ребят, если я через 15-18 гитарных педалек пропускаю звук с фендера стратокастера (пару аккордов, вместо медеатра 25 центов американских) - это годная тема?
Поясните за харли бентоны эти ваши. Это типа китайское говно какое-то или вин тысячалетия, который стоит на пути обонкрочивания дорогих зажравшихся магнатов гитарного бизнеса?
>>700390 Удобнее всего широкий и кожаный, ибо не скользит. Еще неплох фендеровский, но его кожзам внутри быстро портится, обдирается и выглядит не очень. Если гитара сбалансирована нормально, то по цвету выбирай.
>>700377 Чудес не бывает, если гитара делается в расчете чтоб подешевле было на чем то да сэкономят. Вопрос только в том согласен ли ты с этим мириться, т.е. играть на говняных звукоснимателях, носить гитару полировать лады (это в лучшем случае), да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального. Но если хочется поиграть в конструктор, то почему нет.
>>700377 >Это типа китайское говно какое-то Да, но зато не от очередного ноунейнм бренда, который завезли тебе в город прямиком из Китая, а от томана через Германию.
>>700486 > да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального А вот это гонево, чинил лак на ибанезе лаком из местного строймага, которым поделки покрывал, переход вообще рукой не чувствуется (а вот аизуально пиздец как заметен лак разной глянцевости)
>>700486 >да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального. Многие дорогие гитары не покарывают нитрой. А полиуретан он и в африке полиуретан.
>>700486 Епта, главное деревяха, звуки фурнитура электроника меняются, лады тож можно самому отшлифовать там много ума не надо, можно даже самому их заменить там ничего сложного, если ты хотя бы школьный курс по трудам прошел.
>>700504 Ну и кто тебе положит хорошую деревяху в самый дешман. Самая дешевая липа, сверху бумажный шпон под лаком, чтобы ты думал ах какой мне красивый кусок древесины дядя Ляо подогнал
Привет, посоны. Планирую покупать электрогитару, вопросы такие:
1. 10к хватит взять нормальную электрогитару с рук? Без комбика пока что 2. Всевозможные алины про за 3-5к рассматривать стоит или сразу нахуй? 3. Ибанез - это качество или говно? Или смотря какая модель? Я запутался 4. В скейтотреде есть список фирм-производителей говна и фирм-производителей годноты. С гитарами такой список возможен или нет? Подозреваю что нет
>>700523 Ты в каком городе живешь? От делать нечего аноны может и подкинут объявлений с авиты. Но в любом случае каждый конкретный инструмент надо лично смотреть.
>>700527 Область поиска - Иркутск и Иркутская область, но авиту я уже сам обшарил, так что это необязательно. Гуглить и разбираться могу, гайд в шапке читал, так что меня просто общие ответы устроят вроде этого >>700526 А гитару на месте и буду смотреть, да
>>700523 1. Да 2. неахуй 3. качество, если не гио, за 10к, можешь S260 убитый взять, но РГ приличный вряд ли 4. Да, возможен, скинь пример из скейтотреда
>>700547 Они несколько гробы, хотя и с очень тоненьким профилем грифа, типа для юных Шредеров. Играть можно, я даже в клубасе со своим всратокастером разок играл, но 10 — это несколько оверпрайс за них. Хотя в далеких мухосранях бывает такое, что Гио — единственная звучащая палка в городе (я так свой покупал), но с учётом б/у рынка — это с тобой не должно случаться.
Какая же я бездарность( 2 года играю на акустике а на слух не умею снимать ритмический рисунок(бой). Не только на слух но даже по видео не получается. Смотрю разбор системы Летова на ютубе, если бы в комментах не написали бой я бы не смог играть. Зачем так жить. Как думаете, может мне на бас перейти? Там вроде табулатуры, легче наверно.
>>700556 Ну, в электро-гитарах я бы выделил пять тиров.
0. Самое дерьмо. Китайские ноунеймы за 40-50 долларов. Не берите, смысла нет. Одно разочарование.
1. Инструменты начального уровня. Самые дешевые гитары которыми можно пользоваться без серьезных проблем. Бренды тут Squier, Epiphone, Harley Benton, Ibanez GIO, Cort и прочее. Стоимость 100-350 баксов в магазине.
2. Инструменты полу-профессионального уровня. Самая растяжимая категория, самый большой скачек по качеству, самое лучшее соотношение цена-качество. Нормальный инструмент с мелкими экономическими недостатками которые полностью поправим. Рекомендуется брать именно в этой категории, все что ниже на самом деле хуита в сравнении, всё что выше -- выебоны. Тут очень много брэндов, каждая собака метит сюда, у всех есть что-нибудь в этом сегменте. Примеры хороших, годных брендов: Chapman, Solar, Agile, Charvel, Schecter, FGN, Cort(верхние модели). Большие брэнды тут представлены мексиканским Fender и верхними линейками Epiphone, у Ibanez это Standard, у ESP это LTD. Стоимость -- 500-1000$.
3. Профессиональный инструмент. Целиком и полностью годная гитара без всяких возможных недостатков. Рекомендуется брать тех кому обычный нормальный инструмент приелся и хочется повыебываться. Брэнды: Gibson (нижние модели LP и полноценные всего остального), Fender (вся американская серия кроме илиты), топовые импортированные линейки Ibanez (premium), LTD. Энтри левел кастомных брэндов -- Kiesel, PRS, MusicMan. Цена: 1000-1500.
4. Начальный кастом, верхние линейные модели. Тут уже вообще выхлопа сверху нет, только отделочка и красота. Брэнды: Gibson (полный не кастомный ряд), Fender(илита, нижний кастом), Kiesel, PRS, Strandberg, Duesenberg, MusicMan, Ibanez j.Custom, ESP. 1500-3000$.
5. Фулл кастом. Хуй энд, много свистелок и перделок. Много бутиковых брэндов, очень мало толку. Никогда не вынесешь это из студии, если ты дочь миллионера не ебешь. А скорее даже в студию такать пожалеешь. Дискуссия о брэндах тут бесполезна, в этот ценник всё без нареканий. 3000+
>>700565 4 пункт не в тему немного, кастом это то что для тебя сделали, Ibanez J Custom это то что сделали для Хошино Гакки, это не уровень, лучше назови этот уровень премиальным
>>700573 Вопрос философский, конечно. Можно ли назвать PRS Custom 24 кастомом, если ты пришел и в магазе её взял? Но я бы сказал, что ты скорее прав, чем нет.
>>700568 Летов классный в плане гитары, послушай его акустические концерты. Тут многие "крутые" гитаристы не способны 1 в 1 аккордами и боем повторить большую часть его песен.
>>700565 А, до кучи отмечаю, что переходы у разных брендов в разных местах. По этому не удивляйтесь, что категории так разбросаны. У ибанез, например, четвертая категория это скорее престиж чем j.custom, но они просто обе помещаются в одну по сути. Можете схоронить это и более детально расписать где каждая у какого бренда проходит.
>>700604 Диванными рассуждениями. Вангую ты еше и играть толком не умеешь, такие ребята любят рассуждать про то как важно выбрать правильный бренд, как будто это компенсирует их неумение.
>>700613 Я инфу ньюфагам выдаю, а ты обсираешь просто так. Я вроде как непредвзято на ценовые категории рыночек поделил, а ты всё равно доебался. Что с тобой не так?
Ну или скорректируй меня что ли. Скажи где я неправ, доебись так хоть по делу. Или тебе не понравилось, что я сказал "брать лучше гитару не дорогую, но и самый стартовый инструмент не бери"?
>>700565 Хуйню понаписывал. Начиная с 500-1000 долларов ты будешь платить не за качество и отсутствие "всяких возможных недостатков", а исключительно за выебоны и брендоебство.
>>700641 Делишь цену на 2 - цена за которую можешь продать, если знаешь цену только для дефолта - то выставляешь её, т.к. деньги обесценились в 2 раза.
>>700643 Ну в общем-то так оно и есть. Улучшения там минимальные. Сравни чапменовский про и свежий эклипс. Эклипс будет приятнее, но на минималках. Лады получше, качество сборки получше. Но выхлопа мало объективно очень мало, по этому и написал.
Однако, с такими заявлениями я вижу в тебе крайне защитного владельца чапмена/солара.
>>700649 Опять таки, если тебя фендероиды интересуют, разница будет заметная между мексом и профом. Прямо вот уверенная разница во всех аспектах. Не такая конечно как между скваером и мексом, но заметная.
>>700582 Кстати многие говорят что мол у него песни на трёх аккордах. Так вот, это пиздежь. Меньше чем 4аккордовые я у него не встречал. А на многих бывает и 5 и 7 аккордов.
>>700655 По усилителям чуть сложнее, не знаю с которой стороны к ним подступиться. Основная проблема в том, что к гитарам у всех примерно одинаковые требования в плане общего уровня качества, а вот с усилителями -- нихуя. Дорогая и охуенная лампа может быть домашнему гитаристу (которых тут, не кривя душой, больше половины, я включительно) просто жуть каким геморроем. Из-за этого два усилителя в одной ценовой могут делать совершенно разные вещи, нужные совершенно разным людям.
>>700662 Про три блатных пошло из руSSкого шансона, очевидно же. Потом это превратилось в гиперболу, так начали говорить про хуевый роцк. Потом так начали говорить про весь роцк вообще, потом про все, что относится не к классике и джазу. Это как с термином "говнарь". Изначально, говнарь -- фанат говнорока, т.е. роцка, сделанного некомпетентными музыкантами. Потом говнарями стали называть всех, кто причастен к роцку, а сейчас говнарь -- это любой, кто слушает что-то кроме европейского фри импров и этник джаза, но только не норвежского.
>>700697 Так тот анон поэтому и продает месу за 4000$, понял, что его наебывают маркетолухи месы и аудиофилы, которые про слепой тест не слышали, либо слышали, но они скорее в магию Вуду поверят, чем в то, что вст звучит не хуже.
>>700711 А что мешает их провести? Отдаешь гитару на реампинг, тот же сигнал пропускаешь через гитарриг, приводишь друзей-говнарей, заставляешь их ручкой на бумажке отмечать, где ректифаер, а где гитарриг.
>>700720 Крч живой симбиоз пиздатой ламповой башки и каба с 4 пиздатыми динамиками нихуя не воспроизводится цифрой. Не говоря уже об ощущениях при игре. Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают выводу.
>>700712 Ничего не мешает. Так проводили или нет? И двойное слепое и не друзья говнари, а музыканты например? И да как выше писали - не запись, а вживую.
>>700725 Да, и не запись вовсе а дать поиграть. Просто слепой тест проф музыкантов с гитарой, подключаемой в месу и в какой нибудь баес, пущенный в студийные мониторы.
>>700722 >нихуя не воспроизводится цифрой А что мешает подключить гитару через тот же комплюктер и вывести звук на любую пиздатую акустическую систему любой мощности? Если разницу нельзя никак посмотреть, то ее нет, она только в голове у аудиофила. Один из способов посмотреть эту разницу -- это слепой тест. Его можно и в случае с живой музыкой провести, было бы желание. Ставишь, блядь, в одной комнате ректифайер и акустическую систему, акустику подключаешь к компу с гитарригом, завязываешь глаза музыкантам и заставляешь их сравнивать. >Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают выводу. Если речь идет о студийной записи песни с целью выпустить ее где-то на лейбле, или чтобы ее по радио крутили, такое сравнение более чем оправданно. >>700726 Долбоеб, это другой человек.
>>700728 Ну так проведи тест, дядя. Че ты от меня то хочешь? Я тебе скажу, что гитарные динамики рубят намного сильнее широкополски и никакие эмуляции импульсами тебя не спасут. Но ты конечно не поверишь - проводи тест. >Если речь идет о студийной записи песни с целью выпустить ее где-то на лейбле, или чтобы ее по радио крутили, такое сравнение более чем оправданно. >Если Вот и маневры, а если там ТП 15 летняя, которая слушает лил пампа, то можно и в металзон в линию записать - она один хуй не поймет ничего. > Долбоеб Батя твой.
>>700728 Я другой мимокрок. Но одна вещь тут пиздец как важна, я считаю.
Когда играешь в цифру -- ты слышишь запись того во что ты играешь. Не то как усилитель с кабинетом звучали бы в комнате, а то как кто-то это записал. Ну и на мой взгляд это рождает профессиональную травму некоторую когда люди вживую слышат динамик впервые в жизни. Он ведь совершенно иначе звучит. Вот вообще не как широкополоска с кабсимом. Особенно в маленьком помещении.
