>>463317 (OP) Может не будем так быстро перекатывать? Калеки с мобилкой вроде не видно последний десяток тредов. Можем и подольше посидеть, ато я перекочевывать заебался.
>>463330 >>463331 Ну пасаны, вам будто бы вкладку сменить так же тяжело, как вещи в другую квартиру перевезти. Иногда перекат быстр, иногда слоупочен - чтобы достичь просветления, маскоёб должен быть готов ко всему, должен быть адаптивным и гибким как дизайн Старшипа, меняющийся два раза в год, чтобы не ломаться под ударами судьбы, подобной ураганному ветру, но лишь гнуться.
>>463343 >И каково же её влияние в плане нагрузок? Всё пучком - при взлёте СтарШип испытывает те же самые перегрузки - да ещё и в вертикальном положении. Это аналогично тому, что вам на шею прыгнет жируха 150 кг - перелом позвоночника обеспечен. А в плотные слои Старшип входит уже практически горизонтально - это аналогично тому, что жируха 150 кг ляжет на вас сверху - такое можно пережить. Вот и СтарШип не будет испытывать особых нагрузок - окунаясь в мягкую плазму. Единственное будет давить сверху спина - но это давление будет распределено по всей плоскости и легко компенсируется стрингерами и внутренней стенкой двойного дна.
>>463346 > окунаясь в мягкую плазму ...обмазаться метаном и подрочить Не перестаю проигрывать с гуманитариев-маскоебов ИТТ. Mягонькая плазма оказывает такое давление, что ракета испытывает перегрузки 5-7g
>>463331 А может ты нахуй пойдёшь, сын говна? Каждый тред срёшь "нипирикативайти, некромобилки гавно ряяяя" Перекатываем когда хотим, твои пожелания никого не ебут, как видишь.
>>463346 >цилиндр лучше переносит латеральные нагрузки Сразу видно гумуса. Скот, все как раз наоборот, цилиндр лучше работает в продольной плоскости. Это, блять, прям базовые принципы сопромата
>>463380 Обосрался с обиженки. Как же у тебя пригорело что ты спустя полгода аж сажу включил в своем любимом треде. Теперь во всех несогласных некромобилки мерещатся?
>>463372 Так перекатывает вроде бы один анон, который еще журналы рисует? Я лично тоже был бы не против, если бы перекатывали позже, вся борда и так в неутонувших спейсикс-тредах. Значительная часть постов все равно малоинформативна, грымзочка и срач из-за лунного дракона полтреда - обычное дело. Но в целом без разницы
>>463350 >>463351 >>463369 Давайте разберемся что такое перегрузки. Импульс движущегося тела равен сумме импульсов атомов и свободных электронов, из которых состоит это тело. Пока тело движется равномерно и прямолинейно - скорости и векторы всех атомов тела равны - поэтому деформации тела не происходит. Рассмотрим автомобиль, который на скорости 200 км/ч врезается в стену - после первого контакта происходит частичное разрушение стены и деформация передка автомобиля, в результате этих разрушений и деформаций погасился импульс атомов из которых состоял передок и их скорость падает до нуля. Но блядь у всех остальных атомов остался охуительный импульс, в результате они продолжают движение по инерции - их энергия переходит в деформацию автомобиля и он складывается в гармошку. https://youtu.be/CRvFpxRzG9s?t=31 То есть для того чтобы понять суть перегрузок - нужно осознать дискретность импульса тела. Когда мы раскручиваем космонавта на центрифуге - его тело стремится улететь по прямой от центра центрифуги. Кресло держит тело космонавта - но не отдельные органы. Вес всех органов увеличивается - их импульс заставляет вдавливаться в тело - устремляясь от центра центрифуги. Если мы не пристегнутые и без подушки безопасности - на большой скорости врежемся в столб - то скорее всего мы улетим через лобовое стекло - это тоже дискретность импульса.
Ну а что у нас со СтарШипом - когда он входит в плотные слои атмосферы, то он врезается в молекулы - это можно сравнить с тем, как автомобиль врезается в стену - только этот процесс очень сильно растянут во времени, благодаря разряженной атмосфере на таких высотах. Кинетическая энергия Старшипа передается молекулам - а поскольку температура является мерой кинетической энергии, то температура молекул возрастает до больших значений - рождается плазма. Брюхо Старшипа упирается в плазму - это зона контакта. Все атомы, составляющие Старшип - обладают импульсом и будут стремиться продолжать прямолинейное и равномерное движение - в то время как наше брюхо уперлось в плазму. Стрингеры, составляющие двойное дно прочны и не подвергнутся деформации. Внутренняя стенка двойного дна упирается в стрингеры, которые упираются во внешнюю стенку, которая упирается в плазму - в итоге пузо не будет подвергаться деформации вообще. Давить будет спина Старшипа, но конечно не так сильно, как у автомобиля - который врезается на 200 км/ч в стену. Прочностных характеристик хватит с запасом - тем более давление будет распределено по всей длине. Что касается груза - если мы везем болванку 100 тонн - то достаточно чтобы она равномерно упиралась в стрингеры пуза. Хотя если давление через адаптер нагрузок далее распределяется равномерно по корпусу - то тоже ничего плохого не будет.
>>463388 Готов поставить анус против ануса, что и двух лямов не будет. Ничего грандиозного не ожидается, внешне будет выглядеть как любой другой запуск фалькона-9.
баки для «Ориона» компании Airbus сделаны из титана, объём 2000 литров, масса топлива 8 тонн. Стильные парни выбирают металл, Элон в трэнде.
> The propulsion system is a two-fuel propulsion system with mixed nitrogen oxides (MON) and monomethyl hydrazine (MMH). During the mission, the tanks will have to feed a total of 33 engines, the main engine from the US Space Shuttle, eight auxiliary engines and 24 attitude control engines.
>>463385 Гной, блять. Еще раз - цилиндр как минимум в два раза лучше переносит нагрузку вдоль оси, а не сбоку. Поэтому твои визги про жирух и шею выдают в тебе гумуса. Инженер такой хуйни бы не написал в принципе, на сопромате бы ногами вбили такое знание.
>>463381 >Обосрался Эт ты ловко, теперь на фоне этого для тебя меркнут некромобилкопроблемы. Всегда так делай, чо. >в своем любимом треде Пиздуй нахуй в свой любимый тред, свинорылый.
>>463383 Мне вообще поебать когда перекат, хоть вообще не перекатывайтесь никогда. Просто минисрач с перекатами был полгода назад если не больше, а этот обмудок до сих пор воняет всякий раз когда перекатывают раньше 550 поста и во всех бедах видит некромобилки.
>>463405 >цилиндр мальчик - иди кури основы, потом пустим сюда. Старшип - это не простая бочка - там будет продольный и поперечный набор, образующий каркас. Фактически Старшип можно сравнить с натуральным кораблём - имеющим двойное дно. А вхождение в плотные слои можно сравнить с погружением корабля в воду. И маняпиздаболы мне будут чесать, что корабли нужно делать в виде вертикальной бочки, что корабль в горизонтальной плоскости развалится? А может тебе лучше отлизать у Грымзы, а?
>>463412 >этот обмудок до сих пор воняет всякий раз когда перекатывают раньше 550 поста и во всех бедах видит некромобилки но у меня пленка на экране от листания стирается, больше 500 не нужно.
Rogozin: The point RosKosmos is trying to make is that in your tweet you compared a liquid/gas engine to a gas/gas engine, and that the operating parameters of those two are not comparable.
Musk: Not true. Limiting factor in any staged combustion rocket engine, liquid/gas or gas/gas, is pressure & temperature in oxygen preburner
какой же рогозин тупой, как он вообще попал на такие должности? "это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатели" ну так их и сравнивают по отдаче в л.с. и крутящем моменте, так же и керосиновые и метановые двигатели можно сравнить по давлению в камере сгорания, тяге, удельному импульсу и т.д.
да, это вообще охуеть, при том что он смел блять свою шавку разевать на эту тему при том что он сам вообще никто в этом плане, какое там у него образование, 9 классов хоть закончил?
>>463414 Гумус, в том-же базовом курсе сопромата доказывается идентичность цилиндров из элементов и сплошных для случаев распределенной нагрузки, что массово используется еще с 1850-х годов в расчетах, сильно их упрощая. Скот, блять, осознай, что вдоль цилиндра больше материала на единицу площади, чем поперек. Потом взвизги про жирух на шее, ебан.
>>463454 Ну ты немного не прав, мне нравится смотреть американское ТВ, например (стримы можно найти на реддите), потому что улучшает знание языка, например.
чтобы это так читалось нужно было как минимум напичать its main engine is from space shuttle, тогда будут какието варианты. чурка какаято нерусская писала чтоли?
>>463438 >в том-же базовом курсе сопромата Да ты жируха у нас - отсоси! Я же для тупых всё доступным образом расписал >>463385 - но ты вообще дуб наитупарылейший
Когда у тебя взлетает ракета - 100 тонн нагрузки и весь вес давят горизонтально - в результате на нижнюю часть корабля приходится огромная нагрузка. Когда она входит плашмя нижняя половина вообще нахуй не давит - потому что она плывет как корабль - но только в плазме - почему - ЧИТАЙ ПОСТ ВЫШЕ. Давит только спина - а она у нас без двойного дна - то есть достаточно легкая. И можешь в рот свой вставить Сопромат - ты не представляешь себе сам процесс вхождения в плотные слои - вот в чем проблема, в анус себе засунь свои цилиндры. Ты пойми физическую природу процессов - я тебе в посте всё расписал - учись студент! Если что 10 лет назад я тоже сдавал сопромат и там у меня была пятерка.
>>463479 Прямо сейчас звено F-22 ведёт воздушный бой с Юнкерсами, Falcon 9 экстренно переделывают в Хэви при помощи двух кранов и изоленты, возле микрофона кто-то громко шуршит маракасами. В кустах чуть правее SLC-40 блестит чья-то лысина, со стороны океана летит дирижабль с рекламным баннером "кто не скачет тот скрипаль", рядом с двигательным отсеком правого ускорителя два анимедебила дрочат на Зероцу, даже не подозревая что лучшая девочка это Мэнли. Солнце в зените, ветер умеренный.
илоний тактично не стал опускать безоса. походу в прошлый раз когда безос его типа поздравил а он ему ответил что он типа лох, безос на него в суд подал или чтото такое, что он теперь осторожнее с ним себя ведёт
>>463525 Максимальное давление не требуется для первой версии Старшипа и SuperHeavy. Это были испытания на убой - поэтому Маск и пишет "as expected" - просто нужно было понять где предел - чтобы двигаться дальше.
>>463529 Там дальше в реплаях Мусконий говорит, что во второй двигатель будут вноститься какие-то модификации по итогу испытаний первого. Я только не понел, первый испортился во время таких коротких испытаний, или его жгли на большую продолжительность.
>>463530 >первый испортился во время таких коротких испытаний, или его жгли на большую продолжительность. Я понял, что его жгли на 300 бар. Чисто издевались, чтобы понять где предел. Маск пишет, что многие части можно повторно использовать)
>>463436 >9 классов хоть закончил? журнашлюха он по образованию, но т.к. тупой как пробка, из журнашлюх его выгнали, и оказалось что он может очень качественно лизать властям, вот его тесть, (полковник Геннадий Николаевич Серебряков, сотрудник Первого главного управления КГБ СССР (внешняя разведка), и пристроил к вове под крылышко. Не, ну а что, пробка тупая, лижет начальнику вове хорошо, лишних и неудобных вопросов не задаёт.
>>463539 >плазма оказывает такое давление Всё верно, нет на Земле атмосферы и ничто не преграждает путь Старшипу до самой поверхности - пока он в неё не уебется.
>>463552 >should probably be called 1E Пидор плешивый с трансплантированными волосами, а почему сразу нельзя было 1E назвать? Пока Блок 5 выкатывали, его модификацию Мерлинов как только не называли, и по-прежнему 1D, и 1D+, и даже 1D++, а теперь он вкатывается и такой "ну наверн стоило 1E называть)))". Что за хуйня вечно с номенклатурой в Спейсиксе?
>>463249 >За то время что я тут сижу уже несколько раз сначала оказывалось что радиация не проблема, потом опять проблема, потом опять не проблема. Одно исследование охуительнее другого. Так проблема это или нет?
Вот в архивах наткнулся, но только среднее время полета СтарШипа до Марса - 115 дней, а значит радиация вооще не проблема.
>>463491 Веса нет при отсутствии опор и подвесов или силы тяжести. Если воздух действует на спускаемый аппарат, то, разумеется, есть и воздействие СА на воздух - оно, впрочем, никого не волнует.
>>463579 По правде сказать, у них там есть отдельный главный инженер по двигателям (Томас Мюллер), который создавал двигатели еще до Спасех и который собственно руководил разработкой Мерлина и Раптора, поэтому, возможно, по двигателям Маск и не является специалистом.
блять они там охуели чтоли? сколько можно ебучую банку мучать? если бы так подходили к разработке союза он бы никогда не полетел они вообще охуели бы там наверно. вангую там наса толкает чтото уровня "а вот если микрометеорит перебьёт этот провод и вот этот провод на другой стороне и ещё вот этот датчик разъебёт то она сядет?". нахуй они такой хуйнёй занимаются долбоёбы блять? собрал банку, герметична? питание работает? всё нахуй, в полёт
поясните зачем вообще ждать между последним engine cutoff и deploy? если двигатель на второй ступени больше не будет включаться, какая разница вместе лететь или порознь, если дальше орбита будет одинаковая до тех пор пока спутник не попердит дальше на собственной тяге а вторая ступень не попердит топиться в океане?
мне кажется маск понял что с деньгами всё в целом неплохо и эти лишние пусть даже 50-60 миллионов долларов в год, которые теоретически позволит съэкономить реюз фейрингов, в общемто не стоят его времени и усилий
>>463606 The Falcon 9’s upper stage is scheduled to reignite at 9:12pm EST (0212 GMT) to raise its orbit in preparation for deployment of the Israeli Beresheet lunar lander and the Indonesian Nusantara Satu communications craft.
смотри: после второго, последнего перед разделением, включения двигателя, они ещё хуй знает сколько летят вместе а потом только отделяются. зачем это? какой профит им лететь вместе, почему не разделиться сразу после последнего второго включения двигателя? например если вторая ступень ебанёт то так она ебанёт гдето вдалеке от спутников, а так они ебанут вместе с ней. могли бы сразу после второго включения разделиться, вторая ступень перданула бы чтобы отойти на приличное расстояние и в таком состоянии ожидать момента включения двигателя для сведения с орбиты
кому надо? ты можешь мне объяснить какая разница будет ступень вместе с нагрузкой лететь до момента отделения или они будут по отдельности лететь до этого же самого момента? разделение даёт там я не знаю сантиметры в секунду, как кратковременный пук ионника, оно на орбиту никак не влияет
в верхней точке орбиты включат двигатель и загонят противоположную точку орбиты в атмосферу, соответственно она сгорит. орбита то чтото типа 200 с чемто км на хуй знает сколько тысяч км. тоесть нужно всего лишь снизить одну из сторон орбиты с 200км до типа 80 или 50 км?
>>463385 > для того чтобы понять суть перегрузок - нужно осознать дискретность импульса тела две инъекции галоперидола этому крэнку вроде же на спейсаче для вас есть специальный тред?
>>463467 > плывет как корабль - но только в плазме Аноны, ловите этого Архимеда, он из дурки убежал плотность плазмы такая маленькая, что выталкивающей силой можно пренебречь
Маск учитывает запуски старлинк когда говорит что осталось 20 или 30 для ф9? Если да то получается что в этом году будет несколько запусков старлинк, а в следующего году уже в начале начнут запускать старшип
>>463635 Изначально думали, что и рыночек побольше будет, и сам хевик сделать будет попроще, а так хевик вышел мертворожденным, и 10 запусков не будет, скорее всего.
>>463584 >если бы так подходили к разработке союза он бы никогда не полетел >собрал банку, герметична? питание работает? всё нахуй, в полёт Вот первый Союз как раз так и запустили, в итоге Комарову стало не очень хорошо, но он об этом уже никому не смог рассказать. Я понимаю, что в мире мелкобукв наверное космонавтика не сложнее, чем мастурбация, но все остальные к сожалению живут в другом мире.
>>463650 Но вот Меркурии и Джемини отлетали без особых проблем (да, на первом Аполлоне случился пожар, было дело, но чисто кислородная атмосфера - всегда проблема).
Кстати ставлю анус, что будет фотка факела садящейся первой ступени поверх восходящей луны. Запуск и восход луны были почти одновременно, и если смотреть с мыса, то бустер тормозил прямо над луной а потом пролетел поверх её диска. У кого-то с пиздецки длинным фокусом может быть царская фотка бустера на фоне луны.
>>463467 >100 тонн нагрузки и весь вес давят горизонтально - в результате на нижнюю часть корабля приходится огромная нагрузка И это сжимающиая нагрузка гумус, которые цилинд отлично переносит по одной простой причине - материала на площадь дохуя. Посмотри на цилиндру на торец - у него мала площадь в которой сконцентрирован весь материал цилиндра. Такие нагрузки цилиндр держит отлично. >Давит только спина Тут работает только небольшая часть цилиндра (сплошного или составленного из силового набора - одинакова) на излом. Равномерная нагрузка на плоский элемент загибает оба конца вверх . >плывет как корабль Корабли тоже поэтому ломаются в центре, а корма и нос поднимаются вверх. Схуяле, если там все такое плоское и равномерное, а, гумус ?
Ну и ты мегаобосрался в итоге - сжимающая нагрузка переносит гораздо луче, чем поперечная равномерная. Гной с жирухой на шее.
>>463401 Металл лучше обрабатывается и чинится и дешевле. Так что гораздо практичнее, пожертвовав ПН, построить все из дешевого металла. И только отработав на натуре технологии - выжимать резерв юзая новые дорогие материалы. ПОХОДУ, эти ребята подсмотрели логику у Интел, который использует новую архитектуру и новых техпроцесс - в РАЗНОЕ время, отрабатывая одну часть технологии имея стабильную другую.
>>463666 >Маск серьезно что ли говорит что осталось 20 или 30 запусков и потом будет старшип? Хули толку со старшипа, если пока ещё совершенно неясен вопрос с ёба-бустером? Это должна быть нереально гигантская хуйня размером с первые две ступени сатурн-5, способная в одиночку практически допрыгнуть до НОО и оттуда же сойти и сесть. Вся ёбань начнётся именно там.
>>463677 Ты видно тупой и не читал твиты маска, где он говорил что бустер полная хуйня а самая сложность это корабль. Думаю он побольше тебя в этом разбирается.
>>463578 >Веса нет при отсутствии опор и подвесов или силы тяжести. ЧТО??? Ты хочешь сказать, что на МКС не действует сила тяжести? Однако они там все в невесомости - благодаря свободному падению. Но стоит только начать разгон или торможение - и все предметы на МКС обретут вес.
>>463685 Он задолго до этого говорил что маск "блестящий инженер", зачем ему щас себе противоречить? Просто тупорылые журнашлюхи опять всё напутали и выдали залупу.
>>463673 Так в том-то и дело, что их хоть с какими-то жизнеформами запускали, а Старлайнер и Дрэгон 2 только и делают, что задерживают, хотя как минимум второй уже давным-давно готов провести тестовый полёт.
>>463742 >перенесли следующий запуск А сколько уже лет переносов у них набралось? И нет, я не хочу этого - я просто хочу, чтобы они его наконец-то хотя бы беспилотным запустили.
да нихуя не будет. щас такие матерьялы, такая инженерия! вон когда crs ебанул дракон целёхонький был. тем более космическая хуйня вообще ничего сложного из себя не представляет, тем более всё остальное кроме двигателей ну и может термо изоляции. 1 атмосфера перепад, не коррозийная среда, не электро проводная, нихуя! подводная лодка и то в более сложной среде обитает
или вот взять разгерметизацию - в космосе если в банке разгерметизировался то и хуй с ним, огурцы в скафандрах сидят. а на подлодке если течь или пробоина - ебашит вода под довлением 300 атмосфер или сколько там. короче космос это хуйня вообще, изи
или вот взять двач - в тематике если в треде забанили то и хуй с ним, роутер перезагрузил и сиди. а в космосе если дырку просверлить или 45 запусков пообещать - в треде ебашат мемы под давлением 300 мемов на один тред или сколько там. короче двач это хуйня вообще, изи
американцы перемудрили и изза этого погибли. а надо по простому делать. вот и с драгоном/старлайнером мне кажется чото там иудрят мудрят как бы не перемудрили
или вот взять маска - маск если очередной срок проебал то и хуй с ним, маскосектанты придумали оправдание и обещай дальше. а в роскосмосе если малейшее отклонение от планов - маскосектанты во всех тредах ебашат про скорый крах роскосмоса когда маск захватит рынок или безос там. короче обещания маска это хуйня вообще, изи
>>463743 Вот ты хочешь чтоб запустили, а спейсикс хочет полностью успешную миссию. Поскольку там инженеры поумнее мелкобукв из треда, они лучше перепроверят всё сто раз, чем запустят на авось - не Роскосмос же.
я хочу другой подход к космосу вообще. ну помрут люди, зафейлится банка - ну бабы ещё нарожают, банку ещё сделаем, что дорогая жесть чтоли? не понимаю почему такое отношение к космосу, в америке самолёты маленькие бьются каждый день, люди гибнут каждый день, я уже молчу про десятки тысч трупов на дорогах. почему нельзя так же просто и массово относиться к космосу? и цена будет в 100 раз меньше если по надёжности делать автомобильный или самолётный уровень а не нынешний
>>463755 я хочу другой подход к двачу вообще. ну забанят людей, удалят тред - ну школьники еще с паблика придут, тред ещё сделаем, что долго светофоры на капче найти чтоли? не понимаю почему такое отношение к абу, в интернетах сайты в говно превращаются каждый день, людей банят каждый день, я уже молчу про десятки закрывшихся имиджборд. почему нельзя так же просто и спокойно относиться к монетизации? и олдфаги бугуртить будут в 100 раз меньше если модерацию сделать педальный или кенттурбовый уровень а не нынешний
>>463768 >Заебешься платить компенсации Какие коньпеньсации? Расписал всех в журнале ТБ - и вперед, наматываться на турбонасос. Думаешь , мало будет желающих подставить свою жопу и поиграть со смертью?
можно сделать автомобиль в котором не убьёшься даже на 200км/ч, но он будет дорогой и будет один ездить раз в год по дороге, остальные люди будут ходить пешком. кто платит компенсации когда на автомобилях бьются?
>>463776 >мобиль в котором не убьёшься даже на 200км/ч, но он будет дорогой и будет один ездить раз в год по дороге, остальные люди будут ходить пешком. кто платит компенсации когда на автомобилях бьются? Никто, и компенсации за дохлых героев ЧВК тоже никто не видел. Все реально.
>>463776 Автомобильные компании вкладываются в улучшение безопасности, давн, и улучшают каждый год. А ты предлагаешь этого не делать, за что тебя выебут в суде. Напоминаю : >>463768 >Если ты можешь уменьшить жертыв, но ничего для этого не делаешь - тебя надо взьебать
>>463782 > вкладываются в улучшение безопасности Ага, гибнут десятки тысяч. Они в юротделы вкладываются и покупают правильные законы в парламентах. Выходи их манямирка.
Тесла-хуесла только понтуется тем, что даже без судебных исков САМА собирает всю инфу о своих битых тачках. Обычных автоделов можно только через суды и миллионные расходы заставить признать свои косяки и кроилово.
>>463793 >в среднем В среднем по больнице 36.6, включая гнойное и морг. Это еще кто даун - пиндосня мрет будто на дворе семидесятые. Заставить автоделов отозвать косячные тачки сложнее, чем переписать конституцию.
>>463794 Еще раз тупой, и по словам - автопроизводители МЕНЯЮТ процессы и машины, нарорду мрет МЕНЬШЕ из года в год. Ты, скот, прредлагаешь вовсе этого не делать, а просто ебашить людей. >>463755 >ну помрут люди, зафейлится банка - ну бабы ещё нарожают, банку ещё сделаем, что дорогая жесть чтоли За это тебя в судах и выебут.
>>463798 There are serious challenges to the current launch schedules for both SpaceX and Boeing. For SpaceX, one challenge is the lack of final resolution of the composite overwrapped pressure vessel (COPV) failures, which are generally considered to have been involved in a launch pad accident and which affect the total safety of the “load-and-go” launch concept. In addition to this issue, recent parachute performance, both during the CCP qualification testing regimen and during the resupply contract, indicates potential problems with parachute designs. A potential redesign, which may be required, would drive a requirement for additional qual and certification testing. The Boeing program also holds key risk items, some of which have emerged during the qual test program; specifically: parachutes, launch abort engine hot fire testing, and pyrotechnic separation bolt initiator device qual failures. The burndown curve of certification products remains fairly steep for verification and validation (V&V), and much work is ahead. Schedule pressures and the desire to launch pose a potential for the uncrewed test flights to occur without all the critical content to fulfill the role of risk reduction for crewed flight
Я тут как-то ставил анус, что Хоппер будет прыгать без обтекателя - так вот пользуясь случаем, заблаговременно забираю свою ставку. Обтекатель будет новый - из более толстой стали. Теперь им бы содрать всё это сморщенное фольгированное уродство с нижней секции и Хоппер был бы красавцем.
Ебанный спермосос с девчачим лицом - сэр урод Джимми хуже всякой желтой прессы - он реально заебал! Я искренне рад, что Маск никоим образом не сотрудничает с НАСА по поводу СтарШипа - а то тот бы полетел только к 50м годам!
а схуя ди должно быть не похуй? людей 7 миллиардов! бабы ещё нарожают. вот раньше строили канал допустим - люди (зэки) дохли тысячами. вот пусть и щас на орбите зэки строят космические верфи и дохнут тысячами
>>463809 >начало февраля >пару дней назад утвердили окончательную дату >Вы блядь определитесь нахуй То что вчера объявили - это ориентиры для журналистов - чтобы они могли планировать репортажи, отправлять журналистов и тд. Основная хрень должна быть сегодня: 22-го числа нас ожидает трансляция брифинг о готовности к полету всех систем предстоящей миссии, на котором, помимо прочих, от SpaceX будет присутствовать Hans Koenigsmann (вице-президент SpaceX по безопасности полётов), а значит нас ждут подробности предстоящей исторической миссии SpaceX. Где смотреть? Скорее всего на НАСА ТВ
Friday, Feb. 22, No earlier than 6 p.m.: Post-flight readiness review briefing for SpaceX Demo-1. News briefing with officials from NASA and SpaceX ahead of the March 2 launch of Crew Dragon on the first demonstration mission for NASA's Commercial Crew Program. https://www.nasa.gov/nasalive
>>463812 Ты расписание ниже вообще читал, мудак? Saturday, March 2, 5 a.m.: SpaceX Demo-1 post-launch news conference from Kennedy Space Center, with representatives from NASA's Commercial Crew Program, International Space Station Program and Astronaut Office, and from SpaceX.
Sunday, March 3, 3:30 a.m.: SpaceX Crew Dragon rendezvous and docking at the International Space Station.
Sunday, March 3, 8:30 a.m.: SpaceX Crew Dragon hatch opening at the International Space Station. Hatch opening is scheduled at 8:45 a.m.
Sunday, March 3, 10:30 a.m.: SpaceX Crew Dragon welcoming ceremony at the International Space Station.
Friday, March 8, 12:15 a.m.: SpaceX Crew Dragon hatch closing in preparation for departure from the International Space Station.
Friday, March 8, 2:30 a.m.: SpaceX Crew Dragon undocking from the International Space Station.
Friday, March 8, 7:30 a.m.: SpaceX Crew Dragon deorbit and landing.
Типа они уже решили поминутно когда там стыковка, когда приземление, но ещё не уверены, будуту запускать или нет?
>>463797 >Ты, скот, прредлагаешь вовсе этого не делать, а просто ебашить людей. Ты скот предлагаешь полностью запретить машины абы чего не вышло. Безопасность противоречит развитию.
>>463823 НИкто не запрещает машины, хотя в них гробятся десятки тыщ. Но как только предлагают гробить огурцов на роккитах, у тебя прожиг. Хуле такой двуличный? Муск тоже может на голубом глазу блядь пиздеть, что делоем все возможное на этот мизерный бюджет, бо все бабки ушли на юристов, и оки-чпоки, ВЗРЫВНОЕ порой развитие космосов!
>>463826 Но почему не запрещают? Потому что это путь в Северную Корею и солнечный Пхеньян! Потому что ради развития человеки могут себе позволить жертвы среди огурцов! Тем более такие малочисленные, как у ракетчиков.
>>463827 Ещё раз для тупых повторяю: потому что в машинах гробятся из-за человеческого фактора а не оттого что малейшая неисправность означает неизбежную смерть.
Если после прочтения захочешь спросить "но почему не запрещают" перечитай этот пост ещё раз, пока этот вопрос у тебя не перестанет появляться.
Ньюфаг в этом ИТТ треде задаёт внезапно вставший вопрос. Вот Маск запилил двигун на метане. На сколько это вин? Почему раньше никто не пилил? Или пилили, но получалось ниочень? И это что получается, теперь топливо для ракет можно будет делать из говна в прямом смысле этого слова? В чём подводные камни такого двигателя, не может же быть всё настолько прекрасно?
>>463848 Хули ты такой токсичный, как гидразин? Не знаю, поэтому и спрашиваю. >>463840 > да и стоит он чуть ли не дешевле коровьего дерьма Ну хуй его, хуй его. Я вот тем и занимаюсь сутки через двое, что добываю метан из говна и палок и превращаю его потом в искричество. Говно идёт как отходы производства и вообще бесплатно. И что-то мне подсказывает, что переработать нефть в керосин гораздо дороже. >>463850 Ваш тренд вверху висит и вроде как тоже по теме, поэтому тут и спросил.
>>463853 >поэтому тут и спросил. За историю космонавтики перепробованы все, ВСЕ блядь топливные пары. От дешевых и заурядных до редких и ядовитых как конча сатаны. И все они уже боян, боянище я б сказал. Среди них выбирают по удобству и безгеморности.
>>463867 Не пукань. Прост связь подешевела, а Конкорд был пиздец дорогой. >>463863 Как витиевато ты изложил тот факт, что пассажиры массово забили хуй на Конкорд блягодаря видеочятикам.
>>463838 Хотели сперва на водороде, и раптор сперва разрабатывался для водорода - но метан удобнее и перешли на него. Нет водородных проблем с хранением, у метана большая плотность - меньше масса ракеты и тд. Хотя самые большие удельные импульсы дает именно водород и для производства топливной пары нужна только вода - которой дохуя везде - в том числе и на Луне.
>>463838 Удельный импульс пары кислород-метан на ~20% меньше, чем у кислород-водород. Но эта разница съедается массовым совершенством ракеты. Даже в жидком виде плотность водорода 70.8 кг/м³ против метановых 415 кг/м³. Это вынуждает делать баки огромных размеров, которые съедают нихуёвый процент полезной нагрузки, вынуждая делать ещё более здоровенную ракету. Реюзать это тоже очень геморройно, потому что всю эту ебалу надо сводить с орбиты. А ещё метан это пиздец как дёшево, почти бесплатно. А ещё он на Марсе есть. А ещё его замораживать намного легче.
Раньше во-первых реюзов не было, и особых профитов от сверхдешёвого топлива не было - всю ценность несли в себе одноразовые двигатели. Во-вторых, была водородная истерия. Мол, ёба-топливо будущего, идеальный газ, вот уже почти научились его пиздато хранить - ща экологически чистые автомобили на водороде всех победят. Короче, так пока нихуя не научились. Святой грааль - запиздячить внутрь молекулы фуллерена дохуя водорода под давлением. Если когда-нибудь такую хрень запилят - свершится ололо топливная революция.
>Даже в жидком виде плотность водорода 70.8 кг/м³ против метановых 415 кг/м³. А кислород не нужен? А соотношение окислитель/топливо похуй? >Это вынуждает делать баки огромных размеров, которые съедают нихуёвый процент полезной нагрузки, вынуждая делать ещё более здоровенную ракету. Сравни габариты метановых старшип/гленн с водородными ракетами. Плюс квадрат-куб для больших ракет. >Реюзать это тоже очень геморройно, потому что всю эту ебалу надо сводить с орбиты. Лол наоборот большая "парусность" способствует лучшему спуску >А ещё метан это пиздец как дёшево, почти бесплатно. >А ещё он на Марсе есть. Водород если что из воды делается. А вода везде есть. >Раньше во-первых реюзов не было, и особых профитов от сверхдешёвого топлива не было - всю ценность несли в себе одноразовые двигатели. Метан заебок для реюза потому что не коптит как керосин и не создает кучу сложностей как водород, цена топлива это всегда копейки кроме гиперголиков
нахуя переться через атмосферу на сверхзвуке 20000км охуевая от нагрева обшивки и расхуяривая стёкла в домах ударной волной когда можно быстро выстрелить вверх из атмосферы и лететь себе по баллистической траектории через космос никому не мешая и не охуевая. единственный минус - невесомость. ну и вхождение обратно в атмосферу, мне кажется перегрузки даже в 3-4G никому не понравятся, да и вообще нужно будет медкомиссию проходить перед полётом, а то какойнить 200 килограммовый американец который итак еле живой с сердцем размером с человеческую голову склеит ласты от такой хуйни
>>463884 Как хорошо что ты уведомил нас о том что тебе вспомнился автомобиль снятый с производства 40 лет назад, все сразу поняли почему он тебе вспомнился в контексте того обсуждения. Я-то понял что ты имел ввиду, просто хочу чтобы ты знал, что это странноватое поведение.
>>463895 На этих картинках есть к чему доебаться, но я доебусь до самого нелепого - пуск Шаттла за 43 миллиона, штоблять? Или он цены восьмидесятых взял за минимальное значение?
>>463891 Просто это ведро с болтами соответствовало заявленному в посте до последней буквы, вплоть до того, что производитель поебал отзыв машин и переоборудование топливных баков на самозатягивающиеся, решив, что выплаты жертвам обойдутся дешевле.
первый, после «Аполло» в 60-х годах, пуск человечества с мыса. Навёрстываем утраченое поколениемя проебавшими все полимеры, остатки этого поколения олицетворяет газоген и путин. С Элоном наше поколение реализует новые и старые миссии?
>>463903 >первый, после «Аполло» в 60-х годах, пуск человечества с мыса. Ты настолько некомпетентный пидор, что я даже не знаю чего тебе пожелать, рака яиц или диареи патефонными иголками. Во-первых, Человеческий Дракон стартует не с мыса, а из KSC - это два разных космодрома под разной юрисдикцией, хоть и находятся рядом. Во-вторых, с мыса человечество пускает постоянно, в том числе и Спейсикс. В-третьих, между сегодня и шестидесятыми были 135 запусков Шаттла, абсолютно все из KSC.
>>463902 >Мистеру Стивену кто-то рога обломал. Так я не понял? Осталось 20-30 миссий Falcon9 до того, как их сменит Старшип - или каждый Falcon9 сможет осуществить 20-30 миссий? Если первое, то Стивена можно списывать - нахуй он такой нужен, ни разу половинку не поймавший!
>>463907 По-моему Муск пытался сказать второе, 20-30 реюзов, потому что всего 20-30 миссий семейства это уже не сверхоптимизм, а наркомания. Типа сейчас у нас только хоппер их говна и палок, а уже через год-полтора (при прежнем теипе запусков) всё начнёт летать на новеньком Старшипе, хотя даже новые модификации флаконов быстрее чем за год не разрабатывались.
>>463903 >~ $43 MILLION - $214 MILLION А вот Шаттлу не похуй ли было, что у него в багажнике? То есть, стоимость его полёта зависела от того, что он везёт помимо людей?
>>463919 Хотя нет, проорал в конце, как бородатый куколд рыдает что бидняжка, мертвый олень, мы стали такими темными, а Маск просто орет в голосину и проигрывает с дохлой животины.
Илон Маск взял ипотеку на 61 миллион долларов Миллиардер, основатель Tesla и SpaceX оформил ипотеку в банке Morgan Stanley на 61 миллион долларов.
Основатель американских компаний SpaceX и Tesla Илон Маск взял ипотечные кредиты на общую сумму 61 миллион долларов, сообщает Bloomberg в пятницу, 22 февраля.
Около 50 миллионов долларов еще в конце 2018 года предприниматель оформил в банке Morgan Stanley на покупку недвижимости в Калифорнии. Сумма достигла 61 миллиона долларов, когда Маск рефинансировал кредит на приобретение купленного в 2012 году за 17 миллионов долларов дома площадью около 1900 кв. м в пригороде Лос-Анджелеса.
Отмечается, что бизнесмен взял кредиты на 30 лет под процентную ставку 3,5% годовых, которая будет меняться в зависимости от динамики ключевой ставки ФРС. Bloomberg оценило ежемесячный платеж в 180 тысяч долларов.
During a major flight readiness review today in Florida, SpaceX & NASA officials confirmed they are proceeding with plans to launch the first Crew Dragon unpiloted test flight to the International Space Station as soon as March 2 at 2:48am EST (0748 GMT).
я понимаю что в этом смешного. я тоже постоянно ржу над животными изза их тупости, олень типа попал в ебучий бассейн (насколько надо быть тупым чтобы попасть в бассейн если ты олень?), утонул там и теперь лежит на дне весь такой тупой практически с надписью "я тупой олень попал в ебучий БАССЕЙН, утонул в нём и теперь лежу на дне в такой вот тупой позе" на лбу. это очень смешно
помню была картинка когда типа человек приманивает какогото бобра или выдру, следующая картинка как он наступил на неё сапогом и придавливает её ко дну не давая ей дышать, и следующая картинка как выдра плывёт мёртвая типа захлебнувшаяся. я ржал над этой картинкой как ебанутый и поставил её себе на аватар в вк, это было давно, лет 5 назад
>>463580 >по двигателям Маск и не является специалистом. Он вообще ни в чём не специалист. Не забывай, что он по образованию журналистик, который не смог сделать даже карьеру придворного журналиста белого дома и его тесть из цру пристроил в наса работать, пилить бюджетные денежки сша.
>>463630 >P=nkT Что за хуйню ты несёшь? Причём здесь уравнение состояния идеального газа?
>>463369 >Mягонькая плазма оказывает такое давление, что ракета испытывает перегрузки 5-7g Вот на это ответь? Перегрузки ну них блять из-за давления плазмы, охуеть вообще.
>>463960 Пускай принесут пруфы (ссылки на научные исследования), которые подтвердят их слова. Я просто сказал, что к их словам у меня еще меньше доверия, чем к словам Муска/рандомного специалиста НАСА/рандомного специалиста Роскосмоса.
>>463668 > И только отработав на натуре технологии - выжимать резерв юзая новые дорогие материалы. Это так не работает. Если ты не достиг орбиты, все отрабатывания технологий напрасны. А старшип+бустер орбиты не достигнут, можешь скринить.
>>463965 > Причём здесь уравнение состояния идеального газа? При том, что оно в данном случае применимо > Что за хуйню ты несёшь? Не хуйню, а Истину > Вот на это ответь? Перегрузки ну них блять из-за давления плазмы, охуеть вообще. Корабль окружает только газ. Если двигатель выключен, внешняя сила действующая на корабль определяется только давлением газа. Идеального.
>>463881 >А кислород не нужен? А соотношение окислитель/топливо похуй? У жидкого кислорода плотность вообще 1140 кг/м³, и для полной стехиометрии бак водорода приходится делать в несколько раз больше бака окислителя. >Сравни габариты метановых старшип/гленн с водородными ракетами. Плюс квадрат-куб для больших ракет. Сравнивать пока во-первых нечего, во-вторых в водородные сверхтяжи не закладывался реюз. По Ф9 видно, что с реюзом масса выводимой нагрузки проседает где-то на класс. >Лол наоборот большая "парусность" способствует лучшему спуску А также способствует усиленной ебле с сопроматом. >Водород если что из воды делается. А вода везде есть. Вода колонии во-первых нужнее, во-вторых для такого фортеля придётся притащить с собой электролизную установку мегаваттного класса и гораздо более хитрожопое криогенное оборудование. Кислород, впрочем, тоже надо майнить, но в марсианских условиях майнить его можно из CO2 с меньшими энергозатратами. >Метан заебок для реюза потому что не коптит как керосин Коптение - наименьшая из проблем.
>>463976 >Если двигатель выключен, внешняя сила действующая на корабль определяется только давлением газа. Идеального Ага, скот с жирухой на шее никогда не слышал про скоростной напор. Когда поймет и взвизгнет про ПРИНЦИП - приступим к вязкости.
>>464024 Образование у него такое. Решили, раз может делать чудеса в области пиздобольства, то и рокеты потянет. Но ракеты не пиздеж, им в космос летать надо.
>>463838 >Вот Маск запилил двигун на метане. На сколько это вин? C точки зрения коммерческого космоса - безусловно вин. Раньше не юзали, потому что во время космических гонок бабла не жалели и все гнались за удельным импульсом. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем коммерсанты изобретут нетоксичные бороводороды.
>>463804 >заблаговременно забираю свою ставку Извини, друг, такое не предусмотрено Правилами. Твой анус с высокой вероятностью уйдет ко мне. Мимо-кун-который-поставил-анус-на-то-что-Маску-пиар-дороже-денег
>>464065 У него вообще нет образования которое связано с тем чем он занимается. Но при этом на него работают люди у которых такое образование есть. Чудеса.
>>464070 Книги хуйня для быдла. Моск играл в огурцач - наиграв от 100 часов автоматически становишься инженером, от 1000 - генконструктором, от 10000 - можешь создавать ИРЛ новые ракеты-носители силой мысли.
ТАК, давайте договоримся не перекатывать этот итт тред на 500 постах. Мобилко- крестьянин где- то потерялся, а пэка- бояре могут и дольше посидеть. Пусть ОП получше маракасы пока делает, а мы и здесь посидим, хорошо ведь сидим, уютно, зачем опять переходить? Там нужно наново осваиваться, а здесь уже хорошо и лампово. Давайте хотя бы постов до 700 посидим, чаи погоням, вы не дуркуйте, молодые ведь шутливые, но это не то, не нужно дуру гнать не обдумав.
Ну разве я не прав? Зачем гарячится, вам что не здесь не мило? Хорошо ведь сидим, кайфуем, а там что? Пустой тред? Там холодно и неуютно, никого нет, а здесь все в сборе и хорошо ведь как никому не тесно. Зачем торопиться? Не нужно этого делать. Вообще можем до следующего переноса посидеть, так даже лучше будет, а зачем раньше перекатывать? Нам ведь и так хорошо, да? Ведь я прав? А новый тред- новые проблемы. Маракасы искать, обустраивать его, моститься нужно, бррр. Поспешишь- людей насмешишь, у нас так говорят. А ведь и правда, зачем спешить? Нужно все хорошо обдумать, договориться и потом сделать этот шаг. Согласны? Сидим здесь до 700 постов а там еще подумаем как быть дальше.
>>464110 Зачем ты ругаешься? Ну ведь каждый может ошибиться когда набирает много текста. А ведь может клавиша еще залипать у человека, всякое ведь бывает. Ты же не знаешь наверняка, что это он по тупости или невнимательности допустил ошибку. Зачем сразу клеймить и порицать? Нужно для начала разобраться. Ты бы спросил, не залипает ли у него клавиша, может дело в старой клавиатуре, или может он не выспался и имела место обычная невнимательность. Подумай, ведь мог обидеть человека, а что он тебе плохого сделал? Ведь ничего он тебе не сделал, ты даже его не знаешь, а уже заклеймил и сокорбил, а ведь так и начинаются склоки в коллективе, а у нас коллектив хороший, небольшой и дружный. Зачем ты смуту вводишь? Ты засланый казачок из покомок треда? А зачем иначе тебе в нашем уютном коллективе смуту вводить? Ты бы оправдался за свое поведение, ато ведь можем и черенковать за такое. Мы люди добрые и терпеливые но если злить то и хуйню сделать можем.
>>464040 Когда необучаемые уже поймут, что в рашкоармии всё хорошо потому что ей верят на слово, а роскосмосу приходится на практике барахло на орбиту возить.
>>464038 Ты же понимаешь, что бороводородные это крест на дешевом космосе. Главный аргумент маскоебов, что можно летать в космос по цене керосина, если РЕЮЗ и корабль сделан из чугуния великим Маском. Если же использовать бор как топливо, цена топлива будет сравнима с ценой запуска.
>>464110 Его походу мама спать гонит, он каждый раз оправдывается "ну мам последний тред досижу и всё", иначе нахуй каждый раз истерику закатывать по поводу ранних перекатов.
когда Израиль достигнет Луны? Получается Элон и Израиль обогнали Россию? Считаем с 90-го года, потому что достижения СССР делят между собой республики союза
>>464027 Илоний несет что-то про батуты? Может, про коррупцию в собственной компании, за которую его все критикуют? Может, говорит о трате денег на мониторинг средств массовой информации для создания позитивного имиджа, потому что сейчас плохой? Может, у него кувалдами вхуяривают ступени друг в друга и датчики в крепления? Может, он строит бока-чику по оверпрайсу с полостями в бетоне и огромными хищениями из бюджета? Или может он был нациком? За что мне, последовательному маскосектанту, должно быть стыдно? Какую мне надо иметь мораль для этого? Давайте уже выясним этот вопрос. Я из ебанутых историй могу вспомнить только тему с дайвером, которого обозвали педофилом. Бтв, я осуждаю пасасательную риторику с любой стороны, так что свои аргументы вроде "а вот у вас тоже дегенератам лишь бы роскосый обосрать" оставьте при себе.
>>464142 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной грымзы, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает вперед по количеству запусков жирную свинью с румянцем на щеках? А то, что он работает пол-жизни, главным инженером компании, чтобы взять ипотеку? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой сорок четвертый день рождения он хочет улететь на Марс?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели?
Позади него стоит Тесла?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему в его взгляде плазма, в его осанке титан, а вместо кожи нержавейка?
Ну так что, мы договорились не перекатывать этот ИТТ тред на 500 посту? Давайте подождем, не будем торопиться, ведь как у нас говорят: поспешишь- людей насмешишь. Здесь и так хорошо, все в сборе, сидим кайфуем, зачем нам перекот? Нам и без него хорошо. А перекот это лишняя суета, проблема. Сами подумайте: там никого нет, маракасы искать нужно, обустраиваться, пока все соберутся и обостроятся уже и новый делать пора. Зачем эта бессмысленная спешка, если можно и здесь дальше сидеть? Ведь хорошо сидим здесь, разве я не прав? Зачем ОПа лишний раз напрягать рисовать маракасы? Ну вы сами подумайте логически, зачем эти бессмысленные телодвижения? Ведь и здесь всем хорошо.
Мне и здесь хорошо, весь коллектив в сборе, сидим общаемся. А вам, что, плохо здесь? Тем более следующий перенос еще ждать нужно. Можно перенос подождать и перекотиться с новыми силами так сказать в бой. А сейчас зачем? Кому это интересно? Мобилко- крестьянин потерялся, а всех остальных устраивает и большее количество постов, разве нет? У кого- нибудь итт есть проблема с более чем 500постов? Ну так отпишитесь- обсудим, так сказать примем какое- то взаимовыгодное решение. А зачем эти бездумные телодвижения? Я вот например не хочу менять этот уютный итт тред. Здесь хорошо, коллектив хороший, много интересного, шебмки вон с Илоном. А в новом что будет? Правильно- пустота. Подумайте пока не поздно.
я согласен. в обычном режиме, когда пусков и ивентов не предвитится, можно сидеть имхо спокойно как минимум до 800 постов. вообще мне кажется в спейсаче бамплимит можно было бы вполне поднять до 800-1000 постов
Кароче, всё! Пацаны, последний шанс, подумайте. Не стоит перекатывать. Нам и так хорошо. Зачем эти сложности? ОП, ты подумай, не гарячись, давай здесь посидим. Всех и так устраивает всё. Не нужно новый тред пилить, кайфуем здесь еще постов 200, а так обсудим. Не пори дуру, все согласны?
>>464157 Так братан-братишка, а из-за чего еще перегрузки возникнут? Если бы старшип падал на луну, у которой нет атмосферы, никаких перегрузок он бы не испытывал, хотя ускорялся бы.
Прекратите бампать тред! Дайте ОПу время поразмыслить над моими словами. Времени мало осталось, не нужно гарячится. ОПчик, ну так что, мы договорились? Давай здесь покайфуем еще 200 постов.
>>464145 Слабовато, г-н Маскоеб. ========== Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает в твиттере невнятные оправдания о переносе запуска? Можешь представить, как он стоит в очереди к венчурным капиталистам и вымаливает у них деньги? А то, как он курит травку и выпедривается по ТВ? Ты видишь в нем человека, который согласен довольствоваться объедками спейс-индустрии? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он скрывает свою лысину и сделал пересадку волос? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>464173 Отчаянные попытки обосранца зафорсить "сидим до тысячи" Даже если тот тред удалят, на 520 перекатят с маракасами и ты опять соснёшь хуя, как и всегда.
>>464209 >ты к "сожалению" не выделил запятыми, ГНИДА!!!! ГОНИТЕ, ЕГО НАСМЕХАЙТЕСЬ, НАД НИМ! А если перевести на русский, то будет так: ты "к сожалению" не выделил запятыми, ГНИДА!!!! ГОНИТЕ ЕГО, НАСМЕХАЙТЕСЬ НАД НИМ!
>>464175 >Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает в твиттере невнятные оправдания о переносе запуска? Да - последний Шепард уехал более чем на месяц
>Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Нет - он ламповая Няша
>Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? У него комплексы и он пытается их компенсировать богатством и славой.
>>464157 >И перегрузки именно из-за этого по твоему возникают? Из-за давления газа? При вхождении в плотные слои перегрузки возникают исключительно из-за давления газа - потому что происходит торможение. Я это уже выше объяснял на примере автомобиля, который врезается в стену. Вхождение в атмосферу - сравнимо с врезанием в стену - только в случае с разряженной атмосферой это более растянутый во времени процесс. Если мы будем падать на Луну - на которой атмосфера отсутствует, то мы не почувствуем перегрузок до контакта с поверхностью Луны. Правда это будет последний контакт в нашей жизни - и нам всё же придётся применить торможение двигателями - в процессе которого мы испытаем перегрузки.
>>464235 Создавай свою борду и устанавливай там свои порядки, а отсюда иди нахуй, заебал уже кукарекать. Без тебя разберёмся когда и куда перекатываться. Можешь опрос создать и накрутить голоса с разных айпи.
>>464240 Зачем ты грубишь? Тебя в детстве обижали часто? Хочешь об этом поговорить? Я вот слушать слушаю но до поры до времени, а потом и хуйню могу сделать. Ты бы подумал о себе, зачем тебе этот перекат, зачем эта суета? Тебе что здесь плохло? ВСех устраивает, а ты самый умный?
Crew Dragon DM-1 — не ранее 2 марта.
Список запусков: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_запусков_ракеты-носителя_Falcon_9
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит о SpaceX: https://www.reddit.com/r/spacex
Миссии SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Время по мск: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: https://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий: