Произошло это в те годы когда Индия была Английской колонией... К одному важному английскому вельможе из Англии приехали друзья - родственники и он решил их поразвлекать местным колоритом, а за одно и поиздеваться над тупыми индусами. По его указанию в дом на обед привели первого попавшегося бродячего садху ( святого человека ) что - то вроде такого Смысл развлечения был такой: в идеале индуисты всех мастей вообще не едят мяса, а если и едят, то уж точно не мясо коровы (священное животное). Перед садху поставили большое блюдо с мясом и чиновник (пытаясь скрыть улыбку) сказал через переводчика что - то типа: Почти мой дом, святой человек, отведав этой вкусной говядины! И все англичане уставились на него и стали тупо ждать когда он начнет махать руками и возмущаться... Садху спокойно сказал: - Я поем ваше блюдо если вы потом поедите моё. Англичане впали в дикую наивность, решив, что тупой индус так испугался их величия, что от страха даже готов говядину есть, а потом достанет из своего мешочка что - то типа изюма и их угостит. Фокус в том, что эти чудаки крупно ошиблись в человеке которого привели, это был либо агхора - садху, либо каула - садху, либо капалик... Он сожрал с подноса все мясо, потом поставил поднос на пол, насрал на него и поставил назад на стол со словами: - Покушайте моего святого угощения! Англичане, конечно, крупно обломались, но я уверен, что так и не поняли смысла того что он сделал... потому что в этой странной истории гораздо больше смысла чем может показаться человеку который не разбирается в тантрической философии (особенно в так называемой тантре левой руки) А на последок ещё пара фото настоящих тантрических йогов. Кстати, если вы думаете, что йога эта та фигня которую преподают в разных фитнес - клубах фигуристые барышни и мускулистые юноши, то это вас кто - то сильно обманул. Агхори что - то хлебает из чаши сделанной из верхней части человеческого черепа
Агхора – это раздел тантры – индуистской метапсихологии. Основная цель агхоры – уничтожение временной личности, ради воссоединения с высшей божественной личностью. А максимальная цель – выход за пределы личностного существования в любых, даже божественных, его формах.
>>241211 >йога >религия Вот тут-то я и проиграл. Такие выступления, скорее, дискредитирует христианство, чем йогу, выставляя священников недальновидными и догматичными фанатиками, даже не знающими матчасти. А про "церковь против спорта потому что спорт губит душу" это вообще пушка и ведь кто-то в это поверит.
>>241232 >хитрая месть индусов белому человека за колонизацию Тогда получается Индусы к этой мести тысячи лет готовились, ещё за многие века до самой колонизации, ведь йога появилась ещё хуй знает когда, во времена Ариев.
>>241234 я о том и говорю, что к настоящей йоге, которой тысячи лет, белых не подпускают. А скармливают им всякую фигню, в отместку. Ну и чтобы деньги везли.
>>241209 Агхори это не труъ-йоги, а просто иная форма факиров. Им не нужна мокша или мукти, они гоняются за могуществом, сидхами или иными оккультными силами. "Тантрой левой руки" ты только раздуешь своё ЧСВ до нереальных размеров, с последующим падением до уровня животного. То что преподают в фитнес клубах это асаны, это одна начальных из частей йоги. Труъ-йоги или садхаки не станут принимать тамасичную пищу, а просто вежливо откажутся и уж точно не будут срать в тарелку ради тщеславной мести. Такие сказки привлекают, только слабых интеллектом и/или волей людей.
>>241246 >к настоящей йоге, которой тысячи лет, белых не подпускают. Лол, индусы уже половину древних знаний по йоге проебали, остальную попрятали по храмам и трактаты там мыши растаскивают, но часть нормально кое-как сохранили, да и то, благодаря белым людям. Советую посетить современную Индию, там йогина встретить сложнее, чем в ДС или Нью-Йорке. Конечно, были дебилы, которые пытались скрывать знание йоги, но такой подход считается среди олдфагов-йоги зашкваром и профанацией, также как и толпы всяких псевдосадху, которые травой фарцуют под видом йоги для обывателей из других стран.
