Сохранен 72
https://2ch.hk/rf/res/3486782.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ ГОВНО. Многие

 Обреченный 25/06/19 Втр 00:16:19 #1 №3486782 
gama1.jpg
gama2.jpg
gama3.jpg
Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ ГОВНО.

Многие аноны не раз писали про игровую импотенцию, про то что игры все стали говном и т.п. Но никто так и не написал в чём причина.
А я вам скажу.
Причина в дроче на нелинейность. Каждый разработчик сейчас грезит максимальной нелинейностью, возможностью делать что хочешь, бродить где хочешь и т.п.
На деле же, получается говно без сюжета и цели, которое надоедает максимум через неделю игры.
Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи. Лара Крофт с кучей одинаковых гробниц и так далее.
Дело не в графоне, не в сценах с кинцом, не в плохих сюжетах. Старые игры были линейными. Они держали в напряжении, рассказывали историю в нужном темпе и не позволяли заскучать. Ты шёл по сюжету и тебе было интересно, и никого не волновала линейность. Наоборот, геймерам было интересно изучать всё что доступно вокруг, чтобы хоть немного выбраться из линейности, туда авторы и пихали всякие сайд-квесты и пасхалки.
А сейчас свободы для игрока слишком много и в итоге умирает интерес к основному сюжеты и игра превращается в дроч одинаковых локаций и быстро надоедает.
Линейность также помогала делать игры сложнее. Потому что все знали что пройти дальше можно только здесь, а значит и способ прохождения можно было сделать в меру челленджем, а не тупой сценкой для развития сюжета.
Конечно, я тут говорю про сингл, а не многопользовательский дроч, это другое абсолютное говно.
Дискасс.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:21:06 #2 №3486792 
.jpg
Я согласен, ёпта.
В трилогии Масс Эффект нет открытого мира и она заебись.
В андромеду завезли открытый мир и она стала говном.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:29:43 #3 №3486821 
3CCB766F-37F6-4A4C-8A0B-B5685C5323EE.jpeg
Поддерживаю этого ананаса
Обреченный 25/06/19 Втр 00:31:30 #4 №3486825 
>>3486782 (OP)
Так получается дело вовсе не в линейности или не линейности, а в том, что в открытом мире все склепали из повторяющихся элементов. Если бы линейную игру склепали из повторяющихся элементов, заданий, а сюжет просто копировали из задания в задание, то это было бы более лютое говнище, чем нелинейная игра.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:31:55 #5 №3486826 
>>3486782 (OP)
Киберпук 2077 будет говном.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:35:03 #6 №3486836 
1561412087871.png
>>3486782 (OP)
Как с языка снял. Ну и + поколение батлрояля растет. Хорошо что во втором сталкере не будет рояля.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:38:28 #7 №3486846 
>>3486836
> и + поколение батлрояля
Фортнайт.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:43:28 #8 №3486864 
>>3486846
> Фортнайт.
Да хоть тот же пубг.
Я тут вспомнил, что на е3 показали valfaris. Только она в 2020 выходит. Жалко.
Обреченный 25/06/19 Втр 00:58:13 #9 №3486927 
>>3486782 (OP)
хуитка. Есть современное неговно. Говно делают большие компании, с рассчетом на прибыль - используя своих фанов, готовых жрать говно. Также говно делает настоящая армия дилетантов, возомнивших себя ниебическими геймдэвами. А еще говно появляется из воздуха, на хайпе. Но группы профессионалов/гениальные одиночки по-прежнему пилят годноту время от времени, так будет всегда. Ты искать не умеешь, вот и всё.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:02:17 #10 №3486943 
>>3486782 (OP)
>Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи.
ну а старый морровинд или обливион отличается чем то? там такие же одинаковые места.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:03:13 #11 №3486947 
>>3486943
он не играл, наверное. Впрочем, ничего такого. Игры выше среднего
Обреченный 25/06/19 Втр 01:03:57 #12 №3486952 
>>3486927
> Есть современное неговно
Назви 5 игр не говно начиная с 18го года.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:10:48 #13 №3486971 
>>3486952
с 2015
Tides of Numenera - 2016
Contradiction: Spot the Liar
тохошутеры от Зуна, сколько их вышло, серия Ubermosh с ними же
Олухи форсят Divinity: Original sin 2 , в принципе можно играть
Darkest Dungeon, но до конца проходить не надо, просто глянь че там и как
серия Shadowrun, Гонконг в 2015 вышел
Можно продолжать но я не знаю что тебе нравится + сам не фанат современных игр, да и комп не тянет

sage[mailto:sage] Обреченный 25/06/19 Втр 01:12:03 #14 №3486973 
sjj.png
Блять, да! Это именно то! Открытый мир по замыслу должен давать нам свободу, а всё что он делает это просто убивает желание играть. Разработчики, тыкают пальцем мол 'вот свобода, делай что хочешь!", но никакой свободы то нет на самом деле.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:13:54 #15 №3486976 
>>3486782 (OP)
Хуйня. Многие игры что выходят, пиздаты и интересны. Скайрим тоже заебись. Опенворлд и нелинейность не всегда плохи. Игр много. Попробуй пройти Секиро. Она линейна, но ты дохнешь каждую секунду.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:13:58 #16 №3486977 
>>3486973
зато 100200 часов игрового времени в описании
Обреченный 25/06/19 Втр 01:15:44 #17 №3486979 
Открытые миры всегда однообразны, даже при всём старании разработчиков. Схожие рельефы, схожие мобы, схожие аванпосты/пещеры. Всё постоянно по одному сценарию: идёшь/едешь/скачешь, натыкаешься на аванпост врагов, зачищаешь. Повторяешь это 1000 раз.
Это всё реально быстро заёбывает
Обреченный 25/06/19 Втр 01:16:06 #18 №3486980 
>>3486973
Открытый мир - это тупо не коридор, а карта побольше. По факту - расширение границ мира. Вот и всё. Внутри игры не может существовать абсолютной свободы действий. Даже если запилят игру в виртуальной реальности, ты всё равно будешь ограничен рамками замысла разрабов. И не сможешь стоять там на ушах, например. Если это не пропишут в коде игры.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:17:29 #19 №3486985 
На ваших некропечах просто не идут современные игры. Вот вы и беситесь, лол.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:17:48 #20 №3486986 
1561414652350.jpg
>>3486971
С 2015
С 2015 и я могу.
15 год был началом станции игр. После 3го витчера качественные игры закончились.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:18:35 #21 №3486987 
>>3486979
>>3486980
В нью вегасе они хотя бы пытались. Еще немного - и у них бы получился нормальный открытый мир.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:18:46 #22 №3486988 
1561414710806.png
>>3486985
лол.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:19:04 #23 №3486989 
>>3486986
>После 3го витчера
До 3го витчера
Обреченный 25/06/19 Втр 01:20:17 #24 №3486992 
>>3486989
Да, спасибо что исправил.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:22:15 #25 №3486997 
>>3486986
Да блин, что-то должно выйти. Только нужно ебучую инди-помойку вверх дном перерыть, и всё. Из 2018 играл в Witch Hunt, он более-менее оригинален. С открытым миром, лол.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:25:01 #26 №3487004 
>>3486997
Ну если говорить про инди, то может ты и прав.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:25:36 #27 №3487006 
Был еще верминтайд второй в 2018.. нихуя не пошел, кроме как в 600х800. Милая и добрая игра
Обреченный 25/06/19 Втр 01:28:50 #28 №3487011 
>>3487006
Я огромные надежды на mordhau ложил. Но после обзара на игру я её все таки не купил.
https://youtu.be/8wP3_CUuwqY
Обреченный 25/06/19 Втр 01:30:50 #29 №3487012 
>>3486952
Сабнатика, Фростпанк, Тень Колосса, Пиларс оф Этернати 2, Прей, Холлоу Найт, Монстер Хантер Ворлд, Ред Деад Редемпшн 2, Год оф Вар, Римворлд, Детройд бекам хьюман, Байонетта 2, Андертейл, Даск, Иконокласт, Тёмные души, Метро Экзодус, Ремастеред второго Резика, Капхэд, Дэвил Май Край 5, Санлесс Скайс, Плаг Тейл, новый Мор, Катана Зеро и т.д. и т.п.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:31:34 #30 №3487014 
>>3486988
Дауну на некропечи печет, лол.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:31:42 #31 №3487016 
>>3487011
Если бы пошло, я бы взял в любом случае. Если меньше двух часов играл, можно же вернуть.
Но я говорил о сюжетных играх, бессюжетные хоть и хорошие но нас уничтожают.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:33:06 #32 №3487018 
>>3487012
О, уважаю, браток. Рили во всё переиграл?
Обреченный 25/06/19 Втр 01:34:23 #33 №3487020 
1561415647041.jpg
>>3487012
Фростпанк 1/5
Вы проиграли.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:34:34 #34 №3487021 
>>3487018
Да, это то, что навскидку вспомнилось
Обреченный 25/06/19 Втр 01:36:07 #35 №3487023 
>>3487021
Мор Утопию советуешь пройти, или распиарено, как по-твоему?
Обреченный 25/06/19 Втр 01:37:03 #36 №3487026 
>>3487020
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (465)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (22,487)

86% обзоров людей в стиме - положительные. Тысячи человек.

User Score на метакритике - 8.4

Но тебе виднее, да, с твоим 1 из 5.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:38:47 #37 №3487030 
>>3487023
Очень советую, если понимаешь особенности игр Ледорубов. Но лучше подожди, пока дозавозят патчей. Чтобы не портить впечатление. Хотя игра и на текущей стадии очень классная.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:42:10 #38 №3487036 
>>3487026
Я редкостный говноед.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:42:14 #39 №3487037 
>>3487030
Я про первую часть, для начала. И еще - пилларс оф этернити - как серия РПГ - оригинальна, уникальна? Не уныла?
Обреченный 25/06/19 Втр 01:46:51 #40 №3487046 
 .png
>>3487036
Помимо того, что его тепло встретили игроки, фростпанк еще и много наград унёс. Одна из лучших игр 2018, однозначно.

>>3487037
Она сложная довольно, но не уныла, уж точно. Если много играл в старые рпгшки, что-то, может показаться знакомым. Но, в целом, это попытка сделать рпг в старом духе, но не дать заскучать, при этом. Попробуй, мне зашло.
Обреченный 25/06/19 Втр 01:47:56 #41 №3487048 
В первую часть я не играл.
Обреченный !Cinii/l8n2 25/06/19 Втр 02:05:28 #42 №3487069 
рейму462.png
>>3486782 (OP)
>Старые игры были линейными
>gama2.jpg
А в первой халфе-то две концовки было!
>Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи
Ну вспомни тогда первый масс эффект с его клонированными локациями.
А по поводу современных игр... Легендарные времена прошли, сейчас просто не делают чего-то по-настоящему выдающегося. Или делают, но это обычно продолжение/ремейк. Есть ли сейчас что-нибудь уровня первого сыстем шока или того же арканума? Нет. Нет ничего революционного. Из чего-то ранее невиданного можно припомнить разве что вр-игры, но они будут унылым куском дерьма до тех пор, пока мы не научимся переносить наше сознание в виртуальные миры для полного погружения в атмосферу игрыигробыдло будет взято под полный контроль зога. Ну а вообще, настоящее и будущее за мультиплеером, он будет доминировать он уже сейчас доминирует, кэп, т.к. мультиплеер коммерчески более выгоден, кэп.
Обреченный 25/06/19 Втр 02:08:34 #43 №3487070 
>>3487069
Ты прошел арканум?
Обреченный !Cinii/l8n2 25/06/19 Втр 02:12:25 #44 №3487073 
>>3487070
Когда-то в школьные годы играл, но до конца так вроде и не прошел, он мне запомнился необычным сплетением техники и магии... Как-нибудь попробую пройти до конца, если на десятку встанет.
Обреченный 25/06/19 Втр 02:15:50 #45 №3487075 
>>3487073
Да, браток, такое же впечатление осталось. Очень легко там потеряться и дропнуть.
Насчет революционного ты верно заметил, что это самое важное, но революция еще точно будет, и не одна. Не обязательно даже в ВР. Жирный мудьтиплеерный сектор все заслоняет, не дает разглядеть
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:18:18 #46 №3487077 
.jpg
>всерьёз обсуждать с гомогномом игры
Сиранул.
Обреченный 25/06/19 Втр 02:18:57 #47 №3487078 
>>3487077
хотя бы не ДОТУ
Обреченный !Cinii/l8n2 25/06/19 Втр 02:23:15 #48 №3487083 
>>3487075
> но революция еще точно будет, и не одна
Наверняка, но явно не в ближайшем будущем, пока приходится довольствоваться наследием былых времён и разгребать горы кала в поисках редкой годноты.
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:23:57 #49 №3487085 
.jpg
>>3487078
>дота
Обреченный 25/06/19 Втр 02:24:45 #50 №3487087 
>>3487083
Ну бля, тебе как минимум тохо раз в два года подгоняют. Что ты жалуешься. Или у тебя просто так рейму на лице
Обреченный 25/06/19 Втр 02:25:34 #51 №3487089 
>>3487085
С меня довольно. Поединок на кожаных шпагах, здесь и сейчас.
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:26:40 #52 №3487093 
>>3487089
А вы предпочитаете свою шпагу втыкать в тело врага, или сосредотачиваетесь больше на шпаге врага?
Обреченный 25/06/19 Втр 02:28:09 #53 №3487096 
>>3487093
Во время поединка не отвожу глаз от шпаги противника, естественно. А потом неожиданно протыкаю. Если чёт, значит уже проткнул. Если 4, значит очень проткнул
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:30:10 #54 №3487099 
>>3487096
Когда-нибудь занимались поединками на кожаных шпагах в реальной жизни? Или только хотите?
Обреченный !Cinii/l8n2 25/06/19 Втр 02:30:37 #55 №3487100 
рейму741.jpg
>>3487087
>Ну бля, тебе как минимум тохо раз в два года подгоняют.
В этом ты прав.
Обреченный 25/06/19 Втр 02:32:33 #56 №3487102 
>>3487099
Простите, это очень личное. Но против поединков ничего не имею, потому и предложил.
БТВ >>3487096
>Если чёт, значит уже проткнул
>6
https://www.youtube.com/watch?v=8NaMbQqXB0I
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:45:44 #57 №3487113 
>>3487102
А что чувствуете когда враг сам протыкает вас шпагой?
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 02:46:41 #58 №3487114 
Стонаю от колото-резотой раны... меня проткнули...
Обреченный 25/06/19 Втр 02:49:51 #59 №3487118 
>>3487113
Эмм...Раньше чувствовал желание терпеть. Но сейчас уже не тот. После стольких битв если не дух, то тело у меня сломано. Не думаю, что перенесу еще одно протыкание без существенного ущерба для организма.
>>3487114
Всегда к вашим услугам, сударь. Обращайтесь в любой момент - насажу как пушкин лермонтова
Обреченный 25/06/19 Втр 10:05:02 #60 №3487377 
220px-Splatterhousearcadeflyer.png
Вот почему бы не сделать beatem'up и слэшер в одной игре? Шобы кишки и мясо лезли из каждого врага, с сочитанием хорошей боёвки и сюжета. Сейчас на фоне всякой современной дичи, она будет выделяться, а именно завораживать своей жестокостью и динамикой.
Серия должна жить!
Обреченный !DotaKUn6VU 25/06/19 Втр 10:06:19 #61 №3487378 
>>3487377
Мамкин садист, ты?
Обреченный 25/06/19 Втр 10:13:53 #62 №3487392 
>>3487378
Нет, я просто думал, как можно в наше время возродить данную серию игр.
Ибо в 2010м серия обосралась и ремейк не удался.
Обреченный 25/06/19 Втр 10:31:52 #63 №3487412 
Что за арканум? Вроде как древняя рпг, а стоит ли в нее играть? Так ли она хороша, как написано в треде?
Обреченный 25/06/19 Втр 12:03:48 #64 №3487563 
>>3486782 (OP)
В смысле миррорс едж современное говно? Почему она в шапке тогда?
Обреченный 25/06/19 Втр 12:06:05 #65 №3487567 
>>3487377
деад исланд
Обреченный 25/06/19 Втр 12:46:02 #66 №3487637 
57.jpg
>>3486782 (OP)
Опенворлды задрочили до абсурда, это правда. Если раньше нелинейность опенворлдов захватывала, то теперь от опенворлдов блевать тянет. Сейчас мне уже не хочеься жить в виртуальном открытом мире с VR, как мне этого хотелось раньше. Как мне кажется романтику жизни в виртуальном фантастичном мире убили куда раньше, чем это следовало бы сделать.
Обреченный 25/06/19 Втр 14:02:52 #67 №3487803 
>>3486782 (OP)
Ну не знаю, я например в скайрим больше 600 часов наиграл, и всё ещё продолжаю. Как раз не люблю линейность в играх, потому что нельзя принять собственные решения и развивать сюжет как хочется.
Наверное дело не только в дроче на нелинейность.
Обреченный !TINA.5oYKc 25/06/19 Втр 14:27:30 #68 №3487842 
km176.jpg
>>3486782 (OP)
Проблема опенворлдов не в самих опенворлдах, а в их неуместности там, где они не нужны.
А проблема игроиндустрии в целом в её массовости, ибо разрабам важно рубить бабло, а средний человек не умнее табуретки и запросы у него соответствующие. А значит, можно тяп-ляп запилить говно по отработанным схемам, выпустить по графику и собрать кэш. Проблема современных игр в их однообразии и безыдейности. Люди настолько к этому привыкли, что какой-нибудь Хорайзон зиро довен был облизан только из-за наличия разнообразной системы убийства механоидов. Все идеи в инди, но качества технического там практически нет, и из-за малых ресурсов большая часть игр -- пиксельная срань. Хотя и е3 в этом году показал, что никому развивать эту сферу не хочется, а пипл как обычно всё схавает.
Обреченный 25/06/19 Втр 14:33:30 #69 №3487855 
>>3486947
>не играл
>морровинд
>обливион
Что-то я пропустил момент,когда выросло поколение,не заставшее выход этих игр, в детском или подростковом возрасте.
Обреченный !hikkaUvSrQ 25/06/19 Втр 14:40:43 #70 №3487875 
>>3487855
Ну я не играла, вообще к играм отношение как к калу, играть могут только нормисы.
Обреченный 25/06/19 Втр 14:53:29 #71 №3487903 
image.png
>>3487875
Обреченный 27/06/19 Чтв 15:50:03 #72 №3491628 
1280x96001.jpg
>>3487412
Да, хороша. Мир проработан, хотя графон может оттолкнуть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения