125 кубов не вариант на шоссе. Смотри на б/у четырёхсотки. Я тебе гарантирую, четырёхтактные 125 кубов не едут нихуя как ручку не откручивай. Устанешь переключать передачки и тошнить.
>>72666
То есть, заебывает, даже когда ты 80-90 едешь?
Спасибо за совет, анон.
>>72664
Слушай сюда сынок, сейчас я дам тебе ахуенный совет - пиздуй в нуботред уебок.
>>72667
В горку например уже без удовольствия будешь заезжать. Разогнавшись на 125 кубах ты поворачиваешь ручку и чувствуешь только сильный пердёжь, на 400-ке ты чувствуешь как мопед едет быстрее. Очень заметно за городом. Если передумаешь выезжать за город, то бери малокубатрку, а так я бы не стал.
>>72664
125cc спорт, сириусли?)
я даже на чекушке-эндуре буду смеяться.
"спорт" который едет хуже эндуря, и не может в ямы и бордюры и звучит как мопед. Мне было бы стыдно ездить на таком "спорте". Нет, не потому что он едет мало, это похуй, мопеды тоже мало едут. А потому что он пытается выглядеть спортом при этом, это принципально уебищно, имхо.
Новый мотак это вообще охуенно, ремонитровать старое говно можно до бесконечности.
И да, если тебя не смущает выглядеть уебком на мопеде который пытается выглядеть как спорт - 80-90 в городе - достаточно.
Но как только ты выезжаешь хоть немного загород, народ начинает ебашить 100-120, и если ты не будешь ехать со скоростью потока, начинается чехарда с обгонами тебя нервными коробочниками. Это опасный вид полового извращения, особенно когда тебя по встречке фура обгонять пытается, очко вкачаешь так, что лом откусывать сможешь. И есть все шансы, что тебя в итоге бортанут и размажут нахуй об леер. Про обгоны вонючих камазов ты тоже сможешь забыть, запаса по мощности будет ноль, это и у чекушек проблема, а у получекушки будет вообще ад. Будешь ехать за такой хуйней и коптиться как рыба.
И еще, охуенно весело когда ты на перекрестке видишь что тебя не пропускает какой-то пидор, и если у тебя есть запас мощности - ты можешь крутануть ручку газа и проскочить. А если ты едешь на дохлой хуйне типа той что ты собрался брать, ты будешь просто с отчаяньем смотреть как тебя таранят в борт, выруливать на встречку или падать. Подумай еще разок, короче.
>>72670
Эти мопедики сделаны для азиатских птушников чтобы с шиком по послёку прокатиться. Я начинал с покоцанной 400-ки и уронил её всего несколько раз без значительных последствий. Я считаю так, для города 200-250 кубов это минимум. За городом, сугубо от 400. Скоростной режим соблюдать можно на любой технике (кроме ёба литр), а вот ехать как следует без нормальной динамики нельзя.
>>72670
Лол, если ты такой эндурист, то почему столько внимания уделяешь внешнему виду? Не позер ли ты ебаный, часом?
>>72664
Надо было тебе в нуботред, да ладно, ты всё грамотно описал. Итак. Тебе не нужен спорт - спорт это жопоболь на средненьком асфальте и дорогущий пластик, который хочет сломаться от падения с подножки. 125 кубов ещё нормальны в тесном городе, но на трассе на них будет боль и унижение. Ради твоего же комфорта тебе нужно что-то от 400 кубов. Убиться можно на чём угодно. Тут по большей части не от движка зависит, а от мозгов. 125 будут тебя ограничивать. В твой бюджет вписывается хорошая сибиха и полный комплект экипировки.
>>72674
>спорт это жопоболь на средненьком асфальте
Только жопа будет болеть или еще мот наебнется? Как мне кажется, там подвеска не сделана для этого. Или я ошибаюсь?
>>72672
Нет, не позер. Езжу покрытый грязью с дырой в баке залепленной холодной сваркой как жвачкой и мне похуй.
125 кубовый спорт, это как китайский айфон, как поддельные швейцарские часы "почти как настоящие", как заниженый таз со декоративным спойлером который не стал от этого лучше ездить, зато типа как у понтовой тачки просвет.
