Леклерка настоятельно просят не обгонять Феттеля, он игнорит приказы и в концу у него отказывает цилиндр. Есть еще шизики кроме меня которые уверены что эта параша насквозь постановочная?
>>1683252 Может все было так? Эклеру настроили пихло на овербуст в ущерб надежности, он пристраивается за фитилём у которого нормальные настройки, так они едут почти до конца, а где-то за 15 кругов до финиша эклер обгоняет фитиля и уходит в отрыв.
>>1683263 > Верните мне мой 2003-й с Нецкейпом и Шумахерами. Да и Жопов тогда был более продуктивен, на изи в одно рыло комментил запоем, а сейчас вон Наташку завел чтобы отдыхать во время трансляции.
Жалко что я тогда мало интересовался Ф1, да и смотреть трансляции было сложнее. Помнится году в 2007 я озаботился поиском записей и нашел в интернете сайт, который продавал записи на дисках. Всерьез думал заказать даже. Качать с рутрекера тогда не было возможности.
>>1683267 Блядь уже из тестов события мирового масштаба делают. В начале нулевых Шумахер миллионы кругов наматывал в Маранелло дорабатывая машину и похуй всем было.
>>1683343 > Даже здесь доступен F1TV Просто у тамошнего бродкастера не эксклюзивный контракт на показ ф1, а вот у Матч ТВ такой есть. Так же, например, и в Британии нету Ф1ТВ из-за Скай Спортс.
>>1683345 > Откуда на бухте такое качество Какой-то добрый человек рипаетпиздит с других трекеров, там почти все гран-при есть. >>1683343 > Даже здесь доступен F1TV Он и в рашке доступаен, можно смотреть прямо с серверов формулы без впнов. НО КАЧЕСТВО ХУИТА 1080р с хуевым битрейтом, в 30фпс. Пикрелейтед включил запись гонки с ф1тв. В ф1тв охуенно сделано переключение между звуковыми дорожками, возможность слушать все переговоры, но качество говно. Никакого 4к 50фпс тут нет и не будет. Ф1тв лучше чем у жопова на спортбоксе/матче, но примерно такое же или хуже как у меня по тв.
>>1683348 > из-за Скай Спортс. Скай показывает 4к 50фпс, лучше чем ф1тв. > Матч ТВ Матч показывает хуитку, арена тоже. Единственный канал который мой провайдер тв может подключить в 4к это евроспорт, пиздец блять.
>>1683415 Все онборды доступны. При переключении на онборд можно выбрать все переговоры с инженером текущего гонщика их оказывается ощень много. Бывает, что вообще не затыкаются весь круг, едут с войс асистенсом, лул. Еще пара бесполезных видосов с телеметрией, таймингами и еще какой-то хуйней это лучше в приложении смотреть. Еще есть паддок paddock pass c коментариями гонщиков перед гонкой и после, бесполезная хуитка. Качество онбордов еще хуже чем основной трансляции. Еще можно отключить все комментарии и слушать звук с камер.
>>1683424 >сидишь такой и через дохуищу камер и микрофоном следишь за самым скучным зрелищем на планете Пиздец конечно, почему в Формуле одна интересная гонка за сезон?
>>1683438 >сидишь такой и через дохуищу камер и микрофоном следишь Включаешь общую трансляцию и иногда подключаешь онборды интересной борьбы. А вообще, да, скучно пиздец и качество говно. Не рекомендую, кароч.
>>1683427 Это все прикольно конечно, но я хочу запустить трансляцию, сесть на диван и расслабиться, пусть жопов комментирует а режиссер показывает интересные моменты, вручную чего-то там выбирать нет желания. Оно только в лайв режиме работает или можно в записи посмотреть всё тоже?
Начеркал тут по гоночке. Никому не кажется, что линии как-то больно похожи в пределах одной команды? Может, если делать за пять лет, такого эффекта не будет.
