Анон, почему русская музыка считается хуйней? У нас полно самобытных музыкантов, которым просто нет аналогов в ебаном пиндостане. Монеточку, ГОСТ ЗВУК. Гражданская Оборона. Щенки. М8Л8ТХ. Матранг. Сруб. Антоха Мс. Cream Soda. Мирный Атом. Jars. Лауда. Казускома. Масло Чёрного Тмина. Краснознаменная дивизия имени моей бабушки..... На жападе нет ничего даже близко подобного, в России сотни крутых реперов, рок групп, електро, чего только нет. Просто предвзятое отношение, хотя наша музыка сейчас стала #1
>>200416428 (OP) Это все из-за обилия русофобов и дрочеров на запад. Не обращай внимание и слушай то, что нравится. У нас действительно много талантливых музыкантов. Если у нас хоть иногда думают о качестве текста, то зарубежные исполнители кладут огромный болт в большинстве случаев.
>>200416674 >>200416568 А вот и долбоебы подъехали. Помню, как пару лет назад ее здесь чуть ли не форсили, когда же стала популярной, автоматом стали хейтить.
>>200416428 (OP) >почему русская музыка считается хуйней? Потому что так сказал какой-то хуй, а другой хуй воспринял это как должное и так пошло поехало.
>>200416428 (OP) Монеточка, гречка и проча хуйня это закос под всяких поющих девочек типа телки илона маска, забыл как её. В РФ они интересны кому-то только потому, что обырывают рузке культуру. Звучт и выглядят, как говно. ГрОб интересен разве что текстами, которые все равно никто не понимает. Музыка там в лучшем случае "самобытная" (это когда говно, но аналоговнет). Хотя я бы поспорил, что-то мне подказывает, что егорка воровал рифы у всяких Баттхол Серферс. М8Л8ТХ. Послушал. Обыкновенный блацк из 90х-00х. Матранг. Говнорепчик под минимал техно. Пиздец оригинально. Антоха Мс. Фрик, интересный только россиянам опять же. Остальных не знаю. Короче это все либо вторично, либо слишком нишево-россиянское, либо и то и другое.
>>200417044 >перепевать хуевый песни под спиженные мелодии не является чем-то выдающимся Если это стало любимым у людей и заимело популярность, значит вещь великая
>>200416708 Вместо пения - чтение, вместо музыки - бит. Вместо интересного текста - либо псевдоинтеллектуальный бред, либо бургерсукаитд (исключений - единицы). мимопроходил
Монеточка фу, но ты прав. У многих предрассудки, будто нормальной современной музыки нет, готовые слушать западных Лил Пампов или считая что рэп из 00-х чем-то лучше.
>>200416428 (OP) Ну, тут спорно. Не считаю русскую музыку отстоем, но и среди западных групп порой очень мало аналогов в России. Вот найдите что-нибудь уровне тех же Стары Ольса. Если, конечно, считать белорусов заграничьем
На западе просто более развиты все направления, можно подобрать практически всё.
Но тут ко мне пришла такая мысль. Знаешь, в чем дело? Просто мы сравниваем Россию не с другой страной, а с целой частью света, с полутором континента. А если брать каждую страну в отдельности, там будет то же самое, что и в России.
>>200416428 (OP) Из-за дегенератов типа пикрила, например. И из-за обилия их фанатов - таких же быдланов-дегенератов. Под таким слоем смрада годнота теряется.
Не качественное, сфабрикованное говно, с единсвенной целью нагрести бобла. Нет, егорка приокльный но не посьезке. "Монеточка" большего дерьма в своей жизни не слышал
>>200418449 >Это краст,повервайленс, грайндкор научить разбираться в жанрах, быдло Говно говна Только говнари разбираются в сортах этого Кала треш, говна поешь, гоаноедские аккорды на кетайских палках дрынькают и типа крутые
>>200416428 (OP) >Анон, почему русская музыка считается хуйней? Потому что в основной массе русская музыка хуйня. И перечисленные тобой группы и исполнители тоже дрисня ебаная поэтому то их никто и не слушает ну кроме немногих говноедов. Всё блядь просто.
>>200416428 (OP) Ты какую-то хуету для зумеров перечислил. Есть :"Мать Тереза, СХИМА, Бенгальские ублюдки, ХИМЕРА и т.д" какие монеточки, ты чо г-г-г-онишь что ли?
>>200416428 (OP) Ты прямо дохуя музыкальный критик мировой, чтобы так оценивать, что такого говна там нигде нет? >> Монеточку подобный шлак есть почти везде, просто он никак не раскручен, чтобы в других странах о таких узнавали
>>200417432 >кредлы опопселый симфооколоблек, который к тому же сумел скатится в лютое говно. есть блэк из палаты мер и весов, далеко ходить не надо: Emperor - I am the black wizards. ничего лучше ни американский олдскульный блэк, ни какой-либо другой нативный не делал.
>>200416428 (OP) Есть. Чайковского и Рахманина по всему миру котируют. Но они были до революции, либо получали свое образование и сформировались как личности еще до революции.
Всё остальное на СНГшном пространстве - хуйня для плебеев.
>>200420676 Поддерживаю, быдло не знает что такое музыка, и догадывается что есть что-то ещё кроме пердежа. >>200421106 Это не меняет ровным счётом ничего.
Пердеж роботов как раз и развивался как преодоление старого авангарда, который стал мейнстримом. Так что внутренняя логика развития музыки привела к шуму, а внутренняя логика изобразительных искусств (+ смешение) привела нас к современному искусству. Поэтому несколько глупо дрочить на старые образцы, не понимая, как вообще процесс культурный идет.
>>200421514 Электрохаус или дабстеп. Очень полезная для нервной системы музыка. >>200421724 Тогда я не понимаю, почему и кто считает русское производство музыки плохой, кто это говорит? Ты имеешь ввиду почему на западе никто не молится на третий сорт? У них своего хватает + языковой барьер.
>>200421724 >новая элитарная музыка в 21 веке >когда в 20 веке во всех странах где была элита, эту самую элиту вырезали как класс.
Единственное что приблизилось к классике, что не удивительно, так это нигерский джаз, потому что нигеры которые трудились в полях сами мечтали поменяться местами с хозяевами и иметь свои плантации с белыми рабами, но в любом случае джаз хуйня т.к в его основе лежит ресентимент.
>>200416428 (OP) За Jars люто дрочую, гиг с их участием был одним из лучших в моей сраной жизни https://www.youtube.com/watch?v=-U1fREj2Ftw А вот по поводу казускомы не соглашусь: на мой взгляд это вторичная и унылая хуета, целиком и полностью состоящая из провонявших нафталином клише батярока, подаваемая с такими щами неебаца рокстаров
>>200423823 Это была шутка, о бог. Лично я только в тишине могу концентрироваться. Когда-то давно метал вдохновлял на физический труд, но это было давно. Вивальди делает сердце добрее (не знаю как у вас, у меня так). Пока всё.
>>200423557 Ты идиот? Малевич и Кандинский - это такая же культурная элита. И творчество у них как раз такое, потому что они знали историю искусств. Вот потом уже фэйлы пошли.
>>200418662 Оче хуёво сыграли Сида. Ребятам под сраку лет уже, петь про подростковый ангст не могут больше. Слишком штаны постирали, так сказать. Я про Психею забыл после 2012, когда они резко сменили звучание и наполнение треков.
>>200429129 Хуй знает, я в первый и последний раз слушал Психею еще во времена, когда альтернатива была в моде (2007 условный). Не понимаю, кому вообще после 2007 она может быть интересна.
Лол, тот же гроб это песни the clash и sex пистолс на расстроенной гитаре. Текст - это просто рандомные отсылки к политике 20 века, коммунизму и недометафоры на уровне "поле полное говна" Живу в США, тянка американка попросила сделать плейлист русской музыки. Так вот она блять с шансом 9/10 говорила что Х русская песня или группа похожа на У американскую. Оп дегенерат ещё Пасош блять скинул в оп пик, совсем охуеть. В России от силы пара групп которые не пиздили идеи с запада. Да и то, мне кажется что это просто потому что мы не знаем у кого те же кобылы и жабы спиздили идею
>>200430538 >Так вот она блять с шансом 9/10 говорила что Х русская песня или группа похожа на У американскую. И что дальше? Никогда не понимал эту хуйню, вы все ебанутые штоле?
>>200430787 То что в России нет музыки которую не спиздили. А вся что не спижжена это уровень музыки записанной в Псих. больнице #1488 и не нужна никому кроме 5 анонов с двача потому что её не котируют даже нормис в России
>>200431038 А есть ли музыка, которую не спиздили, лол? Есть ли вообще какой-то сюжет или какая-то форма искусства, которую к 21 веку не спиздили? Иди до конца, слушай только музыку из начала времён... ох щит, тогда ведь даже нотной грамоты не было. Что делать будешь, любитель оригинальности? Слушать музло из своего утиного манямира, думая, что ОНИ-ТО ТОЧНО ОРИГИНАЛЬНЫЕ? > А вся что не спижжена это уровень музыки записанной в Псих. больнице #1488 и не нужна никому кроме 5 анонов с двача потому что её не котируют даже нормис в России И что дальше? Как количество слушателей влияет на культурную ценность?
>>200431489 Какие вопросы, дебил? Ахах иди слушой пирваьытную музыку хахаха а мне похуй я буду слушать то что спижжено нота в ноту. Тред был про то почему русская музыка хуйня. Вот и ответ, хуйня потому что просто берут и играют уже существующие группы просто с другим текстом. Представь себе, можно просто взять и не копировать. Такая музыка в России есть, но она нишевая и фриковая и нужна только пяти инвалидам по голове
>>200417762 Да щас он никому нахуй не сдался. Фейс делал годноту до hate love, там уже хуйня пошла, последний альбом так вообще смех. Щас бы читать про то, как хуево живется в рашке, когда ты знаменит, обмазываешься пачками денег и ебешь топовую блогершу, тупа сферический либерал в вакууме. А вот Фара действительно поднялся со времен блек сименса. В принципе, он и тогда доставлял со своими скр скр и сквиртом в лицо, но чисто в плане постебать. Сейчас он охуенен — делает качественный контент, не боится экспериментов и вообще мог быть звездой мирового уровня, если бы русская музыка была чуть более популярна.
>>200431837 >хуйня потому что просто берут и играют уже существующие группы просто с другим текстом Но ты говорил, что >Так вот она блять с шансом 9/10 говорила что Х русская песня или группа похожа на У американскую. Так ПОХОЖЕ или СПИЗЖЕНО НОТА В НОТУ, шиз? Таблетки принял? >Представь себе, можно просто взять и не копировать. Представь себе, что большая часть годных музыкантов у кого-то пиздит. Просто ты об этом не знаешь)00)0)))0))
Повторяю вопросы: 1. Есть ли какая-то форма искусства, которая никогда не была спизжена? 2. Как количество слушателей влияет на культурную ценность?
>>200431343 оригинальность в 21 веке это - переработка и переосмысление уже давно готовых и освоенных музыкальных шаблонов кантри тоже не из воздуха появилось, а из европейского фольклора
>>200416428 (OP) У нас широко распространены илитствующие говноеды, коотрые закатывая глаза пизданут что-то про то, в рашке априори ничего хорошего быть не может или дрочат на полтора полузамшелых поджанра попутно поливая говном всё, что мейнстримнее чем группа сортирный союз. А чтобы взлететь и стать известными за бугром нужно либо удачное стечение обстоятельств распространение мемасов с бандитами из сталкера и последующая возросшая популярность русского хардбасса например либо немалые суммы денег на пиар, их у малоизвестных исполнителей постпанка просто нет, они всё пропили в киллфише на курской.
>>200416428 (OP) Кем считается? Количество бездарей везде примерно одинаково. На западе прост больше и качественно и количественно. Широчайший разброс от лютого говнища, до андеграунда, который имеет свою нишу в системе звукозаписи и всякое такое. У нас все, что не в телике в шоу голос - андеграунд. Весь совковый официоз, вся эта хуйня под пера меладзей и дробышей в какой-то момент стала неинтересна аудитории и аудитория начала валить с инторнет, формируя свою культуру и свое медийное поле. Для сравнения, Курта Бейна выбравшись из глубин глубокого андеграунда делал концерты для МТВ тогдашнего с песнями про еблю в сраку и психов. Короче говоря: русская музыка кагбэ говно - это справедливо для тех, кто поет на дне милиции. Всякие там валерии с нюшами. Только вот на дворе 2019 и их всех даже в телик давно не зовут особо. У Урганта вон Грицкевич выступает, по радио монеточка твоя. Добро победило, радуйся. А на тех, кому все русское - фи как-то поебать.
>>200416428 (OP) >М8Л8ТХ Вот тут двачну. Если отбросить шизоидные тексты и мерзкий чистый вокал, то детище Алешеньки, - наверное, самая годная НСБМ-группа эвар.
>>200432238 Слушал, и много другой отечественной музыки наравне с зарубежной. Надо быть ебанутым, чтобы бегать с залупой наперевес и искать, кто же там сука у кого понапиздил. >Часть похожа, часть нота в ноту Повторюсь: дальше что?
Русский язык неприятен для западного уха, во вторых текст на русском им не понятен, текст на английском почти всегда с акцентом или при переводе не идеально ложится на англ язык. Русскую Электронную музыку слушают между делом, вышел релиз, отслушал-забыл, тем более большая часть основана на подражании западу, а там и своего такого навалом.
>>200432629 То что можно слушать оригинал а не то что уже есть. Смысл в том что если ты не пишешь свою музыку, а просто делаешь каверы на другом языке, у тебя не очень много таланта и креативности
>>200432826 Пост-совковые и совковые музыканты играли ориджинал, но с сильным влиянием своих более опытных коллег по цеху. А на тех влияли уже другие ребята, и наверняка ещё остались живы пердуны, которые классиков рока воспринимают за рескин более древних исполнителей. Твои оправдания?
>>200432629 Ценность вторичного материала всегда ниже. Нахер мне Арея, когда есть Джудас и Мейден, которые играли те же щи на 15 раньше и как бы даже лучше?
>>200432918 >Влиянием https://youtu.be/H8NFHdMBu-c Кино-это кавер группа. Тот же пост панк, появился когда эстеты и нерды послушали секс пистолс и решили что им нужно больше баса и более различные гитары. Это делает пост панк отличным от просто панка
>>200433386 Хороший видос. Показательный. Батярокеры, которых никуда не зовут давно кроме стран третьего мира и Россиюшки, разучили тсоя чтобы повеселить аборигенов? Ну да. Кавер, чо.
>>200433386 Ты дурак? Это просто кивок в сторону русских фанатов. Знак уважения. Металлика именно что делает кавер а Цой пиздил музыку и строил из себя гения и талант современности. Я тоже могу просто взять, открыть топ спотифай и играть эти же песни с русскими текстами и такие как ты будут кайфовать. Неужели так сложно понять что плагиат и влияние это разные вещи? Sex Pistols повлияли на the fall и the Smiths но музыка то разная. Теперь сравни the Smiths и кино и скажи что уровень влияния тут один и тот же
>>200433632 >Это просто кивок в сторону русских фанатов. Кивок, который надо было переработать и отрепетировать. И спеть на языке оригинала. >>200433632 >Я тоже могу просто взять, открыть топ спотифай и играть эти же песни с русскими текстами и такие как ты будут кайфовать. Сделай. Но ты это пизданул просто так и обосрёшься даже кавер нахуячить. >>200433632 >Неужели так сложно понять что плагиат и влияние это разные вещи? Как раз ты этого понять не можешь, бро. Для тебя всё - плагиат, но только потому, что зарубежное говно жрётся лучше. >>200433724 Нет, это ты ненавидишь всё отечественное, но с радостью обмазываешься зарубежным.
>>200433642 Да не в том суть. Когда дедпул у Урганта говорит "спАсибО" ты всерьез думаешь, что это признание русской культуры, а не просто жополизание аборигенам? Похуям им на твоего Цоя. И да, метла, блять, говно мамонта, записавшая последний альбом 3 года назад. У Юрия Лозы тоже гастроли по всей стране. Это не значит, что он звезда современной эстрады.
>>200433921 >Отрепетировать Ну тогда да, это другое
ВЫ ПРОСТО НЕНАВИДЕТЕ ВСЕ РУССКОЕ Дебил, если какой нибудь мудак в США возьмёт и высрет кальку с войны войны и мира просто заменив героев на американцев и место действия на 1860 года США, то грош цена такой книге потому что это не талант этого мудака а талант совершенно другого человека.
ДА ТЫ НЕ ВИДЕШЬ ЧТО ЛИ ЧТО ТУТ НЕТ НАПОЛЕОНА? ТУТ ГЕНЕРАЛ ЛИ. НУ И ЧТО ЧТО ПОЛ КНИГИ СЛОВО В СЛОВО, ГЛАВНОЕ ЧТО ПРО ДРУГОЕ
Опять же если кто-то прочитает войну и мир и решит просто тоже написать книгу про "войну и мир" но в другой действительности с другим смыслом и сюжетными поворотами то это уже другое и это именно влияние. Естественно вся западная музыка на чем что основана и на нее что то повлияло. Но почти все русские музыканты за исключением фриков типа Ансамбля Христа и тд именно просто брали и пиздили. Русские слушатели не знали о The Smiths и кричали что "Перемен" это гениальная песня. Если бы Цой просто взял стиль пост панка и делал свое, то вообще доеба не было бы. Он был бы просто обычный пост панк музыкант но из России. Тут же просто берём и играем то же самое.
>>200433921 Я сам пытался писать песни и музыку Ты не представляешь как легко просто брать и пиздить треки, я могу хоть 300 песен написать которые будут "похожие, но другие" с какими то группами Сам свое я писать пока не могу, это сложно. У меня получается только пиздить. И я не вижу смысла это делать и пытаться кем то стать пиздя музыку И что теперь я гений современности?
>>200434810 >Сам свое я писать пока не могу, это сложно. У меня получается только пиздить. И я не вижу смысла это делать и пытаться кем то стать пиздя музыку Иначе ты и не научишься, лел.
ИТТ миллениалы постигают суть профессионального мастерства, спешите видеть.
>>200434401 >Если бы Цой просто взял стиль пост панка и делал свое Он это и сделал, но ты же нашёл, до чего доебаться. Как уже говорил, ты действительно ненавидишь всё русское, прекрати оправдываться и признай очевидное.
Нормальная, самобытная и реально интересная музыка закончилась в России в нулевых. Сейчас тоже есть интересные и самобытные, но не в таком количестве. На удивление кстати сегодня у хохлов дохуя годных групп в любом стиле. p.s Пикрилейтед годная русская группа, за которую не стыдно
>>200435167 Я тебе скинул пример где просто все песни Цоя по порядку спижжены с других групп ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА ЭТО НЕ ПЛАГИАТ БАУМА. В ВОЛШЕБНИКЕ ТОТОШКА А У БАУМА ТОТО НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО
>>200416428 (OP) >нет аналогов >Монеточку Аналогов нет, но это не отменяет того что сама по себе она не очень >ГОСТ ЗВУК Не шарю >Гражданская Оборона Действительно лучшее, что было с РУ музыкой, а может и музыкой вообще, просто не шарю за мьюзик на инглиш >Щенки В репе не разбираюсь, вроде звучит неплохо >М8Л8ТХ Норм, напоминает кооператив ништяк >Матранг Мимо, самая обычная попсня >Сруб Неплохо >Антоха Мс Годнота >Cream Soda Обыкновенная попсня >Мирный Атом Класс >Jars Тоже норм >Лауда Какая-то церковная херь, либо я не то нагуглил >Казускома Норм, но я так думаю что они скоро скатятся до пошлой молли в погоне за шекелями >Масло Чёрного Тмина Не шарю, но другу нравится >Краснознаменная дивизия имени моей бабушки Норм
Олсо ты прав, хорошо что поднимаешь эту тему. Могу добавить метель, оргазм нострадамуса, Dvar, Схима, ЭЛЕКТРОЗОМБИ, МЫ, ничего хорошего
>>200435167 Давай, остаёмся на топике детской литературы. Да, волшебник изумрудного города вполне нормальная книжка чтобы почитать сынку. Но наверное не стоит выдвигать ее на мировой конкурс детской литературы от России. Есть такая книжка Перси Джексон. Тоже очевидная калька с Гарри Поттера. Но там хотя бы "волшебный мальчик" не ходит в школу волшебства, а сын богов. Тот же Гарри Поттер был вдохновлён мифами, сказками и историями про "избранных". В России же не написали книжку про мальчика который был наследником сказочной короны и попал в сказочный мир. В России написали Таню Гроттер и Ларин Петр, да отличия с Гарри Поттером конечно есть, но на уровне мальчик/девочка. Все остальное то же самое. Да эти книги могут быть даже неплохими. Но ценности в них особой нет, и если тебе нравится их читать то ради бога. Только не рви жопу доказывая что если кто то не хочет читать то же самое но с другим названием то они русофобы и фашисты
>>200416428 (OP) мне всё-равно на неё. Плюс в большинстве своём это кривая западная копирка, либо низкокачественное своеобразное говно. Люди наверное такое слушают только из-за понятных текстов на своём языке. Стоит оставить просто инструментал - композиция ни о чём. Она останется просто подстилкой под текст
Монеточка - любая поп-певичка раскученная папой без вокальных данных. Был на фесте на ней, просто какая-то сельская баба не попадающая в ноты. Гражданская оборона - полно западных и японских нойз-рок групп. Сванс, High rise. Рэпговно - слизано с такого же рэпговна.
Ты оп в музыке вообще не разбираешься, у нас нету музыкальной культуры. В рассвет рока, 60ые-70ые в мире пилили психодел, прог, джаз-рок, фолк-рок, блюз-рок, а у нас была Фурцева, советскому человеку это не надо, Кобзон, Пугачиха. От того и в говне. Ну и русский для пения слабо подходит. Все что ты перечислил, ну может кроме обороны, вторичное локальное говнецо. Мимо-музыкодрочер
Это ж все говно для детей. Понимаешь, такого нет за рубежом по причине того, что там говно такое не взлетит, понимаешь, нет? Это особенность русского менталитета - вы музыку нахуй не слушаете, вы слушаете тексты, все эти пизострадания, философия уровня "пиздели пацаны в поъезде" и прочее, то, что музыка - говно, которое в себе не несет никакой идеи, вокалист/ка, который не умеет петь, дяди из муз. индустрии вам завезли - вы и хаваете, а хули вам, плебеям. Алсо, те наши проекты музыкальные, которые популярны за рубежом - у нас не известны. Потому что занимаются, внезапно, музыкой, а не поиском своей группы подростков, которым зайдет очередная дрисня с налетом романтики/философии/прочего.
>>200435167 >Он это и сделал Бляяя ну тоньше надо. Оркаю. Что киш, что цой тупа брали западные песни. Брали музыку. И придумывали слова. А слова придумать это оч легко. Можно на коленке буквально сделать. Делали топорно. Народ жрал и просил еще ибо нихуя себе, музыка! А западной музыки не слышали массы. Из русских олдов ток Сектор Газа пожалуй самобытный
Вы ебать укатилисб. Ну давайте смотреть на это всё с другой стороны. Зачем сравнивать частности? ОП принёс популярное музло и говорит вот мол заябись. Ну может оно и заябись, но нужно же весь сектор рассматривать итак - музло у нас есть аутентичное, коммерческое и жанровое. Отбрасываем жанровое, остаётся аутентичное и коммерческое. Аутентичное, это то что есть у нас, чего у других нет (американцы и кантри, дарк-кантри, британские черножопые и грайм), коммерческое соответственно чтобы денежку зашибить и пиздюков порадовать. Что у нас коммерческое? Да почти всё, что оп принес. Приведу простой пример, сдох Лел Пеп, во всем мире увидели, что он популярен до небес, появилась куча розовоголовых репперков. В России в частности (хули гелик) появились всякие джисусы и прочий шлак. Есть ли в России аутентичная музыка? Есть (Отава Е например) даже аутентичный рэп, но ОП вряд ли бы слышал его где (Песочные люди например).
В коммерческой музыке есть супер дохуя успешных и реально крутых продюссируемых проектов - например Линкин Парк и Слипнот. Чисто коммерческие проекты которые стали реально историческими. Так что не все плохо, что коммерческое, НО всё плохо, что калька. Есть например нормальный исполнитель и он допустим на Западе. В России с него делают небрежную копию получается очередной фрешмен - Гон Флад например или как его там. То же самое получилось, когда французы пытались перенять западную манеру рэпа, проебав рифмы с круасанами и вином. Вот только французские и немецкие слушатели говно есть не стали и их музло откатилось обратно и в результате они имеют в популярных ламповых Бусидо, а мы имеем в популярных только хуй пойми что.
Отчасти музыка является зеркалом своего слушателя. Например хардкор - это не музыка злых людей, это музыка людей окруженных злом. Люди не очень далекого ума слушают музыку по уровню совего развития. Зачем ему сложные партии или высокопарный стих, если басок качает в тазике? Отсюда выходит, что 85 процентов долбоебов создают актуальную музыкальную повестку. Но долбоеб существо разных возрастов, поэтому и музыка для них тоже разная, аноны постарше помнят фабрики звезд и прочие подобные проекты. Вот для долбоебов постарше - попса того времени, для долбоебов помладше всякие бейби, гонн флдаы и прочее подобное. Сегодня популярность в музыке штука такая - артисту написали десять песен, проплатили маркетинг, две взлетело, человек помчался на гастроли. Обратите внимание сегодня на плакатах пишут артист_нейм хиты Нэйм, нэйм Вот такие пироги аноны.
>>200416428 (OP) Ну скажем так: >Гражданская Оборона = некоторый русский nowawe >Щенки = такой параши просто дохуя >Сруб = достаточно очевидный пост-панк/готик-рок >Jars = тот самый закос под золотой период сплава нойз-рока и пост-хардкора - всякие драйв лайк еху, жесус лизард - вот это вот всё. >КДИМБ - тви-поп, как тви-поп. Достаточно удачно добавляют пост-панк элементы. Ну как минимум имеют совершенно очевидные аналоги на западе. Но это не значит, что музыка плохая. Они ок.
>>200445901 Там где внимание этой музыке уделили. Слова исключаешь и продолжаешь спокойно слушать. Либо где изначально 2 фразы на весь текст, но композиция построена таким образом, что тебе заебись, ты слушаешь и посыл понятен https://www.youtube.com/watch?v=zKNoU2P0dQc
У нас полно самобытных музыкантов, которым просто нет аналогов в ебаном пиндостане. Монеточку, ГОСТ ЗВУК. Гражданская Оборона. Щенки. М8Л8ТХ. Матранг. Сруб. Антоха Мс. Cream Soda. Мирный Атом. Jars. Лауда. Казускома. Масло Чёрного Тмина. Краснознаменная дивизия имени моей бабушки..... На жападе нет ничего даже близко подобного, в России сотни крутых реперов, рок групп, електро, чего только нет. Просто предвзятое отношение, хотя наша музыка сейчас стала #1