В этой части хотя бы есть какой-то сюжет (плохой или хороший), а не просто пойдй тихо устрани и спрячь труп. Я играл во все части кроме последней. Может она лучше
>>201583202 К сожелению, нет абсолютно честных и неподкупних обзорщиков, не считая Игоря Линка конечно))) ТЕБЕ НУЖНО САМОМУ ИГРАТЬ, А ПОТОМ РЕШАТЬ, ГОДНО ИЛИ НЕТ
>>201583211 Объясни, блять, в чем суть этого тупого высера? Сюжет еще тупее, чем в калофдути. Чувак сходит с ума, потмоу что остальные сошли с ума и начали по нему стрелять, ну а для сгущения красок ебанем-ка минометом по лагерю с беженцами. Какой дип лор, я ебал.
>>201583422 Я ебал, я ненавижу эту серию игр и ББ в том числе. И всё потому, что я после них не могу ни во что играть. Да, скачиваю игру, прохожу треть, ну максимум половину, а потом думаю -Бля, мало геймплея и коркора, а скачаю-ка я 3-и души. И понеслась, поиграл в третьи, захотелось снова в 1-е, потом двушка, а потом чо бы в бладике чаши не позадрачивать. Пидор ускголазый, блядь, придумал хуйни.
Лучшие игры во вселенной: 1. NieR: Automata 2. NieR 3. Drakengard 3 4. Gravity Rush 1, 2 5. Half-life 2 6. GTA V, SA, VC 7. Painkiller 8. Bioshock Infinite 9. Portal 1,2 10. Folklore
Тупое говно тупого говна: 1. WOW 2. Witcher 3. Любые батлрояли и игры типа майнкрафта 4. RA3 5. GTA3 6. Horizon Zero Dawn 7. TES 8. Assassin's Creed 9. Hellblade Senus's Sacrifice 10. Сталкер, Метро и другой совок 11. Нинтендо 12. WoT 13. Final Fantasy, любая другая хуита с пошаговой боевкой 14. Fallout 15. Undertale 16. Mass Effect
Недоделанное - да. Атмосфера и миссии (особенно побочные) - не хуже оригинала (хотя я его фанат). Я никак не понимаю как можно любить оригинал и считать при этом что HR и MD хуже? Они всё тоже самое только лучше.
Охуенная игра. Можно Россиюшку с колен поднимать, Польшу в космос отправить или инкскими линкорами Испанию нагибать. В общем эта игра каждый раз разная. Не требующий от тебя убер быстрого прохождения геймплей, медитативный можно сказать.
Так, вы охуели? Где Арк Фаталис? Где Балдурс Гейт? Где Невервинтер? Где Моррошинд? Где Готика? Где Вампиры:Маскарад? Где Дарк Мессия? Оверлорд? Кингдом оф амалур? Понабежало хуйни малолетней.
>>201580264 Как то тем летом решил пройти все Крайзисы, т.к. тупо не играл раньше по сути. И вот 2-ая часть мне показалась максимально скучной и унылой, т.к. проходил уже вообще через силу.
>>201585482 > Так, вы охуели? Где Арк Фаталис? Где Балдурс Гейт? Где Невервинтер? Где Моррошинд? Где Готика? Где Вампиры:Маскарад? Где Дарк Мессия? Оверлорд? Кингдом оф амалур? Понабежало хуйни малолетней.
>>201584823 Очень недооценена, и правильно: изначальный выбор на классы ни на что не влияет, и в игре куча ненужного, запутывающего говна, никто не хотел во всём этом копаться , когда были простые подпивасные шутерки типа халф-лайфа
>>201585034 двачую. не понятно зачем они так назвали игру, но тем не менее она прекрасна. сюжет хоть и простенький но без тупняков. геймплей шикарен. графика на уровне своего времени. дизайн локаций и окружения, выше похвал.
Внезапно годно хотя я никогда не увлекался тенисом и вообще не секу в этих ваших сетах и матчбрейках, но сюжетная компания сделано бодро, управление неплохое разнообразные миниигры и боссы уровень челленджа прям такой как надо, правда навеиняка в онлайне надо превощмогать задротов но жто не важно.
>>201586939 Нет. Оверлорд заруинил своими ЛОКАЦИЯМИ, а Амалур - 3 кнопками боевки за разбойника/лучницу, или что там было. В последний я, правда, часов 40 наиграл...
>>201587032 >>201587059 В тот же Невервинтер (1) я ебал свою полурослиху-магичку несколько раз до годного билда. Позволил бы мне это Оверлорд? Нихуя и дальше.
>>201587974 Так и не прошел этот метал гир и ярлык этот очень не люблю, ибо как-то под кислотой на него полчаса смотрел и он прямо впечатался мне в мозг
>>201579598 (OP) >Во что играет анон-тред. Прошёл на днях Enderal. И эта игра зацепила меня так же, как и в своё время Final Fantasy VIII, Mass Effect, Dragon Age: Origins и Planescape: Torment. То есть испытал те же самые эмоции, которые я испытывал в сосничестве, играя в вышеперечисленное, что, я думал, уже невозможно.
Дело в том, что я очень впечатлительный говноед и подобного рода игры, где есть увлекательный сюжет и интересные персонажи, с которыми строишь отношения, пробирают меня до глубины души, прямо в сердечко колют - вот и сейчас, игра закончилась и есть чувство пустоты внутри, которую нечем заполнить. Даже грустно как-то.
>>201588647 >>201588714 - Карочь го к тераристам. - Ты чо ахуел хуль я буду придавать сваих, какие ваши доказательства? - Ну билять кароч на счет Мендерли какие то деньги паступают, как тебе такое! - Пля пиздося фсе мачить терь этих сук буду!
>>201586568 Изначально ЭТОТ Прэй хотели назвать NEUROSHOCK, что лучше бы подходило и по основной направленности событий в игре и тому, как развивается наш персонаж, но в жадной конторке под названием Зенимакс подумали, что грешно не реализовать и без того обесчещенный и смытый в небытие потенциал имени, который можно было в 2011 году привести до состояния вина тысячелетия (гляньте на так и не вышедшую Prey 2, много интересного узнаете о руководстве Зенимакса и Беседки как издателя). В итоге достали из морга это громкое название и доверили делать игру этим французским высокомнительным арт-дирижерам, Аркэйнам, которые за всю свою жизнь из оригинального только Аркс Фаталис смогли сделать, остальное же у них всегда недопиленное, смущенное, технически не выдержанное и играющее на смешении чувств восхищения и фарса что-то с чем-то.
Прэй 2017 года очень хорош, но именно как игровое пространство, в котором реализованы лучшее части Deus Ex и SYSTEM SHOCK. Каждый уровень представляет из себя поле для исследования, для пряток со смертью в лице существ из другого мира, которые как художники фанатики, готовы сделать из твоего разума новый кокон для своего психозного, больного существования. Очень атмосферно и гнетуще ощущается и музыка, нигде ты себя комфортно не чувствуешь. Если в этом состоит смысл слова "Жертва",то да, мы здесь жертва, вот только философская концепция всей идеи игры, которую узнаешь только после финальных титров, никак не соотносится с самим названием. Окружение, дизайн, хореография этих монстров из глубин вселенной - всё стильно, насыщенно акустикой перемещения, постоянного исчезновения ужаса и его издевательского возникновения в самый неподходящий момент, когда у тебя нихера нет патронов, ты пытаешься нажраться яблок с вермишелью, а где-то из глубин унитаза в уборной с тобой начинает говорить тифон Полтергейст и бросает в двери урны с говном. 10 из 10.
Но что же тогда плохо в этой игре, это повсеместная наигранность этого французского подхода к созданию игр. Они везде пытаются казаться не теми, кто они есть. Посредственность всё равно торчит из всех щелей и кричит "Я НИТАКАЯ КАК ВСЕ!!!" Это неосторожное, излишнее использование архитектурной грандиозности, которое везде контрастирует с тонкой, почти стеклянной выосокотехнологичностью и вместе они как клоун и красавица балерина, эти топорные реализации хакинга (какое же говно блядь), этот худой, полоумный подход к дизайну квестов, когда всё это спасение людей выглядит как работа курьера в Деливери Клаб, сука, ну и как итог этот сюжет, который просто калька с фантастического фильма "13 этаж" (простите, если проспойлерил).
То есть бездарное исполнение игры, которая на удивление хорошо играется и является сверх вовлекающим твою психику симулятором космического охотника на инопланетных тварей, и где всё вдохновлено Деус Эксом и Систем Шоком.
ПС. Работа в космическом пространстве сделана тоже неплохо, хотя можно было предусмотреть реализацию полного отсутствия авто-торможения, чтобы если улетел, то улетел к херам и тю-тю.
Как будто в какой-то мелкий запущенный, провинциальный городишко в этой стране попал, и все друг-друга считают жуликами, предателями, везде грязь, разгул подпольной торговли краденным и проституция и только небольшая часть города еще не потеряла разум, но и та живёт по своим извращенным законам.
>>201588427 Сделай они игру на каком-то самостоятельном движке и без следов ресурсов из 5-ых Свитков, чтобы у тебя не возникало ощущения, будто ты играешь в фанатскую, причем очень лениво сделанную подделку с сайта УБЕЖИЩЕ-КОЛДУНОВ-НЕКРОМАНТОВ-РУ - ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОДЫ НА ИГРЫ ОТ ТОДДА, то всё было бы отлично.
А, еще слышал, что очень на Готику смахивает. Не удивительно. У немцев, причем всех, такая гнилая черта - все рпг с открытым миром делать на манер Готики, то есть когда мир для самого себя нахер не нужен, зато каждому есть что тебе рассказать и хорошо прописаны характеры персонажей.
>>201584823 Периодически переигрываю в первую часть. Иногда перепрохожу с другом вторую в кооперативе. Проверку временем первая часть прошла (но с аддонами на мауслук и небольшое улучшение графики). Вторая по геймплею норм, но графоний не торт. Тот же вор выглядел более органично и не вырвиглазно. В общем, второй части не хватает только небольших графических дополнений и можно спокойно вкатывать ньюфагов. там кто-то писал про бесполезный выбор классов. Это выбор онли стартовых скилов, что играет роль только на хардкоре
>>201595913 >Сделай они игру на каком-то самостоятельном движке и без следов ресурсов из 5-ых Свитков, чтобы у тебя не возникало ощущения, будто ты играешь в фанатскую, причем очень лениво сделанную подделку с сайта УБЕЖИЩЕ-КОЛДУНОВ-НЕКРОМАНТОВ-РУ - ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОДЫ НА ИГРЫ ОТ ТОДДА, то всё было бы отлично. Ну... у меня как-то не сложилось впечатления вторичности к Скуриму, совсем наоборот - Скайрим пресный, серый и угрюмый по наполнению, а здесь как в приятной сказке и уже оригинальная игра кажется второсортной.
>>201597295 >>201597295 Да, смертные. Правда взрываются когда умирают А вот когда ты их первый раз встречаешь на входе у базы UNATCO, там они бессмертные
>>201598434 "Небыдло" ни на что не фапает. Умственно здоровый человек понимает, что когда у тебя бардак в студии, а издатель хочет больше золота, ставят во главе разработки совсем не понимающих в этом людей, то выходит 4 ая часть героев, а не "ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ 4". Эту тварьскую подделку вообще стыдно к героям относить, настолько там всё порезано и бедно. Разве что только графен на карте стал более точным и милым глазу, но фентези обстановка и аромат мифов и легенд со всеми этими шахтами, обелисками и генерящимися рандомно мирами - всё это убрали.
Почему? Потому что деграданты. Итог закономерен: игру считают провальной относительно предыдущей. Она может и не совсем плохая, но регресс отрицать будет именно то самое твоё "небыдло", которое заявит, что "ВЫ НИЧЕГО НИ ПАНИМАИТИ, МЫ ЦЕНИТЕЛИ ИСКУССТВА, ИТА ИГРА НИДААЦИНЕНЫЙ ВИН!!!!"
Вот интересно, последнее поколение наиболее сильно ассоциируемое с молодостью и невежеством сегодня именует зумерами. А как будут называть игроков еще более молодого, следующего поколения?
Луперами? От Loop - петля, так как дальше буквы заканчиваются, то всё просто уходит в петлю. А после них? А-лупер? Потом Б-лупер?
>>201584293 Открываю окно и не знаю, залезу ли в дом или увижу экран загрузки новой зоны. Сюжет - пиздец. Я выпал из мира на год, я нахожу старуху, которая может что-то рассказать и пролить свет на ситуацию, но я ни о чем ее не спрашиваю. Лучший друг (ради которого я рискую жопой и иду в башню), увидев меня после годовой разлуки, говорит "а, давно не видел, вот есть одно задание..." Стрелы бесполезны. Спуск с каната они поставили на ОТДЕЛЬНУЮ кнопку, а взлом и подглядывание на одну и ту же. Вместо того, чтобы быстро съебаться за дверь, взломав ее, я случайно начинаю пялиться в нее, оставив жопу на растерзание страже. О том, что торговец продает инструменты, я узнал только из гайдов, это охуеть как неочевидно. Сцена с погоней, где каждый шаг заскриптован, вообще нахуй не нужна в стелс-игре. Левел-дизайн - полное говно. Возможность уронить люстру на голову страже охуеть как нужна, учитывая, что всю стражу на первом этаже я зачистил, чтобы добраться до этой точки. Локализация - говно. В ряде мест субтитры не бились с речью. Я не понимал, читать мне субтитры или слушать голос, там тупо разные тексты были. Мне совсем не зашло, дропнул, не дойдя до конца.
>>201600890 >Clive Barker's Jericho очень необычная игра. С уникальной атмосферой. Очень доставило ещё уникальным ощущением именно работы с командой, вот прям чувствуется, что ты не один, что не просто мобы с тобой бегают, а персонажи, каждый со своим мнением и в атмосфере ужастиксов это очень здорово, словно ты мелкий пиздюк и ночью, в каком-нибудь пионер-лагере, тебе с ребятами вожатый зачитывают крипи-пасты, а ты прячешься под одеялкой и хихикаешь.
Пару миммий 1 уровня в Даркест Данжен сейчас прошел. Там меня так 4 персонажей в ПСИХОЗ вывели и я дальше не знаю что делать, все очень плохо. Лучше бы в Оверлордов сыграл, да выстроил свою 1024ХХУЙ-армию гоблинов.
Изо всех сил наверстываю упущенное и наворачиваю пачками трипл-эй говнецо из каррент гена. И вот этот вин я совсем не понял. Что тут делать? Я пытаюсь как-то планомерно проходить, зачищать локации, но каждый выход с респа сам собой превращается в ГТА, когда ты, будучи школьником, агрил на себя копов и вертолеты. Постоянно что-то происходит, то есть мир живой, типа, да. Но он так навязчив, что никакого удовольствия получить не выходит. А так игра красивая, пиздец просто. И тут достоинства кончаются. Она, бля, тупая. Даже в корейских дрочильнях понятна цель, а тут? Но, у меня все красивое сейчас, до этого лета на хуящике360 - нихуя не шутки. Примал, кстати, лучше зашёл, из-за сеттинга, наверно, и поспокойней он.
>>201604536 Не знаю твоих проблем, у меня-то и 3 фаркрай тормозит, не то что дальше... >>201604599 У меня нихуя не проходит. Я помню площадь Дожа, помню Карнавал, помню каналы, которые проходились в 3 прыжка. Помню как сидел на скамейке в торговых кварталах и мимо меня проносились купчие тянки и остальной богатослой. Ничего кротме ассассина не давало такую возможность Взглянуть.
>>201606764 >Почему так походит на пятые святки? 1 в 1 интерфейс Потому что независимая студия немецких Штайнеров из Мюнхена, кажется, взяла Creation Kit и решила запилить на TES5 свою "ГОТИКУ С ЛУЧШИМ ЧЕМ В ГОТИКЕ ГЕЙМПЛЕЕМ И ШУТОЧКАМИ!", а получился кривой гибрид Опуенного и глобальной модификации для Скайрмиа с теми же уродливыми пещерками, но теперь еще к этому добавилась механичность, абсолютная дотошность немцев к деталям локаций, что прямо таки ощущается - здесь всё неестественно подробно, что аж тошнит. И дикий уровень повторного использования контента из ресурсов игровых архивов TES5.
Вот последнее удивляет. У вас есть тысячи жирух, всяких Машек из СНГ, всяких Катерин из Фарнции, всяких Мэри из США, которые вам бесплатно затекстурируют, нарисуют, и что угодно сделают, лишь бы поучаствовать в большом проекте, и чтобы потом на их работу ссылались. Нет. Не будем. Будем тоже самое говно, которое под стандарты PS3 графона разрабатывалось вставлять, тут какие-то мусорные каши из частей Солитьюда с двемесркими механизма и немножечко своего оригинального, а тут вообще всё своё. Как-то дешево смотрится. Но атмосферно.
Хрен знает, короче. В целом, если хочешь сделать свою игру,то делай СВОЮ ИГРУ, или бери открытый движок, благо их полно. В любом случае контент придется пилить.
>>201607217 >что угодно сделают, лишь бы поучаствовать в большом проекте Хуя у тебя манямир. Бесплатно только актеров озвучки есть вероятность отыскать.
>>201607768 Скажи это TES Renewal, Skywind, и тем самым тамблер жирухам с их контентом на nexus-е, которые держатся на открытом и яром энтузиазме хоть что-то хорошее без этого денежного, зависимого говна сделать. Да, это и ради портфолио тоже (и даже в немалой степени ради него, чтобы потом на работку взяли хорошую), но таких людей гораздо больше, чем ты заявил.
>>201607217 >Хрен знает, короче. В целом, если хочешь сделать свою игру,то делай СВОЮ ИГРУ, или бери открытый движок, благо их полно. В любом случае контент придется пилить. Максимум кукаретик. С рандомными машками, катеринами и прочими энтузиастами ничего путного не выйдет. Они либо нихуя не умеют, либо быстро сливаются в другой проект, к тому же нужны лиды которые бы следили за ними. Тратить время на изобретение велосипедов тоже ошибка, почему бы сразу не заняться самой игрой, вместо пердолига движка, скриптов, шейдеров и тонны прочей залупы. В итоге можно слить 5-10 лет жизни и высрать хуйню, зато свои ассеты и двигло.
>>201608271 Потому что кроме >прича_14_сет нихуя не завезли. В итоге колупаешь скриптованных обудков на обшитых днищеобоях-комнатах, и ничего тебя не отвлекает.
>>201608057 Кто сказал, что будет легко? Если хочешь легко иди устраивайся в крупную контору и пили текстурки для Биотварей, а потом увольняйся из-за внутренней "политики терпимости". Если хочешь делать что-то стоящее, большое, могущественное в смысле возможностей, то уж извини, придется попотеть, в том числе и в плане поиска хотя бы способных на стабильную, независимо от того, имеют ли они отдельно работу или нет, деятельность людей, и которые, как ты сказал, готовы постоянно посвящать проекту часть своего времени, чтобы он не заглох.
И потом, ты говоришь о пердолинге движка, но я ведь писал четко: бери готовый движок. Юнити, Анрил (который говно), КрайЭнджин (который хороший, но очень бедный на сообщество). Про контент, это всегда 3d, текстуры, дизайн мира, всякие ассеты, анимации и прочее-прочее. Про это был разговор. Тебя никто не заставляет включать Кармака и пилить свой движок 20 лет, пока ты на пенсию не выйдешь (которой у тебя не будет) и на дворе киберкоммунизм не наступит. Делай что хочешь.
Но, снова скажу, верных и готовых на посвящение и внимательное развитие проекта на безвозмездной основе, всегда можно найти. Хотя да, там чистая идея. Все таки на что-то жить нужно и кушать хочется, но такие обычно без работы не сидят, и могут себе позволить и денежку иметь и в чем-то помогать каким-то открытым игростроительным проектам, пусть и не существует гарантии, что последние будут когда-то закончены.
Ладно спалю вам годноту, особенно если бы любите киберпанк тематику. Скажем так если вы хотите вдоволь пострелять и при этом насладиться неоновыми свечениями во всех щелях то эта игруля вам точно понравится
>>201581186 >>201595133 Можно еще пробиться с боем из отеля (не прыгать в окно как suka krisa, а прямо плечом к плечу с братаном расстрелять всех солдат и выйти через парадный вход), в этом случае у меня брат тоже выживал и можно было при этом замочить Анну (хотя я обычно её еще раньше убивал, у Лебедева).
>>201608737 Это кстати сама по себе неочевидная хуйня, держу пари некоторые аноны и не знали, что можно не убивать Лебедева и не оставлять его Анне, а просто пристрелить её, так как она в этот момент уязвима. Правда Лебедева всё равно потом казнят.
>>201609005 Турки вообще там подохли с выпуском новой части? Или так до конца времён будут свою бету показывать, ты скринчики кидать фанатам?
Как же и иногда долгострой удивляет своим пафосом и каким-то ликом святости, особенно когда в конце выходит какой-то отвратительный продукт, который можно было за 3 года склепать.
>>201609001 >что можно не убивать Лебедева и не оставлять его Анне, а просто пристрелить её, так как она в этот момент уязвима. Правда Лебедева всё равно потом казнят. Хз, это понятно же. Менее очевидным было, что Лебедева можно оглушить шокером например но игра все равно посчитает его как убитым и дадут премию
Ебать тут десусексе-фаги подоспели. А вам норм, что в очередной комнате нету нихуя, кроме столешницы? А вам заебись, что "живой" коридор аутдор являет собой ту же комнату, но с изменением "столешница-стена"? Я в рот ебал этих левелдизайнеров, или кто этим занимается. Вся их работа - в отсутствие этой работы. Мне бы такую должность, я бы сейчас геру с пятизвездочныш шлюх нюхал.
>>201584035 > Painkiller > Bioshock Infinite Переоцененное говно либо ты любитель похавать фекалии. Пэйнкиллер - коридорное дрочилово а все фпс для пидорасов и это факт Биошок - отвратное представление антиутопии что со стороны сюжета, что со стороны графической составляющей. В душе не ебу кому могут нравится собирать склянки с мочой попутно обстреливать скудоумный аи все части до единой
>>201610067 Вся область программирования компьютерных игр, с технической стороны, это исторически - велосипед на велосипеде. До тебя создали кучу способов как сделать нечто хорошо, пусть кривовато, но хорошо. Ты хочешь сделать еще лучше, но на разработку, исследование и создание возможных технологий, которые смогут позволить тебе реализовать ту или иную часть игровой механики или чего-то, что нужно по лору, или по сюжету игры, может уйти уйму времени. А время, анон, да, ты правильно догадался - деньги. На твои технофильские хотелки и твой аутизм руководству, акционерам похер. Не успеешь к сроку, пойдет так как пойдет, или будут потом штрафы, поэтому делай как можешь и умеешь. нужно успеть к выходу игры и никого не волнует как ты/твои коллеги это сделают.
>>201610643 Ну может и веселей, да. Смотря на то, в каком состоянии игры выходят, какое качество у них, как врут разрабы привозя одну демку, а потом выпиливая из игры столько, что за такое их можно в Сибирь отправлять, как на игры полгода выходят патчи, которые ничего не исправляют,а потом по-быстрому выбрасывают как кость собакам (сообществу) DLC, в которых нихера нет, то да, наверное в игроинсдустрии всё очень весело.
Еще кто-то умудряется жаловаться на зарплату, будучи разрабом где-нибудь в Юбисофте, Биовар, Электроник Артс, и делая такое не оптимизрованное и безыдейное дерьмо. Тут соглашусь с аноном: да тут только спокойно выполнять поставленные задачи, да с потаскухами из инстаграмма развлекаться на премии после выхода игры, которая должна была провалиться, но её как обычно купили, съели, и вот-вот уже снова попросят еще. Хорошая работа наверное.
>>201611347 Самое смешное, анон, что вот появился кикстартер, и как ты и многие уже успели заметить. практика "А СЫГРАЕМ КА МЫ С ФАНАТАМИ В ОДНУ ЗНАКОМУЮ ИГРУ" работает так же. Им дают обещания, никто никому не приказывает, деньги крутятся, говнокод мутится. А результат? Такое же говно. Трэш, трэш, трэш. За редким исключением. Ничего не меняется.
Иногда чувство, что либо, блядь, команда должна состоять из святых и гениев, чтобы игра просто получилась такой, какой они видят её, чтобы не было обмана по прогнозируемым в ней возможностям, либо просто должны какие-то факторы совпасть, чтобы игра выстрелила и дальше не подохла от критики, кретинов в команде и плохого издателя.
>>201579598 (OP) С утра не спав ночью накатил Vampire: The Masquerade – Bloodlines, так и играл до сих пор (правда скорее из-за бессонницы и потому что чисто физически не мог уснуть даже в 10 утра), оче годно, правда по-моему я какой-то слабый билд выбрал, через огнестрел (который в этой игре какое-то говно) и магию крови (которая вроде норм) со всеми этими сердечными приступами у людишек и щитом из крови, покрывающим всё тело. Мне кажется надо было билд милишника пилить.
>>201612292 Хуй знает что я выбирал года 4 назад (когда играл), но эта гама было уберлегкой в те времена, потому и дропнул. >>201612465 Я просто не играл конкретно в Combat Racing. Хуй знает, что они ввели в этой обнове. 600 км да, в этой игре выглядит впечатляюще.
>>201612598 Что оригинальная игра, что дополнение про тачки на антигравах - одно говно: тачку ты в поворотах просто не удержишь. Или тормозишь(и просираешь место), или летишь как ебанутый(вылетаешь при этом с трека и тоже просираешь место) - ну а третьего не дано. Я раньше только в обычные ракадные гоночки играл, там таких скоростей не бывает.
>>201611848 >Иногда чувство, что либо, блядь, команда должна состоять из святых и гениев, чтобы игра просто получилась такой, какой они видят её, чтобы не было обмана по прогнозируемым в ней возможностям, либо просто должны какие-то факторы совпасть, чтобы игра выстрелила и дальше не подохла от критики, кретинов в команде и плохого издателя. В принципе как и в любой индустрии.
>>201595366 всё пытался запустить, но сука он не робит на новой винде нормально, а эмулировать вин 95 когда пришлось, у меня какой-то баг со звуком был. Так и забил хуй(
>>201614727 Ух, бля, не одну сотню часов я в это сыграл. В мульте в основном радовали немцы: уж они тактикульно умели заиграть. До сих пор есть раскладка на клаву с командами, где ни одной лишней кнопки просто не было.
Вы, наверное, назовёте меня ебанутым но я просто наблюдаю за своей империей в Stellaris. Смотрю аниме, через пару серий захожу посмотреть, что произошло. В 95% нихуя не происходит, ибо 30% галактики в моих вассалах, а 70% в моей федерации. Даже если я ксенофоб, заключил со всеми пакт миграции, ибо похуй. Просто наблюдаю как за рыбками в аквариуме, как плодятся моя раса, как у них дела. Такие дела.
>>201622252 А мог бы уже всех в синтетиков превратить, устроить компьютеризирвоанный рай, интернет в каждую писечку, ой, точку Галактики, бесплатные обслуживающие роботы на каждую планету, чудеса инженерии в каждой системе и сферы Дайсона за счет корпораций.
А всё, что в итоге ты делаешь, ты - правитель, это просмотр аниме. Вот узнали бы расы в твоей галактике чем ты там промышляешь, устроили бы тебе END CRISIS таких масштабов, что те поехавшие из другого измерения тебе бы шуткой показались. ПРАВИТЕЛЬ - АНИМЕШНИК блядь!
>>201622830 >А мог бы уже всех в синтетиков превратить Я спиритуалист. Плюс, всегда хочу по биологическому возвышению, ибо лоботомированные рабы - топ. Ну, а вообще, я просто по ролеплею играю. Даже беру не плодовитых, ибо в ИРЛ гиены, как раз, хуево рожают. >устроили бы тебе END CRISIS таких масштабов От нехуй делать, зашёл под одну из империй, у которой есть доступ к Покрову и вызвал Завершителя Цикла, через 50 лет он даст всем пизды. Я даже историю придумал, зачем они его вызвали. Не так давно, у этой империи появился Избранный, который пришёл к власти и из-за диктатуры будет сидеть там вечно Привет, Пыня.. И он, почувствовав себя охуенным богом, решил заключить сделку с этим Завершителем Цикла, ибо гы-гы, я бессмертное существо, хули мне какой-то пидорас из Покрова сделает? Он же клавиатурный воин, какой то дух, да и хуй с ним. Дадим ему пизды на раз два, а сейчас этот Избранный живёт в своём дворце и охуевает с энергокредитов и минералов, которые идут от сделки.
>>201623581 2 The Forest (каловый выживач из раннего доступа) 3 DDDA (каловая японская дрочильня, по сути сингловая ммо, в которой можно щеки порвать от зевоты, настолько она тупая и скучная)
>>201623245 Спиритуалист комнатный, а что будет, когда у тебя начнутся восстания, общественные волнения, либо резко проявят себя фракции, которые против такого положения вещей в ИМПЕРИИ. Я кстати никогда не доходил до такого единства и солидарности, нет, я тоже иду по пути ВОЗВЫШЕНИЯ и MIND OVER MATTER, первым всегда в галактике получаю псионические способности и тоже через Покров начинаю получать охренительные ментальные преимущества для своей расы, вот только мне это особо не помогает ни от обезумевших репродукционных роботов из Роя, ни от всякого рода поехавших из других миров. И да, я будучи законченным поклонником экономического и научного процветания, никогда не заботился достаточно об армии, поэтому всегда старался идти на торговой хитрости.
Но в остальном я уже не знаю, какие еще шансы давать этому Малярису. Всё стало похоже на парохододрочильню. Вот всё. Отыгрываешь в голове, а потом приходит какой-то чОрт и всё тебе портит. Никакой военной вариативности, никакого разнообразия в способах перемещения по космосу (когда в самом начале развития игры, таки была, если помнишь, там 2 виду гиперпрыжка было!). Не знаю, изменится ли ситуация.
Хочется удивительной сказки про восхождение и падение целой расы, а в итоге ты снова красишь карту. Вот развили бы тематику корпраций, специальных исследований, улучшили бы возможности по строительству специальных институтов, как-то переработали социальные инструменты воздействия, чтобы ты аж чувствовал, что есть какой-то эффект от твоих решений и приобретаемых технологий, чтобы были какие-то новостные каналы по галактическому телевидению, чтобы там всякие выступления политиков, аналитиков, чтобы везде тебя окружала информация о жизни в твоих городах-планетах. Ну и космос чтобы был интереснее, а не только: сканируешь, строишь космопорт, строишь шахты. И так каждый новый этап, пока не натыкаешься на границу других чертей.
>>201624263 Это игра афера. Её создатель уже который год обещает выпустить полноценную игру, просит донаты, фанатики ему несут, но игры там нет. Она пустая нахер.
Если хочешь космоса и исследований, вот чтобы просто аутировать, скачай или купи NO MAN SKY и будет тебе и полеты, и кораблики, и даже своё флот сможешь построить, и с космопиратами сможешь повоевать. Там довольно хорошо это сделали. И пей поменьше, а лучше не пей вообще, алкоголь - зло. Выпей чего-нибудь сладкого, скушай там чего-нибудь. Беречь надо своё здоровье.
>>201623945 > а что будет, когда у тебя начнутся восстания А чего им восставать-то? Всё заебись же. Рабы работают на дноработах, остальные лампово попивают сок, которые им принёс личный раб-дворецкий. У меня всё схвачено, хули. Да и что какие-то объебосы смогут сделать, лол? У меня пол галактики в друзьях, у каждой империи в федерации, как минимум, флот в 100к. >Никакой военной вариативности, никакого разнообразия в способах перемещения по космосу Так уже есть же. Давно ввели обнову, сделав гиперкоридоры единственным возможным способом путешествия. С коридорчиками можно умело ставить фортпосты на "выходах", сделав из империи полную сычивальню, к которой все будут бояться подлететь из-за фортпостов. Ну, это до прыжковых двигателей, конечно. Ибо они плевать хотели на коридоры. Но они дают -50% к силе флота на 120 дней. >там 2 виду гиперпрыжка было! Таки три, не? 1) Гиперкоридоры 2) Станции 3) Прыжки >Хочется удивительной сказки про восхождение и падение целой расы Вот тут согласен. Хотелось бы почувствовать себя угасшей империей, тупо стагнировать у себя в системе. Большинство империй помрут, парочку станет угасшими, как и ты. А потом уже будут создаваться маленькие империи, которые будут потихоньку колонизировать остатки мёртвых империй.
>>201624929 Еще в NO MAN SKY можно построить свой Мако, прямо как в Масс Эффекте и бродить по планете и фотографировать бабочек местных (или кого ты там найдешь). Очень расслабляет игра.
>>201624760 Вот именно, что рабы работают. Тут ключевое, что ничего никто не подозревает. А если бы внедрили ИИ разрабы, чтобы он как-то анализировал поведение власти, смог бы смотреть на разные сценарии развития местного социума, на то, как одни расы влияют на другие, как происходят миграционные социально-технологические процессы, то можно было кучу сценариев генерировать.
Прыжковые двигатели хороши, но до этой технологии пока доберешься. >Таки три, не? Да, ты прав. Уже и не помню, что когда-то Стелларис не так сильно зажимала игрока.
>Большинство империй помрут, парочку станет угасшими, как и ты. А потом уже будут создаваться маленькие империи, которые будут потихоньку колонизировать остатки мёртвых империй. Именно. Чтобы симуляция развития целых цивилизаций происходила по разным сценариям. И каждый раз такое перекрестие всяких исходов давало либо столкновение более развитых с каким-то доминирующим игроком на поле галактической конкуренции, либо происходила ассимиляция более мелких, либо более мелкие начинали создавать какие-то социальные, или культурные союзы, или может происходили технологические чудеса и открывались знания, которые всю расстановку сил в галактике меняли.
Но боюсь тут много геморроя с кодингом. Стелларис и так уже компы, сука, даже слишком мощные грузит на поздних сталиях партии. Дожили блядь: эксель про научную фантастику в космосе жрет побольше Ассасинс Крид Одиссеи.
>>201625998 CryEngine действительно шикарную картинку выдает. Даже оптимизация классная. И настолько удивляет, что у КрайТэк дела хуже, чем у Эпиков с их ублюдочным Анрилом, который ничего не может, пока его 50 лет подряд не будешь ковырять.
>>201583603 Нищая пидораха радуется взломанной игре спустя 2СУКА года! Купил её за 3к задолго до релиза. в день релиза подарил двум свои друзьям версии по 2к. сидели в три рыла играли.
>>201609732 Ну просто ебанутый. Есть пиздатая вторая часть, но ты предпочел ей вот этот новодел от лошков, вообще не понимающих сути Дизов. Хотя может тебе и не нравится.
>>201632285 Если люди правильные и ты не олень конченный можно мойрой спокойно играть в соло хил. Но овервотч слишком ситуативная игра чтобы говорить наверняка.
>>201632311 Вкатывает играть за рыцаря, при этом быть вором и убийцей, прикольная прокачка, сюжет до скучноты банален, но большинство квестов приходиться расследовать тем самым чувствуешь себя местным шерлоком. Главный для меня плюс, хорошая атмосфера, баги плюс-минус, играть и наслаждаться игрой не мешают.
>>201583730 даже Скайрим через моды можно превратить в подобие дарксоулса, либо без модов выставить легендарную сложность и по хардкорности отсосёт любой соулс.
>>201583202 Зулин. А вообще опираюсь при установке на совокупность рецензий крупных игровых порталов + отзывы игроков. Мэддисон к играм отношение имеет опосредованное ( просто рофлил на популярную у школьников тему, а посему и стал популярным) а посему слушать его мнение как минимум странно. Хитма Абсолюшен хороший блокбастер с крепким сюжетом, и никакой стелс там не заруинен, посокльку есть возможность взять не "легкий" уровень сложности.
>>201580610 Симулятор Ашота с монтажной пеной. Тупое говно сами знаете чего. Я понимаю, что у разработчиков времени не хватало из за спешного переосмысления всей концепции, но это уровень бетаверсии инди-параши рублей за 400 максимум.
>>201632658 Как бы тебе объяснить... Солс скелетно повязан на радикально иной игровой концепции, нежели Скайрим. Добавь в Скайрим мод на автомат и он Баттлфилдом от этого не станет.
>>201632537 Пробовал играть в "соулс-мод" (там на самом деле много отдельных модов, которые нужно настраивать по отдельности и они иногда конфликтуют) и управляется это как полное говно. В полной степени ощущаешь все костыли и заторможенность геймбрио. Проходить таким образом просто блевотина
Переиграл в Underground обе части. Таким калом показалось что ели прошёл до конца. Напрасно решил переиграть, это синдром утёнка, не лучше они обективно.
>>201634600 Не. Со стороны шутера игра выросла мне кажется. Перестрелки стали динамичнее, а ИИ стал лучше. Правда страшилок меньше стало. Шутер и только.
>>201580859 Блять, иди умойся в черной кислоте и не приходи сюда больше, ебала ты немытого кусок. Как же ты блять меня бесишь, падаль, блять. Какая нахуй шестая часть, дуроёб? Ты блять играл в неё? Может тебе еще и кочерга в жопе нравится? А вероника с хуя ли вдруг хуйня? Да и седьмая часть позже многих. Пошла нахуй, падаль, тварь.
>>201634649 >Со стороны шутера игра выросла мне кажется Ну и нахуй нужен был скат в тупой шутан? Реально как очередное каловдутие какое-то. >Правда страшилок меньше стало Их там вообще нет, если после первой можно и седым остаться, то в третьей ты просто с покер фейсом играешь.
>>201634717 Справедливо. Сомневаюсь, что 4-ая часть выйдет когда-либо. Может в ней вернули бы сехс со скримерами и прочими страшилками. НО МЫ ЖЕ ЭТОГО НЕ УЗНАЕМ, ибо не выйдет. Вангую.
>>201608505 Представляю, сколько столетий пилилась бы та ебанистика, что ты описал. Мы бы скорее дождались третью халву и какие-нибудь десятые свитки, лул
>>201606920 >а Nehrim: At Fate's Edge проходил? Ну, Нерим это приквел, лично мне не очень зашёл после Enderal'a, но мне и в целом не нравится Обливион.
>>201635133 Из старой радуги только помню какую-то, где был ВЧ-сканер и врагом можно было увидеть через стены, в виде красных пикселей. Неплохо, но всё-же ограничено. Брич > штурм > оборона > брич > штурм > оборона. В старых ГР можно было пройти одно и то-же задание 3-4 путями. Тихо или громко. В атаке или (!) в обороне. Можно было пройти всего двумя людьми, а можно было всеми 6. Там очень много нераскрытого потенциала, который не сразу виден. В радуге это просто не предусмотрено.
KSP с FAR и RF >650м/с >18G в манёвре >8G в манёвре, без потери скорости >8 точек подвески внутри ещё 4 можно добавить снаружи >Multirole >Уменьшенная ЭПР >Тащит около 4т вооружения >Может в кобру и прочий высший пилотаж
>>201640496 Ты сам играл в этот локдаун? Хуже нее может быть только какая-нибудь параша на мобилки на яве если так сильно в серию углубляться. Локдаун это урезанная оказуаленная тройка качеством чуть получше польского шутана (её не поляки там случайно делали?)
>>201582939 Скучная и постная хуйня. Просто мешанина из разных игор. Слепили говно и продавать начали. Сюжет хуйня. В самом начале уже дали понять, что жирный пидор что-то скрывает.
>>201643236 а вот хрен его знает. помню, что пробовал, но уже после пятой, и как-то не зацепило. в итоге дропнул. впрочем и в шестую, например, играть тоже невозможно. лютое дерьмище
>>201643524 Я не знал как его спасти. Я рили пытался его защищать при штурме, отстрелил всех в отеле. После брат сказал о встрече в парке, приехал на станцию, там меня повязал Гюнтер. И уже в тюрьме сказали, что брат умер при задержании. В середине тредика мне подсказали, что надо просто умереть первым. Это ахуенно
Постим, рейтим, бугуртим