>>138549 >8 секунд >1280х720 >12мб Я лично в перти ебаной живу и выхожу в интернет через адсл по 300кб/сек. И у меня твой 8 секундный файл грузился 30 секунд. Неужели так сложно сжать это говно? Всё равно ведь никто в этом треде не смотрит сфм на жк телике, присматриваясь к каждому полигону. Подумай хотя бы о анонах со смартфонов, которые сидят с 2ч браузера, скачивающий файл полностью, прежде чем его показать.
Охуели мажоры ебаные блять, кидают неоптимизированный кал по 20м битрейта через самый всратый кодек.
>>138557 Страдай, потому что жизнь - это боль. Я не только смотрю в таком качестве, но ещё и включаю программы которые делают видео в 60 фпс обычный хентай не очень в 60фпс, но вот 3D и SFM - шишка просто в небеса улетает, насколько круто
Реквестирую забавный танец рукани Шимаказе и ее трап версии, которая танцует на хуе, под ритмичный музон. Кто-то на дваяе платил, только я потерял эту любимую шебмку со своим ХДД :(
>>138616 Спасибо, попробую твой билд. Если тебе не сложно, то можешь расписать, больше интересует какие настройки, кроме битрейта, сильно влияют на соотношение размер-качество.
>>138621 Ну я сам нихуя не мастер в этом деле, такой же дилетант, осваивающий софт, поэтому некоторые команды могут быть лишними или неоптимизированными.
В этом файле >>138557 я юзал 2М битрейта (2М это 2000k), но ты можешь увеличить до 3М, это вполне стандартный битрейт по современным меркам.
for /f "tokens=1 delims=." %a in ('dir /B .webm') do ffmpeg -i "%a.webm" -b:v 3M -maxrate 3m -bufsize 2М -b:a 192k -vf scale=1280:-1 -speed 8 "%a.mp4"
for /f "tokens=1 delims=." %a in ('dir /B .webm') do Это команда cmd виндоуса, то есть он берет ВСЕ вебм файлы, которые есть в данной папке и применяет к ним последующие команды. Можешь заменить ".webm" на любой другой формат, например ".mp4"
ffmpeg -i "%a.webm" "%a" это то же самое, что и "*". Формат файла в этой части должен быть таким же, как и в начале команды. А то ты тупо возьмешь и применишь к файлу мп4 команду вебма, в итоге тебя нахуй пошлют.
-b:v 3M -maxrate 3m -bufsize 2М БВ и максрейт это по сути одно и то же, но бафсайз отвечает за уменьшение и экономие битрейта в моментах, где оно сильно не надо. Например в моментах со статичными кадрами или темнотой. Вот нахуя тебе 4мб темноты если можно запихать её в 100кб?
-b:a 192k Аудио. 192 это стандарт для тех же муз клипов на трубе. Можешь поменять на 128, разницы особо не услышишь, а файл уменшится на 3-5%
-vf scale=1280:-1 Меняет разрешение. 1280 это горизонтально, а -1 делает высоту такой, чтобы соответствовала ширине. Например возьмешь 1920х1050 файл, а он поменяет на 1280х720 не расплющив соотношение.
-speed 8 Увеличивает скорость конвертации. Хотя я особо разницы и не заметил, может ускорит на 10-15% хуй знает
"%a.mp4" На выходе получишь файлы того же названия, но другого формата. milos.webm -> milos.mp4 Если формат на выходе такой же, то просто добавь любую букву "N%a.mp4"
Вообще этим софтом можно за секунды обрезать, кропить и сводить видосы, не открывая ебучие сонивегасы. Желаю подучить несколько базовых команд, очень пригодятся.
А на размер файла в основном влияют кодек (просто юзай мп4 и его стандартный H264, так как он самый оптимизированый), разрешение, битрейт видео и аудио и фпс. Вроде всё, ничего сложного.
>>138736 >слить её. Тут точно нет Патреон подписчиков. Реквестни на Форчане в разделе /aco/ только найди соотв. 3d thread, раньше там сливали оригиналы но сейчас даже там тухло. Но все рано спроси
>>138772 Ок, но конкретно по этой заморачиваться не буду, норм картинка 60фпс, хотелось просто меньше мыльца.
>>138818 >>138575 Жаль что один анал с ней или остальное только на патреоне? Вообще, много там авторов, кто лонгплеи делает и экстра ракурсы? или будут эти же короткие лупы в hd?
И как искать авторов вебок? пробовал скринить, но ничего не находит. Так то всех уже нашёл, но осталась одна неизвестная.
>>138548 Миллионы лет эволюции, столетия технического прогресса, и всё для того, чтобы я мог после РАБотки подрочить на отрендеренную еблю. Какая ирония
>>138872 С svp проблема в том, что видео дёргает в самом начале на пол-секунды, пока он калибруется. Из-за этого смотреть короткие лупы на репите с ним нереально.
лел гномфист афк уже пол года а у него по прежнему 700 бекекров, на 300 больше чем до релиза Mercy Shower в декабре, и эти люди называют себя не куколдами. Другие заморачиваются там патреон преостанавливают а этому ваще похуй кек
>>138528 (OP) Помогите пожалуйста найти, или поделитесь моделькой 9s из Nier Automata. Я уже искал на sfmlab, rule34hentai, steamcommunity, twitter, shotachan и allthefallen. Я в отчаянии уже просто ;-;
»139333 Те, у кого есть - сомневаюсь что поделяться. https://steamcom munity.com/sharedfil es/filede tails/?id=917473762 - вот тебе модель для sfm. Нюд версию собирай буквально по кускам. Тупо как уже говорил - найди тело шоты, да присобач голову от 9s. Особые из ваших извращенцев даже в sfm такое проворачивают, знаю.
»139341 Ну дружок-пирожок, ты тредом ошибся. Для вас 2д'шников же отдельный загон есть.
>>139402 Да ты чо, он уже первую половину отрендерил. >Here’s 3 new renders, from the final video version. I finished the first segment completely, not it’s only a second segment left.
>>139401 Почему так мало видео по качеству типа первого, и так дохуя этих лупов типа второго и третьего? Я понимаю там, комп нужен и время, но реально что ли больше на земле энтузиастов нет?
>>139418 мало кому нравится резиновое говно и эта вся хуйня с выходящей прямой кишкой, по сравнению с нормисами конечно, вон у анимо их собралося дохуя
>>139421 То есть огромные хуищи, которые нереалистично растягивают рты, бесконечные футы, собаки и тентакли, длящиеся 3 секунды - это норм, а полноценный ролик с даже неплохо прорисованной спермой - говно?
>>139551 >это нор и это говно, но их меньшенство либо очень низкого качества в основном, что говорит что над этим работало пол инвалида неумехи 20 минут.
нинтендо закрыла весь свой контент на патреоне лол А они вообще имеют право, ведь это пародии лол, пираты карибского моря бетмен и др. комерческое порно и косплеи на том-же патреоне что принадлижат авторам персоонажей лол ? Главное что наверно начнется по их примеру блокировка всех тайтлов других контор, начиная с Сони... Полный бред, еще в евросоюзе новый закон на блокировку породий, точнее на отчисления за авторство лол. Ну что привет прекрасное будущее.
Прекрасная возможность для какой-нибудь конторы запилить свой сайт с серверами в стране не поддерживающей вот это всё. Если раньше конкурентным преимуществом были мощные сервера и хороший функционал, то теперь можно конкурировать правовой свободой, и это будет очень серьезным подспорьем для авторов которые в "цивилизованных" сайтах могут потерять всё по одному росчерку пера юриста.
>>139639 вроде как уже как раз http://streemster.com/ пилится насколько я понял точнее на них сразу ссылаются фов студия которую выпиздили с патреона. вроде как опять-же эта платформа специально для такой хуйни, исходя из анимешной заглушки другой инфы по ней нихуя не смог нарыть.