Всё просто, главное, к чему все сводится, – научиться долго сидеть в сиддхасане, из пранаям делать самые основные, типа нади-шуддхи, лучше сагарбху, и подвести к кевали, ну и ряд других простых, но важных вещей, всё
>>241320 >Ну и как результаты есть? Ну да, вон раз кто-то этим занимается, то и профиты от этого есть. Бесполезную хуйню бы давно выбросили и забыли бы.
Один из самых "выдающихся" учителей йоги современности Б.К.С. Айенгар
Журнал "ЙОГА"№1 2005 стр .11. Интервью Виктора Ван Кутена ,преподавателя Йоги, :"...Многое изменилось , когда Айенгар , пытаясь раскрыть верхний отдел спины сломал мне позвоничник , что привело к параличу тремя днями позже...После этого я больше не мог следовать учению Айенгара..."
>>241407 Йога - это не вид спорта. Йога - это не ,,чисто растяжка суставов. Это переводится с санскрита как единение ( с Божественным) .Это внутренний процесс, он мало имеет с ,,чисто растяжкой суставов,,. Жаль ,что так понимают йогу.Вирабрадха,привет. Вы ошибаетесь. Йога сутра Патанджали имеет и практический характер. В главе ,,Вибхутипада,или о совершенных способностях,, пишется о самьяме т.е. о комбинации дхараны,дьяны и самадхи( самадхи там подразумевается как сознание оьекта медитации ,но не ума,самьяма -это самоконтроль.)
>>241465 Одно другому не мешает. Ну по сути то это форма гимнастики являющая частью некоторых религиозных культов. Писали что даже в египте какая то храмовая гимнастика была. Видимо гимнастическая подготовка для храмовых танцев
>>241486 Лол, йога это не гимнастика, даже если у них схожие внешне упражнения, то они приводят к разным результатам. Вот акробат в цирке дохуя гнётся и ноги может за голову забрасывать, а вот йогом его назвать нельзя, да и профитов йоговских у него нет.
>>241486 Иногда люди могут использовать одни и те же термины, одни и те же практики, и они даже могут выглядеть похожими, но, на самом деле, идти в совершенно разных направлениях. Поэтому на любом этапе пути нам дается какой-то опыт, его надо использовать в самом же процессе обучения для развития более нового и высокого, и, конечно же, перепроверять себя, но не то, что тебе кто-то внушает, что ты неправ, в надежде, что ты согласишься. Это парадоксальная вещь – развитие, когда ты учишься сочетать предельную веру, граничащую с фанатизмом, с предельным сомнением и прагматизмом.
>>241492 >йога это не гимнастика Пожалуй да понятие это шире. йога это cовокупность духовных, психических и физических практик. Т.е. индийская гимнастика является одной из составляющих.
>>241533 >йога это cовокупность духовных, психических и физических практик. Так и есть. Начинаешь с физических, потом психические, а потом и до духовных доходишь. Ещё бы практиковали всё это и вообще было бы норм.
>>241634 Всё верно. Но, тело и душа имеют сильную связь: если меняется сознание, то меняются и процессы в теле, при разных изменениях в теле могут происходить разные изменения в сознании, они прочно связаны. Дхьяна (созерцание) связана в основном с сознанием, но, исходя из вышесказанного, она может влиять и на состояние тела, и если это так, то для человека, знакомого хоть немного с реальностью индийских садху, становится ясно, почему они могут не делать много асан, но зато могут сидеть в одной асане часами, на что не способна большая часть гимнастов, преподносящих себя йогами. Цель – достижение стабильности тела-сознания, это ориентир. К сожалению, этого никто из тысяч йогов, миллионов, практикующих сейчас йогу, понять не может, не хочет. Более того, они, сами того не понимая, идут в направлении, полностью удаляющемся от йоги.
Если честно, я за эти годы наблюдал массу диспутов, к примеру, о травмоопасности Аштанга-виньясы, йоги Айенгара и т.п. Я считаю, что людей, даже если они и правы, все равно их больше интересует бизнес-война, но не попытка коснуться сущностных причин. А они в том, что Аштанга-виньяса, Айенгар – это вообще не «традиции», как их назвали. Ни Кришнамачарья, ни Дешикачар, ни Джойс, ни Айенгар никому не передали дикшу в их Вайшнавской традиции, но зато учат всех такому количеству асан, которых нет в основных вайшнавских садханах. Если посмотреть правде в глаза, то обсуждать надо не травмы, потому что в их традиции вообще нет такой ядреной физкультуры, там вообще должно быть другое. То же самое и с Бихарской школой: они передают как инициацию мантры, но никто эти мантры не реализует. Потому что они не объясняют ньясы, к ним пурашчарану и др. Я уже не говорю про Бикрама, его «сауна-йогу». Все это не традиции, и не обучения, но самое ведь парадоксальное другое: прочитав это, большинство все равно будет верить не мне (кто не родился в Индии), а Айенгару, продолжая называть то, чему он учил, «традицией». Люди зазомбированы напрочь программой «если индус – значит, учит традиции». Зомбированные люди не могут быть йогами. Я уже давно говорил эти вещи про Кришнамачарью, максимум, они обсуждают «проблемы травмоопасности», но то, что это все не традиции, и слышать не хотят. Нужна людям правда? Нужно ли им развитие? Скажем прямо: в обозначенной мной теме и фактах почти все не заинтересованы. Все, что не связано с деланием бабла, – неинтересно, это вся их система ценностей. Поэтому мне о йоге почти и не с кем говорить. Разговоры об "отстройке практик" (которых нет в классических школах) – для меня это хождение по кругу и попадалово. С тантрой – то же самое: на Западе она или секс-нью-эйдж, или сухая философия с лицемерной лжеморалью. Тоже не особо-то и пообсуждаешь. Ну вот, такая картина получается.
>>241658 Да, они называются трактаты. Взять хотя бы тот же самый "Трактат по хатха-йоге". В интернетах есть переводы с санскрита, там всё расписано, как что делать, чтобы профит был.
>>241658 Сначала нади-шоддхана (шат-кармы), затем ахара-вихара, потом надо изучить элементарные методы прикладного характера, связанные с асаной (для сидения), асаны для тела (равновесия дош), сюда же входят и пранаямы разные, потом дхьяна и далее джапа. А освоив хорошо джапу, ты получишь любые сиддхи.
Блядь, насколько же это высокомерный ЧСВшный уёбок, пропитанный насквозь превосходством над серой массой быдла, причем именно быдлом он людей вокруг и зовет. Считает себя единственным настоящим Гуру в России (ну якобы есть еще несколько умных человек, но про них, по его словам, НИКТО в стране не знает).
В общем, ВСЯ СУТЬ РОССИЙСКОГО ИНДУИЗМА/БУДДИЗМА/ЛЮБОЙ ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ.
>>242664 Но ведь так и есть, он стал первым гуру в одной из основных линий шиваитских. Остальные товарищи либо УЧИЛИСЬ ЙОГЕ ПО КНИГАМ, либо ПОЛУЧАЛИ ЗНАНИЯ ИЗ АСТРАЛА, либо их "гуру" ни к одной традиционной системе не имеет отношения, т.е. сам он просто индус который УЧИЛСЯ ЙОГЕ ПО КНИГАМ, или ПОЛУЧИЛ ЗНАНИЯ ИЗ АСТРАЛА и тп т.е. новодел, типа Айенгара.
>>242708 Его отношение к окружающим и ЧСВшность ясно показывает, какой он гуру. И это, блядь, первый в России учитель классической шиваитской традиции.
>>242708 Пиздатая шиваистская традиция — называть окружающих былом и охуевать от ЧСВ. Или это он тут такой выебистый, в Индии когда тапочки учителю приносил поди тише воды-ниже травы был, лишь бы посвящение получить. Его дело, конечно, но я б к такому в ученики не пошел.
>>242720 >он тут такой выебистый, в Индии когда тапочки учителю приносил поди тише воды-ниже травы был, лишь бы посвящение получить Вот это. Там они смиренные, а тут начинают без палки учителя по спине охуевать. Кстати, если сообщить его товарищам по традиции, то ему намекнут возле чего его место и что бывает за зашквар традиции. Ну, конечно, если традиция годная и её последователи не болтуны и чсвшники.
Есть такой стереотип, что сиддха -- это терпила. :) Хотя на деле ведь чем яснее сознание, тем оно критичней ко всему. Просто люди не понимают, что сильнейшая критика может исходить и из состояния покоя. Более того, я уверен, что ничто не мешает йогинам умирать и убивать -- бороться за установление своего Йогистана. Дхьяну можно и нужно объединить со всем.
Я бы добавил к этому. Задачей йоги является естество, искренее и ничем не омраченное. Вы написали про образ "терпил", собственно, то, что я и озвучил выше про вычурно-"саттвичных". Люди смотрят на внешнее, а не на суть; если человек ВЫНУЖДЕН изображать терпимость и т.п., пребывает ли он в этом самом естестве? Я думаю, он в нем пребывает даже меньше, чем тот, кто действует в соответствии с ситуацией, если она требует того. Адекватность может принести покоя больше, чем лицемерная терпимость, причем даже адекватность иногда может выглядеть неадекватно. И также совершенно верно относительно того, что сущностный покой может быть внутри любой активности. Люди этого не понимают, потому что им в голову вбили разный пропагандистский мусор, связанный с образом йога, каким этот йог должен быть. Они йогов сделали "должными", это не йог уже, а раб. Понаписали всяких фантастических книг про смиренных йогов, но никто не видел настоящих йогов, это образ из фальшивой, развлекательной, но мертвой литературы. Пишут такие вещи и создают идеи по самым разным причинам, потому что тех, кто такие образы будет имитировать, очень удобно подчинить своей воле. Поэтому тот персонаж, которого я упомянул, есть не кто иной, как тиран, подлец, диктатор, мелочный тиран, он оказался недоволен тем, что я не согласен под его тиранию прогнуться, и поэтому сказал, что я несмиренный, гордый и т.д. Его несмирение и гордыня "увидела" во мне себя саму. Все просто. Его расстроило то, что мои мозги не такие, к каким он привык, они не промываются ну никак, и что я слишком независим.
Хотя я не против смирения, не против самоотдачи, не против трудностей каких-либо, если это искренне, если в них реально высокая мотивация. И быть терпимым и терпилой – разные вещи. Одно есть следствие силы, а другое – слабости. Когда я слаб, я это знаю, мне не надо это говорить, а когда кто-то хочет мою силу в виде защиты своей чести преподнести как слабость, я любому готов развернуто ответить на такие действия и дать понять, что со мной этот гипноз не прокатит. У меня не тот жизненный опыт, чтобы вестись на такую попытку; изнасиловать себе мозг я никогда не позволял всяким непуганым гадам, что, конечно, всегда порождало массу недовольства в мой адрес.
>>242725 Ты заебал, о, Гуру. Не быть терпилой — это одно, и это нормально. Но разве для этого надо называть большинство окружающих людей тупым быдлом?
А говорить своим ученикам, что к тебе постоянно десятками подсылают шпионов, которые внедряются в твою организацию и поэтому в твоей секте много кругов посвящения, ты постоянно меняешь их количество и сами ученики не знают, в каком они круге?
Сомневаюсь, что твой учитель бы тебя за это похвалил.
Согласно статье М. Вербицкого и Педивикии, быдлу присущи следующие признаки:
13 район города — обитель быдла.
