>>2445355 >Вы сами прикинте, смогут ли в РФ сейчас снять подобный сериал? А вот хуй Неистово плюсую. Более того сняли бы скорее всего еще более оголтелую антисоветчину. Я вообще не помню российских фильмов, где советы предстают в положительном свете, даже военных. Везде герои делают что-то вопреки советской власти.
>>2445393 Он там обосрался в трех местах, не считая того что мог бы послать Метленко нахуй вместе с его испытаниями, Метленко нарисовал программу хотя сам электрик сраный с горы.
>>2445375 >Я вообще не помню российских фильмов, где советы предстают в положительном свете, даже военных. "28 панфиловцев"?? Прекрасное, высокоморальное и "по-правде" кино, которое оказалось ужасающе скушным и особо никому не нужным.
>>2445403 Как будто, он единственный виновник. Ему дали срок, он его отсидел. Так что отрицать и уходить в маня мирок имеет полное право. Х.з. кто там больше виноват, персонал или разработчики реактора и документов.
Проведенный Комиссией анализ действий персонала в период подготовки и проведения испытаний показывает, что персоналом были допущены следующие нарушения требований эксплуатационной и нормативной документации: ---\tэксплуатация РУ с ОЗР 15 стержней РР и менее в период с 07 ч. 00 мин. до 13 ч. 30 мин. 25.04.86 г. и, ориентировочно, с 01 ч. 00 мин. 26.04.86 г. до момента аварии ( нарушение главы 9 ТР ); ---\tотключение САОР в полном объёме (нарушение пункта 2.10.5. ТР ); ---\tзагрубление уставки защиты реактора по снижению уровня в БС с "- 600" до "- 1100" (нарушение пункта 9 Регламента переключения ключей и накладок...); ---\tувеличение расходов по отдельным ГЦН до 7500 м3/ч. ( нарушение пункта 5.8. ТР ). Кроме того, персоналом были допущены отступления от программы испытаний (см. разделы 4.7.5. , 4.7.6. настоящего доклада). Вывод о правомочности действий персонала после провала мощности реактора (раздел 4.7.3. настоящего доклада) может быть сделан только после дополнительных исследований.