Самые любимые: пустыня (как старый Танарис в WoW), диабло кал, поэтому пустыня там не радует. Пираты (корабли, сокровища, карты, тайны, таверны, клады).
Любимые: Америка 30-х, Майами, джунгли, средневековье, Нью-Йорк любых годов.
Ненавистные: будущее, космос, фантастика, зимние уровни (исключение, если на улице зима, а действие в помещении, как в одной из уровней Бладмани), темное фентези.
>>200475016 (OP) Вкину локации: Любимые: лес, порт (и вообще береговая линия), деревянные дома, открытый космос, хайвеи под темными тучами. Хуйня: болото, пещера, канализация, офис.
>>200475145 И что будет, что поменяется? Спорить о предпочтениях это ж вообще за гранью слабоумия.
Люблю terrifying биомы в dwarf fortress. С зомбарями, льдом, некромантами и гоблоло. И когда корованы через всю эту некропесочницу за забором до тебя дойти не могут, а потом их королевства за похеренные корованы на тебя армии спускают, которые тоже не доходят будучи сожранными зомби-ошметками кого попало.
Любимые: будущее, космос, фантастика, зимние уровни (исключение, если на улице зима, а действие в помещении, как в одной из уровней Бладмани), темное фентези.
Ненавистные: пустыня (как старый Танарис в WoW), диабло кал, поэтому пустыня там не радует. Пираты (корабли, сокровища, карты, тайны, таверны, клады), Америка 30-х, Майами, джунгли, средневековье, Нью-Йорк любых годов.
>>200475016 (OP) Люблю мрачные, темные локации и вообще всю эту некромантскую тему. Еще люблю снежные локации, чтобы побольше снега, сука, еще желательно горы и снежные бури. На все остальное поебать.
>>200476734 Ага, скайрим этим выбешивал. Хочешь пройти главный квест — иди в пещеру, найди древний артефакт, хочешь стать магом— иди в пещеру, найди древний артефакт. И так везде. Потом узнал, что есть коллегия бардов. Думал, что там смогу отдохнуть от этого и заняться интересными квестами. Нифига. Пошёл в пещеру.
>>200476734 А вот в морровинде они были интереснее. Ещё они не отмечались на картах, поэтому если ты встречал пещеру на своём пути, то приходилось туда идти, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. В одной пещере было логово вампиров с несколькими высокоуровневыми доспехами, причём они там были вне зависимости от уровня. В другой находишь какой-то монашеский орден. А самая офигенная пещера по началу выглядела рядовой пещерой с монстрами. Я очистил всё, осталась одна дверь. Я вошёл, а там лестница вниз. Спускался несколько пролётов. На выходе оказался лабиринт. В лабиринте было много сильных скелетов. В лабиринте были секреты. После прохождения лабиринта нашёл ещё одну дверь. Там была пещера со старой ладьёй. В ладье был клад.
>>200479266 Ага. Но всё равно, даже такие пещеры играют скорее на том, чтобы ты искал в них новый шмот, а сами реального интереса не представляют. Ни тебе годных головоломок, ни какой-нибудь неожиданной засады, ни неожиданного завала входа, хоть что-нибудь по-настоящему неожиданное случилось бы
Погнали:
Самые любимые: пустыня (как старый Танарис в WoW), диабло кал, поэтому пустыня там не радует. Пираты (корабли, сокровища, карты, тайны, таверны, клады).
Любимые: Америка 30-х, Майами, джунгли, средневековье, Нью-Йорк любых годов.
Ненавистные: будущее, космос, фантастика, зимние уровни (исключение, если на улице зима, а действие в помещении, как в одной из уровней Бладмани), темное фентези.