В тред призываются аноны успешно вкатившиеся в битмейкинг. Я мид/лоу тир недобитмарь с опытом около 1.5 лет. У меня есть ряд вопросов на которые очень хотелось бы получить ответ. Ну и просто лампово поболтать о ремесле. Бампаю 10 раз и кладу хуй.
1. Где вы обычно берете идеи для битов? Тупо тыкаете ноты пока не найдете звук или у вас в голове звучит какая-то мелодия и вы ее переносите в пиано ролл
2. Как и где вы подбираете нужные инструменты. У меня с этим огромная проблема. Я могу часами сидеть в поисках пресетов или сэмплов чтобы налеерить нужный звук. И зачастую получается все равно ни рыба ни мясо. Это приходит просто с опытом или есть какие-то основные правила которым нужно следовать ?
>>200600987 >Дохуя просто, дохуя годных пабликов с годными китами и прочим дерьмом Это понятно. Я имел ввиду как подбирать именно нужные, которые буду друг с другом звучать хорошо. Просто тупо сидеть и скролить пресеты или рил как-то по другому ? Звучит глупо конечно но блять я заебываюсь сидеть по несколько часов тупа в поисках нужных интсрументов
>>200600588 (OP) А у меня к тебе вопрос - ты используешь контроллер с педами или обходишься мышкой с клавиатурой? Вообще, как считаешь, дают ли реальное преимущество миди-приблуды или они только упрощают работу?
5. Что думаете по поводу сведения в наушниках а не на мониторах ? Я вот пользуюсь последние 2 месяца дешманскими Axelvox 271HD и как ни странно они меня устраивают. Причем после сведения в них звучит более менее хорошо на разных устройствах и наушниках.
1. Ну если у тебя мало мальский слух есть и ты слушаешь музыку (не нон стоп, но часто)-то ты волей не волей сам мычишь себе под нос. В чем трабл это перенести на цифру... 2. Вот тут согласен, когда делаешь биты, 7 лет ищешь звук. Я нахожу 3. Положительно. Результат неплохой с семплами. 4. До, ре, ми, до, ля, сиськи
>>200601187 Мышь и клава в связи с отсутствием финансов. По поводу контролеров с пэдами - мне кажется смысла нет особо.Один хуй ударку тыкаю в пиано роле. А вот от обычной мидюхи хотя бы на 1 или 2 октавы не хватает порой.
>>200601262 >4. До, ре, ми, до, ля, сиськи Я например знаю базовые вещи в муз теории (как гамму в тональности построить например , аккорды, интервалы и даже какие-то основы в гармонии) но на практике нихуя не получается применять слету. И в итоге сводится все к тому что сижу до посинения и ноты выбираю тупа на слух.
>>200600748 Так же роллю, пока не найду, ибо ленивый хуй и не хочу осваивать синтез.
>>200600779 Если аккуратные кусочки, без пиздинга самой сути чужого произведения, то отлично. На остальное могу источать желчь часами, ворча как старый дед.
>>200600874 Никак. Раньше, когда я не был сдвг-шным несилятором я просто дрочился в пиано ролл, пока не ловил вдохновение. Сейчас использую аккордодрочильнюsundog scale studio, чтобы подбирать мелодии.
6. Вы мастерите биты если продаете/или сами собираетесь записываться на него. Спрашивают потому что мне кажется что если отмастерить то динамический диапазон сузится и места под голос не останется. Просто собираюсь в обозримом будущем попробовать попердеть в микрофон
>>200601781 Приблуда выдает тебе на выбор тучу аккордов, ты тупа выстраиваешь их в полюбившемся порядке и переносишь в свой трек. Вот тут подробно чел объясняет.
>>200600588 (OP) киты покупаешь на ютубе под виосами. Ищешь "88 мафиа тайп беат" и там чувак туториал делает в его стиле и скидывает за 5-25 долларов пак со всем под видео. >>200600748 кидай что есть, хотя бы один трек, самый лучший, я скажу тебе что у тебя не так. А то может себе накручиваешь.
По поводу идей. Ты должен либо уметь норм байтить либо искать и делать в своём стиле. У меня знакомый сейчас делает биты известным ну не так чтобы 21 саваж или фараорн но средним ребятам конечно же в рф одновременно он звукарь к слову с профильным, очень хорошим образованием. Так что люди просто могу улышать классику и или кедра ливанского и прогнать его через нексус, изменить звучание или сделать реверс и далее от этого идти. У меня так работает. Когда есть вдохновение. Но я вообще один почти никогда не делаю. Мне в падлу, просто слух хороший и мы редко тусим и пытаемся что-то сделать, записываем. Просто ещё очень важно найти звук для артиста, то есть свести и обработать его голос. Тревис, Кодак, 21 саваж, поллари, свагхолливуд - все имеют уникальную обработку. Вот под кодака сейчас косит глоккнайн и если послушать их то поймёшь, что там музло дополняет. Как мне кажется только у метро треки (и то не все) имеют силу больше чем голос артиста и их в соло очень приятно слушать.
Всегда знал что битмейкеры говноеды, но чтобы такие - это просто охуеть. Инструменты - пиздите, мелодия и аккорды наобум, даже без знания того, что такое аккорд и мелодия сами по себе. Нахуй вы живете, клоуны? Как вы можете себя вообще как-то к музыке примазывать, когда нихуя не знаете, и как дети делаете все по воле случая? Одни советы охуительнее других, я просто охуеваю. >>200602143 Ну вот это просто пиздец.
Бросайте нахуй "битмейкерство", ибо хуй вы с такими мозгами чего добьетесь блять. Надо с них начинать, а не с учебных роликов на ютубе от таких же безмозглых детей.
>>200602737 >20060273728 \t в 6 на 50 секунде и в 5 на 25 уебанский звук что пиздец. Вот он режет прямо сильно. Остальное вроде ок. Ударные норм и основа мелодии, но эта хуета уёбищная
>>200600588 (OP) Ну раз уж ты почти мид-лоу тир, если выкладываешь некоторые биты бесплатно - выкладывай в нормальном качестве, а не просто вк заливай. Заебали воннаби-рэперки, которые тащат спизженные с вконтакта 128кбпс, а потом ноют, чому звучит не так, как они хотели.
>>200603572 я лично не вывез делать биты и занимаюсь другой деятельностью, но как к хобби вернусь к этому делу чуть позже, как только налажу финансовый вопрос и распланирую свободное время. Но скажу так, у меня самые пиздатые биты получались, когда я дул, общался с рэперками, участвовал в районном движе, лазил по впискам и вел стритхасл-лайф. И да, я делал не бумбэп, а вполне себе проходной трэпчик в духе новой школы, и на один из битов записался нигга, набравший с неплохим клипом на ютубе 400к просмотров. Не то чтобы я гордился этим, просто факт.
>>200603372 Посмотри туториал на продюсера, который тебе нравится. У метро есть где он с рейзер делает. Есть ещё канал, есйчас кину, там озвучка с джениуса, чтобы понять как что в плане хитов, как они составляют трек. Вот там смотри ну и ищи не стандартные звуки а добавляй свои, нарезай треки и тд. Сейчас модно погрязнее звучание. @Plug beats. Так делает mexikoDro, прочекай.
https://www.youtube.com/watch?v=FXL0FRoE6is вот очень необычно звучит. Короче суть в том, что много битмейкеров семлируют биты. НУ и тебе пример обработки там. Должен понять если не ебло и если тебе это интересно.
>>200604113 Лучше бы выкладывал и палил на зацен в чатах, типо PRODUCER'S MAGAZINE, чтобы получать фитбэк, делал бы говененькие, но коллабы, выкладывал на паблосы типо BeatPAge и др. Обрастал базой и прокачивал навыки.
>>200603874 Ноут средней мощности, уши Axelvox 271, звуковуха behringer (брал чтобы гитару подключать а не для битов). Вроде все. Пэдов, клавиатур и прочего нет.
>>200604283 У меня были Воксы 241, звук Focusrite 2i2 2nd gen, моники JBL lsr305, AKAI MPK Mini и Korg Microkey 37. И все это я продал за 30к. Немножко жалел, грустил, но поскольку не заработал на этом столько, сколько хотел, забил. Если нет таланта, время лучше не тратить. Если как хобби - норм.
>>200600588 (OP) 1. Ну здесь уже как получится.Бывает тупо херачищь по клавишам и всё само складывается, а порой нужно нехило потужиться чтоб норм паттерн высрать. 2. Чаще всего сначала пишу всю мелодию в одном инструменте (пианинка, роудсы), а потом раскидываю иё на инструменты с похожей атмосферой. 3. Когда как 4. Нихуя не знаю. Расставляю ноты либо на слух, либо по тактике "через две три должно норм звучать". 5.Тока в наушниках "свожу", т.к нема деняк на мониторы. 6. Почитай про тему headroom. Там как раз ответ на твой вопрос.
>>200604283 Клаву советую купить какую-нибудь, но не бери АКАЙ дешевый, ход клавиш пиздец какой тугой. Моей первой мидишкой была АКАЙ МПК, единственно, что мне нравилось - это нобы, можно было привязывать к ним, автоматизации, велосити и т.д. Если хочешь, что-то в пределах 3-5 тысячь, то бери Корг микрокей 25 или 37, у них ход клавиш мягкий, как приноровишься, надо будет минимум движений делать с регулировкой велосити. 37 Корг, кстати лучше, 3 октавы все-таки. Скорость написания битов увеличится в 2-3 раза.
Мимо пытаюсь вкатываться. Начал с основ муз теории, чтобы делать гармонично, кек. Сам вообще не ебу в каком стиле хочу делать, ибо слушаю много разных жанров. Вообще пытался на стандартных инструментах аблетона сделать какой-нибудь пих-пох: высралось 8 тактов какой-то отборной хуйни. Но мне вкатило звучание ударных с аккордами на клавишах. Осознал насколько это сложно: синтез пиздец дрочево, но собирать сэмплы по инету тоже кажется не оче. Думаю заброшу скоро. Не знаю, как пересиливать себя делать говно, чтобы через пару лет получилось чуть-чуть не говно. Особенно не зная, в каком стиле писать. Реквестирую советов может каких и историй про то, как вы начинали.
>>200600588 (OP) Ну, мимо-протий я не смог. Считаю весь этот ваш битмейкинг - каким-то полуфабрикатом, в плане, одно дело понятно когда композитор вкатывается в эту нишу ради бабла, т.е уже с опытом и пониманием музыки, но если вкатываешься в это не имея скиллов в музыке, то это все звучит оче плохо.
>>200600662 Идеи приходят от игры на инструменте, в процессе просто отвлекаешься и записываешь какие-то мысли. Так и просто от съема чужой музыки.
>>200600748 Опять же опыт прослушивания чужой музыки, зная жанр есть примерное представление о звучании, тембрах и наборе инструментов и там уже в зависимости от контекста, либо следуешь этим жанровым клише, либо нарушаешь.
>>200600779 Не занимался таким, но отношусь норм, как к приему, которым можно воспользоваться.
>>200600874 Посредственно, прочел ЭТМ, нотной грамотой владею, но с листа читаю так себе, читал чутка еще книжку по Джазовой гармонии. Ну и снимал партии в чужой музыке, в некоторых композициях снимал полностью все инструменты, записывал и пытался анализировать.
>>200600662 Играет в голове, потом делаю на слух в пиано ролле с помощью обычного fl keys, чтобы не забыть. А там уже ищу инструмент, похожий на то, что играет в голове. Часто, в попытках воплотить идею в реальность, появляется нечто новое, не менее годное.
>>200600748 Сэмплирую из старых песен, которые когда-то слышал. Накручиваю звуки в 3oscx, sytrus, sakura. Омнисфера нинужна, хочешь пиздатый звук - накручивай сам. Гайдов дохуя на английском.
>>200600779 По настроению. Да нормально, это же как ремикс, хули нет-то?
>>200600874 Окончил музыкальную школу, но нихуя не помню, вспоминал потом по урокам на ютубе (викисаунд, нескучный саунд). Зачем? Да из принципа хочу создавать со знанием дела, а не вслепую. Слух от природы хороший (но не абсолютный) могу прям из головы на слух что-то набрать. Но поначалу было тяжело с этим, т.к. быстро выветривалось из головы.
>>200601217 Сведение хуйня полная для всяких толстопузов студийных. Всё делаю в игровых наушниках dexp h-430 monsoon. Громкие пиздец, то что нужно, чтобы всё слышать.
>>200601641 Есть одна идея, пока просто набиваю руку, чтобы потом выкатить нормальный качественный альбом. Продавать не собираюсь, и лейблы я в рот ебал, тем более рашкинские. Биты никому делать не буду, пошли все нахуй. Вот так вот стараешься, вкладываешь душу, а твое творение пачкают уебанской читкой про бланты и шлюх. Нахуй это не усралось.
Как ни парадоксально, чтобы делать заебатые биты, нужно пробовать делать что-то в других жанрах. Рамки расширять, так сказать. Тогда всё будет збс. Вообще, обычно битос без сопровождения вокала не имеет ценности. Вот в этом проблема битов. Поэтому я для души выбрал рэтровэйв и прочее такое, что легко писать, но и за душу берёт
По поводу идей, кстати. Нашёл простой способ генерации. Слушаю какой-нибудь микстейп постпанка, например. Главное, чтобы нравилась музыка. Слышу крутой басовый рифф. Переношу его в флочку. А дальше уже само всё идёт по течению. По крайней мере с рэтровэйвом прокатывает на отлично
>>200622003 Для начала понять жанр, прочувствовать. Если это действительно твоё, тогда нужен инспирэйшон. Старые треки на аналоговых синтах. На ютубе найдёшь много подборок. Так в твой мозг проникнут основные фишки, идеи и прочее. Остаётся лишь пару туторов посмотреть, скачать синты и паки. По факту это описание для вкатывания в любой жанр.
>>200622003 Забыл ещё написать, что базовая муз теория всё же нужна. Для начала достаточно лишь понимания мажорного и минорного лада и как их построить от любой ноты
>>200622438 >Если это действительно твоё, тогда нужен инспирэйшон Видимо у меня биты не получаются из-за того, что хип-хапчиком особо не болею. Нравится что-то, да, но не более.
Бампаю 10 раз и кладу хуй.