Во всем виноват ГРАФОН Хорошая графика в играх все испортила, убила людское творчество и всю магию. Вот в Сайлент Хилле туман появился из-за того что были слабые системы. Вы знали? Согласны? Покажите мне хоть одну новую игру с такой же атмосферой как на пикрилах? Да ни одной такой нету сегодня и уже не будет.
>>196758014 (OP) Двачую, если раньше игроков надо было завлекать геймплеем и дизайном при отсутствии графония, то сейчас все игры это веселые рендеры с одной кнопкой.
- Игры с душой выходили только до года Х!!! - Вот тебе игры с душой последних лет - НЕЩИТОВА ЯСКОЗАЛ!!! НАСТОЯЩИЕ игры с душой выходили только до года Х!!!!
>>196758014 (OP) Таки да, несовершенство графики позволяет дорисовать всё в своём воображении. И когда игру суперграфонистая по нынешним меркам, это требуется много бабла и работы профессионалов, следовательно это нужно оккупить и концепция игры всегда должна быть простой.
>>196758014 (OP) Среди инди что-то да найдется. DOOM, тащемта, довольно атмосферен. Графон — это побочный эффект, а не причина. ААА выгоднее делать на экшоновости и динамичности, катсценах, которые раскрывают момент здесь и сейчас. Джонни после рабочего дня не хочет вникать в лор (хотя в Скайриме что-то да пытались описать), он хочет не напрягаясь палить из волыны и воспринимает простых и эффектных персонажей типа Вааса из FC3. >>196758176 Ага, блядь, это детям геймплей продавали через подсчет битов для консолек.
>>196758565 > будучи пиздюком неделями Собственно в этом все и дело. Будучи восторженным пиздюком, в первый раз любая хуйня зайдет. А потом как подрастаешь - развивается игровая импотенция потому что ты все уже видел и во все уже играл. Не потому что игры хуже стали, а потому что ты стал старым пердуном.
>>196758554 У Ведьмака 3 отличная графика, но в то же время там и персонажи, и квесты, и сюжет не самые простые для восприятия после работки с баночкой Coors Light в одной руке и хуем в другой.
>>196758014 (OP) Вот кстати да, я как-то в Моррошинде выкрутил дистанцию прорисовки на 9000 какой-то прогой и вся магия теряется. О каких блужданиях в лабиринтах между скал может идти речь, если остров невелик, ты с палубы в Сейда Нин утыкаешься сразу же лицом в Вивек - вот он, ближе, чем другой берег в Vice City. А еще деревья оказались высокими - со стандартной прорисовкой их видно где-то до середины длины, лол, и пустынный остров превратился в неебически заросший сад
>>196758554 А мне доставляет иногда поисследовать, те же книжки всякие в ТЕС полистать, просто херней помаяться. мимоДжонни Вот я надеюсь Bloodlines2 атмосферу не потеряет.
>>196758176 Ну да, MHW например или DS3, GTA 5, однокнопочная хуйня же, не то что раньше ! Раньше то ГЕЙМПЛЕЯ было море, прыгнул - стрельнул, заебись, эээх ёбаные дауны, не понимают что раньше лучше было... А ведь ждёшь, и играешь в новые игоры, лицимер ебаный сука. Рейдж 2 то уже прошёл, а, хуйло, не понравилось, да ? Ну, бабки уже не вернуть... А, так ты на торренте брал - серёженька ебучий.
Очень грубо конечно но все так. Игропром скатился до технодемок с выходом Крайзиса. После него прям видно как игры на ПК стали превращаться в штампованное говно без сюжета и души, но С ГРАФОНОМ!
>>196758664 А, ну вот и графонистую атмосферную игру нашли. Она, тем не менее, построена так, что можно ходить по квест-маркерам и рубить нечисть, не? >>196758791 Ну вот я и говорю, что пытались. Свитки с модами не так уж и плохи в плане атмосферы, правда у меня в основном создавалась атмосфера бродяги-приключенца с палаточкой и рюкзаком.
>>196758014 (OP) Дело не в графоне, а в уёбском дизайне с переизбытком деталей для маскировки примитивной геометрии окружения, глазу тяжело что-то стоящее ухватить.
>>196759107 >я в штампованное говно без сюжета и души, но С ГРАФОНОМ! Как будто раньше было лучше, и тот же дюкнюкем от дума отличался чем-то кроме графона. Просто тогда выбора меньше было и все было новое и необычное. А по сути та же хуйня - передирали успешные рецепты друг у друга.
>>196759063 Ну хотя там композитор и сценарист от первой части, но не TroikaGames целиком все же. Алсо, я иногда радио записи слушаю, очень голос этой Дэб оф найт доставляет.
>>196758635 50/50 Я было начал писать пасту, что нет у меня импотенции игровой и рассказывать как и почему, да поучать зачем-то, и стер всё нахуй, одумавшись. Мы ж разные очень, наверняка, и хули я вообще кого-то учить вздумал.
Сталкер и Крайзис вышли в одном году. Одна игра дикозабаганное говно с графоном уровня нулевых, другая с прорывной графикой. Тем не менее сталкер жив до сих пор, а Крайзис отправился на свалку истории
Блять, пробежал рэйдж 2 и пиздец, больше играть не во что. Купил на торрентах дерьмака 3, буду пытаться не уснуть. Купил, называется, новую пеку, а играть нету.
>>196759520 Этого двачну. Сейчас, в 30 лет, попытки пересматривания-переигрывания в старые вины приносит в основном разочарование (хотя есть и исключения отдельные).
>>196759480 Что ты делаешь скотина, я же сейчас в душной шараге. Как же хочется одному в пустой, холодной квартире ебашить в сталкер ночь на пролёт попивая чаёк.
Никто и не заставляет тебя покупать игры с графонием.
>Покажите мне хоть одну новую игру с такой же атмосферой как на пикрилах?
Hyper Light Drifter. Пиксельная хардкорщина с ахуенной атмосферой.
Grim Dawn. Дяблоид без крузисных требований к твоей печке и с не менее ахуенной атмосферой, сюжетом, саундтреками, разнообразием игрового мира и вообще.
Hollow Knight, Dead Cells Hello Charlotte,Dusk - туда же.
Так что нахуй ты пошел бы со своим нытьем, которое обусловлено только появлением доступности игростроя для широких каловых масс, из-за чего, как следствие, и появилась сложность в нахождении чего-то стоящего своих денег.
>>196760210 Не понимаю прикола шадоурана. Я играл только в ретурнс правда. Скиллы вроде прикольные, но сюжет абсолютно рельсовый, просто погулять по городу нельзя, сама игра короткая как моя пиписька.
>>196758014 (OP) А еще интырнет ваш ынтырнет. Все онлайн игры - хуита. Только сингловые игры могут быть хорошими. Лучше готики 2 ночь ворона, так ничего и не выпустили за всю историю.
>>196760254 Meh, ты троллить так пытаешься или что?
>>196760276 Вот так уже корректнее. Тем не менее, это уже не совсем чистая новелла, а контекст дискуссии стоит за атмосферу и Шарлотка сюда очень кстати.
>>196758014 (OP) Поддвачну. И еще: ни одна классическая игра нормально не пережила переход из 2д в 3д, все они стали только хуже фоллаут, homm, diablo - что вспомнил навскидку
>>196760301 Значит хорошая игра, надо качать. >ключевой особенностью игры является способность игрока поворачивать время вспять на небольшой отрезок времени Это как раз для меня.
>>196759952 >Дяблоид без крузисных требований к твоей печке и с не менее ахуенной атмосферой, сюжетом, саундтреками, разнообразием игрового мира и вообще. И четырьмя длц стоимостью с основную игру. Без обид, играл с раннего доступа и меня тупо перекинули через хуй, спасибо, что акты 3-4 бесплатно доделали
Обычно по запросам про монстров на всяких гельбору и иже с ними выдают пики где монстр-мужик ебет бабу. А если спрашивать "monstergirl" то это обычно обычная баба только с зеленой кожей и какими-нибудь ушками на голове. А вот так чтобы действительно монстробаба трахала обычного куна, есть такое у кого? Пики или вебмки.
>>196758014 (OP) > Во всем виноват ГРАФОН Нет. На самом деле во всем виноват СЮЖЕТ. Сейчас нанимают актеров чобы записывать моушон каптуре, сценарисов чтобы написать великолепную историю про проблемы отцов и детей-негров-лесбиянок и занимаются какой-то непонятной хуйней, а в итоге забывают что делают ИГРУ и что в нее будуть ИГРАТЬ, блять, а не кинцо смотреть и слушать ебанутые диалоги в нескипаемых катсценах по 20 минут. В итоге весь геймплей сводится к езде на лошади по пустырям.
>>196758014 (OP) Всё верно, все силы мыслительные уходят на графон - создание персонажей, миров, предметов, а на сюжет и наполнение смыслом уже не хватает.
Согласен с ОПом. После 2011-2013 игрострой умер. Все современные игры просто графонистая калька с былых эпиквинов. Серия TES, первый Dark Soul, Сталкеры, Биошок, Deus Ex: Human Revolution, Mass Effect 1,2,3 и прочие игры конца нулевых начала десятых гораздо интереснее и душевнее. Сейчас ничего подобного по эпичности и реиграбельности уже давно не выпускают. Графика есть, геймплея нет, оригинального сюжета нет. Сейчас например переигрываю в первый DS и несмотря на довольно примитивный графоний в современном представлении не могу оторваться от игры уже месяц.
>>196758014 (OP) Например, биошок. Я играл в него с 1 части года 2 назад. Последняя часть больше всего понравилась как раз-таки из-за графония. У вас утиные чувства.