Ну вообще я подумал, это же гражданское общество at its finest. Самые неравнодушные граждане сами придумывают охуительные запреты для самих себя, а потом и за остальными следят. Теперь кажется что то, что мы гусские не обманываем друг друга, это скорее конкурентное преимущество, а не минус. Жалко что у нас это еще сочетается с каким-то ебанутым поклонением перед начальством, хотя наверно это пережитки прошлого, которые сдохнут вместе с поколением совка.
https://youtu.be/LsOmSLIIM5c?t=2 смарите какую хуйню можно уже творить и это с физикой хуизикой, говорит о том насколько большие анимационные конторы отстали в сфере аппаратной эмуляции чуловеков, вместо этого лупят супердорогие мокап и сотни часов редактирований аниматоров. А что-бы сделать 2 секундный порно луп, надо моделить позу, прикручивать физику, ебатся сотню часов над ригами, текстурами хуюрами, вместо того что-бы подставить ебло и редактирование ползунков для модификации и последующей анимации за 1 час. Как капитализм тормозит прогресс там где ей ненужно ? запросто.
Согласен, я про это и написал, что противно. Но в то же время резко повышается реализм. Лично я вот совсем не могу дрочить на резиновых кукол из которых тред на 90% состоит. А на эту шебм спустил уже раза три.
Тащемта я уже почти 10 лет женат и старший личинус уже 2 класс закончил. Но все эти 10 лет я не переставал каждый день дрочить на рисованных девочек, и вряд ли перестану пока хуй стоять будет. А если не будет, то есть и другие способы :3
>>139857 Тричую анонов выше. У меня самого скоро юбилей совместной жизни в браке (10 лет), а сынишка заканчивает второй класс. Но несмотря на это я дрочу на сфм'ки с момента их появления. Как же быстро летит время...
>>139857 лол заканчиваю втарой класс , порнуха с живыми бабами это хуйня для бумеров сфм тёлачки гораздо пизже и ближе, другой порнухи-то я собсна и не видил . У бати кстате оловянная свадьба скоро, говорит тоже на дваче сидит :3
>>139857 Живу 10 лет со своим алкашом, который каждый день дрочит на какие-то мультики, вместо того, чтобы удовлетворить свою жену. С этим идиотом у меня давно все перспективы исчезли, я регулярно ему изменяю, но недавно застукала своего сына за этим же занятием. Вроде всего 2й класс, а уже надоумился пойти по стопам своего бездаря-отца. Скоро юбилей свадьбы, думаю подарить ему свидетельство о расторжении брака и уехать жить к Ашотику, захватив пиздюка с собой. У Ашота очень строгие родители, отец бандит, однажды сама лично видела, как он отрубил овце голову за 5 секунд каким-то традиционным кавказским ножом. Уж он то научит моего сына нормальным приоритетам в жизни и отучит нездоровому влечению к каким-то мультикам в интернете.
Я конкретно проебался — потерял линк и забыл название сайта не sfmlab с моделями для SFM. Единственное, что помню, так это Лизу из Биошока в шапке сайта в левом иглу
бля, оп, откуда ты берёшь сфмки в оригинальных 1080р и 10М битрейта? я кроме руле34хентай больше сайтов не знаю, а видосы там в убогом качестве по 5мб каждая
>>140645 Не подскажешь почему эта хуйня отказывается корректно работать? Мало того, что без прокси на сайт не зайти, так еще какого-то хуя требует отключить блокировщик рекламы. Ну хули, я отключаю. Все равно высвечивается баннер, что стоит блокировщик рекламы и хуй че посмотришь. Посмотрел на другом браузере, где вообще никаких расширений не стоит -- такая же хуйня. Пишет что стоит блокировщик рекламы. Там создатели сайта ебу дали или че?
>>140671 >>140659 >адблок требует отключать Посоны как в 2019 можно пользоваться этой парашей. Я вообще конкретно обмазался реклама блоками. У становите еще uBlock и Privacy Bagger. Если не поможет. Уже не помню но там можно прописать блокировку этой плашки. Реклама если и вылезет то только раз. Погугли где то был фак на Реддите или Гитхабе. У меня не вылазит этот блевотный баннер
>>140677 Ну ты не прав. Это же Опера - отдельный Браузер с ВПН для заблоченных Ркн сайтов. Там отрыты только Хентай сайты и Рутор Так то я на Мозилле Большой курсор Я плохо вижу. Что не так с бандикам если надо записать что то с экрана? Зачем фулскрин? Если понравилось видео я его качаю а таких очень мало
Вы ведь в курсе, что есть ещё, ну не знаю, например ЦЕЛЫЙ ИНТЕРНЕТ БЛЯТЬ где можно искать контент? патреоны с ссылками на другие источники, авторские твиттеры, etc? мимо-крок
>>141060 просто в сфм остаются походу только инвалиды, нормисы сваливают в реал лайф видимо, вот аркх тоже скатился в говно, смс сливается, еро и флибстик разве что тянут потихоньку да и остальные по мелочам струляют раз в пол года. Похоже мы движемся к закату адалт 3д породий, не успев начатся.
>>141312 Мб задумаемся о переименовывании? Western 3d webm thread. Тег /sfm сохраняем как наследия и для поиска неофитам. В данном треде обосновалась западная 3д порнуха, но тут и блендер и сфм и Майа и даже синему 4д видел. Поэтому и предлагаю.
>>141313 Покажи пример, хоть один. А потом расскажи сколько времени ушло на обучение и само создание. Тоже подумываю заняться, потому что нужно мне контента ну очень мало. Все проще, чем рисовать ручками.
>>141318 Сфм для 2019 года банально устарел. Для современного графона нужен и рейтрейс и сглаживание геометрии Пикрил специально для тебя. И адекватные шейдеры, которые бы нормально делали симуляцию кожи. Естественно под сурс таким никто особо заниматься не желает потому что во многом там уже движок очень старый и многое банально не умеет.
Давайте обойдемся скрином Для вас же делал суп прям ща на скорую руку. Да и в тред кидал уже анимашки до этого. Я сейчас на рабочей пеке, все работы на домашней.
>>141316 >А потом расскажи сколько времени ушло на обучение и само создание. Лет 5 аутирую именно что аутирую в 3д. 1 год в блендере, до этого 3д макс, он в целом заебись. Хочешь вкатываться? Ну вкатывайся. Или не вкатывайся. Дело вот исключительно твоё дело
>>141321 Для профессионального и для любителей, да для всех нахуй, хуль. Никогда не понимал хайпа мол "СФМ ЖЕ ПРОСТОЙ". Нихуя же черт возьми не простой так же ебаться приходиться.
>>141330 >СФМ думаю не столько простой, сколько ресурсов жрет меньше Если только в рендере. И то у блендера сейчас есть Иви, которая должна компенсировать ибо она является реалтаймовым рендером как и в сфм.
>>141329 >У тебя какой конфиг минимальный был 3дешек? Ноутбучный кор2Дуо и 2гб оперативки. Интел за место видеокарты. Меня СФМ нахуй посылал, а 3д макс вполне адекватно работал Да и не только он, что уж там.
>>141323 Почему никто нигде и никогда не может ответить на вопрос сколько времени уйдет на обучение и создание относительно фапабельного контента. Ты 5 лет блендер и 3д макс ковырял?
>>141336 Анимировать всрато готовые модельки сможешь через неделю как освоишь базовый интерфейс, ленивая капчуя и запуская блендач. За месяца 2-3 работ сможешь выйти на нормальный уровень по анимации если будешь практиковаться. Но тут все как с мышцой, скилл пиздец быстро пропадает. Прям заебись-заебись - год практики, желательно каждый день чтоб быть прям хайтир, с просмотром ворованных уроков с ЦГпирс и прочего.
Создание своих персонажей это отдельный вопрос. Переделывать готовые модельки Перетащить я не знаю чужие части тела на свою, и прочее за месяц-2 осилишь. Лепить своё, + полигоналка - год точно проебёшь.
>>141337 Ну это я с этого начинал и работал. Ну щас старенький ай5 и 650 видяшка тебе позволит более-менее норм работать и рендериить. Неспешно, но вполне можно пилить.
>>141338 Спасибо за развернутый ответ. Свое лепить я скорее всего не буду, но вот редактировать - может быть. Пробовал начать учиться рисовать, так как в средних классах получалось - но чет это дохуя делов, особенно если хочешь анимировать. Плюс этот навык продать таки труднее, моделирование и анимация как-то универсальнее. Я ведь еще Кирилл к тому же, хочу игру.
Тоже хотел вкотится но охуел насколько всё всрато и на начальном уровне в плане связи готовой среди для анимации персоонажа и реализации этой самой анимации. Грубо говоря всё надо пилить буквально с нуля. Я просто охуел что в 2019 году, когда 3д настолько бональная вещь, нет пакетов для того что надо делать в 99% проектах любых анимаций. А именно анимации гуманойда. В вашем распоряжении хуй знает какие видюхи и процессоры с Н кол-вом ядер и производительности на ядро. НО из софта у вас архаичные универсальные пакеты в которых надо каждый раз с нуля строить риг у гуманойдной модели. Нет адекатных элементарных аппаратных симуляций мышц, или на их базе схематичных ригов. Нет физико-аппаратной реалзиции этого всего. Надо каждый раз моделить с нуля всё. Дальше графическая часть -- ты хочешь посмотреть как это будет вглядеть ? Иди нахуй жди 15 часов прорисовать один кадр. Как будто у тебя блядь не видюха способная в охулидирон кадров в убер графики а ёбаный вуду из 95. И это всё тупо из-за отсталости гигантов, шейдеры не компилируются в удобный для видюхи код ведь это надо всё запрогать, а аппаратная реализация моторики гуманойда с физикой. Это блядь вообще миф нахуй. Благо блендер пилит как раз реализацию компиляции шейдеров прямо на ходу в новой версии. А проект Meshed VR среди для аппаратной релазации анимации. Кстати последний пилит вообще что-то типо для VR ебалу секс-симулятор и даже блядь не понимает какую революцию в аппаратной анимации он двигается. Думаю в модифицированном хакнутом Meshed VR делать анимацию, потом экспортировать ее в блендер подключать ее к модели и уже дорабатывать по месту. Это будет примерно в 10 раз быстрее чем то что делается сейчас. все участники будут менятся со временем развития идей Ну конечно это чисто идея покуда потихоньку разбираюсь в вопросе и слегка учу блендер.
>>141338 Кстати касательно моделек, как там правовой вопрос обстоит? По копирайту пиздюлей не дают? Использование персонажа ведь идет, а некоторые еще и на патреоне банчат своими поделками. Это если соберусь залить в интернеты.
Ты кстати монитизируешь эту историю или фана ради? Нашел твои посты в старых тредах, где ты планировал при вкате на пенсию этим торговать.
>>141344 Итак, разберём по частям тобою написанное.
>НО из софта у вас архаичные универсальные пакеты в которых надо каждый раз с нуля строить риг у гуманойдной модели. Нет адекатных элементарных аппаратных симуляций мышц, или на их базе схематичных ригов. Нет физико-аппаратной реалзиции этого всего. Блендеровский Аддон Rigify это из упрощённых. Лежит буквально в коробке. Есть более сложные, имя не вспомню уже с симуляцией мышц. В Майке тоже из под коробки есть авториггеры, где ебаться особо не надо, все за тебя работает и делает.
>Надо каждый раз моделить с нуля всё. Нихуя не понял к чему это. Ну модельки один хуй надо как-то делал. Скелетку и риг сейчас можно юзать готовые и они заебись просто ахуенные по сравнению с тем что было раньше.
>Дальше графическая часть -- ты хочешь посмотреть как это будет вглядеть ? Иди нахуй жди 15 часов прорисовать один кадр. Как будто у тебя блядь не видюха способная в охулидирон кадров в убер графики а ёбаный вуду из 95. Ответа 2. А - Весь рендер идет через рейтрейс. Производители видеокарт только сейчас начали числаться. Б - загугли в блендере Eevee. Ахуеешь, честно. Это буквально превью графона во вьюпорте. Реалтаймовый рендер хули. А, ну ты в целом указал.
Очень странные доёбы, анонче. Ригифай все в ригинге делает за тебя, а есть и более мощные инструменты с симуляцией мышц, но там уже и нагрузка на скелет гораздо больше. Если брать про ААА софт то там всю контору и малину держит Автодеск, а они хуй клали на развитие хоть какого-то 3д пакеты. Только Майа более-менее держится. Остальные тупо медленно гниют.
>>141349 >this content is parody. Все права принадлежат правообладателям, бла бла бла, ебал я в рот.
>Ты кстати монитизируешь эту историю или фана ради? Нашел твои посты в старых тредах, где ты планировал при вкате на пенсию этим торговать. Я скорее у мамы игродел. И да, эт не совсем я был, ты видеть с мимокроком спутал. Потихоньку пилю игру, мб потом намучу релиз на патреоне, как доделаю доделаю ли?.
>>141355 >Самостоятельно все This. Ну я и ахуеваю, да. Какой-то контент невозбранно пижжу, что уж там. Уговариваю фразами "ну потом куплю как деньги будут", но один хуй работы еще непочатый край. Ну пилю, мне норм, как отдушина - самое то.
>>141350 >Есть более сложные, имя не вспомню уже с симуляцией мышц. Классика. Я хуй нихуя о таких не слышал, риги с симуляторами мышц считаются на грани научной фантастики, прям что-бы из коробки, я знаю какой-то там один симулятор мышц где моделька человека стоит 10к а сам процесс представляет симулятор моделирования правильной работы мышцы, тому как из коробки она нихуя не работает т.к. нихуя не дает тебе гуманойдную структуру крепления этих мышц лел. >Скелетку и риг сейчас можно юзать готовые и они заебись просто ахуенные по сравнению с тем что было раньше. Ну да можно скачать модель, но скорее всего там не будет нормального рига, надо будет переделывать, и скорее всего эта вся хуйня растянется просто до бесконечности.
И заметь ты ни слово не скзал за физику и его фичи, элементарно надо очень долго и нудно доводить работу рига долго и упорно, заменить модель с разными пропорциями, и поставить в нужную позу с проверкой колизии ? ИДИ НАХУЙ ЭТО ФАНТАСТИКА. Это все растягивается просто до пиздецовых по времени, мелкое редактирование всех элементов, прикрутил автоматический риг или физику из блендера ? Автоматический клипинг, проверка колизии ? Симуляция в реальном времени ? Аппаратная анимация с учетом физикии, глубокой связи мышц, цетров тяжести и т.п. ? ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ. И это всё не требует убердохуя ресурсов на самом деле если реализовать на адекватном уровне. У тебя например типичный неадекватный уровень аля рейтрейсинг во все поля. БЛядь компилируются шейдеры если нормальный графический движок то мы получаем если не CGI картинку то 80% ее за 20% производительности, как это и делают в обновлении с реалтайм вьюпортом.
>Ну да можно скачать модель, но скорее всего там не будет нормального рига, надо будет переделывать, и скорее всего эта вся хуйня растянется просто до бесконечности. Вебмка специально для тебя. Ты мне жопу поджег просто нахуй. Ух как сложно, ебаться до бесконечности.
AutorigPro еще блять проще тебе все это позволяет делать. X-muscles тебе позволит в 2 клика натянуть мышцы на модель для симуляции. На пирсе лежит, подходи качай. С тебя 10к баксов.
>Автоматический клипинг, проверка колизии ? Симуляция в реальном времени ? Аппаратная анимация с учетом физикии, глубокой связи мышц, цетров тяжести и т.п. ? ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ ИДИ НАХУЙ. И это всё не требует убердохуя ресурсов на самом деле если реализовать на адекватном уровне Потому что я не спорю что этого нет. Хуле спорить. Если гений и шаришь, сделай сам, обогатишься нахуй. Я надеюсь те новинки будут в индустрии довольно скоро. Но тот же ригифай во многом тебе позволяет делать вообще почти всё и для современного потребителя более чем хватает.
>>141359 А теперь загрузи нормальную модель а не болванку, и то что этот риг нихуя нормально там не будет работать, его надо будет переробатывать. Даже в твоем примере нет пальцев. Это не говоря про одежду. >Потому что я не спорю что этого нет. Хуле спорить. Если гений и шаришь, сделай сам, Разговор про ситуацию, заметь как ты подгорел и тут-же пизданул что я должен делать софт лол. Ты действительно подгоревший хлебушек. >Но тот же ригифай во многом тебе позволяет делать вообще почти всё и для современного потребителя более чем хватает. Я лишь вижу возможности и удивляюсь тому насколько типичная задача для типичной среды отсуствует как клас в автоматическом режиме. Сейчас же не 1999 год, когда 3д в новинки или для генерации графики в 100к полигонов надо ферма. Однако в области автоматизации элементарной работы с тем что нужно 95% проектам, не только р34, а именно аппаратная среда для работы с гуманойдным ригом, с физикой, колизией и клипингом - отсутсвтует вообще как класс. Иди делай мо кап. Вот за что разговор. Однако нахожу забавным что ты копротивляешся за это. Это как представь что отстуствиуют скрипты. Т.е. вообще отсутствуют, и такой вылазит такой моделлер -- хочу скрипт что-бы тут он конвертил так а тут так... А ему в ответ хахахахах -- иди нахой плоти 10к за полноценную программу серьезный проект скрипты он придумал ахахаха иди нахой. У тебя чухана в 2019 нет физики, нет клипинга, нет элементарной физической модели из коробки, не среды где ты можешь это все легко подгонять когда у тебя железо способное проверять на колизию 1.5млн точек. Нет физики, когда оборудование способно проверять 100тыс частиц на связь и колизию. У тебя в 2019 нет проверки скина на колизию и клипинг в локте и коленке, нет эмуляции жира, нет элементарной физической модели гравитации. И тебе НОРМ. ДА я хочу это делать всё с нуля, перелопачивать миллиард лепестков мышкой что-бы выровнять модель для одной сцены, настраивать риги миллион лет что-бы ёбанная юбка вела себя похоже на настоящую, придумывать анимацию моргания, продумывать каждый раз шейдер для кожи из ёбанного ада наложений. Отдельный ад это клипинг всего со всем, где ты варишся в качане. Не забудь анон про то что тебе придется ебатся миллион лет с тем что-бы вся физика была похожа на настоящую. Что является еще одним отдельным кругом ада. ДА НЕ АНОН ВСЁ ЗАЕБИСЬ А ХУЛИ ЕБЛО СКРЮЧИЛ ПИДОР ? ИДИ НАХОЙ САМ ДЕЛОЙ НЕТ СПАСИБО ДОРОГОЙ АНОН УДАЧИ. а я подожду адекватной среды для анимации типо такой https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=LsOmSLIIM5c
>>141381 >а я подожду адекватной среды для анимации типо такой [YouTube] VaM 1.16 Preview[РАСКРЫТЬ] Пикрил не инструмент для анимации даже близко. Это просто зариганная модель с кучей скриптов поверх. С которыми тоже, сюрприз нужно ебаться. Со всем нужно ебаться. В редких случаях тебе дают уже готовое, но там ты чаще всего уже нихуя не можешь сделать. Это фактически не инструмент, а просто игрушка. Красивая и без задач. >Даже в твоем примере нет пальцев. Бля, мне еще 1 видос записать где я качаю модельку с пальцами и ригаю? Так же в 2 клика. >Это не говоря про одежду. Ригается через наложение скелета и поверх модификатора Shrinkwrap чтоб нормально не клипалось и не провалось сквозь тело. Можешь еще накинуть уже сверху ткань с физоном. Ахуеешь с того сколько оно жрёт
>Ты действительно подгоревший хлебушек. Да, я такой, да.
>а именно аппаратная среда для работы с гуманойдным ригом, с физикой, колизией и клипингом - отсутсвтует вообще как класс. Обсужу это в конце поста
>У тебя чухана в 2019 нет физики, нет клипинга, нет элементарной физической модели из коробки, но есть же. Сраный клоз даже у же в юнити имеется. Не говорю про блендеры и максомайки с ихним физоном.
>когда у тебя железо способное проверять на колизию 1.5млн точек. Нихуя не способно. В этом же и вся проблема.
>НЕТ СПАСИБО ДОРОГОЙ АНОН УДАЧИ. Вот поэтому тридач анимационный все еще заебись для меня. Есть где и поебаться, еще и платят вкусно, хуль. Потому что без обид кста неосиляторы вроде тебя сливаются успешно.
Теперь по поводу пунктов выше. И физику можно прикрутить. И реалистичность. И жирок твой любимый. И реалистичную ткань тоже. Только жрёт оно все, просто пиздец как. Работать невозможно Но некоторые вполне пилят.. Потому что на самом деле с года эдак 2012 нихуя не изменилось.
Ну да, у нас теперь есть pbr. Заебись. Ну да, у нас подешевела память и поэтому видеопамять тоже выросла. Побольше поликов, но умеренно. Как и герцовки на видяхах. Но на деле то нихуя не изменилось. Везде все такое же уг, потому что индустрии все заебись. Слепил. Заретополоджил. Заригал. Заанимировал Скормил мокап макаке. Заебись. Все.
>>141362 В АЕ даже близко не работаю, ебал я адобов во все отверстия и их пакеты, извини.
>>141385 >Только жрёт оно все, просто пиздец как. Если оптимизировать всё тянет, проблема не в том что не тянет, проблема в том что не получится в сносную реализацию без переписывании всего движка, ведь это совершенно нестандартно, одно дело пост продакшн, там можно не ебатся с оптимизации, можно там и выкручивать всё в угоду графена, похую же всё равно пост обработка, какая нахуй разница 2ч или 2ч.15минут ? Совсем другое дело реал обработка, это надо я который имел с этим дело совершенно другой подход, переписывать придется обсолютно весь движок. А иначе всё будет в виде костылей, от чего всё и лагает. >Потому что на самом деле с года эдак 2012 нихуя не изменилось. C 2012 нихуя софт не изменился, хотя в железе уже х4 стало ядер и универсализация по архитектурам видекарт, котрые если задействовать в физических вычислениях вообще производительность физических вычислений улетает в небеса. Разраб Meshed который выше уже создает регистр для колизии для физики, уже у него физика материалов и анатомии. И всё блядь работает даже на средних системах 4 ядерных прикинь блядь. А после того как он завезет видеорегистры, еще буст производительности. И он блядь всё один делает нахуй, всё один блядь. И что-то блядь у него получается, но нет давай еще расскажи как нахуй тут нехватает производительности в 2019 когда 3д пакеты просто куски кривого говна неоптимизированного говна и имеют архитектуру начала 2000 для "редактирования этих диковинных 3д моделей". Ты там не хочешь лошадей с упряжками позащишать ? Нахуй этот транспорт без лошадей, придумали хуйни правда ?
>>141398 >И он блядь всё один делает нахуй, всё один блядь. Ну по классике тогда. Ждём когда добрые дяди из автодеска прийдут и выкупят его талантливый проект, кек. Стагнация. Стагнация невер ченджес.
https://2ch.hk/h/res/135105.html