>>9006563 Уёбывай и говно своё забери. >>9006623 Двачуюю >>9006710 Двачую за первый, вспомнил как сидел в этом автобусе года 2 назад и чуть не всплакнул. А вторая херня, играл уже после спойлеров, особых эмоций не было.
>>9008052 Но это не игра, это кривое консолеподелие. Никогда их не понимал, японцам проще 2 года изучать повадки и движения лошадей Ico Shadow of Colossus чем сделать внятный разнообразный геймплей.
>>9007359 Хоспади, я до слёз смеялся с диалогов в этой миссии. Пожалуй, самая охуенная действительно. Спасибо Джеймсу Вудсу, который озвучивал собственно Торено. И да, у меня перевод был лучше.
Что за парашу вы все постите? Какая-то йоба, свежевышедшее говно, шутанчики. Вы год назад играть начали? За весь тред только Деус Экс был в тему. У нормального человека должны мысли путаться от обилия таких моментов, потому что игровой стаж как минимум с 2000.
>>9008402 Ну так подай нам пример и поделись годными моментами. А мы в ответ накормим тебя хуйцами и смешаем с говном твои светлые воспоминанияприслушаемся к совету старшего товарища. Ведь так работает ВГ.
Я очень как ненавижу миссии в играх где надо кого-либо защищать и провожать. Но в Фейбле это было исключением. Такого облегчения когда доходишь до лагеря торговцев я вряд ли когда ещё испытывал.
>>9008559 Утиное восприятие подсказывает, что охуенной была финальная сцена в Троне Баала, где ты решаешь, стать богом или нет, а твоя вайфу с тобой прощается. Но сейчас я понимаю, что это убогое биоговно, а моё восприятие обусловлено спермотоксикозом и одиночеством в подростковом возрасте. Сейчас такое вспоминать стыдно.
>>9008559 1) Планетка - момент, когда Безымянный узнаёт собственное имя. Нам оно так и продолжает оставаться неизвестным, но там все так трогательно описывается, то как меняется выражение лица у ГГ, взгляд и он становится самим собой, будто вернув себе душу. 2) Планетка - воскрешение Даккона в конце. Он много столетий был рабом, из-за произнесенной клятвы. В начале игры в ходе диалогов мы обещаем ему освободить его и в финале, перед решающей битвой, напоминаем ему про эту клятву. Гитцерай закрывает глаза, набирается сил, получает охуительный бонус к статам и бросается в бой.
>>9008640 3) Планетка - речь Безымянного, являющаяся его ответом на вопрос What can change the nature of a men, в которой он учитывает все свои предыдущие странствия, людей, которых он встречал, которым помог, опыт, который получил. Таким образом создаётся впечатление путешествия, в ходе которого ГГ познал Планы и получил больше знаний, чем за все свои инкарнации.
>>9008640 >>9008667 Пожалуйста, это я вспомнил лишь из 1ой игры. Ваша проблема, видимо, в том, что вы "проглатываете" игры, не проникаетесь ими, потому и не можете ничего вспомнить. Я не какой-то безумный фанат Планетки, прошедший ее 10 раз, так расписать я могу любую старую игрую
>>9008587 В Игромании в конце года раньше подводили итог - 10 самых запоминающихся моментов. Рубрика была куда адекватнее всего этого треда. Фейбл, там кстати был. Еще был побег из гостиницы в Инсмуте, защита Дю Хока в КОД2, спасение на плоте в Кинг Конге.
КОД ГОУСТ - пусть игра и говно, но начало в игре 11/10. Первые 2 миссии НУЖНО пройти, дальше можно удалять игру. 1 - побег от бомбардировки Икарусом, 2 - миссия в космосе просто шедевр. Рекомендую.
>>9008723 Да хуйня унылая, не кинцо и не игра, за медика вообще одно сплошное кутуе, под конец справок и фактов всё меньше, героев почти не раскрыли. Хорошо, что стоила она 7 рублей.
>>9008688 Ну так можно вообще любую игру расписывать, где хоть какой-то сюжет с драмой имеются. Берешь каловдутие новое и рассказываешь, как тебя тронула смрть друга и как ты плакал, нажимая F to pay respects.
>>9008817 Ебать же ты впечатлительный пиздюк, ты наверное один из тех, кто считает Спек Опс охуенно сюжетной игрой с внезапным твистом. Полностью солидарен с тем аноном, который обосрал эту игру.
>>9008806 Современные игры очевидно зрелищные, вот в чем дело. Те же финальные битвы с Саревоком в конце, принятие/отказ от силы Баала в конце Балдурача, о которых уже упоминали. Все эти моменты могли бы быть пиздец какими пафосными и зрелищными, если бы их сейчас делала какая-нибудь пиздец, хотел сказать Bioware Убисофт или еще кто-либо. Заебашили бы ролики, слезы на все высокополигональное лицо Виконии, спецэффекты.
Но вы же не роботы, которых только этим проймешь, неужели все это никого не трогало в прошлом? Тут недавно был тред про графон с аналогией про театр. Так здесь то же самое.
>>9008867 >>9008861 Хуй знает, прошел МЕ, ни разу никого не трахнул, так и не понял как, хотя выполнял все квесты и тщательно играл. В конце ВСЕ выжили, для этого надо было только сделать всех лояльными путем выполнения 1 квеста за каждого лол.
>>9008856 Я не знаю о каком спек опсе ты говоришь. Впечатлительный я только в этой игрушке. Говорю же, последний раз такое было только с Мафией. И там и там, окончательные монологи на 10 из 10.
«Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, как он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить...»
Если всех мирить, то легион умирает в любом случае, если не мирить, ко кварианцев разносят в мясо и по-моему даже в этом случае легион умирает(не уверен).
>>9008857 В подростковом возрасте трогало, конечно. А сейчас такое уже не котируется. Хотя зрелищная драма тоже легко может говном выйти, если попадет руки дебилов. Вот, к примеру, в ME3 потуги Гайдера устроить драму с дохлым мальчиком ничего кроме фейспалма вызывать не могут. Настолько убого и натянуто, будто он это вообще людям не показывал.
>>9008898 Ну ладно, извини, чувак. Раз ты даже не знаешь о существовании Спек Опса, то ты несомненно заслуживаешь от меня плюсы в статистику "уважение", но все равно игра на семерочку как по мне. Чего-то ей не хватило.
Момент, когда я пришел в Модок вообще для меня стал очень близким к сердцу. Я даже саундтрек от туда скачал и смотрю на звезды думая о той маленькой потерянной деревеньки, где среди такой безысходность все таки есть маленький лучик надежды на какое-то чудо. На сказку, которая покинула этот мертвый мир. Кто играл, тот поймет короче.
>>9009021 Там был один из самых душевных квестов про проклятый дом с приведеньями. а ещё диалог с отрезанием пальца и побег от местного реднека за то, что трахнул его дочку. нихуя ты не понимаешь! Небось один из дрочил на йоба-валт сити
Meche: Manny, when we get to the other side, will we still be together? Manny: You know, sweetheart, if there's one thing I've learned, it's this: nobody knows what's gonna happen at the end of the line, so you might as well enjoy the trip.
>>9008506 Третью поддвачну. Фразы "he is coming..." на кухне, "be careful" в шахте и выдержки из газет мне потом в кошмарах по ночам снились. Лютая годнота. Современное говно так не пугает.
>>9008857 Я вообще поражаюсь, как существуют люди, которые могли в это в момент выхода играть, тогда у всех еще элт были. Читать с монитора этот мелкий мелькающий текст- себя не любить. Я лично знаю всего одного человека, который все эти вины проходил и у него зрение -7, он просто крот. Я не знаю, о чем думали разрабы, когда захуяривали столько мелкого теста в игру, но точно не о тех, кто его будет потом читать. Странно, что они не подсмотрели у JRPG, как подавать его дружелюбнее для пользователя.
>>9009098 Умер второстепенный никому не интересный и не нужный персонаж, которого мы в игре видим очень редко. Просто пиздец драма. Впрочем, я там все персонажей ненавижу, так что их смерти только радуюсь. Бутхерт был, когда пизду оживили.
>>9009082 Особняк как то не впечатлил. Пробежался, дал людей всем - нет атмосферы. Шабаш в целом представлен кучкой каких-то слабаков, что по лору очень сильно расстроило.
Еще кстати запомнилась смерть гули - хотя фанаты потом роде поправили патчами и дали ей возможность выжить.
Почему то в память вписался бал у итальяносов - наверное из-за того что каждый раз проходил его по новому.
>>9009143 А я даже толком и сказать не могу, какой момент зацепил в игре. Могу сказать, что чутка разочаровала концовка - думал, что в саркофаге и взаправду будет НЕЧТО, а там... Я ведь еще сам саркофаг открыл (в первый раз), доставило его содержимое. Еще сильнее доставила реакция самого ЛаКруа на то же содержимое.
В третьем ред алерте миссия за советы, в которой убиваешь императора. По-моему это просто охуительно смешно, советская авиация сбрасывает кучу солдат на дворец императора, в итоге все дохнут, кроме одного призывника и медведя, и они вдвоем должны убить императора, а потом когда всё фейлится, дают доп задание спасти эту парочку, в чем в общем-то смысла нет, но мне просто стыдно было бы не спасти этих героев.
>>9009211 Весь рут рин говно с мочей основанное на мозгоебстве и максимально васяновское графоманство не к месту. Даже забил хуй на этот рут и послал Рин нахуй, ранний бэдэнд короче.
>>9009309 >чтобы увидеть полную концовку по тем временам на xbox пришлось отвалить дополнительные 800р. Но эмоции от концовки того стоили Что, БЛЯТЬ?? ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, КОНЦОВКУ??? В ИГРЕ? ЗАПЛАТИТЬ?? 800 РУБЛЕЙ?? СЪЁБЫВАЕМ ОТСЮДА БЛЯТЬ.
>>9009336 >Я познал Улисса в оригинале Аутист, блядь. Я его даже в переводе не осилил. Даже в те времена, когда читал любую элитную хуйню ради поднятия самооценки.
>>9009339 Да, вот так доходишь до финала, а тебе перед самой главной сценой с финальным разъяснением запутанного сюжета всплывает менюшка со ссылкой на магазин Xbox с предложением купить концовку. На пека это убрали.
Сэинтс роу два, когда убили Карлоса. Не ожидал таких сцен от этой игры, отчего эффект был еще сильнее. Когда гг жмет ему руку, а потом стреляет, чтобы он не мучался.
>>9009326 Ну, ролики у близок всегда на 10ку. Только из-за них компанию и проходил - как сейчас просмотреть в фулхд на ютубе нельзя было, а о том что их можно "выдернуть" из папок с игрой я не знал
>>9009360 Да-да, это прямо в сюжет было вплетено! Когда Алан доходит до комнаты с машинкой, экран темнеет, вдруг на нём появляются все персонажи игры и, смотря в экран щенячим взглядом, внезапно хором на чистейшем русском произносят: "Ну не жопься!" А затем всплывает окно магазина.
>>9009339 лолда. Все обрывалось на месте из которого нихуя не ясно - "итс нот э лэйк - итс эн оушен" Идет заставка а ты сидишь и думаешь - что это блядь все значит? Пока не видишь возможность приобрести dlc с еще двумя главами. Только после второй все встает на свои места. Современная аналогия - лизошок. Купи два длс и узнай связь с первой частью
>>9009415 Хреновая у разрабов привычка - ДиЭлСи клепать. Основную игру уже прошел, уже все, остыл, возвращаться не собираешься. А они тут что-то, блядь, суют в качестве закуски.
>>9009432 Да тебе дорога в DLC, бро. После этой фразы еще две главы впереди. Не буду кайф обламывать, пересказывая сюжет. Эта фраза только символизирует что "все намного глубже и хуже чем я думал вначале"
>>9009440 Мне повезло - я проходил когда dlc были уже выпущены. Второй раз спустя пару месяцев опять привыкать к этому долбанному даж на консоли управлению было бы не очень приятно.
>>9009462 Ну формально же концовка есть. В духе говнеца типа эвил визина - "додумывайте все сами". ДЛСки вносят же некую определенность и дают точные ответы на оставшиеся вопросы. Ну и добавляют хэппи энд и осадочек на сиквел (который слава богу догадались не делать - найтмэр не в счет)
>>9009474 если вкратце - он понимает что из тьмы невозможно выбраться, так как когда прошлый автор пытался это сделать он вывел тьму за собой в реальный мир. Параллельно от нахождения в "межпространстве" у него начинает ехать крышняк и основную часть времени он проводит в еще одном вымышленном мире в попытках вернуть рассудок и избавиться от своего альтер-эго, пытающегося начать написать книгу в которой самого уэйка убивают, а тьма приходит в реальный мир. В итоге он справляется с этим, уничтожает свое альтер-эго, обретает рассудок, приходит в себя в межпространстве в дому за пишущей машинкой, понимает что для того чтобы вернуться в реальный мир одному нужно принести жертву, отказаться от чего то ценного, потерять близкого человека, прогоняет умный монолог, садиться за машинку и печатает название новой книги - "исход" возможно в деталях напиздил, но суть примерно такая.
>>9009497 Нет, просто все годные идеи закончились, значимые моменты закончились, всех значимых персонажей перехуярили и началось дикое высасывание идей из залупы с никому нахуй не нужными драконами, который появился во втором варкрафте на две миссии. С пандами блять, которые были в третьем в одной ебучей миссии и с путешествием во времени, что уже вообще в тупую во второй раз делают. Общее оказуаливание, да и вообще гримдарк проебали и аудиторию уже до шестилетних детей опустили. Нахуй такое
>>9009474 Ну короче типа Старуха - проклятье, Алан и его похождения - выдумки Томаса(хз, тот хуй в скафандре), чтобы спасти его шлюху, в итоге Алан ломает систему и пишет роман, где Тьма соснула, ради своей шлюхи, меняя ее на сеья, но падает в глубокие уровни около Тихого дома, и в двух ДЛС разгребает говно, чтобы не сдохнуть. В итоге он убивает большую часть Тьмы, но все еще остается в говне. Я играл с пивасом, мог что-то пропустить Алсо, есть American Nightmare, который по мнению большинства игроков - 2/10. Вкратце - Охуительные новости в Найтспрингс, Алан бегает по одним и тем же локациям три раза и собирает странички, чтобы анлокать бесполезное оружие, кроме 15 штучек больше ниху яне надо.. Ремеди хотели рассказать еще больше охуительных истории в AW 2, но чот как-то фу и не хотят делать. Лучше эксклюзив на сосноли сделать.
>>9009576 Ну, есть еще Старые Боги, можно еще позвать Медива, еще слышал, что хотят Иллидана воскресить, еще что-то говорили об уцелевшем НерЗуле... Чую - будет весело.
>>9009576 да ты охуел - caverns of time были убергоднотой!
В остальном согласен - клизма полный и лютый кал - смерть серии. Из за нее даже возвращаться не хочется, когда понимаешь что до 55о лева придется бегать в этом дрочеве. И Вернуться в него с 85о по хуй знает какой. Дальше все только хуже - панды ебаные, вообще охуеть.
>>9009576 >гримдарк проебали >WoW Ты ебанутый, или четырнадцатилетний максималист. Вов НИКОГДА не был мрачным, атмосферным приключением, да, был. Для любителей МРАЧНОГО НЕДОФЕНТЕЗИ мартиноссанина есть.
>>9009615 Ладно хуй с ним, мне хватит и концовки без длк, все равно не очень если честно, гемплей подкачал. Из того во что играл в последнее время, играю уже очень редко, могу посоветовать поиграть в Макс Пейн 3, Дед Спейс 3 и Волк Среди Нас, если не играл.
>>9009596 >воскресить Иллидана Ебать, вот это ОРИГИНАЛЬНО. Всех завалили, давайте теперь всех воскресим по второму кругу. Или нет, пусть лучше будет ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ к тем событиям, когда всякие Артесы, Иллиданы были живы, вот это так идея.
Максимка третий порадовал,в дед спейся ни в один не играл, а вот волка хочу но никак не решусь попробовать. Он уже до конца сделан? Геймплей завезли или просто интересное кинцо?
>>9009648 >Макс Пейн 3 Никогда не понимал хайпа по первым Максам, а третья очень понравилась, такой бухой алкаш, потеряный, пытающийся доказать себе что живой. Очень понравилось.
>Дед Спейс 3 Проходил подряд все три части, до этого не играл ни во дну. Это не хоррор, а экшн, особенно третья. Но в ней всё довели до идеала и сюжет мне понравился и зима была кстати.
>Волк Среди Нас Проходил когда уже были все шесть серий или как их там называют, прям на одном дыхании, очень классно, даже комикс думаю найти и почитать.
>>9007256 Кому ты пиздишь, это не твой скрин. https://www.youtube.com/watch?v=VyJBneXwPoo Вот это по-моему прекрасный пример игровой режисуры, когда учтён и опыт прохождения и сохранена интерактивность, и есть кинетографичность с уговорами и спором.
>>9009718 Вот когда ты позволяешь застрелить кэпа, а потом застреливааешь уже Джэка (его Джэк звали, так ведь), идет сильный такой момент: Джэк смотрит на Землю "Какая же она прекрасная".
>>9009806 Это скрин концовки первого фола, когда портогониста выгоняет из убежища его хранитель. Мол ты был снаружи и тут нам не нужен. Очень грустный момент...
>>9009703 Ой да ладно, последняя бойня охуенная же. С такой то концовочкой. Первые две части был вонаби хоррором, которые были пиздец какими унылыми которые я дропал в начале и середине. На деле надо было делать то что и сделали в 3 части. Максимум экшона, максимум полётов в космосе, максимум эпика. Первые две части параша. 3 - для илиты. Кто не согласен - пусть жуют говно.
Mass Effect 3. Пикрелейтед. Я ещё никогда так не смеялся над играми. А ещё момент, когда стреляешь в Мордина, а он такой ползёт, чтобы дотянуться до пульта управления, бормочет, что ещё слишком рано. А потом умирает.
Был ещё сосницким, когда MW вышел, пиздец ссал кипятком с момента, когда корабль тонет, Прайс орёт, хватая тебя за руку, а потом все начинает к хуям разваливаться, и ты прыгаешь в последний момент в вертолёт, чуть ли не падая обратно. Блять, скучаю по тем временам, когда игорь могла пробрать серьёзно. Сейчас разве что вспоминается Kotawa Shoujo, над которой я рыдал после расставания с бывшей, осознав, насколько 2d-няши лучше 3d-шлюх, лол
>>9010664 Там просто нужно сначала всех строителей пропеллером захуярть.Я сразу допёр.Вот в SA вертолёты и самолёты игрушечные это был истинный пиздец.Ненавижу нахуй.
Самый сильный момент. Clive Barkers Undying хотя кто ее помнит Уровень в Онейросе. Стоит статуя, когда используешь магию "гадание", статуя ожидает, смотрит на тебя, начинает хрипеть и разрывать грудь. Мне тогда 11 лет было в 2002, я месяц со включенным светом спал.
Первая лунная бабочка в душах. Я реально охуел от того, насколько красиво сделали босса и насколько охуенно подобрали саунд под антураж. Даже почти не злился, когда меня убивали. Пикчу влом искать, спать хочу.
Фаренгейт, момент когда ГГ внезапно начал раздавать всем пиздюлей и уворачиваться от пуль. 14-летний пиздюк в лице меня тогда, кричал от восторга и перепроходил этот момент несколько раз.
>>9011430 Да хуёвый там сюжет. Будь там только майя, было бы заебись, но нет, тут и инопланетяне и киборги. Уже тогда было ясно, что квантики не могут в сюжет. Последующее кинцо это только подтвердило.
>>9011509 Ребёнок несколько суток сидит в воде по горло и не получает осложнений. Убийца, который расчитывает на погоду в своих убийствах. Убийца, который хотел, чтобы отцы жертвовали всем ради своих детей встречает Марса в тот момент, когда он, рискуя своей жизнью, пытается спасти своего сына и... пиздит его второго сына. 12/10, мурашки на кончиках пальцах, настоящее приключение.
>>9009413 А толку то? Каждый открытый диалог- минимум строчек 10 вместе с вариантами ответов. Читать в этой игре дофига и следить за строчками на мониторе реально глаза устают.
>>9011519 >Ребёнок несколько суток сидит в воде по горло и не получает осложнений. Пфф. Это не обязательно должно происходить в 100% случаев, иммунитет у всех разный. >Убийца, который расчитывает на погоду в своих убийствах. Осенью не так сложно дождаться дождя. Есть регионы, которые осенью просто заливает нахуй. >Убийца, который хотел, чтобы отцы жертвовали всем ради своих детей встречает Марса в тот момент, когда он, рискуя своей жизнью, пытается спасти своего сына и... пиздит его второго сына. Ну он это, маньяк как бы.
>>9011554 Все там нормально с логикой и мотивацией. >>9011560 Да, не все такие болезненные, что на них ветерок подует и они уже ложаться с температурой.
>>9011701 Откуда ты знаешь, что ребенок после этого не заболел? История на этой сцене обрывается, может, потом его долго лечили, в том числе и у психолога.
а вот мой любимый момент все таки в игре GTA Vice City, это самое начало игры, когда ты окунаешься в этот мир. Помню когда родители купили диск, я установил игру и не мог из нее вылезти. Я просто катался по первому острову, сваливал от копов. Нет такой игры, которая могла бы подарить столько тепла и радости как эта.
>>9011816 завидую. Жаль что ее, как и 2-й части нет в Стиме. Ибо у меня первая есть как раз в нем. Вопрос: Если я пройду первую часть в Стиме, как мне перекинуть сейы на 2-ю часть, котоаря есть только в Ориджине?
>>9011928 1. Работает ДАЛЕКО не во всех играх, а зранить половину на флешке, половину на клауде - тогда зачем вообще нужен клауд? 2. Если хочешь вставить дургие сейвы или удалить старые, придется отключать клауд, делать операции и включать снова. Не вижу НИ 1 + перед флешкой.
>>9011952 я не говорю про другие игры. Я говорю про игры с поддержкой Стим Клауд. Даже в Uplay он грамотно организован. Вот зачем мне ебатся с флешками, искать всякие файлики котоыре нужно скопировать. С клаудом гораздо проще. Не нужен сейв? Удалил его в самой игре. Клауд вовсе отключать не нужно.
>>9011976 1 пункт получается жирнейший минус, который сводит все плюсы на нет. Я как-то пробовал сстарый сейв кинуть, для этого надо было отключить клауд, потом кинуть и включить, а не то он их удалял. Ни 1 плюса не вижу.
>>9009098 нее, самый лучший момент был там вот этот Просто первая мысль: неужели эту суку убили наконец?! Просто ее так заебись проткнули, прям хотелось увидеть МОРЕ КРОВИ АЛИКС ВЭНС
>>9011409 ЭТО БЛЯТЬ САМЫЙ ХУЕВЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ! с этого момента игра просто превратилась в такое лютое дерьмо, что просто блевать тянуло каждую секунду блять, каждую секунду! Единственное, что там было норм, так это ебля с трупом в конце, только откуда дети? пиздеец короче, начинался как норм детективчик, а в конце такой поебон
>>9010951 >Блять, скучаю по тем временам, когда игорь >могла пробрать серьёзно. Ой блядь, ненавижу когда вчерашний школьник пытается ностальгировать над своим утиным калом, эта ебатня вышла 7 лет назад всего и уж никогда не была в чем-то годной. А оно хуйло доится что "никада" не будет таких "ущющений", просто съеби.
>>9011740 У всех так с той частью GTA, в ктоторую они поиграли первой, у кого-то Вайс, у кого-то Либерти или Сан-Андреас у некоторых вообще 4-ка, время идет хули. Серия душевных песочниц, которые сильно западают в неокрепшую душу школьника. У меня тоже Вайс был первым, если не считать второго ГТА на компе друга.
>>9012365 Я играл в первую и вторую на пони слейстейшн, гта3 на компе одноклассника, вайс сити моя вторая игра уже на моём личном компе, но один хуй больше всего люблю сан андреас.
>>9012365 Я лишь на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо. Поспим немного. Что ты собираешься делать? Завтра я буду у тебя в офисе, и мы начнем сортировать эту кучу.
>>9013104 Сто лет как русик существует на пираточке, по-моему там только ролики переведены, но я в такую говнину не играю, поэтому точно сказать не могу.
>>9013287 А чего ты хотел от консолей? >>9013136 >по-моему там только ролики переведены Мне бы и этого было достаточно от игры, состоящей на 60% из роликов, не в обиду будет сказано, перепрошел бы даже
>>9009107 Просто у меня, к примеру, был дикий диссонанс из-за внешнего вида особняка (такой-то минимализм) и его внутреннего, кхм, "интерьера". До сих пор откладываю кирпичи от воплей и дыхания головожопых.
>>9013355 Ага, я из-за этих черти-кого с рыком большой кошки тоже кирпичи высирал. А когда против меня в канализации вылез этот голем из тушек, я вообще прихуел.
Куча моментов в этой было. Да, мир пустоват, линейный сюжет, но геймплей, физика, даже графон - а под водой может конкурировать по красоте с фар краем 3.И двое тянов, которые тебя пытаються доминировать.Пришлось грохнуть Линну, вот тварь. Так бы каталась на хуйце у Мессии, вместе с Ксаной
>>9012335 Ебанутый? Я не по игре ностальгирую, а по своему восприятию игр, когда я был школотой впечатлительной, долбоёб. Сейчас меня и шедевр сюжета и графона хуй прошибёт. Вегедаун выучил слово "утёнок" и суёт его в разговор чаще, чем в его мамашу суют хуи немытые хачи
Самые охуенные моменты это когда в доте идешь с противником до конца, матч длится овер60 минут и не знаешь ты выиграешь или проиграешь. Накал страстей просто раскаляет воздух вокруг тебя, и выпроносите базу врага - самые лучшие моменты в игре.
Моча... Моча никогда не меняется. Откуда эти дегенераты вылазят, а? Таким опущенкам в руки вилку нельзя давать, не то что мочерку. Пиздуй вумен.ру модерировать, клоун. Банами проксей по подсети он угрожает, лол.
>>9014114 А - адекват. В вг нельзя упоминать те игры, которые расположены в других разделах? Если топик будет про любимую игру и я напишу, что моя любимая игра - дота, вов, майнкрафт, крусайдер кингс или тотал вар, то сразу бан? Если кто-нить попросит сказать ему хорошую онлайн кки (у них нет раздела, как я понимаю) и я скажу hearthstone, то бан, ведь hs расположен в ммо? P.S. не бань, плз
>>9014708 Сосака отключила трипы из за батлфилдо/стимо/диаблопетухов. Поэтому даже моча вроде бы не может писать из под имени. Хотя скорее всего это самый младший подсосок, который отправляет кляузы куратору. >>9014759 Ну давай проверим.
