Добро пожаловать в тред фэнтезийного ролеплея. Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет. К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. 00 - У вас громко урчит в животе. 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит свора диких собак. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных) 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - На вас напали четверо разбойников. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
Город Садрив — обычный людской город. Узкие улочки, плотная застройка, стук работы, лай собак. Представители других рас тут тоже встречались. Дворфы, эльфы, зверолюды и прочие. Но собак всё же больше. Эти блохастые зверушки расплодились в последнее время, так что нередки стали случаи нападения псин на горожан и не только. Что уж говорить о тотальной засранности города. Только виртуозные эльфийские акробаты могли пройти по улице, не наступив в собачью кучку. Или маги-левитаторы. В центре города находится рыночная площадь, со множеством лавок и товаров. Севернее от неё расположен замок лорда, Нила Люркана. После недавних событий, Садрив находится в глубоком запустении: Редкие коренные жители города вперемешку с путниками тихо прохаживаются по улицам, многие заведения опустели...
Таверна "Пятое копыто" встречала новый день, как и множество дней до этого. Дырки в потолке и полу залатали, правда досками посветлее, из-за чего заплатки резко выделялись на фоне остальной древесины. Натерпевшись страху от хаоса, который в последнее время стал частым гостем этого заведения, трактирщик нанял двоих крепких парней. Сейчас они сидели за неприметным столиком в углу и играли в какую-то игру с шестигранными костями и деревянными фигурками людей. У каждого охранника была дубинка, заткнутая за пояс. А трактирщик стоял за стойкой, как обычно.
Трактирщик недовольно окидывал взглядом темных личностей в заведении, при этом наводя порядок за стойкой. Похоже на этой недели в трактире опять будет всего десяток клиентов.
Карта игрового пространства. Если хотите куда-то отправится, то покажите на карте свой маршрут, нарисовав его. ОП скажет, сколько времени займёт путешествие. Время измеряется в постах. На лошади движение по карте быстрее в два раза. На старте лошадь брать нельзя.
Дэн двигался вдоль Ривийского леса в компании полу сотни беженцев из эльфийской тюрьмы. Этот побег дался им с большим трудом, многие погибли, еще больше остались ранены. Большую часть группы составляли бывшие военнопленные, остальную политзаключенные и разные оборванцы. Припасов хватит еще дня на три, потом надо будет раздобыть еще, скорее всего этот переход не переживет и половина людей...
>>199969469 Перед группой возникла полу-развалившаяся деревенька без жителей, все остановились и стали раскладывать вещи, которые успели прихватить в тюрьме. Надо было провести ревизию припасов и людей, чтобы решить, что делать дальше.
>>199969605 Трактирщик пробасил: - Сейчас будет... И добавил: - К сожалению женщин с низкой социальной ответственностью сегодня не будет, обратитесь лучше в бордель. Сказал трактирщик и скрылся в подсобке.
В таверну, распахнув дверь, ввалилась сумбурная дворфийка - пытаясь запихнуть за пояс одновременно и клевец и кинжал, она, подпрыгивая, пыталась не упасть с рюкзаком на землю - кольчужный же доспех позвякивал при каждом движении.
- Эля! Эля! - Сразу, бес предисловий крикнула коротышка. - Чер-ртова гоблота, после их подземелий всегда хочется выдуть добрую пинту, а то и две!
Усевшись за стойку, она шумно выдохнула и улыбнулась. - У вас тут, в таверне, этих гаденышей не привечают?
>>199970159 Трактирщик вновь появился в проеме, ведущем в подсобку, неся два заказа, поставил на стойку тарелку с подобием омлета и кусочками мяса, пододвинул ее и кружку с пивом к свинопасу. Вторую кружку, наполненную элем вручил дворфше. - У нас таких не водится... Проговорил трактирщик, обращаясь к дворвше.
>>199969848 Брошенная деревня. Очень сомнительно, что в домах что-то осталось, но Бракка решил проверить. Не помешает. Он снял с пояса свой хопеш и пошёл к ближайшему дому. Хорошо, что удалось вернуть его. Хопеш. Да и остальную одежду. Она была Бракке как родная, хотя на большой земле в ней и было слегка прохладно. Если бы все вещи остались в тюрьме, было бы грустно. Да уж, повезло кельб-талю оказаться не в том месте, не в то время. Его попросту сцапали, за компанию с какими-то людьми. К счастью, долго томиться в заключении не пришлось. Заключённые очень вовремя устроили побег. Имея не особо много выбора, Бракка присоедилися к ним. И вот они здесь. Бракка зашёл в какой-то дом и огляделся.
Испражнявшийся пёс услышал крики, доносившиеся из таверны и решил проверить что там происходит. В двери таверны предстал пёс-колдун. Он был наполнен нечеловеческой силой. Увидев за одним из столов дворфийку он без задней мысли подсел к ней. - Не угостишь?
>>199970096 >>199971143 - Жратва! - радостно заорал свинопас и накинулся на еду. На ругань сидевших рядом купцов, ипачканных брызгами от яешни, он не обращал внимания. - Хозяин, свинок купишь? Их есть у меня - сделал свинопас невнятное предложение хозяину.
>>199971519 Полное запустение... Внутренности даже неплохо сохранившихся домов, представляли собой, труху из сгнивших предметов мебели. Похоже это поселение было покинуто очень давно.
>>199971684 че пикчи не прилепляешь ? - Купил бы, да денег совсем нет, а налоги растут... Сказал трактирщик обтирая очередной стакан. - С тебя кстати три серебряных.
>>199971519 >>199972098 -Зашедший в заброшенный дом путник почувствовал резкий холодок по всему телу. Его посягательство на пустующее поселение потревожило иномирных существ, что когда-то были людьми. Души неупокоенных обитателей деревни начали просачиваться из земли, и словно паря над ней они медленно приближались к дому, в котором находился незваный гость.
>>199972098 Время и другие путники опустошили этот дом. Бракка решил, что другие дома мало отличаются от этого в плане опустошённости, поэтому проверять другие он не будет. Пустая трата времени. Кельб-таль вышел из дома. >>199972801 А потом мёртвые поднялись. И не во плоти, а только их духи. К тому же видимые, что необычно. Вдруг стало ещё прохладнее, даже шерсть не помогала. - Предводитель! - позвал Бракка лидера группы беженцев, стоя на пороге дома, - духи встали!
>>199973651 Дэн уловил чьи-то крики в близлежащем развалившимся бараке, зайдя внутрь он заметил одного из беженцев и странные синеватые тени, которые светились и блистали, выходя из под сгнивших досок пола барака. - Ааа, иееее, ооааа ! Проговорил Дэн, выволакивая из здания беженца. Тем временем силуэты увеличивались в количестве.
>>199973651 *Два десятка призрачных тел приближались лишь к одному путнику, на всех остальных членов группы призраки не реагировали. Их бесплотные тела проходили сквозь кусты и торчащие из земли балки, оставляя на них иней. Явное напряжение непрошеных гостей нарастало, но в какой-то момент духи замерли, продолжил плавное движение лишь один. Этот призрак был единственный, чьё тело не растворялось в воздухе. Казалось, что он и не был призраком вовсе. Если бы не окружавшее его свечение и проход сквозь предметы, то его вполне можно было принять за умертвие. -<<Ссс...С-спас-с-с-иии нас-с-с... Ос-с-свободи нас-с-с...>> - Раздалось в голове человека, к которому приблизился дух. После он протянул руку в сторону полуразрушенной часовни и исчез. Следом начали растворятся и остальные призраки. Больше люди не испытывали холода.
>>199974237 Бракка поддался и последовал за предводителем на выход. Кажется, лидер напуган. А сам кельб-таль настолько не понимал, что происходит, что страху места не осталось. >>199974625 Духи окружали. Один из них был очень чётким и ясным, как будто был из плоти и костей. Бракка услышал в своей голове его просьбу. И увидел указанную им часовню. А потом духи исчезли. Кельб-таль никак не мог отказать духу. Такова уж культура. >>199975257 Он повернулся к лидеру и сказал: - Дух говорил с Браккой. Бракка должен идти туда, - он показал пальцем на полуразрушенную часовню. И, не дожидаясь ответа, двинулся в часовню, сжав покрепче рукоять хопеша.
>>199975619 Дэн остановил полу-волка, положив ему на плече руку и сказал: - Нэээ, уууааээ ! Указывая при этом на людей столпившихся у нескольких костров посреди деревни.
>>199973058 В таверне внезапно открывается портал. Из него выкатывается какая-то склянка с жидкостью желтого цвета и закатывается под ближайший столик, который облюбовали два алконавта. Затем из портала появляется ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ КОПРОМАГ ПЕПЕУС. Игнорируя приветствие, он подошел к трактирщику и грозно спросил: - Где она?
>>199976500 - Что с предводителем? - недоуменно спросил Бракка, услышав урчание в его животе. Тем не менее, он всё же сперва подошёл к кострам, на которые указал лидер, прежде чем пойти в часовню. Не просто же так он остановил Бракку. - Предводитель указал Бракке подойти к людям, - сказал кельб-таль столпившимся у костров, - что-нибудь случилось?
>>199977114 Не обращая внимания на трактирщика, Пепеус начинает ползать по таверне, залезая под каждый стул, столик и бочку, которую найдет. Его чисто зеленый плащ начинает окрашиваться во все цвета местного пола. Чет - нашел Нечет - не нашел Дабл - из кармана выскакивает и укатывается еще одна склянка
>>199977360 Успех. Пепеус находит заветную склянку под одним из столиков. Кажется, местные алконавты этому не рады и пытаются разобраться, что этот чудила забыл около их резиденции. Не обращая внимание даже на них, Пепеус откупоривает склянку, на которой становится видна грубо наклеенная этикетка "Пи-пи василиска", и делает смачный глоток. Затем он достает из своего вещмешка сверток с чем-то вязким и коричневым и принимается растирать им свой плащ. После того, как он закончил возиться, Пепеус снова обращает внимание на трактирщика. >>199977114 Он достает из кармана горсть медных монет, измазанных чем-то липким и заявляет: - Налей чего покрепче!
Синеволосая эльфийка лежала на столе в луже собственной блевотины. Изо рта вытекала горячая слюна. На этот раз от нее несло вином, а не элем. Она булькнула что-то невнятное между и «ой» и «блядь», отчего лужа блевотины волнами растеклась по столу.
>>199977360 Заметив жабу под столом она ч - пнула ее ногой н - упала со стула 0, д - закричала на всю таверну
>>199977313 Когда полу-волк приблизился к костру, его окликнул человек в плаще, стоявший рядом с деревом и наблюдавшим за действиями в лагере. - Эй! - Не подсобишь нам?
В таверну вошел путник. Помимо меча за поясом при нем были нож, пустой кошель и целое множество склянок с зельями и мазями Киноманус сел за стол и стал ждать, пока представится возможность взять очердной заказ на монстра
>>199977953 Кельб-таль услышал, как его окликнули. Его вседа интересовало, как это получается: стоит толпа, слышно оклик, и ты понимаешь, что окликивают именно тебя. Шестое чувство? Бракка повернулся и увидел окликнувшего. Он подошёл к нему и спросил: - Что человеку нужно?
>>199978299 Замыленным взглядом эльфийка увидела, как к барной стойке подошло знакомое лицо. Она неуклюже вскинула руку над столом: — Аа..ик..ахх! Эт..то же с-с-сам охот--ИК! Кином--ИК!--анус! Явился! После этих слов ее ладошка снова плюхнулась в лужу собственной блевотины.
>>199978465 - У нас тут проблемы, впереди будет небольшая полоса болот, но повозка все равно не проедет, может поищешь в этих халупах подходящей длинны доски ? После этих слов человек оперся на меч и стал ждать ответа...
>>199978740 Увидев пьяную эльфийку Киноманус понял, что это один из немногих шансов поиметь не самку накера, а человекоподобное существо! -Привет, красотка) Отойдем поебемся)) Киноманус не был хорош во флирте...
>>199978871 -Нет ты иди нахуй, мутант! - С явным раздражением ответил незнакомец. - Раз ты такой дерзкий, то может разберемся с тобой прямо здесь и сейчас, ммм, сладкий?
>>199978894 - В домах мебель гнила. Доски слабы, - заметил кельб-таль, - если людям нужно, Бракка поищет. Но сначала Бракка должен пойти в часовню. И зашагал он к часовне.
>>199979079 Синеволосая эльфийка безразлично смотрела в пустоту и несколько раз пробулькала в луже блевотины. Она была слишком пьяна, чтобы понимать слова Киномануса.
Бульбамен вошёл в трактир, окинув взглядом всех присутствующих. Затем подошёл к хозяину сего заведения и шепнул, что мол было бы неплохо ему прикупить картофеля. С этими словами Бульбамен взглядом показал на мешок, стоящий у него под ногами. ___ Ч - Бульба хороша, большая и красивая Н - Картоха мелкая, червивая 0 - Мешок был порвал и Бульбамен всё рассыпал по дороге Д - бармен покупает мешок за 50 серебренников
>>199979117 Киноманус вспомнил про недавно найденные им зелья и протянул их неприятному дебоширу -Держи, за мой счет, и пожалуйста, оставь меня в покое
>>199979373 Киноманус понял, что придется проявить "настойчивость" -О, даме плохо, надо ей помочь,- Нарочно громко объявил он и потащил эльфику в туалет приведя ее туда он Ч-выипалее Н-она пустила тугую струю блевотины ему в лицо
Получив 50 серебренников, персонаж их пересчитал и вложил в мешочек на поясе, выполняющий роль кошелька, в котором уже позваливали монеты, за прошлые торги (50 с). ___ Ч - нормально положил деньги Н - уронил пару монет 0 - уронил все 50 серебра Д - нашёл на полу 10 серебра Трипл - скастовал бульбоконя и уехал как боярин
>>199979388 Трактирщик с интересом стал рассматривать содержимое мешка, затем положил на стол пол сотни серебреных и сказал: - Отличная картоха, у меня такая редко получается. И добавил: - Что то еще?
>>199979388 -ТВАРЬ ВОТ ТЫ ГДЕ! Пепеус выкрикнул и побежал на него, роняя все свои склянки. В этот момент он даже забыл, что он маг. Вместо этого он по классике оголил кулаки и сделал эпичный апперкот бульбамэну. Чет - попадание Нечет - промах Дабл - подскользнулся на склянке и упал
>>199979451 -Хмм, вот так бы сразу. - Начинает довольно урчать незнакомец, протягивая руку к склянке, но тут же отдергивает ее. -Постой ка, а что это за банки у тебя такие, может ты в них малую нужду справлял по дороге, а теперь хочешь мне их сплавить. Нет, так не пойдет. Давай ка ты сам глоток сделаешь, а потом я уже решу: оставить тебя в покое или размять тебе жопу как следует.
>>199979733 Эльфийка не поддавалась и случайно взмахнула рукой, когда ее поднимал Киноманус. ч - превратила его в пса на 5 постов н - уебала кружкой по лбу 0, д - превратила в говорящее говно
>>199979948 Ебаный пес, которым стал Киноманус принялся лакать из сраной банки с зельям, в надежде, что ему не дадут пизды Еще один обычный день великого дерьмака!
>>199979363 В тумане заброшанная часовня выглядела весьма гнетуще. Деревья медленно покачивались в такт порывам ветра. Когда Кельб-таль подошел ближе, то заметил шаги со спины, за ним шел предводитель беженцев.
>>199980147 Потенциальный противник дерьмака с недоумением смотрел на грязную псину, лакающую эликсир из лужи, образовавшейся от уроненной на пол и разбитой банки. -Да ну нахуй, до собачьих анусов я еще не опустился. - С досадой пробубнил мужчина, и отправился в уборную, чтобы сбросить сексуальное напряжение в гордом одиночестве.
>>199980499 Пепеус падает в отключке, разбивая несколько склянок, висящих на поясе.
По таверне начинает расползаться ужасный запах. Все находящиеся в ней, должны сделать проверку выносливости или блевануть (Эльфийка проверку не делает, уже все выблевала: Чет - сохраняешь завтрак при себе Нечет - блюешь Дабл - теряешь сознание
>>199980504 Часовня была больше похожа на склеп в такой обстановке. Бракке не сильно-то и хотелось заходить внутрь, но пути назад уже не было. Перед тем как зайти, он услышал шаги сзади. Кельб-таль обернулся и увидел лидера. Когда последний подошёл ближе, из звериной пасти прозвучал вопрос: - Предводитель пойдёт с Браккой?
>>199981066 Дэн вертикально покачал головой, в знак положительного ответа на вопрос полу-волка. В тоже время из чащи послышался лай и на поляну выбежали 4 собаки.
Пока Пепеус лежит в отключке, каловые мочемассы начинают собираться под ним в нечто невообразимое. В таверне появляется корпродемон! (10 хп) Чет - нанес ему 1 урона Нечет - копродемон атакует тебя, -1хп Дабл - нанес ему 5 урона 0 - ты нейтрализован смачным какичем в лицо
>>199980142 Ой, прости, пожалуйста, что не учла твоих интересов при вкате персонажа. В следующий раз обязательно постараюсь угадать, как же мне так вкатить персонажа, которого я вкатываю уже много месяцев, так, чтобы мистер залетный великий господин с сосача не сказал плохого, ой-ой-ой.
>>199981066 На полу-волка стали надвигаться несколько диких псов, при этом рыча и гавкая. пес1 - 1хп пес2 - 1хп пес3 - 1хп пес4 - 2хп первый ход за героем
>>199981067 Смрад, выпущенный Пепеусом просочился даже за двери уборной. Босс таверны как раз в этот момент давил своего питона, думая, что он мог бы сделать с дерьмаком, не превратись тот в собаку. Как только первые нотки блевотного амбре начали перебивать говено-моченый, но уже привычный запах местной уборной, тугая струя рыготни вырвалась из его рта. В тот же момент он: Ч- Успел подбежать к нужнику и благополучно проблевался Н- Обрыгал свой хуй (-1 ХП) 0- поскользнулся на блевоте кончил себе на еблет (-2 ХП) Д- В тот же момент кончил и мощным выстрелом малафьи отбил струю блевоты
>>199981287 Бракка быстро повернулся на лай и поднял хопеш. Он пригнулся, как хищник перед прыжком, и угрожающе прорычал на собак. Не зная, правда, какой от этого будет эффект.
>>199981811 Бракка так старательно рычал, что завтрак запросился наружу. Рык жиденько захлебнулся, а кельб-таля вырвало на землю. Такой неожиданный казус испортил всю рычащую угрозу. Так что ничего не оставалось, как атаковать собак. Скоро место завтрака займёт собачатина. >>199981714 Бракка прыгнул к первой собаке, замахнувшись оружием. Ч, Д - долетев до пса, он с силой опустил клинок на вражескую морду Н - собака отскочила прочь от клинка 0 - Бракка неудачно приземлился и упал
>>199981460 ХП: 3/4 Со спущенными труханами из нужника вываливается Босс таверны. Увидев копродемона, он тут же встает в боевую стойку. Его хуй, вторя ему, снова встает колом. - А вот с говном у меня личные счеты, ТААААААА! -Кричит он, готовясь нанести удар Ч- Успешный удар! Копродемон получает хуем по лбу Н-Промах 0- От запаха говна Босс словил вялого. Пропуск следующего хода Д- Где-то внутри Босс всегда был фанатам знаменитого копромага Гамазия. Любовь этого заклинателя к говну передалась и Боссу, так что хуй встал так, как никогда раньше. Босс втыкается инусом прямо говнодемону в еблет (-2ХП)
>>199982184 -Да ну в пизду Киноманус пытается выбежать из таверны, в надежде не быть поглощенным кучей живого дерьма! ч-убежал н-не убежал, вступил в бой 0-подскользнулся на блевоте и упал
>>199982445 Собаки залаяли громче, двое псов устремились на Бракка: Ч - Успешно покусали его ( - 1хп) Н - Герой успел увернуться. 0 - Одна собака убежала, испугавшись блевотного рыка. Д - Обе собаки вцепились в Бракка ( -2хп)
>>199982531 ХП: 2/4 Босс промахивается и в тот же момент получает смачную оплеуху от дерьмодемона (-1 ХП) Собравшись с силами он предпринимает еще одну попытку атаковать это богомерзкое отродье Ч- Попал (-1 ХП Копродемону) Н-Промах (-1 ХП Боссу) 0- YOU LOSE Д воспоминания о Гамазие вдохновляют Босса на атаку в 5 ХП (-5 ХП Копродемону)
>>199982972 3/4 На теле зажглись несколько болевых огоньков. Не в прямом смысле, разумеется. Из укусов на ногах лениво текла кровь, пачкая шерсть. Бракка... Ч - пнул первую собаку, сбив её с ног, и ударил псину хопешем по шее Н - занимает оборонительную стойку 0 - пытается пнуть собаку, но падает Д- пнул первую собаку, сбив её с ног, и наступил на её шею ногой, прижимая псину к земле. Затем, полуобернувшись, рубанул вторую собаку по морде, повернулся обратно к первой и, убрав с неё ногу, ударил клинком ей по шее
>>199982694 Киноманус понимает, что бросать людей в трактире на съедение дерьмодемону-это не по-ведьмачьи Найдя на улице дрын, он вбегает обратно и бьет ожившую кучу говна по голове ч-попал минус 1 хп н-промах минус 1 хп дерьмаку 0-влетел мимо двери и вырубился д-крит минус 2 хп
>>199983862 Босс ХП: 2/4 Копродемон ХП: 9/10 -Ага, если ЭТО можно поранить - значит можно и убить! - С энтузиазмом выкрикивает борец хуем. Пока Копродемон оправляется от удара, Босс оглядывает таверну и понимет, что все уже давно съебались или прячутся где-то под стойкой. -Выходите, трусы! Если он одолеет меня, то и вам не жить, так что надо навалиться на него всем вместе! В этот момент Копродемон готовится нанести очередной удар, но Босс это воремя замечает и готовится контратаковать: Ч- Успешная контратака. (Копродемон -1 Хп) Н- Копродемон оказывается слишком быстрым (Босс -1 Хп) 0- СМЭРТЬ Д- Критуля (Копродемон -5 ХП)
>>199984605 >Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается.
>>199984098 Одна собака истошно воет, но последний удар лишает ее страданий. Два других пса решаются вступить в бой, последний движется к Дэну, решают напасть еще раз: Ч - Успешно покусали полу-волка (-1хп) Н - Промах 0 - Собаки решают отступить Д - вцепились в полу-волка (-2хп)
>>199984605 Копродемона разрывает на куски и разбрызгивает по всей таверне. Всех находящихся в ней, обильно обливает каломассами. К сожалению, от Пепеуса ничего не осталось. Кто знает, увидим ли мы его еще раз? >>199984725 Заебали сраться, я сказал, что нуля нет, значит нет
>>199984746 Дэн сделал замах и теперь наносит размашистый удар алебардой по вожаку: Ч - Тяжелый удар пришелся по вожаку, перерубив его пополам Н - Промах 0 - Задел вожака и случайно полу-волка ( -1хп оба) Д - Ч+задел еще одну собаку (-1хп) осталось 3 собаки
>>199984444 Копродемон повержен! -УУУ сука, так хуево мне не было со времен битвы с кожевенником! Босс отряхивается от говна и убирает хуй обратно в штаны. -Теперь я понимаю, почему тебя зовет дерьмаком! Даже как-то стыдно стало, что сначала тебя прогнать выебать хотел. Брюнет засовывает руку в штаны и достает оттуда красный пузырек и 10 серебряных монент. -На, держи. Надо же хоть чем-то тебе отплатить. произносит он, протягивая Киноманусу награду.
>>199985109 Трактирщик, наблюдавший за всем хаусом, что творился в таверне, из безопасной кладовки. Порылся за стойкой и вытащил клеймор, протянул дерьмаку. - Вот сударь, за хорошую работу. И добавил: - Блядь, тут теперь до затмения чистить столовым прибором все придется...
>>199984746 2/4 Ещё больше укусов, теперь и на руках. И серьёзных. Глухо рыча от боли, Бракка... Ч, Д - бросил оружие на землю и бросился на вторую. Бракка схватил её за пасть, не давая себя укусить, задрал голову собаке открывая шею для атаки, а потом вцепился псине зубами в горло, разрывая его Н - промахивается, ударив землю 0 - упал, неудачно попытавшись пнуть псину
>>199985651 -Оооо, видимо сегодня не такой плохой день,- произнес Киноманус Он убрал меч в ножны. перекинул через спину и громко объявил: -Я собирался пердолить в Змеиный Дол за заказом, кто со мной? Добычу делим поровну
>>199985795 Оставшаяся собака решает предпринять яростную атаку, по промахивающемуся противнику: Ч - Очередной укус в полу-волка (-1хп) Н - Промах 0 - Собака поджав хвост передумала и понеслась прочь от склепа Д - Вцепилась в полу-волка (-2хп)
>>199985962 -После того, что я только что здесь видел, не побоялся дойти бы с тобой хоть до самого Нода, но к сожалению не могу покинуть эту таверну. Пацаны не поймут, к тому же, любой таверне нужен свой босс. Немного помедлив, он добавил: - Да и вообще, мне нужно обработать раны в местной больничке, пока не началось заражение. Я же не дерьмак, так что говно для меня может быть смертельно опасным. В любом случае, желаю тебе удачи на пути. И ты это, заходи если шо, расскажешь каких еще выродков зарубил. -С улыбкой добавил босс и упиздовал в закат в больничку.
>>199986732 1/4 Собаки загнали одной ногой в могилу, подумать только. Что бы только кей-тар сказал, увидев такое позорище... Собрав остатки сил, Бракка... Ч, Д - с размаху срубил псине голову. Описав дугу, она шлёпнулась на землю Н, 0 - промахнулся. Возможно, это его последний промах
>>199987327 Последний пес вновь бросается на полу-волка: Ч - Хорошо укусил полу-волка ролль на выживание Н - Промах 0 - Несколько выпадов со стороны рыцаря пугают его и пес убегает в чащу Д - Перегрыз шею полу-волку
>>199988083 1/4 Уйдя от клацнувших зубов, Бракка... Ч, Д - бросает оружие и набрасывается на собаку, разорвав ей горло своими зубами Н, 0 - решает не рисковать и бежит от собаки в часовню
>>199988722 В местах укусов шерсть была испачкана кровью. Пасть Бракки тоже была вымазана в крови, но уже не его. - Бракке больно, но выживет, - ответил он, - сначала Бракка соберёт, потом пойдёт в часовню. После этих слов кельб-таль подобрал хопеш с земли и начал рубить грудь загрызенной им собаки. Разрубив плоть, разломав рёбра, он открыл грудь животного. Бракка встал на четвереньки, положив оружие рядом, и погрузился пастью в открытую грудь пса. Он выедал внутренности. Сердце, лёгкие, печень. Закончив есть, кельб-таль встал. Если раньше его пасть была вымазана, то теперь она напрочь перемазана в крови. Шерсть вокруг рта слиплась от влаги. Бракка вытер рукой рот, поднял оружие и, бросив взгляд на предводителя, пошёл в часовню, похрамывая из-за покусанных ног.
Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается.
00 - У вас громко урчит в животе.
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит свора диких собак.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных)
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - На вас напали четверо разбойников.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.