>>1683427 Ля Жопов все нормально доносит незачем себя нагружать онбордами, сидишь пьёшь пиво и смотришь шоу, а не щелкаешь как даун по онбордам и графикам, это хуета для малолетних отсталых дегенератов, которые восприниают гонку как что то сверхвыдающееся, по сути всё это будет в записи и все что надо ты увидишь так что я просто беру пенное и под российский голос лолирую с треда, а учитесь жить своей жизнью, вы бы так для себя устраивали планы и графики, как на онборды и телеметрию дрочите))
>>1683475 Поддвачну. Вот эти ваши Ренаулты строили графики, дрочили на тактику, даже Сирожу пригласили анализировать чего-то, в толку то. Хрюкенберг и Кенгуру синхронно сошли и всё накрылось ромбиком. А надо было накатить пивасика и неспешно наслаждаться ездой.
«Я вернусь, если у меня появится возможность выиграть титул. Она заманчива для любого пилота. Но перспектива борьбы за седьмое, шестое или даже за четвёртое место меня не привлекает».
>>1683510 Итого: Боттас может набирать очки только за счет фейлов Хэма Леклерк лучше Феттеля, учитывая молодость, обучаемость, траты на зарплату. Сайнц переоцененное говно, соснуло в СТР, соснет и в маках. Норрис норм, + сычует на твиче Халк - вечно молодой, вечно подающий надежды, опять сезон без подиумов. Кими - по нему можно измерять максимум болида. Стролл - за бабло скилл не купить Кубица - маркетинговая кулстори камбека, для ностальгирующих, в надежде окупить хайп, пока никак.
Вообще взять Рассела и Норриса. Чисто за счет того что первый попал в говноболид = конец карьере.
>>1683514 1. Только долбоеб из топ тим будет строить команду где 2 альфача (без вторикел). 2. Больше 3 тип воевать за титул не будут. 3. Итого - нету места.
Это должен самолет, в котором летит нигра, ботас, феттель, леклерк, палец и кенгуру упасть, чтобы у него появился шанс.
>>1683514 А у Алонсо хватит денег чтоб высадить негра и занять его место лол? Чтоб сказали негру иди ка ты нахуй тут чемпион за руль пришёл со спонсорским пакетом порофлить, ебать он охуеет
Lewis Hamilton has defended Sebastian Vettel after the Ferrari driver spun off in Bahrain, calling the German's mistakes "minuscule" in the context of a long and successful career. Vettel spun at Sakhir immediately after being passed by Hamilton for second place, and flat-spotted tyres caused a vibration that is believed to have triggered his subsequent front wing failure, which cost him more time.
"It's not that it plays on your mind, it happens to all of us," said Hamilton. "Just because you're a four-time champion doesn't mean you're not going to have off-weekends.
"It's more cumulative. If you look at Vettel's career he's had stunning performances that far more outweigh the weaker races, and when he's spun for example, they are minuscule on the status that he's accumulated and created.
"There are always times where you happen to just not get the right car set-up.
"You guys don't get to see all these little things that we're doing, and it just doesn't happen to work that weekend. And the differences are so small, and yet they look so big."
Hamilton has backed Vettel to bounce back after the disappointment of the Bahrain weekend.
"I don't know why their car was so different in pace, but I remember, looking back on me and Nico [Rosberg], we would be in Barcelona, we were quick in testing, and then there were massive difference in the car in the race, and you're literally just driving with your hands behind your back, and you've got no grip.
"Then another race, it's the other way.
"I don't know why it happens, but today it was one of those for him. But he's a world champion and a great athlete. He will recover and keep pushing," Hamilton added.
>>1683673 > Lewis Hamilton has defended Sebastian Vettel after the Ferrari driver spun off in Bahrain Ля какой великодушный, и Эклера утешил и Фитиля оправдывает теперь.
Люис Хамилтън защити Себастиан Фетел, след като шофьорът на Ферари се отдели в Бахрейн, наричайки германските грешки "малка" в контекста на дълга и успешна кариера. Фетел се завъртя на Сахир веднага след като минаваше от Хамилтън за второ място, а гумите с плоски петна предизвикаха вибрация, за която се смята, че е предизвикало последващото му отказ от предното крило, което го струваше повече време.
"Не е, че играе в ума ти, това се случва на всички нас", каза Хамилтън. "Само защото сте четирикратен шампион не означава, че няма да имате почивни дни.
"Това е по-кумулативно. Ако погледнете кариерата на Фетел, той имаше зашеметяващи изпълнения, които далеч надхвърлят по-слабите състезания, а когато се въртят например, те са незначителни за статуса, който е натрупал и създал.
„Винаги има случаи, в които просто не получавате правилната настройка на колата.
"Вие, момчета, не виждате всички тези малки неща, които правим, а просто не се случва да работите през този уикенд. Разликите са толкова малки и все пак изглеждат толкова големи."
Хамилтън подкрепи Фетел да се върне обратно след разочарованието от уикенда в Бахрейн.
"Не знам защо колата им беше толкова различна в темпото, но си спомням, че поглеждайки назад към мен и Нико [Rosberg], щяхме да сме в Барселона, бяхме бързи в тестовете, а след това имаше огромна разлика в колата. в състезанието, а ти буквално просто караш с ръце зад гърба си, и нямаш никаква хватка.
"Тогава друга раса, това е друг начин.
"Не знам защо се случва, но днес беше една от тях за него. Но той е световен шампион и страхотен спортист. Ще се възстанови и ще продължи да бута", добави Хамилтън.
Глянул достижения Гасли и не могу понять, зачем быки его к себе взяли? В гп2 еле-еле на одинаковом самовозе объехал Джовинаци, который сейчас проигрывает по 30 секунд алкашу.
>>1683720 У быков вообще кризис в молодежке. Хз чё они вообще сторонних не берут. Говно бы к ним ускакал и фанов бы себе набрали. Ещё можно было взять Верляйна, Окона, но они гордые.
>>1683721 Есть Тинктум, который ебанько похуже тапка, но с очень приличной скоростью. 90% что будет в ТР уже в следующем сезоне. Плюс они взяли к себе очень неплохого Юру Випса, за Лиамом Лоусоном тоже можно понаблюдать. Не пропадут быки, короче.
>>1683441 Можно в записи посмотреть гонки аж с 1980х годов. Онборды тоже в записи со всеми переговорами с 2018. Трансляция в жопов стайле присутствует, но русека нет.
>>1683710 А смысл? Думаешь Албан или Квяк вот так вот сядут и с первой гонки поедут в темпе тапка? Точно так же будут тошнить за пределами очковой зоны, пока не разберутся с настройками, если вообще разберутся, машина под жабца строилась все равно рикардо это знал и сдристнул
>>1683754 Просто у них есть гениальный Тапочек и три середнячка в виде Гусли, Узбека и Бурята. Тащемта их тасовать бессмысленно. Ну разве что Узбек еще совсем новичок, может еще разъездится.
>>1683539 >зато он приедет чемпионом Это очень сомнительно, что Алонса даже на мерсе бы первым приезжал. Боттаса-то он может быть и затравил бы через политиканство в гаражах, но тогда Мерс бы проебал кубок контсрукторов.
По Аблону будет ясно через несколько гонок. По буряту и так все ясно было после ухода из РБ. Нельзя поосто так перезагрузиться и начать всех ебать. Так же смешно выглядят амбиции ботакса.
Франц Тост не пожалел комплиментов для пилота, который впервые сел за руль болида Ф1 в феврале, а сейчас уже опережает по очкам своего более опытного партнера.
Александр Элбон на недавнем Гран При Бахрейна не только заработал свои первые очки в Формуле 1, но и опередил в общем зачете Даниила Квята: на счету тайского пилота теперь два балла, в то время как на счету россиянина – только один. Неудивительно, что по ходу закончившихся в среду тестов в Бахрейне любимой темой для Франца Тоста, руководителя команды Toro Rosso, были достоинства его нового гонщика.
«Он прекрасно контролирует машину, – сказал в частности Тост. – Пока на его счету ни одной аварии, и будем надеяться, он продолжит в том же духе. Он подкован технически и обеспечивает хорошую обратную связь – на одном уровне с Даниилом, который гораздо опытнее. Он понимает, как работать с шинами – думаю, научился этому в Формуле 2, где также приходится беречь покрышки и быть с ними аккуратным».
Элбон набрал очки в Бахрейне во многом благодаря двойному сходу автомобилей Renault незадолго до финиша. Однако Тост считает, что удача в воскресенье просто компенсировала субботнее невезение.
«Ему не повезло в квалификации, где сломался один из элементов переднего крыла, – рассказал руководитель Toro Rosso. – Иначе он вполне мог попасть в первую десятку. Он хорошо стартовал, а потом провел гонку без каких-либо проблем. Хорошо работал с шинами, а с составом Medium – так просто фантастически: он проехал на этих покрышках множество кругов, до самого финиша. Так что, свое девятое место заслужил в полной мере».
>>1683976 вот тебе инсайд. По мимо того, что отсчитывают гран-при они с 1950 года, сама концепция чемпионата заложена ещё в 1947, а гонки формулы 1 были вообще за долго до этого. Даже гран-при России, да да, в 1913 и 1914 году по моему. Теперь дальше, даже если считать с 1950, то есть внезачётные гран-при, которые то учитываются то нет. А Сама формула 1, какая она сейчас, существует с начала 80-х только, то есть такой чемпионат как сейчас. Поэтому 1000 гран-при оно вообще хуй знает почему 1000, не понятно кто это решил и скорее всего нихуя там не будет, кроме того, что Шумахер младший проедет на f-2004 перед гонкой.
>>1683978 Скорее всего, именно поэтому китай поменяли местами с Бахрейном, целились в эту тысячу, чтобы не упустить китай из календаря, учитывая что там падает посещаемость катастрофически.
>>1683978 Ну блядь, у них было несколько вариантов как считать, они вот посчитали так, посчитали бы иначе - ты бы все равно приебался, хули не эдак посчитали.
> кроме того, что Шумахер младший проедет на f-2004 перед гонкой Ну охуеть теперь. В прошлом году вон розберги в Монако ездили на своих болидах, вот это годнота была.
>В "Тойоте" говорят, что организаторам МЧМ (FIA WEC) нужно определиться с регламентом в ближайшие две недели. Иначе марка не гарантирует своего участия в чемпионате. Японцам не нравится то положение, в котором они оказались сейчас, когда нет никакой конкуренции и их победы обесценены.
Тогда их ещё не было, но на тсоря он уже тогда надрачивал зело активно; вечно ходил в мерче феррари и пил энергетики, может даже и редбулл лол, но это было ещё до их эры в ЭФАДИНЕ.
>>1684407 А у него они были вообще? Самый нехаризматичный пилот эва, унылый самовозник, примерный семьянин. Похож на Проста, но у того хоть Сенна был, харизмы которого хватило на двоих.
>>1684419 Ну я за него притапливал с Торо Россо по третий титул, потом стало неинтересно, а есть ли сейчас кто-то, кто болеет за него лично, а не против пентакампеонов, не представляю.
Мотор Леклера в Бахрейне потерял мощность из-за короткого замыкания
Инженеры Ferrari установили причину неполадки, лишившей Шарля победы. Шарль Леклер потерял победу на Гран При Бахрейна из-за неполадки в силовой установке. За десять кругов до конца гонки мотор на машине лидировавшего монегаска потерял мощность. Скорость Ferrari резко упала, и на финише Леклер оказался лишь третьим.
Причиной такого развития событий стало короткое замыкание в системе впрыска. К такому заключению пришли инженеры и механики Ferrari, обследовавшие силовую установку после Гран При. В Ferrari отметили, что ранее не сталкивались с подобной проблемой в этом компоненте двигателя. Перед Гран При Китая мотор вернут на SF90 Леклера, и гонщик продолжит использовать его в пятничных тренировках, сообщила команда на своем сайте. Сразу после гонки в Бахрейне появлялась информация, что потеря мощности у Леклера была связана с блоком MGU-H. Затем команда сообщила, что из строя вышел один из шести цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
>>1684439 Если бы в аварию тогда попала не Флёрш, а какой-нибудь кун или не дай бог, азиат, то народ уже на следующий день бы забыл его имя. А тут писечка да еще молоденькая так распласталась, да еще и чуть шею не сломала - сам бог велел ее после этого распиарить чтобы даже мимокрокодилы и близко не следящие за гонками ее узнавали.
>>1684444 >>1684448 Ну так вы следите за гонками, поэтому ее и знаете. А я про мимокрокодилов, потому что видео с этой аварией стало популярным, даже по телику крутили. Я помню в понедельник после гонки в Макао пришел на работу и кинул видос этой аварии коллеге, а он мне сказал что уже видел по новостям и даже фамилию ее назвал. Пизда нехуево так пропиарилась на этом.
>>1684452 Это как Билли Монгер, который из посредственного пилота, который мало бы чего добился в карьере, когда потерял ноги в аварии сразу стал мегазвездой, его даже в боксы мерседеса приглашали и хуеву кучу бабла на реабилитацию надонатили. Ну и реклама, пиар и контракты теперь ему до конца жизни обеспечены, как гонщику-инвалиду.
>>1684452 Вот так и бывает, вчера ты какой-то странный и "а в чем смысл и интерес по кругу ездить", а сегодня они в теме и шарящие, но про тебя даже не вспоминают.
>>1684454 Авария да красочной, но представьте если бы какой-нибудь Кобаяши или Картикеян так размотались, все бы подумали - "ох, очередной тупой азиат об стенку убился, ничего удивительного, плохо что не сдох". А тут писечка и все ее жалеют.
>>1684462 Или как Антошка Сеннов, который брал титулы на самовозе, попутно строя козни в команде Просту и перетягивая инженеров на свою сторону. Стал известен после проникновения куска подвески в область мозга.
>>1684480 Только сегодня пересматривал Канаду 2011 - там Себушка лидируя всю гонку просрал победу на последнем круге Баттону, когда ошибся в середине последнего круга на торможении. Так что Себушка уже тогда был невротиком, не способным держать себя в руках в критической ситуации.
>>1684488 Там когда только появился ролик - начала столкновения не было видно, только самая эффектная часть с полетом. Поэтому многие подумали что она сама улетела.
>>1684544 Райконнён вон тоже прекрасно это понимает, однако ездит просто для души. Уверен, что и Ололонсо вернется, когда пофармит ачивок в других сериях.
>>1684560 >это нужно мне из-за трудностей, из-за вызова - и я надеюсь, что становлюсь лучше как гонщик
Пиздец слова не мальчика, а мужа. Гемильтон по сравнению с ним просто уебок, который побеждает пока побеждает его болид, такой пидрила и нытик просто слов нет, блядь зауважал еще больше Алонсо потому что ему это блядь надо, не просиживать жопу в болиде который тащит или нет, а прийти блядь и разобраться с НУЛЯ
>>1684580 Келли что ли Квяка или чё ты несёшь? принес девку спрашивает про Даниила. До Келли не тянет у неё порода не обычняры а девушки из гаражного переулка
«Вольф постоянно звонит Максу и его отцу». Марко рассказал о попытках Mercedes увести Ферстаппена у Red Bull
По словам Хельмута Марко, гоночный босс Mercedes постоянно пробует переманить Макса Ферстаппена – однако в Red Bull постарались максимально обезопасить будущий контракт с пилотом. Контракты нынешних пилотов Mercedes Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса заканчиваются в конце 2020 и 2019 годов соответственно. Даже имея на «скамейке запасных» Эстебана Окона и Джорджа Расселла, чемпионская команда не оставляет попыток заручиться поддержкой одной из самых ярких звезд современной Ф1, Макса Ферстаппена.
Соглашение голландца с нынешней командой Red Bull является многолетним, точный срок его действия неизвестен, однако оно рассчитано как минимум до конца 2020-го. При этом гоночный босс Mercedes поддерживает тесный контакт с Максом – об этом рассказал Хельмут Марко. «Тото Вольф постоянно звонит Максу и его отцу уже много месяцев, – рассказал советник Red Bull Auto Bild. – Но я не волнуюсь. Пункт о продлении контракта с Максом должен выполнятся, кроме того, ему комфортно с нами. Не сомневаюсь, что он останется, если мы дадим ему технику, подходящую для побед».
В 2014 году Себастьян Феттель покинул Red Bull благодаря опции, позволявшей досрочно разорвать контракт. Соглашение немца автоматически продлевалось на год, если к концу сентября он входил в тройку лидеров чемпионата мира. Когда опция оказалась невыполненной, немец подписал контракт с Ferrari. Но, по данным Bild, после этого случая Red Bull изменила контракты, и теперь Ферстаппену достаточно не таких хороших результатов для автоматического продления договора.
Стратегическая группа Ф-1 утвердила ряд изменений в техническом регламенте
Стратегическая группа Формулы-1 договорилась о внедрении ряда нововведений в технический регламент чемпионата с 2020 года.
Как уже сообщалось ранее, было принято решении о запрете покупки воздуховодов тормозов, что ударит лишь по «Хаасу», который приобретал этот элемент у «Феррари». Кроме того, изменения претерпят конструкции боковых пластин переднего антикрыла и зеркала заднего вида, а на кожух двигателя будет возвращён акулий плавник, сообщает RaceFans. На нём в мелком формате будет изображён номер пилота.
Во время обсуждений были оговорены также размеры подголовника и утверждена нагрузка, которую должен выдерживать монокок с системой «гало» в ходе соответствующих испытаний. Наконец, предусматривается уточнение и ужесточение правил функционирования сцепления, чтобы увеличить роль пилота в момент старта.
Отмечается, что в данные нововведения могут вноситься правки.
>>1684644 Ничего такого невероятного не нахуевертят в техническом регламенте. В СУ особых изменений не будет, а в конструкции шасси и аэродинамики всё будет направлено на создание граунд эффекта. Ну и стандартизирует несколько десятков не ключевых деталей. Гораздо интересней, что будет с распределением призовых, и смогут ли таки пропихнуть ограничение бюджетов.
>>1684517 >Январь 21, 2019 Известный бразильский стриптизер Рикардо Милос в интервью изданию «O Globo» рассказал о стартующем в мае турам по городам России. В предварительный список артиста вошли 12 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург и Грозный, который он назвал «приятным южным городом».
>Ща расскажу вам, как в Америках этих ебали в рот все эти ваши модные автоспортивные веяния >Лонг-бич. Местные власти сначала запретили этап Формулы-Е, потому что местные пожарные не экипированы и не подготовлены тушить автоспортивную электротехнику. >А сегодня не допустили по той же причине ПЕРВЫЙ В МИРЕ (и единственный) дрифтовый электрокар до квалы в Формуле Дрифт. >Речь о городской гонке
>>1685403 Хуехче. Стало легче когда дрс появилась и теперь смотрим техничные обоны на прямой. А в повортах как было сложно так и осталась, в аэродинамических свойствах машины мало потеряли, поэтому все осталось на своих местах.
Кстати, обратите внимание, когда придумали ДРиСьню, как правило, была всего одна зона обгона. Сегодня зон уже три, и я не удивлюсь, если в этом году появится трасса с четырьмя.
>>1685530 Неа, просто не захожу сюда ну или на какие-нибудь тематические сайты. Сегодня лягу в 23, встану утром и сразу скачаю 1080 версию и буду смотреть.
>>1685550 >>1685311 аххаха лол сразу видно, что это днище-серия, в ф1 ни один японец не тащил, а тут сел и приехал подебителем и молоком себе по ебалу расплескал традиционным где то то ли в инди 500 или где он там и щас опять чето где то тащит, тут скиллов не надо понятное дело, это как бабки управляют трамваями или троллейбусами - там нехуй делать не надо, только газ и тормоз нажимай и скиллуй, вот и весь ваш индикар и наскар с этим блять дефолтным обвесом пластмассовым))0
>>1685553 Сато выступал в ф1, лол. Был часто не медленней, но гораздо менее стабильней Баттона, а так был середняком. И в инди он середняк, пару раз его вытаскивала команда или удача. В инди гораздо больше скилл решает, ибо тимы ближе друг к другу.
>>1685558 Японцы очень редко туда и попадают. Ибо есть и своя формула. Сато и Казуки были середняками, Кобаяси был довольно крут тоже ведь затащил Зубра на подиум.
>>1685559 да, когда брал интервью у хэмильтона, тот еще как обезьяна его колечко примерил >>1685557 да помню я что он там БЫЛ, а не скиллил, и часто все его скиллы были уровня щас блять пожоще задвину этого уебка а потом сам обосрусь
>>1685569 Ну он так и в инди ездит. До сих пор временами быстро, но глупо. Он никогда за чемп не боролся, хотя по их системе начисления очков там шансов поболее было бы. как бы тут не усерались про шоу инди. Везут в чемпе там все равно 4-5 пилотов и 2-3 команды.
>>1685558 >сатору накадзима Про него только Попов в своих опусах верещит. ИРЛ же он ничем не запомнился, кроме того, что был напарником Сенны в Lotus в обмен на движки хонды.
Джолион Палмер: «Разворот Феттеля в Бахрейне – ошибка любителя»
Бывший пилот Рено Джолион Палмер считает, что сложные условия гонки в Бахрейне не являются оправданием для разворота гонщика Феррари Себастьяна Феттеля в борьбе с «Мерседесом» Льюиса Хэмилтона. По мнению Палмера, причины неудач немецкого пилота кроятся в неустойчивом психологическом состоянии.
«Феттелю нужно было похоронить воспоминания о сезоне-2018, когда у «Феррари» была быстрейшая машина по ходу большей части сезона. Завоевание пятого титула было по силам Феттелю, но серия ошибок лишила его этого шанса. Межсезонье – прекрасное время для того, чтобы отвлечься от Формулы-1 и ментальных страданий, которые порой сопутствуют ей. Но прошло всего две гонки в 2019 году, и те же самые вопросы звучат с новой силой.
Разворот Феттеля в Бахрейне – ошибка любителя. Защищаясь от Хэмилтона, Феттель принял верное решение и закрывал внутреннюю траекторию. Но затем Хэмилтон совершил блестящий маневр, очень поздно затормозил и атаковал поворот на большой скорости, несмотря на ветер. Обгон прошел, и Феттель слишком сильно нажал на газ на выходе из поворота. Конечно, он забеспокоился из-за Мерседеса и запаниковал.
Этот разворот отличается от того, что было в конце прошлого сезона – он произошел на выходе из поворота, а не на входе или апексе. Но причина все та же – паника в пылу борьбы. Тяжелые погодные условия делали болид непредсказуемым, но это слабое оправдание для простого разворота. После такой ошибки над новичком смеялись бы, а для четырехкратного чемпиона это просто немыслимо. Четыре разворота за десять гонок – недопустимая серия для претендента на титул», – уверен Палмер.
«Если Фернандо подумает, что у него есть реальный шанс попасть на подиум, то может вернуться в Формулу 1, – сказал Култхард. – Если в McLaren решат, что на каких-то трассах могут добиться хорошего результата, если Фернандо почувствует шанс на подиум, то может вернуться и в этом году. Уверен, смелости и жажды борьбы ему хватит».
Глянул я это ваше инди и вот мои выводы:" Любому, кто скажет, что инди лучше, интереснее и превосходит Формулу 1, можно с чистой совестью плевать в лицо, потому что в гонках они не смыслят абсолютно ничего."
>>1685809 Самое печальное, что Башмак так же разъебывал бы его и на Ф1. Поэтому Попо и не берет его комментировать, а берет Наташку над которой может доминировать. Леха к сожалению давным давно забил на матчасть и только орет ГАСНУТ АГНИ и т.д. на потеху подпивасам.
>>1685780 Никто не говорил, что инди лучше Ф1, но большинство гонок интереснее - это факт. Там и дозаправки и тачки под дождем ездят, а не в боксах стоят. Вчера скучноватая гонка вышла, но это исключение скорее, тогда как в Ф1 80% гран при можно смело скипать нахуй. Конкретно у тебя скорее всего ещё наложилось то, что ты не знаешь большинство пилотов и расклады в чемпионате.
>>1685853 да, но стоит только Квяту попасть в кадр и... АААА ЭТО ГАСНЕТ ДАНИИЛ КВЯТ УВЫ КУДА СТЮАРДЫ СМОТРЯТ ШТРАФ НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ НУ ЧТО Ж ЗА ДЕБИЛЫ ТО
Вчера впервые посмотрел индикар, до этого не только ф1 смотрел, было wrc, ф2, пробовал формулу е которая не зашла. Охуенная серия как я понял, начал ща сезон 19 целиком смотреть, что круче чем в ф1 - контактная борьба, иногда как в кузовах немного друг друга подталкивают, авариями не заканчивается и никого за это не банят - дозаправки. Круто что ограничено количесвто людей, кто обслуживает машину, ну и вообще интересней смотреть - сами машины. Хосспаде слава богу нет этого уебищного хало, который в столь высокотехнологичном виде спорта смотрится как деревянная палица у человека в пиджаке. -трасса. Тильке реально заебал. Тут автодромы попроще, люблю 90 грандусные и прочие простые повороты, как на классических автодромах, борьба в них охуенно выглядит с этим перетормаживанием и обгоном -круто что резина без термочехлов, руль без гидравлики, аэродинамика проще и видно как пилоты рулем работают. Нахуй эта гениальность аэродинамическая, которая нигде кроме как на трассе не используется и на нее еще сотни миллионов тонн нефти угрохивается.
Не понравилось, что все машины по разному раскрашены сначала долго привыкаешь и много теряешься. Вообщем новый чем который я смотрю и топлю за Сато и Эриксона
>>1685894 Так возвращался же, но ничего не показал. Хотя ехал временами очень хорошо, будь у него ещё чуть времени может и выстрелил бы как тот же ньюгарден. Его проблема в том, что он русский и ротенберг попал под санкции. Будь он американцем/канадцем или хотя бы шведом, на изи нашли бы спонсора и ездил бы дальше. Тот же Хинчклифф катается уже сколько лет. Я уж не говорю про бездаря младшего сынка Андретти, который уже второе десятилетие тошнит стабильно во второй десятке в папиной команде.
>>1685853 Пошел нахуй, пиздобол и попова своего туда забери. Комментирует отвратительно, постоянно ещё отвлекается на "патриотичный" пиздеж про нахуй никому не нужное ГУССКОЕ ВГЕМЯ и ноунейм петухов оттуда.