>>196758014 (OP) >Покажите мне хоть одну новую игру с такой же атмосферой как на пикрилах? bloodborne dark souls 1-3 RE2-7 heavy rain doom wolfenstein nc
Я помню как-то в детстве еще году эдак в 2000м или 2001м в СТРАНЕ ИГОР или в ЛУТШИЕ КОМПЛЮКТОРНЫЕ ИГОРЫ читал поток хейта олдфаго-аксакалов игростроя в сторону Элит Денжорс и прочих Вольфенштейн Три Дэ мол раньше были текстовые игори и было пиздец как заебись а теперь эти криворучки своей графикой все попортили. И тут хуйак и колесо сансары делает новый оборот. Графоний - декорация, посоны. Она не делает игорь принципиально лучше или хуже.
>>196758014 (OP) Создание графона на тех платформах требовало высоких затрат. И ради говна не каждая команда соглашалась связываться. Сейчас игру сделать проще и быстрее. Вот столько говна и всплывает.
>>196771903 Когда играю в старые игоры, то через 5 мин забываю о графоне и погружаюсь в атмосферу. Вампирский Маскарад и Хитман 3, 4 до сих пор заходят на ура.
Именно так. Но это потому что прорисовывать миллиарды полигонов очень дораха и мало кто идёт на реализацию рискованных идей, предпочитая вместо этого гнать йобу.
>>196774390 Будто раньше графунцель было рисовать дешево или все получали со всеми этими лутбоксами и подписочками как минимум как сейчас. Что до интересных идей - индюшатины как говна за баней, и такого раньше не было.
Современные игры слишком простые. Сюжет как правило примитивный, линейный, геймплей упрощен до безумия, ни каких загадок, головоломок. Любой умственно отсталый дегенерат, слегка придрочившись к управлению пройдет любую современную игру. Скукота. А вот раньше действительно надо было мозгами пошевелить, чтоб продвинуться по сюжету. Да, современные игры красивы, но скучны, нет в них и хардкорности, как приснопомянутом DS. Я не вижу ничего плохого в качественном графонии, но все остальное стало слишком примитивно и уныло. Еще многие игры, особенно ММО дрочильни, делаются специально для выкачивания доната.
>>196774796 О том и речь, много бы отдал бы, чтобы забыть все начать заново, прям чтобы сраться от каждого хрипа зомби, шкериться от проезжающих машин, бегать 30 км пешком и сдыхать в 100 метрах от базы.
>>196775186 дааа охуительно было, базы, бандосы, замесы на сз, схрончики, одинокое путешествие, слышишь машину и прилёг в кустик, ждешь пока проедут бандиты и дальше в путь
>>196758014 (OP) Могу привести в пример стратегии,которые все еще делают, значит спрос есть. И графон там тоже подкручивают. Кто же виноват, что ты играешь в игры для 14ти летней школоты?
>>196775697 ну я такого не помню, т.е. ищешь серваки, там народ играет, желательно ищи Original или Classic , обычно играют на серваках RU и номер мол RU35 или ещё что-то подобное
>>196758014 (OP) Сулинт Хил - это графонистая в сугубо техническом плане ёба, получившаяся в результате обыдливания и технического ографонивания серии Resident Evil. В общем нахуй иди, чмоньдель.
>>196758014 (OP) Сх норм, остальное говно для индидрочеров и прочих калоедов >>196758111 Говно для детей и то максимум на 1 раз >>196758134 Посредственный слешер, были лучше даже в то время >>196758146 Не смог осилить из-за унылого однообразия. Хотя начиналась весело И это ваши олдскульные игры с душой? Проходняк какой то, за исключением быть может сх
>>196758014 (OP) > Во всем виноват ГРАФОН Нет > Хорошая графика в играх все испортила, убила людское творчество и всю магию. Убила не графика, а казуальность. > Вот в Сайлент Хилле туман появился из-за того что были слабые системы. Вы знали? Согласны? Ну охуеть. Можешь поставить настройки графики и дальность на минимум. Для таких говноедов как ты Юбипараша выкатила ремастер отсосина. > Покажите мне хоть одну новую игру с такой же атмосферой как на пикрилах? Да ни одной такой нету сегодня и уже не будет. >>196758266 >РЯЯЯЯ ХОЧУ НОВЫЕ ОЛДФАЖНЫЕ ИГРЫ СО СТАРОЙ ГРАФИКОЙ >РЯЯЯЯ 2Д ГРАФОН, ХОЧУ 3Д
>>196778558 Сам я родился в 01 году, 18 исполнилось в апреле. Хочу сказать, что я довльно много игрулек застал в детстве, т.к. компьютер появился у моей сестры тогда, когда мне было 5 лет. Из самых значимых для меня игр я могу назвать следующие: vtmb bloodraine nfsu2 taz wanted wik and the ... of souls (вик и сказание душ), может fable os souls, не помню billie blade and the temple of time frogger the great quest может ещё что вспоню
Хорошая графика в играх все испортила, убила людское творчество и всю магию.
Вот в Сайлент Хилле туман появился из-за того что были слабые системы. Вы знали? Согласны?
Покажите мне хоть одну новую игру с такой же атмосферой как на пикрилах? Да ни одной такой нету сегодня и уже не будет.