-то может радуется и надеется пиздануться. Правду мало кто скажет. Тот кто больше всех боится обычно демонстративно изображает из себя циника и вовсю.пытается шутить о падениях самолёта. Самый шутник = самый ссыкун. Это у них такая психологическая защита от страха.
>>195875677 Визжащих мразей надо было сбрасывать в хвост самолета. Только руснявые паскудные бабы могут так омерзительно вопить. Причем вопить ради вопля - на видео снятом вне самолета, какая-то скотина бежит орёт. Вот нахуй ты орешь? Ты уже съебалась из опасной зоны, завали ты ебало уже! Пиздец, ненавижу.
Всегда ссал летать на ssj 100. Пока не послушал пиздеж одного пилота который отлетал несколько лет на боинге, потом на эйрбасе, потом на суперджете. И говорит охуенный самолет мол, все дела. Если читать википедию, то это только вторая авария с этим самолетом за его историю, где есть жертвы. У других их намного, больше, но скорее всего, потому ,что их и летает в десятки раз больше.
>>195876006 >Что именно случилось в этом Никто не узнает. Как обычно всё скроют, а лохам вбросят лапши.
Хуёвые гайки это недоработка. А вот хуёвые чипы и кондеры, это куда больший риск. И опять же, 2 гайки разом не открутятся. Если следить, то аналог надежнее.
Хотелось бы написать "Уу, пидорашки, чемоданы, нелюди" и прочее. Но по факту, как и в любых подобных историях 99% оставляющих подобные комментарии поступили бы в критической ситуации схожим образом. В инторнете колоссальное количество видео с чп, начиная от драк и заканчивая катастрофами, в которых люди ведут себя глупо/странно/несобранно и так далее, и практически нет видео в которых человек в критической ситуации делает верно как робот. Зато комментариев "А вот я бы..." огромное количество.
Вменяемый человек (не школьник с максимализмом) в состоянии представить, что происходит в салоне, вокруг паника, что именно происходит неизвестно, спереди какая то толкучка, сзади тоже, чемодан с накопленным годами рабского труда вот только руку протяни и возьми, 5 секунд займет. Естественно что в такой ситуации люди хватают чемоданы. Неправильно, но естественно. Что то поменяется только тогда, когда люди перестанут воспринимать потерю багажа в такой ситуации катастрофой. А сейчас это катастрофа из за низких доходов, неразвитого страхования и пиздецовой бюрократии.
>>195876253 Видал где-то на трубе, аварийное преземление на воду ,какого-то небольшого самолета. Примерно пилоты и плюс минус 12 пассажиров. И ни звука, все бля молчат. Хуйнулись об воду, самолет пополам развалился, все надули жилеты и плавают, никто не орет. Я был удивлен.
>>195876088 Думаю пока от меня ничего не зависит - сидел бы видосики снимал и стримил в чатик, пусть хоть что-то от меня останется если я помру. А как самолет сядет - максимально быстро рвану на выход, забив на вещи, отталкивая женщин и запинывая ногами детей, ибо жить охота.
>>195876011 Это его чемодан. Даже если внутри ничего нет (а там обычно документы, а то и ноутбук!), где он новый такой же охуенный возьмёт? Или ты бы предпочёл жить вечно?
Пора напомнить пидорахам, что авиация - это не дело для необразованных и нищих. Ваше место - поезда-плацкарт на 30+ вагонов. Хули вы думали, двухсекционные ЧС7 просто так что ли закупали?
>>195876325 >отталкивая женщин и запинывая ногами детей, ибо жить охота Ирод! Я бы какую-нибудь лольку с собой прихватил. Авось мамашка помрет и никто ее искать не будет!
>>195873589 В основном покупаешь билет Аэрофлотом, а по факту летит дочерняя мухосранская авиакомпания. Они почти все теперь к Аэрофлоту относятся. Даже огромную ГТК Россия (бывшая Пулково, переименовали после "Андрюха, не паникуй") Аэрофлот скупил с потрохами.
>>195876281 Да просто в состоянии паники на автомате делают что-то, что дает иллюзию контроля над ситуацией. Никто ни про какие ценности не думает, просто компульсивное поведение.
>>195876262 > Как обычно всё скроют, а лохам вбросят лапши. Чушь несешь. Все отчеты об авиакатастрофах публикуются на сайте МАК, все доводится до сведения пилотов и прочего персонала, чтобы избежать такого в будущем.
Сегодня улетал из Шереметьево. Рейс должен был быть в 7:50, но самолет был неисправен, через 3 часа дали другой. Прилетел домой, читаю новости и аж трясет от хуйни произошедшей.
Как сообщил «Ленте.ру» источник в следственно-оперативной группе, в настоящее время судьба большинства пассажиров остается неизвестной. «Можно предположить, что они разъехались по домам, но, скорее всего, все остальные погибли», — сказал наш собеседник.
>>195876468 >все доводится до сведения пилотов и прочего персонала, чтобы избежать такого в будущем Я даже представляю выводы: 1. Если не умеешь управлять пепелацем, лучше не занимать должность пилота; 2. Не летать на ССДжи100.
>>195876018 "Санечка санечка родной мой" Похоже ебанутая мамаша даже в этой ситуации решила включить гиперопеку и позвонить напоследок Санечке, чтобы голодный не дай бох не сидел.
>>195876281 Двачую, причем если данные про 55 секунд не врут, то это же очень быстро, кто-то замешкался, кто-то споткнулся, кто-то этот ебучий скарб начал доставать и все, 50 секунд прошло, кладбище пидор.
>>195874247 Сука как же он смешно выглядит. Только что чуть не сдох, а он В ТИЧЕНИИ САРАКА МИНУТ МНЕ НЕ ВАЗВРАТИЛИ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ТЫЩЩЩЩ(или сколько там билет в эту мухосрань стоит).
>>195876344 >Это как в тундре Сначала нихуя не понял, потом понял и зубы свело. У меня есть дядя больдежор, который любит перед племянниками-пиздюками повыёбываться - в том числе, рофлы уровня А У ТЕБЯ КАКОЙ ТЕЛЕФОН? АЙФОН ИЛИ СМАРТФОН? А У МЕНЯ КСЯОМИ 2 ЯДРА 2 ГИГА! . И вот он как-то решил выебнуться в своём стиле и спросил моего брата: чё, юзернейм, а ты В ТУНДРУ играешь? Ну типа весь на сленге. Брат мой не понял, а потом, когда ему снисходительно объяснили, прихуел малость - зачем играть в майлопарашную ТУНДРУ, когда есть другие игры, что ему и ответил. Тогда он был обозван ХЕХ, ЛАМЕРОМ))) Хотя слова "ламер" на тот момент я не слышал уже лет 10.
>>195875510 В Новосибе у меня какой-то мужик просил посадочный талон чтобы ему продали хуйню из дютифри, я летел в таиланд а он в какой-то город пахомии.
>Суперджету, который горящим приземлился в аэропорту «Шереметьево» – меньше двух лет. Первый полёт он совершил в июне 2017 года.
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
Представитель экстренных служб уточнил, что точное число пострадавших и погибших не удается до сих пор установить, так как после эвакуации пассажиры в панике разбежались по летному полю.