Многие аноны не раз писали про игровую импотенцию, про то что игры все стали говном и т.п. Но никто так и не написал в чём причина. А я вам скажу. Причина в дроче на нелинейность. Каждый разработчик сейчас грезит максимальной нелинейностью, возможностью делать что хочешь, бродить где хочешь и т.п. На деле же, получается говно без сюжета и цели, которое надоедает максимум через неделю игры. Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи. Лара Крофт с кучей одинаковых гробниц и так далее. Дело не в графоне, не в сценах с кинцом, не в плохих сюжетах. Старые игры были линейными. Они держали в напряжении, рассказывали историю в нужном темпе и не позволяли заскучать. Ты шёл по сюжету и тебе было интересно, и никого не волновала линейность. Наоборот, геймерам было интересно изучать всё что доступно вокруг, чтобы хоть немного выбраться из линейности, туда авторы и пихали всякие сайд-квесты и пасхалки. А сейчас свободы для игрока слишком много и в итоге умирает интерес к основному сюжеты и игра превращается в дроч одинаковых локаций и быстро надоедает. Линейность также помогала делать игры сложнее. Потому что все знали что пройти дальше можно только здесь, а значит и способ прохождения можно было сделать в меру челленджем, а не тупой сценкой для развития сюжета. Конечно, я тут говорю про сингл, а не многопользовательский дроч, это другое абсолютное говно. Дискасс.
>>3486782 (OP) Так получается дело вовсе не в линейности или не линейности, а в том, что в открытом мире все склепали из повторяющихся элементов. Если бы линейную игру склепали из повторяющихся элементов, заданий, а сюжет просто копировали из задания в задание, то это было бы более лютое говнище, чем нелинейная игра.
>>3486782 (OP) хуитка. Есть современное неговно. Говно делают большие компании, с рассчетом на прибыль - используя своих фанов, готовых жрать говно. Также говно делает настоящая армия дилетантов, возомнивших себя ниебическими геймдэвами. А еще говно появляется из воздуха, на хайпе. Но группы профессионалов/гениальные одиночки по-прежнему пилят годноту время от времени, так будет всегда. Ты искать не умеешь, вот и всё.
>>3486782 (OP) >Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи. ну а старый морровинд или обливион отличается чем то? там такие же одинаковые места.
>>3486952 с 2015 Tides of Numenera - 2016 Contradiction: Spot the Liar тохошутеры от Зуна, сколько их вышло, серия Ubermosh с ними же Олухи форсят Divinity: Original sin 2 , в принципе можно играть Darkest Dungeon, но до конца проходить не надо, просто глянь че там и как серия Shadowrun, Гонконг в 2015 вышел Можно продолжать но я не знаю что тебе нравится + сам не фанат современных игр, да и комп не тянет
Блять, да! Это именно то! Открытый мир по замыслу должен давать нам свободу, а всё что он делает это просто убивает желание играть. Разработчики, тыкают пальцем мол 'вот свобода, делай что хочешь!", но никакой свободы то нет на самом деле.
>>3486782 (OP) Хуйня. Многие игры что выходят, пиздаты и интересны. Скайрим тоже заебись. Опенворлд и нелинейность не всегда плохи. Игр много. Попробуй пройти Секиро. Она линейна, но ты дохнешь каждую секунду.
Открытые миры всегда однообразны, даже при всём старании разработчиков. Схожие рельефы, схожие мобы, схожие аванпосты/пещеры. Всё постоянно по одному сценарию: идёшь/едешь/скачешь, натыкаешься на аванпост врагов, зачищаешь. Повторяешь это 1000 раз. Это всё реально быстро заёбывает
>>3486973 Открытый мир - это тупо не коридор, а карта побольше. По факту - расширение границ мира. Вот и всё. Внутри игры не может существовать абсолютной свободы действий. Даже если запилят игру в виртуальной реальности, ты всё равно будешь ограничен рамками замысла разрабов. И не сможешь стоять там на ушах, например. Если это не пропишут в коде игры.
>>3486986 Да блин, что-то должно выйти. Только нужно ебучую инди-помойку вверх дном перерыть, и всё. Из 2018 играл в Witch Hunt, он более-менее оригинален. С открытым миром, лол.
>>3487011 Если бы пошло, я бы взял в любом случае. Если меньше двух часов играл, можно же вернуть. Но я говорил о сюжетных играх, бессюжетные хоть и хорошие но нас уничтожают.
>>3487023 Очень советую, если понимаешь особенности игр Ледорубов. Но лучше подожди, пока дозавозят патчей. Чтобы не портить впечатление. Хотя игра и на текущей стадии очень классная.
>>3487036 Помимо того, что его тепло встретили игроки, фростпанк еще и много наград унёс. Одна из лучших игр 2018, однозначно.
>>3487037 Она сложная довольно, но не уныла, уж точно. Если много играл в старые рпгшки, что-то, может показаться знакомым. Но, в целом, это попытка сделать рпг в старом духе, но не дать заскучать, при этом. Попробуй, мне зашло.
>>3486782 (OP) >Старые игры были линейными >gama2.jpg А в первой халфе-то две концовки было! >Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи Ну вспомни тогда первый масс эффект с его клонированными локациями. А по поводу современных игр... Легендарные времена прошли, сейчас просто не делают чего-то по-настоящему выдающегося. Или делают, но это обычно продолжение/ремейк. Есть ли сейчас что-нибудь уровня первого сыстем шока или того же арканума? Нет. Нет ничего революционного. Из чего-то ранее невиданного можно припомнить разве что вр-игры, но они будут унылым куском дерьма до тех пор, пока мы не научимся переносить наше сознание в виртуальные миры для полного погружения в атмосферу игрыигробыдло будет взято под полный контроль зога. Ну а вообще, настоящее и будущее за мультиплеером, он будет доминировать он уже сейчас доминирует, кэп, т.к. мультиплеер коммерчески более выгоден, кэп.
>>3487070 Когда-то в школьные годы играл, но до конца так вроде и не прошел, он мне запомнился необычным сплетением техники и магии... Как-нибудь попробую пройти до конца, если на десятку встанет.
>>3487073 Да, браток, такое же впечатление осталось. Очень легко там потеряться и дропнуть. Насчет революционного ты верно заметил, что это самое важное, но революция еще точно будет, и не одна. Не обязательно даже в ВР. Жирный мудьтиплеерный сектор все заслоняет, не дает разглядеть
>>3487075 > но революция еще точно будет, и не одна Наверняка, но явно не в ближайшем будущем, пока приходится довольствоваться наследием былых времён и разгребать горы кала в поисках редкой годноты.
>>3487093 Во время поединка не отвожу глаз от шпаги противника, естественно. А потом неожиданно протыкаю. Если чёт, значит уже проткнул. Если 4, значит очень проткнул
>>3487113 Эмм...Раньше чувствовал желание терпеть. Но сейчас уже не тот. После стольких битв если не дух, то тело у меня сломано. Не думаю, что перенесу еще одно протыкание без существенного ущерба для организма. >>3487114 Всегда к вашим услугам, сударь. Обращайтесь в любой момент - насажу как пушкин лермонтова
Вот почему бы не сделать beatem'up и слэшер в одной игре? Шобы кишки и мясо лезли из каждого врага, с сочитанием хорошей боёвки и сюжета. Сейчас на фоне всякой современной дичи, она будет выделяться, а именно завораживать своей жестокостью и динамикой. Серия должна жить!
>>3486782 (OP) Опенворлды задрочили до абсурда, это правда. Если раньше нелинейность опенворлдов захватывала, то теперь от опенворлдов блевать тянет. Сейчас мне уже не хочеься жить в виртуальном открытом мире с VR, как мне этого хотелось раньше. Как мне кажется романтику жизни в виртуальном фантастичном мире убили куда раньше, чем это следовало бы сделать.
>>3486782 (OP) Ну не знаю, я например в скайрим больше 600 часов наиграл, и всё ещё продолжаю. Как раз не люблю линейность в играх, потому что нельзя принять собственные решения и развивать сюжет как хочется. Наверное дело не только в дроче на нелинейность.
>>3486782 (OP) Проблема опенворлдов не в самих опенворлдах, а в их неуместности там, где они не нужны. А проблема игроиндустрии в целом в её массовости, ибо разрабам важно рубить бабло, а средний человек не умнее табуретки и запросы у него соответствующие. А значит, можно тяп-ляп запилить говно по отработанным схемам, выпустить по графику и собрать кэш. Проблема современных игр в их однообразии и безыдейности. Люди настолько к этому привыкли, что какой-нибудь Хорайзон зиро довен был облизан только из-за наличия разнообразной системы убийства механоидов. Все идеи в инди, но качества технического там практически нет, и из-за малых ресурсов большая часть игр -- пиксельная срань. Хотя и е3 в этом году показал, что никому развивать эту сферу не хочется, а пипл как обычно всё схавает.
>>3486947 >не играл >морровинд >обливион Что-то я пропустил момент,когда выросло поколение,не заставшее выход этих игр, в детском или подростковом возрасте.
Многие аноны не раз писали про игровую импотенцию, про то что игры все стали говном и т.п. Но никто так и не написал в чём причина.
А я вам скажу.
Причина в дроче на нелинейность. Каждый разработчик сейчас грезит максимальной нелинейностью, возможностью делать что хочешь, бродить где хочешь и т.п.
На деле же, получается говно без сюжета и цели, которое надоедает максимум через неделю игры.
Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи. Лара Крофт с кучей одинаковых гробниц и так далее.
Дело не в графоне, не в сценах с кинцом, не в плохих сюжетах. Старые игры были линейными. Они держали в напряжении, рассказывали историю в нужном темпе и не позволяли заскучать. Ты шёл по сюжету и тебе было интересно, и никого не волновала линейность. Наоборот, геймерам было интересно изучать всё что доступно вокруг, чтобы хоть немного выбраться из линейности, туда авторы и пихали всякие сайд-квесты и пасхалки.
А сейчас свободы для игрока слишком много и в итоге умирает интерес к основному сюжеты и игра превращается в дроч одинаковых локаций и быстро надоедает.
Линейность также помогала делать игры сложнее. Потому что все знали что пройти дальше можно только здесь, а значит и способ прохождения можно было сделать в меру челленджем, а не тупой сценкой для развития сюжета.
Конечно, я тут говорю про сингл, а не многопользовательский дроч, это другое абсолютное говно.
Дискасс.