Сап, двощ. Работаю программистом на заводе. Пишу говнокод для производства, склада и офисных крыс. Рабочий день с 8 до 17, но есть один нюанс. Если что-то ломается, неправильно работает или пользователь просто забыл какую из двух кнопок нажимать, то звонят мне. Даже если я уже дома, даже если уже ночь, даже если сегодня выходной. Причём если я не буду помогать людям, то они пожалуются моему начальнику и я получу пизды.
За переработки мне естественно никто не доплачивает. Собственно, вопрос: это вообще законно? Могут ли меня уволить или лишить премии за то, что я отказываюсь саппортить в личное время?
Заодно призываю в тред айтишников в интерпрайзе, пилите сори.
Была похожая проблема у нашего 1Сника, так он сначала всем говорил как альфа, что работает с 9 до 18, а потом вроде бы через генерального директора выпустил приказ, чтобы его беспокоили только в это время.
Сам в похожей ситуации как ОП, но мне звонили только начальник моего отдела и её помощник. Сейчас приучил их сначала писать на почту, потом в вайбер и только потом звонить и то, если что-то супер срочное.
Скажи вообще, что тебя эта хуйня заебала, и ты увольняешься в пизду. И тогда они охуеют другого программиста искать, чтобы он потом ещё и в твоём говнокоде разбирался, лол.
Если опыт программирования есть, то за 5 дней можно основы освоить почитав любой учебник и порешав задачки. Ну а чтобы все тонкости языка изучить то как минимум год опыта нужен.
>>199098349 (OP) ОП, ты идиот? >пожалуются моему начальнику и я получу пизды Это вообще как? Руководитель != рабовладелец. Наехал начальник за то что ты в нерабочее время отказался решать рабочие вопросы - начальник идет нахер. Программисту найти новую работу - максимум неделя. Найти нового программиста на завод, и подождать пока он разберется в твоей говнокодобазе месяца 2, не меньше. Я хуею. Ладно всякие невостребованные чуваки за дерьмовую работу держатся, тебе то это зачем? Мимо-бэкендер