Тред посвящен серии игр Total War и всему что с ними связано. Имени экономии на школьных завтраках
Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms вышла, за покупку в первую неделю после релиза дают бесплатно "Восстание желтых тюрбанов". Игра, несмотря на два переноса, получилась неожиданно хорошей, 160к+ игроков на старте, положительные рецензии как от критиков, так и от игроков. Оптимизазон завезли, есть широкий спектр настроек, если работал вархаммер, то эта будет просто летать.
И сразу вопрос, как крем дружит с 3к, у господ с ксрина сплошные траблы в этот раз, а покупать игру чтобы потом покупать каждое длс по цене полигры я и бал.
>>30202816 Да. Число должностей прокачивается с прокачкой престижа. Помимо должностей есть ранг, повышение ранга повышает зарплату, но и повышиает лояльность персонажа. Увольнять всех не надо, а то останешься без армий, когда она понадобятся.
Посоны, у меня троецарствие фризит в крупных битвах. Кудахтер не титан, но по характеристикам такой хуйни быть не должно. Это у игры такой оптимизон, или мне в магазин за ssd пиздовать нужно?
>>30204248 А как же ограниченное количество перезаписи, отправка в вальгаллу каждый год? Не тролль реально не ебу, просто слышал, что несмотря на скорость надёжность у них хромает
>>30204258 Ну так почитай профильные статьи на тему, зачем ты на слухи опираешься? Ограничение перезаписи там такое, что ты пол жизни будешь перезаписывать.
>>30204258 Посмотри тесты, хоть на 3dnews банальном, там некоторые диски такие объёмы перезаписи выдерживают сколько ты за всю жизнь не используешь с большой долей вероятности.
>>30205045 Ну я думаю что не позже чем ПЕРВЫЙ СНЕГ коснётся земли СТЕНЫЗАМКА ДАДУТ ТРЕЩИНУ Один хуй лучше купить и надеятся что крем не прикрыли, чем как с вахой по году сидеть на старом патче без длс
>>30170697 >и там унылейшая география мира, У тебя устаревшая карта >При этом про большинство фракций буквально пара строчек в книгах В основной серии да, а в дополнительных книгах вроде "мир льда и пламени" от того же Мартина очень подробно. >А еще типичная болезнь фентези - застывший мир, когда за тысячелетия истории нет никакого развития и научных достижений. Он застывший с точки зрения обывателей мира, которые считают, что их миру 5 тыщ лет и все 5 тыщ лет у них были королевства и рыцари, ирл так же думали.
>>30205152 >Он застывший с точки зрения обывателей мира А на деле там дохуя прогресс, да? ПЛиО типичное дженерик фентези, если бы не сериал оно бы нахуй никому не нужно было
>>30205152 Хорошо, кинь актуальную. Там вестерос уже не вытянутая кишка? Про доп. книги не в курсе, это точно не фанфики? Можешь кинуть ссылку? >>30205184 Вообще-то было. 1453 это как минимум год падения Византии, где в войне уже широко применялась пороховая артиллерия. Прогресс в мореплавании, металлургии (фулл плейт армор) и культуре (это начало эпохи Возрождения), и все это после огромной эпидемии чумы в европе. Различия даже с 1000 годом огромные. А в игре престолов мы видим как персонажи с придыханием передают друг другу древние валирийские мечи, ничем не отличающиеся от современных им (то есть даже техника боя никак не поменялась за тысячи лет). Это примерно как если бы ирл средневековый рыцарь надрачивал на римский гладиус, а то и на меч эпохи бронзы.
>>30205568 >Хорошо, кинь актуальную. Там вестерос уже не вытянутая кишка? С чего ты решил, что континенты должны выглядеть подобно земле? >Про доп. книги не в курсе, это точно не фанфики? Можешь кинуть ссылку? Я название сказал, автор тот же, что и оригинальной серии, Джордж Мартин. >Вообще-то было. 1453 это как минимум год падения Византии, где в войне уже широко применялась пороховая артиллерия. Прогресс в мореплавании, металлургии (фулл плейт армор) и культуре (это начало эпохи Возрождения), и все это после огромной эпидемии чумы в европе. Различия даже с 1000 годом огромные. А в игре престолов мы видим как персонажи с придыханием передают друг другу древние валирийские мечи, ничем не отличающиеся от современных им (то есть даже техника боя никак не поменялась за тысячи лет). Это примерно как если бы ирл средневековый рыцарь надрачивал на римский гладиус, а то и на меч эпохи бронзы. Пороховая артиллерия это не развитие. Решила ли пороховая артиллерия проблема мальтузианской ловушки? Нет, не решила. Технический прогресс начался по хорошему только в середине 19 века.
>>30205596 >С чего ты решил, что континенты должны выглядеть подобно земле? Физические законы в твоей параше другие? Мир похож на земной, значит физические услови схожие, значит должен быть похож.
>>30205697 Докажи что может. Любое фентези это почти всегда параша на 90% из условностей и драконов с эльфами. Про географии мира в таком говне лучше молчать.
>>30205596 Выглядеть они могут как угодно (хотя тут тоже можно придраться к влиянию географии на возникновение цивилизации, но мы не о том), главное для ИГРЫ, чтобы это было интересно в геймплейном плане. И вытянутая кишка это не очень интересно. >Пороховая артиллерия это не развитие. Решила ли пороховая артиллерия проблема мальтузианской ловушки? Нет, не решила. Технический прогресс начался по хорошему только в середине 19 века. Технический прогресс был всегда. Даже в "темном средневековье". Пушки и проблема недопроизводства связаны напрямую. Само создание и обслуживание сложной военной техники требует наличия определенной базы. Одни отрасли промышленности всегда связаны с другими. Ирл ты не можешь как в скайриме кинуть два слитка металла в печь и скрафтить стальной доспех. Для создания пушек нужны мастера, инженеры, химики. А уже они в свою очередь сделают новые открытия, которые улучшат жизнь обычных людей. Вообще на эту тему рекомендую прочитать охуенную книгу "Ружья, микробы и сталь", там как раз и про континенты и про все вышеописанное.
>>30205931 Европа представляет из себя вытянутую кишку с ответвлениями в виде полуостровов. В зависимости от того что считать техническим прогрессом, если даже такую хуйню, то в игре престолов к примеру крайне хорошо развита архитектура, мир в целом находится на уровне высокого средневековья 14-15 века. То что персонажи внутри воспринимают мир не линейно это как-бы не аргумент, что у них не было развития, в конце концов к более-менее развитой металлургии они придти смогли благодаря чему доспехи рыцарей клепаются.
>>30205596 >Решила ли пороховая артиллерия проблема мальтузианской ловушки? Нет, не решила. Это какая-то демагогия, чeл. Ты выдумал одному тебе интересный критерий технологического развития и думаешь, что это аргумент. Развитие есть развитие. Старое улучшают и делают эффективнее, создают что-то новое, чего раньше не было - это оно.
>>30206001 Тысячу лет назад относительно 14 века в Персии носились катафрактарии. Чем жизни в 4 веке отличается от 14? Ничем. Чем катафрактарий отличается от рыцаря? Ничем. А вот в Вестеросе за тыщу лет че угодно могло произойти, мы просто нихуя не знаем как оно было, об этом нет нормальных данных.
>>30206003 Ты пиздишь, Игра Престолов использует типичное фентезийное клише (основанное на ИРЛ заблуждениях) о некой великой цивилизации прошлого, которая развалилась, а мы теперь живем на её руинах и представляем собой лишь жалкую пародию. Там все угарают по этим древним валирийским мечам, которые лучше любых современных. Это не развитие, а деградация. ИРЛ это было бы полным бредом. Можно тосковать по временам великой Римской империи, которую проебали, но воевать римским гладиусом тысячелетней давности никто в своём уме не будет.
>>30206041 Кроме дизайна доспехов. То что у их нагрудники по-разному выглядели не говорит о техническом прогрессе. В отличии от ирл в Вестеросе за эту тыщу лет мог быть прогресс, мы просто не знаем про это
>>30206054 Валирия полностью списана с Римской Республики, кроме момента с драконами, дебилоид. Если с чего это и было списано, то с ирл. ИРЛ они со времен распада Римской Империи вплоть до Отона 1 и Ивана 4 пытались Римы свои восстановить, то тут у нас Рекс Франкорум становится империей, то тут Священная Римская высирается, то тут Москва Третий Рим. А мечами они тысячелетней давности не воюют, валирийские мечи круты не своей формой, а сталью из которой сделаны.
Не понимаю чего всем зудит по Вестеросу. Кроме персонажей и их междусобойчика ничего интересного. Типичный лоу фэнтези сеттинг без особо интересных юнитов если смотреть со стороны варгейма. Обычные средневековые пихоты и лыцари. Уж лучше пусть Медивел 3 клепают. Хотя если смотреть на Троецарствие, что-то в этом стиле для Игры Престолов может прокнуть.
Уж лучше Властелина Колец раз пошла пьянка, там хоть есть разнообразие в расах, всякие фентезийные твари и прочее. И имя на слуху и кучи дремлющих фанов. Или Эпоха мифологии. Да даже 40К чертов.
>>30206075 Восстановить Рим как огромную империю не равно пользоваться римскими технологиями. Я вроде прямым текстом про это различие написал. И если раньше сталь делали лучше, то выходит, что металлургия деградировала. Снова развитие в минусе.
>>30206122 > что-то в этом стиле Имплаинг что для меди нельзя сделать романтический режим где Рихард Лвинное сердце взмахом меча разрубает пополам всех сарацинов.
>>30206129 То-есть с падением Рима все резко забыли римские технологии и заново их изобрели хочешь сказать?
Ты признайся, что ты просто умственно отсталый, который говорит о том о чем не знает. Валирийская сталь это не продвинутые технологии, это сталь сделанная с помощью магии. При чем тут технический прогресс?
>>30206112 Это опять же типичное фентези-клише про великую магию прошлого, которая нам нынче недоступна, мы можем только откапывать могучие артефакты из руин старых цивилизаций. Причем чем древнее артефакт, тем он обычно круче, лол. Отсутствие развития как оно есть.
>>30206161 Да, а при чем тут технический прогресс, придурок? Или ты сейчас жопой крутанешь, что ты изначально говорил не про технический прогресс, а про магический? Ну так нет никакого магического прогресса. Была валирийская магия, с роком Валирии она пропала из-за смерти всех носителей и уничтожения большинства артефактов с рукописями, вот и все сказки.
Женил своего лидера фракции в 20 лет. В 35 у него до сих пор не появилось детей! Устроил развод, нашел ему жену помоложе. Лидеру уже 40 лет, а детей все еще нет. Лидер ходит вместе с женой в одной армии, оба генералы. Может он импотент? Или гдето есть кнопка заделать ребенка? Анон, помогай. Легендарная кампания на волоске висит.
>>30206151 >То-есть с падением Рима все резко забыли римские технологии и заново их изобрели хочешь сказать? Да. Ту же канализацию ещё полторы тысячи лет изобретали
>>30206817 Нет он не евнух, нигде ничего такого не написано, и травм в особенностях персонажа нет. Да усыновить то понятно, но хочется именно правящую династию продолжить.
>>30206679 Может какие то экономические показатели не благоденствуют. Может впервые политик не позволяет себе в тяжёлые для народа времена слишком тратиться, особенно на детей.
>>30209931 Есть куча всяких шаек и вожаков поменьше которые почти повсеместно обитают так то. Решили тоже пойти кого-то постукать пойти. >>30209931 Пофиг на неканоничный энд таймс.
Нe, дeвчонки, вcё-таки, биомeхи, как минимум. У мeня шecтepо cидят на диeтах, двe отпиваютcя чаями, а одна бухаeт из гоpла пpямо в доpмe, бляха муха, куда cмотpят днeвальныe!
>>30210644 Хаоситы тоже не любят хаоситов, однако все вместе под Архаоном ходят. В конце концов играя за хаос игрок борется за титул эверчозена, так что ничего странного не случилось бы от того что в одной фракции такие разные армии в конце концов сделать чтобы можно было нанимать лордов обеих фракций, но они могли нанимать только своих ребятпримерно как в китайцах, ага
Когда нападаю через стремительный удар, то у вражеских юнитов в графе дисциплины вижу "ошеломлены стремительным ударом". То есть при файте 1на1 имеет смысл его всегда прожимать?
>>30211024 Так я тоже стараюсь только сам врага разгромить по возможности, даже если рядом ии-союзник как подкрепление, чтобы опыта и лута получить себе побольше. Чем больше ты наделал киллов тем больше опыта на прокачку дадут же.
>>30211024 Тоже часто замечаю, что союзные ИИ халтурят в боях на открытой местности. Зато в осадах ломятся вперед на стены мгновенно. Видимо, на них так стрельба башен действует.
>>30211216 Они более-менее наносят урон по целям без брони. Против гномов конечно ни о чем. Хули ты хочешь, это буквально один из худших юнитов в игре.
>>30211450 Стрелял нон-стоп варп-молнией по твоим хилым крысюкам.
Очередная игра предлагает только "добрые" расы. Нет бы дать мне скавенского снайпера в качестве героя. Неее, лучше лесного эльфа ебаного. И сразу знакомые лица. Вот уж не ожидал, что в центре империи мне задания будет Теклис давать.
>>30204180 У меня такой проц, 1050 ti, 16 ГБ оперативы, норм на высоких идёт. Проц наполовину загружен на карте кампании, карта на 80-100%. Кадров 35-40. Тормозов ни фризвов не видел. Но у меня ССД. Может жёсткий диск начал сыпаться.
А как пользоватся опцией поддержать независимость вассала? У соседа 5 вссалов. Договорился со всеми, заплатил им. Но вот вассалы чтото не спешат предовать сюзерена =/ Если я объявляю войну сюзерену - то вссалы вписываются за него против меня. Меня что, ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА БАБКИ??
>>30211825 >>30211869 Как же у меня бомбит! Скопил денег, поднасрал этому царству У, подкупил его вассалов, думал, сейчас эпичная война начнется, против самозванного императора, а вассалы хуяк, и никак не отреагировали на соглашения. Теперь то, что на 4 пике. Заебись, просрал легендарную кампанию. Ладно, все равно династия моя дефектная была, правитель отказывался размножатся. Аноны, что я сделал не так, почему вассалы не предали сюзерена?? Ух печет!11
>>30212152 Пехоту ставишь в линию, создаёшь группу, нажимаешь замочек чтобы держали строй и отправляешь на врага одним кликом, сам рулишь конницей и стрелками. Самый простой вариант для подпиваса.
НАВАЛИВАЕШЬ ТОТАЛ ВАР РОМ\АТТИЛА @ УРЧА ПРЕДВКУШАЕШЬ ТАКТИКИ ХУЯКТИКИ 100 НА 1000 И ТД @ КОМПЬЮТЕР ЕБЁТ ТЕБЯ В РОТ К 10 ХОДУ БЕЗ ПРИЧИН @ ВЫЙГРАТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО ТУПО СДЕЛАВ ОГРОМНУЮ АРМИЮ И ЗАДАВИВ ВСЕХ ЧИСЛОМ(ТАКТИКА СССР РАБОТАЕТ ОХУЕНО КАК НИКОГДА) @ УЛЕТАЕШЬ СО СВОИМИ МЕЧТАМИ В КРУСЕЙДЕР КИНГ 2
>>30211730 Нормальная, если к гриндану хорошо относишься. Мобов рубить приятно. Мне только локации пока не очень нравятся. С самого старта игры как-то уж слишком налегают на однообразную канализацию. Ну и отсутствие цельного мира это плохо. Ты тут не путешествуешь последовательно из одной локации в другую, подвигаясь вперед. А просто проходишь их и возвращаешься центральный хаб. Там берешь новое задание и сразу попадаешь в следующий кусок канализации. Может дальше иначе будет, не знаю. В Диабло лучше было это все.
При конфедерации я получаю союзного лорда себе? А то у Белегара осталось одно поселение и его жестко щемит жуфбар (у которого в кофедерации пол империи, без самой империи) и я думаю дать им пизды, что бы окончательно не зохавали их. А еще тупо стало с эндгеймом, куча минорных фракций, которые не хотят объединяться, заключают союзы и нихуя не с кем не воюют
>>30212805 > которые не хотят объединяться, заключают союзы и нихуя не с кем не воюют У меня они наоборот вечно делят карту что на континент остаётся 3-4 фракции от всех раз вместе взятых и вяленько воюют.
Хлопцы, объясните неофиту за новых типов юнитов, а ля летающих, монстров, колесниц, и подобных, или где-то можно это узнать? По сколько таких отрядов набирать в стяг, какие цели они преследуют на поле боя и тому подобное
Ананасы, а что за инспекторы у Гунсунь Дзяна? При наведении на должности нет конкретики. Это типа обычные управленцы провинций, просто допбонусы в зависимости от типа дают? Насколько полезные?
>>30213023 Достоверно никто не знает. Предположительно - огры, демоны хаоса, гномы хаоса, кислев. Но омжет быть литеррали что угодно, хоть Катай с Индом.
>>30212997 Ты про ваху 2? Спрашивай здесь, тести сам. Колесницы крутые, но ими нужно постоянно управлять. Берешь колесницу, врываешься во вражеские отряды, потом отезжаешь от них и опять врываешься.
>>30211673 Каждый раз проигрываю с игр по вахе, просто ноль фантазии и одни и те же архетипы из тайтла в тайтл. Единственным светлым пятном остается твв.
>>30213364 А нахуй ебланы приделывают туда землю и траву под миньки? Вдруг я захочу отролплеть битву зимой, а тут у них трава под ногами, оооооооооой бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>>30213374 Теперь только новые наборы под названием "Age Of Sigmar", видимо. Это хуёво, ибо меня радовало ФБ в отличие от 40к именно то, что юниты могут вставать в формации, за счёт квадратных подставок >>30213386 Ну это уже игроку решать, какой хуйни на миньку наклеить, так-то они просто пластиковые идут
>>30213394 Я ничего не собираюсь объснять долбаёбу, который думает, что контактному бойцу полная защита рук не нужна. Тем более для расы сверхлюдей с крутыми доспехами даже на обычных бойцах.
>>30213381 Попробуй на древке, как копейном, сжать руку сильно и резко дернуть вверх или вниз не ослабляя хватки, расскажешь потом о своих впечатлениях.
>>30213539 Большую часть фана от игры теряешь. Бои - это самый сок тотал вара. Ты на глобалке крутую армию собираешь, чтобы потом в боях врагов красиво давить и радоваться, а не просто автобоем побеждать одной кнопкой.
>>30213599 Я ебашу экономику по хардкору, чтобы задавить массой и не париться. Тем более в битве либо стенка на стенку, либо неуправляемый хаос, либо абузы тупого компа.
>>30213676 В вархаммере веселья побольше чем в исторических, но тоже не так чтобы очень. Эта тема, когда из отряда один уебан ввязался в драку и весь отряд тупить начинает очень руинит.
>>30213843 > весь отряд тупить начинает Хоть я китайцах сделали так, что лучники при контакте могут стрелять задними рядами. Может прогресс в ТВ и до чего ещё дойдёт.
>>30213843 > один уебан ввязался в драку и весь отряд тупить начинает очень руинит. Разве это не фиксится тем что ты быстро-быстро кликаешь что надо сделать?
Ответьте ка неофиту, пацаны, раз уж на торрентах нету, то где можно дешево урвать троецарствие? Если я щас 2 тыщи потрачу, то в прямом смысле слов ничего есть не буду пару дней.
>>30214910 Там же реки мелкие и прозрачные, хули там, рыбу увидел - катану в нее кинул и готово. Можно вообще катану сразу в дно воткнуть лезвием по течению и рыба сама об нее нарезаться на суши будет.
>>30215127 Вот ты катаны в реки бросаешь, а кто рис окучивает? А рис окучить это тебе не зерно, бросил и оно само растет, надо постоянно следить чтобы поля не азсирались и так далее, ежедневный монотонный труд.
>>30215143 >надо постоянно следить чтобы поля не азсирались и так далее, ежедневный монотонный труд Азиатам подобное как раз в кайф же, они же сверхлюди, а не какие-то там европейцы с их автоматизацией и механизацией.
>>30215705 >читаешь про рисоводство >https://ru.wikipedia.org/wiki/Рисоводство >Проливное рисоводство влияет на глобальное потепление, так как даёт около 60 % антропогенной эмиссии метана вследствие болотного метаногенеза. Чинчонги блядь, планету губите.
>>30215835 Ты не сравнивай благородную средневековую даму, воспитанную в лучших религиозных традициях, с нынешними лживыми блядинами, раздвигающими ноги перед каждым встречным альфой.
>>30214472 вот здесь за 1600 руб Промокод TWCLUBBUKA На 400 рублей можешь купить 2кг геркулеса, пачку сахара, сливочного масла, бананов и изи прожить неделю
>>30215960 Не согласен, воспитание работает. В прежние времена такого блядства не было. А сейчас всем похуй стало, шмарам дали полную свободу блядствовать. Что в сочетании со средствами контрацепции, абортами, хорошим лечением ЗППП снесло шлюхам крышу напрочь. Не надо по нынешней плачевной ситуации судить женщин в условиях средних веков.
>>30216077 Ладно, нельзя сказать, что блядства не было вообще. Понятно, что шлюхи и проститутки существовали всегда. Только раньше это была отдельная и хорошо заметная категория опустившихся женщин, а теперь любая может такой оказаться.
>>30216179 >Только раньше это была отдельная и хорошо заметная категория опустившихся женщин, а теперь любая может такой оказаться. Ебать у тебя манямирок, наверное и измен раньше не было, а потом их изобрели злые жиды в 20-ом веке и завезли в христианские страны?
>>30216193 Были, но намного реже и при намного более сложных условиях. Должно было возникнуть реально серьезное увлечение с долгими отношениями, а не как сейчас поебушки в клубе с первым встречным.
>>30216215 Не пойму ты троллишь или у тебя реально такой мирок. И пидоров наверное раньше не было, ну были у греков, а потом хуяк и нет больше пидоров, пока снова злые маосны их не завезли нам?
>>30216236 Пидоров и у греков не было в нынешнем представлении. Там были пидоры уровня нынешних тюремных петухов - опущенные рабы и тому подобный скам, который можно было ебать ради развлечения. За людей их не считали. И ебатели себя тоже не считали какими-то людьми с особой ориентацией, они просто доступной дыркой пользовались без задней мысли. Представление о пидорах как об отдельной категории особых граждан - это результат сегодняшней деградации общества.
Ну и вообще не надо в очередной раз приравнивать существование некого феномена к его тотальной распространенности. То что раньше было странной аномалией и позором, сегодня воспевается как норма и предмет гордости.
>>30216331 Боевой ИИ модами не изменяется, он слишком глубоко зашит в код игры. Модеры могут ему только читов накинуть, чтобы он чаще спамил армиями и имел более высокие статы.
>>30216342 >Модеры могут ему только читов накинуть Так это же тоже самое что просто ползунок выкрутить!? Пиздец, тогда хз стоит ли перекатываться, разве что длс последний
>>30216353 Да нет, у меня только логика и факты на основании исторических знаний. А у тебя наивные представления, мол, все всегда было одинаково, и похуй на разные условия жизни. Ведь даже если отбросить воспитание, то никуда не пропадают факторы беременности, заболеваний, неспособности тян содержать себя без мужа и т.д. Все это самым радикальным образом предотвращало любые позывы к разнузданному блядству в головах минимально приличных женщин.
>>30216406 Скажи честно что тебя твоя первая любовь отшила и теперь у тебя все бабы шлюхи а раньше было лучше и всё это у тебя подкреплено не фактами, а манямирком и обидой.
>>30216459 Ты тоже пока не принес в тред фактов, кроме я знаю я там был. Мой манямирок против твоего манямирка. >>30216473 Обсуждаем должен ли в 3к быть длс про шлюх или шлюхи появились только в последний век, а раньше бабы были целомудренней
>>30216473 Обсуждаем возникновение ребенка-зверолюда у женщины из ролика. Я утверждаю, что это просто мутация, а некоторые тут уверены, что она реально со зверолюдом ебалась, типа, это было нормой, все были шлюхами, готовыми сосать у зверолюда. Мне это абсурдом кажется.
>>30216490 Я уже называл тебе факты более примитивной медицины, отсутствия легкого доступа к гандонам и т.д. Могу к этому ещё добавить, что людей было намного меньше, все жили гораздо теснее, скрыть поебушки была практически невозможно. Поэтому блядства было меньше. Это тебе не город с сотнями тысяч жителей. А то и с миллионами.
>>30210241 Было сказано, что все племена стали собираться и примыкать к Waaggh'ам, а два топовых и, по сути единственных - Гримгор и Скарсник. Один в ебенях, второй - в еще более ебенях. Увы-с.
>>30211730 Скучная. Сделана "на отъебись". Карты корридорные, однообразные. Враги тоже 1 в 1 от бога к богу, ну разве что нурглинги забавные. Враги скучные, демоны - как говно, нихуя не демоны. у каждого ростер такой: бомж, бомж посильнее, демон, герольд, аналог хаос спауна. Оружия нет вообще - только меч+щит (булава молоточек) для солдата, для гома - топлоры, эльфине - луки и посохи мгу. Никакого огнестрела, двуручей - нихуяс. И вишня - ебанутая раскачка в стиле Д3.
Играю в ТВ как нуб, начинаю на сложном. Подумываю за Ма Тэна начать, стартовое положение в тылу, дружен с Дун Джо и Хань, хорошая конница. Вот только насколько специализация на снабжении важна?
>>30216497 Почти уверен, что любая шмара потечёт от потного волосатого агрессивного зверолюда с большими яицами, просто никто в этом прямо не признается. Это же абсолютная квинтэссенция негра или хача, на которых они так усердно шликают. Правда есть корреляция с интеллектом, самки поумнее выберут омежного богача невзирая на внешность, но в глубине души всегда будут хотеть вскочить на хуец какого нибудь минотавра и орать что есть мочи
>>30217291 Сразу видно омегана, для которого тян полумифические существа. Да будет тебе известно, среди любого пола дохуя распространена ксенофобия, потому большинство тян течет по агрессивным белым быдланам с яйцами. мимо-тян
>>30217291 Мало ли от чего они текут и чего хотят в глубине души. Помимо природных позывов отдаться волосатому зверолюду у женщин есть и социальная надстройка, которая поясняет, что делать этого не стоит. Особенно если ты уважаемая благородная дама, которой есть что терять. На греховные мысли можно тихонько пошликать, а потом покаяться в исповеди перед Зигмаром. И жить нормально дальше.
>>30218020 >Мало ли от чего они текут и чего хотят в глубине души. Помимо природных позывов отдаться волосатому зверолюду у женщин есть и социальная надстройка, которая поясняет, что делать этого не стоит. Особенно если ты уважаемая благородная дама, которой есть что терять. На греховные мысли можно тихонько пошликать, а потом покаяться в исповеди перед Зигмаром. И жить нормально дальше.
>>30218782 Спасибо, а вообще будет забавно, т.к. я для лояльности давал ему денег на 100к и теперь у него у единственного не-столичного поселения стоит 5 стаков и долгобородов и забияк
Блядь, ну и истории у этих китайсев... Челу стрелой пронзило глаз, а он такой «это сущность моего отца и кровь моей матери, я не могу это выкинуть»... проглатывает остатки глазного яблока.
Ананасы, есть ли какой-нибудь мод, позволяющий играть за хаос в vortex компании? Ждать конца хода в mortal empires нет никаких сил (ведь гниды до сих пор не научились распараллеливать вычисления).
>>30219371 >turn time destroyer Это параша. То есть сделать ход для ME терпимым (<= 10 сек) невозможно, так как при нажатии кнопку "конец хода" игра использует только 1 ядро процессора (в 2019 блядь году). Более того, импакт конкретно этого мода околонулевой, так все эти минорные фракции и так вынесутся за первые десятки ходов, а начиная примерно с mid-game ходов большинство времени уходит именно на "большие фракции", время каждого хода лишь увеличивается.
>>30219401 А распаралелить вычисления, необходимые на ход каждой фракции в отдельности и поставить мьютексы на ходы между фракциями тоже нельзя? Или ты оправдываешь лень этих уебанов и выбор модели для ИИ aka конечный автомат 2001 года?
Боже блядь, суки, задизморалили. Видимо поиграть в ME нормально мы сможем только лет через 15, когда на обычных процессорах производительность 1 ядра будет космической относительно настоящего времени. Еще проиграл с какого-то уебана на каком-то из форумов, который писал, что он купил себе SSD за 700 евро, чтобы увеличить скорость прогрузок. Всё нахуй, пошел в vortex в очередной раз наваричивать и тушить жопу, да-да.
Кто там говорил что осады однообразные? С гссм у орков нет ни стен на которые надо ползти, ни башен которые убивают кучу мяса на подходе. Только проход в который они забегают и наматываются на стрелков+ алебарды. А почему глобадиры не могут через союзников перекидывать колбы свои? Огнемётчики-то понятно почему не стреляют (хотя игра рисует и тем и тем статус "стреляет" пока они афкашат)
>>30219540 Это ни по каким понятиям не разврат, не надо выдумывать. Развратом могут быть конкретные действия с этим гаремом, если император там массовые оргии устраивал, тогда может быть. Но это вряд ли было. Скорее всего император честно содержал каждую бабу в гареме как жену и уделял им внимание индивидуально со всеми приличиями.
>>30219564 Еще как кидают, ну. На релизе твв2 всю кампанию прошел просто ставя заслон из штурмкрыс с алебардами, а потом закидывая сферами втянувшихся с ними в бой врагов. Главное следить чтобы они не хуярили по своим. >>30219593 По факту наложницы это больше символ императорской власти, чем реальная необходимость. Большинство тамошних обитательниц императора за всю жизнь и в глаза не видели. Как правило у любого государя было несколько фавориток, а остальных он мог трахнуть один раз, а то и вообще не обращать на них внимания.
>>30219184 Как раз ща Третьих прохожу кампанию, хотел в Китайцев поиграть, но что то залип. Эх, вот бы по героям Тоталвар. Но это у Юбисофта права, так что хуй. Впрочем, проще своё фентези замутить где в каждом замке своя мешанина существ, будет то же самое.
>>30219564 >А почему глобадиры не могут через союзников перекидывать колбы свои? Потому что в армибуке есть специальный юнит — миномётчики. Видимо для них пустой слот в мастерской у Икита оставлен.
>>30220418 Движок там один и тот же, просто более свежий. Если уж у Тодда с <200 человек в штате при разработке тодда4а хватило времени скайрим на обновленный перенести, то я просто не вижу причин не сделать подобное СА. кроме того, что это маленькая инди-студия без издателя
>>30220781 Она и была лучше, к чему ты это? Я про то, что неплохо было бы Аттиле движок поменять, потому что сейчас вообще пох какой у тебя пиздатый комп, это говно всё равно лагует.
>>30218739 1 пикрил просто шикарен, 4 тоже красив, а третий лучше спрячь подальше, это нахуй ужасно, причём по первому скрину мы можем видеть что освещение может быть красивым у этой игры, но почему-то на больше й части карт стоит вот такое уебанской СОЛНЫШКО ЛЕТО с ебанистическим пересветом, и уёбищной гаммой, такая же проблема кстати в дополнении пиратском в вахе, на всех новых картах в морских сражениях выкручена на 100% гамма
>>30220888 > такая же проблема кстати в дополнении пиратском в вахе, на всех новых картах в морских сражениях выкручена на 100% гамма Такая проблема, чуть ли не во всех играх начиная с Эмпаира у этих пидорасов. Только в Риме 2 наконец исправили, в остальных моды накатывать только, иначе как на Марсе воюешь.
>>30220857 Не знаю чем они могут быть лучше, понятное дело лучше чем троны, Сёгун, но он уже устарел. Тот же Рим после последнего апдейта играется намного приятнее и на глобале и тем более в боях, про морские бои вообще промолчу. Графика не хуже, детализация и разнообразие войск в тысячу раз лучше. В плане политики после апдейтов за Рим играть куда интереснее чем в Китайев, прошел однин раз королевства и больше не тянет, да и тот же Рим на легенде сложнее.
Что там с кремапи к китайцам? Думаю брать или нет за 1600, там длс можно уже пиздануть? Чет судя по тредам игра проходняк, нихуя не обсуждается, скриншотов нет, срачей тоже нет, пол треда ваха и какие то аутисты скрины с дипломатией бросают, лол.
>>30219478 >А распаралелить вычисления, необходимые на ход каждой фракции в отдельности и поставить мьютексы на ходы между фракциями тоже нельзя? Или ты оправдываешь лень этих уебанов и выбор модели для ИИ aka конечный автомат 2001 года? Там и так минимум времени на ход одной фракции уходит, проблема в том, что их дохуя.
Я все понимаю, но как после божественного вархаммера можно играть в исторические высеры тотал вара? Что вы со времен атиллы или сегуна там не видели? Одинаковых и штампованных юнитов? Коренное различие которых только в знаменах фракции?
Хватило и последних викингов, чтобы понять о закате эры исторических игр. Они слишком ограничены, а вот в мире фентези сразу видно как разработчики смогли дать волю фантазии и сделать игру интереснее практически по всем пунктам.
>>30221895 Тоже так думал, пока не вышел Китаец. После этой игры Ваха выглядит совсем какой то плоской, упрощённой, пластмассовой и игрушечной. Ну да, разные там модельки, динозаврики с крысками, но это тупа симулятор битв, хз как теперь играть кампанию, чисто кастомные битвы только и гонять. После выхода Вахи тоже думал, что исторические игры больше не нужны и те, что были до Вахи ,и Троны, теперь действительно не нужны, так как на глобале то же уныние, но минус разнообразие юнитов. А вот после выхода Китайса уже, внезапно, Ваха стала не нужна. Надеюсь они что то мощное запилят в третьей части, иначе хз даже.
>>30221750 > нихуя не обсуждается Дак лето же началось, все на огородах или ещё где. Я успел пройти за Жёлтых повязок на ВХ, часов 50 занял полный покрас с двумя рестартами. За основных китайцев даже и не начинал ещё, времени пока нет. На след неделе вроде должны ещё мастерскую показать, посмотрим насколько игру можно расковырять.
>>30221895 >и сделать игру интереснее практически по всем пунктам. Кастрирова глобалку так что во второй части пришлось натужно высерать механики ради механик?
>>30221970 Скажи ещё, что кампании - это затравка для битв. Тип,а ты себя накручиваешь на битвы, собирая возможные войска и сталкивая их с другими войсками, которые лепит ИИ.
>>30221970 Тогда кампания не нужна, только кастомные битвы. Но кампания зачем то есть и в Китайце это ахуенное дополнение к битвам, такое, что просто ахуенные битвы из Вахи уже кажутся унынием. То есть норм битвы + ахуенная глобалка в Китае и ахуенные битвы + никакая глобалка в Вахе. Выбор на любителя, но битвы даже в Вахе приедаются мгновенно, отсюда и такой бугурт на авто-расчёт, потому что людям нахуй эти битвы не нужны в таком количестве.
>>30221950 >Ну да, разные там модельки, динозаврики с крысками, но это тупа симулятор битв, хз как теперь играть кампанию, чисто кастомные битвы только и гонять.
В этом то вся и суть. Абсолютно разные расы, такого никогда не было. Абсолютно разные механики как в битвах так и в кампании, десятки или даже сотни новых тактических возможностей благодаря магии и йоба существам.
Одна работа над песней для длс про пиратов чего стоила. И после этого ты хочешь, чтобы я играл в клонированных чинг-чонгов? Где из тактик снова будет кайтить ИИ конницей и расстреливать всех лучниками?
Да не спорю режим Романа, возможно, скрасит некоторые углы, но все равно на одних командирах далеко не уехать.
Вот Бретонния вроде как позиционируется конной расой, но при этом даже их топовые рыцари грааля по чистым статам +- кровавые рыцари вампиров/принцы-драконы вэ/рыцари хаоса. Какого хуя? Почему у них нет какой-то ультимативной кавалерии, которая бы действительно показывала их преимущество над остальными?
>>30221895 Можно подумать от того, что модельки сильно разные, что-то меняется. Какая принципиальная разница между кроксигорами, ужасами из склепа и ушебти?
>>30222274 Ты забываешь о том, что у бретонской кавы есть клин. Ну а в остальном это же людишки, как и Империя, а людишки должны превозмогать жестокий мир, тут тебе не герои меча и магии, чтобы баланс для каждого замка был (хотя креативы видимо именно так ваху и воспринимают)
>>30222316 Ну я вот кстати еще посмотрел, и понял, что только Бретонская кава имеет бонус против крупных врагов, когда остальные противопехотные. В качестве же противопехотных у них хранители грааля с большей защитой и броней. >>30222352 Они летающие юниты, поэтому не сравнивал. И разве у Империи нет аналога в виде демигрифов?
>>30222375 Это летающая конница, демики нихуя не летают. Гиппогрифов просто бафали несколько патчей подряд, они сейчас довольно сильные. С ними + 2 паладинами можно изи фокусить любую цель на карте.
>>30222375 В кампании у Бретонцев есть техи на каву, каждый лорд имеет дохуя талантов на каву, у их конницы ниебический запас сил что позволяет весь бой цикл чарджить. У других рас просто 1 теха и 1 талант на каву.
>>30222921 Ну это новая обнова вроде как, я сам еще не смотрел как вампиры будут себя вести. А то получается тотальная доминация светлого паверблока, дропнул из за этого кампанию Бретонии.
>>30222955 А все потому, что разрабы изначально обосрались с постройками у коневодов, и нормальную кавалерию они могут получить слишком поздно, если вампиры ведут себя активно.
ИГРАЕШЬ ТАКОЙ ЗА МЯТЕЖНОГО ГЕНЕРАЛА, КО-КО-КО, МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ТИРАНИИ @ ЕБУЧИЙ КЛУБОК ЗМЕЙ, ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПРЕДАЮТ, БЬЮТ ВПСИНУ, ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕЙ ЖОПЕ @ НАЧАЛ ИГРАТЬ ЗА ПОДСОСА ТИРАНА @ МЕСТНЫЙ ПЫНЯ НАЗЫВАЕТ ТЕБЯ СВОИМ БРО, РАЗГОВАРИВАЕТ С УВАЖЕНИЕМ, ТОРГУЕТ, ИМПЕРИЯ ХАНЬ ТОЖЕ, ВСЕ ПОДСОСЫ ТИРАНА ДРУЖНЫ И ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЮТ В АЛЬЯНСЕ
>>30223256 Типичная ситуация. У тирана уже сформированная иерархия, где каждый на заслуженном месте, поэтому конфликтов минимум. Мятежники наоборот в хаосе, где каждый хочет пробиться повыше, поэтому сплошная грызня.
>на весь континент кроку и тиктаку дают одно уникальное здание Ну я понимаю такую ситуацию для томбов или крыс в нагарите, например, но ведь лизардов полно в южноземелье, и чтобы там не было больше никаких построек по лору?
>>30223256 За Донг Жуо самый ор в том, что там надо постоянно казнить своих генералов и нанимать, а иначе проблемы с верностью. Можно нормально так товарища Сталина отыгрывать с "Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту".
Прикупил троецарствие. Подскажите, какой режим лучше: романтизированный или классический? В романтизированном ты просто кликаешь на главгада и уходишь пить чай?
>>30224521 От сложности зависит и фракции. Лорды типа Конг Ронга как бы сосут в мили, там через дипломатию надо рулить. Первый раз лучше романс ставь, всё же там фичь/ивентов больше.
>>30224667 По факту даже в романе можно отпиздить любого героя, если закрыть его двумя отрядами алебардистов скажем или копейщиков. ЛУчники против героев хуйня да.
Как же хочется дропнуть кампанию скавенов из-за таких хуёвыъ осад когда ты ставишь на х2 перемотку и смотришь как артиллерия всё разносит, а потом добиваешь остатки штормверминами. И даже против таких бомжей это отнимает кучу времени. Пиздец.
>>30226214 Вкатился колесами/монстрой с лордом и героями и с 1-2 прокастов разъебал весь гарнизон и армию. примерно как на пике, минут 5 максимум занимает и это сложность боя вери хард.
Имеется 980Ti и 2500К. Играю в Аттилу, а он при больших количествах трупов или войск на экране проседает до 40-30 кадров при любых настройках графона. Почему так? Норма ли это? Включить ли ВСИНК и неограниченную память в настройках? Особого толку во втсроенном тесте от них нет, но как эти два параметра выйдут в затяжной игре, не знаю. Подскажите, в общем, полководцы, пожалуйста.
>>30226432 Потому что в Аттиле обоссаный 32-х битный движок, игра просто неспособна использовать все ресурсы системы нормально. Проблема ещё и в том, что игра не оче продалась, поэтому поддержка игры быстро свернулась. Вот те же Троны Британнии на движке Аттилы сделаны, но производительность там гораздо выше, просто на Аттилу хуй забили короче, хотя могли поправить всё.
>>30226677 Пираточки нормальной не завезли, а покупать кота в мешке я ебал. Но островных крыс гонять мне всяко интереснее, чем немытых гуннов, но я не врубился, чому у британских тронов такой низкий рейтинг в стиме.
>>30227741 Такой уебок на пике, пиздец просто. Знаю ирл чувака похожего на него как две капли воды. Если тебе дадут возможность телепортироваться в любую точку мира в любое время и без каких либо ограничений, то на поиски большего чмошника чем он ты потратишь десятилетия.
Поиграл в троецарствие. Забавно, что игра про КИТАЙ получилась наименее масштабной из всех тотал варов: битвы похожи на поножовщину горстки привокзальных бомжей, захватываешь какие-то шаверменные вместо городов. Но зато ходы быстрые и оптимизон хороший.
>>30228042 >наименее масштабной Ну хуй знает, карта достаточно большая, за повязки я заебался красить по времени, часов 40-50. В сражениях карты огромные в сравнении с Вахой, где даже кава-то не всегда может нормально во флангах развернуться.
>>30233148 Тем более сейчас модно делать всякий подарочный контент типа купи игру А, получи подарочный контент для игры Б. Могут сделать в принципе Катай, для всех купивших Троецарствие
>>30225877 Зато хорошо башни берут. У моего аватара есть специальная тактическая жена класса "страж", которая забегает в тыл, берет башенки, а там остальная армия подходит.
А нах нужны например норске дикие мамонты, когда есть боевые мамонты с башней копьемётчиков, то же самое что дикие, но во всём лучше. Похожая ситуация с диким стегодоном и бастилодоном у дино.
Жду не дождусь анонса новой Саги. Русь и монголы, Санька Мокидонский, Бронзовый век, Тридцатилетняя война? Кто знает. Пора бы уже CA новый блог с новостями выкатывать.
>>30233509 На Сагу никто лишней копейки не потратит и будет что-то очень похожее на троецарствие. Единственный плюс этой подсерии - можно экспериментировать с механиками. Зайдет, не зайдет похуй вообще - разработка стоит копейки.
>>30233464 >А нах нужны например норске дикие мамонты, когда есть боевые мамонты с башней копьемётчиков, то же самое что дикие, но во всём лучше Наверное потому, что они на тир ниже?
>>30235499 >>30234992 >>30235205 А могли бы саморазвиваться и научиться модить тотал вары, потом бы глядишь и к Венрису в команду попали или свой патреон завели
Слушайте, а как понять, какие бонусы кампании проебутся со смертью главы? Например за Ма Тэна, бонус +100% за барыжание шелком и пряностями. Если он отъедет, бонус останется?
>>30203807 (OP) Кто-нибудь понял как нанять юнитов, которые на ранге император открываются, Дворцовая стража или как то так, пишет что доступно но их нет нигде
Сунь Дзян пиздец разжирается к последней трети, похоже нужно с начала кампании на юг прорываться. Че-то хз как теперь его контрить, у него территорий больше чем у остальных вместе взятых.
Гном пиздец разжирается к последней трети, похоже нужно с начала кампании на юг прорываться. Че-то хз как теперь его контрить, у него территорий больше чем у остальных вместе взятых.
>>30240521 У гнома охуевшие конфедерации, он тупо сидя на жопе собирает вокруг себя все земли гномов. Только кем ты на юг идти собрался? Вампирами? Им тяжко будет начальными юнитами против гновов сражаться...
Полунуб итт. Играю в ваху2 (вампир коаст в данный момент). Дохуя параллельных линеек войск, из которых непонятно, какая лучше. Причём некоторые из них заканчиваются 4ым уровнем. И качать лорду бонусы на все войска слишком расточительно.
Пока остановился на том, что абсолютно необходима танкующая первая линия из пехоты с высоким дефом - 3-4 древковых кукареку и мб пару стаков мечей/топоров антипехов из той же линейки.
Далее идёт выбор стрелковой поддержки из сортов лукарей и арту. Проблема в том, что они зачастую в абилках прокачки лорда, т.е. лишние 3-4 поинта при использовании обоих типов. Я остановился на арте.
По набигающим в спину конницам и колесницам вопросов нет, там вариантов немного.
А вот потом идут уник отряды и монстры. С ними непонимание. Есть всякие чудовищные пехоты на 9-12 кукареку, есть солоёбы с разными функциями от дефа до арты. Они дублируют классические отряды пехоты, дамагеров или стрелков/арты. Как выбирать тогда, кого брать в отряд?
>>30241054 Он будет вассалить, но не в таком количестве. Сложновато было, когда он вассалил 7-8 фракций, которые окружали его и нападали на всех вокруг, мемы даже с этим были.
>>30240867 ну смари, ты перед тем как начинать кампанию можешь зайти в быструю битву против ИИ и потестить войска.
Тут набор войск сильно зависит от фракции и от твоего стиля игры, у многих рас типа эльфов высших/темных дохуя билдов и вариативности. >чудовищные пехоты Монстро пехота это типа саппорт дэмэдж юнит, в соло их лучше не отправлять пиздиться, нужен хотя бы слабый отряд мечников/копьеносцев, тогда они будут норм нарезать и не страдать сильно. Алсо, монстро пехота нужна чтобы закрывать/лочить вражеских лордов на маунтах (типа Вульфрика на Мамонте или Больших Динозавров), т.к. у них большая масса и при окружении они не дают таким лордам спокойно выбраться из драки. >Как выбирать тогда, кого брать в отряд Ну тестишь войска в быстрых битвах, потом просто делаешь тематическую армию. Тут нет золотого стандарта единого, всех можно практически разогнать нормально. Тебе никто не запрещает набрать в армию 19 драконов или 19 гидр или онли конницу или 6 героев.
>>30240521 Ну ты сравнил. Можно тупо по его территориям пройтись и посжигать к хуям, а тут такое дерьмо не прокатит, и отсутствие снабжения замедлит покрас.
>>30243874 Ну так как посмотреть. Допусти петуха и членодевку он бы размотал из-за недавних событий, но вот с Кхорном и Нурглом ему бы пришлось попотеть. Насчет Зигмара хуй знает даже. Он больше духовный лидер на постер, чем разрыватель ебал.
>>30243495 Архаон=Сигмар>Гримгор>Сеттра после реса>крысы>Нагаш Есть только сомнение насчёт Сеттры, но разве стали бы все 4 бога разом обещать ему оббафы и контроль всех вселенных за убийство Нагаша если бы он не мог этого сделать?
>>30244742 Да лох этот архаон, ему вон ссаный орк Гримгор пенделей отвешивал. >>30244796 Ну дак они взорвали мир к хуям, а так бы правили томбы/графы вампиров/пираты вампиры, вполне себе такая разнообразная нежить.
первая линия - это монстры, лучше всего морнгули + герой морнгуль + крабы
далее арта и дальнобойные стрелки - а вот их уже пусть защищают 2 отряда стражы глубин с алебардами по бокам. Туда же ставь пушкаря героя мертвеца для бафов
между монстрой в первой линии и артой-дальнобойными сзади поставь на оставшиеся места стрелков зомби с пушками пусть попукивают по тем кто сражается с монстрой
>>30245078 > ему вон ссаный орк Гримгор пенделей отвешивал. Только глаз расколол, но файт был почти на равных (был бы полностью равным если бы Архаон не бомбанул и не присуммонил демона из меча)
Сап, полководцы. Ни в одну из частей этой серии не играл. Имею средний по мощности пк, а именно GTX 760, 4гб ОЗУ и i3 2100. Какую из частей посоветуете? Заинтересовала про самураев они же блять на катанах пиздятся!.
>>30245413 Зачем ты авторасчет показываешь? Такая армия как у тебя на вх даже половину гномьей пехоты не выкосит, они попадать будут только под пляской смерти.
>>30250910 Утиный синдром в равной степени справедлив для зумеров, для которых знакомство с серией происходит с новых частей, так что пора бы уже забыть об этом "аргументе".
Кстати в решейд кустарным методом добавили Рей трейсинг нвидии Ray Tracing ReShade (SSRTGI) В Ваху я так понимаю его теоретически тоже можно засунуть, там же решейд работает, не? во всякие отсосины и фоллачи уже засовывают, да даже вон в квейк 2. https://www.youtube.com/watch?v=gHIna1MuJXs
Проебался и не посмотрел мемы про троецарствие. Так бы сразу рашил к Юань Шао. Этот говнарь через час игры за 6 ходов завассалил Лю Бея, Цао Цао, Конг Ронга и 5 мелких говнарей. Охуенно сделали.
>>30259503 Да пох уже возьмёшь ты или нет. Игра в первую неделю продалась миллионным тиражом и до сих пор продолжает оставаться в топе Стима. Я прошёл кампанию за чулочников жёлтых, ну пойдёт в принципе, ток в лейте за них начинается тупой покрас всей карты, малярам зайдёт. За донг жуо глянул потом быстренько, ну вроде у него есть свои механики и приколюхи, генералов казнить можно сразу, если выебываются, запугивание в дипломатии хуе моё. Короче, как минимум на два старта кампании щас контент есть, ну это грубо говоря часов 100-120. Вот и думай. А, ещё мастерская будет с модами и куча длц с фракциями.
Вот кто после этого готов спорить, что Катая не будет в Вахе 3?
>>30259750 какие на хуй аргументы кукареку. игра про аутичный покрас как и все подобные ей. те кто такое любит и так со слюной изо рта уже давно купили исидят красят. если он спрашивает значит он не любитель таких оладий т е нормальный человек норми ну и зачем его губить кукареку
Как же мало фракций-орд. Я не хочу следить за домиками и дефать границы. Я хочу просто сжигать всё. Вот за хаос норм было, а как начал за скавенов - все хотят войну, приходится держать 3 стака и даже этого не хватает. Почему не делают лордов-орд для фракций не-орд? В мастерской вон видел мод на Техенхуина такой, но там зачем-то полный overhaul с новыми юнитами.
>>30260726 Я перед началом кампании обычно читаю армибуки той расы, за которую хочу играть. После этого за любое говно типа вампиров или лесников катать интересно, потому что знаешь кто это и чего они хотят.
>>30262169 У меня так же было, 20 лет в браке, детей так и не было. Зато в другой кампании вскоре после женитьбы аж 5 сыновей родилось, один за другим, что к чему.
>>30264566 У народа работает, покрайнер мере через луму, но и это пока не показатель - жёлтых чингчонгов почти вс кроме слоупоков получили бесплатно, вот когда начнут длс подвзоить - посмотрим. Если у меня не встанут чурбаны - отпишусь и сделаю рефанд, мне мой жидовий ген не позволяет платить за длс если их можно взять где не прибито
Вот вы тут хуи дрочите, а сцена уже два месяца как мертва и кроме как игру без защиты они ничего не ломали, как Волкси уехал на бутылку, нихуя интересного
>>30203807 (OP) Подскажите какое нибудь китайское муви про троецарсвие в духе 38 параллели. Чтоб была грязь, кровь, чернуха, но без летающих дуэлистов чонгуков.
>>30269724 Да, суть в том, что очень многие играют с купленными только двумя частями, кровью и пиратами, все остальное через активатор, вот и получится, что в третьей так не получится уже.
>>30269700 >>30269734 Через луму придётся или надеятся что появится герой, который так нужен этому треду. >что очень многие играют Ты ещё в йоханотрд не заходил, у меня ни одна его игра без крема не играется. Ибав я за каждый его пук платить.
>>30269931 Ну хули ты хочешь, молодой был парень, шутливый с народом общался, вот денува и вышла на него, а жаль, душевно он ибал денуву, а кодекс, стимапанки, лысый сейчас совсем сдулись. Ну ничего тяжелые времена, рождают сильных людей, будут нам ещё герои сцены
>>30269943 >совсем сдулись Читал где-то, что сцена считает взлом взломом только если он полноценный, поэтому и сосут, что ничего не могут с новой версией сделать. Вокси же они не считали полноценным взломщиком, потому что он "обманывал" денуву, хотя по итогу и был более продуктивным, чем они за тоже время.
>>30269953 Вот только пока старпёры дрочат на трушный взлом, денува третий месяц ебет всех по все щели. А СРУ в свое время ломало её на ура и похуй что не трушным способом.
Так блет, раз мёртвая крыса сука мразь продалась, явно же продалась писька судя по тому, что не хочет отдавать наработочки по крему, а нового героя у нас нет. Лумой кто-нибудь пользовался, как оно?
Ну короче, кому интересно, лума работает норм с чурбанами. Если кто будет ставить я делал так Накатил лума, запустил стим с ней, стим увидел длс, но сказал что качать я его не будут так как ты его не купил Вышёл из лумы, запустил просто стим - стим скачал длс. Запустил луму снова - играю Кремушек всё же был лучше, просто кинул в папочку и играшь, а тут через анальный зонд запускать надо, но раз дед маус оказался сука крысой, выбора нет.
>>30271053 >бан можно словить Только в онлайновых играх с античитом, так то. Или ты думаешь, что стиму не похуй на крем, стимчит, спейсвар и прочее, а вот луму он не любит? Типо у тебя выбор есть, когда выйдет первое длс за 600 рубасов первым побежишь ставить луму.
>>30273585 С тоталваром он никак не связан, он связан с кремом, которое его детище, тут 80% треда через крем играет. А теперь решил что нахуй крем, пора вернуться к диджейству
>>30203807 (OP) Играю за вампиров, против людей всё хорошо, но основная проблема это гномы. Ебучие карланы под боком, которые в прошлую игру на 200 ходу ебанули мне скриптами в спину. Сейчас решил не давать им расслабляться. На людей не лезу, армии дорогие и больше 2 позволить себе не могу. Все считают отбросом и отказываются торговать. Как выживать-то? Сейчас вот решил начать помогать пырялам, с которыми в союзе, так как прикрывали мне спину от ебучих гномов, но боюсь что поздно, так как армий у пырял я более не наблюдаю, а у гомокарликов дохуя стаков которые двинуться на меня в скором. Сложно блядь. Сложность высокая, до этого только раз проходил компанию за империю.
Конкретно, я так понимаю мне нужны юниты на бронепробиваемость, более ничего против гномов не поможет?
>>30274847 Я вот сейчас наоборот за гномов играю и как-то после ящериц они будут... немножечко говно, да у них одна из самых мощных экономик в игре, но без храмовой стражи и монсты как-то грустно совсем из плюсов норм арта, норм стрелки, и наличие авиации (хотя с террадонами конечно ни в какое сравнение не идет). ИМХО конечно.
>>30274894 >>30274847 Резист не работает на дебаффы, а только на урон магический. Бери вампиршу с заклинаниями на уменьшение брони, варгульфы неплохо гномов пиздят, чёрная карета норм. У тебя вообще не должно быть проблем с гномами, за исключением мстителей у них толком и нет юнитов, которые вносят быстрый урон. А долгие битвы вампирам только на руку ибо ты можешь обмазаться бафами от всяких повозок и кастовать отхил Нагаша в АОЕ. Самые противные для тебя это юниты с огненными атаками и мстители, вот их фокуси в первую очередь.
Ну чё там хайп по Вынь Хуям и царицам Со Си уже прошел?
Играю вот в Медь вторую, и прихожу к выводу, что замки нахер не нужны, лучше одни города ебашить, и за счет сильной экономики клепать дохуя войск и дрочить этих несчастных феодальчиков.
Я путаю что-то или так и есть?
(медь вторую в её время пропустил, только вот сейчас засел серьезно).
>>30275331 >Резист не работает на дебаффы Тоже хотел об этом сказать. Вообще вампирша с лором теней наверно лучший вариант. Грейвгардов с огромным оружие проще заменить на варианты с щитом кстати. Ибо они там только чтобы держать линию.
>>30275360 Замки гораздо выгоднее по инвестициям, учитывая, что большинству фракций в третьем замке по дефолту, без всяких казарм и конюшен, доступны пешие и конные феодальные рыцари. Только в замке есть стрельбища, гораздо быстрее заполучить стрельбище и нанимать каких-нибудь арбалетчиков с павезами целыми кучами, пока при казарме сходного уровня доступно только ополчение. Городская пехота - фи. Требует казарм, которые стоят как золотые, при этом по качеству говно, алебардисты в ванильной меди багнутые и хороши только у восточных фракций, особенно если с лычками серебряными, пикинёры тоже НУТАКОЕ, аркебузиры — я тебя умоляю, они и так в каждом регионе Европы без всяких казарм в качестве наемников доступны. А ещё в городах каву не наймёшь, если ты не итальяшка с топовым мегаполисом
>>30275360 Кстати, пользуясь случаем хочу отметить недавно вышедший минималистичный мод Total Bananas. Весьма удачная склейка карты ванилы и Америки, как по мне, ну и в целом игра на движке кингдомса, если не ошибаюсь, а значит и большинство багов ванилы пофикшены.
>>30275606 Не, примерно так же как в ваниле. В ваниле путь к Америке замедлен, и ты это расстояние несколько ходов плывешь (для плаваний нужен топ корабль, кстати), тут думаю так же.
>>30277621 >пикрилы против крупных Ты шо, дурак? Они только против бронированной пехоты хороши, против крупных целей бонусов не имеют. Анти-лардж у гномов - это истребители, истребители гигантов, троллебойцы и пушки. А защита против чарджа практически у всей гномьей пехоты есть, ну кром тир-1 говна
>>30262141 Сейчас даже хуй знает, я когда-то качал огроменный пак контента по вахе 40к и фб с рутрекера, там гигов 50 кодексов, книг и прочей хуйни. Потихоньку вот осваиваю. Попробуй в вк поискать в тематических группах, типа потерянная библиотека Гримгора или на сич тотал вар в разделе вархаммера. Ну или тупо в поиск вбей вархаммер высшие эльфы армибук пдф скачать, должен пару ссылок выдать.
>>30275331 >>30275522 Спасибо, гайс. >кастовать отхил Нагаша в АОЕ Это у меня по кд, а вот бафами обмазаться - это будет сделано. Про фокус тоже принял. >Грейвгардов с огромным оружие проще заменить на варианты с щитом кстати. Я думал они больше убивать будут, вот и набрал, но как оказалось зря, сейчас само собой основа будет из щитов. Это вообще первая серьёзная стычка с гномами, я старался всех брать на бронепробиваемость. Возможность наема вампиров только появилась.
А кавалерия как зайдёт против гномов? Имеет смысл пару отрядов с собой брать для манёвров?
Походу все лоялисты что в 40к, что в фб - скрытые гомофилы. Ни за что не поверю что норм мужик будет преклонять колено перед другим. Вот были бы вместо имперахи (трупа) и зигмара (сына шлюхи) сладкие писечки, то тогда другое дело, не зазорно. Даже ирл рыцари кланялись именно Деве Марии, а не перед б-гом
>>30279993 Там подкреплением был 1 нонейм лорд милишник без армии к 17 скелетам, Халиде рыцарям некрополя и тем змейкам с копьями против моих 2 фул стаков.
>прошло буквально 5 секунд со старта битвы >первый залп артиллерии >победа близка
>>30280049 Из реально полезного всего две вещи - убрали требования второго здания для юнитов и некоторые здания теперь дают бонус на всю фракцию, как кузня +2 брони. Остальное спорно или бесполезное говно.
>>30280049 У Альберика Трезубец теперь и аура, повышающая урон против крупных. Переделали систему обетов, теперь они в виде квестов, а не просто так выдаются с прокачкой.
Как работает броня в игре, можно спросить за механику.
Допустим есть чёткие поцаны орков с 50 бронёй, они сражаются с долгобородами, типовым отрядом среднего тира. У долгобородов сила оружия 32 с обычным и бронебойным соответственно 26 / 6. : бронебойного проходят всегда, так. Как другие 26 урона не бронебойного будут распределяться по 50 брони чётких орков и допустим по 100 брони воинов хаоса, тоже типового отряла. Сколько из этих 26 будет сдерживать 50 брони орков и сколько 100 воинов хаоса при столкновении этих отрядов?
От бронебойного защищает физ резист, это я в курсе.
Я не понимаю механику жратвы у скавенов. Вот из говна вылез, прирост +10 и завершаю ход. Теперь резко становится -8. На следующий ход когда я ничего фактически не сделал стало -6.
>>30282375 Этот прирост учитывает абсолютно все действия со жратвой. Если ты кого-то победил и получил жратву, то тебе её в плюс запишут. Если потом город колонизировали потратил жрач, то сразу будет минус.
Я не понимаю нахрена нужны вот эти обычные лорды скавенов если их варлок-мастера в мили разматывают без шансов, но при этом ещё и кастить могут и маунт лучше имеют? Только ради скила в +40% дохода всей фракции?
Ну и бред. Хаос - сборище каких-то маргинальных анархистов-кочевников. Очевидно, никакой высокой цивилизации у них зародиться не может, а следовательно, не будет научных достижений и развитого производства. Однако же у них йоба воины, закованные в суперброню, которую даже в империи людей не делают. Вот так варвары нахуй. Это как если бы цыганский табор латные доспехи делал, когда в европе только-только кольчугу освоили.
>>30284273 > которую даже в империи людей не делают Потому что имперцы на армор хуй забили из-за огнестрела. У вампиров вон вполне йоба-латы имеются, а они можно сказать отсталая часть империи. А вампираты вообще совместили огнестрел и латы Карштайнов
Что находится в голове у этого бота и какого чёрта я должен был по его мнению проиграть? Он несколько минут бегал между 2 отрядами бегущих пока у них патроны не кончились.
>>30284469 >военная доктрина другая >все потенциальные расы врагов заточены на ближний бой >доспехи не нужны >военная доктрина цветастых петухов вархаммер такой вархаммер, что фб, что 40к
>>30284897 В вахе внешний вид имперах слизан с 17-18 века солдат бесящейся с жиру Европы, у которых война была по большей части лишь развлечением богатых сословий. И поэтому они напяливали на них рейтузы и парики, это выглядило КРАСИВО ММММММММММММ (по их меркам). Во вроде бы брутальной вселенной вахи это смотрится нелепо. Человечество наоборот, должно максимально потеть и заковывать себя в три слоя брони, лишь бы выжить в войне на уничтожение с другими расами. Доводы про дороговизну в мусорку, гномы способны хоть килотонны обычных кирас наделать. Поэтому всегда проигрываю с вида этих рейтуз и шляпочек, когда кишки их обладателей наматывают на секиры минотавров, смешной контраст.
>>30284998 >слизан с 17-18 века солдат бесящейся с жиру Европы Хуйню спизданул. В 17-18 веках стрелковая пехота использовала не аркебузы и не носило латную броню. Это скорее конец 15 века, начало 16.
>>30284998 >И поэтому они напяливали на них рейтузы и парики, это выглядило КРАСИВО ММММММММММММ (по их меркам). Во вроде бы брутальной вселенной вахи это смотрится нелепо. Имперахи не носят парики. Вторую хуйню спизданул. >Человечество наоборот, должно максимально потеть и заковывать себя в три слоя брони, лишь бы выжить в войне на уничтожение с другими расами. Они и заковывают. >Поэтому всегда проигрываю с вида этих рейтуз и шляпочек, когда кишки их обладателей наматывают на секиры минотавров, смешной контраст. ИРЛ тоже носили ретузы и шляпочки, а знаешь что потом случалось? В боях наматываюлись на копыта, осколки и все на свете. Тупорылый идиот, как же ты серишь под себя.
>>30284929 Пфф... у Архаона ты с такой армией только пососать готов. Вот когда будет вся армия из храмовой стражи и древних стегадонов 9 ранга и еще желательно чтобы со жрецом и шрам-ветераном тогда приходи.
>>30285908 Для разные армий разные подходят. Например огненный маг норм улучшает урон арте и стрелкам, пехоту в ближнем бою тоже может подбафнуть на магические атаки, против призрачных юнитов вампиров это полезно чтобы их и их банши зазуплотнять. Небесный маг может бафать гармоничным слиянием пехоту ближнего боя и она рубит всех в капусту, может дебафать и боевые заклинания дуть тоже. Для любых серьёзных юнитов ближнего боя хотя бы из за базового полезен. Маг жизни с его лечением для жирных юнитов тима демигрифов и гиппогрифов подходит, ну и его заклинание на улучшение доспехов на 60 едениц мне понравилось, пехота куда лучше стоит. Маг зверей может сам пулять янтарным копьём и бафает пехоту на броню и силу оружия и сопротивление урону. Эти все для поддержки пехоты в основном. К ним же светлый маг он и бафает и атакует и сеткой стопорит. Маг теней на прямой урон и от части дебаф в основном. Ну или пери несколько магов в одну армию и по ситуации их заклятия юзай. Только нужно чтобы у них были предметы на пополнение энергии типа запретный жезл, гагатовый жезл, камень мощи.
Если за ящеров ты можешь набирать армии сразу 9 ранга уже на 100 ходу, то за гномов ты можешь иметь 5 армий типо такой на 60 ходу и при этом быть на 13.5к в плюсе.
>>30286288 >эта имбовая постройка Каждый раз охуеваю, сколько дворфам во второй части и после реворка хороших уникальных построек докинули, особенно на фоне коневодов и вампиров.
>>30286317 Зато у вампиров обидок нет. >>30286325 В основном долгобороды и гномьи воины 5-6 лвл (60 ход же, хотя экономика уже вполне способна потянуть железоломов и молотобойцев). Большинство боев происходит по принципу "становимся в углу/на краю карты долбим стрелками и артой до полной или почти полной дезинтеграции врага".
>>30286378 Там хаос скоро будет. Ну нахуй. Я пока еще не готов с ним бодаться, даже за лизардов он мне проблем доставил. Пусть Франц с ним ебется. >>30286381 Так это же хорошо, не? >>30286384 Не лучше. У толгрима дихие баффы на долгобродов. А а белого гнома всего лишь +30% к дальности подкреплений и все. Да, он конечно охуенный милишник и все такое и у него стартовые войска лучше, но баффы толгрима всеравно перевешивают.
>>30286451 Я про стартовые баффы, которые за каждого командира свои. Даже если бы я начал за Грома и нанял в последствии Толгрима то его баффов я бы не получил. Как и не получили бы стартовых баффов того же например Бальтазара начав за Франца.
>>30286490 Бля, ты вообще в игру играл? -10% к содержанию долгобородов и молотобойцев это очень хорошо потому что долгобороды могут составлять костяк большей части армий вплоть до 200 хода. -10% стоимости для всех построек связанных с наймом войск это тоже очень не дурно, учитывая их цену (особенно это касается построек для найма элиты). За Грома же у нас довольно бесполезный шанс уклонения в подземных ходах, возможность воззвать к силе предка (хз че вообще такое) и те самые +30% к дальности подкреплений, при том только для армии Грома. В общем такое себе.
>>30286519 Маня, в силе предка есть выбор взять баф где есть -10% на содержание всей его армии, +20 к исследованию -15 на строительство где он располагается.
>>30286615 Маня, у толгрима -10 для на содержание долгобородов во ВСЕХ армиях и -10 на строительство построек для найма в вообще всех городах. Алсо у толгрима в конце синей ветки есть +10% к исследованию + спутники. А тут нужно выбирать вместо того чтобы иметь все и сразу.
>>30286630 У всех гномьих генералов армий а также героев в конце стратегической ветки есть перк пытливый ум который даёт +10% исследования. У некоторых героев даже уже на пол пути есть он.
>>30286647 Играю на некропекарне с хдд. В компашке про вихрь к 90-100 ходу комп ходит минуту где-то. Ща в мортал емпаир начал и с первых ходов на полторы-две минуты ход, чувствую к 50-му охуею и дропну.
>>30286935 >Арта Имплаинг что в хоть одной части арта не имба и потому ии не пользуется ей и не может ей противостоять. Играю в три стула и стабльно отряд требушетов делает 300+ фрагов за бой
>>30286990 > либо 1 арту, либо всю армию из арт В ваху не играл особо, но начиная с сёгуна и до стульев ни разу не видел арты у ии. И всё равно арта поломаная хуита
Какой же странный ИИ в вахе. Стоит голожопыми лордами вообще без сопровождения и ничего не делает, а как только я подхожу на дистанцию в ~2 хода начинает строить армию, не успевает и опиздюливается.
>>30205931 Какие должны быть настройки в вахе 2 чтобы скриншоты такими четкими получались? У меня вроде все высоко-максимальное, но получается зернистая каша типа пикрелейтед
>>30288618 Все нормальные люди играющие в сфо покинули на время каникул этот тредик, сейчас тут двачинки выползают, плоды инцеста двух зумеров инцелов, рофлящие и флексящие еще в утробе, до сброса на кафельный пол и врыва на двачи .
>>30288388 Сволочей (вампиров) я выпилил уже. А поскольку погранцы не хотели со мной вести вообще никакие дела (даже договор о ненападении заключать не хотели), а отношения скатывались с каждым ходом во все больший минус, да еще и они сами вообще со всем посрались, в том числе и с империей то закончив с вампирами я принялся за них потому что ну нахуй таких соседей под боком у которых неизвестно что на уме. Из сволочей разве что с натяжкой орки которые все армии просрали и крысы с одним городом. А учитывая что у меня сейчас уже есть 5 более-менее норм армий и скоро буду нанимать супер элитную 6 армию из железоломов с молотобойцами то проблемы мне сможет доставить только хаос.
>>30289114 А нет, не всех, у Влада еще один город остался (при том не просто город, а аж целый Нульн). Как я понял Влад и Маня что-то с самого начала не поделили и Маня выгнал Влада из Сильвании ссаными тряпками. Правда каким образом Влад оказался в Нульне для меня по прежнему загадка. В любом случае угрозы он никакой мне не представляет, поэтому я ему объявил войну чтобы улучшить отношения с Империей (да еще и 2000 за это стряс в такие моменты чувствую себя настоящим евреем гномом).
>>30288385 Так в том и дело что если я подойду и буду просто стоять рядом, то он наберёт штук так 6 фулстаков и разъебётся об мои засады и стремительные удары, а если не буду стоять и тупить, то он даже не успеет армию сделать
Имени экономии на школьных завтраках
Three Kingdoms
Total War: Three Kingdoms вышла, за покупку в первую неделю после релиза дают бесплатно "Восстание желтых тюрбанов".
Игра, несмотря на два переноса, получилась неожиданно хорошей, 160к+ игроков на старте, положительные рецензии как от критиков, так и от игроков. Оптимизазон завезли, есть широкий спектр настроек, если работал вархаммер, то эта будет просто летать.
Предыстория для тех кто в танке: https://www.youtube.com/watch?v=YTGHRlWcn2Q
Инфа по фракциям:
https://academy.totalwar.com/three-kingdoms-warlords/
https://store.steampowered.com/app/779340/Total_War_THREE_KINGDOMS/
Warhammer 2
Новости:
Моды частично привели в работоспособность после патча, но надо проверять. СФО вышел и обновлён.
Для Вахи 2 осталось два длц со слов разработчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=Yi2eHPKjW9k
Новые юниты, атомные бомбы, крысиный геноцид, пулеметчики, Сотек в во плоти, полуавтоматические карабины и многое другое.
Патчноуты The Doomsayer Update: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-patch-notes-the-doomsayer-update/
https://store.steampowered.com/app/965220/Total_War_WARHAMMER_II__The_Prophet__The_Warlock/
Thrones of Britannia
Игра больше не будет получать апдейтов, CA работают над новой частью Саги.
https://store.steampowered.com/app/712100/Total_War_Saga_THRONES_OF_BRITANNIA/