Уволят пару миллионов реселлеров, но мне вроде похуй, я не продавец. Рухнет рынок коммерческой недвиги, но мне вроде похуй, я не собственник. Пойдет спад в строительстве, но мне вроде похуй, я не строитель. Упадут грузоперевозки, но мне вроде похуй, я не водила и не грузчик и даже не логист и не машиностроитель. Будет куча невозвратов по кредитам, но я не банкир. Взлетят цены, что мне не очень приятно.
>>6516312 Думаешь где кредитуются наши банки, у нас? Да хуй ты угадал, они кредитуются на западе. В чем кредитуются, в рублях? Нет. Взяли они в валюте, продали тут грубо говоря, и раздали в рублях, и возвращать надо в рублях. Вот и приехали, банки получают нехуевый такой убыток, и все, а за ними вся промка и сельхозхозяйство, они без кредитов вообще не работают. А кредиты сейчас еще и не дают, санкции, с Китаем тоже не срослось. Ну и как следствие - безработица, ебический спад производства, нет налогов. Но решение есть, мы не можем победить запад экономически, но можем победить военным путем. Тотальная мобилизация, всю промку на военные рельсы, массовый ядерный удар и вперед. Других вариантов нам не оставляют.
>>6516593 >Лучше так чем нищета и безнадега Ну так выпились хуле, пидоран. Смерть ему видите ли лучше нищеты и безнадеги. Ты сам себя в нее загнал, пидоран, теперь страдай.
>>6516593 Да, у нас вариант как с Японией, один в один. Да только мы не Япония, и отсидеться у себя на материке американцам уже не получится, первым будет благодатный ядерный огонь по все городам, даже стотысячникам, по все плотинам, и точкам напряженности материковых плит, само собой удары разрушителями бункеров, после них посыпятся живительные бактерии, самые смертоносные штаммы. И это будет Фаллаут в чистом виде. Запомните бро, как только Рашка начнет закидывать группировку спутников на низкую орбиту, это будет день отсчета до время Ч, и останется его немного, буквально пару месяцев. Именно столько у вас его останется, чтобы затариться жратвой, и подготовить тихое место.