Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:
1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.
2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.
3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.
4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.
5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.
Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.
Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".
Если бы так все было круто как ты пишешь, то пилотов был бы переизбыток, а их огромная нехватка, очень тяжелая работа з безумными переработками, не забввай что каждый день ты поднимаешься на высотку 10 км по несколько раз
>>196169210 (OP) Потому что надо выучиться. Раньше было два варианта - частная контора и государственная. В частную приносишь мешок денег (1,7 млн, емнип), учишься несколько лет и ты пилот. В государственной учишься кстати там учили хуже, потому что база и преподаватели говно, потом попадаешь в рабство, потом, если подтвердят свидетельство, можешь съебывать. Теперь частные разогнали, а свидетельства тех, кто там учился аннулировали. Все, проехали.
>>196169612 Да я и раньше видел инфу, ещё интервью смотрел от гендира аэрофлота он типа подтвердил что там еба зарплаты но и спрос охуенный и работать дохуя надо
>>196169210 (OP) Чтобы тебя взяли пилотом в заграничную а/к, тебе как минимум в Рассее стать пилотом-инструктором как-минимум какого-нибудь 737, а это лет 7-10 надо отработать за 200-300к в месяц с о всеми рассейскими реалиями.
У пилотов охуенно жесткие требования к физическому и психическому здоровью В то время как каждый полуторный двачер не то эпилептик, не то психопат Так что это явно не для нас написано
>>196169890 Енджой ер джет лаг, проблемы с сердцем, сосудами, ногами, слухом, геморрой и куча остального, связанного с жоскими перепадами давления по несколько раз в день, сменами часовых поясов, шумом и сидячей работой.
>>196169822 Пол ляма в месяц - это 60 миллионов за 10 лет. Т.е. хорошая квартира, дом и машина, еда, хобби, немного поездок. Никакой роскоши, спорткаров, яхт и тп
>>196169210 (OP) >приехал в кетай такой охуенный пилот из рашки >здрасьте я к вам работать, хочу 300к в наносекунду получать >щаа, секундочку, проверим вашу лицензию, отправим запросик в Росавиацию >Росавиация с лицом ехидного блинчика: нее, че то не припомним чтобы у нас такой учился, ну ка возвращайте его к нам, на суперджеке летать будет >с лицом грустной лягушки едешь обратно в свой Сургут
>>196170391 Ну щас по здоровью снизили немного требования в последние два года, а по поводу поступить - сдаешь ЕГЭ, проходишь медкомиссию и профотбор и без задней мысли поступаешь, но проблемо.
>>196169210 (OP) Очень дорого учиться, очень большие требования к здоровью. Можешь въебать дохуя бабок, а после окончания обучения зрение чутка подсело - ку-ку, гуляй вася.
В рашке почти все гражданские пилотные закрыли. Полётные лицензии отзывают по первому пуку. За бугор работать хуй уедешь, так как рашкокомпании не подтверждают квалификацию намеренно. Зарплаты тут у пилота ну тысяч 300.
>>196170736 Да я просто пример привел, у меня знакомого с железки развернули. Он доучился в путяге на машиниста, А ему - сосни хуйца, здоровьем не вышел. Если уж в такой хуйне находят, до чего доебаться, с самолетом все в разы будет сложнее.
>>196170851 Ну да, есть такое, но редко конечно, у нас с курса двоих пацанов списали, они уже на выпускном курсе учились, учебные полеты начались, и всплыло, что медкомиссию они проходят, а летать не могут, один блюет, у другого башка кружится постоянно.
>>196171085 Да профит в деньгах есть конечно, но ппц удар по самолюбию, когда ты освоил всякие тяжелые типо 757, 777, стал еба-дядей, который проверяет скилл летания всяких пиздюков и учит их жизни, а тут тебя хуякс и сажают на твое первое корыто, да еще и втораком, хоть за зарплату повыше, хз в общем.
>>196169210 (OP) Тебя никто не возьмет, советское российское летное образование не учит боингам, а после массового исхода все расеянские авиакомпании переучивают и подготавливают только с анальным контрактом.
>>196171280 >Вечный джетлаг Похуй. >бичевание по отелям Похуй >Ненулевой риск распиздохаться Не летай на сухом и риск ниже чем сдохнуть в маршрутном автобусе в этих ваших европах.
