Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ищу работу в Москве на 40к рублей на руки или больше.
Ищу работу в Москве на 40к рублей на руки или больше. Опыта нет но готов пойти в продажи или хоть полы мыть, без разницы. Двачеры если кто из вас ищет работника, просьба не подходить мимо. Моя телега enotikcap. Очень нуждаюсь в вакансии.
>>202241592 (OP) 40 тыр - это з/п квалифицированного специалиста. Кассиры по 20-25 тыр получают. Можешь пойти на ближайший рынок и поспрашивать вакансию продавца.
>>202248694 Я-то в Москве и получаю намного больше, но когда я начинал без опыта несколько лет назад, даже с образованием несильно больше предлагали. А в моей родной деревне если ты 40к получаешь, то все тяночки сразу на тебя вешаются
Знаешь как плюс/минус найти в авто и врезатся в провода, потом заизлировать? Есть маза взять помощником установщика GPS-трекеров и ДУТов датчик уровня топлива, работа на выезде к клиентам, сделка. Выезд 700р + установка маяка косарь. Сотрудничаем с разными системами мониторингов, оборудование уже на руках у клиентов. Сначала бесплатно покатаешься с мастером просто посмотришь как работать.