Китайцев возмутило качество производства Су-35 - ФОТО
«Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".
>>1300950 Я не в первый и именно от китайцев читаю такую хуйню. Интересно, что 15 лет тому назад они не могли осилить даже такой корпус. Не говоря уже про двигатели.
>>1300954 нету. Но я вполне допускаю что они аккуратнее. Рашка явно деградирует. Т-50 так вообще с виду явно по пьяни где то в гараже делали
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 09:32:57#8№1300959
>>1300957 Ты самолет который летает постоянно, а не просиживает в ангаре видел то? Он весь в вмятинах и краска содрана, и так у всех, и у США, и у РФ, и даже у потешных китайских макак. Вот кому-кому, а им о качестве заявлять не стоило бы. Одни чадящие движки для ж-20 чего только стоят.
>>1300945 работал на авиационном заводе, правда гражданском и прогом...и скажу я вам ребята есть доля правды в том что устаревшее все, начиная от материалов и заканчивая контролем качества, на заводе были даже стенды для сборки крыльев 50-х годов, я хз собирали ли на них что то но они стояли в цеху
>>1300967 Угу, списанными или свои говнокопии, они таки не сказали что там у них стоит. Но выглядит отлично просто. Ну и этот люк для шасси, его топором прорубали?
Ну технологию изготовления двигунов для этих пепелацев они так и не осилили, как не пыжились. Не могут лопатку вырастить своими ручонками, вынуждены наши закупать. Такая вот культура пр-ва. Я уже молчу, что на том же танковом биатлоне их поделие вообще развалилось, буквально. Понимание задач просто несколько разное: нужно красива как айфон или чтобы ехать. В совке выбирали второе и не парились. Кстати, те же союзы, что пендосов к МКС пуляют, тоже ниочинь, если их под лупой разглядывать, однако летают, хуле им станется.
>>1300985 >Охуительная ферма и малютка. Чет в голосину с тактической фермы. В этом весь китай на самом деле. Наёбывать лаоваев они научились неплохо, да.
Ну по культуре равнять прототипы нельзя. Вспомни Як-1 где инженеры заводского завода все до миллиметра точили, нулевкой шлифовали и тряпочкой натирали. А дядя Ваня на глазок все делал и кувалдометром стыковал - как итог обшивка крыльев отваливалась к хуям прямо в полете.
Например: Нигерия купила фрегат - торжественный спуск. Алжир между 20380 с заносами бабла от РОЭ и ОСК выбрал китайца - который уже скоро отправят в Алжир. Да и Табуретка был прав??? КНР свои Ивеки делает ужо, а мы все ебем труп тигра.
>>1301082 >почему-то молчали. Потому что тогда наши китайские повелители еще не осознали свою мощь и господствующее положение над своими вассалами и младшими партнерами.
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 10:44:21#37№1301087
>>1300945 >В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35 >В китайском Интернете >На форумах >возмутила китайских интернет-пользователей >надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ" Ли Хяо Мин пришел с работы, где он перекладывал 10000 маек с левой стороны, на правую. Ли Хяо Мин зашел в интернет. Ли Хяо Мин начал рассуждать о высокотехнологичной технике. И как большинство местных кукаретиков(ирл конструкторы здесь не сидят) возомнил себя причастным. Ох лол. Как неебически важно его и наше с вами мнение - просто пиздец. бля ну вы как дети кароч - ну покукарекайте про китайцев и узбагодезь/ они тоже самое делают - с тем же результатом
>>1300945 не удалось скопировать@обосри в интернете
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 11:07:24#47№1301151
>>1301144 Ну они его вроде как покупать собрались, а так напоминает визги индийских мартыханов про т-50, когда им отказались раскрывать все, они тут же визжать начали.
>>1301107 Я допускаю, что тут сидит 2.5 выпускника конструкторского факультета, типа: Факультет Летательных Аппаратов Специальность Авиастроение Работает не по специальности.
Или у тебя ВРЕТИ, МЫ АСОБЕННЫЕ? На этом форуме нет ничего дельного - все данные в кабинетах, в CATIA(если тут хоть один мацал ручками лицензионную версию - да и то подшипник рисовал, не пойми от чего), на созвонах, конференциях. реально как дети
>>1300980 На липосакцию. >>1300978 Третье. После Казахстана. Который выступал на танке об. 1981.
А вообще это лол, 3-4 свиных треда разом. Страшно подумать, что творится в хохлотреде. Видимо, на днях будет свинорез, раз они вдруг так хором завизжали.
>>1300985 > НОВАЯ БМП >2014 >Малютка Пиздос. Не удивлюсь, если эта как бы керамика на болтах окажется жестью. >>1301020 >Алжир Это который покупает российские подлодки? Как и Китай, впрочем, свои-то сделать не способны. >>1301227 Обычно свиньи визжат к перемоге. Они так, как сейчас, с самого начала перемирия не визжали. Что-то будет.
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 11:34:50#55№1301237
>>1301233 Ну почему сразу свиньи то? Раньше местных петянов мало чтоле было? Но вот что хорошо у Китая, так это темпы строительства флота да.
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 11:39:09#56№1301244
>>1301237 >Ну почему сразу свиньи то? У них собственная, характерная манера. Как и у Петяна. Да и вообще, после начала генотьбы Петян со своими блохами смотрится довольно бледно на фоне голодающих воронежцев и убитых боевых пловцов. >Но вот что хорошо у Китая, так это темпы строительства флота да Этого не отнимешь, да.
я работал на китайских заказчиков, а если точнее - на их некоммунистических братушек с тайваня. Да, они любят, чтобы красиво и нарядно и все остальное - вторично.
А по поводу культуры производства у нас - батя пилил прохладную, как он - конструктор, далекий от авиации, попал в сборочный цех илов 76 в самом начале 90-х - он тогда несколько в ахуе был от распиздяйства - грит "мы сеялки и веялки аккуратнее собираем", такие дела.
>>1301301 короче вбрасывайте этот тред СМИ и пусть пишут, что в российском интернете в ответ на возмущения китайскех пользователей провели проверку технологической культуры и говорят что все ОК.
>>1301335 Как минимум для замены прицела крышу башни переделывать. Либо делать хуиту для сколиозников как необучамые вечнососущие мартыханы из нижнего тагила.
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 12:26:07#90№1301364
Короче в китайской сети ничего по этому поводу нет, они там только кукарекают что мол РФ просит слишком много за су-35 и требует слишком большую партию. Наверное новость просто придумали.
>>1301343 Зря иронизируете, такое-то упрощение техпроцесса и годами отработанная технология. Р.Хамманд помнится в одной передаче делал модельку Спитфайра 1:1
>>1301328 сваркой вырезается нужный размер потом таким же макаром обратно вклеивается..ну это теоретически, сдается это покрытие по типу стелсового а оно должно быть гладким и ровным без выпуклостей по определению
>>1301294 >батя пилил прохладную, как он - конструктор Мой батя пилил про то какие задачи они решали и как заставляли двигателя работать на максимуме, без сбоев. Ни слова про "красива". Только про ТТХ и методики решения задач. Ну еще про казусы, титановые пожары и методы поиска причин.
>>1301375 > по типу стелсового а оно должно быть гладким и ровным без выпуклостей по определению Угу, размер шероховатости должен быть соизмерим с длинной волны падающей. Все достижимые "гладкости" на ЭПР влияют почти никак, вернее почти никак по сравнению с геометрией.
>>1301333 >сделали похожий корпус >эта кароч наш брамос Китайцы - каргокультисты не слабее хохлов. Правда, с экономикой и промышленностью, лел, но не суть. Точно так же любят изображать и пиздеть.
То у них РСЗО стреляет на 400 километров гиперзвуковыми РС, то еще чего.
>>1301388 в средневековье чоткими поцонами считались те у кого доспехи были покоцаные и в вмятинах, тех кто в гладеньких блестящих рассекали щетали питухами и зеленью
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 12:42:35#104№1301413
А вообще интересная выставка видать будет. Наверное храмчиха на фоне нее очередной высер свой запилит, а может и нет, что-то он пропал куда-то.
>>1301435 >Воздушно-десантный корпус у них входит в состав ВВС, поэтому у них камуфляж такой же как у персонала авиабаз, частей ПВО ВВС и т.п. Морпехи по похожей причине пострадали, у них "морской" камуфляж, так как они в состав ВМС входят..
>>1301419 ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В МЯТОЙ БРОНЕ, В КОТОРОЙ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ОБОДРАННОЙ КРАСКОЙ, ТУШАТ ТИТАНОВЫЕ ПОЖАРЫ И ЕБУТ КОМПОЗИТЫ В РОТ! ТОЛЬКО ЖЕСТКИЕ ПОСАДКИ, ТОЛЬКО ДЫМЯЩЕЕ ДВИГЛО !!! ТОЛЬКО ЗАКЛЕПКИ ПИЗДОС!!!
>>1301485 три с половиной калеки ответили...сомневаюсь что это вообще китаец запостил а не какой нибудь 15 баксовый американотайванский титушка...в свете текущей ситуации в мире они будут шибко стараться нас посорить, будут еще вбросы поялдовее
>>1301492 >Уже объяснили, что эта вмятина и заклепки никак не отражается на ЛТХ. ссылку на теоретические/экспериментальные исследования просить бесполезно?
короч вопрос традиции и эстетики, рашка это орки, простота, функциональность, большие калибры и размеры, пиндосы это эльдары, внешняя эстетика, технологичность но хрупкость
>>1301538 марш под шконарь, петухан не могущий в художественную образность
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 13:25:37#140№1301551
>>1301533 > внешняя эстетика, технологичность но хрупкость
Лол. Ехал сарай через сарай.
Аноним ID: Григорий Акинфиевич06/11/14 Чтв 13:31:01#141№1301563
>>1301419 >Полировальные инструменты 9-13 века НЕ ОБНАРУЖЕНЫ! Тряпка и песок отсутсвовали в 9 веке? Епта, они присутствовали в 5 веке до нашей эры, а в 9 нашей о них забыли? Ты сраный кукаретик.
>>1301547 На твоей петухаммерской картинке как раз пиндосовидный литак с шестистволом и браунингами, размалёванный хуетой. Не знаю, где ты там увидел Россию.
>>1301546 джве секунды в гугле: http://www.vestnikmgsu.ru/files/archive/issues/2014/3/ru/9.pdf думаю не проблема найти 100500 статей о том, что заклепки создают локальное напряжение металла и меняют его прочностные характеристики, да и вмятины - это локальные деформации. Похеру, конечно, когда это ведро, но это машина, которая херачит со сверхзвуком, весит несколько тонн и стоит как чугунный мост. Следовательно, должны быть работы по исследованию. Я вангую что заклепки влияют, но это компромис между технологичностью и ЛТТХ.
>>1300945 Лол, "Военный Паритет" открыл для себя китайских интернет-пользователей. Для тех кто не в курсе: у китайских интернет-пользователей перманентный баттхерт от того факта, что их страна копирует иностранные образцы. Ватные они похлеще среднего военачера, потому строят для себя маня-мирки, рисуя рендеры вымышленных китайских вундервафель, похлеще Паралая, и дроча вприсядку на немногочисленные более-менее оригинальные изделия китайского ВПК. Больше всего бригаде "Чайна стронг!" припекает от российских вооружений, так как китайский ВПК их чаще всего и копирует. Потому они всячески пытаются обосрать российское оружие и выставить в выгодном свете китайское. В спорах обычно предъявляют в качестве пруфов секретные характеристики неких секретных приборов секретных китайских НИИ, которых никто не видел, но о которых знает каждый китайский интернет-пользователь.
>>1301612 Ты научился в google но не научился в понимание массивов информации. Юноша, в авиации заклёпочное соединение есть наилучшее с точки зрения сопромата. Играет силовой набор планера, обшивка его только закрывает. Места крепления силового набора планера и обшивки должны "играть" - выбирать точечные напряжения в зависимости от скорости, температуры, давления воздуха. Сварное соединение не выдерживает столько циклов разнопеременных нагрузок сколько выдерживает заклёпочное. Как раз в силу того, что заклёпочное соединение по сравнению со сварным более гибкое. Об области усталостного охрупчивания сварного соединения дюралюминия и титановых сплавов я расскажу чуть позже. Если ты этого захочешь.
>>1301723 >охрупчивания сварного соединения дюралюминия и титановых сплавов я расскажу чуть позже. Лучше расскажи про охрупчивании сварного соединения композитных материалов.