От сюда у людей и проблемы с тем что всё звучит одинаково, что импульсы стерильные, вот это вот всё. Да не стерильные они, и звучат заебись, надо просто музыку писать (не записывать, писать) на инструменте, а не на его записи. Тогда попрет нормально.
Сверху ещё тот факт что кабсим запишешь только как тот кто его сделал записал. А вот кабинет можно записать хуилионом разных способов, в хуилионе разных помещений.
>>700732 Ну кстати да. Втыкаешь педаль в свою нищелампу - и слышишь живой звук в комнате. Шипящий, пердящий, заполняющий комнату, необработанный - все косяки наружу. На иных настройках можно чуть ли не тиннитус себе заработать какими то слишком дерзкими гармониками. А потом воткнешься в диджитал - и пиздец, пластмасса пластмассой, хоть хуем играй, половина частот выкинута нахуй, бас мутный и дохлый - пиздец.
>>700729 >Че ты от меня то хочешь? От тебя ничего не хочу, это ты до меня доебался. >гитарные динамики рубят намного сильнее широкополски и никакие эмуляции импульсами тебя не спасут. Ну, это только твое мнение, чувак. >Но ты конечно не поверишь Я должен рандомному хую из интернета поверить? Я ебанутый? >Вот и маневры Причем тут маневры? С каких пор гитарную музыку никто не записывает? Может я дурак, и в 2k19 записывать музыку это уже архаизм, теперь ее только играют? >если там ТП 15 летняя, которая слушает лил пампа, то можно и в металзон в линию записать Там это где? Что за ТП 15 летняя? Кто мы то, блядь, я здесь один.
>>700741 >пишешь по факту >в ответ ребенок пишет небылицы, взятые из проекций своего собственного жизненного опыта на собеседника Даун с двача не меняется никогда.
>>700740 Ты ничем свое мнение не подкрепил, ни одного аргумента в его пользу я не услышал. Только "я разницу слышу", и все. Я очень рад за тебя, что ты разницу слышишь. Ты очень большой молодец.
>>700722 >Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают вывод Это не самое страшное, самое страшное, что им вообще не нужен живой звук, это блядь какой-то постмодернизм, эталон это запись, а не динамик на против тебя.
>>700769 Понимаешь, есть люди привыкшие к звуку комбика, стека, ну на концерты мы ходим, уличных музыкантов слушаем, а вот если ты собираешь стадионы ты привык к записям, так что тебе уже пофиг. Короче это скорее среднячки любят, чем дно и топы.
>>700747 А? С чего ты взял что у кого то "бомбит"? Мне пишут, я отвечаю. Тупость и ноулайферство собеседника меня забавляют. >>700748 Твои посты похожи на сгенерированные нейросетью предложения. Причем обучали ее на сосаче года так 2013. Ох вейт, это ничем не отличается от твоего интеллекта.
>>700768 Электрогитара это вообще постмодернизм сам по себе, ты слышишь не звук вибрации струн напрямую, а то, как их вибрацию уловили магниты в звукоснимателе, получившийся электромагнитный сигнал пошел в усилитель и потом только преобразовался в колебания воздуха с помощью динамика. Петь в микрофон -- это тоже постмодернизм, примерно по той же причине. Но что самое удивительное, находятся люди, которые различают сорта постмодернизма, и могут отличить звук из гитарного кабинета от звука с комплюктера, и когда ты им говоришь, что второй постмодернизм ничем не хуже первого, они начинают тебе доказывать обратное.
>>700768 Вполне нормально, сейчас и музыку на гитарах никто не играет. Куча любителей играются на диванах в эталон - металлику и иже с ними, и смотрят клоунов в ютубе, которые соревнуются на потеху толпе. Это же театр абсурда.
>>700785 Не, это софистика, а усиление - часть инструмента. По твоей логике все что угодно постмодернизм, ты и звук то не слышишь а лишь представляешь в своем сознании, как трактует твой мозг сигналы ушей.
>>700768 Из имитации звукоснимателей (fishman) в имитацию усилителя с имитацией динамика, записанного на имитацию микрофона. Вся суть зумерской гитары. А потом все спрашивают "А почему же звучит-то так скучно?"
>>700794 >По твоей логике все что угодно постмодернизм Так и есть, мы живем в эпоху постмодерна, чего ты хотел еще, лол. >Не, это софистика, а усиление - часть инструмента. Блядь, а это не софистика что ли? >>700768 >это блядь какой-то постмодернизм, эталон это запись, а не динамик на против тебя.
Короче про цифру и лампу. Я катаю живые концерты по провинциям с одним начинающим раскрутку поп-певцом, что-то типа Михайлова. Не бог весть что, но, полагаю, кое-что я умею и понимаю, раз уж в городе-миллионнике он предложил сотрудничество мне. И плюс частенько играю джемы с разными местными. Так вот. Это присказка к тому, чтобы вы понимали, что я с живым звуком какой-никакой опыт обращения имею. Заметил, что разговоры про мол цифра не хуже лампы, мол слепой тест, мол динозавра говно ваша лампа обычно ведут всякие хипстерского вида студентики, которые играют из рук вон плохо, и всякую поеботу. Они этой поеботе, по своей традиции, придумывают названия, которые я не запоминаю. Я иногда ради прикола даю им свою гитару (на базе через борд завожу ее в маршал/месу/пиви, в борде Овердрайв, дилэй и хорус, больше нихуя). Всегда - ад. Полная неспособность управлять фидбэком, страшная грязь кошмар короче. Они мне говорят - это, мол, ещё один аргумент, что лампа говно. Типа на нормальном процессоре настроить так можно, что не надо напрягаться и что-то там глушить. Хуй знает. Я когда пробую играть на транзюке, всегда страдаю. Давали мне поиграть через акс, перегруз был именно от него - ну не то блять. Как будто... Объяснить трудно, короче. Даже рукам неприятно, как будто в перчатках. Живьём я обычно ставлю Фендер, каналы переключаю с футсвича. На соляке просто буст врубаю. Чекают дольше всех певца, со мной просто прогоняют один соляк и пару ритмовых отрезков. Все. В миксе не тону никогда. Но блять эти ебучие процессорники - вечно два часа ебутся на чеке, потом один хуй не слышно или слышно какое-то говно (это на фестах).
>>700877 У тебя подмена понятий. То, что фанаты процессоров не умеют настраивать оборудование, не значит, что процессоры/цифра не могут звучать так же, как лампа. Это значит только то, что фанаты процессоров не умеют настраивать оборудование. Вообще, похоже на какую-то жирную пасту.
>>700879 Ну так-то да, достаточно. Понимаешь ли, ощущения при игре в цифру и лампу разнятся. Но на это почему то всегда агрятся хипстеры и говнари с претензией на илитарность. Хуй знает почему. Я уж как-то отошёл от этих споров. Здесь мимо проходил. Решил пять копеек для адекватных ребят написать, чтобы таких как ты, не слушали. Или свой шоугейнз играй через айфон, и не выпиздивайся тут.
>>700881 Да нет подмены. Много раз слышал и видел, как ебутся со своими процами пионеры и звукачи с ними. Один знакомый турит с попсовиком тоже, с собой возит акс. Говорит - компромисс, не так кайфово играть, как через обычный ламповый перегруз. Суть то простая: пока все цифровые устройства занимаются имитацией лампового перегруза, а не наоборот. И все эти попытки доказать, что цифра "не хуже" сильно смахивают на попытки поконтркультурить, вот это вот все. Да хули говорить, я ещё раз просто повторю прискорбный факт: все, кто топит за цифру - пионерия. Плак плак.
>>700885 Как-то ты бугристо стелишь. Я, конечно, по большим клубам не выступал, опыта не имею. Но вот в случае с заведениями на 100 и менее посадочных мест -- лампа абсолютно хуевое решение с точки зрения комфорта. С точки зрения звука можно спорить долго и упорно, да и какая хуй разница в баре или на свадьбе играть.
А вот тот факт, что цифра не шумит лишним динамиком, тыкается без дополнительных частей цепи в цифру, не требует лишнюю розетку под борд, требует всего один кабель, не требует микрофона, весит примерно в пять раз меньше и занимает значительно меньше места, вот эти все факторы делают её значительно удобнее для всех окружающих.
Весь мой опыт выглядел как-то так -- я таскаю свой фендероид который весит 20+ кг и очень неудобно помещается в багажник вместе с кейсом для гитары, а тем временем братюня тащит легонький кемпер. Я прихожу и пол часа сначала подмикряюсь, потом всё расключаю, потом чекаю с барабанами без ПА, потом через систему. Либо с пол часа рулюсь со звукачём о том что бар у них маленький и микрофон мне не надо, и что я сам себе уровень выведу. А он пришел, ткнулся, поставил уровень и готов.
>>700902 >а 100 и менее посадочных мест >не требует микрофона ставишь комбарь за спиной на уровне голов, обращаешь его в зал, всё, зачем тебе микрофон в маленьком зале, тебя и так слышно.
>>700905 Всерьез зависит от помещения, кроме шуток. И от звукача, некоторые ушибленные подмикряют барабаны в помещении 30м^2. И проще как-то с этим жить чем рассказывать им что они долбоебы.
>>700885 У цифры есть очевидные профиты- меньше места и веса при больших возможностях и без необходимости менять расходники. Рано или поздно цифра в гитарном усилении окончательно уничтожит аналог, как это уже по сути случилось в фотографии, киносъемке и звукозаписи. И случится это судя по всему ну в ближайшие лет 10-20. Сопротивляться этому бессмысленно, это неотвратимо случится.
>>700931 Ну по сути вот уже начинается. Куча команд ездит с аксами и кемперами. И один из лучших по звуку концертв на которых я был- игрался на кемпере.
>>700939 Кемперы дают буквально вагон безгеморности. Просто не все в них пока уверенны, а для музыканта это первостепенно. И он будет цепляться за "оно звучит как-то чуть не так, из-за чего доверия не внушает" до посинения. Ничего в этом плохого нет, каждый дрочит как он хочет. Но вот в плане удобства цифра лампу уууух как уделывает, во всяком случае для живых выступлений.
Сука. Испортил себе настроение на весь день. С утра сонный собирался на работу и дверцей шкафа когда открывал ударил гитару. Треснул лак на углу деки под правой рукой. Мудак я криворукий, кто так гитару ставит, пиздец просто.
>>700939 >У меня есть под рукой тот аппарат, который меня устраивает и пока цифра его не повторит менять я его ни на что не буду. Это скорее вопрос привычки.
>>700961 Вот бы ещё ваш пиздёж на тему труёвости лампы читать. Мощники тоже бывают неприлично компактные, на самом деле. Но пока что в местах, где вообще нет никакой головы, мне играть не приходилось, а если понадобится — то как только, так сразу.
>>700902 Рек с преампом, мощником и процессором эффектов между ними. Занимает три рековых ячейки, весит столько же сколько ваш кемпер и всё кроме эффектов - аналоговое.
>>700942 >Треснул лак на углу деки под правой рукой вообще изи, малярным скотчем рядом заклеел, шкурки 100, 500, 1000 если краску сколол, то коллерами мешаешь подобный цвет, если чисто лак, то сразу наносишь лак. Слоями лак наноси, мощешь палочкой, после того как нанёс, подсохло 1000 шкуркой подшлифовал.
Какие косяки прячет цифра? Вот тут писали типа включаются цифровики в лампу а там грязь, звучит как то нелогично, хотите сказать звучок снимает сигнал, а в нем незаглушеная струна например, и цифра такая о бля сука походу это лишний звук давай я его блядь вырежу. Че то тут не то.
>>700941 Дело в том, что у меня есть готовый набор на все случаи жизни и платить цену поддержанного автомобиля чтобы еще раз убедиться, что цифра мне не подходит я не готов.
>>700988 Я так понимаю, что в цифру обычно играют тихо у себя дома на диване и нет фидбэка, а когда играешь на большей громкости (а на лампе только так и можно)- гитара заводится и нужно больше внимания глушению уделять. Если не про это, тогда хз вообще про что. Хотя так то включить цифру на ту же громкость и будет та же самая бадяга.
>>700973 А ты блядь взвесь вот это вот и не рековый кемпер. Там блядь один трансформатор в мощнике поболе весит чем весь кемпер. Да и во что ты это втыкать собрался? Кемпер-то в линию можно.
>>700995 А че динамический отклик? Разве на цифре не больше компрессии, которая уменьшает разницу между полезными сигналом и грязью? Динамический отклик наоборот позволит тебе грязь забивать полезным сигналом, так что не слышно будет.
>>700990 Да я в общем-то и не пробовал сказать, что конкретно тебе, конкретно цифра подходит. Сказал же, дрочи как хочешь. Никто тебя не осуждает, вон я тоже ламповод потому что у меня руки из жопы и я не умею наруливать цифру, сколько раз не пробовал.
Но бля, в лайве однохуйственно значительно удобнее играть в цифру, и спорить тут смысла нет.
>>701008 Из 15 практически не выжимается чистый на репетициях ввиду отсутствия входов разной чувствительности, плюс отсутствуют плюшки всякие в виде петли.
>>701004 Ну а что ты в это вкладываешь? Под динамическим откликом обычно понимают то, насколько точно передается разница между тихими и громкими сигналами, так ведь? И чем этот динамический отклик больше (а в лампе он типа как больше, ну считается), тем больше эта самая разница. И собственно все эти тихие призвуки от случайных струн и небольшие заводки, они тонут в намного более громком звуке полезных струн. В то время как в цифровом усилке идет компрессия сигнала (ну раз там хуже динамический отклик, ведь именно это и должно происходить, не?), а значит разница по громкости между самым тихим и самым громким заметно меньше, а значит и все нежелательные шумы должны быть более заметными. Или ты под динамическим откликом понимаешь что то другое, или я уже не знаю что.
>>701011 Давно. Года три назад. Но тогда и начал дрочить вот на приколюхи системы "всё в одной коробке". Говорю, приезжаешь в бар. Ты корячишься с ебаной коробкой 112 и педалбордом, запасные кабели таскаешь разных цветов и расцветок, на машине заднее сидение опускаешь потому что из-за ебучей арки нихуя не влазит, после улицы всё сука грязное особенно если осенью играешь. А братюня закупил удобную коробочку. Зашел блядь, ткнулся в пульт и играет. Ну охуенно же, ну право слово.
>>700885 >Суть то простая: пока все цифровые устройства занимаются имитацией лампового перегруза, а не наоборот. Никто с этим и не спорит. Суть в том, что хуевости цифры взяться технически неоткуда, аналог в принципе не способен сделать ничего такого, чего не смог бы повторить алгоритм, чтобы потом это мог услышать человек. Потому что никакой магии в аналоговых эффектах нет, усилитель нужен, чтобы увеличить амплитуду сигнала, хорус, флэнджер, дилей и даже, прости господи, реверб -- чтобы задержать сигнал и смешать его потом с сухим, дисторшн и овердрайв -- чтобы клипировать сигнал. Со всем вышеперечисленным (кроме усиления, у инструментального входа все-таки аналоговый предусилитель) цифра справляется ничуть не хуже, а зачастую даже лучше, чем оналог. Я никого не призываю переходить с аналога на цифру, мне просто интересен сам вопрос, т.к мб я сам тоже чего-то недопонимаю.
>>701025 Да какая разница в каком формфакторе процессор? Или ты аналогово без кабсима это делаешь? Если так, мое почтение, но даже у меня есть стандарты.
Как почитаешь тут все минимум на вакене выступают. Я работаю звукачем в ресторане, за 3 года работы я всего 2 раза работал мероприятие с гитаристом, конечно никаких голов комбиков и прочей поеботины у нас небыло, втыкался он ко мне в пульт с процессора и все. Если честно ваще поебать че играют гитаристы у попсовиков, там невнятное трень-брень под минус, если его убрать или просто чтоб певец спел под минус мало что изменится, он там чисто для антуража.
>>701028 Так норм сетап, не спорю. Я сейчас в ламповую голову с железным кабсимом дома играю. Как бы и соседям мозг не ебешь, и что-нибудь в студии записать можно если накатит.
>>701020 какой захотели такой накрутили - все зависит от задач и субъективного вкуса, играющих, так и слушаюших, странным можно назвать и обычный звук "общепринятый", давай вбрось свой "геймлпей"
>>701029 Ну вот представь. К тебе пришло два гитараста. Один просто дал тебе провод и сказал "Уровень выставь, братишка, тут микрофонный сигнал", чекнулся и всё. А второй притащил халабуду, обвешался проводами блядь и на аппарат провод не дает. На чеке звучит из отдельного динамика как хуй знает что, время тратит общее.
кароче тема ТАКАя Кто тут спорит что лампа заебись, и те кто за цифру - делают следующее. Берут свои скваеры и пипифоны , и записывают по рифу, чтобы было честно, и чтобы смог каждый - рифф будет простой.
квинта E, квинта G , квинта A, и что-нибудь на своё усмотрение из пентатоники. Всё поехали. Кто сольётся - питух навеке.
DI отреампил через лампочку и проц. Фокусрайт предательски пердит, но я предполагаю, что вообщем-то все понятно. Оба под твин, но так не похожи, все ручки на 12 часов. https://vocaroo.com/i/s174D9KhV6Y8
>>701036 Цифра уже давно дала пососать аналогу. Сейчас вопрос только в двух вещах- в цене на качественную цифру и в ретроградах, которые топят за аналог. Цена потихоньку пойдет вниз, а ретрограды состарятся и умрут естественным путем.
Все же почему-то приятно в горячее спора каждый раз вспомнить, что все, кто говорит что цифра даёт пасасать лампе - пионеры и хипстота. И всякий раз потираю радостно руки, когда говорю зумерку: ну на, покажи как играешь, все же такое дело, сам понимаешь - пиздеть не мешки ворочать. Ты тут про цифру-лампу калякаешь - а вдруг ты даже играть не умеешь, так, диванный теоретик? И ору с того пиздеца, который они выдают через ламповый стек, или даже пятиваттный комбарь. Умора. Зато потом они включают свои айфоноперделки и дают пососать лампе в клубах "на сто и менее мест".
Чет вы бредите про неудобства лампы. Я пару раз в том году на фестах клубных играл. Прихожу со своим бордом, втыкаю в местный комбарь, чекаюсь и иду гулять. Если тут есть убогие, которые думают, что проще прийти на фест и сказать звукачу: не надо мне ваш комбик, я в линию лучше - тот будет послан нахуй звукачом мгновенно. Ох уж эти диванисты дивные.
>>701052 Так тут другая ситуация, ты тыкаешься в уже подмикреный и подготовленный сетап. Ясен хуй ему не охота тебе отдельную линию давать, вас там таких на дню человек пятьдесят долбоебов, и каждому линию выводить?
Нахуй, конечно. Любой здравомысляший человек просто воткнет свои эффекты в аппарат, будь то цифра или аналог, чекнется и съебет кабанчиком.
>>701055 Если только это не зумерок, отлично понимающий, какой пиздос начнется, если он вдруг окажется без любимого процами с шумодавом, компрессором и цифровым перегрузом, маскирующим слабую атаку и динамическую глухоту
>>701090 Так о чем и речь, на этом альбоме нехарактерный звук. >>701092 Наушники надень и послушай, как там жужжит верхняя середина и будто бы песочит.
>>701092 > Никакой это не хитрый перегруз. Анон выше очень похоже нарулил. Если в микс усадить звучать будет так же Вот бы он мне звук как на дес магнтике накрутил
а скажи-ка мне ОНОНИЙ, когда ты начинаешь акнер подкручивать ? Ну типа не всегда же по гайду надо крутить, ведь это инструмент же, живой, все дела, у всех ладны разные и прочее.
Есть же мантра - крутим так чтобы была 0.2=0.3мм (как это блеать, вообще узреть) знаю есть щюпы с стюмак но мы же в рашке, какие нахуй щупы. Похуй = опустим щупы=, накрутили на глаз, и че ? типа все оке ? Хуй знает вот как убедится что всё оке ?
Есть втарая мантра, даже с опытами и песаниной - что греф должон быть прямой при прямой, но тогда же струнки звенят на 5-8 ладах, и что это получается ? Опять непонятнки, говорят что неудобно зажимать на выгнутом, в чем это неудобство ? Я вот тут кручу и нихуя понять не могу, прямой все равно не получается сделать, просвет есть, хочется избавиться от пидорского призвука от 6 струны, мерзкий микро бзззззз, на клине очень читабельна.
>>701117 Ну смотри. Твой гриф должен быть либо совсем ровный, либо с небольшим прогибом в сторону струн. После чего струны должны быть опущены на такую высоту, на которой они не дребезжат. Если струны дребезжат- поднимай их.
>>701075 Так блядь, бумер ты или зумер к твоему профессионализму отношения имеет мало. Пришел деньги получать на концерт -- будь добр играть нормально и сотрудничать со всеми вокруг. В конце концов ты людей пришел развлекать, а не на гир свой дрочить.
>>701040 >чтобы было честно, и чтобы смог каждый - рифф будет простой. >квинта E, квинта G , квинта A, и что-нибудь на своё усмотрение из пентатоники. Ты гений! Я принимаю твой вызов, вечером запишу.
>>701117 Ну смотри, струнопроблемы лезут от прогиба грифа, срамоты с порожком и высотой бриджа. Я считаю, что прогиб грифа должен быть минимальным, и выправлять за счёт него слишком низкий порожек или недонастроенный бридж — это неправильно. Тем более что если гитара становится лукообразной, лады съезжают относительно струны и гитара, по идее, будет высить. (Это субъективно, но мне стало намного проще настраивать мензуру на своей палке после того, как я выпрямил гриф.) >0.2=0.3мм (как это блеать, вообще узреть) Я использую следующий критерий: зажимаю на крайних ладах и пытаюсь ударить 12-й (или до чего дотянусь). Если над двенадцатым ладом видна щель — много. Если не видна, но ощущается (например этот самый удар по 12-му ладу звучит, то в самый раз. Ну а если струна на какой-то лад легла — перебор. >хочется избавиться от пидорского призвука от 6 струны Может её одну поднять на бридже? Зачем остальные-то дергать? Алсо, хули не глушишь, у тебя целая грабля там лежит.
>>701138 >немного не понял про 12 лад Ну вот посмотри стандартного Кирилла, как он это делает. https://youtu.be/LXQd2CuZUKc?t=483 >леглла на 17 лад 1 струна 4, остальные норм Следует читать как «одна из струн, а именно четвёртая, легла на 17-й лад»? Это означает, что семнадцатый лад кривовато закатан и выпирает. Поелозь вокруг него на этой струне, там, скорее всего, много дребезга. Может даже оказаться такое, что на 17-м и 16-м звучит одна и та же нота, но это очень запущенный случай (хотя мне такой ашанокастер попадался, лол). При настройке анкера — забить и проверить по той струне, с которой нет проблем (анкер-то один на всех). В целом это косяк грифа, решается закатыванием ладов у мастера или наглым подпилом лада напильником (если гитара дорогая/новая и лады в хорошем состоянии — скорее первое, а если они и так слегка убиты — то можно и самому напильником помахать), но только если там действительно много дребезга.
>>701140 Няшненько. Я бы немного развёл по частотам или панораме аккорды и соляк, вообще после того как я открыл для себя волшебный мир даблтрека, я даже черновики для группы с ним делаю. Алсо, мелкая пауза на 16-й секунде немного не смотрится. Если тебе, конечно, интересен пиздёж с дивана, с которого такое и не сыграют.
>>701117 Кручу по надобности. А поскольку у меня на всех гитарах всегда один и тот же калибр струн, то после покупки делаю все под себя, потом остается только струны менять. Метод простой. Опускаю струны бриджем до появления звона на 1-2 ладах, смотрю какое расстояние до струн на 12. Если гриф как лук довожу анкером до 1.5-2мм (смотря какая струна, на толстых больше, на тонких меньше) потом смотрю ушел ли звон, если ушел можно чуть чуть еще бридж опустить. Комфортная игра это когда в меру низко, но никаких призвуков. Со звоном играют мудаки, не могущие в отстройку. Совсем низко и бенды глохнут и тэппинг не получается.
>>701149 эти ваще ебанутые, ну точнее мужик норм, а вот хуй в очках, хуйлан пиздец ))) орал , как он поскорее съебаться хотел, по настройке перерыл кучу всего, думал тиунов топ, оказалось не топ, нет нормальных, все одно и тоже пиздят, либо пиздюшонки блоггеры, одно и тоже пиздят, только в 2000 раз длиннее. Так-что глаза есть, читать умею,но есть случаи которые в книгах не описаны. Мало того, есть забавны случай. Была у меня как-то банка, hollow, у неё гриф крутануло, я её повёз к мастеру в ебеня за 100км от своих ебеней, приезжаю, грю, бля че делоть ? А хуйня там была на 14+ ладах, он на свет глянул, ебало к грифу приложил и огласил - Да тебе ли не похуй, ты там че играешь что-ли ? (там это на тех ладах), такие дела.
анон, есть такая проблемка , проёбываю концентрацию когда играю партию гитарную минут по 5, то там залажаю, то сям, (пытаюсь кавернуть одну хуйню) вроде не быстрый темп, а мозг постоянно где-то летает, че делать, как фиксить ? и так табы еле блять запомнил. Сколько вообще уходит у вас на разучиваение НЕСВОИХ, а чуших произведений. Потому-ту как свои играть намного легче.
>>701231 Гамма которую надо знать реально одна -- мажорная. Всё остальное это либо игра этой гаммы с началом в другом месте, либо сдвижка одной из ступеней, либо не надо на самом деле.
>>700288 (OP) Пришла томанская гитара. Не успел я порадоваться этой красавице, как немедленно наткнулся на эту ебучую трещину у основания головки. Ее можно даже нащупать. Вопрос знатокам: без компромиссов возвращать ее обратно или это не такая серьезная проблема? В конце концов, у Thomann хваленая трёхлетняя гарантия. Может, хотя бы им сразу же отписаться, типа, че делать будем?
>>701249 Возвращай, вдруг башка отпадет че будешь делать. >>701259 Анон, в этом году лимит в 500 евро, в следующем будет 200 евро, харли бентон в любом случае в эти лимиты уклабывается.
>>701288 Вот Финку одобряю. Там тихо, спокойно и людей на всю страну как в одном Питере. >>701289 Нет. Там пошли издержки недавнего гостеприимства. Работящие люди стали платить больше налогов, чтобы "вынужденные" переселенцы могли безбедно существовать со своими выводками спиногрызов на пособия, не делая абсолютно нихуя. Еще пять лет назад там не было такого количества негров, турков и цыган. Сейчас они, блять, везде, нахуй. Турки — это как наши армяне, подмяли под себя мелкий бизнес уровня шавух и ларьков с арбузами и в ус не дуют. Даже в парикмахерских поселились турки. Короче, если ты дохуя толераст, то да, там норм. Но меня, например, раздражают безумно громкие в общественном транспорте негрилы (особенно бабы негрилы, просто страшись их как огня, это социальные чудовища, блять), так что я был рад съебаться оттуда.
>>701283 >мб переехать, пока еще не старый А тня/жена/дети? Каждый раз когда переезжал текущая тянка была якорем, который говорил что ты тут что-то можешь добиться.
>>701299 Репетиционный усилитель хороший, надежный. Звук право дело не бог весть что, но зело удобно в настоящий динамик тыкать. Поджемить вообще красота. Записывать не стоит, разочарует.
>>701373 Ага меня тоже педалька заинтересовала. Если даже комбик говно, меня это не сильно волнует, поиграю на нём и позже на нормальный насосу. Зато разницу буду понимать
Аноны, вы не угорайте только. Потому что я дохуя об этом думал и немного поехал, но все равно. Смотрите, какая хуйня. Вот есть всякие преподы по гитаре. В интернете которые. Типа шильников, Сафонов и тд. И они говорят типа мы "преподы по технике". Ну то есть ловкость пальцев помогают развить. И они говорят: а потом попрет музыка. И у них у самих пальцы ловкие, хуе-мое. И у их учеников тоже. А потом они начинают своего сочинения выкладывать. Не, я может чего-то не понимаю, вкуса нет. Но как по мне - они такую лютую хуету сочиняют. Такая нудятина блять. Правда если смотреть, то иногда охуеваешь: ого, нихуя он крутой, ебать чё творит, ни хуя. А потом вкладку закрыл - и ВООБЩЕ ни ноты блять не могу вспомнить. Ну как будто он сидит - тут ебанул, там ебанул, здесь вприсядку блять, здесь аж сука непонятно что вообще изобразил. Это половина. Вот мне нравится песня roxette - listen to you heard. Вроде правильно написал. Я язык не знаю. Но! В детстве услышал только вступление - и сразу, СРАЗУ намертво засела, на всю жизнь. Или Металлика Сик энд дестрой. Ну вы меня поняли, у вас полюбому такое есть тоже. Потом я иногда сижу в гитару про и заметил такую канитель: пиздатая мелодия даже в миди звучит. И большую часть пиздатых мелодий сыграть относительно легко. Я имею ввиду без выебонов, просто основное наиграть. Ну как будто чтобы сочинить такую - не то что техники дохуя не надо, а вообще блять - бабка в поле вышла, напела от нехуй делать и готово. А эти все преподы пиздят похож короче. Технику надрочили а хули толку? Если нет мелодий? Почему такая хуйня? Другие говорят - надо ступени учить, обыгрывания. Ну ладно. Погуглил, нашел на гитарплеере чувак Сергей Попов. Типа Мегамозг просто пиздец. Почитал, он реально шарит. И ему там говорят - ну хули, выложи свой шедевр? Он такой: да на, ёпта. Выложил пьесу про мотоцикл что-то что ли. Такая ПУРГА блять!!!!! Ну опять же можно сказать: это для илиты, а ты просто не шаришь. Ну мне похуй. У меня просто вопрос: а как вообще это? Ну как вот такие охуенные на весь мир мелодии получаются у людей? Вот у этого пальцы все могут, этот всю теорию знает, Римского-Корсакова на хую вертел - а хуету сочиняют все равно. Что же такое?
Сап, гитаристы. Я недавно приобрел электрогитару и столкнулся с следующей проблемой: Во время игры быстрого соляка с перебором медиатором, приходится, либо прикладывать большое услилие, либо струна улетает за километр. Играю вот таким медиатором (толщина 1мм) см.фото
>>701378 Ну из таких задроченных ребят мне только энди джеймс заходит. Вот его темы запоминаются сразу. А так да, часто у тех, кто дрочит на технику материал монотонный и не интересный.
>>701406 Да таких миллион, на них дрочит другой миллион - начинающие задроты, которые хотят походить на них. Ну вот гари мур техника хорошая, и мелодист пиздатый. Что нужно учить, чтобы методистом стать? Может психология какая-то или что блять, веществ каких.
>>701418 Сольфеджио можешь поучить, что там еще учат в музыкалках? Вообще хорошо учить разные мелодии от разных исполнителей, пополнять свой словарь так сказать.
>>701418 Да вот хуй. Техничных дрочителей грифа конечно миллион, но чтобы музло сразу запоминалось, чтобы был свой стиль, который с другими не спутаешь- их вот среди шредеров мало.
>>701418 >Что нужно учить, чтобы методистом стать?
Нужно просто много играть. Чужие мелодии, свои, на слух подбирать. Но главное играть не только одному. Как только с людьми начинаешь играть сразу мышление меняется.
Технические выебоны отваливаются, запариваться перестаешь, писать начинаешь вещи простые, но красивые. Перестаешь в своих мыслях и мелодиках вариться, начинаешь слышать и обыгрывать чужие вживую.
Пацаны, послушайте, я мелодию сочинил, как вам, заходит? Вступление: Пам пам пам па паам Пам пам пам па паам Пам па пам Пам па пара пара пам Куплет: Ту тум тудум Тум тудум туру тум Тум турум Туру тум ту Ду тум
>>701458 какие-же это требования ? это предложение, если лично ты не хочешь участвовать, не участвуй - но подменять смысл моих постов не смей, так-же не смей портить мне настроение из-за своих нерешенных психологических проблем и нестабильности твоего эмоционального фона, а также недовольства своим бытом.
>>701469 нет, ты думаешь что ты портишь, понимаешь ? поэтому и проблемы у тебя, ты не понимаешь что есть люди немного иного склада - они не восприимчивы к такого рода высказываниям, но они могут манипулировать тобой. Пример :
Анон: - АХ ты ПИДОРЮГА ЕБАНЯ
Развитый: Два варианта развития событий. Так что бы мне сделать, ответить ему темже ? зачем ? Сделать вид что я обиделся и дать ему желаемое, мнимое чувство превосходства, а потом воспользоваться этим ? Или же просто сказать правду ? - Сам ты пидорюга.
>>701511 пидорас михайло >>701514 бабачник тоже хитрый такой. фред же не идиот и понимает что на нем хотят навариться потому что он самый обсуждаемый в рунете гитарист
двуличие ваших гитарных героев поражает >>701517 на понт берет >>701518 жрут и обсуждают. вон в соседнем треде ебнутые дошли до того что техника игры на инструменте это количество людей пришедших на концерт
>>701530 >я бля знаю что такое халлоу Es335 например The Gibson ES-335 is the world's first commercial thinline archtop semi-acoustic electric guitar (also known as "semi-hollowbody")
>>701363 Жук тут не в тему, это срань господня, а не педаль. Поищи на своих авитах преамп AMT LA2. Ну и вообще вбей АМТ и посмотри, чо там есть. У них была старая-старая серия педалей с кабсимом вроде пикрелейтеда, вот например https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/pedal_gitarnaya_amt_tweed_sound_1058618216 Её можно сразу в уши/колонки втыкать и радоваться (умеренно). >>701377 Маркетинг-с. Нынче уже не то, вот например Ерохин переиздал свои старые педали в мелком корпусе: 3k, 5k и 7k, а 9000 Volt не переиздал.
>>701367 >>701377 >>701386 >>701536 Спасибо за советы, псаны. На педальки я пока что хуй забью возьму позже, так как денег у меня мало осталось, а вот комбик хотя бы дешёвый возьму, в моих ебенях на авите и такого нет
>>701539 Ну смотри сам. Но педалька с кабсимом в колонки скорее всего будет звучать лучше говнокомбика, вроде тех, что ты нарыл. Если у тебя колонки не совсем «Гениусы», конечно.
>>701539 в этой ценовой категории все комбики одинаковые, но если играть на чистом звуке, вполне сойдет, а если туда ещё ревера запихать+обработку как-то с пк вывести, ваще норм будет
>>701515 > потому что он самый обсуждаемый в рунете гитарист Да вроде уже все хуй на него забили. Там димон с гитарных историй и то больше для гитарного блогинга делает
>>701550 Учи то что сейчас под силу. В смысле если сам знаешь какой у тебя уровень, то не надо сразу изучать что то сложное и длинное. Или длинное и простое или сложное и короткое, иначе всрешь кучу времени и потеряешь мотивацию.
>>701554 > смотришь что с ней не так Отличный совет для того, кто понятия не имеет, как гитара должна выглядеть "так" и не должна "не так". >>701555 От души.
>>701557 Не знаю что там у тебя за анимеговно, не смотрел, вот универсальный совет. Тебе решать. Чувствуешь силы начинай. Чувствуешь что не идет вообще никак, откладываешь (то что уже выучил повторяешь), учишь что попроще и через какое то время снова пробуешь, если регулярно занимаешься прогресс будет, инфа 100 %.
>>701550 Бросать надо, бросать надо всё к хуям. Надо всё продать и уезжать в Тибет. А если без шуток, я думаю, не стоит спрашивать: «Где мне посмотреть новые уроки игры?», «Какую видео школу мне скачать?», «А что посоветуете выучить?» и т.д. Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться, а высказываться надо любому человеку, особенно самцу. Сыграй все песни любимой группы и у тебя будет level-up, и +1 к карме, и тогда ты сможешь начать что-то другое, и так потихоньку, уровень за уровнем ты начнёшь что-то своё писать. Главное не останавливаться.
Братцы, выручайте, еду с тянкой на природу, просит взять гитару, я бренчал ей, вроде понравилось, проблема в том, что давно не играл, техника осталась , но песни забыл, что ей подрать какие песни? Есть какой нить топ... заумное не нужно ,( последний раз играл ей scorpions still loving you) вроде понравилось , выручайте
Басовый тут:
Во что играть тут:
Разбор песен и подбор табов тут:
Три аккорда играть туда:
FAQ: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики