>>1587620 (OP) Лет до 15 слушал по кд и считал лучшим, что случалось с электронной музыкой, самым любимым альбомом был AONO. Но потом просто понял , что не мое, хотя вклад Лиама в брейкс/электро танцевальную музыку отрицать, конечно, бессмыссленно.
>>1587707 добавлю еще. Лучше бы он реально после AONO продолжил тот новый курс в экспериментаторстве и разогнал группу, обновив состав новыми вокалистами. Да блин, теперь уже пророческий клипак на Baby's got a temper отлично показывал то, во что группа в итоге превратилась - 3 деда, уже больше 10 лет пиздящих сами у себя сэмплы и обсасывающих "новую старую" музыку чисто на ностальгии у "фанатов", которые все что угодно схавают.
>>1587968 Пролежни - это в первую очередь Лиам, и он и дальше мог творить новое, но жадность и какие-то еще обстоятельства вынудили его топтаться на месте с 2008 г, вот и подох его в итоге проект с "туристами", который вышел таким .баным позором, на фоне которого imd теперь выглядит шедевром
>>1588010 В итоге всё равно топтался бы. Не надо домысливать, смотри на то что есть, человек давно состоялся, может любой материал выпустить не боясь обсёра, но он делает то что делает, значит не умеет иначе.
Хоть и скатиоись (это частично правда), пара треков (We Live Forever, No Tourists) меня радуют. Правда, только их и слышал из 2018. Стараются как раньше чем-то удивить. Оп
вот у разных поколений есть такие группы, буйные и протестные, там секспистолз, нирвана, ратм ну и тд и вот продиджи, я думаю более всего оказали воздействие на мироощущение поколения 80-88 г.р. а что там у вас позже, кто такой же бешеный, но для подростков сейчас? почему нет нихуя или я не в курсе? не исключено что чушь сморозил, просто взгрустнулось
Мне почему-то кажется, что он болел чем-то, может быть рак. Так-то последний альбом сильно быстро релизнули после TDIME, да и его голоса совсем мало на альбоме было, будто торопились.
>>1591356 Лиам может и сольно продолжать пилить музыку, вон AONO годный получился, но уже вряд-ли под маркой Prodigy. А с группой уже всё я думаю, дадут прощальные концерты с новым материалом и официально распадутся.
>>1591349 Кто такой же сейчас бешеный? Сложно тебе однозначно ответить. Может быть, Тимати или Эл-Джей? Оксимирон? (хотя я русский х/х плрхо переношу). А может, и Джастин Бибер Оп
>>1591360 А почему нет? На Always Outnumbered нет ни Максима, ни Кита, а он таки один из самых крутых альбомов. Кит конечно крутой тип был, но в студии он не нужен совсем.
>>1591366 но ни то ни другое уже не было пощечиной общественному вкусу. а вот чтобы все охуели, родители в ужасе, фанатеющие подростки скачут как мячики и презирают нормисов - нет такого больше или я чтото пропускаю? >>1591365 > Death Grips может быть и заcчитывается. никогда не обращал внимания, надо заценить
>>1591349 Сейчас есть Майли Сайрус, но только у неё музыка элитарная, не подростковая. >секспистолз >ратм Позёры. >>1591362 Джастин Бибер - новый Курт Кобейн.
В 95-96 нюхал клей за гаражами под Experience. Хахаха. Если вас спросят пояснить за саунд 90х, The Prodigy будет лучшим ответом. Флинт, ты был запоминающимся, спасибо за несчастливое детство.
В 94м мне было 11 лет и меня отчего-то пугало и одновременно возбуждало тяжелое дыхание в начале break&enter, а питченый вокал этот давал ощущение чего-то темного, греховного, тогда еще совершенно малопонятного, подобное ощущение еще вызывали гондоны и шприцы в палисаднике, все эти еще неведомые и непонятные штуки которыми занимаются взрослые, эротические картинки на обложках журналов в переходе метро, как-то всё это смешалось с break&enter и в итоге я неоднократно дрочил под это дыхание. Потом кассета с jilted generation испортилась и снова я услышал продиджи в августе 97 и это был уже the fat of the land а я превратился на полтора года в каноничного фаната, обмазывающегося плакатами и мерчем. Спасибо за чувственное детство, я рад что саундтрек к нему был именно такой. лол, пока писал свою пасту, проворный анончик оказался проворней >>1591434 ,я знаю что нас тысячи таких ребят у которых эта музыка и образы на подкорке пропечатана.
