>>683415 А мне нравится теле. После всех этих обтекаемых гитар он больше всего похож на банку. И датчики у него хитроумно звучат, они не такие безжизненные, как у страта, но достаточно с яичками, чтобы звучать на чистом.
https://www.youtube.com/watch?v=CBwaK9PqwDc Посоны, выручайте, как играется вертушка на фоне? Уже всю голову сломал. Ноты начала вроде нащупал, E D A F# E A B D, а вот как играть это быстро и чисто, не врубаюсь. Там какой-то хитрый тэппинг двумя пальцами? Потому что для переменного штриха слишком уж неудобное расположение нот, да и звучит непохоже на него.
>>683455 Ну на чистом, есс-но, нека не хватает, но гитара не для этих целей покупалась. А металлическая облицовка, как сейчас многие обзорщики мобилок говорят, "приятно холодит руку". Мне, в первую очередь, нравится её простота. Одна ручка, один датчик, бридж tone pros немного интереснее обычного тюноматика. В общем, ничего лишнего. Колки самые обычные Grover'овские. До этого играл на Лес Поле с двумя EMG81, там кол-во крутилок-вертелок-перделок явно лишним было. Короче, обычный узконаправленный инструмент, клёво выглядящий [для любителя подобного]. Как ни странно, хочу ещё Аксис попробовать. Но, сцука, оригиналы Мьюзик Мэновские с флойдом идут [который я не перевариваю], а за дочерние индонезийские Sterling с простыми машинками каких-то нереальных денег просят.
>>683494 >Лес Поле с двумя EMG81, там кол-во крутилок-вертелок-перделок явно лишним было. Ты наверное просто немного тупой. Лес пол и подобные гитары с таким кол-вом крутилок это 2 готовых пресета. Тот же самый нек используется для вступы и соляков, а бридж с тоном на 3-5 для основной партии.
>>683512 Тупой ты, если кого-то называешь тупым из-за вкусовщины. Паттерны использования свои оставь при себе. Я просто поделился тем, что мне комфортнее играть простой митольной балалайке, чем на универсальной тяжеленной относительно размеров скрипке.
Так блять, не выйобываемся - положняк такой - самая крутая палка для митола это блять ESP ECLIPSE, СТОУНЕРА LES PAUL, ОСТАЛЬНОЕ ОФФСЕТЫ. ОСТАЛЬНЫХ сжечь
>>683550 Есть. Если я скажу, что я мазафакер и играю на подписухе Стэтика или если скажу, что Блюзмэн и играю на Гибсе Классик - ты ж мордой разобьешь монитор от бомбёжки и обосрешь абсолютно любой инструмент, какой бы не был назван.
>>683566 Потому что сколько я не держал скваеры в руках - они все звучали, как доска с леской. Очень плоско и не выразительно. Как и любой другой страт до 200 баксов.
>>683569 Плоский, для роцка норм, но блять всю фурнитуру надо менять, ибо баланса струн нет на стоковых датчиках. Может хвалёный вайб в этом плане лучше, кто знает
>>683578 Никакой разницы, кроме спецификаций. Одинаково качественные. Собирались они на одних и тех же заводах. Выше только жпонские ESP. Шестисотки - это подписные гитары, тысячные - это обычные серийные модели.
>>683582 Тут тоже проводили слепой тест, где большинство не отличили лампу от цифры или транзистора. Моё мнение, что дело не столько в звуке хотя он тоже важен сколько в качестве сборки и вообще тактильных ощущений от инструмента. Дешёвые полена этого не дают без капитального допиливания.
>>683579 > Выше только жпонские ESP И китайские эдики, которые потом проходят через прямые нихонские руки, а не сразу улетают в страны третьего мира, как это в случае лтд
>>683585 Эдики хуже. И дешевле. Цены на тысячную и шестисотку лтд около косаря зелёных. Возможно дерево более дешевое юзают или фурнитуру. LTD50-400 <- Edwards <- LTD 600-1000 <- ESP Standart/E-II <- ESP Custom shop.
>>683595 В твоих маняфантазиях? Я играл и на стандартных стратах фендеровских, и на скваерах разной степени паршивости. Ещё и телеки тоже пробовал от дешёвых к дорогим. Так вот дешёвый телек понравился сильно больше дешёвого страта, в сравнении со стандартной серией.
