Почему в Британии действительно годная, глубокая, душевная и интуитивная музыка (The Beatles, Queen, Pink Floyd, Sting, Radiohead, Legendary Pink Dots, Peter Gabriel, Kate Bush, The Cure, Placebo), а в Германии зигаметский пердеж в микрофон и бездушный, мизантропический и механистический думц-думц с латексом и ремнями (Rammstein, KMFDM, Oomph, Kraftwerk, DAF)?
>>1611369 (OP) Так то лирика рамштайн глубока как дыра твоей мамаши. Против квин ничего не имею, но мне было бы стыдно слушать группу, поющую про своих домашних котов.
24 февраля. Вчера праздновали мужской день, Петька принёс кассету послухать, сказал - мятал. Включили, там мужик орет и гитары. Круто. Пришел старший брат, сказал "фолс", пнул магнитофон и ушел спать.
25 февраля. Петька забыл кассету. Вааааррр, гитара круто! Попробовал поорать, упала люстра и соседи сверху прибежали ругаться. Пришел брат, дал в ухо, лег спать. Хочу гитару как у брата.
26 февраля. Врубил MTV, а там крутой мятал! Я брата спросил, он сказал "фолс". Мудак. Все б ему на гитаре играть. И хорошо играл бы как надо, а то пищит чего-то. Иногда тока правильно играет. И поет как ишак.
27 февраля. Смотрел MTV, писал на бумажку названия крутых мяталлических групп. Видел KoЯn, Limp Bizkit, P.O.D. . Круто. Гитары круто и орут тоже круто.
28 февраля. Брат увидел бумажку, сказал "фолс". Я спросил что такое фолс, он сказал что гавно. Я сказал, что тогда круче. Брат врубил какой-то I Run Made In, сказал, металл. Я сказал гавно.
1 марта. Как болят ребра, и вся морда в синяках... брат мудак. Вон за стеной на гитаре хуярит, аж зубы болят.
2 марта. Пошел одеваться как крутой мяталист. Купил широкие штаны, кроссовки, футболку Limp Bizkit и бандану "Ария". На MTV говорят, Ария мятал, значит надо носить.
3 марта. Спросил брата, похож ли я на мяталиста. Тот кинул в меня косухой и ботинком и сказал, что нет. Вот попсятник. А я поздно сообразил что еще надо татуировку с негром и баскетбольным мячом на руку, но мама не разрешает.
4 марта. Брат куда-то ушел, я взял гитару и стал играть. Круто. Встал перед зеркалом, порэповал. Во, я настоящий мяталист. Йоу! Пришел брат, отобрал гитару, дал по башке, сказал, "фолс".
5 марта. Пришел этот попсятник с корешами, подключили гитары, стали играть, брат запел (как ишак). Я послушал, послушал, у них чо-то про Толкина, феаноры разные да эльфы, попса в общем, ушел к себе, врубил крутой мятал. Они пришли, взяли магнитофон, сказали "фолс", кассету выкинули в помойку.
6 марта. Мятал круто! Я разбил свинью-копилку, пошел купил себе крутую гитару и примочку. Гитара Flight, примочка Rammstein, я буду крутой как Rammstein. Мятааааал!
7 марта. Взял у брата книгу "Ритм-гитара в стиле Heavy Metal", послушал кассету, а там херня какая-то, и в книге непонятно написано. На фиг, я и так все умею.
8 марта. Мать дала по лбу.
9 марта. Мы с пацанами собрались делать группу. Петька на басухе играть вызвался, у него брат кореш моего брата, так Петька у своего попсятника выпросил старую басуху, Вовка диджей будет, Андрюха барабанщик, я буду на гитаре, Костик петь.
10 марта. Собрались у меня играть, врубились в комп через братов микшер, Андрюха пионерский барабан принес, микрофон взяли, стали играть. Круто играем!
11 марта. Поругались с пацанами. Я говорю - у нас Раммштайн будет, Петька говорит что Лимп Бизкит, Вовка базарит что DJ Фонарь, Андрюха вообще Manowar какой-то приплел. Я спросил что это, он говорит мятал.
12 марта. Андрюха принес диск с Manowar, я послухал, там гитара круто, и мужик орет, тока песни тупые. Там про негров и баскетбол нету. Мудаки.
13 марта. Разругались с Андрюхой, решили что ди-джей круче бит делает и барабанов нам не надо.
14 марта. Нашли репбазу, по полтиннику с носа, стали играть. Я написал песню "Баскетбол", Петька две - "Гопой на одного" и "Уличный боец", Вовка "Танцпол" и "Брейкданс", а Костика пробило, он до фига придумал, я уже не помню. Оказывается, так просто. Играешь на гитаре три аккорда и придумываешь.
15 марта. Дал брату послушать, сказал что вот мятал, а у него гавно. А он дал мне подзатыльник. Сказал "фолс", а вечером взял гитару, ушел куда-то.
16 марта. Брат пришел довольный и пьяный. Хочу так же. Спросил, откуда, сказал, с концерта. Синяк.
17 марта. Узнали про фестиваль мятала.
18 марта. Зарегистрировались на фестивале мятала.
19 марта. Слушали мятал. Круто.
20 марта. Завтра фестиваль мятала!!!!!!!! КРУТО!