а мне помнится, как пиздюком я из названий групп знал только депеш мод, и когда посмотрел клип breathe, подумал, что мартин гор как-то изменился. а когда вырос до сознательного возраста - нагуглил, такие теплые воспоминания были.
Пиздец, а ведь целая эпоха кончилась. Продиджи были первой группой в жизни, которую я осознанно хотел услышать. В конце 90-х в школе крутые пацыки слушали Продиджи, передавали кассеты и обсуждали как клип Смэйк май битч ап был снят "изнутри тёлки". "Как это вообще? что за порнография" - недоумевал я, слушая разговоры. У меня тогда не было ни MTV, ни видика, ни денег на кассеты, я не представлял, как вообще может звучать и выглядеть такое. Самое близкое, что я видел - рисунки членов группы гелевой ручкой, которые один из пацанов поставил на конвейер в чужих блокнотах. Первой моей самостоятельной покупкой (с первых карманных денег) была паленая кассета Religion, на которой немного Продиджи было перемешаны с Front 242 и еще хрен знает кем, но на обложке конечно же был Флинт. Первые клипы в wmv с жутким качеством, которые я посмотрел уже в середине нулевых, когда у меня появился компьютере, были Baby's got a temper и Firestarter. Первый трек, который я включил в первых более-менее приличных наушниках, которые я купил на нищебродскую стипендию в конце нулевых, был Omen. Первый альбом, выхода которого я ждал, следя за синглами, был The day is my enemy. Почти первый концерт в жизни, на который я сходил в свои 25+ были Продиджи. И вот я сижу прибитый, и не с кем даже забухать об этом; все или не знают, кто это, или пожимают плечами или ставят смайлики с немного расстроенным лицом. Где, блять, все дети этой эпохи?
>>1591490 I feel you bro. Когда они в дс2 в последний раз приезжали, я помню подумал "ладно, схожу в следующий раз, приедут через год полюбому". Пиздец. Сейчас лежу и слушаю их и какое-то чувство нереальности происходящего вокруг накрывает
Это одна из тех новостей, от которых появляется чувство, что сам уже прожил на свете лишнего. Как будто стоило умереть раньше, зато оставить за собой свой уютный знакомый мир. Но ты не успел, и теперь мир уже какой-то не такой. Вот теперь минус Продиджи. Даже не музыка конкретно моего детства, но музыка времени, совпавшего с детством. Главная.
>>1591490 >Где, блять, все дети этой эпохи? Я не этой, но всё же.. Слушал продиджи во второй половине 90-х, классе в шестом, на двухкассетнике international, который проводками через наушниковый выход подключал к советской "аудиотумбе" (хз как на самом деле называется, здоровый ящик на ножках с усилителем и динамиками, на него ставился телек). Понятно, что ни такой музыки, ни такого звука (все слушали всё на пластиковых кассетниках, у полутора мажоров были вяленькие "музыкальные центры", не москва, да) до этого не слышал, и это дело здорово повлияло на детские вкусы, вселенную и вообще. Те продиджи кончились ровно на Baby's got a temper, да и ладно - дальше уже был доступ к разной музыке. А с Китом у меня тетрадка по английскому тогда же была, вот что.
В самый первый раз в жизни оказавшись в интернете году в 97, я сразу полез читать о Продиджи, не помню как находил фансайты, наверное, через Народ или Рамблер. Помню истории Кита о том, как Лерой его учил танцевать, как он запутался в цепях своего наряда, когда ходил поссать на каком-то рейве. Каким божком тусовок ему казался Лиам. Нереальное возбуждение и ощущение упоения вожделенной информацией, которой дико не хватало.
Меня больше шокировало то, что это самоубийство. Уж от кого, а от Кита я совсем не ожидал. Мне всегда казалось, что скорее Лиам алкоголя пережрёт и выпилится.
По сообщению британской прессы, скорее всего, именно расставание с женой сократило его дни. На момент смерти мужа Маюми Кай не была дома почти два месяца - гастролировала с диджей-сетами по Японии.
По сообщению таблоида The Sun, Кит совершил суицид через несколько дней после того, как супруга заставила его выставить на продажу его любимое детище, старинный дом в Эссексе, который артист не один год с любовью обустраивал. Флинт даже купил кусок дороги в Бристоле для того, чтобы вытащить оттуда подходящие по декору кирпичи и уложить их перед своим жилищем, а так же подбирал унитазы 19-го века для того, чтобы они подошли к раковинам и органично вписались в атмосферу. Его дом обошёлся бы покупателю в полтора миллиона фунтов стерлингов.
Говорят, что один из самых ярких представителей музыкальной сцены 90-х хотел продать и свой паб в Эссексе, «The Leather Bottle», но его чудом отговорили. Посетители бара рассказывали о том, что Флинт был очень приятным человеком, но при этом любил пошутить. Он завёл в заведении, которое приобрёл в 2014-м году, специальную копилку, куда должны были идти «штрафы» от тех, кто захочет пошутить на счёт его хита «Firestarter» в тот момент, когда он разжигает камин. Да и все соседи отзывались о 49-летнем артисте, как о приятном человеке, который всегда здоровался, когда выходил на пробежку или на прогулку верхом. У него было много собак, которые спокойно бегали по территории, и когда ему надо было подманить животных, он просто выходил к воротам и кричал «яйца и бекон», и четвероногие друзья возвращались
Пздц, еще один из моих любимых артистов умер от суицида... Не знаю что сказать. Лучшая электронная группа, Флинт для меня всегда был и останется лицом The Prodigy.
А чем он в группе занимался вообще кровле кривляний на сцене-то? Знаю, что нигра кричал, длинный араб танцевал, блондинчик сочинял и делал вид что играет.
>>1591565 >подбирал унитазы 19-го века для того, чтобы они подошли к раковинам и органично вписались в атмосферу Забавно, насколько это не вяжется с его публичным образом.
>Новость о смерти вокалиста The Prodigy Кита Флинта многих заставила вспомнить о том, как они познакомились с творчеством группы. Например, наш бывший коллега Александр Горбачев, в прошлом музыкальный журналист и главный редактор «Афиши», вынужденно столкнулся с The Prodigy на школьных дискотеках. А другой бывший главред «Афиши» Юрий Сапрыкин вспомнил свой поход на концерт The Prodigy в Москве в 1997-м — там мимо него пронесли человека с отпечатком подошвы на лице. Если у вас тоже есть интересная история о первом знакомстве с творчеством группы Кита Флинта, расскажите ее «Медузе Какие же они пустобрехи там, в медузе ебаной.
>>1591549 Конечно разъебон, и заряд они в себе несут разный, у братиков светлый пригламуренный с выраженной ноткой психоделики 60х, а у продиджи брутальный гранжевый электрический дизель настоянный на хипхопе старой школы. Другое дело что братья стабильные и на мой взгляд ещё не исписавшиеся, а хоулетту теперь даже не знаю что делать, наверное супергруппу собирать, там какого нибудь лайама гэллахера или тома морелло с зак де ла роха звать и тогда снова получится разъебон
Не знаю насколько правдивая статья, но там написано, что он повесился, (или я коряво перевёл). В общем там ещё и самое его последнее фото, где он с другом в баре, за несколько часов до смерти.
В видеоклипе для Рoison режиссёр Уолтер Штерн (он снимает клипы Рrodigy, начиная с «No Good») поместил группу в темницу, по стенам которой стекает чёрная слизь, а сверху свисают оборванные кабели и канализационная труба на стене, из которой текут отходы. При этом картинка выхватывается из темноты неравномерными вспышками стробоскопа. Максим стоит со своим микрофоном, беспрерывно сотрясаясь под суровый ритм Лайама, сидящего за ударной установкой на заднем плане. Лирой просто стоит, пожевывая жвачку, на нём солнечные очки, несмотря на темноту. Чем дальше, тем мрачнее; вот появляется Кит, волосы его спутаны, лицо заляпано грязью. В промежутках между крупными планами, которыми дается каждый участник группы (причем Максим и Лирой вообще почти сталкиваются с объективом), во время вспышек света мы видим, что Кит пытается подраться с Лироем, несмотря на то что тот гораздо выше его, а затем начинает доставать Лайама, который с омерзением смотрит на коллегу из-за ударной установки. Музыка становится все более резкой и угрожающей, Лайам вскакивает из-за барабанов, набрасывается на своего сотоварища, толкает Кита в грязную жижу, в которой он некоторое время лежит, а потом начинает уползать на четвереньках, беспомощный, покрытый с ног до головы мерзкой отравой, заполняющей помещение.
Очень жаль, хотя особо никогда не любил Кита как волиста. Мои любимые альбомы те, к которым был причастен почти что только Лимон: Экспа, Поколение и АОНО.
Помню, в 15 лет фанател от песни No Good. Пятница, вечер, осенняя слякоть, сумерки. Душная, шумная электричка, еду в деревню, кругом весёлые студенты, предвкушающие выходные, а в наушниках Jilted Generation и Гранатовый альбом. Куда ушло время?
>>1591896 время никуда не "уходит". происходит реорганизация стремлений, неодинаковость их диспозиции и создаёт для нас "время", которая суть абстракция, введённая лишь для удобства передачи информации. что-то изменилось - протекло "время". и не беспокой меня этой хуйнёй больше, еблан предыхательный.
>>1592306 Только если сольно я думаю. Я сейчас статью читал, в следующем году же 30 группе должно быть, в общем там говорится и о том как они все уже заёбывались после концертов и вот Лимон подумывал на 30-тилетие закончить.
>>1591510 Эх, ровно то же самое писал своему братишке, в день, когда Кит выпилился. Не жалко в общем то, слез нет, хуле лицемерить, но ощущение, что ты сам уже НЕ ТОТ - очень сильное появилось.
>>1591561 А у меня вообще, в эпоху тырнета произошел разрыв шаблона по отношению к Киту. Я то думал, он рили отморозок, а когда увидел его ранние фотки, где он с волосами и добрым взглядом омежки, я как то даже немного разочаровался. Что не умаляет его достоинства и эпичности группы в целом. Хотя последние альбомы реально отстой. Как правильно сказал анон выше, надо было сменить название после Fat of the land и экспериментировать во все поля. Это все таки не Битлз, в электронике такое только улучшает статус и привносит новое дыхание в музыку, зачастую.
>>1592342 Ты о чём? Битлз, в отличие от группы Продиджи, экспериментировали в каждом альбоме, причём все их эксперименты были удачными. Продиджи же довольно посредственны, все свои козыри они выложили в альбоме Music for the Jilted Generation, ждать чего-то нового от них не стоило.
>>1592348 Always Outnumbered, Never Outganned был божественным альбомом, не надо тут. А вот дальше пошло не то. 2009 ещё туда-сюда, а вот последние два - полное говно для объебосов.
>>1592375 >критики сказали А что тут такого? Бог специально запилил критиков, с критическим восприятием, которые острее реагируют, глубже видят, чем обычные обыватели. Критик послушал - сразу увидел, что плохо, обывателям и говорит - не надо слушать. Ну или наоборот, переслушал, там, Раскраски для взрослых и говорит - ваши внуки ещё будут от этого тащиться. Ты понял, да? Критиков надо слушать, они специально для этого. Просто это должны быть подлинные критики от Бога, а не Васяны, которые играются. Просто ты, наверное, сам критик, поэтому у тебя подход "сам должен разбираться". А так вообще мне лично не хватает хороших критиков, которые бы говорили - вот это годнота, и чтобы я им верил, подборочки бы мутили, и в музыке, и по хорошим книгам, кино, например. Чё мне самому разгребать всю эту несметную кучу, если мне это не профессия.
>>1592394 >Бог специально запилил критиков, с критическим восприятием, которые острее реагируют, глубже видят, чем обычные обыватели. Какая же бредятина. Критики абсолютно так же, как и простые люди, пишут субъективщину, но ты к ним прислушиваешься только потому, что они себя официально таковыми называют. Большинству критикам вообще бабло башляют за хвалебные статьи. Взять тот же метакритик, где зачастую высокие оценки критиков очень сильно разнятся с оценками простых потребителей, которые и есть самые главные оценщики качества медиа продукта.
>>1592402 Там абсолютно всё верно было сказано. Про тех "критиков" о которых ты говоришь - это и проблема, да. Нет хороших, настоящих. Васяны, и за деньги. Понятно, что критик - настоящий - излагает субъективно, но он на то и критик, он умный, он въедливый, у него вкус - его субъективное ценно, то, что он отметает, мне самому не нужно, то, что он хвалит - достойно внимания для меня. >с оценками простых потребителей А вот на это я бы клал сразу, средний человек идиот, его соображения не представляют ценности.
Продиги по сути уже свой творческий запал исчерпали процентов на восемьдесят пять-девяносто. Если взять их лучшие работы 1994и 1997 годов соответственно. Даже если и состряпают что-то кроме The Day is My Enemy и No Tourists, это уже вряд ли кому-то будет также греть душу как альбомы девяностых. Оп
I wanted to say a Big thank you to all for the support at such a difficult time. The first time I met Keith he was dressed hippy style in his classic sheepskin waistcoat. We met on the dance floor at the Essex barn. We rocked to a couple of tunes until smoke came off our feet, then introduced ourselves to each other. He lived to ROCK, As a band we grew together from ravers to men. We experienced truly amazing times traveling and discovering the world and ourselves together. Through all the good times and bad times of our journey Keith was always a shining light. Keith had a infectious energy that he shared in so many ways, be it on or off stage. The laughter we shared together will last me a lifetime. However hard this time is when I think of my brother I smile hard. I MISS you I THANK YOU RIP.xxx
Все долбоебы итт пиздец. Группа не изменила своим традициям и выпустила последний качественный не зумерский альбом в традициях старого доброго разъебоса, которого и так не хватает в наших /mu темах. Ебал я вас в рот. Что вам ещё нужно, долбоебы? Новые 90-е и олдскул? Так время навсегда ушло и никогда более не вернётся. В
>>1594315 Последние два альбом откровенно скучные. Ни одной цепляющей композиции. Очень много бездумного колотилова, вуууб-бита и орущих вокальных семплов. Даже последний Кристал Метод лучше.
>>1594365 Ну не знаю. Мне лично такое как Rebel Radio или Invisible Sun очень вкатывало, и сейчас не меньше. На 9/10 по-моему только Always Outnumbered Never Outgunned, там есть цепляющая Spitfire, отдающая Their Law и You'll Be Under My Wheels, а еще такие неплохие треки как Hot Ride и Medusa's Path. Оп
>>1592306 Есть тут те, кто носил худи с принтами Prodigy? У меня был такой, а в параллельном классе школы 3-4 чела ходили в таких, они еще назывались тогда балахонами, а не худи.
>>1594644 Нет, но точно помню что штанишки такие у меня были с муравеем и надписью The Prodigy. Был ли на них изображен принт, я сказать не могу, потому что не помню.
>>1587620 (OP) Чем обyсловлена их попyлярность? Что в них такого важного, что привело их к такомy статyсy? Два альбома повыше среднего и медленный пyть в забытие. Люди как обычно ценят мертвых выше живых или в чем дело?
>>1594709 > Чем обyсловлена их попyлярность? Что за глупый вопрос, музыкой естественно. Стиль, подача, вот это вот всё. К тому же это одна из немногих групп, которая охватывает разный слой слушателей. То есть пользуется уважением и среди рокеров и среди рэперов, и в обоих случаях зашкваром их слушать никогда не считалось, ни в 90-ых, ни сейчас.
>>1594659 хех, помню, гонял в такой худи в деревне у бабушки, где Кейт язык высунул, колоритная картинка была, еще кепка была с муравьем, рассказывал местным про Prodigy, а они с меня охуевали, кек
Можно на них не зацикливаться, ведь еще существуют Fatboy Slim Crystal Method (который упомянул>>1594365) The Chemical Brothers Daft Punk Tiesto Depeche Mode Faitless который тоже называли; но он мне не вкатывает Jamiroquai какой-нибудь в конце концов Burial (вообще годнота, жаль что на два альбома хватило его) короче мир электронной музыки воистину огромен. Оп
Блин, обожаю их. Великолепная музыка. Была до 2010-х. С No Tourists вообще их можно хоронить. Да и вообще их можно было хоронить ещё с The Day is My Enemy Имхо, идеальные альбомы это Experience, Music for the Jilted Generation и Invaders Must Die. Из EP хороши Baby`s Got a Temper и Wild Frontier. Ну и ещё старые EP.
>С No Tourists вообще их можно хоронить Мне хватило одного (первого) прослушивания этого альбома на прошлой неделе, чтобы прийти ровно к такому же выводу. Оп
>>1598534 Вот да. Мне нравится подход лиама к хипхопу: пойзон-жир, молотов бич ахуенен, дизель пауер шик, микс диртчембер просто прекрасен. А вот его набеги на гранж не всегда удавались, чем дальше тем хуже
>>1597500 >С No Tourists вообще их можно хоронить. >Да и вообще их можно было хоронить ещё с The Day is My Enemy Да хули мелочиться, хоронить надо было с Экспириенс. Эксперт ты ёбаный