сап книгач Первая книга в жанре постапокалипсис была книга вселенной "Сталкер" Сергея Недоруба "Песочные часы". Читая книгу проникся к героям, даже второстепенным впервые Также мною была прочитана вся трилогия Дмитрия Глуховского "Метро". 33-яя и 35-ая зашли на ура, 34-ка подвела, соплями малым количеством экшена что-ли. Хорошо зашла книга Андрея Дьякова "К свету". Да, там тоже присутствовали сопли, но, это компенсировалось количеством экшена. так вот, читатели, может вы читали что-то такое и можете посоветовать? А может просто выскажетесь насчет такой литературы, то есть как вы к ней относитесь, считаете ли бичом общества или что-то типа такого? если дочитал досюд), то, спасибо за внимание)
>>531950 (OP) >Метро 33 >Черные как зерги прут на людей, убивают их и пачками умирают сами >В конце оказывается что черные разумные, да еще и добрые Это самый хуевый, нелогичный и не аргументированный твист за всю историю плохой литературы.
>>531950 (OP) S.T.A.L.K.E.R. - это не постап. Постап когда пиздец всему, а в сточкере локальный пиздецок в Хохляндии. "Песочные часы" - инфантильное говно.
Кроме Страстей по Лейбовицу ничего не читал из постапа. Почему-то известные фантасты (в мире) его не очень жалуют, а читать говно, но чтобы определенного жанра, не хочется
Из Метро понравился цикл "Право на жизнь", но автор последнюю книгу забросил. Вообще советую почитать "Я - легенда" оригинальную, довольно интересное чтиво и любопытно сравнить с известным фильмом. Так то Метро само по себе сборник говянских фанфиков без внятной вселенной, а это несмотря на то, что Глуховский якобы сам отбирает книги, ога. >По прошествии двадцати лет после ядерной войны выжившим Калининградской области приходится встать на защиту родного края, когда из-за океана к ним приплывают потомки фашистов, желающие забрать «наследие предков»
Из олдов могу порекомедовать Балларда (Утонувший мир, Хрустальный мир, Сожженный мир). И еще очень хорош Кристофер (Смерть травы, Рваный край, Долгая зима и т.д.) герои у него выхолощенные британские джентельмены, очень практичные и благоразумные, порой не брезгуют ББПЕ, если того требуют обстоятельства.
Ооочень зашла серия Второ Шанса Не Будет(ВШНБ) Сурена Цормудяна, первая книга называется "Когда завидуют мертвым".Дальше разберешься, думаю. Этот дядька писал еще в серию Метро 2033:Странник, Метро 2033: Наследие Предков. У него еще есть несколько годных книжек, так что советую, анонче
>>531950 (OP) Черный день Доронина. Несмотря на не особо высокое писательское мастерство автора и некоторую ватнопатриотичность, для меня это лучший постап. Максимум реалистичности ситуаций, персонажей. Единственное настоящее Путешествие в современной литературе, ажно Толкином отдает. К тому же, ГГ-битард. The Stand Кинга. Сказка, но очень хороший. Круз - Дорога домой или как-то так. Не совсем моя литература (не совсем литература, если честно), но интересно читается. Дивов - Закон фронтира. Просто жемчужина 11/10, жаль, что короткая.
Добавлю: "Еда и патроны". Многа экшона, жестокости, читается на одном дыхании, не оторватся. Присутствуют матюки в тему. Как раз в духе сталкера или фоллаута.
Артем Мичурин и его серия "Еда и патроны" Беркем аль Атоми (или как-то так) "Мародер" Валерий Чубар "Следующее поколение" Сурен Цормудян "Второго шанса не будет" - там две книги (Когда завидуют мертвым и Ад уже здесь) плюс небольшой, но интересный рассказ "Последние пассажиры" из той же вселенной. Яна Вагнер "Вонгозеро" и продолжение "Живые люди" Серия Вселенная Метро 2033 - она огромная, но иногда в ней попадается что-то интересное, как К свету, Муранча, Питер, Север, Темные туннели. Евгений Зубарев "2012. Хроники смутного времени" Левицкий и др. серия Технотьма про какие-то Пустоши (такое себе, правда) Доронин "Черный день"
>>531950 (OP) Лучший постапокалипсисом считаю Мэд Макса, бензак, дизель, нефть, это очень актуально будет становится с каждым годом, поверьте мне, нефть это главаная экономическая состовляющая, жалко что годных книг не выпустили, а идея шикарная, интересно то что так называемые "мэд" макс был как раз таких противоположностью тех сумасшедших.
"Я - легенда", Р. Матесон. Тот случай, когда книга на порядок лучше своей экранизации. "Кровавая купель", С. Кларк. Лютейшая годнота про то, как родители на всей земле эволюционировали и начали убивать свое потомство. "Царь Кровь", С. Кларк. Вполне интересная вещь в духе кровавой купели, но похуже. Более попсовая и ЙОБА-эппрувд. "Мародоер", "Каратель", Б. Аль-Атоми. Постапокалипсис про то, как власти продали россиюшку пендосам, а хитрый татарин создал на руинах ЗАТО " Озерск"свое княжество. Годнота. "Мировая война Z", М. Брукс. Годнота, хоть и не совсем постапокалипсис. "Закон фронтира", О. Дивов. Годнота, душевно, слегка грустно, слегка юморно. Короче, Дивов. Серия "Древний", С. Тармашев. То, что начинается, как глупый постапокалипсис, затем перерастает во вполне годную космооперу. Не "Гиперион", конечно, но читать можно. "Они жаждут", Р. Маккамон. Не совсем постапокалипсис, конечно, скорее вампиропокалипсис, но лютейшая годнота. "Противостояние", Степан Королев. Нуфф сказал. "Эпоха мертвых", Шевроле Круз. Осилить не смог, какая то хуйня. Но постапокалипсис.
>>563263 Нормальные фантасты это кто? Вот Чайна Мелвил нормальный фантаст? По мне, так он охуенен! И его "Рельсы" - это вполне себе постапокалипсис, хоть понятно это становится уже в самом конце.
>>563217 Читал все из списка, кроме Тармашева. Решил почитать. Пнрвая книга началась неплохо, местами оторваться не мог, но потом, когда всё перетекает в борьбу с хуй откуда появившимися инопланетянами, всё скатилось в бредятину. Даже дочитывать не стал, на моей памяти это первый раз, когда книгу дропнул на середине.
>>531950 (OP) Пирс Энтони, цикл "Боевой круг" Этакая смесь постапокалипсиса с антиутопией. В то время как большинство антиутопий фокусируются на пиздеце и обскурности происходящего после глобального катаклизма/войны, здесь представлена картина стройного общества со своими кастами и кодексом чести. Вотэтапавароты и моральные дилеммы главгероев в наличии. Любителям игр-файтингов и восточных мордобойств зайдет на ура. В целом, несмотря на антураж, книги довольно-таки оптимистические, что нехарактерно для жанра. Годнота/10
>>531950 (OP) Апокалипсис будет такой, что после него не будет восстановления, никак - иначе бы уже какие-нибудь головастики со звезд прошли Великий Фильтр и заселили пол галактики. Значит и мы сдохнем
Откопал антологию пикрелейтед под редакцией Джона Джозефа Адамса, читаю. Список рассказов тут: https://fantlab.ru/work137541
Цитата из. > Пожалуй, наиболее точно вновь вспыхнувший интерес к жанру объясняет цитата из повести Джона Варли «Телефонная книга Манхэттена (краткое издание)» («The Manhattan Phone Book (Abridged)», 1984): > «Все мы любим истории на тему „после того, как взорвали бомбу. В противном случае их не было бы так много. Есть в этом что-то манящее: человечество погибло, горстка выживших бродит по опаленным просторам, дерется за консервированную свинину и бобы, воюет с мародерами. Жутко? Да. Мы скорбим о погибших миллиардах? Несомненно. Но какая-то частица нас жаждет оказаться среди этих кочующих оборванцев, чтобы получить шанс начать все сначала. Втайне мы верим, что уцелеем. Все умрут, а мы спасемся. Вот в чем суть всех этих историй «после того, как взорвали бомбу».
>>569309 > какая-то частица нас жаждет оказаться среди этих кочующих оборванцев, чтобы получить шанс начать все сначала. Боб Дилан про это спел ещё в 1963, кек:
Well, the doctor interrupted me just about then Sayin, Hey I've been havin' the same old dreams But mine was a little different you see I dreamt that the only person left after the war was me I didn't see you around
Well, now time passed and now it seems Everybody's having them dreams Everybody sees themselves walkin' around with no one else
>>531950 (OP) >А может просто выскажетесь насчет такой литературы Именно это. Этот жанр, не как идея, но как исполнение - говно. Всегда. Всегда вымышленный мирок описывается плохо, всегда поверхностно. Да и берутся за него, к сожалению, одни дегенераты. Глуховский тоже дно переоцененное, и выбился из однотипного ряда графоманов только за счет игры.
>>569390 Ору блядь. Прочел, небось, одного Глуховского который и вправду дерьмо, честно говоря, но мнит себя экспертом и вещает с апломбом, достойным принцев крови. > Всегда вымышленный мирок описывается плохо, всегда поверхностно Осиль это >>568356, а потом лезь с критикой.
>>569426 Стругацких бы не говорил, это же вообще смешно обсуждать. Сразу видно уровень потребителя этого говножанра. >>569452 Утопии заебали давно, и я себя экспертом не показываю, просто, делюсь горьким опытом.
Т.Пауэрс "Ужин во дворце извращений" Несмотря на ебнутое кликбайтное название, довольно-таки интересное повествование о путешествии менестреля по постапокалиптическому миру, в ходе которого он встречает разного рода психов, сектантов и бандитов и с помощью хитрости и ловкости с честью выходит из трудных ситуаций. Этакая пикареска в постъядерном сеттинге.
>>571362 А по мне так неплохая плутовская фентези, уж получше Вэнса с его Кугелем-унылым неудачником, который постоянно встревает в какую-нибудь жопу, т.к. жадный/долбоеб или жадный долбоеб.
Ты, тупой уебок, не видишь реквест-тред? Пиздуй в /sf, и корешей своих забери тредом выше, здесь я могу только посоветовать взять у меня за щеку, дегенерат ебучий.
Первая книга в жанре постапокалипсис была книга вселенной "Сталкер" Сергея Недоруба "Песочные часы". Читая книгу проникся к героям, даже второстепенным впервые
Также мною была прочитана вся трилогия Дмитрия Глуховского "Метро". 33-яя и 35-ая зашли на ура, 34-ка подвела, соплями малым количеством экшена что-ли. Хорошо зашла книга Андрея Дьякова "К свету". Да, там тоже присутствовали сопли, но, это компенсировалось количеством экшена.
так вот, читатели, может вы читали что-то такое и можете посоветовать? А может просто выскажетесь насчет такой литературы, то есть как вы к ней относитесь, считаете ли бичом общества или что-то типа такого?
если дочитал досюд), то, спасибо за внимание)