21 марта. На фестивале все мудаки... вышли перед нами какие-то пидары, играли какую-то херню, как ишаки пели, им хлопали, а мы вышли, Костик стал рэповать, так ему в морду портянку кинули, суки! Мы две песни спели и ушли. Мудаки они там все.
22 марта. Петька принес кассету, сказал круто. Сказал - "рэп".
>>1611374 Почему в Германии действительно годная, глубокая, душевная и интуитивная музыка (Apparat, Fools Garden, Tangerine Dream, Kraftwerk, Enigma, Endraum, Wolfsheim, Scooter, Modern Talking, Tocotronic), а в Британии зигаметский пердеж в микрофон и бездушный, мизантропический и механистический думц-думц с латексом и ремнями (Throbbing Gristle, Whitehouse, Portion Control, Nurse With Wound, Scorn, Nitzer Ebb, Legendary Pink Dots, Killing Joke, Death In June, The Cure, Psychic TV)?
Музыка для детей и умственно отсталых. Не понимаю, как сознательные люди могут всерьез воспринимать этих дебиловатых, бездарных фриков. Может быть для 1998го года это и было чем-то новым и интересным, но с тех пор ничего они придумать не смогли. Они сами еще не заебались двадцать лет сочинять и играть одну и ту же песню?
Пожалуйста, не сердитесь на этого дурного анона. Похоже, что это писал мой бывший парень. Дело в том, что я давняя фанатка рамов и моего прежнего куна это всегда раздражало, он считал, что я просто люблю смотреть на накачанных двухметровых мужиков. А сам он астенического телосложения и никак не мог набрать массу. Это тупо зависть, не обращайте внимания. А рамики лучшие, ждём альбом!
Действительно годных альбомов у группы - первые два. Дальше группа вывозит только за счёт шоу и провокационных выходок. Слушать Раммов в 2019 - это просто верх долбоебизма и безвкусицы.
>>1611816 > В принципе на муттере тоже годнота есть. Ты охуел, Зонне и Их вилль, Линкс234 - это просто их визитная карточка, это одни из лучших песен Раммов, ещё сюда плюсану Галлилуйю, тоже по факту из эпохи Муттера. Эти песни не просто "тоже годнота", а пожалуй, куда годнее 80% предыдущих песен.
А вот и первая рецензия подоспела. Перевод с испаноязычного сайта: Summainferno.com
Немцам Rammstein потребовалось 10 лет, чтобы выпустить новый альбом после ошеломительного успеха «Liebe ist für alle da» в 2009 году. В течение десяти лет почти абсолютной тишины группа предпочитала играть вживую, выпускать сборники и жить своими прошлыми успехами, а не подвергаться пыткам, входя в студию звукозаписи. К счастью, Rammstein закончил это ожидание альбомом, который не претенциозен, очень приятен и преподносит сюрпризы. Хорошие или плохие.
Альбом начинается с хорошо известных «Deutschland» и «Radio», первых синглов альбома, которые, несомненно, также будут отвечать за открытие шоу группы во время их нового тура, который начинается 27 мая. Первая - интенсивная и с хором, который обычно использует группа. Вторая - гораздо проще, это звуковая дань уважения их соотечественникам Kraftwerk и с текстами, которые относятся ко временам ГДР.
Третьим треком идет мощный «Zeig Dich» - жесткая и едкая критика католической церкви с хоралами. Он жесткий, колючий и имеет лирическую структуру, очень похожую на ту, что была представлена группой в «Zerstören» в 2015 году, полностью контрастируя с «Ausländer» полностью поп-темой, достойной любого ночного клуба «с клубничкой» по всему миру. Если Rammstein уже флиртовал с такого рода звуком раньше, теперь он делает это совершенно нагло, и это работает! Припев липкий, хороший, и наверняка снесет голову самому непокорному поклоннику жестких звуков немцев.
«Sex» - это полностью то, что мы думали: песня, чтобы трахаться всю ночь. Звук более типичного индастриала в духе Ministry и Rob Zombie, приглашает слушать, чтобы избавиться от всех табу и трахаться, как никогда раньше, крича «Komm zu mir! Komm mit mit!». Очень приятная песня без риска и в рамках типичного стиля тевтонцев.
Кстати, самая яркая песня во всей постановке - это, безусловно, "Puppe", где группа предлагает нам самую мрачную тему в своей истории. Задуманная как своего рода колыбельная, она начинается со зловещего голоса Тилля Линдемана, рассказывающего историю маленькой девочки, чья сестра-проститутка убита у нее на глазах, когда она видит все через замочную скважину двери. Линдеманн достигает наивысшей точки за всю свою карьеру в припеве этой песни, звучащей с силой, которую он никогда не выдавал раньше, и тон настолько злой, что это действительно пугает. Если бы дьявол спел вам песню, чтобы отправить вас спать, это было бы так.
Некоторым это нравится, другим нет, но неоспоримо, что альтернативные проекты солиста Линдеманна и гитариста Рихарда Круспе оказали довольно большое влияние на “новое звучание” Rammstein, особенно на такие песни, как "Weit Weg", со звуком, похожим на "Closer" Nine Inch Nails и с довольно очевидными структурами, которые Круспе использует в своем Emigrate.
С монотонным и в какой-то степени утомительным звуком - это самый проходной трек альбома: «Was Ich Liebe» - тема, которая существовала в течение нескольких лет в виде демо, но которую группа хотела спасти. Лучше бы они оставили ее там, где она была! Новая версия утомительна и не имеет головы, представляя худшую песню всего альбома (или всей карьеры группы, возможно), где единственное, что спасает - это выступление барабанщика Кристофа Шнайдера.
«Diamant» - единственный тихий срез диска; голос Тилля, сопровождающий аккорды акустической гитары, длится чуть более 2 минут. «Ты прекрасна, как бриллиант, как никто другой, но, пожалуйста, отпусти меня...». Это не дотягивает до таких песен, как «Ohne Dich» или «Seemann», но вы наверняка найдете красоту в мелодии после пары прослушиваний.
Альбом закрывается двумя треками, которые гораздо больше соответствуют стилю Rammstein. «Tattoo» энергичен, силен и наверняка станет фаворитом поклонников группы. «Hallomann» возвращает нас к электронным звукам, которые пронизывали весь диск. Однако в треке так много встроенных элементов, что он звучит забуксовавшим.
На протяжении всего этого нового альбома Rammstein вернулся к своим электронным истокам в некотором роде. Возможно, в несколько оскорбительном ключе, умаляя гитары и оркестровки, которые присутствовали в последних трех альбомах, чтобы вывести на передний план клавишные эффекты, созданные Кристианом «Флаке» Лоренцом, что делает звучание альбома намного менее агрессивным, но приближается к тому, что было сделано в "Herzeleid" (1995) и "Sehnsucht" (1997), но теперь уже с достаточными деньгами, чтобы заплатить за выпуск продукта премиум-класса. Кроме того, сам факт, что альбом является одноименным с названием группы, кажется декларацией идентичности - альбом называется "Rammstein", потому что это Rammstein. Это наш звук, хотите вы этого или нет.
Сейчас как-то нейтрально к ним современным отношусь, после того клипа на Pussy в 2009 и откровенно проходного альбома.. Хотя Fruhling in Paris, Mehr и Vergiss Uns Nicht мне нравятся. Даже на автограф-сессию в Москве ходил в 2016.
>>1612725 Блять, хуй знает что ответить даже, как бы не набутылили за неосторожное словцо. В белорашке за репост клипа Раммов "Пусси" уже кому-то намылили сраку, если чё
>>1612672 > это самый проходной трек альбома: «Was Ich Liebe»
Сколько фанатья- столько мнений, у каждого худшая песня- своя. Я слышал кучу версий какая же худжая на LIFAD, чуть ли не каждая относительно каждого мнения.
>«Diamant» - единственный тихий срез диска; голос Тилля, сопровождающий аккорды акустической гитары, ТАм же бас вроде
>жесткий, колючий и имеет лирическую структуру > приятная песня без риска и в рамках типичного стиля тевтонцев. >песня, чтобы трахаться всю ночь >начинается со зловещего голоса Тилля Линдемана >звучит забуксовавшим >Возможно, в несколько оскорбительном ключе, умаляя гитары и оркестровки
Что за дегенерат писал это все? Такую же хуйню читал про LIFAD перед выпуском. Таким рецензентам место у параши на darkside`e.
>>1612730 Вас их либе - это же прототип Пусси, ещё бы Айзенманна в новый альбом включили, ебать. Эти песни уже лет 10 по сети гуляют, а в добавок к ним ещё 5-7 демок (ещё времён розенрота), вот вам и новый альбом. Кстати одна демка Студент, с Розенрота, прототип песни где он с бабой поёт дуэтом.
Может глупый вопрос, а как вообще альбомы сливаются? Магазины сливают или что, случайно или кто-то намеренно? Что им за это бывает? Почему у некоторых групп за неделю, а то и больше до релиза альбомы в сети, тут ещё 4 дня, а до сих пор нет?
>>1612732 Заебал так палиться-то, а. Чем выше тестостерон - тем чаще и дольше хочется ебаться. Как у поклонников такой брутальной группы может быть низкий тестостерон? Тилль не одобряет. Так что давай, это, вливайся. Чем выше этот гормон, тем больше кайфа ты получишь от секса и песен Раммштайна.Даже не знаю что круче, ебля или песни Раммов.
>>1612672 > «Was Ich Liebe» - тема, которая существовала в течение нескольких лет в виде демо, но которую группа хотела спасти. Лучше эту демку допилили.
>>1612740 Не нахожу, может она не как "студент" гуглится? Саму демку stirb nicht я слышал, где то она валялась у меня, но "студент" никогда не фигурировал.
>>1612737 Не совсем ты прав, а прав тут я, ибо выходит так: чем тестостерон выше, тем быстрее у тебя проходит апатия после того как кончил 1-й раз. То, что чувствительность чуть-чуть притупилась (ну даже на 20-30%) - это не тут не причём, если тестостерон будет высоким, ты всё равно будешь хотеть ебаться, только за счёт сниженной чувствительности сможешь ебать тёлку не 10 секунд, а пару часов.Так что снижение чувствительности тут будет даже в плюс.
>>1612742 Согласен, мой косяк, я её видел под этим названием "Студент" (с пометкой что это демо Штриб Нихт) то ли на форуме на каком-то, то ли в комментах на ютубе, и у меня она так и запомнилась.
>>1612760 Нормальный альбом, его просто нужно разобрать на отдельные песни, и по паре песен вставить в каждый из предыдущих альбомов, будет вообще топ.
>>1612760 Я согласен, что LIFAD худший альбом, но это если судить относительно остальных. По факту это не провал, ни фейл, ни халтура. >>1612765 Примерно так. >>1612759 Ты не в Тейлар Свиф, говно. Иди у себя там сри.
>>1612785 Ну я блять и не Тилль. Тилль может выебать любую бабу, фанатеющую по Раммштайну, сотни тысяч баб у него на выбор, а у типичного анона такого выбора нет. Мне просто интересно, нахуй ему это надо было, мутить с Лободой и делать ей ребёнка. Желаю чтобы дочка Лободы формой лица была бы 1 в 1 как Тилль, вот будет ржачка.
>>1612790 Понятно, что внешность не её конёк, она всратая и трапоподобная. А значит у неё есть какие-то другие скиллы, и тут я согласен с аноном выше, и сосёт как пылесос и в постеле возможно вытворяет с ним агого и человек не скучный возможно. >>1612791 Ну да, Ландерс свечку каждый раз держит?
Давно уже заметил, что поклонницы Раммштайн — самые поехавшие фаны в мире. Они даже К-Поп перепрыгнули. Чимин, Чымчом, Чулым... Ага, нахуй, РЕЙХ, РИДЕЛЬ, ЛАНДЕРС, ЛИНДЕМАНН.
>>1612794 Фанатьё любой топовой группы,- тупорылое хомячье, независимо от пола и возраста. За редким исключением, естественно. Приходится ходить на концерты и терпеть этот сброд.
>>1612793 >Ну да, Ландерс свечку каждый раз держит? Ну хуй знает, может они вместе тусуются часто. Это как кореша вызывают в сауну шлюх, так что вот вам и свечка. У Тилля есть песня Ледибой, вангую что он запросто мог бы выебать транса. Самое страшное: а вдруг Тилль свою жопу тоже подставлял или сосал. Это будет пиздец, хотя в гейропах это норма, как я понимаю.
>>1612792 Видишь, Тилль ебал мужиков ещё 20 лет назад. Особенно не понятно, зачем у Лоренца шорты на жопе расстёгивались, т.е. он реально стоял раком с голой жопой. Зачем? Это всего лишь концертный номер, зачем реально оголять жопу? Даже хуй Тилля был резиновым, но жопа Лоренца - 100% настоящая.
Я вообще никакой тул не знаю, у меня есть только две группы - это Раммштайн в первую очередь, остальное по дефолту не нужно вообще. Только я вангую что вы сразу не сможете вкурить ход моих мыслей, и посчитаете меня за тупое быдло.
Раммштайн - это охуенная группа, помню в 00-х, втыкаешь МТВ (единственный муз.канал по сути), так и там 45% музыки - русская попса и русский говнорок, 10% рэп (да, рэпа тогда было мало, точнее столько, сколько нужно), 45% зарубежная попса (типа Шакиры, Дж.Лопес, Агилеры, Бритни Спирс, Тимберлейка, тьфу нахуй) и зарубежный говнорок (типа Блинк182, БладХаунд Гэнгбэнг, Оффспринг и прочая поп-панк параша). И тут появился (для меня) Раммштайн с их песней Sonne. И тогда я понял "это то что нужно". Ни одна группа меня не втыкала так сильно как Раммштайн. Sonne и Ich will вызывали настоящий звуковой оргазм, это реальная аудио-наркота, это музыкальный спидбол, ебать. Всем Раммштайн.
>>1612979 Такое ощущение, что это их последний альбом. Сделали специально совершенно новое звучание, чтобы у олдов пригорело и они все засрали, тем самым раммы закончат запись новых треков
>>1612999 Абсолютно классические раммы и мега сложные аранжировки. На голову выше предыдущих двух-трех. Ауслендер просто пушка какая-то. А цайг классика.
>>1613011 песня звучит довольно попсово, кстати. вангую, что вполне станет хитом на радио. припев запоминается. а за знакомые "йа льюбил тебья" полюбят русскоязычные еще больше.
но если честно, то разочарован слегка. где старый добрый раммштич с рвущими жопу риффаками и капелькой (зачастую запоминающейся очень. как в аше цу аше, например) электронщины для мелодии? пусть это было и совсем просто, но это был, мать его, идеальный примитивизм. идеальная формула и она работала.
это все влияние лободы она внедрилась в группу чтобы навязывать там антирусские настроения но тилль настолько ебанулся что пустил её в сам процесс создания песен и теперь группа выглядит как кавер-бенд лободы, а тилль будет наряжаться петушарой на концертах
Звучание действительно новое. Я аж прихуел немного во время первого прослушивания. После второго зашли все 4. Аранжировки отменные. Не зря продюсера поменяли
Нихуя себе конечно. Перед прослушиваним надеялся, что будет меньше попсы и включаю первый трек Аусландер, по попсовости который уделывает даже Pussy (Пуси мне не нравится вообще), и чёт прям дико вставил, охуенная песня. Пока что мой фаворит.
Что-то новое звучание Раммов практически идентично звучанию альбома Скиллз ин Пиллз 2015 года, стиль такой же, так что буду считать проект Линдеманн тоже Раммштайном, разницы почти ноль.
>Auslander Ее, дискотэка. На Pussy не похожа ни в одном месте. Иное настроение, иные приемы. Кто сравнивает с пуси- безухий дегенерат. Подобных песен у R+ не было. Напомнило что-то, марун 5, что ли. Отдаленно и то в припеве. И то гитарный риф. Кароч, топчик. 10\10.
>Halloman Годнота. Напомнило бунусы к LIFAD`у. Хорошая лиричная песня, с годным пре-препевом. Этакая смесь Halt+Donaukinder+Fuhre mich. Рифак отдает розенротом, а именно zerstoren, te quero puto.
>Weit weg В куплетах гитара использует мутеровские фишки, а именно nebel, MHB и т.п. Нормчик, надо с текстом оценить эту композицию, о чем там вообще.
Шизоиды в рецензиях пишут что-то про emigrate, по этим четырем песням я не почувствовал emigrate ни в одном месте.
Чтобы песни раскрылись на 100%, надо будет тексты еще почитать. При беглом взгляде на эти четыре песни- вышло топчик.Не разочаруют диды, судя по всему.
>>1613105 Там музыки нет, квартоквинтовый круг по самоучителю, петр- дерьмовый композитор, нихуя не умеет. Тащил только вокал текст и общее настроение.
>>1613106 Ну так я о том что проект Линдеманн отдавал какой-то вторичностью, шляпой, вроде не плохо, но что-то не то. Ну и тут такое же впечатление, вторичность (по сравнению с более ранним творчеством Раммов), экспериментальность, если эти песни засунуть в Скиллз ин Пиллз, они будут там в самый раз. У Линдеманна была песня G-Spot Michael, что-то из этого разряда, лол.
>>1613110 Не знаю, может у тебя в мозге какой-то сбой произошёл от восторга? Вроде какофонии я не услышал, зато услышал сходство с Цвиттер из альбома Муттер, и с Церштурен из Розенрота.
>>1613111 > Ну и тут такое же впечатление, вторичность Проблема может быть в том, что у тебя были завышенные ожидания или ты хотел каких-то чувств как в былые времена, когда купил кассету\диск sehnsucht или mutter. Но этого не будет. Надо объективно подходить к оценке их результата работы: рифы, композиции, исполнение, тексты, саунд. Этот альбом надо оценивать в контексте текущего времени и нет смысла его сравнивать с прошлыми альбомами. Пока что, по этим 4 песням можно уверенно утверждать, что он свежее LIFAD`а, и возможно свежее Rosenrot`а, надо целиком заценить для достоверности. Надо ответить на вопрос- rammstein ли это? И уже дальше перемывать кости. Т.е. актуальность материала это не проституция и подлизывание трендам, как это делают muse и какие нибудь bring me the horizon, делая что-то аля токио хотел, заигрывая с электронными приемами аля 30 seconds to mars, а получается клишированное дерьмо в духе песен евровидения, rammstein же не проституируют, продолжают оставаться самими собой и сами задают тренд. Но повторюсь, надо целиком заценить, но пока 10\10 авансом.
>>1613116 >ы хотел каких-то чувств как в былые времена, когда купил кассету\диск sehnsucht или mutter. Таких былых мощных чувств не будет, это ясное дело, я просто хотел что-то в стиле Раммштайн, а не х.з. что. Ну Skills in Pills и то больше был похож на Раммштайн, чем этот новый альбом. Ну в любом случае это не говно, а просто не совсем Раммштайн, ну я как бы не отбитый фанбой, чтобы агриться по этому поводу. Раммы просто решили затроллить публику видимо. Т.е. да, это "опопсение" - не в угоду моде, а тупо либо троллинг, либо эксперимент. Раммы уже достаточно накосили бабла, они могут вообще уйти со сцены, так что им вообще похуй, они могли бы сделать весь альбом в стиле рэпа, частушек, Руки вверх и тупо ржать в ебло фанатам.
>>1613124 Лучше бы Раммы в стиле Ред Хот Чили Пепперс замутили альбом, я вспомнил, как они тусили с их барабанщиком на студии, я ещё охуел, надо же как тесен мир. У перцев старые альбомы тоже были топчик, своеобразный стиль, а потом к последним альбомам тоже начали "экспериментировать" и скатились в какую-то попсу.
>>1613131 Помню был такой нигр-певец Seal, так у него каждый альбом назывался просто Seal, только номер менялся 1, 2, 3, 4, 5. Ну и всякие пиратские сборники в нулевых тоже помню, где песни того же раммштайна миксовались из разных альбомов, на обложке писали тупо Rammstein.
>>1613132 В группе ФБ было написано, сейчас она закрыта и я посмотреть не могу. Да и можешь просто загуглить "name of new Rammstein album" и гугл даст ответ.
>>1613140 Бляя, откуда фотка? Раммы же не дураки, чтобы так подставляться, они сначала выпустили песню Вайдманнс Хайль в 2009, а уже спустя 10 лет - Зиг Дичь, хитрый план как зиговать, не садясь на бутылку.
>>1613143 Блять, вот его пробило на творчество. А никаких песен новых от Линдеманна нет , или анонсов там? И ещё: Линдеманн с Тагтгреном был только в 2015, а щас он с другими звёздами будет, так чтоли?
>>1613135 У меня была даже есть кассета, где на обложке они стоят в одеяния из клипа Фая Фрай, ну и написано в стиле граффити Rammstein. Треклист состоял полностью из ремиксованных демок и пару ремиксов оригинальных песен.
>>1613146 Мы видим, что в комментариях часто спрашивают про альбом Lindemann с песнями из спектакля Гензель и Гретель, который должен был выйти этой весной. Выход данного альбома перенесен в связи с выходом альбома Rammstein. Никакой официальной информации по дате выхода нет.
>>1613145 Кстати свастика обозначает солнце, так что песня Зонне - тоже нацизм завуалированный. Их вилль = если наложить эту песню на выступление Гитлера и пустить перевод песни субтитрами, то всё тоже встанет на свои места.
>>1613027 Олдовые фанаты у таких групп самые неадекватные, ждут от пенсионеров 40-50 лет такого же угара как в 20, закономерно не дожидаются и ноют про опопсение.
>>1613159 А что тут нереального? Вот Цайг Дих - взяли элементы из альбомов 95-97 года+элементы Цвиттера = годная композиция. Что мешало сделать то же самое с остальными песнями? Зонне до сих пор вызывает мороз по коже, Райзе райзе тоже где-то рядом по ощущениям (я о песне), они могли бы таких наклепать ещё кучу. Они тупо устали и забили хуй, типа как могём так и делаем, идите нахуй. Ну да ладно.
>>1613165 >взяли элементы из альбомов 95-97 года+элементы Цвиттера = годная композиция Ну во-первых, это топтание на месте. Во-вторых, делать то что от тебя ждут это уже конвеер, та же самая попса, которая вовсе не в аранжировках. В-третих, как я уже сказал, энергия не та, как в молодости уже не получится.
>>1613173 > в этом итт треде Эмм, это что у тебя такое? Чтоб ты знал, "олдфаг", итт-это аббревиатура, довен. Означает с английского In this thread. То есть итт и есть в переводе "в этом треде". Больше не надо дополнительно ничего писать.
>>1613150 киньте в качестве похуже, а? 300 метров слишком много для меня, качать буду полдня с моим инетом. или хотя бы отсейте те которые уже слили выше
то бишь мне сейчас нужны sex, puppe, was ich liebe, diamant, tattoo всё остальное уже есть
Понравилось в песне Тату,что там припев не содержит слова Тату. Ибо у песен Раммов 80% случаев припев - это тупо повторения названия песни под музыку. Бюк Дихь, Муттер, Цвиттер, Манн геген Манн, Майн тайль, Райзе райзе и т.д.
Моя авторитетная оценка: 8-9\10. Слабая сторона альбома- частые шаблонные приемы Линдеманна на куплетах, не хватает проработанности, хотя может это отсыл и намеренный прием дебютника, как то: Wiesses Fleisch, Der Meister, ежели так- то слабая сторона и вовсе не слабая. Сильная сторона- лиричность.
Тату охуенная. наверное, больше всех похожа на старый добрый раммштич. считайте еще одна композиция для визитной карточки тилля - лупить коленом в полуприседе, лол.
>>1613229 >Йди нах эксперт. Тот кто ценит творчество Раммштайн, не может слать нахуй другого ценителя творчества Раммштайн, это против правил. Или ты просто так сильно возбудился от нового альбома?
>>1613239 двачую. охуенно. как будто песня в заморозке была со времен этого самого херцеляйда. правда слегка ее смягчает. а вот куплетная часть ебать охуенная.
Одного не пойму, почему в Diamant не переписали начало, он же там пальцем хуево ноту взял, как говнарь криворукий? Или они так траллят? Тип- да похуй, и так сойдет.
>>1613251 Хуй знает, 2-3 альбома из старья у них точно годные, рэп-панк-фанк-поп-рок, всё вместе, довольно необычно. Басист признан одним из лучших в мире, гитарист бывший - тоже, какое нахуй говно. Тебе просто не нравится подобный музон, вот и всё.
>>1613254 Такой надрыв был ещё в винер блут и букштабу, но в пуппе он более отшлифованный и не режет ухо. Интересно как поживают голосовые связки Тилля, по прежнему фанерит на концертах вроде?
«Немцы используют слово ауслендер в тех случаях, когда говорят о приезжих из других стран в негативном ключе (обычно это касается беженцев, переселенцев итд).»
>>1613258 Обосрали короче и русских, и всех прочих. Дойчланд снова юбер аллен, я так понимаю. Хитрые тролли, сука. Это как в песне Маскау: этот город самый лучший (по русски), этот город - старая шлюха (по немецки).
>>1613264 Там одно говно есть - вокал Кидиса, но это лишь качество вокала, голос либо не поставлен, либо поставлен хуёво. А так вообще норм группа и песни заебись, драйв, лиричность, всё имеется.
>>1613270 Середнячок. У кого много годноты, так у Тейлор Свифт, но Раммам не хватит запала, чтобы написать что-то похожее, для этого надо любить котиков, Пола Маккартни и обладать талантом, но вся прелесть Раммов все-таки не в музыке, а в клипах, концертных шоу и хорошем чувстве юмора.
>>1613277 Ну это такая насмешка над суровыми брутальными мужиками и над рокерами старой школы, среди которых были гомосексуалисты, и одновременно самоирония.
>>1613279 Дойчлянд более предсказуемая получилась, ничего новенького, и на хит особо не тянет. А вот Радио звучит свежо и не типично для Раммштайн, поэтому я за Радио.
>>1613286 Калифорникейшен как раз заебись, хороший баланс между лиризмом и драйвом. Блад Шугар - это куда более жёсткий, хулиганский альбом, ну ещё Хот Минит, как раз посередине. Вот эти три альбома целиком годные как по мне, а остальные альбомы - сборная солянка, в которых есть как порожняк, так и хиты. Ну первые 2 альбома 84-85 года - это конечно вообще трэш нахуй. Ну и Бай зе Вей как по мне - так самый сопливый, слащавый, приторный, без яиц совсем какой-то.
>>1613290 Концертов побольше посмотри, он во многих песнях фанерит и это видно, возможно в каждой песне фанерит. Просто там не чистая фанера как у Киркорова, а лишь отдельные элементы, где он голосом не может вытянуть.
Тилль был пловцом. "Не судьба" - подумал он. Потом он порвал мышцу, пришлось бросить плавание. Потом он запел и порвал голосовые связки. "Ну уж неет, блять, хуй тебе в нос" - сказал Тилль судьбе, и пошёл в магазин стройматериалов.
>>1613314 Сложно сказать, этот альбом сильно отличается от типичного Раммштайн-творчества. Альбом пиздатый, но неоднозначный, нихуя не похож на РайзенРот.
>>1613317 НУ ХАЙФИШ ЕЩЕ ЛАДНО, ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ПРОХОДНЯК ЧИСТЫЙ КАК ПО МНЕ. ВРЕМЯ ТОГДА НЕ ТО БЫЛО ТАК СКАЗАТЬ, ЗВЕЗДЫ НЕ СОШЛИСЬ, ПОЭТОМУ ПОЛУЧИЛСЯ ТАКОЙ СРЕДНИЙ ПО ЭМОЦИЯМ И САМОЙ МУЗЫКИ АЛЬБОМ.
>>1613325 Это пиздёж. Я глубоко несчастен. Потому что не я сочинил эти песни, не я собираю стадионы, не я ссу в толпу, не я ебу Лободу. Надо сочинить такую песню "Не я" и отправить Раммам, пусть доведут до ума.
Говно. Дойчлэнд и Радио вытянул лишь мощный припев и смысл, на троечку короче. Всё остальное - ничем непримечательный кал. Разве что Weit weg как-то понравилась, даже напомнила о старых добрых раммах уровня муттер. Печально, но вполне ожидаемо. Жаль что так всё закончилось, а ведь именно они, были моим первым металлом. Лучше муттера уже нет и не будет. Аминь.
У них ведь все песни звучат как одна, за 20 лет ничего не изменилось, как вы вообще их отличаете, выбираете любимые альбомы и говорите о том, что группа скатилась?
>>1613339 Секс, Цайгдих, Тату, Поппе - уже годнота, мне хватит и этого. В том же Муттере тоже было 4-5 хитов, остальное так, бонусом. Да любой альбом такой практически, 1/3 хитов, 2/3 среднячков.
Альбом действительно говно вышел. Я даже разочарован, хотя уже после Lfad было понятно куда Раммы двигаются. Ну да хуле, опять покатаются в туре со старыми хитами в тысячный раз. Даже обидно как-то, что они так скатились.
>>1613346 >В том же Муттере тоже было 4-5 хитов, остальное так, бонусом. Просто во времена Муттера не было больше ни хуя. Поэтому кассету слушали в день по 5-6 раз. А когда ты послушал альбом раз 100-150 - тебе уже каждая песня оттуда как родная, даже проходняк.
>>1613344 >У них ведь все песни звучат как одна, за 20 лет ничего не изменилось, Это называется "выдержаны в одном стиле", "Держат марку". Знак качества. Как немецкие автомобили, швейцарские часы, и т.д.
>>1613353 >про каннибал корпс и прочие похожие группы до сих пор так думаю. говно какое то. Это потому что ты не слушаешь эту музыку. У меня тянка тоже Раммштайн не любит и говорит, что у них все песни звучат одинаково.
>>1613350 >Сравние Sex c Personal Jesus Таких песен миллион, рифф дефолтный, я сравнил именно с ней, потому, что она самая популярная. Однако припев похож на песню Мэнсона, в которой еще "rock is deader than dead"
>>1613347 Раммы не скатились, они устали, творческий кризис, мозги с возрастом дряхлеют, креативность падает. Так что этот альбом мог бы быть раз в дохуя хуже, чем он вышел. Я вообще ожидал говно говна, но вышло куда бодрее и интереснее. Так что зачёт, не менее 7/10. Раммштайн могли бы реально свернуть карьеру, не выпуская этот альбом, так бы ещё катались лет 5-10, пока здоровье позволяет, с концертами, пипол бы хавал. Но они специально для тебя записали альбом, а ты ещё и не доволен, охуеть.
Сомневаюсь, что они писали альбом для какого-то двачера из дикой Русслянд. Нет, анон. Это не Раммштайн, это какая-то ноунейм группа по звуку. Обычный проходной поп-рок с электроникой, миллионы таких говногрупп по миру есть. Да даже трек Дойчланд стандартная рок-песня, которую вытаскивает охуенный клип.
>>1613356 да слушал я много чего. но все равно это говнина. как и все эти горграйнды с копрограйндами. cock and ball torture, abosranie bogom, anal cunt и прочие странные сочетания типа грайнда со сверчком на вокале, лол. или с собаками.
>>1613368 ну в оправдание раммов могу сказать, что их шестеро в группе. и собраться всем вместе в одном месте в одно время и что то придумать это посложней будет, чем одному полу или бобу засесть в студии когда он захочет. посложней это не в смысле музыки, а в смысле планирования.
>>1613371 дебил, блядь. для кого я последнее предложение написал? сука, так и знал, что доебутся. специально по этому поводу написал, но все равно доебались. что с двачерами не так?
>>1613370 Ну да, вон в метле всего 4 гаврика и то, самый лучший альбом умудрились проебать из-за амбиций 1 мудака. А представь учитывать мнение 6 человек.
>>1613380 Жаль, они слились в полнейший кал. Решили кардинально осовремениться и усложнить контент - в итоге последние альбомы неслушабельны. Пример того, чего не стоило делать раммам ни в коем случае. А так да, раньше были топ.
>>1613387 Да. Если мне нравится малина и клубника, то я их буду есть 50 лет. Крыжовник или смородина мне и в хуй не уперлись. Я хочу есть то, что мне понравилось и я люблю. Все изи.
>>1613116 Все, кого ты здесь перечислил, скорее всего всегда хотели играть песни для евровидения, просто на момент своей популярности, они были эджи пиздюками и это было слишком зашкварно.
Альбом однозначно интереснее лифада, как по мне, больше жёстких песен, альбом звучит жестче лифада и по звуку, гитары ухо режут прям, но ударные дохлые и скучные, бочка убогая и плоская где-то в пизде, про рабочий вообще молчу, хотя в Заломанне например с этим более менее, как будто в разные периодны записывали. Стало более мелодично, много высокого вокала, из-за этого воспринимаются многие песни как попса, хотя это наверно чисто моя проблема, плюс много синтов, но синты очень крутые, на лифаде они были говно. С предыдущими альбомами не сравниваю, потому что это очевидно недостижимая планка лол. Звук, конечно, расстроил: плоско, каша. А вот композиционно стало довольно интересно. Это новый стиль и ни разу не возвращение к корням, как было заявлено (впрочем, как всегда). Есть конечно отсылочки к классическому раммштаю, но в малых количествах. Из проходняков могу выделить Секс и Вас Ишь Либе, хотя вторая поинтереснее будет, но почему-то именно её засрали журналюги. Диамант хорошая баллада но слишком короткая, воспринимается больше как интерлюдия. Тату - такой то херцеляйд, пиздато, но опять же припев слабоват и всё портит. Халоманн вообще шедевр, хотя в качестве последнего трека смотрится неудачно.
слушаю на репите Tattoo. блядь, какая же годнота. ну почему нельзя было сделать весь альбом в таком же стиле? какой же риффак охуенный. и даже не самый выдающийся припев не портит кайф. этот трек, кстати, как будто сплав того раммштайна и этого. риффаки и жесткость от старого, а припев (мягкий такой, певучий) это уже типичный новый раммштич двух-трех последних альбомов.
>>1613437 пуппе тоже отличная. спору нет. ей я позже планирую насладиться.
>>1613438 какие нахуй фломастеры? ауслендер крайне нетипичная песня для раммштайна. эксперименты это, конечно, хорошо, но мы сейчас про основное творчество немцев, алло! и да, зачем хотеть? подобного музла по стилистике навалом. я про ауслендер.
>>1613436 Лол, а я бы хотел, чтобы полальбома были Zeig Dich, а половина - Hallomann. От последней охуенные ощущения, такой-то холод и эпик розенрота, по которым я скучал.
бляяяя, вспомнил из за тебя еще охуенный трекан. с таким то саксофоном. спасибо, анон. Sexy Kill Device - Skyrider найдите и послушайте. охуительно просто. хоть и отношения к теме не имеет.
>>1613448 ну Zeig Dich гитарами напоминает тот самый раммштайн, да. я эту песню тоже вчера отметил как весьма годную. и в целом флаке на этом альбом хорош. звуковые эффекты, мелодии. отлично.
На википедии кто-то откуда-то взял инфу, что продюссером значится Инвольтини- гитараст Emigrate. И ведь удалось же в итоге, при том что имиграйт- фуфел.
>>1613488 Да знаю я эту хуйню, знаю. Духаст то круче, а все, кто говорит обратное, просто за трушность прутся и поэтому не могут себе признаться в этом.
>>1613495 Но хельды это откровенная кавер-группа, мне то интересны наоборот источники вдохновения раммов, откуда они свистнули интересные риффы и мелодии.
Почему в последнем альбоме такая хуевая электронщина? Помните, как выезжали Раммы за счет клавишника на втором альбоме, когда вместо убого трэша мы получили Ду Хаст и Стриппед? Где настоящий электронный Раммштайн, суки?
Альбом выходит 17 мая.
1. DEUTSCHLAND 05:26
2. RADIO 04:37
3. ZEIG DICH 04:16
4. AUSLÄNDER 03:52
5. SEX 03:56
6. PUPPE 04:33
7. WAS ICH LIEBE 04:30
8. DIAMANT 02:33
9. WEIT WEG 04:19
10. TATTOO 04:10
11. HALLOMANN 04:09
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
https://www.youtube.com/watch?v=z0NfI2NeDHI
Прошлый: