Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
можно уже вместо "срыночники" начать говорить "анкаподети"? ёбаная коммипетушня со своими крайностями адекватные люди признают наличие естественных монополий
Аноним ID: Проницательный Адам Дженсен13/06/19 Чтв 00:12:53#4№33168303Двачую 7RRRAGE! 4
>>33168261 (OP) По тем же причинам, почему железная дорога перестала бысть частной: манягосударство сначало зарегулировала рынок, а затем присвоило активы у обанкротившихся компаний.
>>33168293 да вы просто с какими-то ветряными мельницами боретесь. анкаподаунов абсолютное меньшинство даже в интернете. большинство сторонников рынка навряд ли считает, что он - решение абсолютно всех проблем человечества, а скорее что хоть какое-то госрегулирование необходимо
>>33168261 (OP) А почему инфраструктурные объекты должны быть частными? Это одна из функций государства - обеспечивать логистику, осуществлять глобальные инфраструктурные объекты. Там трат может быть на миллиарды, а профит минимальный, с наших же налогов в том числе это строится и поддерживается. Алсо, если хочешь частные ж/д и метро компании, то в Токио это все есть.
>>33168261 (OP) Метро было частным в NY давно, но каждая компания делала вагоны и рельсы своих стандартов, потом было много попыток это объединить и почему-то они решили что государственное будет лучше
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель13/06/19 Чтв 07:19:35#12№33169865
>>33168261 (OP) В Токио метро частное. Владеют 2 разные компании и при переходе разная оплата
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель13/06/19 Чтв 07:22:50#13№33169877Двачую 3RRRAGE! 0
>>33169865 кажется это не так на самом деле и компании эти государственные
>Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).
>Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель13/06/19 Чтв 07:24:52#14№33169883Двачую 1RRRAGE! 1
>>33169828 >Метро было частным в NY очень уж бомжеватое к слову это метро. Ещё и маршрутное, как трамваи
>>33168261 (OP) Потому что его национализировали как стратегически важный объект. Изначально Британское и Американское метро были частными, как и железные дороги. Другое дело, что Пыня может в любой момент подкупить частника, чтобы тот устроил саботаж и парализовал жизни столиц.
>>33170071 Нет. Просто чиновник думает "а что я буду делать со всеми этими неграми, после автоматизации станции". Капиталист же наоборот думает о сокращении расходов, включая расходы на выплату компенсаций жертвам аварии, когда пьяный негр машинист угробил поезд. А роботы - они не пьют.
>>33168261 (OP) Почти все метро в мире частные. Лондон (вообще разные фирмы, его запилили когда в Скотоублюдии только рабство отменили в 1861 году, объединились только недавно под этатистким давлением (по факту став олигархией и сразу цена без конкуренции стала самой высокой в мире, лол), Нью-Йорк (самое большое в мире, там множество частных компаний, при кейнсианцех было переведено под управление города, но всё ожидаемо пошло по пизде и в 1953 году обратно полностью отдали частникам), Сеул (две корпороции в холдинге), Токио (в скальной породе с землятрясениями и сдвижениями породы, две корпорации поделили рынок), Гонконгский частный, потом при передаче Гонгконга Китаю было полностью подчинено государству, но владелец остался тот же став франчайзи (сразу стало всё засрано, а когда-то были самыми крутыми с полностью автоматизированнной линией Диснейленд (в честь американцев называли), на всех станциях делали горизонтальные лифты, а не скотоублюдский конвейер из пидоранов, увозящий тебя хуй знает куда когда ты в городе и каждые 10 метров важны).
>The London Underground, known as the Tube, opened in 1863 and is the oldest subway system in the world. It now carries about five million people each day, its highest ridership ever. The crowding at rush hour is so intense that officials sometimes must close certain stations.
Капиталист же просто поднимет цены и как результат у него повысится прибыль, а у пассажиров комфорт.
Парни, почему половина всех метрополитенов мира находятся в США, где даже у мимо Сент-Луиса в средней Америке есть метро, и в каждом городе США метро — частное.
А так же строится частный Гиперлуп Илона Маска.
Как так получилось что метро вообще придумаи капиталисты? Как железную дорогу? Лол. Без капиталиста этого вообще не было бы, совочек только копировал, как и Кектай ща только копирует.
>>33170152 https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metropolitan_Bureau_of_Transportation >also known as Toei (都営),[Note 1] is a bureau of the Tokyo Metropolitan Government which operates public transport services in Tokyo. Among its services, the Toei Subway is one of two rapid transit systems which make up the Tokyo subway system, the other being Tokyo Metro. https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metro >Tokyo Metro is operated by Tokyo Metro Co., Ltd. (東京地下鉄株式会社 Tōkyō Chikatetsu Kabushiki-gaisha, Tokyo Subway Stock Company), a private company jointly owned by the Japanese government (through the Ministry of Finance) and the Tokyo metropolitan government.
Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.
Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно». ... 1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
>>33170285 Во первых процитированная тобой это одна, это перевод с японского. Хотя я и дал ссылки на две разных, но ты не мог не обосратся. Во вторых, что из этого следует? Если в стране два банка и оба государственных, то это значит, что в стране свободная и рыночная банковская система?
В отличие от скотоублюдского советского метро с оверпрайсом (всей этой нефукциональной лепниной для промывки мозгов), в Токио у капиталистов:
На платформах стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны, станции оборудованы туалетом и оформлены в современном стиле без архитектурных изысков.
Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир. Без коммунистической уравниловки, когда бабушкас едет на другой край города чтоб сэкономить 1 рубль на буханке, и делает она это через день.
Все станции сегодня пронумерованы (порядок, а не запоминание названий как таблицы умножения), и поезда следуют четко по расписанию .
Подвижной состав состоит из 10 вагонов. В час пик последний вагон предназначен только для женщин, чтобы исключить неприятные ситуации с домогательствами. Разговаривать по мобильному телефону в метро не принято — это считается дурным тоном[3].
Хуесос обосравший ся, я же тебе принёс чтоб покормит в пасть говном с экскаватора, ты всё копротивляешься реальности, клован?
Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.
Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно». ... 1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
>>33170353 Лол, напомнил, а то все стали забывать советские реалии, помню эту фигню при Советах, выходишь в переход, а за столбом регулярно кто-то ссыт, на самой станции это делали в конце перрона, ща уже редко. Жаль в совке цифровых фотоаппаратов не было, это был пиздос, всё серое и обоссанное, особенно на станциях при вокзалах.
>>33170418 >помню эту фигню при Советах, выходишь в переход, а за столбом регулярно кто-то ссыт А я почему-то не помню, родился в 84 году, ни разу такого не видел, вот ни разу, вот совсем, ни одного случая. Почему, спрашивается, да потому что ты очередной пиздун с анекдотами про совок.
>>33170438 Наверное потому что тебе было 7 лет, ты был первоклассником, и тебя не отпускали в такие места. А ещё вероятнее, ты ебанько из-за МКАДа со светлым образом Москвы в голове, которого в первоклашкой привезли в Москву Ленина показать.
>>33168261 (OP) Масоны. Метро изначально построено самими Евреми для их нужд, а уже потом масоны решили его использовать для зарабатывания гешафа. А так как все государства построены вокруг масонских лож то и метро государственное получается.
Так-то нахуя северокорейцу туалет, если он не ест? А пьёт ровно по плану, ровно столько сколько организму надо, шоб не ссать, вед это неэффективно товарисч!
Проорал как Манский пор КНДР фильм снимал, что метро открыли специально для них, и по кругу прокручивали одних и тех же пидорашек, которых на следущую станцию привозили автобусом)))
Аноним ID: Целомудренный Отец Браун13/06/19 Чтв 09:22:59#56№33170513
>>33170182 > 5 миллионов Ха! В ДС наверное миллионов 7-8 каждый день метро пользуются.
>>33170469 >и тебя не отпускали в такие места В какие места, каждую неделю по несколько раз на метро приходилось ездить с родоками, особенно на выходные. Вот к примеру, в электричках очень часто (ну как часто, когда к бабке в деревню или куда-то еще едешь с родоками) видел как народ ссыт между вагонами, достоверный факт, не поспоришь. Но чому в московском метро за 7 лет жизни при совках, я ни разу такого не видел, ни разу, даже лужи ни одной не видел, и понятно почему, потому что ты пиздишь.
>ты ебанько из-за МКАДа со светлым образом Москвы в голове Даунич, я родился в Москве и всю жизнь в ней прожил.
Если у коммунистов что-то показывается на картинке чего бы то ни было, то скорее всего всё ровно наоборот, а если электростанция вообще на гербе страны, то 100% электричества нет в стране, это же коммунистическая скотоублюдия, где 99% ресурса брошено в пропаганду, просто знак плюс на минус меняешь, так всё легко вычисляется в коммистранах.
>>33170581 Ой, бля, до меня ща только дошло, КНДР осилил только одну электростанцию, чуть обосравшись, это был такой подвиг для них, такой предмет для гордости обыденной для капитализма вещи, что они запилили это на герб, и теперь этой электростанцтей оче гордятся, ведь она запитывает целый один город, вернее его центр и дома номенклатурного барина, с отрядами секс-развлечений Киппым.
Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.
Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно». ... 1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
>>33170345 >Разговаривать по мобильному телефону в метро не принято — это считается дурным тоном Но всем похуй и все разговаривают >Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир Если ехать чуть далее пары километров, то выходит дороговато, около 300 йен в одну сторону >На платформах стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны автоматы с водой стоят не только в метро, а вообще везде, на улице в радиусе 100 метров обычно по 10 автоматов стоит. На каждой платформе в среднем по 4 автомата. мимо недавно был в токио
>>33170702 >Если ехать чуть далее пары километров, то выходит дороговато А если ехать чуть близковато, то выходит чуть дешевато. Пиздец ты клоун. А давай раздели стоимость километра, а, ебанат? Дальше ни читал, сказочного долбоёба.
>>33170755 В европе проезд получается дешевле, если ездить на расстояния, где долго идти пешком/на велике. Я снимал в центре и до нужных районов доезжал за 120 йен, а это всего две остановки, бывало даже одна. Для сравнения, бутылка воды в автомате стоит 100 йен.
Как так получилось что США, где всё частное управляет миром, в то время этатисткие режимы Европы отправляли мясо из рабов государства могилизироваться миллионами? Просто хочу разобраться.
Эксплуатация детского труда. Ребёнок зарабатывает свой процент на каждой газете с чаевыми и имеет больше чем советский рабочий за 10 лет труда в месяц. Непорядок, он должен быть или беспризорником иди в трудовом детском лагере. Разве можно так тяжело работать как стоять и принимать живой бабос за макулатуру? В совветском союзе он бы не раздавал вакулатуру, а собирал макулартуру, бесплатно разумеется, денег ему, охуел мразина.
>>33171207 >Ребёнок зарабатывает свой процент на каждой газете с чаевыми и имеет больше чем советский рабочий за 10 лет труда в месяц. У него как бы обуви нет.
>>33171243 Бесплатно раздаёт газеты, оно и понятно. Ты сам-то в это веришь? Клован, он слезу вышибает, потому что за гезету дают дают без сдачи, смекаешь? Этот ребёнок тебя объебёт, если чо. Ты посмотри на чистоту волос вымытых шампунем, это миллионер выбравший удачную маркетинговую стратегию по продажам. Капитализм, а не лошары.
Люди культурно отдыхают в ЦПКиО имени Максима Горького (так же известный как Горький парк), капиталисты негодуют, такие трудовые резервы пропадают за зря совсем не заэксплуатированные на гигантских стройках капитализима, непорядок.
Американская псевдонаука отменила генетику и кибернетику, но прокладывает пути в соответствии с искривлением пространства по максимально короткому пути.
Угнетённые суфражистки вынуждены ходить без дела пока мужчины работают. Грядёт восьмая марта, наконец-то можно будет въёбывать шпалоукладчицей 6 дней в неделю, переполняя рынок труда, вбивая стоимость труда в пол, а рожать и следить за детьми по-прежнему обязана в свободное от работы время.
>>33171607 Помимо убитого рынка труда от Восьмой марты (раньше работающий мужчина содержал семью из жены и нескольких детей, помогая родителям, а теперь общий фонд зарплаты расползся на всех из-за превышенного предложения).
Когда суфражистки получили право женщин голосовать, первое что сделали женщины в законодательной власти — запретили мужьям выпить на законодательном уровне, введя сухой закон, который породил собой организованную преступность (мафию), которая так и осталась в США до 90-х годов, которая уже занималась крышеванием бизнеса по районам, наркотиками, убивая детей и внуков этих суфражисток сотнями тысяч.
Под землёй не развить конкуренцию в должной мере, так что нахуй нужен частник под землёй, пусть лучше государство. Более того, в большинстве стран весь общественный транспорт государственный по той же причине.
Когда благодаря капитализму и участию в бизнесе пришёл к успеху, и купил не керзовые, а кожаные ботинки и дорогое кашемировое польто как в СССР у члена политбюро или у Горького. Ты стоишь, а бабос тебе несут, немыслимая эксплуатация, по факту тебе просто дают деньге на улице незнакомые люди, прям упадёшь люди подбегают засовывают деньги в карман, предлагают породнится. Это авам не лапти в СССР в 1952-ом году (у работающих(!) освобождённых крестьян, нерабов)
>>33172184 Хуепутало, ты проходимость Гонконга знаешь? Ору с клоуна из ПТУ, который борется с окружающим миром действительности, лучшее советское образование, лол.
>>33172299 Так ты Гонгконг решил научить, у которого ВВП больше пидорашки? А заселённость, самая высокая в мире? Клован советского образования сражается с реальностью, ору.
1. Клоуняра, лифт переводится как подъём: to lift — поднять. Горизонтальным он быть не может, горизонтальным может быть лента передвижения, или эскалатор.
2. В гонге лифт. Ты знаешь что такое лифт? (он на фото в метро Гонгконга) Псина, к ноге.
>>33172607 >то там было чисто и поезда ходили каждую минуту. Это было бы возможно, если параллельно шли 3 одинаковые линии.
Вообще если, допустим в ДС, была бы точно такая же вторая сеть метрополитена, то проезд в обоих метрополитенах стоил бы даже не вдвое дороже, 110 рублей, а около 600.
>>33172587 Оно везде и всегда возникало как частное, потом чтоб не советоваться с властями, создавалась постоянная комиссия, которая выводилась из государство в отдельную компанию которая занималась только регулировкой полностью частной компании, которая была оператором. По сути пять человек от того кто это всё сделал и 5 человек от власти, чтоб к ним на поклон не ходить каждый раз выводилось ав отдельную компанию. Также железные дороги строили , даже в России вот этим капиталистом, например: Фёдор Васильевич Чижов https://ru.wikipedia.org/wiki/Чижов,_Фёдор_Васильевич
Исключения Китай, Совок, КНДР. В Париже тоже государство это пилило изначально, но назвать государственным его нельзя, и там были проблемы большие, 2 десятилетия вообще станции не строили например. Эта отрасль с участием государственная часто не потому что только государство может, оно как раз не может, это всегда частник, просто частник не может пробиться через этатистов, которые ему просто запрещают рыть землю, и он вынужден делать совместную фирму, которая регулирует сферу которая нужна частнику. Ситуация государство тебе запрещает, а ты порываешься построить, смекаешь?
Аноним ID: Религиозный Адам Дженсен13/06/19 Чтв 13:07:13#130№33172702
>>33168261 (OP) В Лондоне кучу частников у метро. Там у одной ветки один владелец, у другой второй и т.д.
>>33172558 > а не про станции закрытого типа Надо уметь признавать обосрамсы. >я говорил про лифты которые со станции уходят сразу в небоскрёбы И? Чем это отличается от такой же хуиты в масква-сити? Или от ранних советских станций вроде охотного ряда/комсомольской/киевской итд?
>>33172697 То что железные дороги частные это логично, их хоть как-то можно окупить. Но внутригородской транспорт он же нихуя не рентабельный или он в начале века был таковым?
Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке в 1868 году. Это была эстакадная линия Девятой авеню. Но она не сохранилась до настоящего времени, так как была снесена в 1940 году. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году и принадлежит линии Джамейка. Ещё раньше, в 1863 году, открылся также действующий и поныне участок, относившийся в то время к паровозной дороге (а сегодня относящийся к линии Уэст-Энд).
К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям: BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, переименованная потом в BMT, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation) и IRT (Interborough Rapid Transit Company, буквально: компания межрайонного скоростного транспорта). Городские власти принимали большое участие в развитии транспортной системы, большинство линий были построены городом и сдавались компаниям в аренду. Станция Сити-холл Копия старого входа в метро на станции Астор-Плейс
Первая линия подземки как таковой была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года. Станция Сити-холл приняла пассажиров первой (сегодня она закрыта для пассажиров и используется только для разворота поездов маршрута № 6, у которых конечная остановка на станции Бруклинский мост — Сити-холл. Вместе с тем, можно остаться в поезде и посмотреть на «Сити-холл» через окно[3]). На церемонии открытия метрополитена тогдашний мэр города Джордж Макклелланruen вёл поезд собственными руками. Управлялась новая подземка компанией Interborough Rapid Transit.
В 1905 году для доставки денег от выручки за продажу билетов стал использоваться денежный поезд.
К 1908 году линия IRT уже состояла из двух маршрутов, которые доходили до Бронкса (на севере) и до Бруклина (на юге).
В 1932 году городские власти создали независимую компанию IND (Independent Subway System), которая строила и эксплуатировала свои пути и тоннели.
>>33172731 > Но внутригородской транспорт он же нихуя не рентабельный Ну вот ты сам и ответил на вопрос, почему всё метро в мире рано или поздно переходит в руки государства.
>>33172731 Блядь, любой транспорт рентабельный, если его эксплуатировать по прибыльным маршрутам. Вот только государство и власти города хотят, чтобы метро было везде, это ж блядь какой + в предвыборную кампанию, даже в России обещают достроит станцию. Начинается всё с поддержки малоприбыльных маршрутов, заканчивается регулированием цены былета. Итого, в какой-то момент средств поддерживать инфраструктуру у частника не останется.
>>33172731 Что значит нерентабнльный? Это главный экономический субъект города ващета. Для примера, в переходе станции метро среднего удаления (уровня Войковская) официальная аренда одного места (3-х квадратных метров) под ларёк стоили 4,5 тыщи долларов, и ещё 6 тыщ долл каждый месяц сверху (иначе тебе не дадут официальный контракт) каждый месяц, но там пассажиропоток такой, что газеты завозишь 3 раза в день(!) это не шутка, так же сигареты, цветы. Только реклама в метро миллиарды долларов. Через тебя миллионы клиентов идут. Чтоб было понимание, на вокзалах всегда не палака, а несколько окошек, разница всего два метра между ними, но ты всегда подходишь в первое окно, только если оно занято идёшь во второе, с первого выручка снимается в три раза больше чем со второго, и три раза дороже аренда, вот что такое пассажиропоток.
>>33172836 >если его эксплуатировать по прибыльным маршрутам. Если оставить только прибыльные маршруты, то это чревато коллапсом. В регионах похерили свой ОТ и отдали все на откуп маршрутчикам в итоге там пиздец. Автобус ходит раз в час, а маршрутки когда максимальная загрузка.
>>33172687 >Это было бы возможно, если параллельно шли 3 одинаковые линии. Нахуя? В дс видимо наколдовали, что там в час пик интервалы чуть больше минуты с 1 линией. >>33172687 > то проезд в обоих метрополитенах стоил бы даже не вдвое дороже >600 Как ты вообще подобную цифру-то получил? Дал рабочим метрополитена американские зарплаты? У Варламова кстати был видос, где мужик рассказывал про работу в американском метро, и про терроризм метростроевцев профсоюзами, из-за которох оно такое говно, лол. > 110 Просто нужно быть не глупой маней, а купить тройку и кататься за 38 р как барин, лол.
>>33172842 >Для примера, в переходе станции метро среднего удаления (уровня Войковская) официальная аренда одного места (3-х квадратных метров) под ларёк стоили 4,5 тыщи долларов Так это сопутствующий доход от неосновной деятельности, а транспорт по идее должен окупаться оплатой проезда. Тогда метрополитену следует по дешевке скупать землю, строить там дома, а потом протягивать метро и продавать с наваром.
>>33172902 >хочешь быстрой доставки пролов на завод >не хочешь платить им большую зарплату >а давайте их возить будет государство за общие налоги Отличное, просто, решение
>>33172928 >Как ты вообще подобную цифру-то получил? Есть 2 линии, они идут по одному маршруту, Замоскворецкая 1 и Замоскворецкая 2, входы расположены рядом. Спроектировать, построить, поддерживать в рабочем состонии 2 линии стоит одинаково дорого, но пассажиров не факт что будет 50/50, по одной могут поехать 10-20%, а по другой 80-90% и наобюорот. Вот надо подстраховаться. Поэтому вход на каждую линию будет в 5 раз выше текущего.
>>33173015 Так это не ресторан, в ресторан вообще можно и не заходить. Тут 100% будут пользоваться, но какой линией, неизвестно, они ведь полностью одинаковые.
>>33172936 >Тогда метрополитену следует по дешевке скупать землю, строить там дома, а потом протягивать метро и продавать с наваром. Так они этим и занимаются. В "новой маскве" (которая пока формально область, но только наполовину, скоро будет масквой) прямо сейчас строят метро в чистом поле, чтобы потом поставить человейники и продать втридорога.
>>33172946 Ну а какой выход ещё есть? Иначе каждый планктон на своей трахоме будет ехать на работу. Лучше уже так.
>>33172991 >Спроектировать, построить, Н-О-Л-О-Г-И. >поддерживать в рабочем состонии 2 линии стоит одинаково дорого Нет, не будет. Хотя бы потому, что интервалы поездов уменьшаться, как минимум, вдвое. А ещё пассажиропоток сократится (даже если неравномерно, похуй, износ одной ветки покроет целостность другой). >Вот надо подстраховаться. Ну так они подстрахованы госбюджетом, причём зачастую не только региональным. >Поэтому вход на каждую линию будет в 5 раз выше текущего. Опять же, там почти все траты покрываются из налогов, нахуя? Это как с турникетами в автобусах и трамваях — их убрали, оплата произвольная, зайцев точно стало больше но никто не разорился.
Срыночник, зачем тебе нужно, чтобы на тебя работали? Зачем тебе вообще нужно работать? Нет, чтобы сознательно стремиться к коммунизму, ты стремишься к срыночку.
>>33172968 >Общественный транспорт везде нерентабельный и не должен окупаться, это нормально. Такси почему-то рентабельно, а гигантские скотовозки с непрерывный пассажиропотоком - нерентабельны. В Москве несколько лет назад были такси, которые гоняли по трамвайным маршрутам. Прямо по рельсам. И даже это выходило с прибылью, пока лавочку не прикрыли.
>>33173077 >В "новой маскве" (которая пока формально область, но только наполовину, скоро будет масквой) прямо сейчас строят метро в чистом поле, чтобы потом поставить человейники и продать втридорога. Перепадет ли что-то метрополитену? Все равно ведь все сливки снимут девелоперы. Хотя ему пофиг, его проспонсируют из бюджета.
>>33173098 Тут что-то удивительного? Коммисовок никого не пощадил, на территориях ГДР до сих пор отстают от территорий ФРГ, не хоят работать, считают им все всё должны.
>>33173172 >Такси почему-то рентабельно Так оно и стоит в 10 раз дороже и зайцев нет и всяких льготников. Сколько город платит транспортникам за пенсов/студентов/силовиков, вряд ли по прайсу.
>>33173176 >Все равно ведь все сливки снимут девелоперы. >Хотя ему пофиг, его проспонсируют из бюджета. Ты сам себе опять ответил. Девелоперы получат больше бабла —> больше отчислят в бюджет. Ну, а ещё строить метро в поле банально удобнее и быстрее — не нужно соблюдать всякин норм по шуму, бояться что ты обвалишь здание над собой и тд. Так что там все в плюсе.
>>33173172 >Такси почему-то рентабельно, а гигантские скотовозки с непрерывный пассажиропотоком - нерентабельны. Сколько стоит джамшут на рено логане и хотя бы прокладка километра ебаных трамвайных рельсов, мань? А метро в сотню раз дороже даже шахту выкопать. Сколько они берут с каждого пассажира? Какой там и там износ (буквально после каждой поездки)?
>>33173077 >что интервалы поездов уменьшаться С чего бы они уменьшатся, есть технический предел. Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе.
>>33173332 >С чего бы они уменьшатся, есть технический предел. С того, что количество народу, которому эта ветка нужна, останется прежним. >Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе. Опять сам на свой вопрос ответил. >>33173353 >Больше выведут в оффшоры. У строителей столько способов наебать государство. Ну, вообще-то все деньги им дают банки (почти все ипотеки выдают только государственные втб и сбер), так что государство всегда в курсе, куда там девелопер собрался. Странно думать что можно втихую вывезти миллиарды, ты как себе такое представляешь? Самолётами нал транспортировать?
>>33173484 >Странно думать что можно втихую вывезти миллиарды, ты как себе такое представляешь? Самолётами нал транспортировать? Банки банками, но там раньше была какая-то шляпа, я слышал мельком, что-то вроде как идет стройка, но это по факту стройкой не является, а это какая-то другая деятельность, в итоге налоги не платятся.
>>33173484 >С чего бы они уменьшатся, есть технический предел. >С того, что количество народу, которому эта ветка нужна, останется прежним. >Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе. >Опять сам на свой вопрос ответил. Может интервал увеличится? Потому что если был интервал 2,5 минуты, а уменьшился до 1 минуту, это может быть не возможно чисто технически. Если за это время, 2,5 минуты, на платформе собирается не 2000 человек, а 1000, то зачем поезда пускать с интервалом 1 минута, если можно пустить с прежним интервалом 2,5 минуты или даже 3-3,5.
>>33173591 >что-то вроде как идет стройка, но это по факту стройкой не является, а это какая-то другая деятельность, в итоге налоги не платятся. Ну и как ты себе это представляешь? Строится гигантский ЖК, буквально десятки двадцатиэтажек, деньги льются как говно из жопы, просто миллиарды нефти, при этом сотни чинуш от нологовой до банков отчитывающихся в фсб следят за потоком этого бабла и не в курсе, от чего оно и где оно (при том, что всё оно проходит по банковским счетам, под чутким надзором того же ЦБ)? Спиздинг денег/уход от нологов и другая деятельность большого бизнеса всегда покрывается сверху. Это аксиома, блядь.
>>33173642 >деньги льются как говно из жопы Ну так деньги как пришли в банк, так и ушли, а потом у банка отзывают лицензию, т.к. у него дырка в 200 миллиардов, кого-нибудь козла отпущения посадили. Застройщик вышел из игры - дома достраивает государство. Хз, может сейчас контроль серьезней.
>>33173725 >Ну так деньги как пришли в банк, так и ушли Чтобы перевести сумму >50к с ебучей карты, надо звонить в банк и подтверждать свои данные по документам. Если ты открыл хотя бы ИП и завёл счёт, то при каждом пуке налоговой, даже за неуплату 17 р пени, тебе блокируют счёт нахуй. И до следующего письма из той же налоговой не разблокируют. За неуплату по жкх спустя 8 лет после съёба из хаты могут оштрафовать родственников, спиздив деньги с карты.
И это всё личный опыт, блядь. Я повторюсь: если ты серьёзно считаешь, что в этот тоталитарной параше можно куда-то вывести деньги (тем более ТАКИЕ), не дав об этом никому узнать — пора выключать политиков по ТВ.
>>33173857 >то при каждом пуке налоговой, даже за неуплату 17 р пени, тебе блокируют счёт нахуй. И до следующего письма из той же налоговой не разблокируют.
Не пизди, диван, сейчас блокируют только за глобальный пиздец. Если ты задолжал по налогам, то вводится только ограничение на счёт на сумму задолженности и всё.
>>33173857 >Чтобы перевести сумму >50к с ебучей карты, надо звонить в банк и подтверждать свои данные по документам. Это физикам, а у крупных клиентов там все схвачено. Потом, раньше у застройщиков были чуть ли не свои банки, либо какие-то относительно мелкие, у которых пара, а то и 1 офис (ОТП, Возрожение, China Construction Bank)
>>33173962 >Если ты задолжал по налогам, то вводится только ограничение на счёт на сумму задолженности и всё. Да-да. Иногда очень далеко заходят задолженности-то, особенно когда перестаёшь пользоваться счётом.
>>33174002 Даже если и выводят из страны, узнать кто и внести в интерпол, посадив на бутылку, не сложно. Просто рука руку моет и это одна ебучая структура.
>>33174568 К тому, что с закрытым счётом это единственный оставшийся пруф, того, что это ты диванная маня. Приставы в банки просто так письма шлют, не просят ничего блокировать до оплаты ведь.
>>33174380 >Даже если и выводят из страны, узнать кто и внести в интерпол, посадив на бутылку, не сложно. Просто рука руку моет и это одна ебучая структура.
Да кстати. Еще Обама дал ключик от всех счетов в подконтрольных США банках в обмен на контроль счетов граждан США в банках РФ.
>>33174677 Никак, кроме того что блокировка весела почти неделю после оплаты. Ахуенно ограничивает. >>33174700 Тот же китай возвращает подобную хуиту на раз два. Не думаю что для рашки такая проблема этим заняться, просто нахуя им подставлять своих — вот в чем вопрос.
>>33175084 >Чем отличается это "ограничение" хуйня от блокировки?
Ебло, ты стекломоем обожрался? Пик прочитай:
> Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов. > Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов. > Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов.