1) Ожидал посмотреть серьезную драму о человеке - получил штампованую унылую голливудскую агитку с вылизыванием жопы Черчиллю. Агитку кривую, толстую и мерзкую как сам Черчилль. Чего только стоит "гениальная" сцена когда он сам спускается в метро к простому люду и тот ему дружно кричит что прекращать войну с третим рейхом нельзя, пиздец полный.
Олдман карикатурен и не натурален, чувство что смотришь какую то паршивую комедию, оскар не заслужен явно. В конце уж каким-то однобоким героем обозначают, мол он сам и его флот спас 300 тысяч человек из Дюнкерка, фейспалм. И ни слова о том, что сам Гитлер любезно остановил наступление чтобы дать глупому чаехлебу шанс, хотя мог перебить всех как нехуй делать.
Судя по реакции некоторых, среднему люмпену фильм зашел. >>2326644 > О Черчилле уже был немного наслышан, однако мало представлял себе кто он есть. >человек просто прожил 2 часа в его шкуре, будто взял на прокат. >Полностью заслуженный оскар.
Хотите действительно что-то узнать, читайте литературу или на крайнях википедию. Но если закрыть глаза что фильм основан на реальных событиях и просто смотреть как историю алкаша у власти - можно получить хоть какое-то удовольствие.
6.5/10
2) Блестящий пример как сделать серьезную политическую драму, не лишая ее остроумия и сатиры, при этом не скатываясь в заезженные штампы. Неудивительно, что был засран республиканцами и трамподрочерами. Все в лучшем стиле прошлой работы Маккея.
Стоит упомянуть блестящий каст, особенно выделяются конечно же Бэйл (20 килограмм набрать-то) и Эми Адамс.
We did our the fucking best.
8/10
3) Очень необычный и оригинальный мексиканский психологический триллер. Представте если бы в Нимфоманку добавили инопланетное существо с непонятным намерением? Вышло по-философски, глубоко и неоднозачно. Триер бы точно одобрил (за камеру отвечал его оператор).
Tomatometer - 86%, серебрянный лев за режиссуру. Рекомендую.
Кстати тут пожалуй, самая крутая сцена инопланетного секса в истории кино, удивительно как так получилось несмотря на скромные бюджеты.
решил пересмотреть это кино. думал после финального сезона ИП будет другой взгляд. но вышло все точно так же.
приятное, легкое кино. но на слезу вообще не пробивает, не трогает. не знаю в чем причина, может из-за эмильки и ее черезчур позитивного ебальника, а может просто не возникло химии между героями. в общем, хотелось поплакать, но не удалось...
Алсо, этот тред неправильный. Если мне не будет лень, если я буду в силах то перекачу нахуй и меня даже не забанят. Что посмотрели? Хуй свой посмотрели!
>>2328325 "Что смотрим?" звучит по-хамски, здесь культурные люди сидят, некоторые даже посмотрели фильмы Тарковского и такое плебейское отношение не приемлют.
>>2328265 (OP) Что посмотрели Что смотрели Что смотрим Что будет смотреть Что пересматриваем Что глазели Что рецензируем Что критикуем Что бы посмотреть
Дорогие форумчане, на днях отыскал очень годный фильмец - Солнцестояние. Обязательно советую к просмотру, повествование сюжета необычное, да и с первого раза вряд ли вы чего поймете. Тем кто смотрел, напишите, что думаете по поводу данного кинца.
>>2328344 Понравилось. Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 8 из 10.
Фильм Тарковского «Солярис» запечатлел момент усталости – в том числе и советской усталости – от гигантского человеческого оптимизма, от оптимистического гигантизма, от сногсшибательных космических программ, от настоятельного «и‑на‑марсе‑будут‑яблони‑цвести!».
(То же самое просматривается, к слову сказать, в настроениях поздних Стругацких.)
Главный герой, Крис, прилетая на Солярис, наклоняется завязать шнурок. Это тот самый шнурок, который развязался у Гагарина в известной кинохронике – а Гагарин всё шагает навстречу руководителям державы, гагаринская улыбка во весь рот, шнурок болтается во все стороны, вот‑вот запнётся и упадёт наземь первый человек в космосе.
В «Солярисе», наконец, завязали шнурки и поняли, что, сколько бы человек ни вырывался за пределы себя, своей цивилизации, солнечной системы – спасает его в конечном итоге только собственная совесть, собственный неумолимый стыд.
«Хороший ты человек, только плохо выглядишь», – одна из ключевых фраз фильма, и относится она к человеку вообще.
…И вот стоит в финале, обыгрывая сюжет великой картины, блудный сын Крис у ног отца. Сколько ни блуждай – всё равно вернёшься туда же, к порогу.
Однако тема, заявленная в фильме, имеет продолжение. Ныне человек забросил попытки вырваться за пределы себя, никакой Солярис нас больше не влечёт, гаджеты увлекательней космоса и яблонь на Марсе – а что совесть? что стыд? Неужели полегчало?
>>2328144 Дегрод ебаный, я фильм не смотрел вообще, откуда мне знать, чем он "на самом деле ценен"? Была заявлена тема мамкоебли как представляющая ценность, об этом и была дискуссия, по ходу выяснилось, что мамкоебля там ненастоящая, отсюда и сомнение относительно всего остального. Нахуя ты влез в разговор, дубина?
>>2328367 Фильм о том что нас человека не нужно никаких инопланетян мы сами ещё чмохи тупые а все равно лезем. Вот знаете это как человек который всю жизнь призябает смотрит кино по комиксам неистово радуется когда на экране сиськи показывают вот он так сидит пердит и вдруг такой, а посмотрю как я фильм Антониони интересно же почему такие высокие рейтинги, и вот он берет начинает смотреть и все бросает после 20 минут бежит на двощ и начинает плакать как ему непонятно и как скучно, но вот вопрос возникает у элит зачем ты вообще полез туда куда просто не должен лезть а теперь ноешь сидишь, вот тоже самое и с инопланетянами хочется спросить куда вы блядь лезете вы же ебланы какие инопланетяне, вас оставь с азтатом наедине вы его через 5 минут придушите, куда лезите сидите пердмте на земле про космос забудьте раз и навсегда.
>>2328382 >Будто сраные инопланетяне чем-то лучше людей. С точки зрения морали и этики, те что обнаружены человечеством - да, лучше. Сидят себе под глубоко под землей и не уничтожают все вокруг, как это делает человек.
Кароч жизнь это Кабаре, расходимся пасаны. Основной смысл фильма я могу притянуть за уши как "люби и дай любить другим", но он все равно останется несколько натянутым.
Главный Ъерой влюбляются в молодую простодушную очаровательную нимфу ТП из местного кабаре за углом, и, как это водится у омежек, она с ног до головы переворачивает его жизнь и заставляет отказаться от мозга посмотреть на жизнь под другим углом. Впрочем, иногда до Героя доходит, что его суженная ТП, но длится это озарение недолго. Под конец он с радостью соглашается на роль куколда - жениться на ТП и стать отцом для ее ребенка, но ТП понимает, что ребенок не поможет пробиться ей на сцену и сделать карьеру актрисы как в мечтах Пенни, а потому живо сдает шубу в ломбард и делает аборт. Куколд уезжает обратно в Америку с улыбкой на губах, ведь жизнь - это Кабаре, смейтесь блжад, а ну смейтесь падлы, ведь умные смеются над жизнью, мы в книжках это читали.
Любовная линия его друга Фрика не нужна и выглядит лишней: казалось бы еще одна любовь людей из среднего класса - Ромео и Джульетты немца и еврейки в период поднятия нацизма в Германии, но под конец фильма внезапно оказывается, что Фриц на самом деле еврей, и суженная, которая отказывала бедного немцу полфильма мол "обстоятельства", уже стоит с ним в церкви буквально в следующем кадре. Вывод - только еврей может жениться на еврейке, у немца бы не получилось.
Короче сумбурный фильм, но повеселил. Есть интересные аллюзии - в самом кабаре в юмористичном виде отыгрываются текущие моменты отношений из фильма, я такое видел только в Revue Starlight, где пьеса девочек зеркально отражала их жизнь и судьбу.
>>2328399 Поизучай сколько разной хуйни типа цианобактерий? магнитотактобактерий способны выживать вне земли. Не называть их внеземной формой жизни - глупо. >>2328400 Это не оправдание для вмешательсва и убийства ты ведь не утилитарист, да?
>>2328416 Ну кстать если популяция бобров превысит норму, то пиздец конкретный начнётся то же само с человеком, только человеческую популяцию уже никто не регулирует, а надо бы.
>>2328424 > человеческую популяцию уже никто не регулирует > уже Да никогда не регулировал. Даже в 20-м веке в мировых войнах погибло не больше каких-то ста миллионов, а популяция человечества увеличилась с полутора миллиардов до семи. Войны – это статистическая погрешность на фоне прироста.
>>2328453 Мне нужен технократия шо б люди не прозибали под просмотром комиксопораши, а создавали новый мир как это происходит в странах Европы США, тогда и с популяцией проблем не будет, а так нахуя мне 6 миллиардов примитивыных обезьян?
>>2328456 >Надо понимать, ты тут чисто для себя пишешь? Нет, для всех, кроме тебя одного. Помечай себя как-нибудь, шиз, чтобы я тебя видел, и никогда не комментируй мои тексты - не хватало еще в говне обмазаться.
>>2328460 Хуя обосранец рвется... Еще раз, манька. ПОМЕЧАЙ СВОИ ВЫСЕРЫ. Говно тебе не страшно, потому что ты и есть говно. Посмотри на свое поведение: это поведение говна.
>>2328416 Бобров нельзя назвать вышедшим из подконтроля охуевшим видом животных уничтожающих все подряд. >>2328445 Ебать хуйня. Человеки перебили десятки тысяч невинных животных из-за жалоб каких то хуесосов, что никак не помогло в итоге никому. Пиздец. Чем больше читаешь подобное тем больше топишь за промортализм. Смерь всем человекам! o7
>>2328468 >Биосфера приспособится под любые условия Ты че совсем отбитый?
Если б меня спросили где бы я хотел провести лучшие годы своей жизни, я бы без трепета ответил - Касабланка. Как только я узнал что существует фильм о моём райском месте, я тут же скачал в Blu-Ray и стал прикованно смотреть. Смотрел я без света, задернув гардины от уличной суеты. Смотрел без шума, закрыв дверь квартиры от назойливых цыган-попрашаек. Время пролетело незаметно. Я посмотрел фильм и понял. Касабланка - это середнячек без задач. Крепкие три звезды из пяти возможных.
>>2328471 Эти десятки тысяч страусов бы от голода умерли и не расплодились, если бы чужую пшеницу не нашли, которую не для них сажали. Им в любом случае пизда бы была.
>>2328492 Мувач не одобряет насилие над животными. >>2328494 Разве кому-то тут стоит объяснять очевидный факт того что ценность страуса выше ценности человека?
1) Зачем суперпрофессионалам, которые грабят банки на миллиарды золота устраивать ограбление занюханного китайского бакалейного 24/7 магазинчика, так еще и со случайными жертвами
2) Зачем заложнице стрелять в полицейских, пусть даже если ее запугали, не логичнее ли предположить, что полиция ее спасет?
3) Как ниггер, который в своей жизни только дергал тачки и толкал дурь по чуть-чуть смог переиграть 40-лет-на-службе-больше-1000-задержаний-и-перестрелок-супер-профессионала-своего-дела ?
Без этих моментов было бы хорошее кино, по типу Схватки с Вэлм Килмером, а так проходняк 6.5/10 для любителей этого жанра.
>>2328487 Если брать чисто человеческое отношение, то да, жалко тигров, зайчиков, бобров, коал. Но, в глобальном масштабе, какая разница? Ну, умрет один вид, это же ничего не изменит. Да, даже, если вся жизнь исчезнет, для Вселенной мы все равно лишь незначительная крупица в бесконечности.
У меня ощущение, что Хэмсворт в каждом фильме играет дауна. У Марвел это не так сильно заметно, но в сторонних работах пиздец. Что в Охотницах, что тут. И после того, как он за весь фильм ни хуя не сделал, его ещё и начальником назначают. Ну охуеть теперь.
Я вас категорически приветствую. Третьего дня посмотрели с женой художественный фильм "Дом, который построил Джек". Смотрел, как водится, в оригинале, дабы не испортить просмотр комментариями отечественных надмозгов. Фильма, на мой взгляд, откровенно хулиганская. Местами, я бы даже сказал, сделанная с особым цинизмом. Во время просмотра несколько раз ржал в голос, до того режиссер решительно срывает покровы. Ближе к концу по щеке прокатилась скупая слеза гордости, от того, что посмотрел этот шедевр. Но в целом – получилось смешно. Товарищ Триер не подвёл. В обчем, фильм строго рекомендуется к просмотру.