>>9014786 Думаю всё-таки рандом, пост не удалён, сообщения о бане под постом нет, кукареканья "мочи" о 7 прокси есть, моче же вроде не рекомендуется писать от своего имени просто так.
Помнится мне как я в GTA 4, проходил задание Holland Nights, где надо было по заданию комиссара полиции штурмовать жилые комплексы в черном районе. Во время выполнения из квартир играла песня Flashing Lights, и в тот момент прохождение мне казалось таким эпичным. Даже сейчас, я его вспоминаю, и жалею что отнюдь не все задания там были такими атмосферными.
>>9017526 Я вот прошел ГТА 4 и вообще ни одной миссии не помню. Даже не помню кого мы убиваем в последней, а вот из VC и SA я могу много миссий вспомнить, правда я их и не по разу прошел.
А ведь ее многие пропустили и считают посредственным говном, но в ней такая атмосфера, такая музыка, ламповость зашкаливает, прошел на одном дыхании. Такой-то стиль, много лулзов ловил в лаборатории.
>>9017526 А я проходил ограбление банка, во время которого постоянно играла песня Disneyland pt.2, офигенно подходящая под суматоху и лихорадочную беготню с перестрелкой.
И когда приехали к Роману в квартиру, где горела настольная лампа, по радио неразборчиво играла какая-то музыка и было нереально уютно, хоть и бомжевато.
И когда после прогулки с братом машина вдруг загорелась на большой скорости, Нико выпрыгнул, а из едущей дальше машины раздавался удаляющийся голос Романа "ITSGONNABLOOOOOOOOOOOOOВЗРЫВ". И когда я ударил по дымящейся машине, продавец хот-догов спокойно сказал "Prepare for juicy explosion!" и все ближайшие мащины взорвались нахуй! И когда я сталкивал проходящих людей с высокого моста вниз в гаражи. И когда я просто ходил по улицам и наблюдал за жизнью вокруг. Офигенная игра.
>>9021231 Я кстати поддвачну. ТАм есть такая-то атмосфера эмиграча, такая-то развязка, когда чувак за которым ты охотился пол жизни продал вас за кило кокса и 100 баксов в той войне. ТАкой-то лоу лайф, дымящие люки, серость, дождь. В 5 ке все весело антуражно, но там западное побережье, там праздник жизни, а тут муравейник такой-то.
Убийство ЛеонеАноним17/11/14 Пнд 00:48:55#479№9021718
Убийство Леоне.Не мог простить его предательство.Я этого пидараса спас,работал на него,думал что стал частью его семьи.Буду и дальше быть частью мафии.И она мне поможет найти и убить Каталину.Но нет блять.Надо избавится от меня.Ну вот и получи пулю в лоб пердун старый.Кстати всегда после его убийства прекращаю перепроходить трешку.Хоть она и любимая но после этой миссии сюжет идет по пизде.Какие то узкоглазые,мелкие банды,все против тебя.
Комнатку с хабологами я любил обкладывать динамитом и затем лицезреть кровавый фарш. Алсо, однажды мне приснился хаболог, который проповедовал мне свою тележку, чтобы я принял учение. Я обосрался во сне.
>>9021718 Так ведь то, что ты ебешь его телку все равно что ему прямо на лысину навалить огромную кучу, после такого не живут. Тем более это она сама ему рассказала, а не просто подозрение. Пусть это и не правда.
>>9008831 А я убил Кварианцев. Как по мне, они заслужили. Вели себя как тупоголовые дегенераты. Адмиралы у них — самые отборные дауны. Пиздос как у меня бомбило. Хотя мир тоже хорошо
>>9021777 Поставил второй Фолл после первого, смотрю, в Пипбое-то ограничения по времени нет, я обрадовался, здорово же, можно побродить по пустыне, поискать города, случайные встречи, бродил, бродил и вдруг вот это лицо на весь экран и голос - Ииииииииииизбранныыыыыый! Наша деревня погибает! Услышьтут я аж отскочил от монитора, сука, хуже ВИDа.
>>9011509 Хени Рени пиздец как дыряв в плане сюжета. Там даже всю игру прямым текстом говорится что Шелби не может быть убийцей, он даже сам так думает, ведёт себя, даже когда его никто не видит, мы слышим его рассуждения о подозреваемых. Он такой поехавший, что даже в своей голове отыгрывает? Какого хера он убил пару десятков невинных людей "в поисках убийцы" только потому, что "думал", что они с ним связанны. Да, он ебаный маньяк, но не кажется ли тебе, что к его персоне возникнет интерес, когда выяснится, что он устроил кровавую баню в особняке владельца строительной компании? Момент с автонавигатором-какой-то пиздец. Как он рассчитал, что папаша наебнётся именно в том месте? Сцена со спасением из горящей квартиры в холодильнике - просто пиздец, худшая за всю игру. Более того, нуарный детектив разбавляет придурок в сраных очках виртуальной реальности. Случайный персонаж предлагает бабе выпить кофе и она оказывается привязанной к операционному столу - вообще, блядь, ниоткуда. Хенирени - убогий пиздец именно в плане сюжета. Не такой сильный, как Фаренгейт и Солзы, но всё равно. Про последний высер Кейджа мне даже писать лень, это комок клише-стереотипов и тупости, про который уже достаточно сказали в каждой второй рецензии. А ведь начинали Квантики с революционного по тем временам Омикрона. Тьфу, блядь.
>>9018122 Потому что и есть посредственным говном без атмосферы и ламповости. В ней вторично абсолютно всё.Стиль так и вообще, просто выбросили в чан с дерьмом. И стиль и геймплей кончились когда ублюдки-маркетологи посмотрели на продажи новой казуальной параши, которую обозвали икскомом и решили сделать поближе к ней, убрав сурвайвал-хоррор от первого лица, и абстрактных геометрических пришельцев.
>>9023056 >убрав сурвайвал-хоррор от первого лица, и абстрактных геометрических пришельцев Да-да, который все фанбои икскома люто обсирали в момент анонса, зато теперь он стал "интересным сурвайвал-хорором про геометрических пришельцев".
А теперь вопрос на миллион, что же лучше, атмосферный сурвайвал с оригинальными пришельцами, или примитивный шутер с перекатами и одноклеточной системой отряда и ебаными серыми большеглазыми карликами? Время пошло.
>>9023089 Таки посмотри на промежуточные версии: тот же шутер, но без перекатов, с большим упором на тактику, и, внезапно, старыми кубическими алиенами. На какое-то говно их поменяли именно после коммерческого успеха ребута.
ПРОСНИСЬ, ТЕБЯ ДАЖЕ ВЧЕРАШНИЙ ШТОРМ НЕ РАЗБУДИЛ Более наполненной запоминающимися моментами игры и припомнить сложно. Казалось бы - тупо отыгрыш в голове, но в сочетании с музыкальным сопровождением и озвучкой персонажей это просто адовая смесь ДУШИ и ЛАМПОВОСТИ
>>9023743 Ты заставил меня вновь кончать радугой, друже. Ведь после Flashing Lights на радио всегда идет эта песня, и они очень хорошо звучат вместе. >>9017526-кун
>>9010775 У меня с этой миссией никогда особых проблем не было. Первые разы, конечно, я зафейлил, но это ничто по сравнению с тем, что я испытывал, проходя вертолетик. Там моя жопа горела адски. Да и у самолета пространства для маневра больше, а ебучая вертушка постоянно врезалась в стены и огребала от охраны и рабочих. Плюс, по началу я часто промахивался бомбами мимо бочек, что вынуждало заново поднимать и сбрасывать бомбу, отнимая драгоценное время.
А у меня даже не моменты, а чувство прогресса. Когда первый раз становишься некромантом в первой, и при этом узнаешь, что это вообще можно сделать. Когда победил булку, и уж тем более сентензу, и понимаешь, что превозмог. Когда тебя повысили в круге. Ну и куча такого.
>>9009052 with bony hands I hold my partner on soulless feet we cross the floor the music stops as if to answer an empty knocking at the door
it seems her skin was sweet as mango when last I held her to my breast but now we dance this grim fandango and will for years before we rest не думал что кто-то еще помнит сей вин
>>9012216 У Кейджа под конец работы над проектом начались обильные месячные, он начал истерить и потерял веру в игру, сюжет последней трети игры написан на отъебись по принципу "лишь бы дописать", вот в ход и пошли пиф-паф приемы из дешевых комиксов, а тонкая запутанная мистическая история закончилась шизофренией с концовками одна охуительней другой.
>>9024776 Кто бы говорил про быдло - подобный твист в разы лучше обыгран в гениальном Каноне, к примеру, чем в проголивудском женерике спекопса. 28-лвл-кун
>>9009226 Аналогично, бро, охуевал с момента, для меня, сосницкого это было просто блять откровение то есть вот так вот из паладина, защитника света превратиться в бездушного скота, который по фан завалил батю чтобы наследство не ждать, это для двенадцатилетнего меня было слишком, я после этого долго еще от него фанател,а как мне припекало оттого, что его официально звать Артас.
>>9024876 >Как же было круто пр >Пикча с аниме Ну да. И кстати, я и не говорил, что в Спец Опсе лучше сюжетные твисты или сюжет в целом, я лишь написал, что эти моменты мне запомнились из многих игр (тред обсуждений моментов игр, а ты влез с книгой и фильмом, но тебе же похуй, тебе поспорить надо и что-то кому-то на анонимной борде доказать), а остальное ты сам додумал, долбоеб.
1. Пики рилейтед. Лучшая rts ева. Охуенные близовские кампании с напизженым отовсюду сюжетом и героями, но это похуй.
2.Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял свой палец со спускового крючка — всё было кончено. если еще не было
3. Депония 1, 2, 3. Уж люблю я пойнт-энд-клик дрочильни, вот такой говноед.
Ну, типа, да. К слову говоря, за все время игры, в мыслях Шелби нет ни одной реплики типа: "Ололо, кто же убийца". Он либо ищет информацию, либо конкретных людей.
>когда выяснится, что он устроил кровавую баню в особняке владельца строительной компании?
В первом случае он убивает всех - и свидетелей не остается. Во втором случае - благодарный владелец компании прощает Шелби, он же цветы тридцать с лишком лет на могилу ребенка носил, не забывай. В третьем случае - Шелби убивают.
>Момент с автонавигатором-какой-то пиздец.
Ты что-то не так понял, дог. Наплевать на то, где наебнулась бы машина. Суть испытания - проехать несколько миль по встречке. В случае успеха, открывается, что нужный фрагмент информации был спрятан в самой машине.
>Случайный персонаж предлагает бабе выпить кофе и она оказывается привязанной к операционному столу - вообще, блядь, ниоткуда.
Не кофе, а ликера. И можно не пить, а сбежать из этого дома.
>>9025040 Вроде как, Биовари, признали каноном красный стул. Он и логичнее всего смотрится. В случае бесцветного стула это опять хуилионы лет на эволюцию нужны.
>>9024959 А у тебя сильно бомбит от того факта, что четвертого варкрафта НИКОГДА не будет ибо теперь мы имеем ММО, хорошую ММО, но это не тот варкрафт, который ждали поклонники RTS.
>>9006321 Пик напомнил миссию где Никола взрывает чей-то гараж, такие-то эмоции хозяев -Кени, Кени лук э гараж, пожар, о бля, все пошло на х.. И в этот момент ты проезжаешь мимо них, душа. И еще в гта5, когда Тревор встречает свою мать или это трип
>>9025068 Технологии уничтожены? Камнями и палками будем драться? А как же биотики которые на вживленных усилителях? Они же доставляют боль, про это и в книге говорится и даже вроде в первой части.
>>9025111 А мне в свое время бомбило и нехило так, но со временем отпустило, много годных игор так никогда и не увидят продолжения и бомбить из-за каждой - израсходовать ресурс пердака за неделю, а близы-то могут, вот только они не хотят, ММО по варику выгоднее продается, чем новая часть. Так что проще смириться и я поставлю еще раз третью часть на закачку, люблю я эту игру.
>>9025111 Два чая, legacy of the voidбудет последним хорошим продуктом, который они выпустят. Дальше пойдут фри ту плэей дрочильни. RIP некогда хорошая компания.
>>9011234 Я тоже долго ебался с вертолётиком и полосой препятствий. А разгадка проста: нужно забить на вопли Зеро и разбомбить танчики перед тем, как расчищать ему дорогу.
>>9007441 АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ!!! ЛЕВАЯ НОГА, КРЕН УБЕРИ!!! НЕ УБИВАЙТЕ!! НУ НЕ УБИВАЙТЕ!!!! ЧЕ МЫ ДЕЛАЕМ ТО БЛЯТЬ?! НУ ВОЗЬМИ! ЧЕ ВОЗЬМИ, Я Ж ТОЖЕ НЕ МОГУ!!!! ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!! ПИЗДЕЦ!!!!! PULL UP PULL UP!! TERRAIN AHEAD!! KURVAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!
>>9025287 Единственная игра, которую я проходил много-много раз. Посмотрел на твой скришнот и вспомнил то ощущение, когда ты в одной секунде от очередного "переживания" этой истории, этих синиматиков, сюжетных линей и прочего. Как же варик охуенен.
Ньюфагам не понять, насколько крут был этот момент. Главные герой игры погибает, а у тебя на руках еще три диска. Ты вставляешь второй диск в надежде узнать, что же с ним стало, и я его там нет. Тебя встречает другой персонаж, другое время и место, и история вроде бы даже не связана. К сожалению в игре дальше будет полная жопа со сценарием, но этот момент просто невероятен.
Penumbra. Убийство рыжего. Атмосферно. Suffering. Bаd ending. Где Торк остается на острове. Тоже запомнилось. Если так подумать,что он там делал бы на острове? Дальше с монстрами воевал? Всю жизнь? Bloodline. Концовочка тож запомнилась. Nosferatu. Когда убивают тян главного героя. Ска. А так хотелось всех спасти. Биошок. Убийство эндрю райана. А также его высказывания. Круто. True crime Streets of la. Битва с китайцем на вертолетной площадке,которая находится на крыше здания. Не супер конечно момент,но как то запомнился. Warcraft 3 FT последняя миссия. Дэф дерева. Сорок минут эпика.
>>9006563 Я тут подумал, что полноценная виртуальность со всеми ощущениями, как в "Лабиринте", похоронит этот мир. Нет, серьезно, если от Лизоньки и так все сходят с ума, то подумайте, что будет, если к ней прикрутить тактильные ощущения теплая ручка с холодным наперстком на щеке и запахи густых мягких волос прямо в лицо мимими. Люди в окна выходить начнут.
>>9013564 Я никак не мог определиться, и поэтому миссию, где можно отмыться от демона проходил два раза, в итоге прошёл концовки за все варианты, лол. А до этого года три в игры не играл вообще. Кстати, целые главы поражают своей унылостью, например тот же морг, если бы не редкие вмешательства этих тёлок и веревочный лук, то не осилил бы игру до конца. Эту бы боёвку, да в Облу, ну да что там, сто раз уже говорено было
>>9026316 А я-то дурак думал, что игра должна заставлять игрока проникаться собой, чтобы вот ты сел поиграть вроде на часок а очнулся через несколько часов, настолько тебя захватила игра. А не когда ты через силу пихаешь себе в жопу дилдак с надписью "хочешь ощутить игру - ПРОНИКНИСЬ ЕЙ" и надеешься на какой-то фан. А жопа-то уже болит.
>>9026338 Да, боевка в Мессии просто шик, такие-то бои на мечах и возможность ПЕРЕЕБАТЬ БОЧКОЙ НАХУЙ красота. А физон, физон-то вообще заебись. Помню как-то тупо под стражниками сломал деревяшки и они толпой наебнулись вниз вместе с парой кувшинов масла, а я просто кинул сверху факел и смотрел на гекатомбу.
>>9026403 Я бы не сказал, что она просто шик, но лучше обломовской однозначно. А на счёт унижения врагов при помощи подручных средств, так это было ещё давным-давно придумано, сейчас мне вот, правда, только Severance: Blade of Darkness на ум пришёл, но уверен, что если покопаться, то можно очень далеко зайти.
>>9026338 >Эту бы боёвку, да в Облу Она в последних Тесах такая же практически, только йоба-клинчей на контрхите нет. Заблочил удар, вышел из блокстана, попытался поймать противник на спам быстрых ударов.
>>9026436 Но в темном мессии это было вообще чуть-ли не в ранг культа возведено, а играя за мага ты просто превращался в персонажа игры "Как достать соседа", все эти ледяные и прочие заклинания, возможность сбрасывать орчатину со скал банально скастовав ледяную херню под ноги, красота. Но то, что игру не дотянули, это прискорбный факт. Переигрывать совершенно не хочется.
>>9026452 Скайрим по боевке приблизился к игре, которая вышла раньше него на 6 лет, и это печально. Упомянал Облу из-за того, что она приблизительно в те же годы вышла. >>9026457 Не знаю, я этой возможностью за всю игру пару раз воспользовался.
>>9026457 Двачую. Те же ощущения, игра доставила геймплеем очень, но недавно купил у Габена на распродаже за 70 рублей (вроде), поставил, попытался перепройти, но сил только до сна с убийством кинжалом тни на корабле хватило. Хотя, помню, что первый раз проходилво время ее выхода на пираточке.
>>9026238 >>Bloodline Маскарад который? Я надеялся на какой-нибудь аццкий пиздец, а не пачку взрывчатки. >>Bioshock Мне больше нравится второй. Концовка, ага. Грустная, где ГГ все таки умирает. Девушку жалко. >>Warcraft 3 FT Ты немного ошибся. Защита дерева - это в RoC
>>9026668 Блин, массовый потребитель говноед еще тот, но он не может жрать одно и тоже дерьмо (притом с падением качества) из года в год на протяжении более 10 лет, ВоВа казуальной какашкой еще с котоклизмой начал становиться, потом пандария, теперь лорды и от первоначального ВоВа почти ничего не останется. Должны же начать "уходить" из ВоВа уже люди, те, который еще застали "тот самый ВоВ" из-за чувства разочарования. Хотя, что это я. Я в этом нихуя не смыслю.
>>9026719 Да нет, смыслишь. Проблема в том, что близзы умеют делать хороший продукт (или умели). А WoW хоть и сгнивает, но делает это относительно медленно, чтобы его все разом бросили.
>>9011306 DLC "мешок перьев" ко второму Ведьмаку. Этот мужик просит тебя принести дохуя перьев гарпий, потом говорит, что не хватило, и просит еще раз, а когда через какое-то время приходишь, оказывается, что он из них сделал костюм петуха.
>>9026736 Да умеют, умеют, просто они теперь вместо того, чтобы делать хороший продукт, который обрадует фанатов, делаю хороший продукт, который принесет больше денег. А четвертый варик хоть и будет хорош, но все равно не принесет денег больше ВОВа.
>>9027104 Жалко вот что - если Вар 4 выйдет, то ему обрадуются только те, кто хоть в сосничестве играл в третью часть. Думаю, уже немало таких, кто задротит в ВоВ и не знает о его стратежных корнях. Вот они и встретят новую часть охуеннейшей игры литрами говна.
>>9027104 >делаю хороший продукт, который принесет больше денег. Ох, лол, это же какие игры? Хертстоун, их собственный дотан, их собственный тф? Тут кун написал все правильно, или не в этом треде, что последним годным продуктом от близов будет legacy of the void, а дальше будет фришное говно. Полностью согласен.
>>9027139 Вот и я об этом, аудитория четвертого варика уменьшается стремительным домкратом и чем больше проходит времени, тем меньше им смысле делать четвертый варик. >>9027162 World of warcraft, можешь пиздеть что хочешь про оказуаливание и вот это все, но на одного ушедшего обиженного олдфага приходится двое ньюфагов. И абонентка это штабильная прибыль окупающая игру уже которую тысячу раз.
>>9027190 >обиженного олдфага приходится двое ньюфагов Вся суть говноедов, там где искушенный олдфаг видит дерьмо и уходит, ньюфаг с голодной яростью набрасывается, пожирает, нахваливает и еще просит.
>>9027310 Называй как хочешь, но это делает игре прибыль, а Близзардам нонче только она и нужна. Говно приносит прибыль? Отлично, будем клепать хорошее, вкусное, ароматное говно, кушайте братишки.
>>9025258 Что не так? Не, я понимаю, что для современных школьников эта миссия не более чем МОДНЫЙ МЕМЧИК))), но мне в свое время реально тяжело было. Я даже несколько раз дропал прохождение Вайса (я тогда не знал, что для сюжета эта миссия не обязательна) после хорошего такого взрыва моего пукана, из-за того, что в очередной раз не удалось пройти ЭТОТ БЛЕАТЬ ЕБУЧИЙ ВЕРТОЛЕТИК АААА СУКА БЛЯДЬ!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
>>9024088 Почему, как мудак? Она же там в профиль выглядит, как настоящая. Другое дело, что застывшая поза подозрительная была. Я в первый раз тоже в неё стрелял, ибо думал, что этот аутист просто стоит и РАЗМЫШЛЯЕ а перед этим ещё умер ОТ БРАТА, когда по кратчайшему маршруту с первого визита ломанулся. Я тогда ещё подумал, что это из-за бета-версии такая хуйня - мол снайперка просто сломалась, и не стреляет. Ну и выкосил там полуровня ради оружия, чтобы взять особняк штурмом.
>>9025822 Лул, этот тред первое место в интернетах где о второй части я вижу положительные отзывы. Прозреваю 1995 год рождения или около того. Но тащемта это нормально, когда с трудом воспринимаешь старые (относительно себя) игоры.
>>9028295 Мой год рождения 1991, но первую мафию я прошёл только в студенческие годы, на курсе втором что ли. Во вторую мафию играл приблизительно сразу после её выхода и таки ничего плохого в ней не увидел, хоть и мафии там никакой по сути и не было, но по ощущениям не уступает первой части.
>>9028389 Ну хуй знает. Первая часть такая то драма про серьезных донов с властью и пушками. Вторая про дворовых быдлогопников. ГГ во второй части вообще вызывает сплошной негатив от непроходимой тупости и прямолинейности.
>>9028560 > драма про серьезных донов Только вот связного сюжета в ней нет кроме последних трёх миссий. До этого хуёвая солянка из пьюзопараши просто потому что.
>>9028609 Она просто как хорошее кино с геймплеем, где последнего много и он местами хардкорден. Персонажи, отношения между ними, мир бандитизма и конфликт который вырастает из него, когда главгерой ставит свою мораль выше сириозбизнеса. Бтв, если сравнивать с кинцом можно провести параллели к культовым образчикам жанра, что и не мудрено, тк более чем очевидно - они источник вдохновения чехов. И это не солянка, если мерить таким критерием - 90% "качественного" кинематографа, то бишь а из списков всяких имдб та же солянка. не >>9028560
Когда то, когда ВоВ был еще тот... Эти детали мало кто замечал, эту локацию мало кто оценил.
Я впервые зашел на руины Лордерона. Через главные ворота, через которые уже никто не ходил. там лежал разбитый колокол, упавший с башни. И услышал где то далеко на границе слышимости его звон... Там на потрескавшихся плитах ДО ТЕХ ПОР лежали лепестки роз ,которые девушки кидали под ноги проклятому принцу... И в тронном зале... ДО СИХ ПОР можно услишать этот шепот... едва слышно... "Цhat are you doing, my son... succeeding you, father"
Тащемта почти весь Соулбрингер, последняя из игр которую я проходил на старом компьютере с квадратом, тряхнул так сказать стороной напоследок, оказалась одним из самых ярких впечатлений за последние лет шесть. Даже не смотря на ебанутый спидовый финал когда игра начинает лететь к концу паровозом, а ты из полудохлого хуя, таскающего с поля боя деревянные дубинки на продажу превращаешься в архимага-всеуничтожителя. А ведь всего-то что надо было сделать - обосраться с движком будучи не способными запилить нормальную дальность прорисовки, в результате чего игра из обычной мрачной рпг превращается в тянущий за душу пиздец, где бы ты не находился, в полях посреди заметающего их понемногу снегопада или в пустыне, в шахтах или склепе, в деревне, городе и хуй пойми где вокруг тебя ёбаная темень, притом темень просто непроглядная, будто бы физически ощущаемая, ни одного блять лучика света нигде, и это так болезненно контрастирует с тем что по сути своей игра достаточно обычная в плане событий, тут нет никакого вечного затмения или вечной ночи, но эта блядская темнота просто сверлит изнутри. И это охуеть как круто, ни одна игра подобного ощущения и рядом не даёт, когда ты в этой темноте рыщешь среди курганов ища входы, или ползаешь по холмам выцепляя врагов по одному, или идёшь впервые до второго города через огромную территорию, пиздос, вот это душа так душа. Алсо в первом Данжн Сидж куча крутых локаций, которые почти все запоминающиеся и делающие этот эпичный поход невыносимо охуенным, связка леса перед болотами с бродячим цирком-болота-подземельё ёбаных гномов-технарей, гнилые пещеры с личинками и боссом бехолдером, все зимние локации, блять ну вот почему нет ни одной игры следующей формуле ДС? Все эти диаблоиды с квадратными открытыми локациями меняющимися по ходу прохождения такая ссань.
>>9028560 Первая тоже про дворовых было гопников. Не знаю, почему утята помнят ее как то не так. Всю игру перевозим бухло и пиздим шпану в переулках, а они в этом что то высокое усматривают.
>>9014093 На самом деле же у них кто нибудь долбоёб и вы очевидно должны были выиграть из-за лучшего керри или более слаженного тимплея, либо просрали начало из за собственной тупости или эго. При этом мрази типо тебя думают "о боже мой я/мы затащили". Поешь говна.
>>9025127 он не замерзает, его спасает Аурелианец. планировалась трилогия, но разработчика выкупили и заставили делать Зуму на мобилки. сайт трилогии до сих пор жив, а фанаты до сих пор держат ему хуевенькую посещаемость и рыдают над мертвой франшизой.
Такие чувства, что единственный адекват убит. Второй был кинут и убит твоими руками, тебя 2 раза через хуй прокинули, шлюха от осознания всего этого совсем ебанулась и будет убита, а долбоёб завертевший всю эту хуйню сидит себе в храме имени себя в городе имени себя и в хуй не дует.
С 500к в кармане, ёбаным армейским арсеналом, в красном стингере ты едешь отдать выкуп пизде, которая в тебя стреляла и сдала копам, за пизду, которая подставила тебя итальянской мафии.
>>9006761 >А вторая херня, играл уже после спойлеров, особых эмоций не было. А я очень обрадовался, все надеялся что Кенни вернут, он хоть и мудак но я его почему-то люблю.