>>683597 Дешевые более винтажные, там всякие толстые грифы, 21 лад, бошки у стратов другие. Типо "дедушкины" гитарки, лол. Кстати не понимаю зачем брать какой-нибудь тупо чёрный страт американ, если по внешнему виду он такой же как и страт, только малафьёй блестящей их заливают. Если уж брать, то пикрил с деревянной структурой.
>>683602 был свидетелем, чувак заказал себе это гавно, что-то типа конструктора, сам крч собираешь. Ну собрал эту хуету, мы там гитарки слушали, был ибанез js какой-то, jaguar Japan, g&l telecaster, какой-то лес пол burny. Так вот инспектор оказался какой-то не выразительный что-ли, не красивый, не льющийся звук, просто тупо гормкая хуйня, ну люд сетовал на датчики, типа хуйня колкая какая-то, поменяешь всё будет ок, но что дальше было хз. инспектор был телек, по сборке, хз обычная гитара, в лады не всматривался и т.д, ну это не как flight всратый, более приятней.
>>683576 А должна из жопы? >>683602 Ну-у-у они срачегонные. Не знаю, почему их всратыми считают. Всякие упоротые формы у них говно, конечно, но деки с волокнами, по-моему, заебок смотрятся, в нищесегменте вполне норм. Я думал взять под доводку-допилку, но за полную цену — жаба задавит.
>>683622 Мне кажется, что из дешевых материалов не получится сделать, а дорогие будут существенно дороже дерева. Ну и в принципе покупаться не будет, представь металлический грифф, или какой-нить каучуковый хз
>>683622 По тому что так дешевле. Смотри, тебе нужен плотный материал, который бы равномерно выдерживал натяжение, при неравномерном наятжении и достаточно гибкий что бы менять рельеф. При этом он должен хорошо резанировать, что бы максимальная продолжительность нот была приемлемые 4се, да и на ощупь должно быть приятно. Ну и сколько будет сделать это из углепластика, самое дешёвое 300 фунтов, против 10-100 баксов у дерева.
>>683638 Там только фурнитура лучше, это именно что необоснованно дорогие гитары. Точнее вполне нормальные для той же Японии или Австралии, но не для Европы.
Как взять В?Аноним21/06/19 Птн 15:52:08#135№683650
>>683720 Всё правильно сделал. Щас толком то никто играть не умеет, все любят гитары покупать, обсуждать ЗВУЧАНИЕ, собирать себе километровые педалборды из илитных педалей, короче занимаются коллекционированием. Я вот тоже раньше коллекционировал наклейки с покемонами
>>683677 В Благовещенске зимой спокойно -30, вряд ли за границей мороз становится таким же ненастоящим, как буллет страты. Пока древесину обработают и довезут до китайской фабрики, она уже переживёт зиму и будет более-менее подсушена — ну на самом деле то нет, но Индонезия это вообще тропики, деревяхи оттуда мокрые как будто их вчера спилили.
>>683622 Делают. Сейчас есть кастомы из углерода, modulus делали басовые грифы из графита, в восьмидесятые была популярной идея алюминиевых грифов, но ничего толкового так и не собрали. Parker делали грифы из сверхтвёрдого пластика, которому даже не нужен был анкер. Из дерева делают по двум причинам: а) на азиатских гитарах это дёшево б) на дорогих гитарах играют ебанаты, верующие в акустический резонанс православной древесины, который ни одним полимером не воссоздать.
Компромиссом было бы использование химически высушенной и прессованной дельта-древесины, из которой Величайшая Во Вселенной Страна делала самолёты (отсюда второе название "Stalinwood"), но это никому нахуй не надо: нищуки и так получают дешёвые гитары, а буржуи дрочат на гондурасский махагон, и все по итогу довольны, кроме тех лохов которые купили подписуху Петруччо и обнаружили, что тонкий и длинный гриф из древесины меняет прогиб даже от фазы Луны.
Кстати про Петруччи, кто-нибудь может поделиться схемой распайки отсечки на пуш-пулле, чтобы как у Петруччи — отсекались сразу два хамба на синглы только в среднем положении?
>>683743 К слову об этом, на Эдвардсах корпуса собраны в Китае, а фурнитуру и электронику ставят в Японии — так фанаты бэу японцев не замечают подвохов и бьют себя в грудь "да я двадцать лет на гитаре играю, точно говорю что у меня в руках чистокровный японец, это качество не подделать!".
>>683749 А знаешь что самое смешное, когда говорят что на ESP/LTD/Edwards ЯПОНСКИЙ КЛЁН звучит, то что он в красной книге и растёт в горах на 2х островах их не особо волнует. Блядь все азиаты одинаковые - на дорогих палках - клён из Канады, на дешёвых - из России. Казалось бы, бери дорогого азиата которого по отзывам не винтит и радуйся жизни.
>>683730 >все любят гитары покупать, обсуждать ЗВУЧАНИЕ, собирать себе километровые педалборды из илитных педалей, короче занимаются коллекционированием. Как что-то плохое
>>683784 во-первых, вероятность копирования мелоди мейкера стремится к нулю, очень сомнительно что ты попадешь на нее хотя ладно, я видел на али сг фьюжн, правда только с бриджевым датчиком, а может это даже оригинал, если заговор про китайские гибсоны правда во-вторых, это американское кал полено - гибсон, да еще и младшей серии
Короч есть одна гитара, шектер сгр соло. Есть одна звуковука emu 0202. При подключению к гитар ригу появляется шум. Внимание вопрос:
1) в настройках гитар рига какой асио выбирать, обычный или моей звуковухи? 2) у звуковухи 2 входа R-Hi-Z/Line и L-Line-mic. В левый по ащущениям сильней шумит. 3) нужно ли регулировать усиление на самой звуковухе там вроде до +60дб или это делается в гитар риге. Нужно ли регулировать звук на выходе звуковухи? 4) и самый главный вопрос. Так как я никогда электрогитру другую не держал а эту брал б/у то у меня появились смутные сомнения на счет крутилок что на гитаре. При малейшем убавлении пропадает вообще усиление на гитаре/перегруз, это потенциометры сломанные?
>>683791 Шум будет на синглах и если крутануть до упора ручку гейна на звуковухе.
1. Твоей, т.е e-mu0202 2. Hi-Z - это гитарный высокоомный вход 3. Нужно, это количество гейна, выход это мастер-громкость, ее можно на середине 4. Хз, либо особенность, либо действительно износ. Можно попробовать отнести к мастеру, заодно и попросить экранировать.
>>683788 Я там и нашел 2 объявы по интересующей меня палке. Доверяй, но проверяй. >>683786 Гипсан самая подделываемая марка весел, правда грустной жопы. И это УСА мэйд гибсон, достойный завода изготовителя в любом случае, просто я хочу минималистичную палку, все ручки и туда-сюдахи вызывают у меня компульсивное желание их дрочить до посинения вместо игры на собственно гитаре. Один звукосниматель и ручка громкости это все что мне на данный момент нужно. Ну еще я рассматривал к покупке ЛП джуниор об одном п-90, но эт в два раза дороже чем просят за мелодимейкер. Мне деньги позволяют себе хоть ЛП/СГ стандарт купить, есичо. Но хочу вот такой "начальный" гибсон. Нравится звук именно тем что он не каноничный, верхастый, в нем меньше баса. В обзорах пишут что качество варьируется от палки к палке, но меня это не смущает. Как только я надрочу годик с "учениковым" гипсаном то м.б. куплю что то побольше-потолще.
>>683791 >нужно ли регулировать усиление на самой звуковухе там вроде до +60дб или это делается в гитар риге. Нужно ли регулировать звук на выходе звуковухи? На самой звуковухе надо крутить так, чтобы при максимально громком ударе по струнам не клиповало. >При малейшем убавлении пропадает вообще усиление на гитаре/перегруз, это потенциометры сломанные? В каком смысле?
>>683795 >все ручки и туда-сюдахи вызывают у меня компульсивное желание их дрочить до посинения вместо игры на собственно гитаре. Не знаю, че там можно дрочить. Нэковый звучок необходим для игры на чистом звуке, а бридж лучше для перегруза, так что два звучка это просто мастхэв. Громкость и тон ты все равно будешь держать в максимально положении 99,(9)% времени.
>>683791 > 1) в настройках гитар рига какой асио выбирать, обычный или моей звуковухи? Звуковухи офк. > 2) у звуковухи 2 входа R-Hi-Z/Line и L-Line-mic. В левый по ащущениям сильней шумит. Hi-Z нужно втыкать. В настройках гитаррига не забудь выбрать только его. 3) Нужно 4) Да так и работает громкость на гитаре. Такая фича
>>683720 >перестроился в дроп (хотя интервал кварта и даю палец на отсечение ты тренькаешь на открытых, какой дроп-то нахуй???) >дергает две нижние струны, изображая говнобас >без дисторшена (ближе к концу сренькнуло что-то жиденькое типа овердрайва, встроенного в китайский комбик за косарь, но я не уверен, что это не естественный овердрайв от слишком сильного сигнала) >с говнодилэем Что ты вообще такое нахуй, что ты такое, блядь, что это, зачем это, нахуй, что блядь за бессмысленный и беспощадный пиздец? Я, сука, ждал какого-то недоношенного говноджента, нямитола, дэта, блэка, но в любом случае понижать строй и играть без дристоршена это как снять шлюзу, чтобы перед ней подрочить.
>>683781 Врожденный идеальный слух это как врожденное знание таблицы умножения. Его не бывает. Слух у всех +- одинаковый. Распознавание всей это фигни это прокачанная память, которую прокачать может любой.
>>683799 >ридж лучше для перегруза, так что два звучка это просто мастхэв. Громкость и тон ты все равно будешь держать в максимально положении 99,(9)% времени Говнарь
>>683835 Там там одна с лева, другая с права, и посередине две на трёхпозиционнке, или на самом потце надо было ? И ещё, почему когда в положении посередине, я не могу отключить один из двух, сразу вырубаются оба, подмешивать хотелось бы.
>>683795 >Гипсан самая подделываемая марка весел, правда грустной жопы. никто не отрицает но повторю - шанс нарваться на подделку конкретно мелоди мейкера, да еще и переиздания стремится к нулю
>>683836 Ты перепутал ноги на поте. Перепаяй провод с крайней ноги на противоположную. Конкретно про зависимые громкости. Да, так и должно быть, на лес поле именно так распаяно. Это возможно исправить, поменяв местами провода с центральной и крайней ножки, но я не рекомендую, при такой распайке ты как будто тон вместе с громкостью крутишь, чуть чуть громкость приберешь и уже бубнеж
>>683867 Посиди с тюнером и поделай бенды. Если на слух плохо воспринимаешь (по крайней мере пока), то хоть так сорентируешься, что недотягиваешь/перетягиваешь.
>>683879 Ну я тоже так хотел сделать, потом залип в кубейсе на 2 дня, записывая по 100500 даблтреков, прописывания всяких партий, потом эквализация и сведение (на старой уебищной колонке-мониторе) и в общем-то идея записывать видео как я играю перестала меня интересовать, записываю свои треки и слушаю их когда в машине еду.
>>683922 Какая разница в какой? Дм он хоть на гитаре дм хоть на фано, хоть где блядь, если он для тебя звучит диссонансно то и все остальные тоже должы, если у тебя на гитаре дм звучит диссонансно в какой-то аппликатуре это значит у тебя гитара говно и не строит.
Посоветуйте самый бичарский сетап для вката. На счет самой гитары думаю брать Yamaha pacifica 012. А вот какой будет самый дешевый вариант для гитарного усилителя, желательно конечно чтобы звук был не совсем уж из глубокой жопы, но в приоритете цена? Хочу понять мое или не мое, а уж потом деньги тратить.
Извиняюсь за явно тупой вопрос. Играю по схеме Pacifica 112J->Fender Fg10tl->SkymiaHD->MBP, имею не самый дикий фон, но он мгновенно полностью исчезает при касании бриджа/струн. Возможно ли его убрать каким-нибудь методом помимо держания руки на бридже при игре?
>>684031 Нафига каждые две? Отыграл вещь, убрал громкость, пока вокалистка там болтает в микрофон, ты стоишь, руки свободные, можешь рукава закатать красиво, чтобы люди поняли, сейчас пойдешь экшон.
>>684085 Во-первых у тебя скорее всего там уже и так намазано графитом, во-вторых все части экрана надо соединить с землёй и друг с другом, придётся напаивать провода между полостями. В-третьих, если ты не будешь разбирать всю электронику, у тебя образуется несколько слоёв, что не ня. А между ними будет непроводящий ток клей, что совсем кал. Ну и наконец когда ты убедишься, что лучше не стало, и будешь фольгу отдирать, всё останется изнутри липким, а часть графита отвалится.
>>684031 >Каждые полторы-две секунды ручку крутить такое себе Гений хуев, а как ещё? Правильно посоветовали нойз гейт в обязательном порядке прикупить и заэкранировать нормально графитом, тогда даже сигнлы не будут сильно фонить.
>>683878 Пробовал, не особо помогает именно сидению с тюнером (в композиции все равно бенды некоторые мимо), однако просто со временем прогресс есть, начинаю слышать и лучше их делать >>683879 Не считаю, что такую игру пока что нужно записывать :) >>683897 В соло из металлики да
>>684119 Богемскую рапсодию он тоже кривовато играет, но все-таки угадываются длительности, так что ее можно сыграть ритмично. >>684121 Да обе не очень, если уж по чесноку. А про игру под метроном, мне тут привели Джимми Пейджа в пример, типа дробление кривое, а я послушал, дробление кривое, но акценты все на месте. Вот и думай.
>>684124 По нотам или снимаю. Табами бесполезно пользоваться, потому что не понятно, какие длительности, приходится включать фанеру, и в результате все равно сидишь и снимаешь.
аноны шо за хуйня со мной, легато когда тренерую схожу с ума, постоянно мысли какие-то в голове, то палец якобы не так, то не кончиком, то криво, может кто сталкивался с этим, типа физиология то нам может говорит как верно, а мы кисти выгибаем, чет мучаемси. Ещё такая хуйня что думаю не об игре, а об пальцах, ой, этот что-то смотрит не туда, а этот коряво стоит, блин, наверно я хуёвый игрок, ой, тут не дожал, а может права гавно, или левая, ой может ютуб посмотреть, кароче пиздец какой-то.
>>684142 Да все окей, не парься, просто твои движения постоянно разные получаются, поэтому ты на них обращаешь внимание, когда руки натренируются делать все правильно, ты не будешь задумываться над подобной ерундой.
>>684097 А вообще есть какая-нибудь статья как подойти к этому с головой? Я видел пару раз рекомендации обклеить медным скотчем, с таким нюансом, что края заходят и на деку гитары чутка, и прижатая крышка (если страт) как бы соединяется и никаких провод не надо. Это экранирование здорового человека?
И, вроде, сколько внутрь не заглядывал, у почти всех гитар графит намазан, но чет это не сильно помогает от фона. На пикче же графит?
>>684119 >В соло из металлики да Как сказали выше, у Квинов тоже, спорный момент на 12 секунде, почему-то такое ощущения, что ты визуально не представляешь эту пробежку (куда и на какую долю приходится каждая нота) и получается смазано (как мне кажется), ну и какая-то странная фигня на 0.26, как будто не дослушал\недоразобрал и решил так оставить. Вообще прикольный формат, в чужих глазах соринку проще найти, надо тоже как-нибудь записать, да критику послушать
>>684193 Зочем? Обычно если и морочатся, то ради пассива в неке для клина и актива в бридже для митола. Но на мой взгляд проще взять какой-нибудь мощный пассив в бридж, типа Сеймура SH6 и любого на вкус в нек и использовать их. И батарейки менять не надо.
>>684151 Обклеивал свой скувер медной фольгой пикрел, поверх графита. Всё прозванивается норм без пайки швов, там скорее всего токопроводящий клей. Насчет фона хз, не особо слышно, но и не было проблемы особо с ним, купил на сдачу да и обклеил.
>>684235 По-чесноку, пассивный здесь слабее только в палм мьютинге. Но зато целиком уделивает оба актива и в чистом [что само собой], и в читаемости. Автор такого же мнения придерживается. Тебе чтобы встроить два разных типа датчиков придётся вешать на каждый разные потцы т. к. они отличаются в активных и пассивных датчиках, реализовывать схему либо с полным отключением от цепи одного, либо при парной работе как-то их балансить, т. к. активы сильно громче пассивных. Ну и ещё батарейку совать куда-то. Оно тебе надо? Проще всё-таки взять хорошие пассивные звукосниматели, чем этими извращениями заниматься.
>>684244 Читаемость хуже в перегрузе явно. А чистый страдает типичной болячкой активов в клине - слишком дохера середины. Она хорошая в перегрузе, но чистый звук делает похожим на леску натянутую на доску.
Что выбрать, аноны: focusrite scarlett 2i2 2gen steinberg ur22 mkii Беру для гитары, для игры в реальном времени. В факе они обе, но что предпочтительнее? Или вкусовщина?
>>684255 Бывают специфические задачи вроде записи стереодилея или поиграть с братишкой. Хотя в стереовход можно свести сигнал с двух моно переходником, и будет вполне удобно. Кстати, именно из этих двух — однозначно Шайтанберг лучше за счёт крутилки микса мониторинга, будет удобно подгонять громкость минуса и гитары одной ручкой.
>>684255 Мне в общем-то не нужно, но у соло отзывы какие-то хуевые. >>684257 Я и крутить наверно ничего не буду. Но раз штайнберг лучше, пожалуй возьму его.
>>684257 >Кстати, именно из этих двух — однозначно Шайтанбер Ба, кого я вижу. Опять ты сученок вылез? Ну забирай свои +15 от швайнберга и пиздуй отсюда.
А кто-нибудь играл уже на фендерах серии American Perfomer? Как они вообще - годнота, или лютый недофендер, типа самое дешевое полено, собранное в штатах? В интернетах полтора восторженных обзора и рекламные фендеровские видюхи. Хочу заказать у буржуев, вот не могу определиться - почти новый страт перформер или чуть более ушатанные стандарт/профешнл? Сильно ли эти перформеры колхознее стандартов?
>>684266 Сначала забиваешь бочку, самое ништяковое когда бочка вторит палмьюту. Снеер можешь на каждый второй удар бочки поставить. Далее расставляешь акценты тарелочками. Затем придумываешь рисунок на томах.
>>684275 Не играл, но если просто даже на сайте сравнить, то имеем следующие различия в пользу профешина/стандарта: +бридж на 2 болах(вместо убогого на 6) +более современная бошка(тут кому как) +жёсткий кейс(вместо чехла) +гриф не совсем тонки(тут опять дело вкуса)
ну и "минусы", у профешинола нового нет пуш-пулла для пердолек со звучками, а у модерна есть. Это странно.
Тащемто при желании можно запилить самому, пару часов попаять и вуаля.
2 болтовый бридж даёт возможность самому отстроить тремоло и спокойно им пользоваться. У меня американ стандарт 2012, знаю о чём говорю.
>>684293 Там дело в том, что тебе надо отвёрткой подлезать под 6 струн, тогда как на двухболтовом по 2 струны. Настроил, не понравилось, две струны опустил, подкорректировал с одной стороны - готово. На 6 болтовом надо все струны ослабить и только потом уже регулировать и если хоть 1 болт будет выше, то весь баланс похерен.
>>684308 Я работаю 5/2, после работы 1-1.5 часа, 2-4 дня в неделю (хватает только упражнялки погонять или пентатонику под джем-трек). В выходные 2-3 часа, почти всегда начинаю что-то учить (но далеко не все заканчиваю, перестает нравится в процессе). Как-то так.
>>684310 >(хватает только упражнялки погонять или пентатонику под джем-трек Как по мне, это бесполезное занятие, если только ты не отрабатываешь конкретную технику для конкретной песни. Наяривать пентуху под минус тоже бред, особенно если не планируешь джемить.
Лучше накидать аккордов, придумать песню и под неё уже всё подтачивать, в том числе и себя, лол.
>>684315 >это бесполезное занятие, если только ты не отрабатываешь конкретную технику для конкретной песни. Не согласен. Есть конкретные улучшения в игре. Типа вот я дрочу упражнения, дрочу-дрочу, а потом берусь что-то играть, и оно внезапно получается. Или скорость больше стала в каких-то вещах, которые раньше играл. Ну то есть я раньше не мог сыграть что-то, и я дрочил ТОЛЬКО упражнения, а потом сел и за день разучил и сыграл тот самый соляк, при том что именно его я не играл. Значит есть эффект.
>Наяривать пентуху под минус тоже бред, особенно если не планируешь джемить. Охуенно развивает видение грифа. Я же не просто вниз-вверх гоняю, а импровизирую, играю исключительно с перемещением по позициям, вставляю какие-то штучки типа бендов/легато и тд, и вообще придумываю мелодию. Это собственно то, ради чего я и купил гитару - сесть и поиграть под минусочек что-то без особого напряга, а в будущем возможно что-то сочинять.
>>684320 Я оговорился, что это только по моему мнению. Какой-то элемент игры и интереса должен присутствовать, иначе ты просто забьёшь на гитару. И не надо думать, что если ты всему научишься, то у тебя сразу годные песни получатся. Песни первые всегда были и будут говном, поэтому лучше сразу композиторский навык качать, а не дрочить табы. В америке этот период дрочки закончился в 80х, а у наших только сейчас рассвет, когда никому бездушные задроты уже и не нужны
>>684327 Но в америке 80х была самая пиздатая гитарная музыка, позже все скатилось в примитивизм и уныние, которые не смогли даже с рэпчиком конкурировать.
Хотя я не знаю, что там в четверг будет, мб свободная форма одежды. >>684336 Да обычные брюки черные, не тупи. Вообще джинсы чаще надеваю, если никто особо не заморачивается.
>>684338 Развлекаться с Машкой, офк. Хотя на самом деле надо засесть и подобрать всю ту срамотень, которую я себе насхоронял, чтобы уши мхом не заросли.
>>684338 Попробую второй раз экранировать гитару графитом, а то в прошлый раз эффекта было ноль. Может его надо полирнуть? Тогда меньше сопротивления будет
>>684345 Вообще не должно, если дырку не протрёшь. И в другую сторону, потому что проводимость проводника уменьшается с уменьшением сечения. >>684342 Может ты слишком много от экранировки ждёшь? Полностью шум уйдёт только с нойзгейтом, а кранч с грелкой вообще всегда громко шипят.
>>684294 одинаковое там покрытие по крайней мере на перформере и профешонале полиуретан на корпусе и уретан на грифе то что там цветов меньше завезли это уже вкусовщина >>684295 опять долбоеб вылез что ты там собрался отстраивать с помощью этих шести шурупов?
>>684355 пояснить не смог, назову говнариком с нулями найс)) какой баланс ты ловить собрался то? весь баланс в пружинах с обратной стороны эти шесть шурупов просто опора для бриджа нахуй вы лезете их трогать еще и какой-то сакральный смысл вкладываете
>>684358 Ты походу не слышал, что тремоло должно нависать над корпусом с несколькими миллиметрами зазора? Иначе если ты просто затянешь все болты, то тремоло твоё не сдвинется с места. >нахуй вы лезете их трогать еще и какой-то сакральный смысл вкладываете Блять, да кто тебе такую хуйню сказал? Дядюшка Линь Хуй чтоли мне настроил бридж и тремоло на фабрике? Сёдла тоже не трогать, а то вдруг мензуру поврежу? В стоковом состоянии даже американские фендеры не настроены, потому что стандарт 9-42 струны, а ты поставил 10-46 или гиьридный набор и всё - PIZDARIKI.
>>684360 >тремоло должно нависать над корпусом с несколькими миллиметрами зазора? кто сказал? ты? ммм? зазор вкусовщина и зависит от баланса натяжения струн и пружин надо тебе на повышение качать - ну и настроил баланс чтоб жопа бриджа в воздухе была надо только на понижение - ну и кладешь бридж на корпус без всяких зазоров зазор в передней части бриджа, где эти шурупы ты не сделаешь, так как бридж ложится на корпус, и он и не нужен - для качания есть скос на станине снизу >если ты просто затянешь все болты, то тремоло твоё не сдвинется с места я и не предлагаю их затягивать, не додумывай
>>684295 Че за хуйню ты втираешь? Эти болты нельзя крутить при натянутых струнах, ни на 6, ни на 2 болтах. На флойд роузе такие же 2 и там тоже нельзя крутить при натянутых струнах, потому что блядь и лезвия затупишь и головки оторвешь как нехуй делать. Во вторых страты в принципе не подразумевают то, что ты будешь эти хуйни крутить. Да, есть шанс, что какой то даун до тебя их крутил и тебе нужно их выкручивать. Но это только в случае бу. С завода они идут на нормальной высоте и последующей настройки больше никогда не требуют.
>>684360 >В стоковом состоянии даже американские фендеры не настроены, потому что стандарт 9-42 струны, а ты поставил 10-46 или гиьридный набор и всё - PIZDARIKI. От смена калибра или строя не появляется необходимость крутить эти шурупы.
>>684371 >Эти болты нельзя крутить при натянутых струнах, ни на 6, ни на 2 болтах. На флойд роузе такие же 2 и там тоже нельзя крутить при натянутых струнах, потому что блядь и лезвия затупишь и головки оторвешь как нехуй делать. то есть высоту бриджа и собственно струн ты регулируешь только при ослабленных струнах? класс!
>>684368 >кто сказал? ты? ммм? Чисто логически рассуди: нет зазора - ты просто погнёшь нах этот бридж. Ближе к неку он фиксирован болтами, а дальше от нека он болтается на пружине. Не сразу, конечно погнётся, но ничего хорошего в этих перекосах нет.
>я и не предлагаю их затягивать, не додумывай ну а как тебя понимать? Приспустить слегонца?
>>684375 Ты не поверишь, но на стратах высота струн регулируется с помощью высоты седел, а не станины. Станина не имеет особого хода ни вверх, ни вниз, она закрепляется на той высоте, на которой у нее есть запас для покачивания и на ней и остается. Флойд в этом плане отличается. Там во первых есть куда двигать, во вторых сами седла там не настраиваются и это по сути и есть задуманный разработчиком способ настройки высоты. Но ты должен крутить опорные винты только при ослабленных струнах, потому что иначе лезвия сточатся и строй держать больше не будет.
>>684371 >С завода они идут на нормальной высоте и последующей настройки больше никогда не требуют. Давайте всё с завода потреблять и ничего не допиливать, охуеньчик, коммунизм.
>>684380 ну да - просто не затягиваешь эти шурупы и все ну разве если только один/несколько/все закрутить вплотную к станине, но не затягивая, а потом активно качать, станина будет упираться в шуруп и со временем дерево под шурупом раздрочится
>>684385 >Давайте всё с завода потреблять и ничего не допиливать, охуеньчик, коммунизм. Ага. Ты небось когда бытовую технику покупаешь- каждый контакт самолично перепаиваешь. Зачем блядь трогать то, что уже сделано как надо?
>>684382 на седлах ты задаешь радиус и больше не трогаешь а потом меняешь высоту сразу всех струн двумя винтами по краям как на томе - профит! >>684383 окей, а то что там еще пружины тянут, то похуй? то что придется крутит вслепую, ведь изменится прогиб грифа и сам флойд задерется, тоже похуй?
>>684392 >а потом меняешь высоту сразу всех струн двумя винтами по краям как на томе - профит! Блин, а я думал тремоло должно быть всегда в пол если не хочешь как флойдом работать.
>>684392 > а потом меняешь высоту сразу всех струн двумя винтами по краям как на томе - профит! Ага, вот только опускать этими винтами некуда, это на флойде под станиной пропил внутрь которого машинка и опускается, а у стратотремоло пропил только под сустейн блок, а остальная часть на уровне корпуса и регулировать этими винтами высоту невозможно.
Хочу короче приобрести гитару, бюджет 50-60к, играть буду в звуковуху (уже есть скарлет) и плагины. Че купить? Как учиться? Какие гитары считаются норм а какие зашкварными? Что вообще учить с чего начать?
>>684383 >Но ты должен крутить опорные винты только при ослабленных струнах, потому что иначе лезвия сточатся и строй держать больше не будет. Лезвия на флойде можно смазать маслом.
>>684432 reverend, а вообще есть чел , red meander, ахуенные вёсла у него в продаже всегда. Можно ещё гретч ахуевший поискать какой-нибудь, или sheena custom
>>684432 нет. >>684436 Универсальность это хорошо, я еще не определился что буду играть и учить и как это вообще будет. Смотрю всяких гитарных блоггеров, самый адекватный это походу Миша Ряженка.
>>684439 У меня первым был зомбэ с эльдорадо, потом почти такой же ибунец гио, но с арктопом. Сейчас мекс фендер, при воспоминании ибунца не плююсь, а даже иногда с ностальгией вспоминаю. Удобный был очень
>>684444 И так топ гитара должна иметь: 1. 2 хамбакера 2. Гибсоновсую мензуру 3. Том\фиксированный бридж. Как ты понимаешь ничего вышеперечисленного у фендера нет. зы интересно кто щас покупает фендеры, они как бы оче морально устарели. Когда был совсем молод хотел себе есп, но они слишком модерновые пошли, щас бы хотел только гибсона, наверное купил бы V и радовался до конца жизни. В общем-то у меня и есть дешманская версия гибсона под названием эпифон.
>>684453 >И так топ гитара должна иметь: >1. 2 хамбакера >2. Гибсоновсую мензуру >3. Том\фиксированный бридж. >Как ты понимаешь ничего вышеперечисленного у фендера нет. Охуел, пёс?
>>684453 1. Хамб с паралелькой в бридже и жирный сингл в нэке 2. Стратовскую мензуру и адекватную пятку грифа, который у жипсана нет и не будет из-за ебанутых фанатов-консерваторов 3. Тупо хардтэйл. Том говно обоссаное.
>>684472 Жексон - говно. Фендер - хз нахуй он нужен если это не скавер который покупает новичек и который нихера не шарит. ЕСП - говно после того как...., в общем говно, лет 7 не интересовался гитарами, недавно снова вкатился, есп уже не тот. Дин - заебись Гибсон - заебись ПРС - заебись
>>684478 Хосспади что это за говно? Это не круто нихуя, это как-то по клоунски. Круто это например когда хетфилд с 80е с белой копией вэшки или чет типа того.
Прошлый
Говнарский
Басовый
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос:
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики