Я только в ридонли сидел, и то не всегда, где-то порядком 4 месяцев. Так что заранее извиняюсь за мое ньюфажество. Дело в том что есть одна тян (фото), ей 16 мне 18. Я учусь в другом городе в универе. Я насколько понял у неё первый. Мы лишь иногда обнимались и не более. Она говорит что любит меня все дела, но без ебли проблема в том что я изменил ей. Пока учился, начал проебывать от скуки и тоски. Вдруг меня заметила одна телка 9/10 предложила сходить погулять куда-нибудь. Общались неделю. Потом она мне отсосала и я её выебал. Мы ебемся почти через день, но я все ещё помню как та тян обещала мне верность, что будет ждать меня. Я же ебусь с какой-то тп шлюхой каждый день. Не знал куда ещё написать, посоветуйте как быть.
>>79580986 Да как-то не очень, сосала хуй еле встал. Она со мной постоянно навязывала разговор, ждала меня зачем-то когда пары заканчивались и мы вместе гуляли. Отсосала когда мы гуляли по пару, было темно она предложила, я замялся она не долго думая взяла меня за руку и отвела за дерево
>>79581192 Блин, охуенно же. Да и девушка твоя красивая. Хотя та, что учиться с тобой без всяких заебов по поводу девственности. Живи пока на два фронта, одна любит, вторая занимается любовью.
>>79579087 мимошел Ты тот еще ублюдок. Из-за таких как ты не будет понимания и добра на земле. Решил выебать ТП? нет проблем, разорви отношения с тян и еби ее в жопу как зверь, а так ты только обманываешь тян. Рака яиц тебе.