Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Двач. Назрел один вопрос, который необходимо срочно обсудить.
Кун, 20 лвл, учусь в вузе. Рос без отца. С детства обладаю доброй душой, эмпатия вкачана на максимум, и всё такое. В жизни, если я делал кому-то больно неважно, физически или морально и осознавал это - мне становилось очень хуёво, дня эдак на 3-4, а иногда и дольше. Поэтому я старался никого особо не задевать, а наоборот, помогать нуждающимся. Ну там, помочь с домашкой в школке сейчас помогаю однокурсникам что-то досдать, т.к. учусь на голову лучше остальных, или поддержать в тяжёлой ситуации. При этом всю эту доброту и делал безвозмездно, и не для того, чтобы тешить своё ЧСВ. Помощь была искренней, и я не ждал чего-то в ответ. Приоритет всегда стоял на другом человеке, и только потом на мне.
Меня бесит то, что люди манипулируют моей добротой. Раньше я не распознавал этого, но теперь, после нескольких случаев, ясно вижу, что я нужен остальным только для помощи. Ну, там, вместе сходить за пивасом или погулять, потому что челу одному идти скучно, или скинуть лабу, потому что если не скину, то челу будет плохо, или просто побыть "слушателем" охуенных историй, потому что больше-то выслушать некому! Мне оченьчасто говорили, что я прекрасный слушатель.