Трансляции велогонок проходят на канале eurosport смотри расписание. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. В приложении евроспорта за 3 евро в месяц. На куче сайтов-ретрансляторов гугли eurosport онлайн Повторы посмотреть можно тут в HD torrent-tv.ru или тут не совсем в HD https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung Или тут: https://vk.com/club122940029
FAQ Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600-700 бачей https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100_e1-id_8377732.html - для желающих попробовать, дешево и сурово https://trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html - уже что-то, напоминающее нормальный шоссер https://trial-sport.ru/goods/1311117.html - пример хорошего энтри-левел байка либо б.у., цены от 500 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры, однако будь внимателен при покупке, барыги вполне могут толкнуть тебе под видом нового - побитый байк, или же просто пижженый. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду. Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете? A: Нет, новая тиагра 4700 и даже сора r3000 работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса/покрышки получше или в раму, ну или в паверметр. Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху, тогда spd-sl. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле. Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма? A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда смысл появляется, но опять же не до грамм. [YouTube] Light Bike Vs. Heavy Bike – What's The Difference On A Climb? GCN Does Science И вообще, зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела. Q: 10ск или 11ск? А: 11ск возможности взять кассету с меньшим шагом, либо с большим диапазоном, 10ск дешевле компоненты. Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича? А: Это фича, промежуточные положения рамки для того чтобы цепь не терла при езде с перекосом. Q: Подседельная сумка ок или нет? А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно. Q: Стоит ли заказывать одежду с али? A: При скромном бюджете стоит, но учитывай, ты получишь ровно то, за что заплатил. Джерси за косарь с али будет примерно такой же как и джерси за косарь-полтора в локалшопе если не считать ахуевших барыг с наценкой в 500%. Читай внимательно отзывы, смотри размерные сетки, не ссы писать продавцу. Q: Можно ли брать китайкарбон? A: Можно, если осторожно. Если ты 100кг кабан, лучше не рискуй. Не ведись на 500г раму за 200 баксов, чудес не бывает. Колеса за 500-800$ можно брать. Подседелы часто болеют отклеиванием замка, если он алюминиевый, или хуевым крепежом. Рамы болеют кривыми дропаутами. Выносы лучше не брать, слишком много болячек. Рули на твой страх и риск. Гугли, читай.
Пацаны, продублирую и в этом треде, сори за дабл-постинг. Выбираю между шоссером и грэвэлом. Ездить собираюсь в городе и пригороде (вроде оевидный грэвэл очевиден), НО в планах частые поездки в соседний город - 100 км примерно по трассе.
Есть варик взять крэвэл или не выебываться и брать шоссейник?
>>888656 ноги брить пока не готов, что такое СПД-СЛ не уверен, но быстрый гуглинг подсказывает, что это контактные педали-спец.обувь - готов На велоформу потратиться тоже готов.
>>888651 >Ездить собираюсь в городе и пригороде Нет таких велосипедов. Бери шоссер и пару колес для говен. Или шоссер и мтб. Иначе просто получишь хуету, как и все любители кроилова и всяческих комбайнов.
>>888651 >крэвэл Не бывает в природе гравийных дорог. Есть либо нормальные дороги, либо хуевые. Ездить надо по нормальным дорогам. А по хуевым пусть путен ездит.
>>888680 >>888666 поцоны посоветуйте норм велики для вката по соотношению цена/качество. Буду выбирать из эстетический предпочтений, другого выбора у меня нет. Бюджет - желательно до 70к, но если хорошее цена/качество до готов поднажать и вывалить 120
Как же тщеславие и корона на башке могут опустить человека и лишить всего, просто пиздец. Хуёво быть тем, кто не видит реальности. Чем-то шумахера напоминает, только тот не допер, но тоже всё обосрал возвращением.
А посоветуйте ЭНДЮРАНС шоссейник, чтоб можно 32мм покры вставить. Коуодейл Синапс не внушает доверия с их ломаными рамами и вилками. Жайнт дефай - ну норм, но ебучая полка собирающая грязь между задним колесом и кареткой тоже огорчает.
Есть мнение, что их делают для тех, кому унизительно на мтб наблюдать уходящих в закат шоссейников, а чистый шоссейник страшно ведь "а он не падает на таких тонких колесах? А как это без ароматизирующей вилки и пружины под жопой?"
Впрочем если у тебя брусчатка в городе на каждом шагу то ладно, если месить грязь то добрые маркетологи для тебя придумали гревелы. И эндуранс не позволит тебе на похую въезжать во все ямы по плохому асфальту, рулём крутить все равно надо.
Я бы, если бы финансы позволяли, имел два велосипеда, чистый шоссе и мтб хардтейл, например.
>>889016 У меня хуевые дороги, я хочу ездить с комфортом на 30-32мм, а если любительская гонка надеть китайкапрон, в чём проблема, о каком не почете идет речь, вы шо ебанулись?
>>888656 Насколько зашкварно катать шоссе на мтб контактах? В чём практически заключается преимущество спд-сл? Больше площадь контакта и эффективнее передача усилия?
>>888980 Есть смысл вкладываться и докидывать до карбоновой 4000, или 400 на люмине тоже норм будет? разница в килограмм веса и около 30к деревянных. Правда сейчас не достать уже, если только 2020, там подрастут цены снова :с
>>889016 >Я бы, если бы финансы позволяли, имел два велосипеда, чистый шоссе и мтб хардтейл, например.
Так и хочу сделать, мтб уже есть. Просто поездил пару сезонов по области и понял, что тут местами и мтб кантрийного маловато бывает, ладно если ровные грунты, окей, гравий - тоже норм, хоть и пыльно пиздец, особенно если водятлы гоняют и ни на кого не смотрят, но вот этот массажный асфальтный ад ямочный, который у нас на 90% дорог, тут не представляю, как на гревеле, тем более на шоссере.. Ещё синглспид на 25 колёсах, познал боль таких дорог в том числе. мимо_другой_анон
>>889058 твоя херня пикрилейтед пролетается со средней 26-28 изи на 28мм. Вон там слева, в метре от края асфальта, целая колея для велосипеда. Можно крктить нонстоп даже не поаорачивая
В современные шоссеры лезут 28 покрышки без особых проблем, ладно мне в мою старую раму 28 уже очень плотно лезут, езжу на конти 25, которые чуть шире этого.
Что-то китайцы совсем не всемогущие, бляха-муха! Чекнул популярные магазины, никто не может сделать мне картоновый клинчер на 27 спиц, печаль. Придется искать ломаную втулку на 32 дыры, менять потроха и спицевать триплеты на 24, печаль.
Это такой прожект от безделья: взять втулку на 36 спиц и заспицевать фулкрум-стайл 18+9. Или взять втулку на 32 и заспицевать 16+8. Планировал изначально 18+9 потому что под рукой втулка на 36, которая мне очень нравится.
Хотя они конечно хитрые. Недавно я очень долго говорил с продавцом китайкарбона, как вопросы так норм, как просил скидку сделать так он либо делал вид, что не понимал, либо игнорировал.
Так я в принципе нихуя и не добился, ограничился купонами продавца и али, пришлось брать по указаной цене. Вот жду пока они мой вилсет соберут и вышлют
Я ему предлагал скидку в обмен на рекламу его колес, один хуй у меня будут спрашивать о них, плюс я в фейсбуке напишу через пару тысяч км обзор. Честный обмен, большинство блоггеров-хуёггеров и прочих хипстеров видеоблоггеров так и работают, но у меня не вышло, ололо
>>889041 Хер знает, чего ты хочешь. Есть деньги - покупай карбон, чому нет? Нет, покупай люминь. Как карбоновая скультура сказать не могу, алю идут с карбоподседелом вдобавок(с 300ой), так что в позвонок тебя долбить не будет. Единственное, что мне не нравится, это прессфиты в карбоне, аноны тут ныли по этому поводу, да и не только, даже в одном ролике GCN у ведущих эта хуитка хрустела в гору, лол. Может это от производителя зависит, и нормальные пастой какой-нить или герметиком обмазывают посадочное место. Но это так, отступление.
>>889253 >Максимальный вес гонщика разрешенный производителем не превышает 120кг обычно Обычно указывают 120 кг вес системы - сам вел+гонщик+говно гонщика. Так что раме пiзда.
>>888825 Чувак, это капрон. Его не красят, его обклеивают. И даже если бы рама была люминевой то краску таким толстым слоем всё равно не накладывают. Даже на фэтах, не говоря о шоссерах.
>>889344 Не, ну я не технолог, но мой друган когда сдуру решил облегчить раму Scott Foil путём удаления всех декалей, а потом решил вернуть всё взад, покупал набор наклеек которыми потом и обклеивал раму.
Напомните, как можно гонять и соревноваться в принципе не только с собой, если даже телеметрия одной и той же поездки разная в разных местах?
Пиздос... И ладно бы там средняя и прочее - оно допустим считается в страве по своему "хитрому алгоритму"..., но максимальная то с какого хера разная?
Блядь, спасибо хоть за ка дэнс и пульс одинаковый. Вообще охуеть.
А теперь, внимание, платиновый вопрос, ответа на который никто не знает: какого хера во вкладке "анализ" в страве, данные те же самые что и в гармине, наконец-то. ВТФ? Почему их же и в общей стате не отобразить? И ладно бы она постоянно занижала. Я помню, когда писал телефоном, она могла ещё и выше показать в стате и ниже в анализе. Ну и говно. Интересно что там по сегментам ещё с этими хитровыебанными АЛГОРИТМАМИ.
>>889377 В общей стате страва тупо делит расстояние на время, и получает среднюю. При этом не учитываются паузы. У меня нищевелокомп из кетая и он сохраняет треки при выключении. Я приехал, нажал паузу, поднялся домой, выключил. При этом в треке набежало еще лишних 4 минуты. В анализе они не учитываются, а в общей статье учитываются. Не знаю, почему. Но в анализе данные велокомпа и стравы совпадают. Забавно, что к велокомпу есть кетайское приложение, которое занижает еще больше стравы, что там происходит вообще хуй знает.
>>889661 >В общей стате страва тупо делит расстояние на время, и получает среднюю Бротишь, о чём ты? Страза не может даже данные с Гармин Коннекта нормально обработать. Вот вчерашняя покатушка с работы в стразе и Гармин Коннект. В Стразе средняя внезапно оказалась ВЫШЕ. Мимо мамкин трейлройдер.
>>889734 Сложно сказать. Задай менеджеру наводящие вопросы, мб там один 61й или 46й размер остался. Или же: "Ой, извините, мы посмотрели на складе, его уже нет в наличии".
>>889731 >>889661 >>889377 Разные правила округления, разные алгоритмы сглаживания трека (чтобы компенсировать погрешность gps и разброс точек вокруг реальной траектории), разные алгоритмы и пороги детектирования остановок. Не забывайте, что трек - это координаты, чтобы превратить их в метры надо как-то сначала спроецировать эти данные на геоид, что можно сделать разными способами и получить немного разный результат.
Самые дотошные могут выгрузить сырой fit файл, заморочиться с "правильным" рассчетом и обосраться получив значения не совпадающие ни с гарминконнектом, ни со стравой.
>>889734 Сайт создан две недели назад, домен зарегистрирован на частное лицо. Хостится на абузоустойчивом reg.ru Доменное имя на одну букву отличается от известного сайта, на яндексмаркете у этого магазина нет отзывов. В качестве реквизитов указана какая-то херня, инн московской фирмы - а самовывоз из краснодара. Да, фирма работает с 2011 года, а на сайте созданном в 2019 указано что с 2014.
Покупай, хороший магазин, переводи ПРЕДОПЛАТУ прямо на карту.
Хаха, сука. Попробовал зарепортить этих пидоров в CERT - получил отписку типа это не фишинг и вирусов нет, просо охуенно. В зоне ру просто жесточайшие правила с подтверждением личности по мобиле и прочими анальными строгостями, при этом мошенники работают месяцами и все кто должен с ними бороться просто разводят руками.
Кому не лень, оформите заказ на фейкомыло, какой номер карты они пришлют для оплаты?
>>889878 Что вы там чекаете, дауны? Сук, включите ебёчую голову, зумерки имбецильные. Есть же магазин с таким названием только без s на конце. А это тупо ловушка для тех кто слышал о таком и не заметит разницы в названии. А реальный веломагазин, другой, не будет брать себе настолько похожее название.
Пиздец дегенераты. Хосты они там смотрят. Вы ещё смсэски отправляйте на короткие номера.
>>889936 >>889942 Короч я пока не сдаюсь, пробовал закинуть еще одну кляузу через лигу безопасного интернета но не осилил форму на их сайте, заслал через РОЦИТ, если и у этих случится импотенция попробую через интернет-приемную ЦБ. Бездельники должны работать, мошенники - сосать немытый.
>>889955 Можешь вбить любой рандомный. Тебе должно прийти письмо счастья от [email protected] С инструкциями по оплате, типа переведи деньги на эту карточку. Скорее всего это будет анонимная киви.
Ладно, посоны, раз это теперь не шоссе, а диванных шерлоков тред, ваше мнение - это тоже наебалово? Домены зарегестрированы в один день, оплата тоже переводом на карту.
>>889983 То же мошенник походу. Схема та же, название сайта похоже на velosite.ru. Не удивлюсь если есть какая нибудь velostrama.ru или что то похожее.
В чём тренишь в дождь и холод до нуля, анон? Осень приближается, а хочется продолжать катать, но форма только на лето от +15, а дождей и сильного ветра будет как обычно дохуя. Без крыльев вообще пиздец?
>>888508 (OP) Вопрос по китай-карбон колесам, ну и вообще о карбоне. На как долго хватит тормозной поверхности колеса, хочу использовать как основные? Они вообще восмерятся, или они только ломаются? На сколько торможение хуже ну или лучше алюминя? Какие подводные?
ХОССССПАДЕ, КАК ЖЕ-ХОЧЕТСЯ ДЕДДАСИАЕЧКУ...............Аноним31/07/19 Срд 21:30:08#138№890498
>>890486 Я тормозную дорожку за 20к км не укатал, износ вообще практически незаметен. Хватает ее надолго, да еще и восстанавливать можно. Восьмёрки были, но незначительные, колеса очень прочные (55мм профиль). Чтобы их сломать, вообще хуй знает, что делать нужно. В стройку въезжать, наверно, да и то не факт, что сломаешь. Возможно, на всяких острых препятствиях, типа краёв глубоких ям или торчащих на 10см трамвайных рельсов и можно пробить покрыху и повредить замок обода хз как он правильно завется, нутыпонял, краешек, куда клинчер встегивается, но чтобы прям колесо сложить, я такое даже не представляю. На обычных колодках тормозят плохо. На специальных колодках под карбон тормозят не хуже алюминиевых, а может и лучше. Подводных нет, кроме цены. Дороже как сами колеса, так и работа с ними в мастерской.
>>890484 Прикупил утеплители в Декатлоне друган из СТОЛицы привёз, правда лайтовые, без начёса, чисто чтоб когда поздно вечером катишь, было не так зябко. Также, имею штаны с флисом на "+10 - до нуля" где-то, тонкую мастерку с длинными рукавами и начёсом, пару безрукавок-ветровок, нихуя не дышащих. Когда слишком зябко, могу Одеть обычную безрукавку с синтипоновым утеплителем, люблю её, жаль, что спина не удлинённая только. На ноги - нихуя. Думаю, что нужно бы бахилы. А так, просто вытаскиваю ортопедическую стельку, засовываю войлочную и надеваю двое носков. Так-то это тоже где-то на +5. Всё тряпьё из местного спортивного стока. Ща вот подумываю, что нужны хорошие перчатки на ниже +10, и мб термуху на торс. По поводу крыльев, заколхозил себе из папки, лол. Пользовался раз 10, внезапно, помогает. Но, конечно, когда на дорогах грязная жижка, то чистая только спина. Да и по говну катать не люблю, благо у меня осадки эдакими блоками хуярят: подождал пару дней, после этого типичный сильный ветер всё подсушил за день, и мона ехать накатывать. Также, по поводу одежды, гугли теорию трёх слоёв потник/термуха-флиска-мембранка
>>890484 Я в говне с алика вперемешку с найденым в шкафу тряпьем езжу, добавляя/убирая слои, главное правильно угадать с одеждой на конкретные условия, чтобы при выезде было холодно, но потом внутреннее тепло успевало разогревать, иначе будешь мерзнуть/потеть. Легкий дождь и жижа хуйня, особенно с полноразмерными крыльями, сама хуевая штука, имхо - сильный ветер, очень распространенный по крайней мере у нас осенью и весной. Выезжаешь за город и там за 10 минут ветер выдует все тепло, а ты едешь обратно.
>>890804 У тебя на пикче говно, не рассчитанное на снег и морозы. Вот контактная обувь для настоящей зимней езды в климатических условиях пынинской Алкоивании.
>>890787 > -2 > россиянской погоды Я бы мог клёво сумничать, но потом вспомнил, что это раздел шоссеров, поэтому и зимой всё-таки лучше тогда котать на станке.
У меня к вам несколько вопросов: 1) У меня хардтейл, но я хочу скорости, я правильно к вам обращаюсь? Или фикседы быстрее? 2) v-брейки насколько хуже дисков? Часто разбалтываются? 3) Металл или карбон? Насколько менее прочен карбон? Можно на нем с бордюров и на лежачих полицейских прыгать без проблем?
>>891001 1. Правильно. 2. Тут не вибрейке, а клещи. И они сильно хуже. Алсо у узких покрышек хуже сцепление с асфальтом. В общем с торможением всё очень печально. 3. Смотря какой карбон. Китайский не нужен.
>>891001 >>891021 > Впрочем, какие вопросы, такие и ответы. Еще вопрос появился: почему магазины не пишут вес вела? Ни разу не видел еще, надо гуглить долго
>>891023 90% пишут, только ущербные не пишут 1) Шоссе быстрее 2) Диски лучше только гидравлические, и то не критично, разве что подразумеваются крутые частые спуски , механические совсем плохие. 3) Современный карбон такой же прочный как металл, однако, легче и флексит (то есть лучше гнется под нагрузкой и тем самым амортизирует) 4) на асфальте без амортизации просто замечательно, по лесным тропам нормально, очень плохо по гравию.
>>891031 добавлю, карбон, в зависимости от способа изготовления может быть как супержестким, так и суперфлексящим, это зависит от способа склейки листов карбона. соответственно компании это делают не от балды(как правило) и все высчитывают
>>891001 1. Всё зависит от твоей физухи. Видел, как у двачных шоссеколибри посони на МТБ забирали спринтовые сегменты. 2. На шоссеры не ставят вибрейки. Ободные тормоза топчик. 3. Карбон. Нинасколько, карбон прочнее. Можно.
>>891031 >>891035 >>891035 >>891031 > 4) на асфальте без амортизации просто замечательно, по лесным тропам нормально, очень плохо по гравию. А по плитам? А прыгнуть на лежачем полицеском можно? Или на пандусе? Руки не отобью?
>>891043 > 1. Всё зависит от твоей физухи. Видел, как у двачных шоссеколибри посони на МТБ забирали спринтовые сегменты. Я на хардтейле до 40 могу разогнаться, но это прям на износ уже. Крейсерская скорость по дороге - 15-20км/ч где-то > 2. На шоссеры не ставят вибрейки. Ободные тормоза топчик. У меня опыта нет, я все тормоза, что не дисковые буду так называть, они у меня на каме спереди стояли > 3. Карбон. Нинасколько, карбон прочнее. Можно. Ну будем смотреть на карбон. Цена как у тачки у них. Их застраховать-то можно по каско?
>>891047 >А по плитам? А прыгнуть на лежачем полицеском можно? Или на пандусе? >>891049 >Цена как у тачки у них. Их застраховать-то можно по каско?
Судя по вопросам, которые ты задаешь - шоссе тебе не надо. Готов ли ты брить ноги и очко, носить велоформу и велотуфли в которых невозможно ходить и надевать шлем? Готов ли ты тренироваться хотя бы по 6-8 часов в неделю и крутить станок в межсезонье?
>>891154 Тот тип хочет видимо сказать, что стальная рама погнется, а карбоний лопнет. Только раму, которая испытала пластические деформации - все равно надо в металлолом сдавать.
У стали из бонусов цена, долговечность (усталостная прочность у хромоля выше), и возможность сварить раму самому. Больше бонусов нет, карбон лучше стали и алюминия объективно.
Там alleycat заанонсили на 17 августа. 1. Итт кто-то участвовал в подобных мероприятиях? 2. Есть вариант забесплатно покататься? Все равно я даже в топ20 100% не приеду
>>891233 мб она теснула при падении, а сломалась когда оттаскивали, я хз дохуя комментов было на эту тему, могли бы и высрать какое-то оффициальное обьяснение а то все что я видел, это проплаченое оправдание в видосе от GCN, типо его перехала та красная машина хотя с другого ракурса видно что это не так
Хочу купить бьянку карбоновую с рук. Карбона до этого не видел ввобще, даже подседел еще не приехал из китая. Анон, как понять, что карбовилке скоро пизда, каким испытаниям подвергнуть при покупке?
>>891001 >Металл или карбон Можешь смело брать б/у карбон пизженный из европ. Карбон не накапливает усталость и ремонтопригоден, его брать даже более безопасно, чем какой-нибудь алюминий, который мог давно устать и под тобой треснет. >>891484 Я себе брал когда б/у фуллкарбон, ключом обычным от двери простукивал везде раму в попытках услышать аномалии. Хуй знает, что я хотел услышать, но нихуя не услышал и поехал. По идее если есть трещина, звук должен отличаться, но он и так в трубах с разным сечением отличается, так что я не знаю, что точно должно выдавать трещину. Но в интернетах рекомендуют простукивать. Вообще если покраска родная и трещин нет, скорее всего рама целая. Если покрашено - то хуй знает, может быть и после ремонта, и просто трещина закрашенная. Но вообще если карбон чинили нормально, то в этом ничего страшного нет, будет служить нормально.
>>891563 > Карбон не накапливает усталость Нет, но теоретически может смола рассыхаться, потому не стоит брать совсем уж доисторический карбон до 2010-2012 годов, тогда ещё технологии были хуже.
Хочу попробовать контакты, но байк-компонентс не отправляет шимомо, поэтому выбрал BBB. Вроде бы и шлицы под гаечный ключ есть, и подшипники, и цена не слишком кусается. Есть даже топталки, чтобы давать покататься друзякам.
Всё ли правильно делаю? Вроде бы немцы пишут, что Pedal System: Click & Go, SPD-compatible, можно ли обосраться?
Короче, в 2014 во время Тур де Франс по Евроспорту была передача с Грегом Лемондом, называлась вроде бы lemond on tour. Шла перед и после этапов. Где найти записи? На любом языке.
Не понятно кому верить. Они распиливают карбоновые рамы и рассказывают как они хуёво сделаны у некоторых производителей, что их срок службы не превышает пары лет, другие утверждают, что карбон вечен и вообще ему сносу нет и любые нагрузки выдерживает. Третьи ломают новую раму уронив на неё отвертку и делают вмятину тупо прислонив к стене.
>>891921 Ну типа что это? читерство для немощных? Колхоз? Не тру (про шоссе так не ездят)? И прочее.
Отсюда же вытекает второй вопрос: что заставляет людей ставить эту хуйню? Мелкий писюн? Рекорды в страве (но ведь чел должен понимать что это по сути читерство)? Отсутствие вкуса? Наплевательское отношение к традициям? Что?
>>891916 Очень много составляющих: само волокно, его количество, его укладка, смола, условия эксплуатации, "стиль" езды райдера и т.п. Казуальный карбончик, не ультрагейлайтовый ПО ИДЕЕ чуть более "мягкий", но это не значит, что он менее прочный. Но тут также стоит отметить и качество контроля готовой продукции, которого не хватает, например, в китайкарбоне и у Конандейла, лол кек форс азаза. ИМХО, тут как и со сварными швами в алюрамах, ультрайоба баттинге хромолиевой фольги и т.п. Считай проектировщик просто может где-то проебаться и всё. Но среди всего этого относительного говна есть один постулат: ни в коем случае не брать байк с карбоновыми дропами и супергейлайт, если ты не про.
>>891967 >А что, уровень силушки этого не позволяет? Только с костылями способны? Каким костылями, лежак это не мотор, додик. Своей собственной силушкой крутить надо.
>проифкам Да ты успокойся, немощный.
>Говорит, какой-то ужаленный рогоносец на дваче стрелки начинает преводить. Неплохо он тебя приложил!
>>892034 Переклюки настраивать, многие фиксеры не могут, из личного опыта общения. Ещё каденс и более-менее круговое педалирование нужно поддерживать самостоятельно ,если ты понимаешь, о чём я. В остальном только плюсы.
>>892068 Для каденса я все равно велокомпьютер хотел взять, с круговым педалированием - худо-бедно, но осиляю, так как в контактах катал, вот с переклюками да, придется учиться
>>892013 Боже, какой же ты дегенерат. Профики в групповых шоссейных гонках едут 90% времени в пелотоне со средней 40 на изи на счет аэродинамического мешка, в шоссейных гонках с раздельным стартом или Ironman, где драфтинг запрещен, все ездят с лежаками. Запрещен в групповых же гонках лежак не потому, что читинг, а потом что опасно, что в принципе не мешает людям, владеющими базовыми навыками держания равновесия, ехать в схожей позе и без лежака.
>>892101 Нубло матрасное, хули ты высрал тут всем очевидные вещи? Думаешь твой бесполезный набор букв сойдёт за аргумент? Авотхуй. Ты не сказал абсолютно ничего, ты понимаешь? А с картинки вообще проржался. Тип такой сматрите КАКЛИЖАК, мам! Пиздец ты дегроднул на отличненько.
В шоссе НИКТО не ездит с лежаками. С лежаками ездят всякие разделки и тт, маня. Это факт. Шоссейный спорт тут не причём. Там даже велосипеды другие. И одежда. И правила.
Угораю с мань которые например вдвоём/троём пукают соточку с лежаком и едва за 30кмч заходят. А говна из них лезет, будто событие целое. Быстрые они теперь. Матрасня ёбаная. В ШОССЕ - лежак - это костыль уровня обтекателя на веле. Ну а хули, мотора то нет))))) Я сам кручу, мам. ВЕЛОМОБИЛЬ))))).
>>892154 Пиздец долбоёб какой. Ты завидуешь что парни за 30 едут? >Мам, они купили топ велы с топ колесами и лежаками и едут в два раза быстрее меня, ЧИТЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!
Перешел на шоссейный руль (туринговый). Сейчас настраиваю посадку. Есть вопрос. Стандартный вынос 100 мм. показался длинным, поставил 70 - непосредственно на пистолетах удобно ехать, но все хваты ниже не оч удобно, смещаюсь назад по седлу. Погуглил вопрос - пишут якобы шо при правильной посадке втулка из-за руля видна не должна быть, у меня на 70 мм выносе её охуенно впереди прямой части руля видно. Сейчас поставил 100 мм. - втулка за рулем. Эта тема про втулку и руль вообще актуальна? Просьба не траллеть, я нуб.
>>892154 согласен с тобой лежак на шоссейнике это ублюдство, обсуждать тут нечего разве что на тт гонку можно поставить, если ты нищук забавно конечно местные каличи порвались быстро ехать хотят, но физуху не завезли, таким и електробайк норм
>>892199 Новый ньюфажный нэвфаг решил что-то настраивать ПААЩУЩЕНИЯМ и закономерно соснул. Классика.
Хватит выёьываться. Как же вы заебали... Сядут впервые на шоссе и ЧТО ТО ИМ КАЖЕТСЯ НЕ ТАК, ГДЕ ТО НЕУДОБНО. Пиздец. Вообще охуеть. НУ КОНЕЧНО же нужно менять вынос! К бабке не ходи. Стопудова.
>>892154 > С лежаками ездят всякие разделки и тт, маня. Это факт. Факт что разделки ездят на шоссе без лежака тоже. Профики тоже. Куда ты лезешь, хуесосина.
>>892377 Неа. Вес чверх меры лёгким не сделаешь. А сделаешь запретят. Плюс, это не даёт тебе приимущетсва на плоскоче в отличии от рогов лежако-дебилов.
Я не люблю старый карбон скорее за его большой вес, например большинство старых высокопрофильных колес достаточно тяжелые, как для карбона, современные грамм по 200 легче
Объясните, пожалуйста, про передние звезды шоссейника.
Что-то слышал, что звезды 2, но передачи на самом деле 3. Все дело в легком нажатии (промежуточном шаге) между двумя звездами. Для чего это технически нужно?
Так же, подскажите, пожалуйста, нужно ли регулировать легкость переключения передней звезды на большую? или это впринципе возможно ТОЛЬКО если цепь находится где-то посередине задней кассеты?
>>892855 >передачи на самом деле 3 Говорят, что это только у шиманы. Вообще бывает и 4. >Для чего это технически нужно Теоретически промежуточные положение предотвращают трение цепи о рамку переключателя, практически нахуй не нужно. >регулировать легкость переключения Это вообще как? Буду благодарен, если расскажешь. Потому что я понятия не имею, о чем ты.
>>892855 Там, где 2 звезды спереди - там 4 положения рамки переключателя: 2 основных, 2 "трима". Нужно это для того, чтобы, когда крутишь приближаешься к экстремальному перекосу цепи, она не цепляла о рамки переднего переклюка. Алсо, производитель не рекомендует использовать последние самые маленькие 2-3 звезды (ведомые) с малой (ведущей) передней и самые большие 2-3 звезды (ведомые) с большой (ведущей) передней. Так, даже при наличии тримов (ака тонкая подстройка), трансмиссия всё равно не обязана работать с краями: большая-большая и малая-малая, тут как повезёт, но трение о рамку в таком случае не будет багом, а конструктивным нюансом. Профикам похуй, профики юзают, но и им на износ также похуй. Всё вышеперечисленное касается трансмиссии ШИМАНО. У Кампаньолы, на сколько знаю, 2 положения, у Срама - хз, Срам не всегда умеет в передние переклюки, тока в электронику. Также, на топовой Кампе, ВРОДЕ БЫ, переднее переключение "полуиндексное", близкое к старым манеткам. Пусть знатоки меня поправят.
> Так же, подскажите, пожалуйста, нужно ли регулировать легкость переключения передней звезды на большую? или это впринципе возможно ТОЛЬКО если цепь находится где-то посередине задней кассеты?
Ничего не понятно, попробуй сформулировать по-другому. Что значит "лёгкость переключения"? Оно либо переключает, либо не переключает. Ещё, когда переклюк настроен не по мануалу или манетке и переклюку уже плохо, ручка может пиздец как туго идти.
Как настроить правильно передний переклюк: Сбрасываешь на самую маленькую звезду спереди, до конца прощёлкав дуалом, накидываешь за самую большую сзади. После этого натягиваешь или отпускаешь трос так, чтоб между цепью и внутренней стенкой рамки переднего переклюка был всего 1 мм.
>>892867 >>892868 >>нужно ли регулировать легкость переключения передней звезды на большую? Я тут видимо совсем перепутал. Настройка переклюка вообще - это плавность реакции на нажатие рукоятки? Я еще имел в виду, что вообще не всегда могу переключиться на большую переднюю - это плохая настройка переклюка или для переключения цепь должна находиться в середине задней кассеты?
>>892893 У тя переклюк передний значит не настроен. Ему абсолютно похуй, что там сзади творится, если всё в порядке с настройкой, цепью, проводкой тросов и т.д. Хотя, когда цепь сзади на 2х самых больших звёздах ,а с переди на малой, то спереди на большую может не так УВЕРЕННО перекидывать, когда из-за лени ручку чуток не до конца довёл (у меня так), но всё же перекидывать должен.
>>892893 >>892903 Может он имеет ввиду тугость переброса с малой на большую передним переклюком? Там таки да, усилие нужно прилагать больше чем орудуя задним переклюком. На ультегре так ощущается во всяком случае.
Вообще охуевал малость когда карбошушку купил. Такое чувство было, что вел настолько легкий, что когда ты переключаешь на большую - его (вел) ВЕДЁТ в сторону.
>>892959 > Вообще охуевал малость когда карбошушку купил. Такое чувство было, что вел настолько легкий, что когда ты переключаешь на большую - его (вел) ВЕДЁТ в сторону. Охуительные истории, конечно, два кило разницы под твоими 70, ага. Просто не менял рубашки на старом корыте несколько лет и приходилось ДОВИТЬ, а на новом бике канеш шатает без сопротивления.
>>892959 Я к ощущением от капроновой пушки быстро привык, а вот лёгкость, с которой можно поставить вел на велобагажник, до сих пор удливляет. Было 14 кг 27.5" в размере М стало 10 кг 29" в размере Л.
Не бейте, лучше обоссыте, чесслово, запутался. Сыч никак не разберётся - один авторитетный знакомый заявил, что при моём росте в 176 см мне нужна рама S или S/M. Посоветовал взять S и вынос подлиннее, мол так комфортнее. Смотрю указанные соотношения ростовок у Мериды, и не понимаю, там на порядок выше соотношение, и под мой рост советуют что-то вроде M/L, т.е. 54, а не 52 и 50, как посоветовал знакомый. Смотрю, что у профиков тоже тенденция заметна на маленькие рамы и длинные выносы. Как не упасть в квантовую пену, и не растянуться в крокодила? Варианты "попробуй посиди", "возьми у друга" не прокатят, ибо знакомых с шоссе реально не так много, и сыч я.
Продублирую вопрос из треда для ньюфагов. Вопрос от неуверенного нищука. Совсем ньюфаг, на велике с детства не катался не считая прокатных в европах. С матчастью ознакомился и здесь, и на различных форумах/ютьюб каналах. НО! нигде не натыкался на свой вопрос: А ЧТО ЕСЛИ взять говновелик пикрилы на первое время и потом добрать на него, в первую очередь тормоза, потом втулки, а потом систему? Да, я понимаю, что я тупо переплачу за все, в итоге. Но, с другой стороны, а вдруг мне не зайдет? А ебаться с продажей хорошего велика в моей мухосране – дело гиблое. А так, считай, я распробую и уже потом соберу хорошие детали на уже имеющуюся неплохую раму?
>>893279 Спасатели вели себя так, будто они впервые видят израненного человека. Они даже не надели ему на шею специальную шину, защищающую от дальнейших травм ГОРЖУСЬ АЛКОГЖЕГОШИЕЙ!
>>893124 >>893132 Твоё негодование понятно. Ты сидишь такой и наверное ну я же большой! Я большой! Ну скажи им мам!
Но, ты забываешь как минимум одну вещь: руль баран. т.е если сравнивать шоссе с мтб, то у тебя вынос какбы в два раза длиннее будет чем в мтб. Не говоря уже про длину верхней трубы например.
>>893933 Смысл в том, что у всех производителей рамы отличаются, а вы, хуесосы тупые, упёрлись в длину подседельной трубы и забываете про всё остальное.
Ладно бы ETT, это ещё куда ни шло, но STL может быть совершенно разной, особенно когда слопинг начинается.
>>893943 Как показывает практика, все современные велосипеды примерно одинаковы в плане размерности. Так что хуесос тут ускорее всего ты, вместе со своими ни к селу нахуй не упёртыми дедами, шизик.
>>893983 Имеет смысл смотреть на ETT если ты собираешься ездить, это и есть твоя длинна посадки для положения в седле. Если ты собрался прыгать - тогда рич имеет какой-то смысл.
>>894003 >На короткой раме каретка окажется у тебя под жопой Там между 54 и 58 разница в угле меньше градуса, сколько миллиметров разницы это даст с твоей длинной ноги? На маленькую раму могут повесить шатуны покороче, кстати.
>>894001 Почему это? У тебя аномально длинные ноги, нестандартные пропорции голени и бедра? Труба как раз для этого скошена под углом, длиннее конечности, выше сидишь, больше вылет каретки.
>>893964 STL это длина подседельной трубы, она не по горизонтали. А в нынешнее время 54, 56 это округленная длина ЕТТ, которая действительно по горизонтали.
>>894028 >разница в угле Не в угле дело, а в длине катета. То есть длине ляжки. У высокого человека колено при горизонтали будет больше вперед выдвинуто, чем у карлана. И положением седла это исправится в теории, но только не факт, что хватит, и совсем по-уродски будет.
И чем длиннее вынос, тем дальше вперед весь чел сдвигается относительно каретки.
>>893279 >>893349 Жмвущие в польше говорят, что медленная скорая помощь - одна из национальных польских фишек. Так что то, что произошло, для польши норма.
Взял в начале августа пульсометр, решил навернуть стравистикс для разнообразия, а он мне показывает дату смерти, вместо прогресса. Я не очень понимаю, как он рассчитывает stress score, занимался с начала августа по своей стандартной программе - около 40-50 км раза 4 в неделю, в среднем, темп более чем средний, смотрю, он мне там усталость плюсует, туда-сюда. Вчера специально восстановительную закрутил на 50 км, средний пульс 120, максимальный не был больше 150, захожу, а он мне все равно 70 стресса наплюсовал. ЧЯДНТ? Я умру?
>>894860 Спасибо, пульсы промерю ещё раз, ПАНО специально не забивал, по умолчанию стоит 171, макс - 190, на основании последних тренировок с пульсометром - максимальный пульс подтвердился, ПАНО измерю, но не думаю, что он кардинально отличается от умолчания. Все таки пытаюсь понять, этим показаниям вообще можно доверять, и я реально перегружаю себя, или как? В общем понял, сначала лучше как следует промериться.
>>894959 В своей массе шоссейные тапки лучше (но топовые шоссероподобные тапки естм и у гиро, и у спеша). В спд-сл меньше люфт, что важно для спринта, например. Для покатушек разницы нет, а ходить в спд удобнее.
>>894959 >В чем преимущество педалей SPD-SL перед SPD? В жёсткости и удобстве. >Что будет если я буду ездить на шоссере с привычными SPD педалями? Умрёшь.
>>895059 Где бы ещё покрутить в руках что-то другое. Есть триалспорт - но там нортвейв, в основном, остальное только под заказ. Не представляю, как угадать с размером.
>>895059 > Велообувь у них ужасна Ссу в твой диванный петушиный клюв. Обувь у них великолепна, если тебе колодка подходит, а вкупе с полноценной двухлетней гарантией это просто бомба.
>>895089 > SPD-SL по сравнению с SPD Шоссеры считают, что якобы так получается мощнее, но я не видел научных исследований на эту тему. ПААЩУЩЕНИЯМ в предлелах погрешности разница, то есть, отсутствует. В СПД ходить удобнее.
>>895106 Какой же ты мерзкий, ощущение - будто с говном поговорил.
Ну обмазался ты не самой лучшей мягко говоря вещью, я бы даже сказал на уровне ниже среднего - ок, ну зачем так агрессивно защищаешь свой выбор? Зайди на сайт, отзывы почитай если мне не доверяешь. Не аргумент? Сравни с туфлями других производителей, ах тебе же не с чем сравнить, я забыл.
Хочу кататься тупа в джерси без всяких там сумок. встает вопрос, где хранить телефон? В кармане на спине очково -- можно разъебать при падении или на ебучей кочке. Молнии на джерси нет.
>>895257 Использую недорогой влагостойкий телефон, сейчас это Moto 3G. Меняю по мере ушатывания, раз в три года или реже. Не заморачиваюсь из-за такой ерунды.
Трансляции велогонок проходят на канале eurosport смотри расписание. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. В приложении евроспорта за 3 евро в месяц.
На куче сайтов-ретрансляторов гугли eurosport онлайн
Повторы посмотреть можно тут в HD torrent-tv.ru или тут не совсем в HD https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung
Или тут: https://vk.com/club122940029
FAQ
Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских?
A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium.
Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей.
A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600-700 бачей
https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100_e1-id_8377732.html - для желающих попробовать, дешево и сурово
https://trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html - уже что-то, напоминающее нормальный шоссер
https://trial-sport.ru/goods/1311117.html - пример хорошего энтри-левел байка
либо б.у., цены от 500 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры, однако будь внимателен при покупке, барыги вполне могут толкнуть тебе под видом нового - побитый байк, или же просто пижженый. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду.
Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете?
A: Нет, новая тиагра 4700 и даже сора r3000 работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса/покрышки получше или в раму, ну или в паверметр.
Q: Какие отличия между шоссером и ЦК?
A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред
Q: Какие педали взять, spd или spd-sl?
A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху, тогда spd-sl.
Q: [рандомный вопрос про триатлон]?
A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook
Q: Брить или не брить?
A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле.
Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма?
A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда смысл появляется, но опять же не до грамм. [YouTube] Light Bike Vs. Heavy Bike – What's The Difference On A Climb? GCN Does Science И вообще, зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела.
Q: 10ск или 11ск?
А: 11ск возможности взять кассету с меньшим шагом, либо с большим диапазоном, 10ск дешевле компоненты.
Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича?
А: Это фича, промежуточные положения рамки для того чтобы цепь не терла при езде с перекосом.
Q: Подседельная сумка ок или нет?
А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно.
Q: Стоит ли заказывать одежду с али?
A: При скромном бюджете стоит, но учитывай, ты получишь ровно то, за что заплатил. Джерси за косарь с али будет примерно такой же как и джерси за косарь-полтора в локалшопе если не считать ахуевших барыг с наценкой в 500%. Читай внимательно отзывы, смотри размерные сетки, не ссы писать продавцу.
Q: Можно ли брать китайкарбон?
A: Можно, если осторожно. Если ты 100кг кабан, лучше не рискуй. Не ведись на 500г раму за 200 баксов, чудес не бывает. Колеса за 500-800$ можно брать. Подседелы часто болеют отклеиванием замка, если он алюминиевый, или хуевым крепежом. Рамы болеют кривыми дропаутами. Выносы лучше не брать, слишком много болячек. Рули на твой страх и риск. Гугли, читай.
Полезные ссылки:
Библия: https://www.velominati.com/
Станки
Что нужно для Zwift: https://pastebin.com/000V17s9
Выбор станка: https://www.dcrainmaker.com/2017/10/annual-trainer-recommendations.html
Альтернативы Zwift: https://www.dcrainmaker.com/2016/11/trainer-apps-guide.html
Тренировки
Почему ты едешь, как говно и как это исправить: http://vile-gnus.livejournal.com/104274.html
Структура построения спортивной тренировки https://studfiles.net/preview/5898426/page:36/
Набор воркаутов и планов: https://whatsonzwift.com/workouts/
Мощность и паверметры
Что такое мощность в велоспорте: http://bike4u.ru/articles/chto-takoe-moshchnost-v-velosporte/
FTP дрочерство: https://www.trilife.ru/blogs/8074/ftp-ili-vse-ne-tak-prosto/
FTP тесты: http://vile-gnus.livejournal.com/100181.html http://bike4u.ru/articles/ftp-test-v-domashnikh-usloviyakh/
Выбор паверметра: https://www.dcrainmaker.com/2017/11/power-meters-annual-buyers-guide-2017-edition.html
Байкфит
Калькулятор размера рамы: http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Инструкция по самостоятельному байкфиттингу: https://drive.google.com/file/d/0BzRwDvj9o6GbM0VKeGpYN0ZxMmM/view?usp=sharing
Байкфит: https://www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/02/foot-correction-part-1-arch-support/
Советы по байкфиту: https://www.youtube.com/playlist?list=PLYU36q-PzTMgRmPaw_2MCAz411fOoLXpJ
https://www.youtube.com/playlist?list=PL18mNb0xPJkktqGzxGadnDFD3O4UFcZlS
https://www.youtube.com/channel/UCr43Lgwqryq_QM00L1xJb4A
http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htm
Один из вариантов горизонтального положения седла: http://www.sheldonbrown.com/kops.html
Железо и его обслуживание
Обслуживание шоссейного велосипеда: http://vile-gnus.livejournal.com/104162.html
Техдоки шиманы: http://si.shimano.com/
Апгрейд вилсета https://www.trilife.ru/blogs/3793/apgreyd-velosipednykh-koles/
Почему большинство калибров немного пиздит об износе цепи: http://pardo.net/bike/pic/fail-004/000.html#park-rohloff
Про каретки и совместимость систем: http://www.velobazar.com/articles/58
Китайкарбон
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139329
https://twentysix.ru/blog/108271.html
https://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=113717
Одежда и обувь
Что надеть при разной погоде и температуре: http://nogibogi.com/kak-podobrat-ekipirovku-dlya-velotrenirovki/
http://road.cc/content/feature/219471-spring-cycling-clothing-guide-how-choose-and-use-best-gear-ride-through-most
Выбор велообуви: http://vile-gnus.livejournal.com/105369.html
Питание
В питании нет НИХУЯволшебного. Кушай сбалансированно и у тебя все будет хорошо.
После тяжелых тренировок наебни ПРОТА, но можешь просто творожка, курочки, спермы, или нихуя если ты и так получаешь достаточно из обычной пищи.
В дороге жрат: Батончики которые тебе удобно, бананы, курагу, печенье, все что хочешь, что богато углеводами, со временем сам поймешь, что тебе удобней и приятней есть. Учитывай, что шоколадные батончики имеют свойство таять на солнце/в кармане джерси. На гонки можешь брать гели.
В дороге пить: Водичку, изотонические напитки, при желании добавляй углеводы в виде сахара/декстрозы/аналогичного. При желании можешь брать колу, только учитывай газированность.
Что жрат: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193599
https://www.cyclingweekly.com/fitness/nutrition/nutrition-cycling-back-basics-141664
BCAA: Затраты на покупку ВСАА, в принципе могут быть оправданы, только лишь у людей которые сидят на низкобелковых диетах или диетах с ограниченным количеством высококачественного белка (некоторые виды вегетарианства, например). Пруфы: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27175106 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3424729/ https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20110810
Годные дитоли
https://ru.aliexpress.com/store/2798089
https://bxtbike.ru.aliexpress.com/store/1942488
http://stores.ebay.co.uk/carbonzone
https://www.yoeleobike.com/
https://ru.aliexpress.com/item/Cycling-bike-bicycle-disc-brake-pads-shoes-FORMULA-MEGA-THE-ONE-R1-RO-RX-ONEC1-4/32352320762.html - нормальные тормозные колодки
https://ru.aliexpress.com/store/1948793 - дешево и сердито (норм тросы и рубашки)
https://anrancee.ru.aliexpress.com/store/group/Bike-Stem/1735445_514461685.html?spm=a2g0v.12010608.nav-list.67.6f92525dnrb4tc - выносы руля Pro и Uno
Шмотки
Годнота занедорого под боком: https://www.decathlon.ru
Для господ с скромным капиталом:
https://spexcel.ru.aliexpress.com/store/2219030 - качество и цена немного выше остальных
https://racmmer-cycling.ru.aliexpress.com/store/1052221
https://fualrny.ru.aliexpress.com/store/1720038
https://goodsmileshop.com/en/CATEGORY-ROOT/GSR-Gear/c/234?site=goodsmile-global&lang=en/ - джерси с Б-гиней
Для господ побогаче:
http://www.wiggle.co.uk/dhb
http://www.wiggle.ru/castelli
http://www.wiggle.ru/northwave
https://trial-sport.ru/gds.php?brand=181767
ATTAQUER, ASSOS, MAAP, RAPHA, VOID, тысячи их!
Байкпуцкинг
https://kailer.ru/
https://vk.com/notneebp
https://vk.com/kiselev_bikepacking
https://ru.aliexpress.com/item/NEWBOLER-2018-Bike-Bag-Bicycle-Saddle-Tail-Seat-Waterproof-Storage-Bags-Cycling-Rear-Pack-Panniers-Accessories/32816026004.html
Что посмотреть
Канал GCN: https://www.youtube.com/channel/UCuTaETsuCOkJ0H_GAztWt0Q
Road.cc: https://www.youtube.com/user/roadcc
Cyclingweekly: https://www.youtube.com/user/CyclingWeekly1
Лысый хер: https://www.youtube.com/channel/UC89rL0IFIXDbswkAw9ke8tA
Веганцуклист: https://www.youtube.com/channel/UCpn6aFvwAI_hK9WuHcdvQGA/featured
Чемпион Словакии: https://www.youtube.com/channel/UC_HaozbohzS4NaSIl8oDuAg
Повторы гонок: https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung
Кинцо от Rapha: https://www.youtube.com/channel/UCXYXxfVjxMppZY64-5baOsw
Канал ParkTool о техобслуживании https://www.youtube.com/user/parktoolcompany
Еще чутка обслуги: https://www.youtube.com/user/shyflirt1/
Хайлайты и записи с гопрошек гонщиков: https://www.youtube.com/user/VelonCC
Для социоблядей
Велач в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi
ОП-пост: https://pastebin.com/z88bxzUw
https://docs.google.com/document/d/1jzSMEleBrm0CH4X1xRgep2IvPaonMSc7UOTx3Pekr4s - чуток изменённая шапка