Нет ничего зазорного ни в китайских часах, ни в китайском телефоне, косяк именно в понте и претензии что это СПОРТ, когда это такой, же, блять, мопед как и ёбр, нахуй ему эти бьющиеся пластики аеродинамической формы, он же не едет, блять.
Ладно еще покетбайки, их такими шутки ради делают, иронично так. А тут.. тьфу, хрень какая то.
>>72664
Бери стрита и не выебуйся. Спорт 125 - это хуже, чем мопед. Да и вообще 125 не едут. Брал бы 250 хотя бы
>>72675
Спорт - априори напряжённая неудобная посадка с твёрдым сиденьем и жёсткая короткоходная подвеска. В случае с недоспортом может и получше, но на любом дорожнике тебе будет вчетверо комфортнее ездить. Не веришь - сходи в салон и посиди на этой твоей СиБиэР и на дорожной сибихе аль хорнете. Спроси у своей задницы - сколько она выдержит в таком режиме. На спорте - с наклоном вперёд , поднятыми коленками и на жёсткой сидушке. На дорожнике - с прямой спиной, расслабленными руками, удобно стоящими ногами и смягчённой сидушкой под пятой точкой.
>>72676
И опять какой-то идеологической хуйни наплёл, как будто в байкпост зашёл. В голове у тебя спорт, лолка.
Сабж - дешёвый мелкокубатурный дорожник с более приличной ветрозащитой и аэродинамикой, чем у одноклассников. И хорошо, что дизайн, как у айфона - это значит, что работу дизайнера ты уже не оплачиваешь.
Одни стереотипы вместо мозгов, пиздец.
>>72681
По-моему парень просто хотел сказать, что спорт - априори понты, а дешевый понт, который не едет, выглядит убого.
Как-то так.
>>72670
Спасибо, приму к сведению.
>>72671
Разумно, спасибо.
>>72674
Спасибо, анон. Я его в список включил не только из-за того, что он красивый. Читал тематические форума, на которых пишут, что у него хорошая управляемость и прочее. А главное — его можно купить новым.
Судя по тому, что люди говорят таки да, придется брать что-то на 400 кубов.
>>72677
Спасибо, анон.
>>72680
И снова повторюсь: одной из причин включения его в кандидаты было то, что его можно купить новым. Тот GHL125 не особо хочется брать, а с тем, что тут пишут о 125 кубах, то придется брать 400-т кубовое Б\У. Спасибо тебе.
ОП-кун
>>72675
Подвеска там не наебнется. Даже если ты поедешь в лютых ебенях через ямы, скорее оторвет пластик, чем накроется подвеска. И кстати, на спортах вон прыгают, трюки делают, не разваливается же. А вот с жопой проблемы, да. Даже по хорошему асфальту лично я могу проехать около 3 часов. Потом нужно остановится и походить - жопа затекла.
er6f кун
>>72664
СВ400 - хороший вариант.
Можно на дальняк - посадка ок.
Сам отъездил первый сезон на таком.
>>72738
Для дальняка нужно ветровое стекло обязательно. На голом не поедешь.
>>72738
чувак знакомый ездил на сб в дальняки овер 7к километров.
Помню. что жаловался в основном на то, что из грязи его вытащить почти нереально, после ночевки за пределами дороги.
(на дороге ночевать не айс, ебнут нахуй)
>>72664
перечисленное не является мотоциклами, поэтому просто иди нахуй
>>72664
>Honda CBR-125
была 150ка в маленьком городе, там ее хватало за глаза, но сракануть на ней не получится.
рекомендую брать 250 под задачи мегаполиса, иначе тебя однажду переедет камаз, пока ты будешь на 125 перестариваться. я в киеве не был, но если у вас есть аналог мкада, на 125 туда выедет только самоубийца
>>72773
вот тебе обзор http://downthai.ru/обзор-мотоцикла-honda-cbr-150r/
>>72664
Разбиться можно на любой скорости.
Первый мот в пластике, не очень хорошая идея.
Если "ты" не в состоянии контролировать свои желания, то и на 125сс не стоит садиться.
Бери СВ400.
>>72664
Я ссу в рот двум категориям людей. Тем, кто выбирает в качестве первого байка ОПовский табурет и тем, кто сразу садится на литор. Вторые хоть становятся более-менее адекватными, забрав свое распидорашенное ведро гаек и лёжа в душной палате с аппаратом елизарова в лучшем случае и дикой болью. А вот первые сразу становятся шкварками, даже не глядя.
Единственный верный вариант для тебя - CB400.
Спасибо всем за советы. Теперь вопрос в следующем: какой пробег считается нормальным для Б\У мотоцикла? То есть, я понимаю, что всех кандидатов надо смотреть в индивидуальном порядке, но, все же, может, существует более-менее усредненное число?
ОП-кун
>>72824
Смотря насколько активно ты будешь его использовать. Я бы посоветовал где-то 15-20к пробега. После 50к байк уже не жилец требуется капиталка. А рисомолке с 15к оборотами может пиздец наступить и после 30к пробега.
Алсо, и кстати, пробег может быть скручен. Так что, смотри в оба.
>>72822
А некрочекушки тоже для тебя зашквар? Типа пикрелейтеда, бандоса, хорнета, ямахи зила, и т.д.? Валят они ненамного хуже чесоток, разница в 10 л.с. и по моменту где-то в 1,3 раза.
>>72882
Но они же чуть более чем всегда удроченные. У них ресурс меньше некуда.
Ебусь с некрочекушкой второй год. И хочу сказать, бери новый.
>>72670
> И еще, охуенно весело когда ты на перекрестке видишь что тебя не пропускает какой-то пидор, и если у тебя есть запас мощности - ты можешь крутануть ручку газа чтоб уебаться посильнее
пофиксил тебя.
Ты про свои габариты не рассказал, вес, рост.
Может ты жиробасина или как я стропила под 2 метра.
Если ты не закончишь нормальную мотошколу, не бери больше 125к иначе будет как у меня на 400к. Первый год и 3 раза пизданулся, хорошо что без последствий сильных для здоровья.
Самое главное, что мотоцикл старше 5 лет может оказаться таким задроченым, что просто не вылезешь из гаража.
Не слушай этих петухов. что мельше литора немотоцЫкл. Можно и на ёбрике кататься в дальняки и ничего страшного.
Повторяю: нет скила и умения не бери больше 125к, не можешь в ремонт, не бури старше 5 лет мопеда.
>>73146
>Повторяю: нет скила и умения не бери больше 125к, не можешь в ремонт, не бури старше 5 лет мопеда.
Дорожник 750cc 1999 года первым байком, всё заебись. Что я не так сделал?
>>72664
125тки маловато будет, особенно за городом. Лучше возьми 250 или 400, тогда хоть фуры обгонять будешь. А вообще я бы на твоем месте взял какой-то скутер типа Yamaha majetsy 250/400, Honda sh 300, honda silver ving 400, suzuki skywave 250/400. Из них почти новый можно взять sh300i. А лучше купи у меня двухтактный эндуро^_^
Житомир-кун
>>72824
Если хочешь могу помочь тебе с выбором и осмотром б/ушного мотора. А то можешь попастся на какую-то заезженную рисомолку и влитишь в капиталочку
>>73147
Что ты счастливая сука!
Не всем так везёт и ты должен это понимать.
Из двух зол выбирают меньшее.
>>73166
Еще один 750@первомото-господин в треде.
Всем рекоммендую! если ты не СОВСЕМ БЛЯДЬ ДИБИЛ ЧТОЛИ
>>73150
Житомир-кун, какой эндуро, документы-состояние?
Винница-кун
Мотач, поясни неофиту, почему Квассаки Иллюминатор не стоит брать первым байком (брать вообще)?
inb4: ломучая некрота
Он априори же едет лучше какого-нибудь стида/драгстара/интрудера с унылой четырехсоткубовой v2. Неужели он настолько плох, что вместо езды мне грозит непрерывная ебля в гаражике и поиск запчастей?
Это вообще единственный круизероподобный байк с рядной четверкой? Может, что еще подскажешь похожего? Может, что-то свежее двадцатилетней модели появилось в таком духе?
Ну бля, ну очень нраица же, но боюс. 25/170/105-летом-открыл-категорию.
>>76473
>потому, что такого нету.
А мужики то не знают.
Или мне нужно было писать Kawasaki ZL400 Eliminator?
>>76470
Если серьезно, знакомые мотовладельцы позволили мне катнуться. Впечатления вот какие:
1. Стид 400. Кроме внешнего вида, ничего привлекательного для меня в нем нет. В городе он мне показался несколько неуклюжим, на трассе быстрее 100 ехать было страшно из-за появляющихся на высоких оборотах вибраций, посадка с выносом ног далеко вперед тоже не сильно понравилась.
2. CB400. В городе удобно, по трассе шел 110-120 уверенно, посадка что надо, но вид неоклассики мне не сильно нравится.
И вот я нашел аппарат, сочетающий в себе то, что мне так нравится в двух вышеперечисленных - внешний вид и динамика. Но есть два момента, не дающих мне утвердиться в выборе:
1. Аппаратов моложе 95 года не существует в природе. А покупка некроты, как известно, ничего хорошего не сулит.
2. Отзывы владельцев разнятся от "заебись, за два сезона ничо не сломалось" до "ломучее говно, гремит и сыплется, через 500 км провернуло вкладыши, капиталка-капиталочка"
Потому то я и обращаюсь к мудрому анону за советом. Уговорите/отговорите меня. Только с вертушки, по хардкору.
>>76485
>>76484
Благодарю. Это как минимум познавательно.
Остается открытым вопрос, насколько вся та информация из видео применима, скажем к некро-ви-образникам и некроодностволкам. Если проблема общая для всех мотоциклов бородатых годов, то в рамках старых японцев выбор то особо и не изменится.
В целом ведь, исходя из финансовых возможностей (100-150К), выбор на первый сезон у меня между некропомойкой и новым китаеговном.
>>72664
> Ваши предложения?
Чекушку бери минимум, 125 норм только если ты тян или школьник весом до 50кг.
> Я бы посмотрел в сторону CB400
Все правильно смотришь, его и бери. Главное экип не забудь купить, вероятность того что он пригодится в первом сезоне около 80%.
>>76496
> Чекушку бери минимум, 125 норм только если ты тян или школьник весом до 50кг.
Жиробас опять захлебнулся в собственном жире. Honda PCX 150, даже двоих таких жирдяев как ты в гору тянет.
> Все правильно смотришь, его и бери. Главное экип не забудь купить, вероятность того что он пригодится в первом сезоне около 80%.
Неуклюжее говно блять.
>>76498
> Жиробас
> Неуклюжее говно блять.
Но твоя мамка зовет меня ювелиром.
>>76488
>Остается открытым вопрос, насколько вся та информация из видео применима, скажем к некро-ви-образникам
Вот тут ты хуйню прогнал, анон.
V-twin ввиду низкооборотистости и малой мощности, живет долго. Запороть гораздо сложнее чем эту вашу рядную четверку.
мимо стид-кун
Я себе купил первым мотом bmw f650cs
Цены - от 150 до 200 килорублей
Мот ухуителен, два сезона за спиной, брат долбоеб, но жив.
В содержании - дешевле и проще некрочесоток, в вождении - бомба. Я не не понимаю, нахуй нужны 250 и прочее гавно.
Приветствую, анон.
Решил я таки сесть на железного коня. Накопал две более-менее подходящих под мои требования модели: Honda CBR-125, Honda CBF-125.
А теперь вопрос: что, собственно, выбрать? Попутно рассказываю для чего нужен мотай: первостепенная его задача — довозить меня до работы в украинском ДС, но с возможностью небольших путешествий.
Мотай хочу брать новым. Чтобы сел — поехал, без геморроя. Только обкатка и расходники в первое время.
Почему эти три модели? CBR-125 можно взять из салона, это Хонда, относительно недорогая, хорошо выглядит. Загвоздка только в том, что это "спорт" и хрен знает, как на нем можно будет покатать в путешествия небольшие. Кто что думает?
CBF-125 был бы идеальным вариантом, если бы не факт, что в салонах он закончился, а Б\У брать не хочется. На его смену пришел GLH125, который стоит дешевле, но он менее мощный, карбюратор вместо инжектора и вообще.
Я бы посмотрел в сторону CB400, но думается мне, что это плохая затея, как для первого байка. Я не особый любитель скорости, но все же хочу себя специально ограничить маломощным двигателем, который не может сильно разогнаться, что, собственно, не позволит мне разбиться в первое время.
Бюджет — до 5к зелени, не больше.
Ваши предложения? Рассуждения?