>>2328503 Ты просто молод и не понимаешь что мы для Вселенной важны, хотя бы как те кто может её наблюдать, вот ты представь создал супер йобу а её никто никогда не увидит вот и всоеная так же
>>2328512 >оздал супер йобу а её никто никогда не увидит вот и всоеная так же Дак это же прекрасно. Идеальный мир без страданий и радостей. Что лучше ты можешь предложить на данный момент?
>>2328507 >3-тупо везение, там было 50 на 50, либо он негра либо негр его, негру повезло.
Ниггера держал на мушке ветеран американской полиции, это та полиция, которая специализируется на стрельбе по черным, если они совершают хоть одно подозрительное движение.
>>2328510 Отличное кино, в очередной раз убеждаюсь что верить можно только собственному мнению, "толпа" всегда найдёт соринку в чужом глазу. Добавил в личный топ 100, да не в 10ку, это не Темный рыцарь, не Криминальное чтиво и не Бойцовский клуб, но кино однозначно заслуживает быть в 100 лучших. Тем более что из 100 кинопоиска и IMDb можно выкинуть много мусора, чтобы освободить место для этого фильма:)
>>2328515 ты про сцену в машине в конце? говорю же везение, во всех фильмах когда держат на мушке достаточно откинуться назад чтоб не словить пулю, а дальше борьба руками и рикошетом может убить кого угодно
>>2328514 Так страдание и радость плохо для нас а для Вселенной это может быть заебись типа энергия или наркота. Мир хуйпойми как устроен и мы его никогда не поймём поэтому радуйся тому что есть и не выебывайся
>>2328379 >Фильм о том что нас человека не нужно никаких инопланетян мы сами ещё чмохи тупые а все равно лезем Фильмы с подобным посылом и сам этот посыл ни один здравомыслящий человек не станет воспринимать всерьёз, вся эта чушь про человека, который якобы слишком много на себя берёт будучи козявкой, исходит из гнилой, насквозь протухшей христианской морали, где человеку ничего нельзя ибо Бох накажет, НАКАЖЕТ, надо только сидеть при лучине и молиться, эта откровенная идиотия устарела несколько веков назад, человек столько всего сделал, так изменил Землю, столько наворотил, настолько возвысился над Боженькиным результатом творения, что продолжать считать рассматривать его в вышеописанной парадигме может только очень верующий, либо очень глупый человек, что одно и то же без вопросов.
>>2328522 Мы можем понять его только со своих колоколен, эти колокольни любыми путями нас поддталкивают к тому что факт существования человека - это однозначное зло. >радуйся тому что есть Сомнительная радость, учитывая вышенаписанное.
Фильм мог стать новой "Схваткой", где одни профессионалы без эмоций пытаются хладнокровно переиграть других, а стал смятым 6/10 проходняком про неожиданную удачу сына шлюхи(в прямом смысле). Самый главный минус сценария - это то, что сын шлюхи-наркоманки эксдрагдиллер знает, кто такой брокер и сумел вложиться, а не потратил все золото на гриллзы и запись альбома мамбл-репа.
>>2328529 >факт существования человека - это однозначное зло Почему зло? Разве человек не творит добро? Разве человек не живёт в радости и счастье? Или может тебе сейчас столь ужасно плохо?
>>2328540 Потому что не-сущестование лучше сущестования. Эту парадигму можно сломать лишь полностью исключив наличие какого либо страдания у живых существ, что невозможно. >Разве человек не творит добро? Ты лучше посмотри сколько он говна творит. >Разве человек не живёт в радости и счастье? Скажи это миллиардам которые живут в навозе без электричества и доступа к питьевой воде. >может тебе сейчас столь ужасно плохо? Я больше скажу, всем сейчас столь ужасно плохо. Просто не до каждого это доходит.
>>2328547 >Может аметисты сами религиозные дауны? Дык разницы в этом нет никакой, это синонимы.
>>2328542 Ну с точки зрения Ницще Шрек должен был принять на себя груз власти и повести все королевство по своему собственному пути.,но он трусливо оборвал канат между животным и сверхчеловеком, тем самым обрек себя на прозябание, хотя в первой части Шрек действительно действует как сверхчеловек и не смотря нина что идёт отстаивать свою философию уединения.
>>2328556 >Потому что не-сущестование лучше сущестования Откуда тебе это известно? Ты имел опыт несуществования? Может быть не бытие это куда страшнее бытия?
>>2328561 Худший шизовысер Ричи, который снял за всю карьеру только два хороших фильма а-ля Тарантино(Куш и Карты-Деньги) и одну гениальную рекламу Найка.
>>2328573 Какие же тут говноеды собрались, я в ужасе. А мне еще советовали мувач посетить, типа я там людей встречу с хорошим вкусом. Теперь я понимаю, как жестоко меня обманули. мимоэлитарий
Ну-ка, назови 5 своих любимых картин и развернуто напиши, почему именно они, иначе местный петух фанат Тарковского изобьет тебя половой тряпкой, пропахшей ссаниной всего треда.
мимо-настоящая-элита-мувача-5к-тайтлов и высшее гуманитарное образование
Давно знал об этом фильме. Был уверен, что это унылая шпионская хуйня типа "Трёх дней Кондора" и не собирался его смотреть. Но тут обмудок в прошлых тредах его похвалил и я качнул. Это оказался обычный криминал безо всякого шпионажа. Очень приятная ламповая атмосфера. Но это уже с позиции времени. Автор всего лишь снимал современность, но делал это восхитительно. Местами фильм был фарсовым чуть ли не типа "Улиц разбитых фонарей", а местами взлетал на невероятные высоты напряжения. Сцена погони охуительна. Если кто играл в "Driver. Parallel lines", то прочувствует ту же атмосферу. Потом я уже начал было зевать в ожидании заурядного финала старых криминальных боевиков, но тут... . Так от концовки я давненько не охуевал. Мощнейший непредсказуемый твист. В принципе напрашиваются некоторые сравнения, но это будут спойлеры. В общем, не дропайте этот фильм. Смотрите до конца. Неслучайно он таким крутым считается.
>>2328596 >Эти примитивные взгляды еще никем не были опровергнуты. Они и никем не доказыны еблан тупоголовый, насмотрелся маринада и решил играть в философию, а хуй отсосать не хочешь?
>>2328607 Ну просто ты сам по существу так ничего и не сказал. Ты не опираешься ни на какие факты, и твои умозаключения тоже ничего не стоят, потому что они должны хотя бы опираться на что-то, чтобы иметь вес.
>>2328601 Опять приходиться черни напоминать Тарковский это признанный гений и если кто то его не любит или еще хуже не знает, то вы скорей всего очень не образованы и низкоинтеллектуальный человек, я бы с таким не стал общаться даже в метро, ваш удел это прозябание под мельтешащие боевички, вы по сути ничтожества и гной, конечно не приятно это слышать, но вам стоит с этим смириться.
>>2328608 Ну я второй месяц без работы сижу, вот захожу в мувачь по пердеть с зумерами за жизнь, а ты чего бомбищь? охуенно что идёт общение, я всегда был за шипостинг.
>>2328627 Нет. Деревня – это минимальный населённый пункт. Меньше только отдельный хутор. Ну в метафорическом смысле и Москва – деревня, да и вся Россия.
>>2328631 Это твои доказательства издают протухшмй запах, думаешь ты один такой несчастный и тупой? Правильно думаешь. Не пиши сида больше ничтожество, твоё нытье про несовершенство мира засунь себе в ротик и перекус им на досуге, твоя ж знь пуста об этом подумай иначе тебе светит нихуя, прощай ребёнок, очень очень глупый ребёнок.
>>2328645 Правильно уходи отсюда глупый ребенок, кода нибудь ты вспомнишь себя и обосрешься от своей глупусти, нет в мире истины только одна что ты обосрался сегодня и все твои взгляды не стоят и пука осы, уходи.
>>2328655 Молодец. Наверное теперь будешь чувствовать, что победил сегодня в важной дискуссии? (Но мы оба знаешь, что ты лишь пукнул, и немношк серенькнул.)
ну не может же вся фраза целиком быть в фильтре))) тех, кто только вкатился, поясняю по хардкору Для кто только вкатился, поясняю по хардкору Для тех, только вкатился, поясняю по хардкору Для тех, кто вкатился, поясняю по хардкору Для тех, кто только поясняю по хардкору Для тех, кто только вкатился, по хардкору Для тех, кто только вкатился, поясняю хардкору Для тех, кто только вкатился, поясняю по
кино норм как возможность увидеть мир глазами эмигранттки с просроченным патентом, которыая никому тут нахуй не нужна, всеми гоняема и вынуждена работать за копеечку. я проникся(
правда хуй знает че они там 7 лет снимали, это всё за пол месяца снять на дергающуюся камеру как нехуй делать.
Посмотрел, точнее пересмотрел кинобас под названием Живой (2006) Ну что сказать как и впервые когда я его посмотрел в 16 лет, так и посмотрев его сейчас в 29 мало чего в восприятии этого фильма изменилось, это все таки не какой нибудь Тихий Дон, который с возрастом смотреться иначе. Здесь все так же бесящийся еблет Чадова, не знаю почему но он всегда раздражал и раздражать не перестал. Другие герои заебись хорошо вписываются, браитишка Епифан как всегда в тему. Сама история показалась хоть и избитой, но все же поставлена не в стиле голливудской параши аля за шкуру и двор стреляю даже после смерти в упоор. А по нашему, по простому с налетом чернухи и Летова, куда ж без этого, но в этом всем есть притяжение к картине. Суть кинчобаса проста, после того как Алик не отвел ребят, ребят порешил, а герой Чадова в мясорубке потерял ногу и братишек, вернувшись на гражданку БЕЗNОГИЙ Чадов охуевает от наглость ебаного прапора и устраивает харакири. Потом сьябывает до хаты. Попутно узнавая о том, что его братишки которых порешили нохчи, стали призраками и теперь они вместе будут тусить , бухать, шмалять в воздух из пулеметов, дальше застолье, ебля и осознание беспросветного пиздеца, пиздец чувствуется ирил и вообще невольно хочешь шобы герой Чадова, вернулся к братишкам, то бишь випилился ибо понимаешь что его нихуя хорошего в рельной жизни ни ждет. Потом собственно Чадов ругается с братухами, братухи исчезают, Чадов понимает что ушли из жизни единственные близкие люди и пиздует на кладбище дабы вызвать духов братишек, по пути знакомится с клоном близнецом, этот клон ко всему еще и поп, ну и они трут за то что Бог во всем виноват и ваще дети в Африке умирают, потом хэпиэнд и конец. В целом кинччобас атмосферный и со смыслом, но для меня главный показатель это те чувства которые испытываешь в конце как после фап тайма, так вот после этого фильма эмоции испытываешь довольно сильно, правда они унылы как серая осень, но из за того приятны. Так что 7/10
>>2328662 Факт этой ругани очень важен, и указать на него с исторической точки зрения мы сочли необходимым. Здесь важно учитывать только то обстоятельство, что А.А. Тарковский был эпигоном соцреализма, а может быть, и настоящим его ренегатом.
>>2328735 Тебе, конечно, отрихтовать бы физиомордию за пересказ сюжета, но спишем на неопытность (и малограмотность: в 29 лет не разбираться в "ться" - это показатель). Фильм вроде как и ничего - особенно братухи, поглядывающие на часы нагоняют жути. Но полное впечатление, что авторы под конец сами загнали себя в тупик. Как дальше быть с героем? Точнее, что должно быть с героем по логике сюжета? Хер знает. Давайте решим одним штрихом. Последний ход, с фурой, на мой взгляд, чистейший сценарный произвол от бессилия. А ведь сценаристы получили какую-то премию за лучший сценарий года или что-то такое.
>>2328775 Я не смотрел твой пример. Но Живой вполне имеет право на существование. Фильмы возврата с боевых действий на тот момент я не припомню, а тут показано как бывший солдат пытается встроится в жизнь, только вот тупое убийство прапора все губит, но все равно тема с тем как человек потом проходит через осознание потери родных сослуживцев раскрыта грамотно. Отчуждение тоже передано точно, говорю ж что хочется шоб Чадо рили выпилился потому что понимешь в какой он хуевой ситуации.
>>2328683 Всегда думал что Нолан снял шедевральный Пи Аранофского, а он всего лишь высрал невнятную дебютку. Хотя что Мементо, что Престиж - качественное кинцо.
>>2328724 Смотрел Скин. Говно еще то. Первые 15 минут завлекают, а потом вываливают проблемы омежного нацика, который клюнул на жируху с прицепами. Сразу видно что фильм - антитрамповская либеральная пропаганда. Нигер в начале фильма крысой первый пырнул белого мужика в спину за что и получил заслуженную метку на лице. Однако, в фильме иенно его делают великим мучеником. Бред
>>2328799 >Как дальше быть с героем? Точнее, что должно быть с героем по логике сюжета? Как по мне так в том и суть сюжета, что герой изначально ведет себя так как будто он здесь не надолго, либо так нам это показываю, что бы мы сами пожелали герою Чадова воссоединится с братухами, так как ирил ему ловить нечего. Лично мне вообще показалось, что вот этот промежуток между войной и смертью, это какой то хрупкий сон, а сама война и смерть это что то реальное и не измененное. То есть нахождение героя в реальном мире схоже больше на такой сон, где ты совершаешь какое то преступление а потом весь сон ждешь наказания за него, по итогу ты с облегчением просыпаешься и понимаешь, что это был лишь сон, вот и у меня сложилось такое впечатление от сюжета. Поэтому на мой взгляд концовка самая правильная и не чувствуется, что была придумана от безысходности. От безысходности сценаристы его скорее тупо посадили бы в тюрячку, а поп типа отпел братишек и все норм, вот такая концовка попахивает бессилием, потому что давила бы на эмоции как дешевое бухло на печень. А тут все иначе, в этом цимес, но это сугубо мое мнение.
Смотришь душевненький ламповый фильмец, а он оказывается на реальной истории.
Неплохой фильм. Граффити в нем нет - обманули. Множество параллельных сюжетных линий про подростков, которые решили оторваться в ночь после выпуска из школы. Никакой наркоты, блевоты в кустах или массовых оргий - все же это не российский быдло фильм, а режиссером тут сам Лукас до своих Звездных Войн. Под надзором Копполы он доказал, что за копейки может выдать годноту и система независимого от студии режиссера лучше той херни, что стояла в Голливуде раньше.
Не Последний Киносеанс, а более легкий и комедийный фильмец на вечер. Отдает ароматом ностальгии по цветущей Америке 60-ых годов, когда небо было голубее, трава зеленее, подростки влюблялись и расставались, по радио гоняли Вульфена и рок-н-ролл, существовали какие-то школьные маня-банды и т.д. В общем, мне понравилось, а типичный американец, переживший 62-ой, должен вообще расплакаться у экрана и вспомнить молодость. Лукас знает, как захотеть переместиться во времени и проникнуться местной бывшей школотой.
Разочарован. Через пол часа фильма понял, что это очередная экранизация очередной наркоманской книги, я это сразу чувствую. По отдельности некоторые эпизоды хороши, но собирая их всех вместе, получаешь нихуя. В вики написано что тут оригинальный сценарий. Ок.
Пересмотрел вчера Т1 Увы, молодого талантливоно режиссера Камерона захватали тентакли сжв. Толерантность - наше все, потому и начинается фильм негром, который становится свидетелем прибытия терминатора. Дальше - больше. Начальника полицейского участка опять же играет негр! Чертовы квоты. Скучаю по тем временам, когда во главе угла стояли художественный замысел и история, а не цвет кожи актеров. Ну да ладно. Не обошлись в фильме без мизандрии и феминаци. Почти все мужчины показаны здесь либо дегенератами (тройка панков), либо озабоченными пошляками (бойфренд Джинджер), либо чего хуже: парень Сары вообще кидает девушку и не приходит на свидание, типа вот, какие мужики казлы. Терминатора побеждает не солдат из будущего, а официантка Сара, которая утром не могла запомнить заказ в кафешке, а теперь тащит на своем горбу раненого и беспомощного Кайла Риза в финале. Каждый второй вояка из флэшбэков - женщина, а Риз еще проговаривает, что они "хорошие бойцы". Спасибо, Кэп, мы и без тебя знаем, что женщины не хуже мужчин, зачем совать в лицо этот феминизм?!
Короче, много трэндовых минусов, но фильм, конечно, хороший. 8.5/10
«Иностранец» (англ. The Foreigner, кит. 英伦对决 — «Английские разборки»)
9.5/10
Годный триллер с Джеки Чаном. Дедушка еще могёт. Хорошо поставлены рукопашные схватки, видно что старый Джеки не пытается корчить молодого Джеки, а показывает, что его персонаж хоть и крепкий, но уже старик, которому больно получать пиздюли, и ему стоит тяжелых усилий, чтобы навалять молодежи. Пирс Броснан по актерской игре его конечно уделывает, но в целом получился неплохой дуэт, в котором персонаж Броснана злой гений, а персонаж Джеки добро с кулаками. Сюжет не проседает, пусть сразу понятно, кто антагонист, но сценарий подводит к развязке неспешно и обоснованно. Лесная вылазка Чана против боевиков напомнила Рэмбо Первая кровь, но была вполне интересной. Британо-ирландские терки показаны без нюней, все предельно жестко. Террористы готовы взрывать детей и туристов ради идеи, спецслужбы готов выпытывать сведения и убивать без суда ради предотвращения терактов, политики готовы цинично договариваться с террористами ради успешных выборов. Все настолько подробно и увлекательно снято, что даже забываешь, зачем тут сюжет про китайца.
Впал в детство. Посмотрел про покемона. Оказалось, надо было впадать не в мое детство, а в то, где были покемоны. У меня их не было. Фильм убедил меня, что и хорошо, что не было. Но один кадр понравился - на вебм. Теперь бы еще понять, зачем я это все смотрел.
>>2329020 Действительно, что то рановато, 75, после непродолжительной болезни, захоронили, потом только объявили, странно всё это. А ведь крепкий мужик то был, спортсмен, альфач и красавчик, эх
Достойная проходная драма снятая одним художником про другого, великого. Хорошо показаны его отношения с братом, дружба с Полем Гогеном, трудности в взаимодействии людьми , постепенная потеря разума и смерть. Несмотря на разницу в 25 лет, Дэфо выглядит действительно убедительно. Особенно понравились моменты где его обсирали и унижали все кто мог, называя картины уродливыми. Вот уж действительно, гений незаслуженный этим миром. Маст вотч для художников и интересующихся Ван Гогом.
>>2329202 >первый блейд раннер 3/5\t так сказал, будто второй лучше xD оба гiмно на палочке вот отличная кино-пародия на американские фильмы про "пацанчиков с райончика", там всю классику отлично обсмеяли + классные актёры. намного лучше оригиналов. кто-нибудь, кроме Кинена Уэйанса вообще такие пародии на таком уровне делал? "Заряженное оружие 1" не предлагать. Хороший фильм, уже смотрел
>>2329475 Им на Каннах лишь бы устроить овации после каждого фильм. Такое ощущение будто они кино не смотрят, а просто ждут титров что-бы лишний раз свистнуть да хлопнуть.
>>2329504 Вот смотришь этот фильм, эту драму. И не понимаешь, зачем там столько смехуечек на пустом месте. Взять Голгофу - идеальная трагедия. Брюгге - хорошая трагикомедия. А здесь что? Какой-то абсурд. Да еще герой Сэма Рокуэлла меняется просто с нихуя. Всю жизнь творил хуйню, будучи отсталым, а тут вдруг исправился. Причем момент травмы даже не был связан непосредственно с творимой им несправедливостью. То есть был, но он этого не знал. Не верю, короче. Отстой. Даешь мстителей!
>>2329533 Да похуй, хмельное, или нет. Это значит, что стетхем пива попил и добрый с утра, расслабленный протагонист, а скала дерганный от кофеина психопат.
>>2329419 >Особенно понравились моменты где его обсирали и унижали все кто мог, называя картины уродливыми. я и сейчас его обсираю за его детскую мазню.
>>2329516 Биллборды - хороший фильм, с комплексным сценарием. Местами слишком гротескная сатира на современный американский социум, что некоторых отталкивает. Сатира безусловно еще и очень поверхностная, слепленная по стереотипным представлениям человеком, жизнь в США не взрослевшим. Но в этом отчасти и ценность. Это не аутентичный фильм о нравах американской глубинки и типажах гражданского мышления. Это именно коктейль из бытовухи и американской мечты, смешанный взглядом со стороны. Само собой персонажи не какие-то парагоны или собирательные образы. Персонажи выписаны по закону театра. В общем-то нет смысла осуждать тех, кто ценности в этом всем не видит. Ценность как бы вовсе не универсальная. Скорее очень суходрочная, методическая. И тут смотреть надо не на кривизну сюжетной линии героя Рокуэлла, а на текстуру чернил, эту линию составляющего. Я сам не очень оценил психопатов, сляпанных по сути тем же подходом. Но тут уж раз на раз не приходится. А Голгофа, она того, другого брата. И вообще худший его фильм как по мне. Ничего кроме примитивнейшего морализма я не увидел. Наверное просто типаж личности священника мне совсем не близок, оттого мне сложнее пустить в себя необходимую веру в сюжет. Но ведь одно мое мнение не делает фильм априорно провальным.
Впрочем за прэйз Соррентино мой тебе низкий поклон. Лучший киномальчик из ныне живущих, я щитаю.
>>2329518 И раз уж вякнул, то надо бы отдать дань треду конструктивом, коли возомнил себя экспертом по Соррентино.
Сначала я скажу, что смотреть можно все, потому что просто лучший! Но в контексте спора о вкусах, если нужен методичный подход вката, назову три наиболее оптимальные входные двери. 1. Собсно Великая красота. Тут ничего удивительного, это действительно похоже на магнум опус. Бери не раздумывая, если хочешь освоить его именно как национально итальянского фестивального автора. Все в лучших традициях поступательного вспахивания родного кинонаследия. И фонтан любой автору барочной эстетики. Лично меня так охуячило этим фильмом, что я восемь часов под кайфом кинематографическим провел после. Чем дальше в лес авторского виденья я забредал, тем больше видел некоторые изъянчики и сверх необходимого экспрессию. Но на первый раз свое впечатления от фильма можешь проецировать и на все остальные. Понравилось сильно - смотри всё, не пожалеешь.
2. This Must Be the Place. Это дверка в лучших традициях "назло маме отморожу уши". Пожалуй самый слабый его фильм. Хотя в глазах фанбоя уровня меня все равно шедевр. Что если смешать ту самую американскую мечту в рамках американского же шоу-бизнеса с вышеупомянутой барочной эстетикой и представлениями человека иноземного? Ну вот что-то такое. Бэкграунд персонажа попахивает неудачным фарсом. Но если историческое знание о судьбах первого мира в 20-м веке твое достаточное и комплексное, то может и тут увидишь некоторую прелесть. Вот сnлетено все плохо и порой видится коллажем из клипов и рекламных роликов, а не полноценным фильмом. Кстати рекламные ролики Соррентино считаю почему-то эталоном безвкусицы и претенциозного итальянского китча в духе модных домов. Вот такой вот парадокс. Видимо моя внутренняя компенсация за восторг от кино. Но плюс данного фильма в том, что все остальные тупа лучши. Если не проплевался и даже нащупал некоторый фан, то тебя ждут несколько охуенных часов за следующими фильмами.
3. Youth. Это путь для тех, кто представление о кино сформировал в основном кассовым Голливудом и считает европейскую фестивальщину мутным говном, но по каким-то странным причинам решил вкатиться в Соррентино. Часто впечатление о европейском как о мутном говне формируется расхайпанными нордами - датчанами шведами известно какими. На самом деле солянка европейского арткекуса очень занятная и многоликая. Не надо так себя предрассудками ограничивать. Но Молодость, не смотря на всю прелесть своей простоты, фильм далеко не лучший у итальянца. Напоминает скорее портфолио, собранное автором из кусков своих лучших работ. Так что идеальный вариант для оценки на пробу. Каждая деталь Молодости, можно сказать, была лучше ошлифована в предыдущих проектах. Но все равно трогательно блять местами до экзальтации, отдающей блеском во влажных глазах.
Ну а далее Il divo - фильм очень политотнутый, к этому надо быть готовым. С таким очень патриотичным апломбом снято. Дескать пиздец конечно коррупция мафия, но это наш премьер, наш Цезарь, кому не нравится - нахуй пошли! Если такой апломб претит, то спасти может разве что визуально-аудиальная гармония. Ансамбль саунда и кадра вообще восхитителен у Соррентино во всех фильмах. Где-то в интервью он заявил довольно резким ответом на какой-то типа хейт, что очень хорошо разбирается в изобразительном искусстве и в академической музыке. Мне обычно от подобных понтовых заявлений всяких разных личностей плохеет, но тут я и спорить не вздумал бы. Частично это все же понт, и я понимаю, что кому-то всё это барокко может быть до тошноты приелось, вот и бугуртят. Но тут уж выводы каждый сам для себя.
Последствия любви и Друга семьи рекомендовал бы смотреть дуплетом. Я лично воспринял некой дилогией. Удивительно как настолько непохожие по внутреннему наполнению фильмы могут быть столь похожи по оставленному осадку. Последствия безусловно покрасивей, ритмичней. Вообще словно опера без оперного пения. И по сути универсального качества фильм. Ну не представляю к чему там можно доебаться, кроме сюжета. Друг семьи несколько заигрывает с эстетикой гадкого. Главный герой - мерзкий дикообраз, причем не только внешне, а и по сути своей гнилой. Еврей-ростовщик, но тут опять же следует как следует знать историю Италии чтобы осознавать вовсе не антисемитский мотив произведения. Все это предстает в форме такой мопассановской новеллы наверное, с деталями некоторой даже голливудской классики.
Одинокий человек - дебют. Считаю смотреть нужно под занавес знакомства с актуальными произведениями этого автора. Фильм также прекрасен, как и все павликовы фильмы нулевых, но огрехи небольшого опыта присутствуют. И в них есть определенный шарм, но это как бы чувствуешь, что прекрасного в этой душе сокрыто много, просто она пока не очень хорошо умеет это прекрасное выражать. Кароч как одухотворенное стихотворение школьника с нелепыми, даже смешными грамматическими ошибками. Ошибками, впрочем, не отменяющими вложенного сокровенного. Где-то недавно читывал интересное мнение, что герой этого фильма он как если б Берлускони из Лоро не пришел к успеху. Но я Лоро пока не смотрел, на него отдельные планы у меня.
>>2329582 Ну и из меня пережимщик видео как лопата из понятно чего, так что пардон за проебанные кадры и монструозные объемы, но чукча не нарезчик. Вот вдобавок, раз уж начал.
>>2329602 Заранее. Ну в смысле на ходу писал и сразу правил. Так-то со спамлистом война у любого стенописца здешнего известная. Когда-то и слово жидкий хуй возможность была написать. Тоже подумал, что уже условный рефлекс выработался. И это пиздец не круто, что появляется боязнь широкоупотребимого словесного корня из ебанизма отдельно взятого модератора. >>2329605 11 и 12 из последствий любви, 15 и 16 из друга семьи. Там вообще нарезать перенарезать из любого фильма, просто только эти два сейчас на харде лежат, хоть и в говнокачестве, поэтому по бырику сваял из того что было. Так-то на ютубе годнота в основном понадёргана, я бы накидал ссылок, но немношк некогда. https://www.youtube.com/watch?v=yCUe4dOqiHA Смотрите полный метр Соррентино, чюваки. Если не для прикосновения к прекрасному, то хотя бы чтобы мне предъявить какую я тут хуйню впариваю. Хоть так ознакомитесь, а значит частично свою задачу я выполню. >>2329613 Разумеется! Вообще, как и в молодости, чувствуется стремление угодить массовому зрителю, выйти на новый уровень и вся хуйня. От этого сокровенное чутка замыливается, но однохуйственно это были восхитительные 10 часов.
>>2329635 > чтобы мне предъявить какую я тут хуйню впариваю Тю! Для этого не надо чего-то там смотреть. Нам и так на заржавеет. Предъявим в лучшем виде.
>>2329639 Конструктивный обсер, анон, он ведь даже ценнее одобрительного пука. Грамотное и последовательное негативное мнение цену имеет солидную для анализа на самом деле. Поэтому круто быть уважаемым критиком, если нащупал за что уважают. Вкус и предпочтения даже несколько вторичны, главное флексить на словах умело. >>2329642 Знаешь, я на волне экстаза в ноябре 17-го забежал в фан-группку в ВК и тихо охуел. Гламурные пезды и прилизанные пидары - дизайнеры, колумнисты и вся вот этого рода братва. Срать бы не сел в одном поле как говорится, не моего племени. Но Белковский больше похож на "своего", хотя о его взглядах на мир я не осведомлен даже по наслышке. Как-то меня в моем мухосранске отечественный либеральный лагерь опосредованно касается, в основном как раз через двач. Но если есть где послушать его слова по теме, то послушал бы. Беглый поиск не помог.
>>2329475 > На премьерном показе на Каннском кинофестивале фильм удостоился десятиминутной зрительской овации. Полностью поддреживаю. Этот диссонанс между качеством фильма и его оценками расщепляет мой мозг на атомы.
>>2328265 (OP) Кусок говнища. Плохо абсолютно все, ну может кроме картинки. Нелепые актеры/персонажи, дурацкий сюжет, бездарная режиссура, худший (несмотрибельный) монтаж в боевых сценах. За весь фильм только одна неплохая сцена, под конец, да и то, сразу же за ней следует супер дебильная банальная концовка. После половины пришлось дальше фильм проматывать, ибо его невозможно смотреть, режиссер - бездарный урод. Подача сюжета и любые экшен сцены просто заставляют проматывать этот мусор. Диалоги не лучше, почти все актеры не способны нормально отыграть 1-2 реплики и самое главное смотрятся на экране максимально фальшиво (не аутентично), это всегда в первую очередь вина режиссера, ибо есть сотни примеров где норм режиссер взял типов с улицы которые не знают что такое кино и сделал лютую Годноту.
В общем прям слишком плохо, я ожидал не больше 5-6 из 10, в худшем случае думал 2-3 из 10, но это 0 из 10 - рвотный порошок, тупа мусор. Не смотреть ни в коем случае.
>>2329680 говорят этот фильм должен был быть началом той самой "тёмной вселенной" которую щас еле еле пилят, с челом-неведимкой, мумией круза, и тд но не взлетело
хотя я надеюсь они забьют хуй и все равно позовут эванса в кросовер, в роли дракулы
>>2328344 Один из наиболее омерзительных фильмов, что видел. Даже не знаю, что именно так отвращает - то ли тупая истерика главной героини на всем протяжении фильма, то ли атмосфера безнадеги в духе "всех распидорасило, тут и сказочке конец", то ли постоянные пыханья персонажей, а также употребления волшебного чая по сюжету. Фильм оправдывает только явное наличие двойного дна, там явно куча пасхалок, пока что непонятных. Нечто подобное было в It follows 2015 года, который вроде как тупо хоррор, но с уймой отсылок внутри.
Фильм о поколении телевидения от Сидни Люмета, остающийся актуальным даже сейчас - даже когда меняется форма, содержание и образы остаются теми же, и сейчас с таким же успехом можно было заменить тв на злободневный интернет.
Телевидение - главный источник спасения от скуки в 20-ом веке, обладающий наркотическим привыканием и в погоне за рейтингами подстраивающийся под любые аморальные и пошлые хотелки зрителя, будь-то убийства, пытки, новоявленные мессии, разводы, измены, скандалы высшего общества. Но телевидение не формирует пошлость и злость намеренно - оно лишь дает людям то, чего они сами неосознанно хотят, по сути являясь лишь отражением злого, запуганного, разжиревшего общества, желающего смотреть про террористов и пророков лучшего будущего. Это лишь механизм погони за рейтингами, не делящий мир на страны, нации, расы, вероисповедания. Это бизнес. Это чертова денежная машина, которая застрелит человека в прямом эфире, чтобы поднять рейтинг на 10-15 пунктов.
И сейчас ты такой: анон, а нахера мне смотреть фильм про тв, которое сейчас смотрят бабки да советские дедки? Да дело в том, что, если задуматься, с 70-ых нихрена не изменилось и тупое быдло просто сменило один медиакорм на другой - интернет. Люметовское телевидение есть даже на дваче, в подвале страницы с кликбейтными заголовками "Топ за час".
Раньше это было в новинку, но концепция крупной корпорации, втайне правящей миром и общественным сознанием, спонсирующей Арабию и прочие взрывоопасные страны, никуда не ушла. Форма, может быть, и изменилась, но суть осталась прежней: если хочешь перестать быть тупым быдлом - перестань сидеть на дваче и читать эту ахинею, урод.
>>2329685 А мне понравилось как выла главная героиня. Хотя ирл вообще не выношу женский скулеж. Но тут было как-то по другому, как-то завораживающе и пугающе. Телочка годно сыграла.
>>2329688 И Швецию зачем они обосрали таким фильмом? Скандинавы весьма приятные люди, бывал в Финляндии много раз. Такое же было со Словакией лет 14 назад, когда вышел "Хостел" и туризм в Словакии накрылся сразу же. Даже ноту протеста подавали на эту тему.
Пересмотрел этот шедевр и в очередной раз убедился в том какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. 10/10
>>2329792 Да он усы носил только от того что это модно тогда было в его кругах. Щас бы небось очки носил без диоптрий, сой-бороду и причёску из барбершопа какую-нибудь модную, как типичный нитакойкакфсе.
Посмотрел зелёную книгу - хороший фильм, всем советую. Но будь я расистом, я бы запрещал неграм днем ходить и ездить по городу, а не ночью - в чем смысл ночью ограничивать их разве что из-за того, что их не видно в темноте?
>>2329770 Найс траллишь, школьник. Действительно, этот фильм 10 из 10. Мой топ-5 фильмов 10 из 10: 1. Бойцовский клуб 2. Сталкер 3. Темный рыцарь 4. Криминальное чтиво 5. Форрест Гамп
>>2329658 О как, заботливо. Благодарю, анон. Ну он тоже по вершкам говорит. Мой поинт больше в том, что ознакомления стоит вся фильмография, не только хайповые Красота и Папа.
>>2329988 Как же вы, нормисы залётные с пикабу, заебали. Иди гугли топ фильм фильмом с этим бездарем, пересмотри надрачивая блядоранера и еще отпишись на стенке в своём твиторе.
В рамках поминок по великому и прекрасному Рутгеру Хауэру посмотрел пикрелейтед, поскольку почти всю остальную его фильмографию уже видел. Весь фильм думал, что это экранизация комикса типа "Города грехов". Но нет, прочитал потом на вики, что это оригинальный грайндхаусовый проект, а не просто экранизация. Смотрится примерно как "Кунг-Фури". Трэшовый клип, короче.
>>2330134 Ахахаха лол че?) джон уик обычный боевичок, в который просто позвали хороших хореографов. все остальное на уровне В-муви. если бы не хореграфия перестрелок и ривз - фильм бы канул в небытие сразу после выхода
история про алкарика-гопника который сопровождает несчастного пацана. он (мальчик) ищет маму, а мама - блядь и давно живёт новой семьёй. оказывается.
был бы это американский фильм, вдохновившись малым дядя бы бросил асоциальный образ жизни, обезобразил лицо улыбкой и сполз по шесту марали уже не шестипалым уродом, а подобным зрителю - по пути лучшего усвоения попкорна. но это не он, так что это мужик ведёт пацана (а не наоборот) и по серьёзному он всё и так понимает. а вот пространство гнётся в обратную сторону - несерьёзности. как у веса андерсона.
мне понравилась эйфорическая картинка - хорошая композиция кадров. но не понравилось бесцельное и муторное дураченье. молчат герои - нечего сказать и автору.
Рай и ад Фильм по саспиенсу дает за щеку Хичкоку. Под прикрытием триллера скрывается драма о выборе. Многие сцены по настоящему гениальны и эстетически выверены. Канон в данном жанре 10/10
Мой сосед Тоторо Кучу раз слышал про него. Притом в не бороды. Больше всего рыб, когда месяц назад зашёл в магаз японской хавки, а он везде там! Игрушки с ним, туда- сюда. А этому аниме более 20 лет. Думаю, ну не могут же просто так фажить по нему столько времени. Посмотрел. Что бы вы понимали, из аниме я видел тайтлов около 10. Начинал смотреть гораздо больше, но все говно. В моём топе Берсерк и Оэдо 808. Но вот с Тоторо я подохуел! На сколько же это взрослый мультик, и на сколько хорошо читаются заделке автором смыслы! Моё уважение! Миядзаки таки действительно гений. А самое главное никаких трусов! Всем рекомендую.
>>2330228 Хейтерия Тарковского - признак тупого быдла. Чувак очень талантливо снимал фильмы на совершенно разную тематику с кучей пиздатых актёров, а ему в минусы приписывают то, что у него свой стиль. Ну охуеть теперь. Нет бы порадоваться, что такие фильмы как Сталкер ещё могут привлекать массового зрителя, так он лучше польёт Тарковского говном и будет ждать новых Мстителей. Фу таким быть.
Включил проверить, что там скачалось и с первого же кадра залип. Оторвался только на финальных титрах весь в слезах. Это удивительно. И не назовёшь никаким артхаусом. Просто мощный фильм, сделанный с высочайшим мастерством. Словно Феллини скрестили с Кубриком и Звягинцевым и приправили Гаем Ричи. Но при этом смотрится невероятно легко и просто. Уверен, что эта простота способна затянуть любого быдлана или ребёнка. Это первый фильм Бертолуччи, что я видел. Он меня сразил. Буду смотреть остальные.
>>2330280 >Бертолуччи Не туда смотришь. У тебя даже на постере другое имя режиссера. Или ты постер перепутал? Так-то если у Бертолуччи ты тоже ничего не смотрел, то не даром поминали в треде Мечтателей, наворачивай тоже.
>>2330295 Ничего, браток, правильной дорогой шагаешь! Мы еще тут организуем подпольную фажескую ячейку Соррентино! Комиксобляди будут как ужи на сковородке виться, они будут молить о банхаммере, о переносе треда в /fag, это будет даже больше, чем стволотред в /vg 2012-го, муахахаха... Кхм, ну ты смотри кароч, реально же годнота.
прошлый тред: