Народ живущий в современных российских новостройках, как вы там? Соседи не по убивали вас еще? Расскажите, поделитесь пжлста, об этом аспекте вашего земного существования.
Ну что, задам я очень глупый наверное вопрос. В общем, есть у меня купленнаяага на рутрекере фл. Допустим сделаю пару треков, захочу залить куда-нибудь. Считается ли зашкваром юзать пиратку? Кто-нибудь из более менее известных музыкантов так делает?
>>697253 А вообще какая ответственность может быть за продажу музыки, сделанной на пиратском ПО? Контора то не российская. Никогда не мог понять этот принцип и нигде нет нормального объяснения
>>697250 Если ты серьёзно паришься об этом, почему не полезешь в Cakewalk? Сколько-то времени ты, конечно, потратишь, но в конечном счёте скилл освоения новых программ поднимется, а это всегда круто и полезно.
Как на ваш взгляд, есть смысл повторять по тьюториалам, что они делают? Есть вар эфективнее руку набить, чтоб крутить плагины, подбирать сэмплы
И еще, если сэмплов до-фи-га, еще те же звуки есть в пресетах, как их различать, что использовать? Например, есть куча хай хетов, которые плюс-минус полушум.
>>697509 Эт ты поднял целый пласт срачей. Есть два лагеря. Одни утверждают, что есть такие хитрые вещи, которые встраиваются в мп3 и их могут определить только проверяющие на всяких стоках и тому подобные люди с особым инструменталом. Приводят, что исследования по созданию такой вещи велись. Вторые же утверждают, что это хуйня, и так как это не проверяется ни тобой, ни дядей-продюсером, то бояться нечего.
Глубины паранойи до сих пор неизведаны, может что-нибудь своё предположишь. Реальная опасность - это когда ты пиздишь кусок трека, известный семпл или в целом что-то узнаваемое с доступным автором, который может тебе предъявить.
>>697518 Понятно, спасибо за инфу. Я на стороне лагеря, которые считают - что это хуйня. Именно если сравнивать пиратку и лицензию. Нереально в мптришку обычную записать какие-то секретные метаданные, которые палятся, и которые нельзя убрать
>>697531 Ты не можешь удалить плагин из чанел река или с микшера или откуда ролидовый бля? Если из списка всех плагинов сделай сканирование по-новой, список обновится.
Какая то жопа с громкостью, вроде не уменбшаю, а на экспорте в мп3 тише звучит чем любые другие треки, если вешать компрессор и там ДБ накручивать - качество сильно как-то шакалится. Как справляетесь?
Перестал отрываться FL 20, что делать? То есть он вообще не реагирует на тыканье по ярлыку. От админа запускал и комп перезагружал, не помогает. ПАМАХИТЕ
>>698754 Открывай не по ярлыку. Или переустанови ШИНДОШС. Дай больше конкретики, хз чего советовать. Поищи в англоязычном интернете еще, гугл переводчик в помощь.
>>698759 Я просто переставил фл поверх того, что было, все заработало, даже патчить не пришлось. Мне кажется, что дело в обновлении винды, наверняка эта пидораска что-то сожрала >>698553-кун
ребят, как вообще приобретать хоть какой-то прогресс в продьюсинге? Каждый раз, когда я захожу в эту ,да и любую другую, музыкальную софтину, я сразу же пытаюсь разбираться чо да как, но в итоге через день два стогнации я закрываю сиквэнсер со словами "ну нахер" и больше не возвращаюсь долгое время. Как улучшать свои музыкальные навыки -лично для меня в любом жанре электронной музыки. если важен ультраконкретный жанр, то пусть будет вобладабстеп ? Сильно ли я импрувнусь, если буду дрочить этот ваш Wikisound? Что сделать, чтобы музыка стала музыкальной, какую хуйню надо смотреть/читать?
>>700895 Могу посоветовать только усидчивость. Я разобрался в флке методом тыка, и моя музыка на протяжении двух с чем-то лет органично эволюционировала во что-то слушабельное. Просто пиши что-то, что тебе нравится сейчас.
Несколько трендов назад анон, который поясняет на вопросы записью своего экрана и своих действий, выкладывал мини-гайд "как накрутить правдоподобную гитару берешь и накручиваешь" У кого-нибудь осталось то видео? В прошлых тредах не нашел, и теперь ругаю себя за то, что сразу не сохранил, очень понятное видео было
А хуле от него толку, если у тебя музыкальных навыков никаких нет? Ну разберешься ты во всех этих крутилочках, хуилочках и что дальше, если аранжировка и музыкальная мысль страдает? Ну повезет, может научишься сводить, станешь звукарём, но не музыкантом.
>>700922 >Wikisound я вообще толком не ебу, что это. Я упомянул его только потому что оп советует >а хуле от него толку ну так посоветуй то, от чего будет толк
>>701634 Никогда не покупай никакие курсы/планы обучения/роадмапы в интернете, если не уверен на 200%, что это тебе действительно нужно. И все равно не покупай. Не наступай на мои грабли. Вся нужная инфа есть в интернете, причем 80% нужной инфы находятся на второй-третьей строчке в гугле. Лучше стяни с рутрекера курс Джона Олина. Если очень понравится, задонатишь ему потом. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5303395
>>702063 Для начинающих - это всякое многочасовое говно с разборами ручек и плагинов. Курс Олина подразумевает, что с ручками в плагинах ты уже разобрался, а вот нахуя тот или иной эффект в принципе нужен - не разобрался.
>>696357 (OP) Решил в фл студио вкатиться. Но я послушал что обычно на ней делают и что-то мне это не понравилось. Я нашел в интернете какие-то vst плагины с гитарами, решил скачать акустическую, бас и электро гитары, попробую с ними поиграться. Скажите насколько сложно будет в фл студио сделать что-то отличное от дабстепов и прочей электронной музыки? И насколько сложно будет без миди клавиатуры? Вообще у меня дома есть синтезатор, но он большой, перед компом мне хотелось бы его ставить, да и я даже не знаю можно ли его вообще подключить и использовать в этой программе
>>705141 И еще вопрос, почему разделены треды daw, fl studio и vst. Как я понял всё это можно было бы в один тред собрать, daw и fl studio так точно не нужно разделять, какой в этом смысл?
>>705147 Но ведь fl studio это daw программа. Зачем ей отдельный тред? Это как если бы /spc был тред про телескопы и отдельный тред про линзы для телескопов. Глупо же
>>705149 Дурак? Разделение делается чтобы всякие чушки не начинали писать тонны срачей почему "DAW A сосет, а DAW B ебет". Особенно всякие токсичные пользователи Эблетона, которые даже сюда залетать умудряются лишь бы сказать "ФЛ - говно"
>>705409 > Как это никто? Я вот перешел же и еще хуеву тучу знаю лично, сейчас вообще много кто мигрируют, кто куда. И как они мотивируют свой переход на другие программы? Чем фл не устраивает?
Как эту полоску обрезать до нужной мне длины? Там в длину 16 кнопок можно добавить, я не нашел как делать меньше или больше, могу только добавить или убрать именно 16
Да у всех по разному, чаще просто от любопытства, поюзали другие daw, и они им больше понравились. Мне гитару понравилось больше в рипере записывать, подзабил на FL, а затем открыл и понял, что она пиздец какая не удобная, и не захотел возвращаться, забыл как страшный сон.
Фруктаны, где можно найти примеры файлов каких-нибудь готовых композиций, чтобы можно было поразглядывать все ходы, использованные инструменты, дорожки, вот это всё? Очень не хватает опоры на чужой опыт, а просто слушать многое не объясняет.
>>705470 flp или FL STUDIO набери на трекере в поиске, в разделе сэмплов. Так же на ютубе можешь набрать flp, ну там одна шляпа, особенно биты, тупо накинуть готовую лупу на ритм секции и пздц, управились.
Ну для меня рипер, просто в нём мне сначала было удобно гитару записывать из-за фичи под названием "takes", а потом понял, что в нём всё удобнее. Ну тебе скорее FL будет самое-то, потому-что у неё есть два очень хороших и единственных преимущества особенно для новичков: 1) куча видеоуроков на ютубчике 2) стоковый набор инструментов весьма не плохих.
Посоны, дайте ссылку на раздачу Waves с рутрекера нормальную. А то чёто пиздец там хуй проссышь вообще раздачи. Куча раздач ёбаных и ни в одной нормальной инструкции по установке
>>696357 (OP) Платиновый долбоеб вкатывается. Вдохновившись этим тредом, протекшим в /b скачал эти ваши петли, потыкал почти наугад. Сложна пиздос. Из более не-юзерфрендли хуйни вспоминается только блендер до версии 2.5 но его я смог осилить, так может и тут что-то получится рано или поздно.
Ответьте на глупый вопрос который меня тревожит уже давно. В петлях есть родные инструменты, можно ли на них сделать дохуя шедевр/хит/просто слушабельную хотя бы композицию? Есть ли более менее известные музыканты, пользующиеся стандартными плагинами? Или это зашквар и обязательно нужно искать сторонние инструменты и фильтры? Так же любопытно, кто-нибудь отслеживает незаконное использование что самой фл, что этих самых плагинов? Это как-то возможно?
>>706562 >можно ли на них сделать дохуя шедевр/хит/просто слушабельную хотя бы композицию Можно. Все зависит от твоих творческих задач. >Есть ли более менее известные музыканты, пользующиеся стандартными плагинами? Которые просто пользуются -- есть. Которые все треки бы писали только на стандартных плагинах, таких, скорее всего, нет, т.к. это не очень удобно. >Или это зашквар Наоборот, это определенный челлендж, и если ты напишешь хороший трек только на стандартных плагинах, то мое почтение. Но рядовые слушатели, которые сами в фруктах не копаются, разницы не заметят. >обязательно нужно искать сторонние инструменты и фильтры? Их не так сложно устанавливать. В лучшем случае плагин -- это просто .dll файл, который тебе нужно закинуть в определенную папку, в настройках фруктов прописать путь к этой папке (пикрил) и нажать rescan. В худшем случае нужно установить плагин как обычную программу, в инсталляторе, скорее всего, тебе дадут выбрать, куда закинуть программу, а куда .dll файл, а дальше по той же схеме. >кто-нибудь отслеживает незаконное использование что самой фл, что этих самых плагинов Конечно, за всеми нами следит ФСБ.
Анон, подскажи. Запилил бит при помощи НЕХУСА, инструменты звучат дюже дёшево и гитарпрошно. Может, какой-нибудь другой плагин посоветуешь, или какими плагинами обмазаться?
>>706625 Потому что Waves это уебанское говно, никогда больше в жизни не буду устанавливать эту хуиту. Нормальные бандлы, например, от FabFilter, ставятся в несколько кликов.
Только сложность не в установке, а в том, что я не особо шарю в выборе инструментов и их "производителей" Тоесть вариант только гуглить гайды и ставить такие же плагины, как там, если понравится
считаю, что не обязательно шарить, чтобы что-то делать. Точнее, чтобы шарить нужно именно делать. А практиковаться лучше на чем-то хорошем, а не на говне
>>706771 Фруктоплагины хороши тем, что во множестве случаев они проще устроены, то есть внимание не распыляется на множество деталей, и это помогает быстрее разобраться
Вейвоский ноинсталл кстати очень глючный, много у кого не получается его запустить. Я ставлю обычную версию, там то же не все гладко, есть нюансы, если память не отшибает, надо, чтобы на рабочем столе дистриб лежал.
>>707508 Некоторые предлагают скачать установщик с оф.сайта и потом поставь пЭтч с какой-ниубдь ебучей раздачи. У меня вообще нахуй WavesCenter выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dl
Аноны, посоветуйте какой-нибудь классический плагин-синтезатор, чтобы накрутить себе самому все дорожки - тренироваться не только в сочинительстве, но и в синтезе. Без каких-то понтов, просто классический звук. Или с таким вопросом мне в другие треды?
Как влиться в трекерную музыку (музыку старых игр)? Есть ли современный и свободный софт для этого, гайд там всякие? Я думал поставить ДОСБокс и попробовать старые программы, но это выглядит слишком сложным для человека не знакомого с музыкой вообще.
Привет, музаны. Скажите, что нужно знать, чтобы вкатиться в создание эмбиента на ФЛ с нуля? Тутора из шапки + пары тематических видосов хватит, или нужно какие-нибудь музыкальные основы освоить, типа нотной грамоты?
>>709863 Анон, ты не найдешь здесь годных советов или помощи от слова совсем. Это абсолютно бесполезная доска. Ты с большим успехом узнаешь обо всем в б.
>>709808 Тутор из шапки так себе на самом деле, по курсам из ютуба удобней, чем по картинкам, т.к. в ютубе есть звук. Но мне лень шерстить ютуб и искать годные новичковые курсы. Надо это сделать как-нибудь и поменять это говно мамонта в шапке. Ищи сам по запросам "фл для начинающих", "fl for beginners". Что на русском, что на английской море роликов, так что даже если не знаешь инглиша - не пропадешь. Можешь найденное принести в тред, я скажу - стоит ли тратить время.
"Какие-нибудь музыкальные основы" лучше освоить, конечно, но из собственного опыта и опыта знакомых скажу, что изучать их надо либо с пиздатым преподавателем, либо самостоятельно, после того, как сам основательно попрактикуешься. Если ты никогда не писал мызуку, то тебе любой учебник или видеокурс покажется тупой хуйней непонятной.
Есть кто-нибудь на пиратке 12-20 версии? На раторе нашел только 11 взломанную, а если и скачивать 12 версию, то там херня с хостингом, после установки тип к тебе смогут подключаться неизвестные челики. Если есть, то как вы избежали подобный путь, если избежали.
>>710914 Чего, какие челики? Ты в хостс блокируешь доступ к сайтам и всё. А вообще качай с рутрекера 20-ую, там вообще париться не надо, патч установил и всё.
>>709808 Для создание эмбиента тебе ваще нихуя не надо знать. Берёшь мелодию, либо сам пишешь (любую хуйню) либо пиздишь луп, кидаешь на неё Halftime вуаля получаешь идеальную мелодию. Потом ручками по клавиатуре гуглишь эмбиент семпл пак фри качаешь первый попавшийся и тыкаешь оттуда все, что тебе нужно, не забывая запитчить вниз. Если кто скажет, что вышла хуйня, отвечай что это модерн эмбиент.
Поцоны, научите пожалуйста, как разные звуки из чанел река назначать на разные клавиши клавиатуры, то есть я хочу, чтоы у меня на пэдах в идеале были мои удрные, на каждом свой, а на собственно клавишах какой-нибудь инструмент, как это все настроить чтобы работало?
>>712166 Правой кнопкой на канал, затем receive notes from, выбираешь свое устройство, выбираешь миди канал. Как правило в программе отстройки уже по стандарту разделен миди канал пэдов и клавиш, тебе просто нужно запомнить какой и все.
>>697261 блэт. Вот вы все удрачиваетесь по поводу прибыли, но никто не выкупает, что лицензионное ПО это своевременная поддержка и патчи, а не нытье о том, что при сохранении ФЛ(Кубейс, Ризон и т.д) крашится
>>712612 Ну шафл это типа триольная пульсация, хотя свинг тоже, но иногда свингом называют в целом качевость, не обязательно триольную. Типа можно сказать quintuplet swing.
1) Как настроить сетку в FL12 чтобы можно было ножом резать сэмпл где хочешь, а не только по сетке? В FL11 помню как это делалось, но тут как-то иначе. Да, я дауничий, который делает это так. 2) Как настроить паттерны таким образом, чтобы в одном был один набор инструментов а в другом другой? Может быть я ошибаюсь и это невозможно? Просто мне было бы удобнее в отдельную дорожку укладывать паттерны с битом, например, а в другую с мелодией. 3) Если нарезать куски из одного сэмпла, то как изменять скорость и тональность (pitch и mul) отдельного куска, чтобы не изменить скорость и тональность остальных кусков?
>>712692 То есть если у меня 40 различных плагинов/инструментов/сэмплов, то в паттернах и будут все 40 в этом проекте? Тогда другой вопрос. Вот, допустим, я на пиано-ролле накликал партию. Она лежит в паттерне. Как мне вытащить её оттуда, чтобы она в виде сэмпла, как на моём скрине, лежала в плейлисте? И я мог её клонировать, растягивать и т.д. на дорожках?
>>712668 Ты в любом случае будешь резать по сетке, однако можно её сделать намного более мелкой. Тыкаешь на кнопку под таймером и выбираешь более мелкую разметку (самая Маленькая - none). Замечу что стоит быть очень аккуратным, на мелкйо разметеке придётся оч близко зумить, чтобы ровно отрезать.
>>712688 Честно говоря, я вижу что ты вставляешь кучу какихтл звуков непонятно нахуя. Ты их можешь добавить с тем же успехом уже после написания самого бита или че ты там делаешь. Напиши бит, сохрани, а потом перед мастерингом натыкай уже этих звуков если тебе так хочется.
Ковыряюсь в траповых готовых проектов и вот не пойму эту тенденцию, зачем создавать в два раза быстрее партию, потом на неё закидывать гроссбит с замедляющим пресетом в два раза и понижающим на октаву, если можно просто питч шифтер накинуть, звук же идентичный получается?
>>713685 Не помню где я про это читал, но это они так аналоговую запись на плёнку эмулирует, в целом он просто выебнулся, слушай а ты заметил насколько они по минимуму используют софта в проектах?
Да нет, это они эмулируют типа биток из сэмплов собрал с пониженным питчем, в хип-хопе круто когда так. Просто тупой способ, лучше же когда питч шифтер какой нибудь весит, ведь сразу наигрываешь и слышишь как оно будет в результате.
> в целом он просто выебнулся
Это поголовно они все делают, причем даже самые топчики, которые десятки тысяч долларов получают за биток, от них это и идёт в народ. Я даже прикол читал, тип писал в комментах к видеоуроку типа - "нахуя ты все время пишешь мелодию в два такта, ведь из-за гросбита второй такт один хуй не будет проигрываться?".
>>713770 Мб звук получится другой, попробуй сам реализовать оба варианта и чекни, будет разный звук или нет. И кста гроссбит мне не очень нравится для замедления Halftime лучше подходит.
>>713745 > они по минимуму используют софта в проектах
Ну не все конечно, мне проекты попали от Double Bang Production, там дохуища чего навешано, хуеву тучу дерьма тащить надо на комп, чтобы проект открыть. Вот один из примеров такой либы:
Ну а так то да, пошел смотерть из чего они свой нивьебаца типичный, современный, ньюскульный, "фирменный" звук добывают, набрал flp beats на ютубе, а там короче у всех, тупо готовая лупа обмазанная гроссбитами и лавфильтрами, 808 ваншот в сэмплере, короч я хуею с этой продвинутой молодежи и её интеллектуальных способностей.
>>713745 Мне кажется, чем проще бит и чем он более КаЧоВыЙ, тем больше он заходит в аудиторию, а хитровыебанные приколы понимают ток те, кто непосредственно с музыкой (есус прости я назвал битмейкинг музыкой) связан.
>>713780 > попробуй сам реализовать оба варианта и чекни,
Я же написал, что звук индентичный, может быть сверхразум с ебучим слухом и различит какие-то очень мелкие нюансы, ну характер тембра один и тот же становится, то ради чего вся эта процедура и проворачивается.
>>713783 Вчера провел эксперимент. Взял 10 битов, 7 были сделаны абсолютно без всяких фишек, сильный басс и кик, пробивные клэпы, мелодия простенькая в пару нот, все время повторяется. Три других же бита сделал заранее запарившись, мелодии хотя хуевые, но попытался обработать, драмку сделал сложную, налеерил снейров киков и клэпов, добавил несколько дополнительных барабанов, два хай хета, с разными партиями, несколько опен хэтов. Скинул (без пояснений) все биты сначала другу, который занимается музыкой и захотел попробовать себя в репе по фану, он выбрал три над которыми запотел и один лайтовый. После этого опять же все биты стал кидать одногруппникам, и почти всем (особенно тянкам) зашли лайтовые. Не знаю можно ли делать выводы на основании столько мелкого опыта, но все же ситуация довольно показательная.
>>713787 Сорян, я пропустил этот момент. В таком случае ответ прост - хуй их знает. Может они просто привыкли так делать и по инерции так ебашат. Возможно на старте их карьеры про питч не подумали, решили делать таким образом, а остальные просто бездумно копируют.
Ну масса же и хавает всегда простые и не замысловатые вещи грувчик+хуки и вперед, погнал. Хотя стоит заметить, я на это внимание не обращал раньше, так как похуй было на попсовый хип-хап всегда его мимо ушей пропускал, там куча выебонов идет на вокале, бэки-хуеки, многоголосия всякие и т.д. и т.п. особенно в женском, поэтому и биты всегда простенькие, чтобы в композиции спора за притягивание внимания не было между вокалом и музыкальной составляющей.
Так же добавлю, что в ньюскуле еще и хеты насыщенные с перкусией, что тоже будет конфликтовать со сложной мелодией, поэтому обычно либо пару аккордов на четвертные доли, либо тупо ровное арпеджио.
>>713800 Я когда стал сам что-то делать и смотреть на именитых битмейкеров, то поменял свое мнение. Типа если я раньше слышал незамысловатый бит, то думал ну вот хуйня ничего интересного, а сейчас понял, что они как профессионалы такие штуки, делают очень быстро и получают за это деньги неплохие, а что там исполнитель на этот бит запишет уже не важно.
Ну да, когда с коммерческой точки зрения смотришь, то иначе начинаешь относится, ну мне что не нравится, что мелодии какие-то как-будто тупо со стоковой музыки, хз, бесхарактерные что ли, нейтральные, фоновые. Не у всех конечно, у большинства. У того же попсового кранка и прочей бывшей новой школы была своя какая-то эстетика, типичная именно для хип-хопа, сейчас же нету её. Хотя сейчас на мой взгляд, уже трапом запад насытился, маятник качнулся в сторону классического рнб и старой приджазовонной школы, конкретно той составляющей, что поверх бита накладывалася. Понятно, что замедленный бит в 60-70бпм и 808 басом никуда не денется, но мелодическая тема уверенно меняет тенденции, возможно даже будет круто усложнятся по типу а-ля рэпсоди.
А на самом деле не сколько сложно, сколько долго, ну для кого как, конечно. Прикольный хип-хоп кстати на джангле продается вот типо такого с элементами фанки-диско и судя по всему зарабатывают на нём по боля чем 90% битмарей на битстарсах.
Да по любому, хозяевам индустрии придется как-то усложнять, а то убьют жанр основательно, армия мамкиных, доморощенных метробумеров со спираченными сэмплпаками уже копирует звучание точь в точь, разница только в том, что опытные звукари на дорогих студиях руку не приложили, не причесали как-надо. Я хз, чем сейчас эти крутые чуваки со всяких 808 Mafia отличаются от ноунеймов с битстарса, я на последнем больше и чаще годноты встречаю, по мне все эти раздутые Мёрды, Соусайды какие-то середнячки не более, стали популярные по какому-то нелепому стечению обстоятельств.
>>713817 Ну нееее, они если и пишут простые биты, то очень хорошо их обрабатывают, на профессиональном оборудование плюс они этот стиль создали. Если другие от них не отличаются, то потому что они им подражают. Все ж начинающие смотрят видосы типа бит в стиле репер_нейм, а биты то этим Реперам они и писали.
>>713784 >>713788 Ну не совсем так. Очень сложно придумать что-то действительно простое и новое, которое в то же время работало. Профессионал сразу оценит это. Проблема не в том, что трап примитивен, а в том, что он сейчас почти полностью состоит из копирования одних и тех же придуманных однажды решений. Любой аудитории рано или поздно это надоест. Каждый наверно сталкивался с тем, что иногда одна песня западает настолько, что хочется слушать ее постоянно. То же самое происходит сейчас со слушателем. Только он думает, что слушает разные песни.
Ну оказался бы на их месте другой Вася Пупкин, то его бы стиль пошёл в массы.
> потому что они им подражают
Много кто идет своим путём, и на мой взгляд таких всё больше и больше и те кто у руля, сделают всё, чтобы они никуда не пролезли.
> Все ж начинающие смотрят видосы
Начинающих подкупает простота и иллюзия халявы, мало кто идет путём личного самовыражения, конформизм в чистом виде. В итоге имеем, что имеем. Интернет по идее должен был со временем похоронить все жанры, тренды, моду которые долгие годы навязывало ТВ, ну оказалось всё наоборот, все эти вещи проявили себя еще сильнее.
>>713953 > Очень сложно придумать что-то действительно простое и новое
В чем сложность заключается?
> состоит из копирования одних и тех же придуманных однажды решений.
Блин, ну каждый жанр и состоит из постоянного копирования одних и тех же решений, соответствующих этому жанру и постепенной их эволюцией, достаточно сравнить тот же трап 2016 года и нынешний, они весьма различаются.
> одна песня западает настолько, что хочется слушать ее постоянно.
И вообще, если исходить из того, что всё движется по спирали, то сейчас вот-вот должна хлынуть волна андеграунда, естественно нью-скульного, в штатах так называемый средний музыкальный класс присутствует, не хватает с неба звёзд и вполне нормально себя чувствует:
>>713955 Всмысле оказался бы Вася пупкин? Лол так можно про что угодно сказать. Наполеон лох, оказался на его месте другой чел, он бы рулил. Если тебе не нравится их музыка, то это не значит что она коммерчески плоха, скорее даже наоборот.
В том смысле, что у Васи Пупкина был бы сбыт такой же и его звучание стало бы трендовым. Шоу бизнес работает именно так, и никак иначе, кто владеет массовыми каналами распространения, тот и делает тренды. Галимый маркетинг, ничего большего.
>>713790 У меня самый успешный высер тот, который я сделал тупо за полчаса, считая сведение, там мотивчик на восемь тактов с нотами внутри одного аккорда минорного и еще два инструмента по типу свистульки, один повторяет бас (две ноты), другой на акцентах пукает, драмка по типу недо бум бэп, четыре ваншота. Все звуки стоковые из сайлента. Никакой идеи, сделал от нехуй делать. Все сказали о заебись бит так и хочется зачитать. Поцоны слушают ньюскул (я его вообще не различаю, имхо кал как в нулевых повсюду звучал одинаковый рнб а ля тимати, сейчас одинаковый треп с автотюновыми завываниями и одинаковыми звуками во всех треках. Попса интереснее в миллион раз, там хоть мелодии). А высеры, где я изъебывался, эфекты там хуекты, санддизайн, лееры, разные тональности, переходы, драмочка с перкуссиями, креативные эфиксы, ИДЕЯ, изъебство с семплами, это никому нахуй не всралось. Поэтому я ничего не выставляю и обратную реакцию стараюсь вообще не получать, только в высер-тредах.
>>713958 Мне кажется, что вся хуйня цикличность приведет как раз таки к тому, что в моде будет ньюскул с законом под олдскул, начнут добавлять простейшие мелодии, да сэмплы со скретчем. Может даже, репкор переродится, лол.
>>714386 > что в моде будет ньюскул с законом под олдскул
Да чуть выше же этот момент обсудили, он не будет, он как раз наступает, музыкальная составляющая становится похожа на то, что можно набрать в поиске "lo-fi hip-hop" и послушать. Низкий бпм и трещетки никуда не денутся, так и останутся наследием времен большой популярности трапа.
Ну все равно останется вместо неё насыщенная перкуссия, либо на хетах транзиенты так сильно не будут подчеркиваться. Бит вообще и идет на ньюскуле в 60-70bpm, чтобы было место где всему этому разгуляться, в отличии от 90-100bpm олдскульного.
Фрутаны, помогите. Скачал с оф сайта, там он бесплатныйплагин Tape Simulator 2 от Audio Animals. Закинул папку по пути FL Studio/Plugins/SVT. Просканировал, флка увидела плагин, но это говно на эффекты не ставится, а определяется как синт и звук через себя не пропускает. ЧЯДНТ? Как пропустить звуковую дорожку через этот плагин?
>>715448 В плагинменеджере меняешь его тип. Если у тебя ФЛ до двадцатки, убираешь плагин из папки, делаешь скан, отключаешь автоопределение типа и кладёшь плагин обратно, после чего выбираешь правильный. Или просто юзаешь в патчере.
Подскажите как работать с автоматизацией и ручками на клаве. Выбираю я нужную ручку на плагине, делаю линк ту контроллер, кручу ручку на клаве и записываю. Все работает, но только я не понимаю где эта автоматизация сохраняется и как ее редактировать? Можно как-то сделать, чтобы я добавил отдельный автомейшн клип и чтобы когда я крутил ручки на клаве все менялось только в этом клипе?
>>716170 Имхо слишком много ревера, такое не очень чистое звучание получается, но это все вкусовщина.
Слишком большая загрузка ОЗУАноним17/09/19 Втр 16:07:11#239№717020
Всем привет, недавно столкнулся с проблемой, что FL Studio сильно жрет ОЗУ. Я пишу оркестровую музыку, поэтому я пользуюсь библитокеками Контакакта, в частности Symphony Series от Native instruments. У меня в проекте открыто 5 контактов с библиотеками Symphony Series. Когда я открываю проект, то количесвто занимаемой ОЗУ с каждой секундой увеличивается на 20-40 мб и вырастает с 5гб до 8гб! При том условии, что в проекте ничего не меняется! Программа просто включена и просто потребляет память. Работать в таких условиях невозможно. Все тормозит, вылетает. Комп - Intel Core i7 3770k и 8гб озу.
Я пробовал открывать все бибиотеки в одном Контакте, но ничего не изменилось. У меня есть подозрение, что это майнер. Ну не могут столько потреблять обычные семплы!
Что делать? Библиотеки очень качественные, менять не хочется от слова совсем. Ну или можете попробовать посоветовать какие-нибудь альтернативы, схожие по звучанию с Symphony Series
>>717020 Так и должно быть. Когда твой проект только загрузился, то библиотеки в нем будут пусты, т.е. без семплов. Только интерфейс, скрипты, встроенные в контакт эффекты, графон и тому подобное. Потом уже в фоновом режиме подгружаются семплы в библиотеке. 8 гб - это очень мало. Либо иди покупай еще одну плашку на 8, либо пользуйся другими библиотеками.
Как сделать эффект в треке.Fry Way17/09/19 Втр 22:40:48#242№717193
Всем q. Слушаю разный рэп встречал эффект повторения (как будто залагало) какого либо слога или слова. Интересно как это делает с помощью каких лбио плагинов, или фраза обрезается и вставляется или может быть это так текст читают. Подскажите плиз. Постарался и нашел, что-то похожее в рэп треке. https://yadi.sk/d/RYd7VyMutr8Dew
>>717020 Может и майнер (давно новость проскакивала что какие то vst с майнерами на торрентах раздавали), но 8гб это действительно мало для работы с такими библиотеками.
>>717193 Stutter Effect называется. Добиваются с помощью плагинов GrossBeat, Effetrix, Isotope Stutter Edit, Cableguys Shaperbox. Ну и еще может быть каких-то, пусть аноны дополнят, я буду им тоже очень признателен.
Есть одна старая миди клава, а именно Akai MPK Mini ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ! Проблема заключается в том, что она не работает в фруктах 20. Определяется, но не работает. Раньше работала вроде в прошлых версиях. Настройки миди выставлял. Что за фигня? Пытался нагуглить, но так как первое издание, то все видос и информация выдает только о mk2. Выручайте народ, что тут в настройках выставить?
>>718510 Нет даже возможности запретить искать сэмплы при открытие проекта, если их нет по нужному адресу, потому что если при открытии проекта не оказывается нужного сэмпла по нужному адресу, то ебанная флочка начинает шерстить по всем папкам, каким только можно, и открывает первый найденный файл с похожим именем, и если ты добавил в настройках стороннюю папку с терабайтом сэмплов, то такое открытие превращается в пиздец. Додуматься бля...
>>720441 Вот да. Я однажды охуел, когда в старом проекте услышал свой голос, записанный на новенький микрофон. Оказалось, фл не нашёл старый семпл и решил, что подойдёт любой.
Привет всем. Как думаете, возможно ли написать в fl studio какой-нибудь эмбиент или дарк эмбиент, если у меня напрочь отсутствует музыкальный слух, чувство ритма и так далее? Готов потратить много времени на изучение написания музыки, но не уверен, что это принесёт свои плоды.
>>721135 >не уверен, что это принесёт свои плоды Какие ещё плоды, приятель? Плоды на даче у тебя. С таким отношением единственные плоды, что тебя ждут - это кислый лимон разочарования и подгнившая слива сожалений.
>>721281 Ну я новичок. Может вопрос и ебанутый, но я в них пошерстил и много похожих настроек нашёл. Цитрус поудобнее кажется, а хармор более гибкий. Ну и в первом пресетов больше.
У меня дешевые колонки на которых не слышно саб баса, по этому срезаю их, до 40Гц. Недавно поставил в цепочке на мастере после одного эквалайзера второй и офигел, низкие частоты всё равно как-то просачиваются. Для эксперимента просто рандомный хип хоп кик включал и смотрел, получится ли саб бас удалить, но что-то нифига, разные эквалайзеры использовал(именно удалял частоты эти, а не делал тише), фильтры, но всё равно они остаются, их, конечно, меньше, чем в первом эквалайзере. Нормально ли это, не будет ли там инфразвука? Видимо, оставшиеся низкие частоты как-то складываются и дают еще немного частот ниже.
>>722152 Я не ставлю целью как-то тебя оскорбить или унизить Блять а на что ты надеялся? Что проведя 20 минут в флке и сделав 2 проекта сразу ебанешь годный трек? Определись с жанром, в котором хочешь работать, посмотри обучающие видосы на ютубе, подбери сэмпл паки и синтезаторы, а уже после практики со всем этим можешь что-то загружать.
>>722182 Ты имеешь ввиду срезать лимитером? Просто начитался, что частоты ниже 20Гц хреново влияют как на динамики, так и на здоровье человека. Ну и плюс можно без них микс сделать громче, так как они место занимают.
>>722152 Ни о чем, как говорится. Даже мелодией это не назвать. Задрачивай муз теорию и смотри ролики на ютубе.
>>722183 Так это даже не мелодия, а просто хотел сделать основу бита, я вообще не умею их делать и не мечу, но стало интересно. По поводу сэмплов - можно как-то без них? Не хочу брать что-то, хочу делать своё. С синтезаторами пытаюсь найти общий язык Вот моя первая работа - >>696668 >>722198 Ахуенно ты блять придумал. Я хотел послушать вас, потому что хуйня, которая идет первые две секунды - мне нравится, а по остальному я не берусь, тупо натыкано.
>>722200 > Ты имеешь ввиду срезать лимитером? Каким лимитером? Эквалайзером > Просто начитался, что частоты ниже 20Гц хреново влияют как на динамики Да да, может быть они и влияли бы плохо, но есть одна проблема: подавляющее большинство наушников их и не выдаст, а если и даст ниже двадцатки, то ты их не услышишь.
>>722249 >Основу бита Это что? Драмку имеешь ввиду? > По поводу сэмплов - можно как-то без них? Не хочу брать что-то, хочу делать своё. Да, конечно, я тебе лично разрешаю. Сними студию звукозаписи, поставь туда ударные, купи хороший микро, поставь на записывай свою долбежку. Купи фортепиано, научись на нем играть, сочини свою мелодию и запиши в той же студии. Научись губами издавать звук чистого 808 басса.
>>722304 Ну и не надо, сделав первый шаг, бежать сразу всем на зацен показывать, требовать критики, это всех раздражает, далеко тебе еще до критики, смотри курсы, развивайся, ковыряйся в чужих проектах, изучай всю эту музыкальную инфраструктуру с плагинами и через пару-тройку лет тебе не нужно будет чьё-то мнение, ты и сам все будешь прекрасно все видеть и слышать.
>>722425 А зачем убирать? Они тебе не мешают, если долго работаешь, то уже знаешь, где у тебя какой плагниг в списке. Может быть тебе один из низ когданибудь понадобится, а его не окажется среди доступных.
>>722347 Если ты зелёный, то тебе явно не в этот тред и лучше свое "творчество" никому не показывай. Твой дом - Ютуб. И все видеоуроки из серии битмейкинг для начинающих.
Сап музыч Подскажите пожалуйста как избавляться от щелчков в встроены синтезаторах (toxy/sawer) откуда этот щелчок идет не могу понять (с звковухой все норм,асио4 стоит)
>>722970 чтобы делать не кривые, а нормальные - нужно сначала немного уметь в гугл, чтобы понимать что это такое. Рекомендую еще про контроллеры миди-сообщений почитать. И только потом начинать писать свои высеры во фруктах
Не совсем по теме треда, ноу меня критической важности вопрос. Что делать, если не работает сайлент? Уже 3 раза переустанавливал, а это зараза все равно работать не хочет. Так она не просто не издает звуки, из-за нее еще и сама daw вылтает. У кого было подобное, как исправили?
Пиздец, сколько проблем с этими фруктами. Вот я накидал ноты в пианороле. Когда я нажимаю мышкой, звук есть. Когда я просто нажимаю плей, звука нет вообще. При этом паттерны, которые я сделал раньше, спокойно играются вообще без проблем. У кого так было, кто так решил?
Как создать свой скейл нот в Piano Roll? В Riff Machine там есть куча но мне они не подходят. Мне нужен именно свой скейл чтоб автоматически преобразовать миди в только нужные мне ноты. Мб есть сторонняя прога?
Так, аноны, помогите разобраться с памятью. Значит стал пользоваться постоянно 64-битной версией, чтобы не было ограничения. Но сразу заметил, что участились вылеты, стабильность утонула. Сейчас вот потестил небольшой проект: в 32-битной версии он жрёт 1654 мб памяти, а в 64-битной уже 3800 мб. Это как так-то блядь? В чём смысл тогда?
Привет умирающий Подскажите, фл начала открываться на весь экран, скрывая панельку снизу, которая с кнопкой пуск и иконками и часами Причем случается это бессистемно вообще, иногда и нормально открывается У кого такое было? Как вообще лечится такое?
Как настроить переключение пресетов синтезатора миди контроллером? Как на определенные кнопки, повесить нужные пресеты? Для встроенного синта, например для цитруса?
Стоит ли использовать фльку как такой синтезатор (концертный). Или что-то другое лучше юзать? Да нет денег на синт, даже на самое говно с авито.
Некоторые синты типа Harmony и Serum не влезают полностью в отведённое под плагины место на мониторе. Можно как-то их отмасштабировать или открыть вне флки, чтобы верхняя менюшка не мешала?
В автомейшн-клипах куда-то пропали все опции. При наведении на них курсор меняется на карандаш, и я могу только добавлять и удалять точки, никак с ними более не взаимодействия. Раньше всё норм было, что за комбу клавиш такую я мог нажать? ФЛ- 10ка Да это лицензия, я просто не обновлял прогу давно. Честно.
>>736091 Норм, необычно. Но, мне кажется, нужно больше дорожек, т.к. это вроде и не минимал и кажется сырым. Успехов, анончик. "Экзекуция" пока больше всех похож на готовый собранный трек.
>>736914 > в DirectWave каждый сэмпл назначить на свой канал в микшере
Ну что, получается, что никак, в документации я то же ничего по этому вопросу не увидел. Тогда обясните мне, как решить задачу во фруктах, мне нужно навесить на разные клавиши/пэды разные лупы, выделить в них нужные регионы и раскидать по разным каналам, не обязательно этомогут быть лупы, это могут быть всякие ван-шоты типа аккордов, стэбов, микролтиков. По идее FPC должен был подойти, ну он только для ударных, потому что в нем нельзя назначить точку начала и конца воспроизводимого звука, хотя для ударных это то же нужно бывает.
>>739310 Спасибо, но нихуя не понятно, братишка можно поподробней >>739313 Да, вот и пытаюсь басом подыграть, в голове слышу на клаве играю все норм, а в пиано ролле хуй получается, даже тот перебор что во вступлении поздновато вступает
Это просто ты затоморженный в развитии :3 У ФЛ как раз таки очень удобный интерфейс. И система паттернов хорошая. Но контуженные тугодумы продолжают гундосить, что "ФЛ – сложнааааа", только потому что их когнитивных способностей едва хватает чтобы овладеть калькулятором.
- Как сделать так, что когда я загружаю плагин он грузился с моими настройками? (Default preset грубо говоря) Желательно без создании базы для Plugin Picker'а - Можно ли как-то отредактировать список плагинов? Чтобы сторонние тоже были по категориям, а ненужные мне фруктовые не отображались в нем?
>>741697 У синтов, которыми я пользуюсь, есть дефолтные банки. По идее, если их забекапить и поменять первый пресет банка, то выйдет то, что ты хочешь.
Открой менеждер плагинов, лол. Там есть категории и под-категории, которые, насколько помню, разделяются двоеточием.
>>741760 Это не мой список, я мимокрокодил и стянул его чуть выше. >>741759 >Открой менеждер плагинов, лол. Там через жопу как-то это реализовано. Там нужно вписывать вручную категорию. Может и нет, но другого способа я не увидел. Опять попробовал это сделать через Plugin Database в браузере. Оказалось надо было просто в файндере эту папку открыть и там уже файлы перетаскивать по папкам (почему-то). Алсо, фрукт научился эту базу вручную обновлять или все еще нет?
>>741697 >Как сделать так, что когда я загружаю плагин он грузился с моими настройками? Открываешь плагин, загружаешь желаемый пресет. Идешь в браузер->plugin database, ищешь там плагин свой, удаляешь оттуда, потом обратно добавляешь уже с нужным тебе пресетом. Короче, через жопу это делается.
>Можно ли как-то отредактировать список плагинов? Можно через интерфейс винды. Папка пикрелейтед. Только предварительно включи отображение скрытых файлов и папок, т.к. там png превьюшки зойчем-то скрытыми они сделали. Просто создаешь папки, даешь названия им, перемещаешь удаляешь и т.д.
Короче ребзя, что то я нашаманил и суть такая что кое что перестало проигрываться, а именно только на одной дорожке, но она включена, как быть и решать эту проблему?
>>742433 короче, я все проверил и именно на этом канал не работают инструменты( хотя он включен) перекидывал их на другой или ставил инструменты без канала все ок, что это может быть, может я где то автоматизацию ебанул или что?
>>742398 Это не мой список >>742026 Ответ на вопрос выше >>742223. Не забудь нажать Categories в самом низу списка.
>>742223 >Открываешь плагин, загружаешь желаемый пресет. Идешь в браузер->plugin database, ищешь там плагин свой, удаляешь оттуда, потом обратно добавляешь уже с нужным тебе пресетом. Короче, через жопу это делается. Получилось, отлично! Здоровья и долголетия, Анон
>>742523 Проверил, все так как у тебя, теперь еще и кик перестал проигрываться, пиздец какой то, вроде инструменты прописаны, все включено, нажимаю на проигрыш партии и все без звука
>>742846 Дополняя ответ скажу что на всех инструментах одно и тоже значение что ли, скрин снизу,я хз парни, проект делал долго, жалко все в урну выкидывать
>>744948 Как официальный сотрудник Image-Line, официально сим заявляю, что закрыты они только для вас. Я надеюсь, вы хотели услышать ответ от официального сотрудника Image-Line, иначе почему бы вы ещё зашли на этот официальный форум поддержки клиентов Image-Line.
>>745095 Обычно это происходит когда в комментариях начинается дикий негатив к автору видео или какая-та вакханалия. Но соотношение лайков/дизлайков об этом не говорит, видео принимаются хорошо. Причем во вчерашнем видео про 20.6 комментарии открыты. Я так понимаю они открыты первые пару дней, а потом их закрывают (зачем-то). >>745089 Ну мало ли, может причина известна фруктовым старикам, я на фрукт начал обращать внимание лишь недавно.
Классическая дав: Кидаешь инструмент, на дорожке с инструментом двойным щелчком создаешь миди-клип. Всё ФЛ: Кидаешь инструмент, переходишь на новый паттерн, рисуешь его в плейлисте, подписываешь, рисуешь в нем в пианоролле ноты, переключаешь переключатель пат/сонг. Слушаешь. К этому просто надо привыкнуть или на каком-то этапе начинаешь извлекать из этого удобство? Я просто лет 7 просидел на сонаре/аблике/с1 и решил посмотреть, как там фл. Пока не очень понятно, надо попробовать понастраивать чтоли
>>745235 Я еще только начал и до этой кнопки не дочитал видимо. А еще и её надо?
Как вы живете с таким неудобным зумом на пианороле? Мне пока только понравилось то, что можно питчить семплы пианоролом, без всяких промежуточных семплеров
>>745340 Эта кнопка закрепляет за инструментом канал в микшере и трек в плейлисте, получается более похоже на другие давы. Если дважды тыцнуть на паттерн в выделенном инструменту треке, открывается пианоролл нужного инструмента. Как я думаю, так поощряется использование одного инструмента в паттерне.
Зум на альт+колесо и контрол+колесо. Он слегка странный, но не нелогичный. Плюс у меня на мыши есть горизонтальная прокрутка, охуенно работает с пианороллом.
>>745404 >Плюс у меня на мыши есть горизонтальная прокрутка, охуенно работает с пианороллом Проще на колесо нажать и тянуть куда хочешь во все стороны. Очень удобно. Еще, кстати, можно навести курсор на черную область (счетчик баров) ниже полос прокрутки и крутить колесо, тоже зум. >>745215 В 20.5 можно из Plugin Picker'а (F8) перетягивать инструменты сразу на название дороги в плейлисте. Инструмент автоматически будет связан с этой дорогой, будет назначен на канал в микшере и будет связан с ним на веки вечные
Ну а хуле, секта. Там на форуме реквесты есть по десять лет висят, ну всем похуй, потому что основной массе детей которые нихуя другого в жизни не видели, с паттерном головного мозга, хоть сцы в глаза, они будут с пеной у рта защищать свою прелесть, всякими нелепыми аргументами.
Как долпаёп плюсик жмешь постоянно, а потом у тебя столбик слева образуется из неупорядоченной сотни квадратиков всякой хуйни. По началу будешь себе стрелять в ногу на каждом шаге, при каждом телодвижении и кривится недоумевая от реализации некоторых моментов, например таких, что нельзя просто взять мидишку и кинуть на дорожку, нужно как еблану создать паттерн, вставить мидишку в рэк, а потом только кисточкой нарисвать её на дорожке.
>>745215 > Я просто лет 7 просидел на сонаре/аблике/с1 и решил посмотреть
Нехуй там смотреть, с 7 летним опытом в сонаре/аблике/с1 вряд ли кто-то в здравом уме переходит на фл, потому что незачем, это другая вселенная с дилдаками и торчащими гвоздями из этих дилдаков.
>>745596 Я в том смысле, что мне ничего не надо больше кидать на дорожку кроме семпла >>745590 Вот это меня тоже немного настораживает, на большом проекте навигация как-то не очень выглядит >>745594 Интересно же. Я щупал её, когда она десятой версии чтоль была. Как-то не зашло. Подумал, что мало ли хорошо зделоли
Когда будет еще дохуя автоматизации, то вообще охуеешь
> Я щупал её, когда она десятой версии чтоль была. Как-то не зашло
Я слез с неё когда только-только восьмая вышла, пересел тогда на эблу, забыл как страшный сон. Слышал много историй о том, что сейчас это уже серьёзный продукт, ну потом меня жизнь с фруктами пересекла на новом месте работы, где мне приходилось ваять музыку для рекламы и презентаций, матерился и плевался пиздец. На долго там не задержался, правда чуть по другим причинам. Сейчас в другой конторе, пишу на рипере, охуенная тема кстати оказалась, но не для всех задач на мой взгляд. Дома эблу юзаю, её мне никто не заменит.
>>745648 >Когда будет еще дохуя автоматизации, то вообще охуеешь Да я чет потыкался тройку часов, мне надоело мышью махать. Просто уйма какая-то лишних телодвижений постоянно. Не понимаю, почему многие типа с неё начинают, мне не удобно короче. На рипер пару раз я пытался запрыгнуть, но, не поверишь, меня отталкивает внешний вид, а скина нормального я не нашел. Надеялся, что в шестерке перерисуют, но пока чет нет. Самый лучший интерфей у аблетона имхо. Но мне там не совсем нравится работа с миди. зато там есть capture midi, а в студии1 нет
>>745581 >они будут с пеной у рта защищать свою прелесть, всякими нелепыми аргументами Как и любая другая секта, лол >>745697 >Не понимаю, почему многие типа с неё начинают Во времена когда из адекватных DAW были только ФЛ, куб, Ризон фрукт был самый простой из них. Вот репутация и сформировалась
>>745841 >У меня есть шансы или закрывать контору? Если тебе нравится этим заниматься, а тут скажут закрывать контору, то ты ее не закроешь Если не нравится, то получив ответ что шансы есть ты ее все равно закроешь
>>745881 >а во вторых вот этот анон уже сказал, исторически так сложилось Кстати говоря, репутация эта сейчас совсем не оправданная. За многие годы фрукт оброс миллионом функций и стал не таким уж простым, а из-за своеобразного интерфейса он собственно никогда и не был beginner friendly (большая часть функций спрятана за менюшками и шорткатами, много чего реализовано настолько неинтуитивно что пока тебе кто-то на ютубе не покажет как этим пользоваться ты это никогда не поймешь сам)
>>745940 Мне когда в 2008 показали аблтон я начал плюваться, а через три дня снёс нахуй фрукты вместе с проектами сделанными на нём. Ну я тогда был конечно больше сэмпл ориентированным чем сейчас, делал бумбэп, ну ты по идеи должен предствлять какие фичи я получил в виде эбловских сэмплеров, слайсеров, драмрэков, а следом я охуел когда понял какие фичи мне предоставляет окно сессий в композиционном плане.
Ой бля, хуле её там осиливать, я с уверенностью могу сказать что тут на дваче из ярых фанатов одни неосиляторы сидят трёхдорожечные, приходилось некоторые вопросы разруливать либо на реддите, либо курить уебищный, скудный мануал, тратить время на него. Для моих домашних бумбэповых задач она не подходит, на работе у меня рипер который с инструментальными задачами справляется на ура и не обсирается с dpc как фруктовый кал.
>>746119 >Осилил И щас ты такой с ходу рассказываешь, как в одном пиано-ролле нарисовать ноты для 64 дорожек, расфасованных по разным каналам в миксере inb4 а що так можно было?
>>746131 1) Для 64х дорожек это будет неудобно хоть где 2) Безусловно, это очень распространенный юзекейс. Каждый второй с такими задачами сталкивается inb4 КОКОКО ТЕБЕ НЕНУЖНО НИКОМУ НЕНУЖНО УЁБЫВАЙ НЕОСИЛЯТОР
Овцы тупые, я на работе в моушн дизайн студии пишу весь спектр жанров на любой каприз заказчика, на том же джангле нет ни одного стиля в котором бы мне не приходилось писать за восемь лет профессиональной деятельности. Хип-хоп как дополнительный заработок то же приносит гешефт, бумбэп(для которого ваш фрукт непригоден) вместе с трапчиком и всяким кальяном. На ваш унылый пианоролл мне похуй, мне от него кроме квантайза нихуя не нужно, потому что все партии забиваю с клавиш и пуша. Олигофрены вы фруктовые.
Пиздец, открой в варпере, заглуши оригинал, привяжи клацнув по цепочке, подравняй, удали оригинал, на его место перетащи измененный. Имэдж-лайн что-нибудь могут реализовать, чтобы оно было не через жопу, не выглядело как кастыли?
Двочую. Несмотря на ряд достаточно интересных фишек, решения такого уровня ничего кроме фейспалма не вызывают. Из-за подобного подхода со стороны разрабов, FL продолжает выглядеть достаточно колхозной DAW и хуже чем есть на самом деле.
>>746464 Опять двачую. Нарезал аудио, сохранил проект, переустановил DAW, аудио в проекте больше нет. Нарезал аудио для какой-то идеи которая не пошла и ты не стал ее даже сохранять? Что же, нарезаные файлы теперь будут вечно находится в sliced beats без какой либо пользы. Все в одном большом списке где непонятно из какого проекта там файлы, то есть даже почистить РУКАМИ (в 2019) не выйдет ведь есть риск снести что-то нужное.
Нет чтобы при сохранении просто автоматом создавать папку для проекта и сохранять там FLP и все аудио (эйблтон привет), но нет. Можно конечно в начале работы над каждым новым проектом открывать настройки проекта, создать вручную папку проекта и указать FL использовать ее, но это какая-та лишняя ебля настолько что мне лично проще все проекты сохранять как zip-архив. И опять какой-то странный колхоз, то что спокойно может делать программа должен делать человек. Точно так же, как для VST никак нельзя создать автоматизацию в один клик/шорткат. Зачем, почему? Хер знает
>>746474 Бро, держи меня, а то я сейчас улечу на собственной тяге. Просто все с языка снял.
На фруктах сижу лет десять точно и лишь пару лет стал интересоваться как устроены другие DAW. Какого же было мое удивление, когда такие очевидно удобные вещи из других хостов тупо игнорировались из обновления в обновление. Зато можно чуть ли не рисовать в плейлисте. Скоро наверно vst мини игры добавят, чтоб прям не скучно было >>746464 - анон
А самая веселуха начинается когда у тебя в браузере добавлена своя папочка с сэмплами, гб так под 250 хотя бы, и ты открываешь проект с хотя бы с одной проёбанной вавкой и фрутоёбище нет, чтобы тебе просто сказать - "чувак, в папке с проектом нету name.wav, укажешь месторасположение или проигнорить нахуй?", оно начинает всю эту папку лопатить пока не найдет перво попавшийся файл с таким же именем, например "hat-01.wav", а если файл с более экзотическим названием и ты во время не успел нажать ESC, то открытие проекта может затянуться хуй знает на сколько, пока фруктовый кал все рекурсивно не просканирует.
Недавно заметил одну хуйню, которая безумно бесит. Уже сбрасывал настройки FL'ки, не помогает. Когда впервые сохраняю проект - то всё в порядке: вылазит окно, где я должен выбрать расположение сохранённого проекта. Но когда я ещё поработал немного в этом же самом проекте и потом решил сохранить (ctrl + s), то вместо того, чтобы просто сохранить, программа СНОВА открывает окно, где я должен выбрать расположение сохранённого проекта. Кто-то знает, как это фиксануть?
>>748114 Ты отвечаешь раз в несколько секунд. Разве можно за это время успеть что-то ответить? Ты ебанутый. Таким нужно руководство по пользованию интернетами на выходе из /б/ выдавать и без его прочтения не выпускать
Аноны, быстрый вопрос. Если я куплю Producer Edition за $200, могу ли я потом за $100 обновится до Signature Edition и тем самым получить Gross Beat, NewTone, полный DirectWave и Harmless?
Почему не стоит, пиши, если тебя по идиотски реализованный slcex со скудным функционалом устраивает в качестве драм машины для тональных ван-шотов, закидывая их туда через shift. Можно конечно затянуть во фрукты баттарею в которой отсутствует такая важная функция как undo/redo, от чего уже несколько лет пылают пердаки на форуме NI, ну только нахуй тогда фрукты нужны, если туда даже базовый инструментарий приходится сторонний тащить... Мне эбловский драмрэк ни одна баттарея не заменит, да и возмжностями работы с сэмплами может только наверное(наверное!) один битвиг потягаться. Во фруктах даже варпинг в последней обновки только прикрутили и то через жопу, реально через жопу, который кстати в эбле был еще в первой версии 18 лет назад. Если пишешь бум-бэп, то я бы явно не задумывался на твоем месте, а переходил не глядя, самая ориентированная давка для sample-based жанров.
>>748531 Понял/принял, просто я сижу на ФЛ ке 9й версии, вот думаю перекатиться, сильно рознится Эбелтон по сравнению с ФЛ, долго привыкаешь? Думаю как раз в НГ праздники начать осваивать
>>748539 >сижу на ФЛ ке 9й версии Ты из 2009ого? Если да, то срочно пиши Image Line чтобы начинали менять архитектуру своей DAW. Эту парашу невозможно будет нормально масштабировать. Через пару лет спасибо скажут
А хуле толку, для бум бэпа они нихуя нового за десять лет не завезли, как тогда был полу-уёбищный slicex с с мега-уёбищным fpc так это всё и осталось в таком же состоянии до сих пор.
мое почтение. а как бы мне сделать такой эффект, как будто в кассетном плеере порвалась пленка, на которой моя песня и этот звук был записан? кроме очевидного записать плеер, у меня его нет
Поцонтрэ, у меня сильно тупит комп, когда открываю тяжелые проект в флке, плагины фризятся, невозможно пользоваться. Как лучше обновить железо занидораха, чтобы стало лучше? Оперативки купить или ссд?
>>749221 И я че, по-твоему буду сейчас в гугол лезть, чтобы узнать, что там за железки внутри твоего ноутбука. В любом случае, ssd точно поможет, наверняка у тебя там ноутбучный говнохард с 5400 об/мин.
>>749302 Ну то, что ты описываешь, у меня было, когда я пытался какое-то пианино в Контакте запустить на пентиум-4 с 512мб оперативы, мне тогда именно оперативы не хватало. Открывай диспетчер задач, смотри по графикам, где тебе не хватает скорее всего тебе везде не хватает
>>749336 Ты ведь в курсе, что буква G обозначает встроенный графон, и если у тебя есть отдельная видеокарта, то задач у такого проца нет? просто на всякий случай уточняю
>>749349 Ну конечно в курсе, самая лучшая встроенная видяха какая есть на данный момент, мне её игровых задач хватит с головой, потому что не играю вообще. Меня другой вопрос интересует, как он в муз.продакшене этот проц, на что способен?
Аноны скажите, в Fl Studio есть такая функция как disable track в Studio One или Deactive Track в Bitwiq studio? Короче, смысл в том, что отключаешь инструмент и он не потребляет ресурсы оперативки и процессора, а когда включаешь его, он работает.
>>749377 >как он в муз.продакшене этот проц, на что способен? Ну вот мой R5 2600 способен с буфером в 64 сэмпла переварить 57 Харморов без щелканья и тресков (все 57 играют одну и ту же целую ноту C5 в пиано-ролле, темп 140, пресет spacebass), с буфером 256 семплов (комфортный для игры на миди-клаве, я таким по дефолту всегда пользуюсь) выдает 79 харморов. С буфером в 2048 семплов удалось завести 110 харморов без треска. Если позакрывать стимы, хромы и торренты - будет на несколько процентов больше думаю.
3400G, если глядеть чисто на циферки в характеристиках - заметно слабее. Частота повыше, но на 2ядра и 4 потока меньше плюс кеш маленький. Процентов 30 наверное он как раз и проиграет моему процессору. Можешь провести такой же тест(главное пресет тот же выбери) и примерно оценить, сколько ты выиграешь.
>>749392 Вот эти лампочки. Для инструментов одна, для эффектов другая. Правда экономит это только проц, потребление оперативы при этом не снижается. Еще есть функция smart disable, сам нагуглишь как пользоваться
Вот скажем у меня оркестровый темплейт, из 300 контактов. загружаю темплейт и все контакты в нем отключены, включаю нужны мне инструменты пользуюсь, а отключенные ничего не потребляют. В Studio one такое возможно, а вот в Fl как такое сделать?
>>749429 Ну вот прям вообще выключить плагин, выгрузив его из оперативы - никак. Я по крайней мере о такой функции не знаю.
Только с помощью purge в самом Контакте, а потом сохранять темплейт с выгруженными семплами.
Еще вариант - пользоваться Vienna. В темплейте фл сохранить миди-ауты и инстанции Вены, а в самое Вене уже изголяться с контактами. И, если уж на то пошло, то большие оркестровые темплейты в фл без нее ты вообще никак не сделаешь, т.к. миксер ограничен 125 треками, а тебе надо же где-то будет свои 300 инструментов панаромировать, менять громкость и вешать на них эквалайзеры.
А вообще - лучше пользуйся студией, лол, в фл хоть и есть прикольные фичи для работы с контактом (плагин brso articulate в первую очередь, с ним уебищные контактовские кейсвитчи внезапно становятся охуенно удобными), но недостатков все же больше, очень много велосиедов изобретать придется.
>>749454 >Только с помощью purge в самом Контакте, а потом сохранять темплейт с выгруженными семплами
У меня всего 8 гб оперативы (знаю очень мало, скоро новый комп буду брать) так вот у меня в Fl Studio 20 чистых контактов у 42% памяти забирают, в Studio one у меня 272 отключенных контакта с инструментами ( естественно purge all samples) занимают 50% памяти. Smart disable не помогают вообще.
>Еще вариант - пользоваться Vienna. В темплейте фл сохранить миди-ауты и инстанции Вены, а в самое Вене уже изголяться с контактами. И, если уж на то пошло, то большие оркестровые темплейты в фл без нее ты вообще никак не сделаешь, т.к. миксер ограничен 125 треками, а тебе надо же где-то будет свои 300 инструментов панаромировать, менять громкость и вешать на них эквалайзеры.
Блин я же про ограничение забыл( Не вена тоже не вариант.
>А вообще - лучше пользуйся студией, лол, в фл хоть и есть прикольные фичи для работы с контактом (плагин brso articulate в первую очередь, с ним уебищные контактовские кейсвитчи внезапно становятся охуенно удобными), но недостатков все же больше, очень много велосиедов изобретать придется.
Ну наверное придется. Есть еще рипер, но блин, даже в 6 версия ничего кардинального не изменила, очень не дружелюбный интерфейс который очень долго настраивать.
А Fl Studio именно интерфейсом и нравится. Все крупно, хорошо читаемо в отличие от Studio One, где до сих пор full screen не завези а скоро и 7 win поддерживать не будут.
>>749461 >У меня всего 8 гб оперативы Я бы в таком случае тебе посоветовал вообще умерить свои аппетиты и пилить простенькие неподробные оркестровки. Зачем тебе 272 контакта, если ты все равно не сможешь расписать все свои флейты и струнные пульты? Появится новый комп - перепишешь их.можешь нормально использовать? Оставь 20 самых ходовых ансамблевых патчей и не выебывайся.
>вена тоже не вариант Так то полезная штука, поизучай и научись пользоваться. Ты же не только в оперативу упираешься, но и в проц. У Вены собственный специальный движок, она не использует АСИО, что позволит тебе извбежать таких неприятных ситуаций, когда вроде у проца еще есть запас, а буфер асио уже полный и все начинает трещать и пердеть.
>рипер >очень не дружелюбный интерфейс Есть такое, но я за недельку в свое время привык, и мне даже начало нравиться. Плюс там тоже были какие-то фичи для работы с контактом.
>>749470 >Я бы в таком случае тебе посоветовал вообще умерить свои аппетиты и пилить простенькие неподробные оркестровки. Зачем тебе 272 контакта, если ты все равно не сможешь расписать все свои флейты и струнные пульты? Появится новый комп - перепишешь их.можешь нормально использовать? Оставь 20 самых ходовых ансамблевых патчей и не выебывайся
Не в этом фишка. А то, что ты открываешь проект и у тебя все од рукой, осталось только инструмент включить. К примеру? не нужен мне в проекте Albion IV uist, естественно я его удаляю, и все инструменты удалю, которые не нужны будут в проекте. В итоге в проекте из этих 200 или 300 отключенных инструментов, останутся только 20.
>Так то полезная штука, поизучай и научись пользоваться. Ты же не только в оперативу упираешься, но и в проц. У Вены собственный специальный движок, она не использует АСИО, что позволит тебе извбежать таких неприятных ситуаций, когда вроде у проца еще есть запас, а буфер асио уже полный и все начинает трещать и пердеть.
Да я Vosk смотрел, штука прикольная ее я изучать буду, но она же не сможет так отключать инструменты, как делает это Studio One. Да и ее главная задача это коммутация компов.
>Есть такое, но я за недельку в свое время привык, и мне даже начало нравиться. Плюс там тоже были какие-то фичи для работы с контактом.
Вот что хочу сказать, у 6 версии стал гораздо приятнее интерфейс, но как вспомню: качать Sws, скрипты вставлять, action делать, тут захочется переделать, тут нужно узнать как сделать, а это столько времени займет! У меня щас на создание тимплейта очень много времени уходит да тут еще и рипер... Хотя прога топ для слабых компов.
Да я ж покупать только собираюсь. Думаю взять его, а через год-два поменять на самый мощный который мамка будет на тот момент поддерживать, без встройки.
>>749475 Ну бери, че, норм проц. Но я бы все равно брал R5 с 6ю ядрами (хоть даже древний 1600) и какую-нибудь видюху-затычку с авито, которая умеет фулл-ашди видео проигрывать. По деньгам примерно то же самое получится, ну может на 500 рублей дороже.
Не работает микрофон USB вместе с наушниками. Сам по себе пишет в Эдисон, немного гудит (конденсаторный). Отключаешь его - слышно в наушниках всё. В диспетчере Realtek смотрю - не пойму, где включить, чтобы заработало. Куда нажимать?
Оффтоп. Есть ритм игра такая, Osu! Так вот. Важным аспектом при создании карты являются хитсаунды, то есть, если в песне барабаны, то на кружочки и слайдеры это игровые объекты ставятся эти звуки для создания feedback'а обратной связи с игроком. Вопрос: как из fl достать дефолт звуки: тарелок, барабанов и т.д. Я в установочной папке нашел все эти семплы в wav, но они хуево проигрываются, то есть очень сильная разница между звучанием в fl и, например aimp
Сап, анон. Завел новый комп, спустя месяц использования заметил, что у меня какой-то ненормальный репак фруктов. Стандартных плагинов там практически нет, а когда пытаюсь их там поселить, фрутик ругается, мол, какой-то ты кривой плагин в меня ставишь, не понимаю его, иди в Гугле поищи. В Гугле почему-то их нигде не могу найти, а мне позарез нужен 3x Osc. Подскажи, как пофиксить эту проблему. С меня как обычно
В чем проблема? При запуске Fl Studio звуки системы становятся тише. Не только в самой софтине, но и в браузере, проигрывателе и т.д. Тоже самое происходит при запуске Guitar Pro. Windows 7
>>770903 Да я хуй знает. Если хочешь писать саундтреки к 8-ми битным играм то заебись. Если хочешь ебашить чет серьёзное то ебаш дальше и в другом направлении
>>696357 (OP) Почитал Sound Wiki, приблизительно "всё" понял, потыркался-полазил по проге, понабрал изотопов и гитарригов, и вот пока какой сведос у меня выходит. Делаю весьма хаотично, и как оно всё вместе работает, пока непонимаемо. Мне бы советов мудрых но можно и хуйца, за чем следить на каком этапе в первую очередь? Типа, вот, я накидал кашу инструментов, сначала громкость отдельных дорожек надо подогнать и только потом начать всё это по частотам раскидывать - ну как пример - или можно как угодно?
Помогите, как ПРОЩЕ ВСЕГО сделать так, чтобы 2 инструмента играли, а всё остальное затухало? Думал сделать через микшер, но у всех уровень грмомкости разный, и дохуя каналов, заебешься — не буду же я вручную это говно автоматизировать я думаю должен быть иной, простой способ
В эти ваши фруктовые залупы вообще реально вкотиться без знаний о всякой там теории музыки и прочем? Постепенно разобраться в проге и начать вываливать из головки свой спэйс эмбиент под водочку, без задрачивания того, как вообще строится вот это вот всё.
>>784960 Можно, давно как-то начинал разбираться в этой залупе, не имея ни арпеджио, нихуя знаний по музыке за плечами вообще. Смотрел туториалы, ваял какую-то хуйню в своё удовольствие, мне нравилось. Щас опять буду вкатываться, уже есть весомая причина (пост-продакшн всякой васянской хуйни, шобы качало) храни господи этот тред, чтоб не смыло.
Поясните за саундгудайзер. Делаю композицию, но звучит она трещаво по электронному как-то. Дилеи, ревербы и хорусы не помогают как этот эффект. Им не зашкварно пользоваться? Есть у него аналоги? И вообще что делать с треком когда всё готово к экспорту, как улучшать звучание?
Здесь сидит 0,5 анона, но я всё же попробую задать вопрос.
Имеется CORG microKEY на три октавы. Я написал песню, которая использует четыре октавы. Хочу заставить миди клаву играть октавы выборочно, а точнее: хочу чтобы верхняя октава играла выше обычного на одну, а остальные - ниже обычного на две. Такое возможно сделать?
>>794917 Уже лучше. Смог открыть. Однако, когда я его добавил, звук пропал вообще. Там видимо надо мапить правильно инпут и аутпут, это пиздец какой-то. Анон, помоги разобраться пожалуйста. Как правильно раскидать каналы чтобы звук появился?
>>795314 Нахуя ты патчер в эффекты засунул? Если хочешь патчер в эффектах - загугли, как передавать туда миди, иначе добавляй его как обычный инструмент.
как же заебали эти тупые тайп бит мрази которые плодятся каждый день, создают эти паблики и пишут биты с уроков таких же додиков которые делают по шаблону и ещё это всё они пытаются продавать, мерзость бля
Windows:
Версия 20 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5753790
Версия 12 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5376422
Mac:
Версия 20 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5717642
Официальный сайт:
http://www.image-line.com/
Официальный канал. На канале много видеоуроков:
https://www.youtube.com/user/imageline/videos
Официальный форум с ответами на все вопросы (надо регистрироваться и знать английский):
https://forum.image-line.com/
Мануал на русском языке, учебник для самых маленьких детей:
http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Поисковик, если не нашли ответа на официальном форуме и в мануале:
https://www.google.ru/