Вывеска как бы намекает… Авторитарная субмиссивность — сильное желание подчиняться властям, установленным в обществе легитимно: «хорошо иметь строгого авторитарного лидера». Авторитарная агрессия — общая агрессивность, сильно выражающаяся по отношению к различным группам или индивидуумам, и якобы санкционированная властями: «полезно быть жестокими к тем, кто не следует правилам». Конвенционализм — высокий уровень приверженности традиционным конвенциям, якобы разделяемым всем обществом и властями, «традиции — лучше всего». Жестокое попирание заповеди «не сотвори себе кумира». Кумиры лепятся на ура из чего угодно — политиков, певцов, журналистов, футбольных игроков, денег, вещей…
>>242718 Блядь, ну есть видео, где он сидит среди учеников натховских пантхов, или кто там у них. Он привозил гуру натховских и т.п. Ты ебанутый какой-то.
>>242886 Пруфы гуру это польза для традиции. Какую он пользу традиции принёс, кроме кукареканья и чсв, которые заставляют других считать традицию хуитой?
>>242887 Принес традицию в новые земли, нашел новых последователей, переводит тексты, распространяет учение, исследует традицию, систематизирует знания, разъясняет белым людям правильное понимание традиции, какое принято в самой традиции, ведь он, в отличии от непосвященных востоковедов знает все изнутри. Тебе мало?
>>242887 >Пруфы гуру это польза для традиции. Нихусе! Я чё-то думал, что сиддхи или, как минимум, запредельный контроль тела. >Какую он пользу традиции принёс, кроме кукареканья и чсв Ну у него ещё не сильно зашкаливает чсв, ты Бойко почитай, хотя он и не в традициях.
>>241209 >Он сожрал с подноса все мясо, потом поставил поднос на пол, насрал на него и поставил назад на стол со словами: >- Покушайте моего святого угощения!
Интересное описание состояния бессмертия в теле мы встречаем в Горакх-сабади. Сразу хочу сказать о том, что Горакх-бани и Горакх-сабади были переведены на английский Шукадева Синхом и Гордоном Джурджевиком. Но, судя по всему, в переведенном ими тексте одно из предложений пропущено, возможно из-за того, что оригинал текста, который они использовали, не сохранился полностью. У меня есть этот текст, поэтому я предоставлю его полный перевод. Также, позволю себе дать несколько пояснений в связи с особенностями и многогранностью значений языка (садхикари или кхичари), на котором текст написан.
हिन्दू ध्यावे देहुरा मुसल्मान मस्सीद। जोगी ध्यावे परम पद जहां देहुरा ना मस्सीद॥ ६८॥
Хинду совершает дхьяну в храме (или теле), мусульманин - в мечети (масджит).Йоги (Джоги) совершает дхьяну в высшей обители (Парамапада). Там, внутри тела-храма, нет ни храма, ни мечети. (67)
Здесь два раза используется слово «дехара», что при подробном рассмотрении может иметь два значения, первое - "храм", а второе - "тело". Вероятно, речь идет и о нашем теле, как храме для индивидуальной души (Атма), и о теле Вселенной (Брахманда), которое является храмом для вездесущей души (Параматма или Бог). В первой части «Сиддха-сиддханта паддхати» это описано как Пара-пинда (макрокосм) и Вьяшти-пинда (микрокосм), которые едины, но также раздельны условно.
हिन्दू आखे अलख् को तहां राम अछै न खुदाई॥६९॥
hindū ākhe alakh ko tahāṁ rām achai na khudāī || 69 ||
Хинду рассматривает неизведанный, неуказанный (Алакх). Там никакого Рамы и Кхудаи (принадлежности к Богу, т. е. концептуальных, проявленных). (69)
Термин "Алакх" произошел от "А-лакш", "лакш" - "цель, обозначение, символ", т. е. "Алакх" - означает то,что не обозначаемо ничем, то, что вне всех наших желаний, вне всех определений. Рама - это аватар Бога Вишну, а Кхудаи означает то, что принадлежит Богу или обозначает его.
पिण्डे हो तो मरे न काई ब्रह्माण्ड देखी सब लोई। पिण्ड ब्रह्माण्ड निरन्तर बास भणत गोरख मत्स्येन्द्र दास॥ ७०॥
piṇḍe hoī to mare na kāī brahmāṇḍ dekhī sab loī | piṇḍ brahmāṇḍ nirantar bās bhaṇat gorakh matsyendr dās || 70 ||
Если тот в теле, тогда (в то время), никто (кои) не умрет. Если тот в брахманде, то все люди видят его. Тот непрерывно пребывает в теле и брахманде. Говорит Горакша слуга Матсьендры. (70)
В данном случае речь идет об Алакх Ниранджан, пребывающим в теле человека и Вселенной.
"А ты кто такой, вот докажи. Вон, смотри какой, не то, что ты, а ты возомнил. Я вот не Гуру, меня все любят искренне, я ведь простой в доску русский чел, а ты – клоун, никто, а мы – все живем в гармонии с постсовковием" и т.д. Или начнут разводить злобную, примитивную демагогию типа "это твоя карма", "это отражения тебя самого", "чистые люди во всех видят самое лучшее" и т.д. И если бы я еще не знал будущего, всего этого ....... Посему для них очень много уже того, что я сказал, большего не стоят. Надо ли оно мне это все? Они достойны забвения, нет желания кормить этих стервецов и кровососов. Есть какой-то процент хороших людей, но жизнь так устроена, что в ней чем более низменное существо, тем оно больше создает шума, причем вся грязь выливается на самых безобидных и светлых людей, а вертлявые мерзавцы больше всех глаголют о морали и неправедности тех, кто из всей этой массы на самом деле наиболее чист. Интересные люди с огромной перспективой недоступны для этих реалий.
>>241209 >хлебает из чаши сделанной из верхней части человеческого черепа А что в этом такого? Жил бы я в Индии, тоже бы всякие практики по кладбищам делал и пил из черепа, заебись же.
К одному важному английскому вельможе из Англии приехали друзья - родственники и он решил их поразвлекать местным колоритом, а за одно и поиздеваться над тупыми индусами.
По его указанию в дом на обед привели первого попавшегося бродячего садху ( святого человека ) что - то вроде такого
Смысл развлечения был такой: в идеале индуисты всех мастей вообще не едят мяса, а если и едят, то уж точно не мясо коровы (священное животное). Перед садху поставили большое блюдо с мясом и чиновник (пытаясь скрыть улыбку) сказал через переводчика что - то типа: Почти мой дом, святой человек, отведав этой вкусной говядины!
И все англичане уставились на него и стали тупо ждать когда он начнет махать руками и возмущаться...
Садху спокойно сказал:
- Я поем ваше блюдо если вы потом поедите моё.
Англичане впали в дикую наивность, решив, что тупой индус так испугался их величия, что от страха даже готов говядину есть, а потом достанет из своего мешочка что - то типа изюма и их угостит.
Фокус в том, что эти чудаки крупно ошиблись в человеке которого привели, это был либо агхора - садху, либо каула - садху, либо капалик...
Он сожрал с подноса все мясо, потом поставил поднос на пол, насрал на него и поставил назад на стол со словами:
- Покушайте моего святого угощения!
Англичане, конечно, крупно обломались, но я уверен, что так и не поняли смысла того что он сделал... потому что в этой странной истории гораздо больше смысла чем может показаться человеку который не разбирается в тантрической философии (особенно в так называемой тантре левой руки)
А на последок ещё пара фото настоящих тантрических йогов.
Кстати, если вы думаете, что йога эта та фигня которую преподают в разных фитнес - клубах фигуристые барышни и мускулистые юноши, то это вас кто - то сильно обманул.
Агхори что - то хлебает из чаши сделанной из верхней части человеческого черепа