Работа пилота геморная, сложная и ответственная, идти в неё ради денег это пиздец, быстро охуешь от такой работы. Работают там в основном идейные, те, кому на земле делать нечего и они об этом знают. Отучиться можно за три года (если повезёт), но гарантий трудоустройства никаких нет, а по учёбе не дают знания, необходимые в авиакомпании, зато пичкают всякой ненужной хуитой 40-летней давности. 2 училища из 3-х в Рашке дают непрофильный налёт на самолётах типа Ан-2, который тебе в авиакомпании никак не поможет, одно училище может даже выпустить тебя на Ан-2. Английский по сути не преподается, воздушное законодательство, современная навигация, правила радиосвязи не преподаются, надо учить их самому после учёбы. Если сумеешь вкатиться в авиакомпанию, станешь рабом года на 3-4, пока не налетаешь себе стаж, ибо деваться тебе будет некуда. ЗП у пилота низкая (45-50к), остальное это коэфициенты и надбавки, которые зависят от того, сколько часов и куда ты летаешь. Могут ставить на маршруты, где ты хуй заработаешь нормально. В общем, подводных камней много, назвать эту профессию отличным местом для заработка нельзя (бизнес лучше), но если хочешь летать и больше ничего в жизни не хочешь, то тебе сюда. Здесь все свои и все тебя поймут. Менеджер в авиакомпании-кун, в этом году поступаю в ЛУ ГА
>>196171766 Если ты хотя бы раз в неделю не будешь самолет на руках сажать, то проебешь весь скилл и распиздохаешься в случае всяких отказов как товарищи в Шарике.
>>196171135 Ну блядь а на предыдущих курсах не летали что-ли? Ну пусть не за рулем, но блядь хотя бы на кукурузнике рядом стоять, зырять, че там как и пр?
>>196171275 Во-первых зарплата не "повыше", а в разы выше. Во-вторых наоборот по кайфу, расслабон. Ебись оно в сраку, тебе первым элементарно, а вторым вообще с кофейком и сигарой будешь сидеть, да вместо сиденья кресло-качалку поставишь, в плед завернешься, да на все лобовое стекло электронный камин поставишь.
>>196171280 >1. Вечный джетлаг и бичевание по отелям Разве плохо? С таким бабосом он за пару лет накопит на шикарный особняк, и когда уйдет с работы, у него будет все. >2. Ненулевой риск распиздохаться Хотя бы машина не собьет.
>>196171843 Непизди-ка, выпускные самолеты в училищах это либо L410, после которого можешь сразу на север пойти летать на таком же, либо DA42, в котором glass cockpit и где ты получаешь основные скиллы работы с ним.
>>196171879 У нас летали на четырехместных da40, и на борту там может находиться либо курсант, допущенный к полетам, и инструктор/проверяющий в нагрузку. Левого типа туда никто не посадит. А так конечно, по документам, все с 3 курса летать должны, и им было бы лучше, если это все выяснилось на пару лет пораньше. А так, проебать 5 лет жизни вникуда это жесть.
>>196172168 Ну блядь на боксе ведь тренируют вестибулярный аппарат, когда палец к небу поднимают и крутятся вокруг него. Может им потренироваться нужно было и заебца?
Работа пилота это ебанные качели стресс-скука-стресс. Нервы должны быть железными. А учитывая постоянные переработки, ответственность за жизни людей и нехватку времени на сон - вообще пиздос.
>>196172019 Расскажи это тем, кого в СЛУ Ге выпустили на Ан-2 2 года назад из-за того, что Л-410 у них были на регламенте, а из инструкторов осталось всего двое. Алсо, основной налёт там тоже на Ан-2. Худшее училище, но его много кто заканчивает. У нас много лётного состава из СЛУ ГА. >можешь сразу на север пойти летать на таком же Можешь, но не пойдёшь :3 >DA42, в котором glass cockpit Хороший самолёт, из тех, что представлены в качестве выпускных лучший.
>>196172247 Да там не так все просто, суть не только в вестибулярке, но и в перепадах давления, турбулентности на высоте итд. Тебя же не будут на центрифуге крутить и в барокамере держать только ради того, чтобы не списывать.
>>196172329 Просто недавно видосы из СЛУГи видел, ебать там элки после регламента модные, мониторы, все чистенькое, блестящее. Думал там все неплохо. А как их выпустили по документам-то, после выпусках должны быть часы налета на двухмоторном?
>>196172406 В смысле?!?!? То есть никто не даст вчерашнему студенту без опыта доступ к международным рейсам и место командира экипажа?!?!?! В смысле работать в перде за 50к набираться опыта??!?!?
>>196170287 >Никакой роскоши, спорткаров, яхт и тп Ужасно печет от долбоебов вроде тебя. Яхта - не роскошь, б/у яхта стоит дешевле самого дешманского автомобиля.
>>196172559 И хуле дальше, у меня за год на пол диоптрии упало. Когда доучусь вообще -5 будет нахуй. Ебучее зрение блядь. И зубы ещё гниют, скоро без зубов останусь хоть и чищу их тщательно
>>196172474 Да я в общем сам не в курсе, как они там сумели. Показывали скан лётной книжки одного соискателя из Сасово 2016 года выпуска, у него там 25 часов на тренажере и 0 налёта на реальной элке, всё на Ан-2. Пилотское выдали. Росавиация такая росавиация. По СЛУ Ге посмотри инфу по задолженности, на данный момент это худшее училище в этом плане. ККЛУ ГА и БЛУ ГА более менее держатся. Говорят, инструкторов они тоже растеряли. Все ломанулись в большую авиацию когда произошел отток лётного состава за бугор. >>196172613 Я в бизнес-авиации, до этого работал в малой. В целом обстановка у нас нормальная, работы с кризисом меньше не стало. Лично меня только заебало провожать самолёты, мечтая самому летать. Мне больше ничего не хочется. Деньги не радуют. Надо что-то с этим делать.
>>196173391 Поясни за автопилот. Он реально прям всё делает, даже сам сажает самолёт? Это же пиздец лафа, а не работа. Только за показаниями следи и диспетчеру отвечай.
>>196173280 У нас лётный состав постоянный, в основном бывшие сапоги, которые переучивались ещё в докризисные времена, когда не было шизы с пилотскими и действовали АУЦы. Для клиентов бывший истребитель выглядит более понтово чем выпускник ЛУ ГА, но резюме принимаем, в отделе кадров лежит огромная стопка, человек 150, наверное. Устраивать их незачем, новых объёмов сейчас практически нет, осваиваем то что уже наработано. Многие потенциальные клиенты берут борта и экипажи в лизинг самостоятельно и брендируют их, у газпромов считай свои собственные АК. Летаем много в интересах крупных компаний, получают в среднем 260-300к в зависимости от типа, направления и ростера. В основном Европа и наши севера. Фикс 120к.
>>196173880 Да, так и думал. Старички за свои места ппц держатся. Меня это больше всего раздражает в сфере управления, в той же Росавиации, чтоб ей пусто было, или в топ-менеджерском составе крупных а/к, везде сидят динозавры, которым вообще нахуй ничего не нужно менять, вот щас работает система, и нахуй не нужно трогать, а то еще место насиженное потеряем. Пздц горит.
Нормальная тема. Вкатиться можно. Самолёт по управлению это как автомобиль на автомате, сам взлетает, летит и приземляется. А пилоту пилоту знай только штурвал крути для серьезного вида и всех делов. Короче за неделю на пк можно легко придрочиться.
>>196174237 Ну еще от врача зависит, кореш в Домодедово проходил, там дотошная бабуля вообще все нашла, и коррекцию, и хуекцию, сказали хуй тебе и отправили на ЦВЛЭК, там вообще на похуй написали 1 на оба глаза и отправили с аллахом.
Привет пикабутянам от двачеритян))))000000 Каждого пикабутянина мы рады видеть на нашем маленьком дружном форуме для маленьких девочек!)))))))))))))000000 Мы очень любим играть в танки (у нас есть даже свой отдельный взвод), и многие из нас даже работают на одном заводе в одной смене, представь себе!))))))))))))))))))))000000000 Ты можешь оставаться здесь сколько угодно, помни только одно правило: каждый, пришедший сюда с Пикабу, должен скинуть сюда фотку с флажком в анусе. Ты уж извини, братан, так у нас дела делаются.
Так что давай, кидай фотку с флажком в твоём анусе, И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К БЕСКОНЕЧНОМУ ВЕСЕЛЬЮ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ НА ДВАЧ.МАЙЛ.РУ!111111111111
>>196174658 А ты думаешь, что кто то трезвым за штурвал садится? Это же блять полет в небе, чуть что все пиздец, страшно, без стакана двух нервы не выдержат такого стресса.
>>196174129 Да, им похуй на всё абсолютно, главное сохранить свои доходы и власть. Я часто бываю в Росавиации и пару раз бывал в МАК, там абсолютно зашоренные, закостенелые люди, которые думают только о том, как дослужить срок на хлебном месте. То что система не только не развивается, но уже загнила и скоро обрушится всем похуй. Аэродромная сеть сократилась катастрофически, правила подготовки ЛС устарели, в правилах авиакомпаний бардак, разброд и шатание - пофиг вообще, как-то же ещё работает, вот и не будем трогать.
На самом деле с учётом знания некоторого инсайда страшно за наше будущее и за будущее авиации в России в целом. Ещё с АУЦами поднасрали, я расчитывал вкатиться в АУЦ и даже подал документы, когда началась эта фигня с ними. Теперь надо идти в ЛУ ГА и жрать конину минимум 3 года вместе с зумерками, спасибо родной стране за это. Ещё не факт что удастся проскочить, у меня лёгкое плоскостопие и тонзиллит, возможно, придётся искать ВЛЭК посговорчивее. И опять же, ВЛЭК по первой графе после поступления проходится по месту учёбы, а значит, два года есть шанс пидорнуться с учёбы. Впрочем, знаю полно молодых парней, которые учатся со сколиозами, плоскостопиями, тонзиллитами и гастритами, поэтому надеюсь что и я смогу влезть. Молодое поколение сейчас больное чуть ли не с рождения, а в училища нет больлого потока абитуриентов, поэтому у них нет выбора. Также опасаюсь надменного отношения со стороны инструкторов и преподов. Многие там считают что "старый" пилот хуже зумера, типа, реакция хуже. >>196174423 Не забывай что решение ЦВЛЭК окончательное и обжалованию не подлежит. Если он тебя спишет, летать ты уже не будешь. Лучше с ними пореже связываться.
>>196169210 (OP) Лол, так там ограничений для вступления сколько? А как на счет того что нужно много денег для толчка которых конечно же ни у кого нет
Если в Китай, то легче всего учителем английского. Если нечего терять, то пиздуйте в легион. В обоих случаях жизнь будет лучше чем в сейчас у вас в данный момент
>>196175381 В каждое ЛУ ГА набирают в среднем по 100 человек в год, на высшее порядка 200 человек (пусть студенты с вышки уточнят). 3 курса на среднее специальное, 5 курсов на высшее. Отсев во время учёбы около 30%.
>>196169268 Да тут англицйкий не проблема. 1) Идеальные знания всех технических и эксплуатационных руководств конкретного типа ВС 2)Идеальные знания всех ФЗ, воздушного законодательства, авиационных правил конкретного государства, требований эксплуатантов и прочей хуйни, ибо пилот в любой нештатной/аварийной ситуации будет всегда виноват, малейший проебон - набутылят как нехуй делать. 3)Всегда нужно быть идеально здоровым, чуть отклонение от нормы - комиссия заебет и еще болячек найдет - все как снежным комом. 4) Быть готовым в любое время суток, в любую погоду, ни один полет на другой не похож, даже если налетывать каждый день по одному маршруту 5) Работа не для любого, ибо нервных напряжений чересчур много кто за деньгами пришел, те в 35 на пенсию списываются, выглядя на все 45-50
>>196172371 и как там в аэрофлоте в плане рабочей атмосферы? Рассказывали пилоты что рабство сплошное, ибо нормально живут там только те у кого есть связи, остальные либо бегут в победы уральские,либо терпят
>>196172015 У него будет особняк и больше нихуя. Не знаю когда он будет в режиме недосыпа или досыпа-работы мутить какие-то схемы со своими деньгами в отличие от кодера, например.
>>196169535 Просто у нас монополия на обучение с недавних пор. Частные школы прикрыли, а ехать на запад и получать образование там - это не каждый сможет. Ну и плюс окончив что-то тут и решив, что ты самый умный и можешь поехать в Китай работать - тебя могут просто лишить лицензии пилота и ты даже тут потом работу не найдешь, что собственно и сделали несколько лет назад, когда пилоты начали бастовать и пытаться уходить на другие рынки.
>>196170060 Кстати это неплохой навык. Главное правильным людям дрочить и для тебя открыты многие дороги будут. А если еще сосать научишься - вообще далеко пойдешь.
Кстати аноны, которые говорят что это трудно - правы на самом деле. Это сложная и выматывающая профессия, причем как физически, так и эмоционально. Гораздо лучший вариант - какой-нибудь водитель грузовика в штатах допустим. Особенно дальнобойщик. Вот они тоже заебись зарабатывают по сравнению с нашими водилами и дальнобоями, образования никакого не нужно, тупо имей права и умей ехать по навигатору. Только опять же чтобы уехать туда - нужны какие-то деньги, а с нуля это трудно сделать, плюс многие боятся просто уезжать. Есть еще те, кто верят пропаганде, но это клиника уже.
У кого со зрением проблемы, попробуйте мореходку. Там можно с коррекцией. Проходные баллы просто ниже плинтуса. Качество заведений, преподов и студентов тоже, лол. Но работку вроде как нормально можно найти потом. Даже в сам вуз, бывает, приходят и вербуют. Надо только английский знать.
>>196169210 (OP) Ага, только ты сначала найди 30-50 килобаксов на обучение, а потом компанию, которая захочет взять тебя на работу. Ну и требования по здоровью там нехилые.
>>196169210 (OP) Высокие требования: 1) Отличное здоровье, в особенности слух, зрение и реакция. 2) Долго и дорого учится 3) Нужно быть нормисом, иначе комиссию не пройти. Есть хоть малейшая склонность к депрессии? Вдруг ты самолет об гору специально разобьешь? 4) Постоянная смена часовых поясов, климатических зон. Работа и днем, и ночью.
В то время как в ИТ можно быть хиккой-дауном-аутистом на удаленке, иметь 9 классов и хуевое здоровье.
Нахуя рисковать пилотом, когда можно пойти учиться в военное училище и работать военным? Делать почти нихуя не надо. Просиживаешь жопу 25 лет, получаешь кучу плюшек вроде кучи льгот, бесплатного жилья, большой пенсии через 25 лет службы. Кормят прямо там, жилье и одежду дадут, деньги трать куда хочешь. Даже воевать не нужно. И всё на деньги тупых налогоплательщиков.
>>196169210 (OP) Ты забыл, что твоя жизнь при этом превращается в ёбаный ад - спишь дома пару раз в неделю, постоянно сбитый режим сна и бодрствования. Норм семью не завести. Да даже сраную кошку не завести. Ты просто не будешь успевать тратить заработанное.
>>196181988 Ах да, прежде чем тебя подпустят к большим пассажирским лайнерам, нужно налетать дохуя часов на всяких кукурузниках, с зарплатой раз в 20 ниже от того, что написано в ОП-посте.
>>196181988 > Полтора миллиона рублей в месяц > Буквально 5 средних ГОДОВЫХ зарплат ЗА ОДИН МЕСЯЦ > Через год такой работы у тебя есть 18 лямов. То есть ты буквально заработал столько денег за год, сколько допустим зарабатывал бы со средней зарплатой в течении 60 лет блять. То есть ты можешь 60 лет работать шахтером и заработать столько же, сколько за 1 год работы пилотом в Китае. Только вот после 10-20 лет работы шахтером ты скорее всего уже подохнешь или будешь инвалидом, а после пары лет работы пилотом тебе вообще не придется работать никогда в своей жизни даже если будешь жить как средний класс в этой стране.
>>196182518 >То есть ты можешь 60 лет работать шахтером и заработать столько же, сколько за 1 год работы пилотом в Китае. Хорошо зарабатывая, ты и тратить будешь пропорционально - покупать хорошую еду, качественную одежду, обедать в приличных заведениях. Ты довольно быстро подсядешь на эту иглу роскошной жизни, с которой слезть будет уже невозможно.
>>196183398 Ты только что сказал, что тратить не будешь успевать. А теперь уже "ты будешь тратить так же быстро, как и зарабатываешь". У меня знакомые даже работая лет 10 дальнобоями после 30 просто сидели дома и бухали, а при этом у них была 1-2 квартиры, которые они сдавали. Да даже ебучая стюардесса бухала лет 20 пока не сдохла поработав лет 10 еще в совковые времена.
>>196183704 Да похуй на ум. Здесь как бы многоходовочка на 40+ шагов, обычнокун скиснет на 3 шагу. Здесь люди тян не могут найти, курить бросить, вес согнать. Им светит только примитивная профессия за 20к рублей.
Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:
1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.
2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.
3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.
4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.
5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.
Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.
Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".