АААААА ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕБАТЬ ПИНГВИНА!!!!!! ПОЙДУ ВЫЕБУ ПИНГВИНА, ПИНГВИН САМ СЕБЯ НЕ ВЫЕБЕТ, ВЫЕБИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ! ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ОТДЫХ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ОТДЫХАТЬ, ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ВЫЕБАТЬ ПИНГВИНА И ЗАНЯТЬСЯ КОМПИЛЯЦИЕЙ ЯДРА!!!! ВИДЕОКАРТА НЕ РАБОТАЕТ ПОХУЙ НАДО ПЕРЕКОМПЕЛИРОВАТЬ ВЕДРО!!!!! ГУИ ОТВАЛИЛСЯ, ОПЯТЬ ЕБАТЬ ПИНГВИНА КОМПИЛИРОВАННЫМ ХУЁМ!!! Я НЕ КУПЛЮ ШИНДОВС, Я НЕ ХОЧУ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ И ОТДЫХАТЬ, Я ХОЧУ ЕБАТЬ ПИНГВИНА И КОМПИЛИРОВАТЬ ВСЁ НА СВЕТЕ!!! У МЕНЯ УЖЕ КРАСНЫЕ ГЛАЗА, А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ПРАВИЛЬНО! ПРИШЛО ВРЕМЯ КОМПИЛИРОВАТЬ ЯДРО И ТРАХАТЬ БЕДНОГО ПИНГВИНА!!! ТЕРМИНАЛ НАШЕ ВСЁ!! БИЛЛ ГЕЙТС НАГЛЫЙ ПИДОРАС!!! ПОВТОРЯЮ, Я НЕ ГЕЙ, Я ПРОГРАММИСТ!!!!!
>>197839960 Дурачок, анон, они никогда не проповедовали идей комми. У них даже наоборот слишком жопа горела, когда их начали сравнивать с красными. При коммунизме у вас бы все отобрали и отправили в гулаг Хотя что это я, это же картинка, ты ее даже не делал
>>197840521 Че говоришь, дружище ? Кеды с гномом достаточно приятны. Так говорить виндовс тоже онли терминал, если пользоваться только server core. Или ты не знаешь что это ? Ты сидел на линуксе или только стериотипы ?
Мда, оп то действительно хуй. В чём был прикол пытаться вызвать батхерт у масс? Считаю самым заебатым раскладом это пеку/ноут на винде 10 и сервачок на шкафу на пингвине. Мне было пиздец как тяжело что без одного что без другого и только вместе они смогли закрыть дыры друг друга. Инь и Янь.