Добро пожаловать в тред фэнтезийного ролеплея. Организационный и архив —https://2ch.hk/ch/res/81211.html#81211 Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет. К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. 00 - У вас громко урчит в животе. 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит свора диких собак. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных) 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - На вас напали четверо разбойников. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
Город Садрив — обычный людской город. Узкие улочки, плотная застройка, стук работы, лай собак. Представители других рас тут тоже встречались. Дворфы, эльфы, зверолюды и прочие. Но собак всё же больше. Эти блохастые зверушки расплодились в последнее время, так что нередки стали случаи нападения псин на горожан и не только. Что уж говорить о тотальной засранности города. Только виртуозные эльфийские акробаты могли пройти по улице, не наступив в собачью кучку. Или маги-левитаторы. В центре города находится рыночная площадь, со множеством лавок и товаров. Севернее от неё расположен замок лорда, Нила Люркана.
Таверна, после продолжительного ремонта переобразилась. Сияли чистотой столы и стулья, по помещению разносились вкусные запахи еды вместо запаха пота и пива. Переобразились даже громилы и трактирщик, став как будто чище. А ещё появилась пара официанток и новый повар. Даже вывеска "Пятое копыто" завлекала клиентов как никогда. Но вот как долго эта идиллия продлится?
*Внезапно в таверну врывается Кикисагаси Пусумусикару-сан с огромной шипованой дубиной. Но обойдя взглядом помещение и не приметив достойных соперников, гордый городской громила-самурай покидает питейную
>>198657730 Кто-то гавкнул за дверью. Собака, скажете вы. А вот хуй! Это был гнолл, одетый совсем как типичный житель этого городка. А на голове красовалась шапка из шерсти его мамы, покрашенная в зелёный. Ракшир, так и звался гнолл, открыл дверь в таверну и пошёл на своих собачьих ногах(которые были в человечьих штанах) к стойке трактирщика, принюхиваясь по пути. Пахло вкусно, и это было непривычно. Обычно здесь был типичный такой духан дешёвого хмельного, перегара, пота и чеснока. Когда Ракшир подошёл к стойке, то он полез за кошельком и сделал заказ: - Подай мне жар-реного мяса. Слабо прожар-ренного, с кр-ровью.
>>198659041 - С вас два серебряника. Трактирщик был невозмутим. Спустя некоторое время мило выглядящая официантка (по человеческим меркам) подала гнолу заказ. Видимо, необычные клиенты тут были в порядке вещей.
>>198659154 Ракшир выложил две монетки с кошелька, а после забрал поданное, с довольной мордой внюхивая запах пищи. По запаху это была говядина. Гнолл занял ближайший пустой стол и начал есть. Держа горячий кусок мяса в руках, Ракшир с аппетитом грыз его, чавкая и облизываясь, иногда даже тихонько рыча. Прикончив мясо за минуту, гнолл запил его водой, к которой раньше не притрагивался. Пожрамши, можно было заняться чем-то ещё. Гнолл встал из-за стола, оставив на нём посуду, обратно подошёл к стойке трактирщика и заговорил: - Хор-рошая кор-ровка была. А чего это тут всё так поменялось? В зале и запах др-ругой, чистенько вокр-руг.
>>198659924 К столику песеля подошла всё таже официантка и унесла посуду. Трактирщик улыбнувшись гнолу, начал говорить: - Видите ли, дела в гору пошли. Вот и получилось капитальный ремонт сделать и кадров набрать. А вы откуда пришли? Редко вижу кого-то вашей расы.
>>198660976 - С Р-рычащего Утёса пошёл в Бар-рован, потом в Лютоскалье, а там р-реку пер-реплыл и в Змеиный Дол. Из Дола сюда. Месяц назад тут бывал, или два, тр-рактир-рщик др-ругой был.
>>198657730 >>198658744 >>198658767 >>198660976 >>198661783 В помещение заходит воин и громко объявляет для всех присутствующих. - Скоро через 30 постов это место охватит Синий Огонь! Убирайтесь отсюда пока у вас ещё есть время. Или... оставайтесь здесь и смотрите, как всё обратится в прах. Мне все равно. Сделав предупреждение, воин бросил в центр помещения синий кристалл, размером с кулак. Кристалл слабо светился голубым.
>>198664343 Такой ответ гнолла не устроил. А слова про обращение в прах не сулили ничего хорошего. Поэтому Ракшир решил помешать этому странному фанатику. Видя, что он непрерывно смотрит на кристалл, гнолл придумал идею прервать этот контакт. Он снял свою зелёную шапку и накрыл ею кристалл, ожидая нехорошей реакции от воина, и поэтому приготовившись схватить табуретку для самозащиты.
>>198663395 Пожалуйста, не имбоебствуй. Громилы, поднявшись из своего места, попытались атаковать чародея. Они насколько привыкли работать в паре, что казались единым целым. Трактирщик достает с под стойки арбалет и начинает целиться в мага. Атакует первый громила. 4/4 4/4 3/3 против 4/4 Ч: Мага ранит колящим ударом -1 ХП. Н: Первый громила промахивается. Дабл. Мощный рубящий удар сбивает мага с ног. - 2 ХП. 0: Первый громила падает (Пропуск хода).
>>198664702 Второй громила, видя успех первого, тоже наносит сокрушительную атаку. Атакует второй громила. 4/4 4/4 3/3 против 3/4 мага. Атакует первый громила. 4/4 4/4 3/3 против 4/4 Ч: Мага ранит колящим ударом -1 ХП. Н: Второй громила промахивается. Дабл. Мощный рубящий удар сбивает мага с ног. - 2 ХП. 0: Второй громила падает (Пропуск хода).
>>198664633 >>198664702 >>198664919 Да что не имбоёбствуй, тут и так ничего не происходит, а нападение злых чуваков хоть как-то расшевелит это все 2/4 Не успел воин высказать недовольство действиями человекоподобного пса, как почуствовал боль в ноге от колотой раны. Напали местные. Воин сделал быстрый шаг в сторону, уйдя от атаки второго громилы, и достал меч. По залу разнёсся звон. Ч - воин рубанул мечом второго громилу Н - промах 0 - не совладав с энергиями, воин случайно сжёг свой меч. От него осталась кучка дымящейся пыли на полу, а сам воин обжёг себе руку, -1 Д - воин выпускает из руки синий сгусток магического пламени. Огонь летит в трактирщика и поджигает его всего, -2. Огонь причиняет ужасную боль при сравнительно небольших повреждениях тела. Сразу после этого в плечо воина воткнулся болт.
Увидев, что начинается нехилая потасовка, Ракшир отошёл в сторонку и стал наблюдать. У гнолла ведь и оружия не было, не бросаться же ему зубами на доспехи.
>>198665440 Ты прав. Выдам хотя бы квест собакену. Громилы, видя неудачу противника, решаю агрессивно атаковать. мага. Атакует первый громила. 4/4 4/4 3/3 против 1/4 Ч: Громила добивает мага мощным ударом. -1 ХП. Н: Меч громилы громко звякает, ударившись об броню. 0: Меч вылетает из рук громилы.
Второй громила атакует противна на секунду после своего товарища. Мощный размах, меч набирает скорость и... мага. Атакует первый громила. 4/4 4/4 3/3 против 1/4 Ч: Мага ранит мощным рубящим ударом -1 ХП. Н: Первый громила промахивается. 0: Второй громила, неудержав равновесие, падает.
Видя неудачу своих рабочих, трактирщик гораздо быстрее перезаряжает арбалет, и практически не целясь, выпускает болт. мага. Атакует трактирщик. 4/4 4/4 3/3 против 1/4 Ч: Болт пробивает мага. -1 ХП. Н: Первый громила промах. 0: Из-за неудачного хвата трактирщик ранит себе руку.
Получив такой неожиданный отпор, воин решает отступить. Действуя будто в трансе, он мигом достаёт небольшой кристалл из маленького подсумка на поясе и активирует его. Ч, Н, Д - кристалл загорелся и воин исчез в большой синей вспышке, сопровождаемой вскриком от боли 0 - телепортация не удалась, а кристалл просто раскрошился
Громилы, видя что противник исчез, решают действовать. Один из них, одев кухонные перчатки и обмотав их поверх полотенцем, берет кристал и выносит его. Второй идёт рядом с ним с оголонеым мечем. Официантки, в свою очередь, быстро убирают кровь. Трактирщик же, перезарядив арбалет, прячет его под стойку, и, как будто ничего не произошло, подзывает гнолла.
>>198666472 После вспышки у Ракшира в глазах цветные пятна, как если б на солнце смотрел. Ну и дела. Фанатики, огни, магия. И это всё в обычной таверне. Гнолл услышал как его зовут, и подошёл на зов. - И часто тут такое?
В таверну заглянул маг неудачник огня. Окинув взглядом данное заведение, маг решает сесть подальше от остальных, оставаясь при своих мыслях я только вкатываюсь в эту тематику, если что не так, извиняйте
>>198666629 - Редко, но... - трактирщик развел руками, - чего я вас подозвал. Вы уж простите, возможно это оскорбительно, но можете ли вы влиять на обычных собак? В нашем городе с этим проблема. Если бы вы их увели куда-то. В горы, например. Я уверен, чиновники с радостью вам за это заплатят.
>>198667416 К его столику подошла официантка. Несмотря на скованные движения и явную нехватку опыта было видно её желание старательно работать. - Чего желаете? - с улыбкой произнесла она.
>>198667416 * %БУХ% Громкий хлопок по столу, за которым сидел одинокий маг огня, вывел его из задумчивости и заставил обратить внимание на раздавшийся шум. -Хей, не пугайся так. Я и не думал оскорбить твой покой. - Проговорил подсаживающийся за стол к магу незнакомец в капюшоне и нательной накидке с длинным воротом. Он довольно ухмыльнулся и подмигнул правым глазом. Подмигивание вышло неказистым из-за продольного шрама на виске, что стягивает кожу. Гость пригубил чарку с напитком и отрывая её от уст размашистым движением снова шумно брякнул об стол. -Моё имя Хаграйвиль, я.. эм, решил, что составить тебе компанию будет полезно. - Приметив хмурое лицо собеседника Хаграйвиль продолжил. -Полезно для нас обоих, конечно... Не люблю переходить сразу к делу, но ты явно не из тех, то любит понапрасну проводить досуг и я тебя понимаю, правда. Дак вот, по твоему виду сразу приметно, к какой, кхм, профессии, ты предрасположен. И знаешь, тут на днях мне как раз попалась под руку работка, где твои навыки могли бы быть к стати. - И не успев дать собеседнику что либо произнести, Хаграйвиль вскинул ладони перед собой и залепетал. -Постой постой, я так же прекрасно понимаю, что вот так вот с незнакомцами дела никто не обсуждает и уж тем более не делает. Я не идиот и сам это прекрасно знаю. Но... Во-первых, у меня не такой большой выбор, ведь ты единственный маг огня, которого мне удалось приметить за последние пару дней... (%шёпотом%)кхм, если я конечно не ошибся Во-вторых, у нас есть целый вечер в этой замечательной таверне, чтобы перестать быть незнакомцами. Ну а теперь твоё слово. Готов ли ты к авантюрам, или же у тебя других дел по горло? - Закончил свою речь мужчина и поднял кружку, в ожидании ответа от собеседника-незнакомца
Сорян за сумбур и нелепицу, просто ты инфы о персонаже минимум оставил
>>198669840 Не за что, люблю фэнтези треды. Правда вот с народом как-то не особо. Но ты подержи тред до десяти вечера, обычно к этому времени разгоняется
>>198669185 Гнолл почесал рукой у себя за ухом, оглядываясь в поисках шапки. Пока не нашёл. - Вр-ряд ли. Я слишком цили... циливи... цивилизован. Какие-нибудь гноллы-шаманы из более дикар-рских племён, не потер-рявших связь с пр-рир-родой, смогли бы пр-ровер-рнуть подобное. Да только с ними и не договор-ришься, только и делают, что лают, воют и р-рычат. А в р-роду у меня шаманов не было, так что даже воззвав к пр-редкам я хр-рен что сделаю. Не-а, с собаками я ничего особенного сотвор-рить не могу.
- Ага, вот эти ребята. Проговорил Виктор, глядя на лагерь фанатиков из своего укрытия: кустов и высокой травы. Лагерь состоял из шести больших вигвамов, расположенных вокруг большого костра. Также в лагере был загон, в котором хрюкали полдюжины свиней. У костра было двое фанатиков. Уродливых таких чудиков, с лезвиями, приделанными к рукам, и с жуткими зубами. Судя по всему, поклонение каким-то страшным силам изменило этих людей не только морально, но и физически. Исходя из того, что Виктор уже знал о них, то всего в лагере должно быть двенадцать зилотов. По два на вигвам. Видно всего двух, значит остальные десять отошли по делам. Или сидят в вигвамах. - Ну что, Артемий, идеи есть?, - спросил Виктор товарища, который прятался рядом.
>>198673679 - Так, ну... - начал Артемий. Просто так в лоб нападать опасно даже на двух зилотов, нужно получиться преимущество. Мечник достал из сумки на поясе склянку с янтарной мутной жидкостью и продолжил: - Значит так, у нас только одна склянка жидкого огня. Хм, - Артемий покрутил склянку в руках, - план такой: подходим незаметно на расстояние броска к костру, где сидят эти двое. Потом я бросая склянку в костёр, она вспыхивает. И пока зилоты в ступоре и сбивают с себя пламя, мы подскакиваем кабанчиком и рубим их. Как только справимся, сжигаем вигвамы и воруем свиней. Как тебе такое?
>>198674008 - Да, отличный план. Надо только не провалить исполнение. Пошло-поехало. Виктор вышел из укрытия и, призвав всю свою скрытность, медленно и пригнувшись двинулся в сторону лагеря с полэксом в руках. Зилоты находились спиной к нему, так что увидеть не должны.
>>198674361 Артемий последовал за товарищем. Меч пока был в ножнах, а в руке находилась склянка с ядрёным зельем. Пригнувшись, он подкрадывался к лагерю. Ч, Д - их не заметили Н, 0 - их заметили
>>198674647 Одному из фанатиков приспичило обернуться. Может, подсказала та сила, которой он поклоняется? Но причина неважна, результат один - рейдеров заметили. И хотя десять зилотов отлучились, два оставшихся всё ещё могли дать достойный отпор. Первый зилот известил второго о присутствии врага и она оба побежали на рейдеров, держа наручные клинки наготове.
>>198669434 эх, давненько я никого не жарил, скучаю по давним временам.. Я понимаю твою осторожность. Говори, какое дело ты хочешь мне предложить. Надеюсь, за него я получу круглую сумму. >>198669302 закончив свое обращение к незнакомцу, маг обратил внимание на молодую официантку, терпеливо ждущую, когда на нее обратят внимание у вас есть что-то особенно острое? Настолько острое, что может показаться, как будто ты дракон, испепеляющий целые города одним коротким дыханием? старался.
>>198674843 - Дерьмо! - воскликнул Артемий и бросил склянку уже не в костёр, а в самих зилотов. Жидкость может воспламениться, а может и нет. Ч - склянка попала в первого фанатика и разбилась, жидкость воспламенилась, фанатик загорелся. -1 ему сейчас, и в следующий ход, который он пропустит. Н - склянка попала во второго фанатика, результат такой же. 0 - склянка попала в землю, а жидкость не воспламенилась Д - склянка попала в землю между двумя зилотами, а жидкость взорвалась. Обожгло и подожгло обоих.
>>198675060 - Отличный бросок, блядь! - прокоментировал Виктор такое непотребство. Придётся всю дурь выбивать из фанатиков вручную. Он приготовился встречать ближайшего фанатика колющим ударом полэкса, когда зилот подбежит поближе. Зилот подбежал. Ч - Виктор воткнул острие ему в живот, -1 Н - зилот уклонился 0 - да ещё и контратаковал! -1 Виктору Д - Виктор воткнул острие ему в грудь, -2
>>198675372 Артемий не стал отвечать на похвалу, а достал меч и приготовился атаковать второго зилота, который бежал на него. Ч - рубанул фанатика по плечу, -1 Н - фанатик отразил атаку своими клинками 0 - плюсом к тому и контратаковал, -1 Артемию Д - воткнул меч фанатику в живот, -2
>>198675372 3/4 Зилот напоролся на острое, но не издал не звука. Вместо этого он отошёл назад, снимаясь с острия, а потом пошёл в атаку на Виктора. Ч - воткнул клинок Виктору в ногу, -1 Н - атака отражена древком полэкса 0 - а ещё по голове зилота прилетело кулаком в перчатке, -1 Д - воткнул клинки Виктору в обе ноги, -2
>>198675643 Со скрежетом металла о металл, зилот отразил атаку Артемия мечом и сам перешёл в наступление. Ч - с размаху рубяще ударил клинком по руке Артемия, прорубив кольчугу, -1 Н - Артемий отразил атаку щитом 0 - и пырнул зилота мечом, -1 ему Д - Артемий закрылся щитом, а зилот воткнул клинок в щит, пробив и щит, и руку за ним. Левой руке Артемия сильно досталось, -2
>>198675843 Поставив удачо блок, Виктор оттолкнул древоком клинки и замахнулся полэксом для удара справа налево. Ч - рубанул зилота по левой ноге, -1 Н - зилот отпрыгнул назад, уклоняясь от удара 0 - полэкс выскользнул из рук Виктора и упал на землю Д - мощно рубанул зилота по левой руке, та повисла плетью после удара, -2
>>198676099 2/4 Артемий почувствовал резкую и сильную боль в левом запястье. Зарычав от боли, он подумал, что кости в месте попадания наверняка расколоты. Артемий замахнулся мечом. Ч - рубанул фанатику по плечу, -1 Н - промахнулся из-за боли 0 - а зилот этим воспользовался и контратаковал, -1 Артемию Д - вонзил меч зилоту в живот, -2
>>198676566 1/4 Потеряв подвижность левой руки, зилот возложил надежды на правую. Ч - ткнул клинком Виктору в грудь. Кольчугу удар не пробил, но синяк останется хороший, -1 Н - атака была легко заблокирована 0 - а зилот получил сдачи, -1 ему Д - ткнул клинком Виктору в правую ногу, пробив поножи, -2
>>198676805 Фанатик вытащил застрявший в щите клинок и продолжил натиск. Ч - клинок воткнулся в другую руку Артемия, с мечом, -1 Н - Артемий отразил атаку мечом 0 - и контратаковал зилота, -1 ему Д - зилот с силой вонзил оба клинка Артемию в грудь, пробив кольчугу, -2
>>198677029 Заблокировав очередную безуспешную атаку фанатика, Виктор замахнулся полэксом для удара сверху вниз. Ч, Д - лезвик полэкса упало на голову зилота, прорубив её до носа. Готов. Н, 0 - зилот отпрыгнул в сторону
Организационный и архив —https://2ch.hk/ch/res/81211.html#81211
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается.
00 - У вас громко урчит в животе.
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит свора диких собак.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных)
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - На вас напали четверо разбойников.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.