Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работаю программистом в филиале немецкой компании по производство мед. оборудования (написать ПО для МРТ? Это ко мне), доход давно превысил 200к + подрабатываю по субботам на фрилансе, что дает ещё пару тысяч убитых енотов в месяц.
За 1.5 года до сегодняшнего дня встречался с девушкой, сначала всё было прекрасно, внимание, общение, секс и т.д., но в последние полгода она откровенно начала перегибать палку:
1) Что-то мне лень убирать, давай уборку закажем, МЫ можем это позволить (я единственный добытчик в семье)
2) Что-то лень мне готовить, давай на дом пиццу закажем
И т.д.
6 дней назад купил ей Айфон за 60к, и уговаривал ей ходить с чехлом (Купил сразу несколько, ибо на айфоне это единственная возможная кастомизация), ибо ходить с телефоном на которую 80% россиян должны год ебошить на макаронах и откладывая всё для него, без чехла сыкотно. И в итоге буквально через 2 сука дня она его уронила на асфальт, результат как на пике (фото из инета), и начала капать мне на мозг что нужно сделать замену стекла (уточнил у ремонтников, стоит 15к, сам хожу с телефоном за 16к, ЕБАТЬ), но, я вежливо послал её нахуй, ибо надо ходить с чехлом и в итоге она на меня обиделась. Хрен с этим
Буквально сегодня она позвала подружек, заказали кучу хавки, естественно за мой счет и выйдя к ним поздороваться спустя время (сам сидел за компом в наушниках, не слышал их прихода). И её подружки начали меня отсчитывать:
- Тоже мне мужик, даже на починку телефона денег нет
Услышав это остальные подружки, включая мою бывшую просто заржали.
Ушел к себе в комнату, потому что прекрасно понимаю на эмоциях ничего нельзя делать.