Кидайте сюда свои высеры, зарейтим за щеку всем дващем. Только итт ссым в ротеш всяким кубодебилам и лоджикопидорам. Лучшей DAW со времён вымирания динозавров тренд го.
>>201964114 (OP) Бля, как в этом говне рахбираться? Хули все сложное такое? Я вообще ничего не понимаю. Получается какая-то мешанина говна, а как плагины использовать - вообще хуй его знает. Пытаюсь там как-то аккордовую сетку интересную поставить, по теории чет делать, в тональности там по ступеням двигаюсь, хуе-мое, а идеи вообще нет, все какое-то бессвязное, непонятное, еб твою мать, как вы вообще это делаете.
>>201964348 Это дрочь, сразу всё не получится вестимо, просто сиди и занимайся этим. Смотри видео уроки, повторяй всё, что там делают, после этого начинай разбавлять мелодии с урока новыми звуками, который хочешь видеть в ней ты. Так постепенно и перейдёшь к тому, что сможешь написать что-нибудь сам, даже если фантазии не будет придумать что-то своё, ты всё равно знаешь как это работает и умеешь писать мелодии/биты.
>>201964566 Меня всегда пугает такая открытость возможностей. Мне доступно все и нихуя не понять, как всем этим пользоваться. Я даже в играх ссусь открытого мира. Но там хоть кто-то за ручку ведет, а тут просто делай, что хочешь. Пытаюсь использовать как можно меньше свистоперделок, разобраться в сути. Большинство уроков говорит именно как делать х, а как-то хочется в сути разбираться, что крутилки делают, вот это все. Буду работать дальше, но так волнительно, что пиздец. Ну и понимание, что я все равно ни к чему не приду и не достигну успеха, лол, Ох, блядь, как же мне страшно. Но надо работать, другого пути нет.
Только в нексусе тыкаю, т.к новичок и не знаю как всё устанавливать, руки из жопы. Можете обосрать, но это было самой первой работой. и остается, остальное пытаюсь серьёзно придумать и доделать Хочу делать что-то лайтовое, а не бочки всякие. Ничего в фл жать не умею, лол. Может есть какой-то ненавязчивый ютубер у вас, который бы научил тыкать что нужно, не говоря ненужной хуеты? http://d.zaix.ru/dVzw.mp3
>>201974327 Смотри вообще все ролики, которые попадаются. Параллельно тыкай в фрутипупсе. Запоминай фичи и как что делается. Вот. Остальное чисто экспириенс.
>>201978712 бля бас так себе реверс кик тоже ужасный у кика много панча в 200-500 мне кажется с басом неплохо поработал вокал не совсем для этого трека еще трек мне кажется чуть узковат
Сложно в ней музыку делать? Нашел в интернете видео руководство по быстрому старту в fl studio, а оно 2 часа идет! Там так много знать нужно чтобы работать в ней?
>>201981625 Ну не рассказывать же ему там теорию музыки и все такое, это уже к программе не имеет отношение. В видео про конкретную программу вроде как и должны про интерфейс и прочее рассказать
>>201964114 (OP) Хочу вкатиться в эту вару фруктовую хуйню. Анончики, кому не трудно, покидайте каких-нибудь видеоуроков или статей по этой хуйне, с которых вы начинали изучение петель. буду очень признателен, ну и, разуммется, с меня как всегда
>>201982659 Можно, с оговоркой что технология именно таких треков набита до автоматизма. Но для хороших треков нужны хорошие идеи, а вот они как раз редкость. Поэтому один из необходимых навыков делать из ничего что-то слушатебельное, набивать руку таким образом чтобы реализовать удачную идею потом по полной.
Ребят, есть вопрос. Делаю проект в фл, пара синтов для атмосферы и мелодии, драм партии из сэмплов, тут на неделе скачал бандл от фабфильтр, если кидать выборочно на каналы там реверб там дилэй то все норм, а тут решил закинуть на мастер канал кампрессию и еще какойто хуеты и проц заурчал и клики пошли и пизда всему кароч. Что делать? Поверхностно поискал в гугле, поковырял настройки но проблема осталась, проц не выдерживает. Очевидно что железо я не побегу менять, может кто сталкивался? Может посоветуете замены фабфильтру чтобы проц не жрало так?
>>201995772 Скрипка как то не очень по мидвест эмовски. И момент с дисторшн-гитарой припев? как то слишком резко наступает, да и записан странно. А так вполне неплохо.
>>201999009 Я и хочу чтобы было страшно,но вот продолжения не могу придумать,а тупо зацикливать то что есть - глупо.А что ты имеешь ввиду под эффектами?Просто я фл'ке пару дней
>>201999159 зафакапить инструмент, реверб, дилей и прочее ну чтобы не звучало как дефолтный пресет из плагина. ну ты в любом случае сам смотри по ситуации, надо оно или нет.
>>201964114 (OP) > Лучшей DAW А что насчет остальных? Хочу вкатиться, но с торрент эдишном дел иметь не хочу деньги платить тоже, сложилось впечатление что петли самая запомоенная прога на трекерах хуже фотошопа, половина не работает, половина с приятными недокументированными бонусами. LMMS норм?
>>201964114 (OP) О, продюсеры. Помогите ка мне плиз. Сделал по фану гачи ремикс на бонес, звучит как всех - резко выкрикивающие гачи посреди песни. Вопрос: как обьединить звуки чтоб звучали нормально? МБ есть какая-то прога, которая смягчает необычные колебания музона? Ну или как в фотошопе корректирующий слой\маска кароч, так в музоне нужен.
>>202003197 лучше посмотри у меляшова ролики специально для новичков. а то ты просто охуеешь от того, что у тебя нет такого количества плагинов, в которых они тыкают. сначала лучше самую основу выучить, а потом уже в разных свистоперделках улучшать свой звук школа битмейкинга канал если че
>>202000845 Может тебе нахуй пойти, пёс? С чего ты взял, что музыка не моё? Вопрос чисто в освоении функционала и множестве возможностей. Совершенно ни на что не похожий экспириенс. Учиться играть на инструменте как-то легче и понятнее,например.
>>202006927 >>202006929 >>202006948 Повторюсь - я не автор. Пердак не рвался. Послушав пример "нормальной" электронной музыки - понял, что вы говноеды. Это же и объясняет, почему ваши треки, которые вы выкладываете сюда, такое говно.
>>202007007 В универе, на улице у ребят, в клубе - просто спросите, насчёт своей музыки и этого приведённого в качестве "нормальной" электронной музыки трека. Вам все скажут, что это говно. Ваша проблема - вы не понимаете хорошей музыки. Поэтому и сделать её не можете.
Мань, я тусовался 2 года в Berghain, пока жил в Берлине. Можешь мне тут не затирать про хорошую электронную музыку. Сшивай жопу и выкатывайся. Харрртьфу.
как же рвётся срака у недомузыкантов, когда на горизонте появляется действительно сносный трек. с таким подходом так и останетесь в болоте неизвестности.
>>202002260 На еду без популярности не заработаешь, тебе всё равно придётся тратиться на рекламу и делать очень качественный контент, потому что таких дуроёбов как ты, полон интернет.
>>202010969 Лаунчпад, туда сэмплы заливаешь, на кнопку хоткей вешаешь и так играешь, ну это уровень надо иметь, я считаю, наскоку хуй мелодию запилишь.
>>202023657 криво очень >>202023591 заебал сделай что-нибудь новое >>202016831 пойдет но заезженно просто донельзя >>202015094 очень хорошо но такое просто ненавижу >>202013162 вроде ок все >>202010133 слабо такое пишется за три секунды лофи вообще жанр для унтеров >>202006940 года 3 назад мб и окей было но сейчас это очень слабо >>202006833 работай над сведением идеи вроде ок а так очень слабо звучит хотя есть и интересные треки >>202006794 ну это параша редкостная >>202006334 да уровень хороший но такое не люблю >>202005858 ну это делается по шаблону за 20 мину вместе со сведением и мастерингом >>202003166 дичь какая-то как будто недавно начал музыку делать >>202003155 пойдет но тоже что-то странное плюс скучное >>202001400 в принципе пойдет но скучно
>>202022876 Работа со звуком это прежде всего саунд дизайн, тембр, эффекты, тонкие настройки, вот это всё. Композиция же зачастую вообще отвязана от звуковых реалий чисто высотно-тайминговое уравнение с широким диапазоном возможного звучания. Сейчас мелодию можно прогнать даже через войсовер или шипение кофеварки. мимо композитор
Тоже пытался вкатиться во фрукт,все вроде просто в теории на ютубе - на практике нихуя не понятно куда тыкать ебынай бас,где 808 бас найти,как вы ебашите то?
Блин закинул бы своё, но у меня только петельки, которые валяются кучей в папке с готовыми проектами в ожидании того, когда я нахаслю на нормальный микрофон.
>>202030006 РЕЙТАНИТЕ ПОООООООООООООООООООООООООООООООООООООЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ
>>202031022 > Делаю чилл биты всякие. Вырезать 8 секунд из существующего трека, сделать колокол в эквалайзере и наложить сверху однообразный паттерн. Ну хз. Никогда такое не понимал.
Бля мамины битмейкеры, ну куда вы лезете, почитайте немножко хотя бы теорию о физических свойствах звуковой волны. Всё сразу понятно станет и 80% крутилок на любом инструменте обретут смысл.
>>202031211 Мне не очень такое нравится и звук тоже не очень. На чем ты сводишь? У меня в полуоткрытых наушниках и на мониторах всё это звучит максимально непонятно.
>>202031293 > ну так крутить то в итоге басс, а не кик, райт? Да. > а то мне тот анун говорил что там типа вообще басса нет и это кик такой Это жертва современной поп-сцены. Он думает, что все юзают семплы кика с дисторшеном длительностью в целый такт. Но на самом деле так делают только дурачки типа него самого. Кик сайдчейнится с басом, бас в свою очередь накручивается под нужды из осцилляторов. Чтобы тебе не ебать мозги этим или скачай Monark или купи карточку фокусрайтовскую и тебе с ней дадут в подарок очень хороший плагин Novation Bass Station с очень качественным звуком и понятным интерфейсом.
>>202031348 > На наушниках там на левое ухо глитч поставлен.Что явно скорее всего не для мониторов ( Жесткое панорамирование это говно. Делай хорус на противоположный канал всегда и фейди его фильтрами. Слушать музыку с разведёнными вглухую ваншотами это пиздец, минус уши, причем на любом устройстве.
>>202031528 Купи любую звуковуху и любые дешевые полуоткрытые уши типа тех же Axelvox. Гораздо легче станет. Это меньше десятки стоит всё, а буст к производительности охуевший.
>>202031710 У меня такие валяются. Верха чуть задраны и бас еле шепчет. Их надо переделывать немного, амбушюры другие накладывать чтобы изоляция получше была и звук не уходил. Но если правильно надеть, то как стартовый бюджетный вариант норм. По-крайней мере надо просто помнить, что у них горб наверху АЧХ. Если бабок нет - лучший вариант. >>202031759 241 удобнее как по мне. У 242 эти "рога", они сильно давят на башку. Я сдал их и взял 241.
>>202033197 Мелодия это звукоряд, построенный по принципу соблюдения гармонии. У тебя просто набор звуков. В какой тональности писал хоть? > Ни одного семпла, всё синты. Так а в синтах пресеты по-твоему не семплы что ли?
>>202033386 Я не забочусь музыкальной теорией и делаю гармонично звучащие вещи на слух. Нет. Если ты не знаешь, что такое синтезатор - я не буду объяснять, в интернете куча теории.
>>202033684 В VST-плагины записаны семплы, долбоёб. Когда ты открываешь свой нексус или какой ты там ромплер юзаешь и тыкаешь плаки, ты не на синтезаторе играешь, а семплы воспроизводишь.
>>202033541 > Я не забочусь музыкальной теорией и делаю гармонично звучащие вещи на слух. Ну тогда и оценивать нечего. > Если ты не знаешь, что такое синтезатор - я не буду объяснять, в интернете куча теории. Я как раз знаю, что такое синтезатор.
>>202033386 Мелодия - это мелодия, последовательность нот, те ноты, что он использует вполне укладываются в какую-то гамму.
>>202033197 Единственное, в начале когда, идут две мелодии в начале (это же контрапунтком называется, вроде, да), то они из-за ревера и гудящих частот, друг другу оче сильно мешают, тут скорее всего, как звукорежиссерский проеб, так и композиторский (если не поможет чистка тембров и распределение мелодий по громкости и панораме). Сами тембра интересные, и в принципе то что играется с середины и до конца, вполне себе.
>>202033854 > вполне укладываются в какую-то гамму Сольфеджио это как математика. "Какой-то" гаммы нет. Гамма это последовательность нот в тональности.
>>202033895 Чет ты какой-то душный. Под какой-то гаммой я имел в виду, что если заморочиться (я не слухач, так, что сходу не определю) и посмотреть, что за ноты он играет, то они вполне уложатся в гамма-нейм.
>>202033909 Я могу ошибаться, но разве, вст которая именно синтезирует тембра не должна весить пару мегабайт, если она дофига весит, значит там какие-то заготовки-семплы, разве нет?
>>202034519 Ты случайно не любитель совковой макулатурки? Выше то всё верно написали. Мелодия - горизонталь, гармония - вертикаль в высотной сетке. И никакой гуманитраной совковой дребедени. Тяготения это вообще относительный чисто психологический эффект который создаётся и вне тональностей по принципу диссонанс -> консонанс. мимо про
>>202034774 Нет, не любитель. Просто осознал, что мне для собственной музыки не хватает именно понимания того, как чередовать ноты чтоб ЭМОЦИИ были. И в том видео та же проблема. "Мелодия" не вызывает ничего.
>>202034902 Тебе не хватает понимания интервальной комбинаторики. Это не к теоретикам, они элементарные вещи то не знают. Читать их всерьёз это примерно как учиться у художника который ни разу не рисовал. В любой другой специальности от такого бы только палец у виска покрутили, а в музыке почему то норм. Отсюда кстати её крайне низкая разумность, одни маняфантазёры сплошь в обучении.
>>202035607 Понимаешь ли в чем дело, мамкин максималист, теория музыки это вещь точная. Тона-полутона ты своим "художественным подходом" не наебёшь. Поэтому если хочешь творить что-то, то сначала надо изучить законы, по которым музыка строится. А их много.
>>202035399 Из практики, а также сравнения профессиональных работ когда практики уже не будет хватать. Так же стоит осознать некоторые простые вещи что гармония и её эффекты строится из комбинирования обычных интервалов и зависит именно от них. Например кварт секст аккорд звучит подчёркнуто, фанфарно потому что терция сидит на кварте которая сама по себе хороша для подчёркнутых интонаций, в гимнах её часто используют, тот же гимн совка открой соль до и поехали. Уменьшённый септ звучит странно потому что в нём аж 2 тритона. Трезвучие звучит устойчиво потому что 2 терции внутри квинты, которая сама по себе такой ровный устойчивый интервал. По интервальному составу анализируются всякие стилистические приёмы и их ощущение на слух, всё можно разобрать и повторить. То есть важно понять где выгоднее скакнуть на сексту, а где на кварту, где малая секунда в мелодии зайдёт лучше чем большая, где можно просунуть нестандартный ход и он не будет резать слух, а где лучше не ломать привычный интервальный шаблон.
>>202025534 как-то странно кик еще немного уши режет во всех треках ну а так вроде пойдет >>202025541 мне кажется надо еще развиваться пока что слушать можно но не конечнй продукт >>202025705 ну типа вроде все ок но скучно конечно развития нет мб еще стерео побольше надо я хз >>202031022 да вроде пойдет но слишком простенько работы с треком почти нет просто накидал паттернов и все >>202031291 ну видно что недавно начал заниматься смысла оценивать нет но вроде для начал пойдет >>202031761 дичь какая-то переходы дикие хеты тихие кроме кика и синтов вообще ничего толком не слышно это вроде не канон для подобного жанра плюс трек не яркий эквализации мб не хватает >>202032864 и чо это >>202033560 качественно но ничего интересного >>202034071 вроде все ок но мне тако не нрав >>202034318 ну опять же занимаешься музыкой недолго что тут оценивать
>>202037099 Тебя сейчас заплюют, но частица истины в твоих словах есть. Восприятие того, что является искусством, у каждого своё, и тут ничего не поделать.
>>202035685 Анон, определись пожалуйста. Сначала ты меня спросил, не любитель ли я совковой макулатуры. Потом отправил её же учить, получается? Или я с двумя разными анонами говорю? >>202034902->>202035399-кун
>>202037099 Тройчую, чем меньше порог вхождения тем больше такой музыки. Но это не плохо, в любом случае если кто будешь дальше развиваться пройдет этот этап.
>>202037669 Получается, когда от тебя нет сообщений, то это - маленькая смерть? Ведь сейчас мы находимся в неведении умер ты или нет. И если кто-то начнет писать от твоего имени, можно ли считать это воскрешением?
>>202040011 Sytrus и Harmor, если ты фрутилупщик (с них я на любой синт перескочить смог, ибо были норм гайды. Сам хотел с сайлента начать, но обычно гайдеры сиськи мнут и несут тупую невнимаемую хуйню)
>>202041136 Те в которых возможности модуляции не кастрированы. Harmor с натяжкой и MPowerSynth с уверенностью. Терпеть не могу "вешанье лфо на ручки", это супер убожество, мне нужны подробные графики срабатывания, автоматизация диапазонов, а не тупые интервалы на нобе и искривление волны срабатывания в матрице. Люди тупо жрут пропиаренное говно и похрюкивают от банальной хуйни (на самом деле от волновых таблиц (сэмплов)). Даже кстати Massive X круче обсерума. Система модулей/фидбеков и характерность звука на высоте (хотя кастрация путей синтеза необъятная) Молчу уже о MSoundFactory, Reaktor и Pure Data/Max. Пресеты для мсаундфактори это готовые синты/сэмплеры, как в авенджере, но с быстро собираемым кастомным интерфейсом (в авенджере тупо макросы).
А насчёт ссайлента.. Тупо любой синт фришный качаешь и получаешь тоже самое. Нет блять надо банальную хуйню качать с торрентов, А ТО ПРИСЕТАВ МАЛА))
>>202041073 Бля, этот чел похож на меня образца первого курса. Таким же лохом по внешке был. Благо такое не творил. Смотрю на него и реально сходство 99%, даже жутко становится. Благо я теперь красавчик и ебу баб, так что шансы есть даже у такого. Всё в голове.
>>202041883 Наверное и правда популярная раз ей десять лет, а песню в забытом интернетом месте узнали через две минуты. Притом что это не заглавная тема, а проходняк охуеть.
>>202042005 Зачем пилить VST когда есть Reaktor?) Я лучше секвенсор сделаю со свободным модульным микшером (как в Massive X хочу, но для всех VST сразу), внятным управлением лфо по таймлайну и системой упрощённых интерфейсов для целых пачек VST сразу. JUCE изучаю, пока далеко.
>>202042244 Фу, ты что с ума сошёл? Это говно за аналог никто не считает, проще встшку захавать. Нормальные синтезаторы начинаются с микробрута или монолога.
>>202042380 > Терпеть не могу "вешанье лфо на ручки", это супер убожество >Рисуешь автоматизацию вручную >Ты лфо даже не юзаешь? Ясно. Не лезь ебать даун
>>202041073 Раз уж вы обсуждаете это видео, то к вам вопрос. Что делать, если телодвижения как у этого поца? Такие топорные, такой же сутулый, такой же высокий? В чем его и моя ошибка? Как танцевать и не выглядеть идиотом? мимо настоящий еврей
>>202042677 Идти на танцы\актерское мастерство там научат. Как вариант делать какие-то расслабляющие и медленные движения, типа, какого-нибудь цигуна итп
>>202042664 Ну в сайленте вроде нет процесса вешанья (хотя всё ещё хуже). Ты ничего кроме серума и массива не качал, я смотрю. Ну и сиди сам крути это навязанное говно, не лезь в спор.
>>202036265 Там вполне обычные инструментальные треки. Дьявол кроется в мелочах. Простой пример с влиянием интервалов и нестандартной гармонизацией. Мы вполне можем сделать экзотический переход из ля бемоль мажора в ля минор (пик 1), за счёт того что рисунок мелодии повторится при сдвиге на полтона практически точно, разница только в том что большая секунда на малую сменилась в серединке, которая как раз мажоро/миноро определяющая. Однако если попытаться сохранить больше знаков ля бемоль мажора фраза сразу звучит как-то всратенько (пик 2). Причина в том что квинта по краям фразы в таком случае сменится на тритон. Если же попытаться уйти от этого сделав ми бекар, то тритон будет образовываться между си бемоль и ми, тоже как-то ни очень на слух. В попытке от него уйти мы заменяем ми на ре. Но тогда без скачка на терцию как то смазано окончание, делаем ход вниз чтобы в конце был скачок ля - ре (пик3). Правда получившаяся фраза ложится складно уже на трезвучие ре мажора и не стыкуется ни с ля минором, ни с ля бемоль мажором, просто добавим ещё один переходный такт и вуаля всё стыкуется подряд (пик4). Иными словами, достаточно убрать неуклюжие для слуха последовательности интервалов и можно вообще любые гармонии между собой связать. Мидишка пик1-2-3-4: http://www.mediafire.com/file/a1sb6k4tz9wvea1/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580.mid/file
>>202043101 Ебать америку открыл. Так вот внятный контроль привязки (и самих лфо) мне и нужен, которого в быдлосинтах нет. Можешь на лфо накинуть кривизну графика трекинга привязки параметра (пусть это будет автоматизация точки по оси X в графике трансформации волны осциллятора) к другому лфо (или даже к самому себе)? Такая глубина мне и даёт свободу мышления в вопросе контролирования параметров синта. Без подобающей глубины все эти дорогие пукалки для меня на одном уровне с 3xOsc.
>>202044119 Подрастёшь поймешь)) Потому что я так мыслю. Чтобы секвенция морфировалась со временем. Самый простой пример двойного лфо - "аналоговый" детюн. (контроль рандом-лфо не нравится)
>>202044767 Ну это изи, кидаешь на осциллятор лфо и лфо на его рейт, очевидно, делается в том же серуме, слишком сложно ты описал, я чуть мозг не сломал
Кидайте сюда свои высеры, зарейтим за щеку всем дващем.
Только итт ссым в ротеш всяким кубодебилам и лоджикопидорам.
Лучшей DAW со времён вымирания динозавров тренд го.