Добро пожаловать в тред виртуального автоспорта и гоночных симуляторов. Если такие слова и термины, как "телеметрия", "гоночное вождение", "апекс", "кербы", "держак", "Нордшляйфе" для тебя не пустой звук, то ты попал по адресу. Если ты собрался с духом и морально готов примерять на себя виртуальный шлем, то вперед, анон, к вершинам гоночной симуляции.
Автосимы условно можно разделить на симуляторы непосредственно физической модели автомобиля и на симуляторы "гоночной атмосферы". Собственно, симотред посвящен именно первому типу автосимуляторов, поэтому приветствуется обсуждение симов с годной симуляцией модели автомобиля (iR, AC/ACC, rF1/2, AMS, R3E, LFS), а также гоночного вождения и онлайн-соревнований. Графика и гоночная атмосфера не относятся к главным темам симотреда.
В треде орудуют тролли, и чтобы сохранять адекватность общения следует придерживаться нескольких правил. 1. Никогда не стоит срываться в срач, на потенциально толстые посты отвечай коротко и по делу. 2. Явно толстые посты стоит полностью игнорировать, в т.ч. не стоит писать "Толсто." 3. Не стоит безрассудно спорить (даже с адекватными постами) - всегда подкрепляй слова аргументами.
Вероятные сервера для гоночных сессий: следи за анонсами в треде. Желательно иметь из DLC хотя бы все Dream Pack-и и JDM (Japanese Pack), но лучше по возможности взять полный набор, ведь дешевле сима сейчас сложно найти. Так же весьма полезный для онлайна плагин, позволяющий вежливо и культурно разъезжаться с соперниками, не ударив в грязь лицом - это: http://www.racedepartment.com/downloads/helicorsa.5199/ Ютуб-канал с отчетными роликами наших покатушек: https://www.youtube.com/channel/UCSV0PosbHY2oeW9kTvBAM6w
Голос противный, у одного из бубнильщиков. Прям видется дед-пердед, которого на старости лет списали из комментаторов формулы, в жинтыльменский автоспорт
мне больше интересно что случилось с 333 перед сменой водителя и потом в в 1:20, когда она в пит заехала за 15 минут перед окном. такое разочарование. ребятки лидировали среди серебра и могли взять подиум овер олл, а теперь в лучшем случае возьмут п4 в классе. такое разочарование.
>>30220483 А если корейские фильмы смотреть, то в америке вообще пиздец. Не надо вестись 6а пропаганду. Эту хуйню про капец в Детройте еще старая фабрика тррллей начила форсить. Лет 8 назад, на пикабу. И народ съел. Да, там все не очень хорошо в пригородах, но лучше, чем за мкад :)
>>30220648 за мкадом натуральный ад, это пиздец, ты понимаешь? замкадье вообще нельзя ни с чем сравнивать, там местами уровень хуже африки или разбомбленных стран
>>30223947 Ну ты спросил. Дохуя де причин. Народ едет за деньгами в города, или на север. Те, кто на севере, бегут чем южнее тем лучше. Свой дом за городом постоянно требует вложений, и от этого становится менее привлекательным. Ну, т еще дохуя всего. Так что за мкад больше чем на неделю нехуй ездить. Посмотрел на лесополосы- и домой.
>>30225207 Чем выше значение, тем раньше и агрессивней срабатывает тс. Меньшее значение дает больше контроля над тротлом и если ты правильно применяешь газ позволяет быстрее ускоряться из поворотов. Вот с предыдущего треда, внизу тротл и срабатываение тс. Видно как тс обрубает тротл на некторое время пока колесо не перестает фриспинить. Без тс можно было бы продолжать давать газ и колесо рано или поздно подцепило бы трек и в итоге выход бы получился немного быстрее.
theres gonna be a 24Hours Race again, rFactor2 version, in two weeks on this brand NEW Lemans track!! with drivers Max Verstappen, Atze Kerkhof, and Rudy Van Buren etc.
>>30230650 Я бы мичи заинвайтил, если бы мог. Он вчера в дырявом носке очередной раз квалифицировался хорошо в чемпе. Позавчера у него пидали г29 глюканули.
GENERAL: - Tweaked pit location message for accuracy. - Fixed wrong dynamic weather appearance during replays. - Enabled reverse button for the replay HUD. - Fixed a crash with a specific TV camera at Silverstone. - Fixed controller issues in Q2 and R2 sessions of Career events. - Fixed crash on Championship grid generation when circuit had too few pit boxes. - Fixed wrong audio message when the current penalty is worsen. - Added cut warning and drive through penalty audio messages. - Fixed points not loading right away in Main Career page. - BAT shortcuts added for Oculus and SteamVR launch modes for external game start. - Fixed wrong physical pit entry zone at Silverstone that lead to confusing penalties.
MULTIPLAYER: - Fixed crash when drivers join under certain circumstances. - Fixed spectator mode slot assignment. - Fixed Silverstone short formation lap not triggering correctly. RATINGS: - Fixed "too slow" (TR+CC) for tricky corners like Eau Rouge. GRAPHICS: - Fixed endurance light emissive on the Lexus RC F GT3. - Fixed missing auxiliary lights on the Honda NSX GT3. - Fixed flipped mirror reflection in the Mclaren 650S GT3 - Fixed car position offsets in the showroom. UI: - Fixed preset for Fanatec Podium DD wheels. - Fixed various presets with wrong steer rotation values. - Fixed incorrect maximum opponent count in championship. - Removed incorrect texts mentioning early access from the user interface. - Fixed navigation in Setup page. - Fixed navigation in Main menu page. AI - Increased AI minimum distance during formation laps. AUDIO: - Fixed bass frequencies/LFE not redirected/working properly for some cars. - Fixed gearbox compressor sound plays on some cars that don't have it. - Minor audio tweaks.
>>30245950 ACC >>30245950 Много вещей. Главное отличие это то, что в симах симулируется работа элементов подвески, электроники, аэро + симулируется модель шин.
>>30244271 Поезди подольше и вдумчивей, сам всё почувстуешь со временем. На энтрилевеле этого не понять, да и объяснить на пальцах сложно. Банально все упирается в то, что в консолесимах физон "плоский" в прямом и переносном смысле, модели однообразные и не симулируют многих нюансов, которые давно стандарт в фулл-симах.
>>30246018 И тем не менее, даже если там наконец стали моделировать какие-то фишки, они там какие-то игрушечные, грубо говоря. Более "плоские" чем в симах, точнее термина не могу подобрать. Простое правило, поездив долгое время в симуляторах и возвращаясь в софт-симы или симкады сразу ощущаешь этот примитив в моделировании. Из-за которого сам процесс езды становится более прост и не требует уже той сосредоточенности и концентрации. Зато фана мб больше. Но иногда и выбивает то, что ждёшь по дефолту одного поведения и реакции, к которым привык, а они совсем другие.
>>30246687 Боюсь, что на геймпаде и с энтрилевел скиллом, да ещё и в пекарусе ращницы можешь не ощутить ещё оче долго. Руль, и любой из симов в шапке, вот тогда... Так что катай чтоль форцу и набирай опыта.
Анон, мой тебе совет, не стоит рваться в фуллсимы раньше времени без БАЗЫ. Не стоит и топтать на одном месте. Так что катай в удовольствие точи скилл и со временем сам поймёшь, что тебе чего-то уже не хватает в плане симуляции и хочется большего. А тогда и деньги наверняка на матчасть уже появятся.
Посмотрите на того же Сония. Сколько гонял ракадки и как ПОТОМ начал с симуляторов кипятком писать. При условии, что руль для этих дел уже подходящий заимел.
>>30246810 Ну он не показатель, хотя тоже часто играет в туризму. Там много упрощений в регламенте, например при пересечении линии на выезде из пита не дают штраф, на пит можно фулгазом влетать, в заездах фиа часто ставят большой износ шин хотя это даже плюс как по мне, можно разные тактики применять, а не тупо всю гонку на жёстких ехать. А по физике ощущается все не настолько плохо как кажется, из минусов только температура шин которой нет, машины ведут себя достаточно стабильно, подвеска по ощущениям тоже имеется, вес машин чувствуется, хоть и не так выразительно как в корсе.
Поездил в демку пк2. Ну ок, стимуляция управления есть, чувствуется задержка между отклонение руля и поворотом. Также нужно ездить осторожней, управление намного "легче", очень легко оверстирить поворачивая с газом. Но вот машины чувствуются как-то хуже чем в мотрспорте. Также походу тут нету 1080 полноценных. Понравились боты, они тут намного живее чем в мотрспорте ездчших колонной.
>>30246018 нихуя там не заморачивались об отношении форзы к шинам говорит хотя бы тот факт что в хорайзене можно включить в настройках "реалистичные шины и повреждения" и НИХУЯ С ШИНАМИ НЕ БУДЕТ. То есть можно дрифтить хоть три часа, они не взорвутся. Хотя взрывались даже в ШИФТ 2. И повреждения тоже лютое наебалово Типа там повреждается че то, ага. тупо машина начинает ехать всё медленнее из за столкновений и может вести влево, вот и весь дамаг. в ГРИД 2008 было пизже реализовано
>>30247440 >в фм в разы сочнее и обьемней Чиго блядь? в форзе САМЫЙ ПЕТУШИНЫЙ ЗВУК ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ. В Пкарс тоже не очень звук конечно, но в форзе это реально пиздец. Я как услышал звуки в форзе так сразу блеванул нахуй. Это пиздец, у них еще есть опция - завести двигло в автосалоне, там еще типа акустика есть от стен. Блядь, вот просто попрыгай по тачкам, позаводи. там сука тупо семплов 10 звуков движка на все 700 машин. И еще звуки то такие тухлые, как пердеж. Про УЁБИЩНЫЙ скрип покрышек и звуки столкновения консевных банок я молчу
>>30247686 Ну повреждения там не серьёзные, а хорайзон и не претендует, это аркада. В мотрспорте например можно смотреть три температуры на по крышку плюс перегрузки и ещё что-то. У меня нигде не взрывались покрышки. >>30247724 Чего? Ттшс >>30247706 Ну грид, ну камон, слишком толстой. Не местная лалка меня затралела
>>30245718 А что с сейвами не так? У меня проблема в карьере в другом, на сильверстоне питы не работают, когда на них заезжаешь, получаешь дисквал, при чем это и ботов касается, в итоге весь пелотон сидит с дисквалом в питах.
>>30249183 Да, про них. Какое у тебя разрешение экрана в игре? Хочу попробовать записать гонку, но не хочу потом обнаружить огромный файл или кашу из квадратиков.
>>30249390 1080. 50мбс это немного оверкилл, у меня просто место навалом на харде - я думаю там и 30мбс достаточно будет. А вообще недолго же проверить как разный битрейт будет выглядить.
>>30249390 по любому придется писать в огромный файл если хочешь норм качество. я пробовал снижать - выходит говно. чтобы было норм короче надо ставить среднее качество (когда минута это целый гиг или типа того) а потом конвертировать, сжимая. тогда будет норм.
>>30251744 >а он разве может вы разные форматы? Не знаю. Энивей с максимальным битрейтом в 50мбпс минута видео пакуется в 350мб, чтобы она паковалась в 1 гб битрейт должен быть в три раза выше; кодеки и контейнер здесь никакой роли не играют, я подумал. Проверь настройки битрейта.
>>30252352 Я примерно вкурсе. Но я перестал коллекционировать тайтлы, так как не играю больше чем в 2. Как говорится, было бы время и деньги-играл бы в ирейсинг.
Самое занятное в лфс это то, что чуваки которые его делают нигде не работают, и живут с его продаж. Большую степень распиздяйства сложно представить. Даже в моей летней машине за год было больше изменений.
>>30252521 >чуваки которые его делают нигде не работают, и живут с его продаж Как они это делают? ЛФС не особо прям популярный. Я думал они потому и медленно пилят, что работают на нормальной работе.
>>30253540 Люди хуево знают англюсик или ленятся. Яркий пример-ютюбер туркаман. Он не сожет в английский. Его домыслы по поводу физона/модов смешно слушаиь, если знаешь суть. Рыков приятный парень, но он пытается коммерциализироваиься сходу. Ну и на англюсике тупо больше каналов. Там тоже говна хватает. А рейс департмент тупо лучший агрегатор новостей.
>>30254180 А вот и каргопидараха порваласт. В ацц физон таки завезли. Даже рфакофаги копротивляются слабо. А модель шин как в рфаке ты нигде не увидишь. Так как сделана она таким образом, чтобы инженегр в боксы пришел, характеристики вбил с листочка, и рфаковский двиг воспроизвёл результат тут же.
>>30256300 Я не помню чтобы там покрытие такое неровное было. Или я плохо помню или они его пересканили. >>30256301 Да толку кидать, там достаточно примеров и без меня. >>30256332 Это мультиплеер.
>>30256993 > Физика тут непричем Кунусы высрали кусок говна. А физики там свосем нет, это уровень даже не гранд туризмы обоссаной, это уровень форзы и проджект карса. Рейсрум, айрейсинг, корса, рфак2 - кардинально отличаются от выдуманной физики в ACC. Получается либо все старые симы начиная с рфака и лфс полное гонище по физике, либо говнище ACC.
Недели с релиза 1.0 не прошло, а её уже играет меньше чем нормальную человеческую корсу. Если они этот анриловский физон не починят останется 100-300шизиков в онлайне уже через месяц.
Кунусы дропнули поддержку АЦ, в пользу хуиты на анриленжине без физики. А их за это в стиме даже говном не забросали. А местные долбаебы это и еще и жрут. С этим миром точно не все в порядке.
>>30257089 Сейчас бы отказаться от партнерки с блакпейном и поддерживать пятилетнюю игру пока она не превратиться в новый лфс. О чем они только думают, действительно?
>>30257111 ТАК КАТАСТРОФА БЛЯТЬ! КУНУСЫ СКУРВИЛИСЬ, ВЫСРАЛИ РАКАДУ БЕЗ ФИЗИЗОНА! А ВЫ МОЛЧИТЕ НАХУЙ! И так нихуя симуляторов нету, а тут последнее отбирают.
>>30257089 Сразу видно, что ты не дальновидный. УЕ4 и новый физон открывают новые возможности для дальнейших разработок. Они подняли АСС года за 2-3 с нуля. Для такого проекта это мизерный срок. Ту же Корсу около 5 лет выкатывали. С другими симами аналогичный срок.
>>30257112 Ты видел в каком состоянии они выпустили 1.0? Игра безумно сырая в некоторых местах настолько что в нее просто невозможно играть. Ничего удивительного что она испытала такой отток сразу после старта. >>30257121 А тут ты просто хуйню несешь, надоело уже, если честно, об этом говорить.
>>30257161 > Ты видел в каком состоянии они выпустили 1.0? Так и продаж в 10 раз меньше, в сравнении с первой корсой. Через год там вообще онлайна не будет, скринь. > надоело уже, если честно Это последний мой пост итт в ближайшие пару месяцев.
>>30257164 С чего Туркману под молодого косить? Ездит кукареку онлайн, и видосы делает. Причем ездит в разное. По амс и рфаку ты на русском хуй чего найдешь.
А рта прост норм живет. С чего ты взял, что он богач? У меня знакомый по инету американец дом купил за 280 кусков. У него 3 автомата, один из которых калаш. Работает 6 дней в неделю, вечерами с детьми или в ммо. И он не богач :)
>>30257192 Ты настолько слепой, что не видишь причин почему у двух игр разный онлайн? Если бы ты привел статистику первой корсы на время ее первого релиза, то было бы еще хоть как-то сравнимо. И то, это еще не учитывая более узкую специфику аццы.
>>30257217 бля, просто мы настолько нищие что мне любой кажется богачом у кого доход выше 30к рублей в месяц. а турман разве не ездит на электросамокате? это не кошение под зумера?
>>30257413 реально? блядь , в дс реально не россия нахуй уже. Я в своем городе вообще ни одного самоката не видел, только на дваче читал про них от зумеров
>>30257448 ну это огромный город. Любишь его? щелчок там, автозавод, улицу фучика? сормово, прочий пиздец? Я сам например с кужуток и у нас нету самокатов
>>30257444 Относительно дешево, и быстрее, чем в пробках. Хз как с надежностью. Именно самокатов видел мало. Чаще одноколесную хуергу с гироскопом. На велосипед мотор дешевле, но с ним хуй в метро втиснешься.
>>30260660 Не, не знал. У предков дача есть. Там он живет 12 мес в году. Хз, я с ним не общаюсь. Но запомнил его тачилу с детства. До того у него не универсал был. Мб пизданулся, или картоху в 90х неудобно было возить
Мазерати нет. Вообще я не качал не лиц контент для старья. Есть еще формульные мафынки 70х. Из 60х феррарь, но мод. Вообще опенвилы оче злые в рфаке. Я пока нимагу. А с коробкой вообще пизда. Этот брабам козлом скачет, если рано передачу понизить.
Еще есть всякий ад, типа лолы. Там есть держак, но она злая тоже.
>>30261741 Да, рфак заебись. Только меняется он меедленно. Я вообще не фанат старых машин. Прост, сегодня потестил формулы в рейсруме, потом решил с рфаком сравнить. Ну и понеслась.
>>30263226 Но формулу я не купил. Там тестдрайв есть. Звук норм конечн, а так щенячей радости я от машин не ощутил. Ничем не лучше модов в других симах.
>>30264719 Рестриктор. Ограничивает обьем поступающего в пихло воздуха. И как следствие ограничивающий мощность. По регламенту. Форма капли для идеальной аэродинамики. По сути это просто сопло фиксированного диаметра.
Прийти в театр можно. А симрейс эт игры. Я руль вообще из за хлоайзона купил. Ну а раз есть руль, значет надо больше гоночек! Дерт1 я на клаве играл, даже не думал, что это сим. Там графоуни был, и я его скачал. Нфс успел заебать
Анонсы, что же со мной стало? Для меня гонки превратились в тяжёлую работу. Особенно в психологическом плане. Да и в физическом тоже не все так просто. Нужно постоянно держать себя в форме, уметь быстро переключаться между физическими моделями разных игр, помнить отличия в точках торможения, все ориентиры. Постоянно стараться ехать на пределе, чтобы не терять рейтинг, каждая потерянная позиция означает поражение, каждая гонка тяжёлый психофизический труд до пота и истерики. Уйти пока молодой и начать просто с ботами ездить?
>>30265807 Тряпка. Ты знал - на что шел, ступая на тропу компетитив-симрейсинга. Теперь либо живи с этим, либо уступи дорогу сильным. А вообще, неужели так сложно взять перерыв и покатать "для себя" или вообще не катать?
>>30265807 Тоже такое было, помогло отвлечься на игрульки для обычных смертных Секиро, Апекс, а ну и в даунхилл упоролся, после обратно сев за руль, понял, что симаны сверхрасса и не одна игрулька не даст такой объем ощущений и эмоций. Короч отдохни немного. Сколько рейтинг и где?
>>30265867 >>30266038 Если я возьму перерыв то потеряю форму. В обычные игры я тоже играю хоть и редко, у меня не очень много свободного времени. По поводу рейтинга. B в туризме, 3 серебро в ф1, D в пекарсе. В корсе не знаю, я во все играю на пс4, пекарня не тянет. Может это все и не так уж и много, но я все равно старался, превозмагал взлеты и падения. >>30265906 Да, раньше был фан. А сейчас ОПЯТЬ ФИА КАТАТЬ ПИЗДОС >>30265936 Вкатиться в какие-то совсем аркадки типа Крю?
>>30266895 Да, потеряешь форму - и что? Ее ведь можно восстановить. Все нормальные люди отдыхают. Они делают это для того чтобы не перегорать как ты. Ибо это заканчивается как-минимум срывом и забиванием хуя на все. Какие дивиденты приносит тебе рейтинг в компьютерной игре? Ты ебанулся уже? Бля, зовите санитаров, мы опоздали.
>>30265397 ну меня например гонки мало интересуют, кроме ТРИАЛА на мотоциклах и икс геймс на мотиках же. В симах так то дохуя любителей автомобилей. именно автомобилей а не гоночных корчей которые даже внешне не похожи на автомобили
>>30267444 Хдд под другое. С него заметно все лагает, по сравнению с ссд. Все, что шпрот или 4к текстуры я на ссд ставлю. Алсо, тоталвар грузится с ссд пиздецки быстрее. Дело даже не в том, сколько они ща занимают. А как они быстро разрастаются. Даже маленкий трек формулы е это 2 гига.
>>30267930 схуяли? в ассетто корсе большинство даже дефолтных машин это спорткары и гиперкары, а не гоночные корчи. >>30267965 Обсуждаю СИМЫ естественно. Ты блядь что, попутал этот тред с автоспортивным тредом? иди в свой загон. >>30269012 Чет похож на гольфовский. на его базе сделан? >>30267855 Что такое ШПРОТ?
Младшие формулы используют заводские движки. Я ниразу их чемпы не смотрел, но ито это знаю. По сути, самолетообразные хуйни из будущего, это только формула 1.
>>30269503 Я тоже в курсе. там их вообще лепят из говна и палок. это чтобы типа дешево было и любой мог гонять. новый болид можно купить даже тыщ за 100 баксов наверное или типа того
Немного измышлений касаемо дискурса "автоспорт vs просто машинки"выше. Очевидно, что аудитория любителей гоночек делится по большому счету на два лагеря. Первый, в разы более многочисленный - это "мне просто нравятся красивые машинки (не всегда даже спорткары, кстати)". Автоспорт, теория гоночного вождения - это вообще не про них. Вторые - фанатики именно автоспорта. Бывают и промежуточные варианты. Но в целом такое деление более чем актуально. До определенного момента и игры имели четкое разделение для этих джвух аудиторий. Для первой массовой - всяческие ракадки И консолесимы с пачками дорожных машинок. Для вторых - гоночные симуляторы, куда более нишевый и унылый с точки зрения первого лагеря продукт. Очевидно, что для первого лагеря можно было не заморачиваться с супер-реализмом, а то даже и вредно. Наоборот, нужны были зрелищность и простота вхождения. Для вторых же, физон и воспроизведение гоночного процесса ставились во главу угла хотелок. Даже первые симуляторы формул от Microprose - Grand Prix радовали своих фанатов физоном и фичами: соответсвием регламенту, полноценными заездами, стартовой решеткой, сменой шин, рабочими настройками, поломками, и тд. Довольно долгое время большинство симуляторов и симкад было посвящено только гоночным классам. Т.е. симулятор был всегда про автоспорт, без исключений. Со временем все стало меняться и эти две категории игр про гоночные машины стали проникать друг в друга. Любителям автоспорта надоедало гонять в одном-двух классах корчей и толко по трекам. И на свет начали появляться моды дорожных спорткаров, всяких гражданских локаций. А среди любителей "просто спорткаров" очевидно, появлялось все больше фанатов автоспорта. Ну и физон симкад и консолесимов тоже развивался - штамповать совсем уж утюги становилось некомильфо. Пожалуй первыми, кто решил обьединить эти два лагеря под крышей полноценной симуляции, стали итальянцы. Запилив весьма годный по физике сим и наделив его сравнительно обьемным парком дорожных моделей помимо гоночных. От которого не шарахнулись совсем уж в стороны и приняли серьезные симеры и в то же время подтянулось немало казуалов и "просто любителей машинок" из симкад и даже аркадок. Не удивидельно, что этот гибрид выстрелил и собрал под свои знамена столко любителей гонок (именно так, в широком смысле этого слова). До Корсы ведь была попытка сделать подобное, очевидные шифты. Но увы, физика оставила игру в разряде симкад. Да и после Корсы появился второй обьединяющий два лагеря проект - пекарусы. Уже более удачный. Но обратите внимание, что некоторые серьезные симуляторы принципиально не вводят дорожный парк. Или оставляют его рудиментарным. iR, R3E, AMS, rF2 - все посвящены онле автоспорту. Кто-то может сказать, что в автомобилисте и втором рфаке есть дорожный парк, моды. Но согласитесь - это всего лишь моды и их несравненно менше, чем в корсе или форцах/грантуризмах. То есть разделение аудиторий на два лагеря до сих пор еще живо. Хотя и появляются альтернативы в виде весьма годных гибридов (Асетто Корса, пКарз).
>>30261095 Ну, управление этими няшками без серьезных ошибок и вылетов - уже определенный показатель скилла. >>30262521 >Корытища ебучие, сделанные даунами для даунов. Эти корытища - верх инженерной мысли тех лет. И будь ты их современником, восторгался и фапал бы на них, как фапаешь сейчас на... на что ты там сейчас фапаешь? На какие-нибудь бездушные пылесосы. (ДВС - это душа настоящего спорткара, ЯСКОЗАЛ!)
>>30270131 Да, все верно. Я думаю еще сторонников автоспорта можно условно разделить на две категории: первые это поклонники автоспорта как такового с их любовью к машинам и трекам разных эпох, истории автоспорта, эстетики и т.д, и вторая категория - люди, которые сосредоточенны исключительно на живом соревновательном аспекте этого спорта.
>>30270204 Ну да, согласен. Раньше такой категории не было - а сейчас киберспортсмены вполне себе лагерь. Не как что-то плохое. Просто раньше, буквально ведь каких-то десяток лет назад еще не было такой гоночной тусовки и "виртуального гоночного пространства". А соревноваться по коркору можно было толко схлестываясь с ботами в сингле. Что не идет ни в какое сравнение.
Надеюсь, что со временем всё же появится сим окончательно сливающий обе категории в эдакий единый симбиоз. С детальнейшим физоном и симуляцией всего и вся до винтика, погодкой, регламентами разных чемпов. Но и парком моделей и локаций всех времен и эпох включая обычные дорожные. Вот это будет величайший сим всех времен и народов, ух!
>>30270131 В рашке прост почему то жт легендс не прижился. Да и первый рфак тут знают 1,5 калеки. Модинг гоночек ожил благодаря электроник артс. Они отдали двиг isi широкой аудитории. Все текущие разрабы симов занимались модингом, в начале. У ирейса в основе тоже древний двиг. Ну и пррзорливый миллионер, кек. Я хоть и играю в игры оч давно, с 286 компов, шифты вообще проигнорил. Без них всегда всего хватало. Для меня симы это иммитация соревнований реальных. Треки, гоночные серии-вот это вот. Для физона домашнее оборудование слишком слабо.
Насчет отсутствия дорожного контента в рфаке ты не прав. Ну не совсем. Если посмотреть, что иси для него релизнула из машин, там треть дорожных. Только корветтов 4 варианта.
Итальянцы создали отличную новую платформу для модов, за что им респект. А рфак жив за счет киберспорта. Естественно, они теперь релизят то, что требует рынок киберспорта. На секунду: саамый брльшой гоночный чемп в истории был на базе рфака2, а не ирейсинга. Японцы все проебланили, как всегда. Они только копировать умеют. В жт спорте пытаются оживить киберспорт, но чет не очень у них получается.
>но чет не очень у них получается. Разве? Я думал что местная плейрбаза очень активно вовлечена в фиа и большинство теперь фокусируется именно на этих ивентах.
>>30270472 Игра популярна. Но крупных еспорт иаентов с денежными призами у них нихуя. Они даже свою жт скул умудрились проебать как-то. Как пример- текущий ивент макларен. На базе форцы и рфака. У наскара свой лольный ивент и ирейсинг,. Себринг 12 часов гоняли в рфаке. С поддержкой фанатека, и с участием тим редлайн, вильямс еспорт и тп. Дтм гоняют в р3е, порше кап в р3е. Леман гоняли в ирейсе. Позже будет ивент в рфаке, опять с топовыми коммандами.
>>30271305 Какой гранд при с этого сезона можешь порекомендовать посмотреть? Я думал начать смотреть, но не знаю, смотрел отрывки на ютубе - выглядит не очень увлекательно.
Катаюсь тут на Formula Renault 3.5 по Сильверстоуну и не очень понимаю - как машину настраивать для этого трека. А точнее - пружины со стабилизаторами. Склоняюсь к тому чтобы сделать прям максимально жесткие пружины в угоду аэродинамике, но хорошая ли это идея?.. С точки зрения жизни покрышек, например?
>>30270438 У нас вообще тогда симерское комюнити в сравнении с западным было рудиментарным. Я гонял в весь контент симбин активно. Даже больше, чем в рФак. Но интернетов быстрых не было и довольствовался лишь оффлайном. >Они отдали двиг isi широкой аудитории. Ну да, это был знаковый момент в эпохе симрейсинга. У меня до сих пор где-то валяется FIA GT мод от команды модеров СИМБИН для F1 2002. >Насчет отсутствия дорожного контента в рфаке ты не прав. Ну не совсем. Если посмотреть, что иси для него релизнула из машин, там треть дорожных. Только корветтов 4 варианта. Ты про первый? Может я немного и не прав, да. Но все же основной упор там был и остается на гоночные модели. >>30270965 У тех формы как-то прикольней. >>30271305 Да, я в прошлом году смотрел. И одну гонку в этом. Весьма живенько, много молодых пилотов, рискуют атакуют. Но, то, что проходит всё по искуственным супер узким городским желобам - как-то неайс. Картинка зачастую унылая. Не знаю, но почему-то те же Монако и Макау совсем иначе смотрятся. Хотя и тоже городские желоба. >>30271490 А мне они радиоуправляемые электрические модельки напоминают. У крупных звук такой же практически.
>>30271867 Здесь как бы тред про симуляторы. И сидят в основном симаны и стремящиеся. Если ФМ то как бы ок. Попробуй, но форцаебов давно было не видно. Раньше тут были войны и ваша особо упоротая братия лила сюда ЖЫРЖ, за что их гоняли ссаными тряпками.
>>30272034 > У тех формы как-то прикольней. Вот. С1 конечно - инженерный пиздец, в хорошем смысле. Но от форм тех, более старых прототипов от порше - прям какой-то детский восторг.
>>30272115 Да никто и не спорит, современная ф1 тоже говно без души, но там хотя бы инженеры, проектировщики, вот это все заморачиваются. Хотя в итоге нигер на самовозе ебет весь пиллетон. Формула е сорт оф индикар с дрелью вместо мотора.
>>30272014 Сука, когда они уже починят свой багучий движок? Или лучше нах снести и с нуля все переписать. Но нет, они ж деньги доют с профессиональных ездунов. 10 лет на древнем коде сидеть, это же зашквар.
>>30272191 Они свалят под напором молодых. Чтобы формула е не скончалась, не успев начаться, надо ьыло привлечь имена. Вот и привлекли. Тот же Тиим сказал, что из эндуранса те кто помоложе пытаются в формулу е попасть. Там ща бабло, и серия молодая. Хуи сосать в формуле 3 или на тачках для дидов в эндуре ездить это не то, если хочешь перспектив
>>30272151 > сорт оф индикар Как что-то плохое. Живая серия с баблом и низким порогом вхождения. Зритель в конце-концов видит только то, что на трассе. Битвы в конструкторских бюро ему конечно тоже интересны, но только постфактум.
>>30272184 >свой багучий движок? Да он едет-то в целом норм. Если не насиловать пограничными состояниями. У большинства пасты нет нареканий. Баги не так уж и часты. Просто катают в иРе столко дохуя народу, что и багов ловят ололо.
>>30272151 Я вот в ахуе с того факта, что Isle of Man TT до сих пор жив и по сути никак не кастрирован. Можно сидеть на полянке или свеситься с заборчика, а мимо тебя будут проноситься на 300+ супербайки. Как и десятилетия назад. Ну да, можно так на ралли глазеть. Но это не то. Тут же именно кольцо с духом гонок прошлого века. Когда подобный риск был уделом немногих смельчаков.
>>30272446 Мне интересно как они там не убиваются, вообще в мотогонках. На скорости же пиздануться, а еще на тебя сверху если байк ебанет. Не уж то нанокостюмы и наношлемы от этой хуйни защищают? Или у них на приборке иконы?
>>30272519 Зайчик как то сломал оье лодыжки во время квалификации. Сел на байк и доехал до питов. Костюмы рулят, даже не такие нано. Я раскладывался- отделался лангеткой. Друг полетел на скорости 120 кмч. Был слабый ожог на руках. Главное в препятствия не вдалбливаться.
>>30272519 В мотогонках не убиваются, бо на обычных треках гоняют, с зонами безопасности. Максимум переломы вывихи. А на Мэне - бьются насмерть стабильно и практически каждый год. Как-то так. Но все равно многие едут. Включая частников на своих байках. Там есть заезд, в котором ты, вот прям вот ты, простой хуй можешь ехать вместе с мировыми грандами. Если квалификационный отбор пройти. https://youtu.be/xe0igW8jNyU
>>30273466 Да инпут лаг на пк пиздец какой. Иногда задержки по две секунды. Есть кто с такой же проблемой? Невозможно играть. Иногда всё заебись, а иногда жопа какая-то.
>>30273813 Я в форзу не играю, но попробуй выключить висинк, если включен. Алсо если она у тебя нагружает цп на 100% это может создавать проблемы с инпатом, которой просто не успевает обрабатываться. Но опять я просто предполагаю.
Подарили корсу, а она мне не как раз. На i3 2350 и печ630 даже на суперультралоу правленных вручную конфигах выше 20 фпс нет, так еще и подвисает и лагает.((
>>30267246 Но потом сложно форму восстанавливать, рейтинги все просру, заново баттхертить и превозмогать. По поводу профитов, как минимум личное удовлетворение, что я хотя бы на среднем уровне катаю, а не совсем дно, ну и матчмекинг в той же гт кидает к адекватам, а не дауноиспанцам играющим в дерби. >>30274118 Новую корсу? Или обычную? У меня обычная на ноуте с и5 и 840m на ультралоу в 640x480 где-то кадров 25 выдавала.
>>30274217 Бля, вот ты, оказавшись в положении - когда игра для тебя - баттхерт и превозмогание, продолжаешь сопротивляться, выдумывая нелепые отмазы и сложности. Признай, что в твоей Карьере Успешного Симрейсера что-то пошло не так, передохни, сделай выводы и "измени подход".
Для примера, я тут не катал более полугода совсем, а неделю назад решился наконец покатать. Так я за эту неделю начал катать лучше чем до этого. В стабильности прибавил точно.
>>30274217 Слишком больше значение придаешь рейтингам, скиллу, циферкам и прочей херне. Кроме тебя они больше никому не нужны. Тебя никто не поругает и не убьет за лоускилл, рандомным гонщикам похуй у кого какие цифры - сотни крокодилов мимо проезжают, главное хорошую гонку показать. Поэтому ты либо изначально сам для себя должен быть мотивирован дрочить (а у тебя этого нет), либо забей и катай по фану.
>>30273844 Проц полностью не грузится. Попробую без всинка. >>30273859 Да у меня тоже лицуха. Я почитал отзывы на том же форуме Форзы и как я понял, у многих такая проблема. При чём она как-то рандомно то появляется, то исчезает. Начинаю задумываться что надо в сторону интернетов и сервера смотреть.
>PHYSICS & FFB: >- Force Feedback Post-Processing is now available like in the original Assetto Corsa. >Copy your "ff_post_process.ini" and associated LUTs to "Documents/Assetto Corsa Competizione/Config".
>>30277233 Ну по стилю вождения они ведь больше похожи на дорожные. Да и они не так распространены как современные авто, а в онлайне тем более, совсем редко встречаются.
>>30277643 Я по рфаку сужу. Он не умеет дорисоаывать ффб. На примере обзоров с ютуба даже заметно: г29 не чувствуют блокировку резины на формуле е, а те у кого трумастеры топовые или фанатеки, писаются от восторга от того, как хорошо они чувствуют блокировку.
>>30277710 Я в АЦЦ катался с минимал форс, но там алгоритм не очень - много шум и если не концентрироваться на фидбеке не замечаешь многие детали - например работу абс. С кастомным лутом хотя бы можно отключить минимал форс и избавиться от шума.
>>30277753 А, не в ацц я не врубал его вроде. Мне вообще там ффб как-то зашел сразу. А в рфаке без него на этом руле не реально. Руль хуярить начинает из стороны в сторону. На более дорогих этой проблемы нет.
>>30277920 Ну, с т300 народ тоже не все прям четко чувствуют, хоя и получше заметно. А вот с тс-пс рейсерами уже начинают охуевать от ффб. Ну и директ драйвы само собой.
>>30277982 Слава богу не поребрики, лол. Жду пока вылеты и сейвы пофиксят. Ну и желательно трекшн в феррари. Моя любимая машина вообще. А ненавижу я ламбу. Во всех симах. Не могу ее водить вообще.
>>30278000 Сейвы пофиксили в этой бете (ну в пачнотах, в игре - еще не проверял). А что кстати не так с тс на феррари? Я тред видел, но не помню в чем там дело.
>>30278019 Тогда понятно. >>30278017 Ее же в занос уносило. А в чем причина яхз. Арис как-то расплывчато написал. Но я чет по пачноутам новой беты пробежал глазами: наверное, пора качать ее снова. Новый аа потестить, лол. И вообще, смотрю видосы и облизываюсь.
А трекшн они вообще хотят расширить и углубить, постепенно. А эффект рельсы(поребрики) видимо не скоро решат. Арис же написал, что там физику переписать надо. Либо это код, который портировался из ац без изменений, либо система коллизий уе.
>>30278060 >Ее же в занос уносило. А в чем причина яхз. Арис как-то расплывчато написал. Я не помню чтобы замечал проблемы с тс в ней. Можешь подробней рассказать что и когда происходит?
>А эффект рельсы(поребрики) видимо не скоро решат. >Либо это код, который портировался из ац без изменений, либо система коллизий уе. Это то как они симулируют пятно контакта он писал. Либо делать точнее симуляцию, но тогда сильно пострадает производительность, либо вносить изменения в треки, но тогда мой лазерскан. Ну они работают над этим, может что-то придумают. Но меня это, если честно, не сильно беспокоит.
Ты можешь не качать бету, они через пару дней выкатят нормальный апдейт.
>>30278110 Я хотел его на 0.7 накатить, но выяснилось, что они не поддерживают ацц и скорее всего не будут поддерживать, потому ацц не расшаривает необходимую информацию.
>>30278117 Мне интересно, потому что тоже езжу почти исключительно на 488 и по началу внимательно следил за тс, когда треки разучивал, и не замечал проблем с ним.
>>30278122 Я так понял он по факту вырубался, при низких значениях какой из 2х я не понял. Еще я не допетрил как оба 2 менять. Один кнопками на руле настраивается, а второй?
>>30278136 Как замапишь. Я на дипад назначил - как раз 4 значения.
>Я так понял он по факту вырубался, при низких значениях какой из 2х я не понял А, ну ок это может быть, я не замечал этого потому что редко катался с тс ниже 5-4 и никогда - в гонках или в квале.
>>30277975 Порш - единственная тачка из gt3, с которой я хоть как-то поехал. На GT-R пробовал - еду стабильно, но медленно. На макларене пробовал - нестабильно и медленно. А другие - унылые какие-то.
>>30273528 В последнее время в дтм и ф1 стало модно крутить баланс прямо во время торможения. В ф1 даже аналоговый рычажок делали на сруль феттелю. Чтобы во время поворота менять тормозное усилие по осям.
В дтм это вот так пофиксили, надо руку с руля убирать и быстро туда-сюда не подрочить из-за растояния между кнопок.
>>30277975 >Так что там с АСС, физон в духе пекарусов? Там физон в духе ацц, я такого больше нигде не видел. Они или вышли на новый уровень реализма или обосрались. Второее более вероятно. В iracing и корсе хорошо чувствуется работа резины, понимаешь когда она прогрелась/перегрелась. В ацц нет этих ощущений, хуй знает как это объяснить, но ехать с этим сложнее х10. Машина живет своей жизнью, удовольствия около ноля еще и ффб говнище. Думаю все проблемы из-за движка от фортнайта.
>>30279180 Кстати, занятный факт:имса позволяет стилизовать корпус лмп машин, под нужды бренда. То есть, если ты производишь жигуль, к примеру, ты на лмп можешь пластик и фары так поменять, чтобы она отдаленно напоминала жигуль.
>>30281975 Ну теперь на твоей улице праздник. Можешь нахуевертить спецэффектов. Ртх хз, ходили слухи, что в этом месяце. Учитывая то,что для освещения в анриле используют сторонний плагин, мб обойдется без потери фпс . Он вс ртх, я имею ввиду. Поживем-увидим. После Эксодуса я вижу отсутствие ртх в играх.
>>30282358 >Если бы не адское мыло Ты забыл еще дописать: нормальный ффб, физон, древний лазерскан от гт5. Да даже звук в р3е лучше, чем в этой ракадке.
>>30283403 Только сегодня опять застрял в канале на выходе из ла сорса. Алсо цеплял внутренний керб на бланшимо на порше и не улетел - не уверен если это этот "фикс" или другое.
>>30283462 Алсо я сейчас подумал что на 488 гораздо агрессивней был на кербах чем обычно без особых проблем, но опять я не уверен если это был фикс. Но когда зацепил керб на бланшимо я удивился что не вылетел, потому что он до этого отправлял меня в отбойник несколько раз.
>>30283551 >puddle at the beginning of the Kemmel straight но она никогда не была проблемой если у тебя не было углового момента на входе. просто аквапланишь немного. я даже газ не отпускал. про внутренний керб на оруж я не знаю, я не заметил разницы. на брендс хаче не было проблем с кербами кроме внутреннего на шпильке.
>>30283629 I can confirm a way more stable AUDI with 1.0.2., this isn't imagination, also the puddle after Raidillon is way safer now. You still have code brown, but it's a lot more "believeable".
It is absolutely okay now, to go flat into Eau Rouge and hitting the Kerbs.
>>30283665 ну не знаю, может на других машинах была проблема с этой лужей. на 488 и порше она довольно безопасна. я ни разу не разворачивался на ней. я не знаю какие он кербы трогает в оруже но внутренний керб всегда был большое ноно, а остальные не были проблемой; тоже прохожу флат. мне показалось, что поменялось поведение на кербах на 9, 11, 14 и 16 поворотах.
>>30282821 Почему в графе IRL написаны значения с брошюры Порша? Я аж вскрикнул от таких совпадений. Не зря говорят про подгон под телеметрию. Как будто какие-то скрипты, выдающие идеальные значения в вакууме.
>>30282286 У меня есть прошка плойки. gt лучше всего выглядит, прям охуенно. Но физон мне нравится в ирке и рфаке2, он там какой-то более предсказуемый и инпутлаг так не чувствуется. Хотя играю на одном и том же мониторе
>>30284283 да, но тут ты не боишься разбить машину за 700к. и прямо каждый раз я тоже не прохожу. иногда меня выкидывает наружу и изредка теряю контроль над машиной вообще. на вебм текущий патч. остальные кербы в 1.0.2 может быть чувствуются по-другому, не так сильно дисбалансят машину, но, если так, мне не хватает однообразия прохождения чтобы уверенно это утверждать.
>>30284346 а это 1.0.2. я сейчас пересмотрел и, кажется машина действительно спокойней отреагировала. хотя опять может быть просто вес на входе сыграл иначе, потому что ее раскачивает как баржу в шторм н этом повороте. но выглядит стабильней, да.
>>30288340 Возможно, еще наше охуительное регламентирование виновато. Безопасность жизни и здоровья- вот это все. Кормить инспекторов со всей зажопинской области дораха. У нас же все безопасное, как торговые центры.
В педали от g27 можно просто резинку засунуть как на g29. Ощущения сразу меняются, усилие запоминать и контралировать сильно проще чем угол нажатия педали.
>>30294094 >>30294189 >>30294058 F1 уже давно не про борьбу пилотов и даже не про бренды. Вы там сосем упоротые смотреть это говно? Даже в покере больше соревновательной состовляющей, чем в этом кинце за 300.
>>30289096 Это работает, но хуево. Ход у педали очень большой, торможение какое-то очень непоследовательное получается, хотя я ни на чем, кроме пружинок и не ездил - привыкать не к чему. Я конечно тензодатчику своему тоже не особо доверяю пока, но возможность совсем убрать ход педали прям понравилась.
>>30294318 Со стороны кажется, что Фетель специально зажимает Хема. Но посмотрел запись онборда и видно что он просто отлавливал болид. Судьи ебнутые, почти каждую гонку неадекватные штрафы.
>>30297168 Где баги? На гифке же просто слишком высокие кербы. Это тебе не плоское говно из айПетух, хейтерок. >>30297239 Двачую. Машинки на ходу разваливаются и переворачиваются.
Господа знатоки, помогите пожалуйста неофиту - Если у гоночного корча двигатель расположен сзади - какой баланс пружин актуально использовать? Где должно быть жестче - спереди или сзади? Что будет если пренебречь?
>>30298198 > какой баланс пружин актуально использовать? Дефолтный. > Что будет если пренебречь? Получишь недостаточную или избыточную поворачиваемость.
>>30298282 Все интересно как такие машины чувствуются в езде. Особенно в поворотах, когда есть боковые перегрузки и обычные машины кренятся на одну сторону. И интересно насколько это применимо в гоночной езде, какая нагрузка будет на подвеску, как станет распределяться нагрузка на шины.
>>30298356 Ну по сути - да, ты хочешь жесткую заднюю ось и относительно мягкую переднюю. Но с порше всегда проблема найти баланс. Потому что баланс помогает ему на торможениях и на ускорении на выходе ценой андерстира, но как только ты начинаешь балансить андерстир ты начинаешь терять это преимущество. >И интересно насколько это применимо в гоночной езде, какая нагрузка будет на подвеску, как станет распределяться нагрузка на шины. Есть же телеметрия.
>>30298468 Project Cars 2. Только не смейся а похуй, смейся. Поправив настройки подвески - я в принципе получил что хотел. В прошлый раз наебенил так что у меня машина вообще не поворачивала. Только если газ отпустить. Терь я обнаружил другую неприятную особенность - на переходах между ускорением/торможением машина пиздец как нестабильна. Она, конечно, за счет этого поворачивает, но бля...
>>30298979 >Терь я обнаружил другую неприятную особенность - на переходах между ускорением/торможением машина пиздец как нестабильна. Это лифт-офф оверстир. Что происходит это задняя ось расжимается и перед внезапно ловит сцепление с трассой. Это характерная особенность порша с этим ничего не поделаешь. Ты можешь контрить это более агрессивным тое, но у тебя начнуться проблемы с тракшеном.
>>30299241 Значит я не в ту сторону думал, ибо полагал, что могу бороться с этим через увеличение преднагрузки в дифференциале...
> это задняя ось расжимается и перед внезапно ловит сцепление с трассой А если заставить заднюю ось разжиматься медленнее, оставив ту-же жесткость пружин?
>>30299325 >А если заставить заднюю ось разжиматься медленнее, оставив ту-же жесткость пружин?
Я не знаю, я очень плохо понимаю как работает подвеска, но мне кажется ты тем самым получишь более сонный зад и это увеличит андерстир мидкорнер, но попробуй. Но вообще это то, к чему я просто привык. Мне важнее было уменьшить оверстир на большой скорости и сохранить тракшен.
>this update introduces some interesting improvements such as MOUSE SUPPORT IN VR, fix for the majority of crashes and more. The mid-session Save functionality has been de-activated while we are working to bring it back in for the next hotfix. We are currently working on a second hotfix, also planned for this week, that will aim to introduce a brand new Controls Options page, together with a Load Saved Game page that will allow to Save and Load multiple sessions.
v1.0.2 Changelog
GENERAL: - The .exe now starts in "-nohmd" mode if "-vr" is not specified. This now allows direct shortcuts with "-vr" command and reduces the number of required launch modes in Steam. - Fixed a crash when pausing the game from the helicam.
GAMEPLAY: - Added savegame system in Career and Championship modes. - Savegame feature is not available in Hotlap and Hotstint mode - Improved general .json encoding system. - Added structure to manage multiple savegames (Single Player). NOTE: not yet enabled in the public build. - Added auto-saving after complete sessions in Career and Championship. - Fixed driver stint status in savegame. - Fixed incorrectly forced 10-minute driver stint length in championship and career. - Fixed inaccurate session results in some savegames. - Fixed Fanatec LEDs building in reverse order (due to a change in the Fanatec SDK). - Updated controller presets. - Fixes to MP replays (e.g. flickering spawned cars when the replay was shorter than the session). - Fixes to game stability. - Tweaks to accident/yellow-flag highlights. - Fixed a bug of 'ghost cars' appearing in some cases in multiplayer highlights. - Added option to customize weather for championship rounds. NOTE: selecting "Custom" weather allows the player to customize the weather for every championship round before each event. - Fixed end-race cameras and car positions (e.g. back from replay after end-race highlights). - Fixed HUD disappearing after trying to play an invalid replay. - Revised AI skill levels in Career in various difficulty settings. - More straightforward session-end: Added status message at the end of sessions informing the player to wait for all opponents to cross the finish line before proceeding to the next session. - Fixed ignition turning off when killing the engine during pit stops. - Fixed championship points not getting assigned in Custom mode.
UI: - Added mouse input in VR. - Fixed an issue with navigating the MFD in VR. - Fixed tyre sets section being incorrectly active when wet compound was selected in the tyre and strategy windows in the Setup screen. - Fixed incorrect title in the Championship car selection menu.
AUDIO: - Audio communications optimization.
GRAPHICS: - Added another AA method. Temporal is now more effective against jaggies, while KTAA is more effective against ghosting. - Revised steering animations on various cars to delay hands switching over too early. - Fixed rim speed different from tyre speed. - Fixed slow motion rim/tyre speed in replays.
MULTIPLAYER & RATINGS: - Reduced the join lag when a new car model joins a session. - Drivers cannot join ongoing race sessions anymore (server settings option "isRaceLocked"). - Fixed race track status not being properly reset after the race session. - Changed the way backend systems store data, so data is still correctly saved even under high loads. - Racecraft Rating calculations are temporarily suspended. - Rating widget now will correctly detect reconnections. While disconnected, it will simply dissapear. - Backend systems performance improvements. - Advanced MP options: Fixed the slider weights for night and rain. - Advanced MP options: Increased the significance of "clean": Users with higher SA won't see unrestricted servers anymore, unless "clean" is reduced below 50%. - Advanced MP options: Increased the significance of "latency": Users with higher SA won't see unrestricted servers anymore, unless "clean" is reduced below 50%. - Advanced MP options: Increased the significance of track weights, especially low values will massively rank down corresponding servers. - Matching now (almost) ignores servers in race sessions, instead of ranking them down. - Fixed CP servers not showing up for a number of user IP addresses.
PHYSICS & FFB: - Force Feedback Post-Processing is now available like in the original Assetto Corsa.
>>30298413 >насколько это применимо в гоночной езде, Настолько, что топовые команды Ф1 использовали активную подвеску пару лет. Пока ее не запретили из-за явного преимущества вкупе с космическими на тот момент затратами.
>>30297248 Вспоминаю, как колобеш носился со скринами предрелиза беты и верещал про немнущиеся и парящие покрышки. И ведь сейчас этот уебок продолжает тут сидеть и попукивать.
>>30308542 Да как и любой другой топовый класс, ага. Прототипы, например. Но это бы скатилось в соревнование технологий. А массам нужна борьба пилотов-личностей. Технофагов, фапающих грубо говоря на железки - мизерно мало.
>>30309384 Да норм все с технологиями. Прототипы умерли, сравнявшись по цене с ф1. Ралли зарегулировали, прсле того как пилоты и зрители дохнуть начали. У лмп вот кривой регламент, из за гибридов(а). И лмп1 умерает на наших глазах. Посмотрим, как гиперкапы стартанут
>>30309700 В ней правила меняют постоянно. Кроме того в плане спонсоров она топ. Если другие серии приближаются к ф1 по цене, спонсоры валят. Так как она самая популярная
Короче соу фар в асс у порша очень неплохие дефолтные сетапы (агрессивные) за исключением, может быть, Спа, если кому-нибудь интересно. Не смотрел еще Мизано и Барселону.
>>30299461 С тое еще не пробовал, но с подвеской не получилось. Если отскок у подвески сделать слишком мягким и медленным - зад просто становится непредсказуемым на любой неровности. Вообще, у порша GT3'шного отскок и сжатие подвески на задней оси примерно одинаковой жесткости по дефолту. Видимо, надо как-то от этого отталкиваться.
>>30312897 > отскок и сжатие подвески на задней оси примерно одинаковой жесткости по дефолту Ну так и должно быть. Обычно это то, на что ты обращаешь внимание, когда вносишь изменения, - чтобы дампера проводили в сжатии и отскоке одинаковое количество времени. Почему я бы начал с тое, это потому что тое в отличии от подвески не влияет на такие вещи как аэро и трансфер веса в поворотах, с ним проще работать.
>>30312988 > чтобы дампера проводили в сжатии и отскоке одинаковое количество времени У меня была информация о том, что демпфирование отскока должно быть жестче демпфирования удара. Но, видимо, жесткость демпферов и время в сжатии/отскоке - две разные переменные?
Подскажите где почитать про базовые вещи, типа того как входить в повороты, выбирать траектории, когда менять передачи(желательно в текстовом виде). Нашёл вот это https://www.youtube.com/playlist?list=PL8wvcc8NSIHI6Xnfto6BYC4A8Jzqc4YWV Но там все таки предполагается наличие какой-то базы. Ирл за рулём вообще не сидел.
>>30217130 (OP) Очень извиняюсь, но в шапке упоминались симуляторы "гоночной атмосферы". Можно ли услышать (увидеть написанное тем кто в теме) примеры таких симов. Тред полностью не читал, но вижу что тут в основном пишут об симуляторах непосредственно физической модели автомобиля. Есть те кому не трудно подсказать тайтлы атмосферные?
>>30321362 в форце мотоспорт нет гоночной атмосферы вообще. пиздец кстати удивился что там так уныло с этим. Блядь, в ГРИД АВТОСПОРТ намного больше гоночной атмосферы. там хоть есть по радио общение с техниками и т.п. Форза это просто гоняешь по трекам на разных машинках, никакой атмосферы вообще нет нахуй. Типичная гонка в форзе - рандомный трек на рандомных машинах. причём блядь можно на багги например ебошить по монце. ТАК СЕБЕ АТМОСФЕРА
Probably, studio397 knows it, But I went to Le Mans Yesterday, and saw Total and Michelin had simulators in their stand. They were using Rfactor2 for both of them Такие дела
>>30329146 ну тут разница в том что симтек что то делали до того как вписаться в гонки, а маруся это изначально был очень мутный проект по итогу которого оказались охуенные долги а после крелдитор ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ, загугли маруся моторс, это выглядит тупо как натуральный отмыв бабла.
>>30336531 Не, это для нищуков формула. 4 передачи коробас. Я прост подумол: на ней учить траектории хорошо. Неправильно в поворот входишь, и она делает то, что любит больше всего- вращается вокруг оси. https://www.youtube.com/watch?v=0jbUy_0USTU
Что со мной не так? Я может и не быстр, но довольно стабилен на gt3, прототипах и f1, но абсолютно хуево езжу на серийниках и суперкарах. Да, я даже ебучим утюгом Лауды могу управлять. Либо я долбоеб, либо симуляторы нас наебывают. Почему серийникаии сложнее управлять чем прототипами без АБС? Причем это хоть в корсе, хоть в туризме, хоть в пекарсе в котором вообще все неуправляемое говно.
>>30339255 Подрастешь поймешь, все вполне управляемо. И даже приятно. Просто другая техника рулежки. Учись педальками играть и руль на нужные углы ставить. Пауерстирить. Формулы - это спиносозговое задротсво вообще. Если выучил траекторию и точки торможений, то нужна тупо реакция. И да, ты не льстил бы себе, насчет того, что уже освоил корчи со скамейками. За тебя пока едут катки и адский прижим. Просто сходи в онлайн и поймёшь, насколько тебе ещё нужно прогрессировать до того темпа, где так же нужна нк меньшая техника и скилы, чтобы зацепить хотя бы десятку на каком нибудь прикатанном и боле менее адекватном паблике. Дорожные спорткары в соревнователтном режиме намного проще, чем плотные формулы и корчи. А ты пока просто ползаешь в полсилы,думая, что ах какие лёгкие формулы ебана.
>>30339255 > может и не быстр > но довольно стабилен А ведь не зря мамкиным гонщикам советуют в иР вкатываться. Там таких как ты даже на Миатах быстро в мочу головой окунут. Даже нейронные сети с количеством нейронов как у червя умеют стабильно по треку наваливать. Не важно какой там у тебя сим, GTS или рФак 2, посасывать у котлет будешь одинаково в обоих. Ты просто прывык что в подпивасных гонках рядом с тобой такие же подпивасы ползут, но в любой гонке есть достаточное количество гонщиков, которые покажут где твоё место с твоей стабильностью. Сто раз уже поясняли, что навык борьбы с машикой - это просто опыт, на это кто угодно способен.
>>30340675 >Даже нейронные сети С этого чет проиграл. Уже несколько девов писали, что при разработке драйватаров самая большая проблема, чтобы мясным мешкам ии жопу не рвал. Выигрывающий у хуманов ии написать легко.
Вормап проводится ирл и в фулл симах, чтобы адаптироваться к текущим условиям трассы перед гонкой. В прямом смысле разминка. Поменять настроечки, вкатиться в погодку. Яснен хуй, что консолегонщики про такое не слышали. Что там погреваться и вкатываться - го ебаш побысьрее!
>>30349341 Какое-то подобие есть в пекарс. Там можно включить опцию и у тя по ходу гонки может случиться случайная механическая поломка. Или на пит-стопе твоя крю может наебланить.
>>30353017 1) Запускается на некроговне, но может выдавать и приличный графон 2) Дохуя модов хорошего качества на любой вкус 3) Охуенный физон, который приятно катать
>Никогда не приводи РейсРум в пример хотя бы по факту шинной модели. Я хочу напомнить, что они сто лет не имели оной, делая тебе сферический идеальный зацеп в вакууме, когда в любых нормальных симах есть разное состояние трека и оттого последствия. >С вводом хоть какой-то шинной модели ничего не поменялось. РейсРум - самый примитивный по физике симулятор (если брать хардкорные симуляторы). Естественно многим он от этого заходит - это как ГТС, где ты о многом не паришься. Так, конечно, "приятнее". Аркады еще приятнее - там порою даже тормозить не надо.
>>30354559 Нет, сейчас он считает пекарс тем, чем он есть на самом деле. И асс приравнивает к нему. А хвалит рейсрум, корсу, айрейсинг (заочно судя по всему) и гтс.
>>30354827 Ну, это было очевидно, если ты смотрел гонку в спа Единственный вар ант их проигрыша был сход с дистанции. За одно они Алонсо подмазали. Ему еще инди выиграть осталось. Ждем гиперкары. Лмп1 умерли давно
>>30354753 > Как вам такое Какая разница что там за динамический трек напердолили, если по факту покрыхи из киселя как в GTS. Почему-то с пекаруса все плюются, хотя там динамический трек продвинутее чем в АСС. Этим мамкиным симрейсерам надо для начала определиться - важнее правильная модель резины или эффектность. Про "приятнее" вообще кекнул, этот хейтерок явно в иР не катал. После него он бы уж точно понял что Сончик имел в виду и не позорился.
>>30355239 > В старой корсе их вышло десять. Действительно отличающихся было всего три. Бэта, до 2015 и после. И обе релизные версии были адекватнее АСС. Пекарус хоть и дикое говно, но АСС ближе к нему и GTS, чем к остальным нормальным симам.
Как в пекарс играть? Прошел в карьере картинг и формулу руки, перешёл в формулу ц и это просто пиздец. Почему на каждом повороте я просто улетаю в занос и разворачиваюсь? Пытаюсь максимум на 25-30% газ выжимать в повороте, но один хуй сносит. Игрался с настройками, давление, подвеска, один хуй, хотя вход в поворот стал более стабильным от большего давления на задние шины. Для кого вообще эта игра? В корсе спокойно на формулах катаю, там такой хуйни нет, если конечно не перегазовать на выходе.
>>30355390 Так тут уже дети понабежали. Чего только стоил круг по Золдеру из прошлого треда. Серут третий тред таким, что уж лучше бы аркадники пришли.
>>30354313 Соний типичный подпивас, хоть и при бабках на рули фанатек. Воспринимать его в серьез, ну хуй знает. В тот же гтс интереснее фотона смотрел или фаталваску. Если из подпивасов то мне кус больше нравится, он бомбит хотя бы занятно и эмоционально.
>>30355425 А что с тем кругом не так? Что человек только начал играть и у него не получается? Это - плохо? То, что он в тред пришел и спрашивает советы - плохо? Ты совсем ебанутый? Господи, как же я ненавижу высокомерных идиотов вроде тебя.
>>30355429 Да такая хуйня даже на прогретых. Я просто не знаю для кого эта игра, для гоночных инженеров? Там и гт3 по сравнению с корсой себя так же ебануто ведут в поворотах. Я может и не водил гоночный болид, но мне кажется ирл он настолько ебануто в поворотах себя не ведёт.
>>30355466 Плохо то что он после круга даже не спрашивал советов, а просто продолжил срать. Немного хоть детектор включай. Очевидно же что ему просто поебать, закатился в АСС как в NFS.
>>30355512 Он пробовал ацц и рф2, решил играть дальше в рф2, и я помню, потому что сам с ним разговаривал. Вы продолжайте разводить холивары и поливать говном друг-друга если хотите.
Как же хуево, что экипаж фуфлонсо победил. Ничего не имею против Кобаяши и кто там ещё. Но фуфлонсо это просто мразь. Ладно Феттель ведёт себя как 14 летняя девочка, ладно нигра весь такой пафосный, но нигра хотя бы по настоящему хороший пилот. Но фуфлонсо это просто мразь с неебическим чсв который диктовал свои условия команде, ради которого Сенна или кто там вообще болид разбивал, он настолько червь пидор, что даже Зак Браун в последнем интервьюе сказал у на нет места для фуфлонсы.
>>30355565 Я полностью согласен, очень обидно было, особенно последний час когда у седьмой начались проблемы. Я еще до последнего надеялся что восьмая машина днф.
И Астон тоже. Мало того, что у них проблемы с шинами были весь чемпионат, так еще и обрезали буст. >>30355587 Ну они стабильно медленней были всю гонку медленней из-за поломанной двери. Я подиум даже смотреть не стал.
>>30355565 Ну, мы всего не знаем. Если глянуть фильм Сена, а потом про нищего ирландца, который с ним ездил в другой категории, там тоже картина ниоче. Все читерят как могут.
>>30355609 Да, возможно Алонцу тащили на 1е место. Узнаем лет через 10. Я раньше не знал, что бенетон читерил с Шумахером, и что Шумахер подставлял машину. Теперь знаю
>>30355632 Насчёт Шумахера и бенетона не знаю, а вот в Феррари его всегда тащили. Да и все же Шумахер хоть и часто инстерил, но не был мразью как Алонсо. Вообще у меня самый любимый пилот Хаккинен. Все таки 2 раз дал пососать Шумахеру, а это многого стоит.
>>30355632 Да это щитшоу энивей, с ебанутым регламентом где у одной машины в классе просто нет конкурентов, когда в гте их балансят так что они 10 часов идут одним паком. Алсо сейфти кары это отдельный разговор. Есть слоу дауны, есть fcy, нет, давайте закроем питы и соберем всех за ск, похуй на что кто-то потеряет весь прогресс за несколько часов гонки.
>>30355680 В бенетоне была запрещенная электроника. Включалась с ноута, или с руля. Не ловили, так как в меню руля ее небыло. Нужно было в определенной последовательности кнопки нажать. Ну и машину он подставлял 2 раза. 1 раз прокатило, второй нет. Я болел за бенеттон, потом за феррари. Никогда не болею за бмв и мерен. Хоть там бог за рулем
>>30355793 Я тоже думал начать уже смотреть имсу, но мне нравится европейский автоспорт, я просто хочу чтобы там не было этого нелепого говна про которое мы тут говорим.
>>30355850 Ну ок. Да, проблема пекаруса - это непрозрачный край держака и неадекватное поведение при его потере. Не справились с настроечками. Что есть, то есть. Кто-то придрачивается со временем.
>>30355901 Другой регламент + больше производителей. Что бы там ни было, но первые пару лет будет интересно я думаю. >Мне очень жаль, что ветт сегодня развернуло Мне не жаль. Они единственные не получили 5 кг баласта после квалификации. 82 бмв, 49 прототип <3
>>30355877 У меня конкретно притензия к тому, что машину разворачивает в повороте держа ногу на педали газа. Я понимаю газ в пол может развернуть, но не на 25-30% же. >>30355909 Я на пс4 играю, у меня ноутбук 2014 года не потянет, да и руль с одного стола на другой день таскать.
>>30356012 >>30356027 Да как объяснить, практически на всех. Давление на 1.20-1.25 пробовал, семмитрично. Конкретно первая гонка на формуле ц, Брно или как-то так трек. Особенно улетаю на полукруге, не знаю как он называется, но такой поворот полукруглый, если без газа то он совсем не приходится.
>>30356091 Давление низкое. Особенно спереди. Оптимальное для формульных тачек 1.7 бар перед, 1.45 бар зад - это для разогретых покрышек. Главное чтобы не выше. Но и ниже более чем на 0.1-0.15 бар тоже не стоит опускать (на самом деле свитспот в <0.05 бар но пофиг).
Еще если используешь дефолтный сетап - те может доставлять хлопот почти отсутствующая блокировка на Power ramp в дифференциале. Попробуй увеличить блокировку - уменьшить значение в градусах для Power Ramp единиц так на 30-40 и/или увеличить Clutches.
>>30356091 Покатался щас на этой байдарке и вообще не понял - откуда у тя такие проблемы. Она же вообще поворачивать перестает если разогнать ее выше 100км. Тут избыточная поворачиваемость скорее как благо, чтобы уж совсем не вылететь с трека
Добро пожаловать в тред виртуального автоспорта и гоночных симуляторов. Если такие слова и термины, как "телеметрия", "гоночное вождение", "апекс", "кербы", "держак", "Нордшляйфе" для тебя не пустой звук, то ты попал по адресу.
Если ты собрался с духом и морально готов примерять на себя виртуальный шлем, то вперед, анон, к вершинам гоночной симуляции.
Автосимы условно можно разделить на симуляторы непосредственно физической модели автомобиля и на симуляторы "гоночной атмосферы". Собственно, симотред посвящен именно первому типу автосимуляторов, поэтому приветствуется обсуждение симов с годной симуляцией модели автомобиля (iR, AC/ACC, rF1/2, AMS, R3E, LFS), а также гоночного вождения и онлайн-соревнований. Графика и гоночная атмосфера не относятся к главным темам симотреда.
В треде орудуют тролли, и чтобы сохранять адекватность общения следует придерживаться нескольких правил.
1. Никогда не стоит срываться в срач, на потенциально толстые посты отвечай коротко и по делу.
2. Явно толстые посты стоит полностью игнорировать, в т.ч. не стоит писать "Толсто."
3. Не стоит безрассудно спорить (даже с адекватными постами) - всегда подкрепляй слова аргументами.
Во что покатать:
Местный анон частенько катает в Assetto Corsa - довольно высокий уровень физики и реалистичное поведение машин на трассе, обширный парк дорожных авто, приемлемая в сравнении с конкурентами цена, открытость для модов и дополнений.
Оф.сайт: http://www.assettocorsa.net/en/
Приобрести в в стиме: http://store.steampowered.com/app/244210/Assetto_Corsa/
Портал с модами: http://www.racedepartment.com/downloads/categories/assetto-corsa.1/
Еще один на русском: http://assettocorsa.club/
Довольно удобный и проверенный аноном лаунчер: http://assettocorsa.club/content-manager-ru.html
Годный мод на динамические погодные эффекты и время суток SOL: https://www.racedepartment.com/downloads/sol.24914/
Вероятные сервера для гоночных сессий: следи за анонсами в треде.
Желательно иметь из DLC хотя бы все Dream Pack-и и JDM (Japanese Pack), но лучше по возможности взять полный набор, ведь дешевле сима сейчас сложно найти. Так же весьма полезный для онлайна плагин, позволяющий вежливо и культурно разъезжаться с соперниками, не ударив в грязь лицом - это: http://www.racedepartment.com/downloads/helicorsa.5199/
Ютуб-канал с отчетными роликами наших покатушек: https://www.youtube.com/channel/UCSV0PosbHY2oeW9kTvBAM6w
Так же не менее интересные и захватывающие симуляторы автогонок, актуальные на сегодняшний день:
Automobilista Сайт: http://www.game-automobilista.com/ Стим: http://store.steampowered.com/app/431600/Automobilista/
iRacing Сайт: http://www.iracing.com Стим: http://store.steampowered.com/app/266410/iRacing/
RaceRoom Racing Experience Сайт: http://game.raceroom.com/ Стим: http://store.steampowered.com/app/211500/RaceRoom_Racing_Experience/
rFactor 2 Сайт: https://www.studio-397.com/ Стим: http://store.steampowered.com/app/365960/rFactor_2/
Assetto Corsa Competizione Сайт: https://www.assettocorsa.net/competizione/ Стим: http://store.steampowered.com/app/805550/Assetto_Corsa_Competizione/
Более подробно о симах, симерском железе и прочем: https://pastebin.com/N8zWR7pP
Архив тредов: https://pastebin.com/36w3MLyw
Шапка: https://pastebin.com/raw/i9T33Kwc