>>699416 Руки мыл? Во-первых по науке неиграющие струны должны быть заглушены в любой момент времени. Это не так сложно как кажется (правая как раз глушит толстых, а левая — тонких, нужно только немного отточить это движение). Во-вторых, в тот момент когда ты снимаешь палец со струны ты, опять-таки в теории, должен играть следующую ноту, и она явно будет громче призвука от пальцев. И да, в большинстве случаев это должно происходить одновременно, ты же хочешь выдержать длительности нот, которые играешь? Есть исключения вроде легатных пассажей с переходами по струнам, но там своя атмосфера. Ну и наконец в-третьих, с практикой ты набьёшь мозоли на тех местех, которыми прижимаешь струну. Они станут грубее и толще и струна не будет так глубоко в них вдавливаться (кстати, подпиливать их пилкой — действительно хорошая практика, я недавно попробовал, мне доставило). Ну а если ничего из этого не помогает — иди помой руки ещё разок.
>>699424 Японцы из 90х лепили гитары всех ценовых категорий, от супердешмана, до кастомшопов. Байки перекупов про японское качество это все пиздеж. Дешевые япохи хуже современного китая и индонезии, да еще и изношены за 20 лет использования.
>>699428 Там спор был про китайские весла из начала 2000-х, причем аноним не верил, что такое бывает, тк нет пруфов. Раз японцы делали говно, мб и китайцам тоже он позволит побыть такими. У меня такая логика.
>>699430 Китайцы вроде так не делали. Все эти фанерки с завода самика шли из кореи. Когда китайцы начали делать по лицензии- за такое уже по рукам давали.
>>699431 Мы обсуждали всякие ноунейм гитары вроде brandtone и flight. Не скваеры. А по поводу самика, вон даже гибсон банки до сих пор из ламината делает, потому что так принято. Есть даже посоны, которые говорят, что массив не звучит так тепло.
>>699433 Акустики из ламината это вполне нормальная тема. Так делают все. Но электро из фанеры это совсем редкое явление. Конечно гипсан делает и такое, но в качестве ограниченных серий типа зут сьют, а в стандартах народ такую хуйню не приветствует.
>>699435 > в стандартах народ такую хуйню не приветствует Добро пожаловать в мир банок от гибсон. ES175, ES335, да почти все, там гитары из массива это скорее исключение.
>>699437 >Добро пожаловать в мир банок от гибсон. Для акустик и полуакустик, и даже полуполуакустик (эли как там на русском зовутся семи холлоу). Фанера это нормальная тема. Ее использует не только гибсон, ее используют все. Даже если топ делают из массива- все остальное практически всегда из фанеры. А для солид боди это нихуя не нормально.
Пиздец инджапан долгий кстати, непонятно как барыга умудряется иметь регулярный доход при таких сроках. Реально развлекуха для создания конструкторов, но не для бизнеса.
Не могу играть что делать? Есть и акустика и электро, акустику люблю больше в плане звука и вообще просто ее люблю, но т.к. живу в квартире не хочу беспокоить соседей, играю аккордами русский роцк, перепробовал все вариант, комбик на клине, гитарриг-кобмик(разные пресеты, в т.ч. и имитация акустики, пьезы, нейлона), гитарриг-музцентр, ну нет нужного мне звука, все звучит как то мертво. Реально ли нарулить звук на электро как на акустике 1в1? Просто на электро можно отрегулировать громкость звука а на акустике нельзя. Заглушку даже не рассматриваю.
>>699470 У меня на године гриф с прорезями. На фолках часто таие бывают. Это все делает их классическими гитарами? >>699471 Сейчас китайцы ставят анкеры в классику. Не ломается гриф от стальных струн.
Пытаюсь учиться на акустике. Не раз видел в ютубчике, как дохуя мастера каверов играют часть композиции не на уровне резонаторного отверстия, а где-то на уровне середины грифа. Мне это казалось дохуя мастерством, я думал там другой звук. И сегодня я попробовал подергать струны в районе дырки и на середине грифа. И звук, блять, один и тот же нахуй! Ну т.е. может он немножко отличается, но вообще не принципиально. Получается это просто голимые понты и не несет никакого профита для звука, кроме произведения впечатления на неопытных ньюфагов вроде меня?
>>699473 >звук, блять, один и тот же нахуй Не может быть. Там что-то про гармоники и пучность. >никакого профита для звука Вообще три позиции для звукоизвлечения: у грифа, у конца резонаторного отверстия, у подставки.
>>699473 Я на акустике нихера не умею, но играть на ней можно двумя основными способами, так? И в случае апояндо, как мне показывает гугел, пальцы выпрямлены по сравнению с тирандо, а значит расстояние от кончиков пальцев до локтя будет больше. Следовательно, и руку от бриджа выносить нужно будет дальше. Но это кукарекание с дивана, на котором нет акустики, я бы на твоём месте внимательно посмотрел, где у этих виртуозин локоть лежит, и удобно ли тебе делать так же.
>>699473 Там можно играть например ради того, чтобы в партии тэппинг вставлять или как нибудь брать натуральный флажолеты только правой рукой. Для боев и переборов разницы ясен хуй никакой.
>>699484 Вообще говоря, да. Если ты возбуждаешь струну по-разному меняется её тембр, всякие высшие гармоники. И они могут усиливаться резонатором/трактом, а могут и нет. Тот же флажолет на чистом звуке или на акустике звучит тише остальных нот, а с хайгеном — верещит как свинья, хотя струна ведёт себя одинаково.
Не, я не собираюсь это особо использовать по крайней мере пока, мне просто интересно имеет ли это прием игры какой-то реальный практический смысл или обычные понты, которые средний слушатель даже не услышит.
Я не настолько разбираюсь в физике струн, поэтому предпочел бы прямой ответ на вопрос: играю на акустике/электрике, с этой колокольни и кукарекаю. А то так можно договорить до того, что струна везде колеблется одинаково, поэтому нет никакого различия в форме гитар и вообще в чем угодно.
>>699488 Да ладно, многие ставят пьезу в электруху, и не боятся ничего. И ты так сделай, если тебе нужно, хуле ты как этот? >>699489 Ну да, это и есть разное проявление свойств струны. И в том и в другом случае возбуждается одна из высоких собственных гармоник, просто в одном случае она усиливается и звучит, а в другом — не усиливается и не звучит. Опять-таки, если мы выкрутим ручку тона и уберём верха, эта гармоника снова перестанет звучать, потому что она опять не усиливается. То есть свойство струны-то одно и то же, а проявляется по-разному.
Вообще говоря, возможно свойства звука, производимого струной отличаются в зависимости от того, где ты ее дернул. Но если получается ведь если дергать на уровне дырки и на уровне середины грифа, он и должен быть одинаковым, т.к. ты ее дергаешь на почти одинаковом удалении от точке крепления струны, только в одном случае снизу, а в другом сверху -- колебаться она должна одинаково.
Тут есть бездарные гитаристы? Как вы с этим живете? Два года играю на акустике и полтора на электро(редко и мало), могу ставить аккорды, знаю 2 стандартных боя(четверка и шестерка), а дальше никак не могу продвинуться. Вот смотрю всяких каверистов и просто играющих на гитарах, у всех какие то уникальные бои, особенно у Летова, я так не могу. Мне писали, чтобы снимал на слух, аккорды еще могу в очень редких случаях и не всегда правильные, но вот бой ну никак не получается, как не замедляй. С электро все еще хуже, там технику надо отрабатывать, а это очень скучное для меня занятие. Хотелось бы хотя бы на акустике научиться. Я бездарность и мне от этого очень грустно.
>>699495 Свойство струны как раз одно и то же: испускание высокочастотного звука при определённых условиях. Просто один инструмент этот звук усиливает и доносит до слушателя, а другой — нет. Зависит результат от инструмента? По-моему зависит. Если ты считаешь, что усилитель — это не часть инструмента, то окей, я привёл пример с ручкой тона. А вообще хватит пиздобольничать, наверное. >>699497 >только в одном случае снизу, а в другом сверху Это ты как-то перегнул, середина струны на 12-м ладу. У меня акустики под рукой нет, а то я б с линейкой побегал, но по-моему розетка примерно на том же расстоянии, что и лад пятый-седьмой, а это уже для совсем виртуозов.
>>699499 > Хотелось бы хотя бы на акустике научиться.
ХОТЯ БЫ?! :) Ты почему-то ошибочно считаешь, что электруха -- это эволюционно более продвинутый инструмент с более сложной техникой. А они просто разные. И далеко не факт, что техники электрухи сложнее техник акустики -- по мне так наоборот.
>>699499 Забей, я вообще боев не знаю, просто на слух чешу медиатором. А вообще, если прям очень хочешь научиться хорошо играть, то найди препода. Если хочешь просто играть перед нормис белый снег, костер там, поход, лес, палатки, вот это все, или тупо на вписке, то не переживай, рано или поздно ты этому научишься. Просто занимайся чаще.
>>699499 Играю 10-12 лет, что-то около того. Очень крив и кос, играю медленно и грязно, свипать не умею, флажолеты получаются через раз (хотя я люблю много про них рассуждать с умным видом, ага), в метроном попадаю разве что скрученными носками с трёх метров. Но я любитель и играю в группе с любителями, кто ж меня услышит? Совершенно правильную вещь сказал >>699501. Ты играешь редко и мало, потому и результат твой мал. И я играл редко и мало все эти годы, поэтому не прогрессировал, а со своей «топовой формы» ещё и срегрессировал. Играй постоянно, часто, вдумчиво. Записывай себя и слушай косяки, смотри на свои движения (можно тоже на записи), похожи ли они на то, что ты видишь на картинке? Ну и запишись к преподу. Я вот недавно записался к преподу, он сразу мне сказал, что я сижу как говно, глушу как говно и атакую как говно. Я посмотрел — и правда, как говно. Уже за месяц стало лучше, хотя я больше заниматься даже не стал. >>699504 >не переживай, рано или поздно ты этому научишься. Просто занимайся чаще. Ну не знаю. Вот я перед тобой, живой пример. 10 лет повторял одни и те же свои ошибки, не пытаясь их выловить и пофиксить, мне не норм.
>>699488 У меня шаллеровский тюноматик с пьезой в пассиве. Оба сэмпла с него с разными пресетами. Для стратомашинок тоже такие есть. Вполне нормальная практика. Петрушкины мьюзик мены из коробки с пьезой идут. Алсо в амплитубе есть еще неплохая педаль имитирующая акустику, только ты учти, что акустический звук теряет при прохождении через кабинет дья электрогитар, убери его из цепи.
>>699510 Я играю 10 лет, не умею в бои апстроком, сразу сбиваюсь. Если играть как слышу то переделываю их даунстроком, и нормально получается, вроде даже и разницы не слышно. Так к чему эти изъебства придумывают? Чтобы 3 минутный туториал превратить в 20 минутный?
>>699523 Чередование ударов вверх и вниз экономит твои силы и увеличивает твою скорость. К тому же даунстроком удобнее зачерпывать толстые струны, а апстроком тонкие. И звучит из за последовательности струн немного по разному. Так что смысл есть.
>>699525 Так то оно так, я имею ввиду именно ритмический рисунок не получается, поэтому что начинаешь думать что тут надо было сыграть 3раза вверх, один вниз, 2 вверх, три вниз, как тут не запутаться, когда один раз сбился в каком месте этой последовательности ты находишься в данный момент.
>>699529 Ну так рисунок как правило и задает ритм. Как правило если в комбинации вверх вниз вверх это восьмая, то в вверх вверх первая это четверть, а вниз типа просто пропускается. Не всегда так конечно, но как правило это чередование для того и сделано, чтобы максимально просто держать ритм и не включать мозг.
>>699445 Да, на HSS/SSS гитарах, отригулируй мидловый датчик максимально высоко и параллельно к струнам, нековы так же, но немного опустив под 1й струной. 4я позиция, пресет из амплитьюба "акустическая гитара" или struming из Garage Band
Уже полгода играю, могу павер акордами повысекать, но не могу сыграть вообще ничего из нирваны, ни единого отрывка ни единой песни, даже ком ас ю ар без ошибок сыграть не могу. Это норма?
>>699599 Изи решение проблемы. Качаешь пиви ревалвер, там есть усилок DEMON это типа DIZEL из ирл, и крутишь та настраиваешь. Возможно тебе понадобится импульс, где-то в нете был сборник импульсов.
>>699626 БАТТХЁРТ — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слово баттхёрт, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Он баттхёрт. Кто-то фейлит или троллит? Он баттхёрт. Заебали куклофаги? Баттхёрт. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он баттхёрт. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ баттхёрт. Ничего не бойся, со словом баттхёрт ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
>>699630 >БАТТХЁРТ — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь слово баттхёрт, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Он баттхёрт. Кто-то фейлит или троллит? Он баттхёрт. Заебали куклофаги? Баттхёрт. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он баттхёрт. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ баттхёрт. Ничего не бойся, со словом баттхёрт ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
>>699388 (OP) Почему гитарное говно такое переоцененное? Вот продал я звучок за 2к, а ведь это всего лишь Моток катушки, 6 болтов, печатная основа и магнит, купил машинку для стрижки за 2к, где мелкие подвижные детали, моторчик, бп, акуумулятор, куча насадок, инженеры десятилетиями трудились что ничего не жувало, не резало. Продал оперативку за 400р, купил струны за 400р. А ведь это куча кремниевых элементов, микросхемотехника, сложное производство, сложная разработка. Какого хуя???
Слыште, как он блядь так играет? Скок пробовал нихуя не выходит, а еще часто он издает звуки которые просто блядь невозможны. Как этот низкий звук на 5й струне за 45-47 секунде примерно. https://www.youtube.com/watch?v=6uhhz9OdXpU
>>699666 Жексон был скалопирован но не весь, а щас весь, наверное удобнее таким стилем играть со скалопом. А ваще слышал что он резал рыбу и сухожилия на пальцах перерезал, потом он играет двумя пальцами в обычном стиле.
>>699662 Под безголовые гитары дека немного другая должна быть, понтовые Майонезы посмотри или Падалку. Это удобно и практично: голова хрупкая, цепляется, рвёт чехол кончиками струн и портит балансировку гитары в самых запущенных случаях. Кроме того это дополнительная мёртвая длина гитары, которая почти никак не используется непосредственно во время игры, для тревел-гитар обезглавливание вообще обязательно.
>>699648 Фотолитография сделала электронику безумно дешевой в массовом производстве. Ну а производство проволоки не особо изменилось за последнюю сотню лет, технологии все те же и стоимость все та же. Вот когда придумают новый способ делать проволоку, тогда и жди обвала цен. Алсо оперативку ты продал очевидно устаревшую, с тем же успехом можешь купить ношеные струны, думаю рублей за 10 тебе их без вопросов продадут.
>>699669 Я уже говорил раньше и повторю снова. Безголовые гитары это как безногие женщины. А чо, удобно и практично - обувь покупать не надо и весишь на 10-20 кило меньше.
>>699676 См. рис. 1 >>699678 См. рис. 2 Если просто отрубить обычной гитаре голову — вполне вероятно что выйдет говно, нужно нарисовать гитару так, чтобы ей не нужна была голова.
>>699684 Да хуй знает, по моему просто лес пол без головы пиздаче смотрится, чем твой пик. Другое дело, что из за отсутствия головы приходится колковую механику к бриджу переносить, и на безголовых она какая то хуевая и неудобная.
Бля, а ведь правда. Ну заебись же выглядит. И главное хэдсток во первых не отваливается, потому что его сразу нет, а во вторых никаких терок с гипсаном из за формы головы. Нет головы- нет проблем. Почему никто до сих пор не додумался?
Спрашивал тут как то за лязг об лады после 12 лада. Отнес к мастеру. Короче тот еблан, что полировал мне лады 2 года назад, не удосужился выровнять гриф перед полировкой. В итоге лады были отполированы неравномерно. А я чего-то все откладывал.
>>699697 Как-то стремно. Безголовье как-то само по себе намекает на что-то зумерское. А говнить общепризнанный стандарт - табу. Может если убрать пикгард/сменить том на что-то/чутка изменить форму и расположение ручек, то будет норм. Но это уже не будет похоже на лп.
>>699777 У меня и без этого горит жопа что я 80% зп всрал на по сути юзлесс хуету(гитарку), у меня подвеска в машине ушатана, я бы мог зайдние стойки, пружины, сайлентблоки поменять.
>>699652 Электробритвы нужны всем, машинки для стрижки единицам (не знаю ни кого со своей), но у того же филипс бритвы 3-5к, машинки 1,5-3к. Так что тут всё-таки в игру вступает охуевшесть муз продавцов взвинтивших цены до небес.
>>699795 То что ты купил устарвшее говно никого не волнует, ты и сейчас можешь пойти купить какую-нибудь хуету с ддр3, это не значит что она актуальна. Я даже не говорю про топовые сборки, ддр3 потеряла актуальность года так с 2014 наверное.
>>699789 Вот именно твоя плашка на 2 гига устарела и не нужна. В больших плашках смысл ещё есть, старую сборку на Хасвелле/Фикусе ещё можно держать для разных чёрных дел, но два гига уже ничего и нигде не решают. Разве что в рабочую пекарню воткнуть, ворд запускать. >>699807 Когда я искал тревел-гитару, наткнулся на обрезанную таким образом стрелу. Только с головой. Интересно, кстати, во сколько обойдётся отпиливание головы, при том что я своими руками такое делать пока заопасаюсь.
>>699648 >Почему гитарное говно такое переоцененное? Потому что большинство потребителей на рынке согласны покупать по такой цене. См. теорию предельной полезности. Этому способствует не в последнюю очередь тот факт, что комьюнити музыкантов сильно заражено ретроградством, брендодрочерством и ламповым долбоебизмом. Даже здесь в этом итт треде сидят поехавшие, которые верят в хуйню типа влияния дерева, а также цвета краски и наличия логотипов на звук от электрухи, советуют новичкам покупать комбик в хрущобу патамушта ета мастхев, куда же без комбика то, зачем мне нужен технический прогресс в обработке звука на компе, у меня нет времени чтобы ебаться с ним.
>>699815 >Интересно, кстати, во сколько обойдётся отпиливание головы, при том что я своими руками такое делать пока заопасаюсь. В принципе-то там операции все несложные - всего-то прикрутить топ-лок и новый бридж
>>699824 >в хуйню типа влияния дерева, а также цвета краски и наличия логотипов на звук от электрухи, советуют новичкам покупать комбик в хрущобу патамушта ета мастхев, куда же без комбика то, зачем мне нужен технический прогресс в обработке звука на компе, у меня нет времени чтобы ебаться с ним. Хуесос с говом из китая и говнозуковухой в гейтарриг, ты?
Так блядь, все любители миталла в сборе? Если бы у вас был шанс спасти кого-то из нижеперечисленых кого вы бы выбрали? 1. клиф бёртон 2. чак шульдинер 3. даймбег дарелл
Сегодня меня выпизднули из нашей говногруппы, тупорылые хуесосы блядь, бездари ебаные, им все равно ничего не светит в нашей мухосрани, им даже не на кого менять заменить) Просто теперь этим тупорылым любителям спермы будет скучно без меня.
>>699867 Не там музыка дело десятое мы потусоваться собирались на самом деле поиграть песенки и побухать в атмосфере репы. Там просто личный срач на фоне взглядов на жизнь и политических разногласий.
>>699869 Если бы я не был в меньшинстве на мороз бы отправился ты, еще бы и ебальник разбил, я же не овощ типа тебя или тех хуесосов, стопудов щас занимаются взаимным отсосом.
>>699868 Какие политические взгляды могут быть у средней двачинки? Нацизм, путинизм, социальный дарвинизм? Ясен хуй, что таких никто рядом с собой терпеть не будет.
>>699874 Ты странный. Говоришь, что они хуесосы и овощи, и обижаешься, что тебя выгнали. А потом жалуешься, что не с кем потусить. Биполярное расстройство что ли или настолько мучает дефицит общения? >>699876 Вторая симпатично выглядит.
>>699883 Вранье, на следующую серию с ребятками запись на песни пописать. А у меня у основной гитары электроника по пизде пошла. Ну я и решил себе подарочек впитать.
>>699891 Ну они тебе в общем-то могут на них наклейку Сеймор Дункан наклеить, сказать что это сеймор дункан гиперион и ты никогда не узнаешь где их накрутили. Ведь их отдельно от ибанез престиж не продают.
>>699893 Их и не надо менять. Ты либо сразу покупаешь гитару с нормальными звучками если можешь себе позволить либо берешь дешевую с ноунейм и меняешь потом гитару целиком.
>>699903 Лол, хочешь я тебе вокруг кожанной оси накручу сеймур дункан солар? Эксклюзивный пикап значит, что его могут крутить рядом с гитарой и ты никогда об этом не узнаешь. Потому что таскать звучки это логистика, а наклеить аклейку это нихуя. И ты никогда об этом не узнаешь.
>>699914 Из этого и карвина я бы точно выбрал карвина. мало того что внешка лучше просто в разы, так ещё и флойда нет. Он мне тупо только мороки создает, я специально ибанез выбирал без флойда. Ж кастом там потому что инструмент рангом по выше в тот же ценник.
А то что звучки СД... Ну в общем-то плюс, но не смертельный. В самом крайнем из случаев поправимый, да и не кладут в гитары в этот ценник плохих звучков. А вот то что это одноцветный страт без пикгарда с флойдом это довольно тяжело поправимый факт в сравнении . парой хамбакеров.
>>699923 Не ему, а мне -- раз. Ну и как бы охуительно приятно когда инструмент ещё и выглядит отлично. А так, я бы много поставил, на то что древний хаммер хуже свежего ибанеза на записи, плевать что уж там на звучках наклеено. А уж в том, что ибанез играется лучше и гораздо менее гемороен на записи -- это уже к гадалке не ходи.
Карвинов не держал, не уверен. Можно будет в понедельник-вторник попробовать.
>>699924 Уровень инструментов разный. Ты мне сейчас вместо ибанез престиж предлагаешь ибанез премиум. Я всё понимаю, диминишинг ретурнс там, хуе мое. Но я хочу инструмент рангом повыше.
>>699934 >Но я хочу инструмент рангом повыше. Ибанез даже с надписью джейкастом останется ибанезом. И все будут говорить "о, у меня тоже ибанез, гио, за 10 тыщ в музторге купил".
Ищу говнорей чтобы записать кавер и клип на песню Escape митолеки, суть в том что в серости и безысходности группа сломленых людей по разному приходит в заброшеный и приготовленый к сносу хрущ по совместительству притон, и там вмазывается герычем, потом все умирают.
>>699849 Первый и последний знаменит тем что умер, так бы были теми же ноунеймом на басу из металлики и бывшим гитаристом пантеры. А вот Чака можно и спасти.
>>700080 Да я тож так думал, а маршалы сука пишут не как все 15 ват входных хуйня на выходе, а 45 Ватт входных 15 Ватт на выходе, ну и получается что "нормальный" звук у этого говна такой же громкий как у 50 ватной катаны (лучшеб заплатил в 3 раза больше и катану взял)
>>700091 Смотри, я - могу, но мне та дека от телека не сдалась конкретно, но вот человек купившй гитару обычно не лезет под гриф, новички даже электронику самостоятельно тронуть боятся. И оп, хули у меня гитара расслоилась, ямаха же позволяла мне в дождь играть.
>>700095 Лол у меня другая ситуация, я трачу деньги чтобы заниматься своим хобби которое мне приносит удовольствие, а не зарабатываю этим. Да и превращать хобби в очередную ненавистную работу желания нет.
>>699873 Он на репы приходил тупо ебалом поотсвечивать. Материал не учил нихуя, технику за год не подтянул. На хуй надо из-за этого ленивого обмудка партии переписывать чтоб он сыграть их смог.
Играл вчера впервые с фокусрите через какой-то плагин, вроде меркуриал. Косяки, по сравнению с ламповой системой, оно, конечно, очень мастерски прячет.
>>700104 Боюсь даже представить во что он играет. Ну и комментарии в духе "Ваууу ваще класс охуенно еееее рок гитарист молодец" наглядно показывают отношение слушателей к влиянию дерева на звук и правильному высеканиж гвоздей кончиком медиатора
>>700108 >Косяки, по сравнению с ламповой системой, оно, конечно, очень мастерски прячет. Блядь, нет бы сказать косяков нет, нет надо выебнуться и сказать мол косяков я не слышу но знаю что они должны быть. Потони в харче.
Зачем люди засовывают цифровые реверы в усилители? Он же все равно сосут по сравнению с пружинными или хорошими педальными а конструкцию усложняет и итоговую цену на аппарат повышает.
>>700126 Тут тебе свою голову надо подключать, почему ты хочешь маршалл, от куда это ползёт за тобой, кто тебе сказал что надо маршалл, почему ты не знаешь других альтернатив, почему ты не следишь на новинками в ютубе и так далее, тогда станет ясно - что мнения своего нет, беру то что дают и что любят - ответ - надо фиксить, как ? своим опытом, начать с того чтобы ознакомиться с новинками по ютубу, переслушать всё что можно и что нравится, по возможности послушать в живую (магазины, друзья, авито - напроситься в гости за магарычъ)
>>700111 >наглядно показывают отношение слушателей к влиянию дерева на звук и правильному высеканиж гвоздей кончиком медиатора Вот это открытие. Если твоя игра не звучит совсем отвратительно и ты попадаешь по струнам и глушишь лишние, то всем будет безразлично какое дерево, лампа/транзистор/цифра, попадание в мс и прочие хомячковые вещи.
ищу анона не простого, кто упарывается по таким шуткам как kedr livansky/motorama/утро/берген кремен/лето в городе. Подкинь мест, а то изголодался по этому саунду. Может ты сам чего подобного делаешь ?
>>700144 Не знаю, как объяснить в очередной раз. Народу, который не тратит жопочасы на занятия, конечно же наплевать на игру, а вот лично тебе, который играет и умеет отличать одно от другого, это заметно важно. Концерт это почти всегда стресс, всегда звук говно, и всегда что-то не очень. Если есть возможность снизить уровень переживаний начать излучать позитивные эмоции, то непременно стоит этим воспользоваться.
>>700153 Кстати, раньше реально бесило, стоит какой-нибудь человек пилит быстро, ревёт гроулом, а какой-то старик говорит - да он в ноты не попадает, то какой-то хуй гоповатый: да я лучше бы мог сыграть, вот они реально думают что их мнение важно и кто-то оценивает как они, а потом чуть не стал как они, начали отвращать любимые песни из-за грязи, не попадания в такт и понял что я стал мудаком, всем похуй, то что кто-то сказа что нельзя так играть это не значит что нужно его слушать.
>>700121 Лол, я тоже так делал пивик 6505 MH и пивик 6505 из ревальвера. Ударил и дышьььь, а в реале ударил и бзынь на кранче практически. В общем пока всё как и раньше лампа для игры днём, транзюк для игры вечером, карта для записи.
>>700138 Я покупаю гитары не для того чтобы их продать это раз. Во вторторых в моей мухосрани на фоне паленых стратокастеров непонятного происхождения харлика оторвут с руками.
>>700193 да всё она умеет, просто в самой ямахе нет смысла, есть микро комбики с такими же динамиками за 5-8к, есть звуковуха за 4-8к, а вот всё вместе за 20к ну это такое.
>>700210 Но ямаха и правда говно, это чисто игрушка, подарок. Динамиков нормальных нет, футсвича нет, лупера нет, педаль не воткнуть, выхода на внешний кабинет нет. Так это говно еще и стоит четверть сотни, карл, так они еще и 3 варианта сделали, отличающиеся лишь прошивкой. Нахуя она нужна? Гораздо эффективнее взять простенький транзюк с норм динамиком и процессор. Выйдет дешевле а универсальности и звука будет больше.
>>700223 Ну и да, речь про просто голый транюзк, а не про моделирующее говно. Ксати, как вариант - просто взять катану, хотя у нее нет свичей и лупера. Что очень грустно.
>>700229 Действительно, вот блютус и вайфай в комбике нормально иметь, а лупера за наши деньги нам не нужно. Еще чего, так, где тут вст плагин купить за четверть сотни.
>>700232 Я играл в кубик много лет подряд. Там гитарный динамик. Офигенный усилитель для халтур. Или подзвучат тебя, или в линию отдаешься и слушаешь мониторы. >>700235 Looper pedal != effects loop
>>700237 >Looper pedal != effects loop Никто и не спорит, гений. Изначально была речь про то что оптимальный вариант взять проц тыщ за 10, в котором есть все, и транзюк для подзвучки. Ну а в целом непонятно, что мешает встраивать луперы и прочее в катаны и прочее, кроме лени и жидности. Это же цифра, им просто надо дописать софт и все, может докинуть памяти, которая стоит копейки. Пипл и так схавает.
>>700237 8 дюймовый кубик XL? Офигенная тема, у всех музыкантов раньше был либо он ибо спайдер, а теперь срутся какую хрень которую из дома не вынести купить.
>>700237 Через гитарные динамики пьеза нихуя не как акустика звучит. Все частоты проебываются и получается параша. Это просто факт. В моделирующем комбаре лучше использовать широкополосники просто потому, что кабинеты он эмулирует импульсами и реальный гитарный динамик будет только мешать.
>>700243 Скорее проблема что к этому нужен футсвич, а это дополнительные траты. Придется класть его в стандарте, а это повысит цену, что снизит конкурентоспобность.
>>700242 Спидор дрянь. >>700244 Какие частоты куда проебываются. Пьеза априори не звучит как акустическая гитара. >>700245 Ну такая, нормацкая. Триппер могу через нее передать, хочешь?
>>700247 >Какие частоты куда проебываются. Пьеза априори не звучит как акустическая гитара. Вот, слушай. Сначала пьеза без кабинета, а потом с импульсом гитарного кабинета. Нормас? Ничего не потерялось?
>>700248 А теперь запиши то же самое с магнитным датчиком. Гитарный диапазон очень узок, на студию попадешь когда, увидишь, что звукач тебе отрезает кучу паразитных призвуков лоупасом и хайпасом.
>>700249 >А теперь запиши то же самое с магнитным датчиком. Нахуя? Очевидно же, что пьеза через кабинет звучит парашно. С магнитным будет наоборот. Он парашно будет звучать без кабинета. >Гитарный диапазон очень узок, на студию попадешь когда, увидишь, что звукач тебе отрезает кучу паразитных призвуков Если звукач увидит, что пьезу через гитарный динамик пусти- он тебе еще и руки нахуй отрежет.
>>700254 Да ясен хуй, что надо усаживать в микс, что нужна какая никакая эквализация, компрессия и вот это все. Просто после гитарного динамика звук пьезы уже ничем не вытянуть, он полностью проебывается. Я вообще хуй знает, во что ты там упираешься, я скинул пример. Там блядь слышно.
Я не люблю музыкантов, которые настолько ленивы, что не используют рычаг и берут себе гитары с фиксированным бриджем. Это как не использовать педали на органе.
>>700266 А нахуя нужон то твой рычаг? Его вообще почти никто никогда не использует. Я реально в непонятках, нахуя он на таком большом количестве гитар, если в итоге такому малому количеству музыкантов он оказывается нужен.
В чём тупость? Это сугубо оценочное суждение. джон мер слезливый губошлёп пиздострадалец, и соло у него такие же для пиздострадальцев. Блюз это когда хорошему человеку плохо а не когда хороший человек куколд и исходит соплями по прошмандовке.
Тут кто-то в треде говорил что ежи на всех гитарах одинакого звучат, даже несмотря на то как они микрофонят >Активные звукосниматели хуже воспринимают обертона дерева гитары. А вот и нифига. Хуже воспринимать они не могут по определению, из-за наличия схемы предуселения сигнала, которая как раз-таки и обогащает гитарный звук обертонами. Из-за этого эти звукосниматели подходят не всем гитарам. Потому как если деревяшка не очень хорошего качества(в звуке присутствуют «волчки» или провалы в звуке или какое-то дребезжание ну или дерево просто плохо отдаёт звук), и этого не было слышно с пассивными звукоснимателями, то с вероятностью в 95%, всё это будет прекрасно слышно в случае установки активных звукоснимателей. Зато если дерево на гитаре хорошего качества, тогда полезных обертонов в звуке будет весьма и весьма хорошее количество. Примером этого служат дешевые гитары, те же LTD by ESP, на которые ставят активные EMG, при этом большинство гитар звучат весьма хреново. В то время как те же ESP, особенно Custom Shop, звучат заметно лучше. Просто прекрасно звучит подписная модель Gibson Zakk Wylde. Миф развеян.
>>700284 >Примером этого служат дешевые гитары, те же LTD by ESP, на которые ставят активные EMG, при этом большинство гитар звучат весьма хреново >я скозал!!!!!
>>699426 Про фанерные гитары всем давно известно. А вот насчет из опилок, так никто и не принес, зато все видели у друга такую в 2004, которую потом сожгли в 2007. Хотя если под опилками считать ДВП, то такие тоже были. Но, с моей точки зрения, под опилками практически всегда имеют ввиду стружку, то есть ДСП.
>>700279 Из древних негритянских песен пришло, один запевает, другие отвечают. В блюзе во втором четырехтакте меняется гармония, поэтому вопрос меняет окраску, а последний четырехтакт это уже каденция. Во всей негритянской музыке эта респонсорная форма присутствует.
>>700284 Читал это ЖЖ. Целиком доверять всей информации не советую. Там ещё написано было про звукосниматель, который у меня в бридже, якобы плохо звучит на перегрузе. Так вот нифига!
Играю на гитаре больше года, всё равно не могу целиком сыграть песню, которая полностью состоит из бар аккордов или квинтов, потому что на половине отсыхает большой палец. ЧЯНДТ
>>700789 Да, это бренд нижней ценовой категории изначально, но какого хуя вообще такое продавали. Каков шанс что русский барыга не скажет "Вот тебе б/у японец за 20ку, смотри как звучит"
>>700789 Это 100% японец, японского бренда, продаваемый на сайте в японии. Типа если гитара дешёвая, то можно её сделать из материала, подверженного распаду при воздействии влаги?
Басовый тут: (OP) (OP)
Во что играть тут: (OP) (OP)
Разбор песен и подбор табов тут: (OP) (OP)
Три аккорда играть туда: (OP) (OP)
FAQ: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики (прост)