Всем привет. Сегодня ты узнаешь о том, как быстро и легко сделать себя привлекательным в глазах тян. Обо всем по порядку. Я программистка 30 лвл, фактически проджект-менеджер. Контора любит нанимать студентов и выпусников без опыта, чтобы они выполняли несложную работу и учились, а поскольку обучать их приходится мне, я часто вижу у своего рабочего места всех этих людей. Половина из них няши, но ты просто не представляешь, каково это видеть другую половину! Все они из этой половины не моют голову. Это просто атас. Купи ты шампунь, потрать 10 минут - и ты совершенно другой человек. 40% привлекательности тебе дают всего лишь чистые волосы, потому что при разговоре в первую очередь смотришь на лицо собеседника. Вот сейчас возьми и сходи в ванную. Гарантирую, ты даже сам себе начнешь нравиться. И это ведь так просто. Более сложный шаг - это сходить в парикмахерскую. Но это даст тебе дополнительных 10%. Патлы - это не совсем красиво, и лично мне они не нравятся, но чистые патлы некоторые мои знакомые любили. Дальше вымой лицо и побрейся. О да, есть такие, у кого лоснящийся лоб и мелкая щетинка или жирная кожа. Нет, конечно, борода - это красиво, но те две редкие волосинки вместо нее - это просто убожество. Ну не растет у тебя борода - ну сбривай ты ее полностью! Потом одежда и обувь. Два человека из них ходят как бомжи. Обувь не чищена, одежда - не пойми что и о боже она воняет. Вот просто сидишь и не знаешь куда деваться и как закрыть нос, чтобы не обидеть. И при этом он еще заставляет думать над его проблемой. Вообще, их проблемы выеденного яйца не стоят, но бесит просто, когда кто-нибудь их ноет. Вместо того, чтобы погуглить, он сидит и ноет - ну дай мне другую задачу, ну давай не будем этого делать, а давай вот это потом и так далее. Никто тебя ведь не ругает за несделанную задачу, тебя взяли учиться, а ты плачешь! Боже, как же это бесит. И еще зануды и петросяны, которые пытаются стремную шуточку вставить в разговор. Не занудствуй, анон. Ну пожалуйста, ну неужели ты