>>1301762 Ты дурак? В идентичных условиях клёпочное соединение тонких материалов выдерживает больше диформационных циклов обшивка-балка чем сварное. Конкретные цифры зависят от множества факторов. Чем тоньше материал, тем клёпачное соединение больше держит циклов за счёт проскальзывания. Сварное соединение вспучивается и растягивается. И ломается в области близкой к шву упрочнения (непосредственно сам сварной шов), в этой области у сварного соединения ослабленная зона.
Аноним ID: Адам Адрианович06/11/14 Чтв 15:03:45#163№1301920
>>1300951 Все технологии самолетостроения в Китае российские, а точнее кнаазовские. Сначала пиздоглазые в 90-х годах покупали су-27, затем собирали его у себя по лицензии под обозначением J-11, так вот в то время в Китае жили и работали технологи и конструкторы с КнААПО. А этот самолет скорее всего нащадно гоняли по программе испытаний, кстати после выявления такой хуйни, обшивку ГЧФ скорее всего усилили. Китаезы действительно думают покупать су-35 и возможно этими вскукареками хотят сбить цену они хитрые пидары. На картинке су-27 для ВВС КНР на территори цеха 21.
Насчет культуры производства ониправы лазил по Су-27 в раскраске русские виятзи ахуел от сварных швов и самовывинтившихся винтов. Я как инженер по сборке системы электропитания КА был в ахуе. У нас узлы спутников глонас раз в 10 тщательнее собраны, все винты законтрены так что не вывинчиваются при старте ракетоноситля. А тут такой пиздец. Не пойму почему так на авиа заводах.
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 15:29:06#165№1301999
в планере самолета, шплинтуются болты только для шарнирных соединений, а крепеж панели к полке шпангоута например осуществляется самоконтрящимися гайками ОСТ 1 33055-80 например
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 15:30:19#166№1302004
>>1301987 просто тот самолет, по которому ты лазил, на ремонт просится, сам знаешь, как Витязи их эксплуатируют
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 15:31:34#167№1302011
>>1301987 Ну самолет то весьма поебан был скорее всего, высший пилотаж это вам не это.
Аноним ID: Роберт Созонович06/11/14 Чтв 15:33:59#168№1302016
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 15:36:42#169№1302024
>>1302016 Это правда чтоле? Ну что сушки бартером они покупали? Хотя начало 90х. Впрочем есть мнение, что без китайцев кнаапо и вообще сухой не выжили бы.
>>1301999 Шплинт не самое лучшее инженерное решение. Достаточно надёжное, но технологически, предполагает засверливание болта-винта и выпуск усиков шплинта и последующим полукруглым загибом для избежать потенциального цепляния.
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 15:45:59#171№1302050
>>1302026 есть ОСТы болтов, предусматривающие исполнение болта с уже готовым отверстием под шплинт на резбовой части. Т.е. слесарю-сборщику в цехе агрегатной или окончательной сборки не надо сверлить ничего в болте, он просто сует шплинт в готовое отверстие. Или ты меня тралешь лалка?
Приехали, пиздят на выставочный образец, который возят туда сюда и ухй пойми когда был сделан. Это как брать последний товар с витрины и возмущаться хули он такой залапанный. Или тоже самое как брать машину, которая на тестдрайве была в салоне.
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 15:52:18#173№1302059
>>1302024 основная продукция которая шла бартером из Китая это хорошая хавка и шмотки оче низкого качества. Основными продуктами были тушенка, яблоки и лапша, но не доширак, такой заебатой тушенки в совке не делали. А вот одежда это пиздец, я помню батя принес с работы коробку в которой было штук 100 черных кепок "Golf Club Champion" до сих пор в гараже и на даче валяются несколько штук. А еще эти желтые детские костюмы, в них на Дземгах вся школота, как цыплята из инкубатора багала
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 15:53:56#174№1302065
>>1302053 обосрался с вашего отчества, Игнат Геббельсович!
Кстати знаете почему "Военный паритет" так дрочит на китаез? Потому что владелец сайта это ебанутый либерашка Леонид Николаев, якут живущий в ДС-2. Схуяли якут дрочит на китаез - непонятно совершенно.
Аноним ID: Ярослав Корнилиевич06/11/14 Чтв 16:03:16#176№1302096
>>1302088 Ну может храмчихи обчитался, может еще что. Мало ли какие причины.
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 16:07:31#177№1302117
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 16:22:05#181№1302172
>>1302148 Летчик из Липецка вроде. Они своей командой приезжали в Комсомольск-на-Амуре, для пилотажа на 80-летие КнААЗ. Но без своих самолетов, на местных летали
>>1302050 Понятно что сборщик не сверлит. Сама суть шплинта устарела. Есть же полимерные насадки интегрированные в гайки. Правильным моментом затянутые они держат вибрацию из-за своей вязкости. Минус, не держат 200 градусов.
>>1302288 Как раз таки на твоем видео ничего такого. На авианосец сложнее садиться и посадка не с первого раза достаточно нормальное явление. Уже точно не форс-мажор.
Аноним ID: Адам Боримирович06/11/14 Чтв 16:52:08#193№1302310
>>1302306 за все время только один Су-33 уебался в море
>>1302196 Это был начальник Липецкого Авиацентра, генерал-майор Харчевский. Он на сушке любит над своей деревней летать. У меня там тян жила, я когда к ней ездил - видел эти полеты. А вообще заебали они над жилыми кварталами летать - постоянно над домом моей бабушки на аэродром возвращаются - уснуть невозможно, на жалобы жильцов не реагируют.
According to what I looking for, all of the Chinese air force currently includes (with radar series NRIET KLJ):
JH-7A use radar NRIET Type 243H aka KJL-1/2 (range 75 km for A2A) J-10A/JF-17/FC-1 using KLJ-3 radar or KLJ-7 (range 100-105km for A2A) J-8DF/11A using radar KLJ-4 (range 150km for A2A) J-10B/11B/15/16 will use AESA radar KLJ-10 or Unnamed radar AESA (range ?)
>>1302676 Вполне себе третьи в мире. Правда, без ДРЛОиУ, наполовину импортные, и с каким-то посмешищем вместо ударной авиации, но по сравнению с теми, кто ниже в списке, очень даже.
>>1300945 Нибит никрашен, ангарное хранение, ездила девушка в церковь по воскресеньям. На форсаж не выходила, большие углы атаки не брала, перекупщикам и салонам не звонить, смс не слать.
>>1303713 Не. Тот самый петян не забыл бы про беспереплетный фонарь. И пересчитал бы все околопрямые углы. Ну и ЭПР бы по фотографии вычислил мимоходом.
Лучше чем что, поехавший? Они там практическими БОПС стреляли (а все остальные - практической кумой), всё было в дистанции прямого выстрела. И да, давай пруфы на то что наши Сосной пользовались, а не 1А40, или сам знаешь кто.
Аноним ID: Якуб Злобьевич07/11/14 Птн 00:12:57#246№1303727
>>1302172 Если в армии какое-нибудь ЧП, то с вероятностью 90% оно случилось на дальнем востоке.
>>1303674 Пидораш, ты свои гомофантазии не проецируй. Ты лучше подумай о том сколько вас к середине 21го века останется, ежели такая хуйня как отсос китайцев у Урала случится. Вас сейчас 2% от мирового населения осталось. А будет 1%.
Удачи в запихивании хуев за щеку миллиарду китайцев.
>>1303747 Перемога на горизонте. А линия горизонта, как известно, отдаляется по мере приближения к ней... >>1303748 На самом деле китайцы всё чаще едут в Украину.
>>1303468 О, от биатлона у них вообще багор на весь интернет был. На всех форумах на говно изошли. Разумеется, сказали, что НИЧЕСНА, мол движок у Б3М новый. Даже начали занижать удельную мощность Тип 96 (которую раньше завышали), чтобы НИ ТАК АБИДНА было. Правда, тот факт, что их уделывали казахи на говномамонтовых Бэшках они никак не комментируют. Еще доказывал, что в первом соревновании соснули из-за того, что в них Рус Иван на Т-72 въехал. Правда, я специально смотрел этот момент - их танк после столкновения был практически неповрежден. Бортовой экран начал отрываться уже после того, как они сами въехали в дерево. Зато нашли повод гордиться - их танк, оказывается, БЫСТРЕЕ ВСЕХ ЕХАЛ при стрельбе с ходу.
>>1303757 Факт остается фактом: китайцы уже запилили свою АФАР на свою копию Ф-35 свой истребитель пятого поколения, а у Россиюшки хуй пойми что творится с БРЭО для пакфы.
>>1303757 Нихуясе ничестна. Выставили бы наш лучший экипаж на Т-90МС, тогда да, ничестно. Ну, или об.640 с 1.5к пихлом с помойки привезли, тогда ваще ЧИТЕРЫ СУКА.
>>1303771 >в России продемонстрирована РЛС с АФАР для 5 поколения >в КНР продемонстрирована РЛС с АФАР для 5 поколения >ВРЕТИ!!! Обоссал непроходимо тупую свинью из параши.
>>1303759 Показывало бы, если бы результаты стрельбы были выдающиеся. А так 3 из 3 только наши и армяне попадали. Вообще, что биатлон действительно показал, так это то, что от экипажа зависит больше, чем от танка.
>>1303759 >то какбэ показывает совершенство СУО, не? Еще раз для аутистов: все команды, кроме китайцев, стреляли БКС, и только китайцы - БОПСами. Разницу нужно объяснять? Может спизданешь еще про то что У КИТАЙЦЕВ СНАРЯДЫ БЫСТРЕЕ ЛЕТЕЛИ?
>>1303766 Да так, международные форумы почитываю - по мп.нет, дефенс.пк, дефенс форум индия. С танчегами и самолетами еще пакистанцы китайцам подпевают - потому что у них покупают. Индусы делятся на тех, кто топит за русское оружие и тех, кто его обсирает в пользу своих национальных разработок. Американцы траллят всех.
>>1303769 Насчет существования у китайцев петянов - не в курсе. На англоязычных форумах все китайцы - вата ватная. Может, на внутрикитайских иначе, х.з.
>>1303808 Я охуел когда наш экипаж проявил СМЕКАЛОЧКУ - захлохший танк заводили стартером, при работающем стабилизаторе блеать, включенной СУО. За такое в войсках пиздят вообще-то. Нахуя он это сделал?
>>1303851 Потому что китайцы has on БКС. Вообще БКС все прогрессивные из боекомплекта выкинули. Кто на склад, кто в немеханизированную боеукладку. В РА, например, с 1го ноября в БК только БПС, ОФС и УР. БКС устаревшее говно.
>>1300970 А чего вы, блядь, хотите? На авиазаводе в Комсомольске, том самом, где делают то самое, зарплата у сборщика 12к рушлей, у ЧПУшника оклад 10к, хочешь больше, делись премией с мастером. Уволился - получи иск. Скажите спасибо что это говно хоть взлетает.
>>1303873 >А ПТУР как по твоему броню пробивает? ТУР сруснявого танкового КУВ с бронепробиваемостью менее 1000мм броню не пробивает, он пробивает потешные башнеметы блохастых сруснявых пидорах. На большее 125мм хуитка с КС не способна.
>>1300979 Так-то на кнаапо работать некому, народ бежит куда может. Сейчастам продвигают тему гастеров, хотят ограничения снять, так что скоро к станкам таджиков поставят. Вот тогда китайцы охуеют полностью.
>>1303709 >ВК-9 Не забывай, что здесь техника таки ремонтируется во время эксплуатации. Да и ебанешься готовить такое количество вк-9, чтобы можно было собрать самолет.
>>1303969 А вот и залетный Таран с охуительными историями. Нет в России таких зарплат, свинявый. У меня знакомый, алкаш чертов, с месяц назад оттуда вернулся. Как раз ЧПУшником работал. Ты обосрался раза так в 4. >>1304146 Чи еще один, чи тот же с динамический ОйПи.
>>1304599 >>1304601 Система автоматического пожаротушения у тебя не сработала? Так используй мокрую боеукладку. Реверсивная манька копротивляется и не тащит в качестве пруфов на 1200 мм. результаты обстрела.>>1304601
>>1304610 In M1 Abrams Main Battle Tank 1982–1992 Steven J. Zaloga writes that "[t]he new armour reportedly gives the M1A1HA the equivalent of 1,300 mm steel armour against shaped charge warheads and 600 mm against APFSDS,..." (page 11), which is at least partial a contradiction to what he wrote in T-72 Ural vs M1 Abrams. On page 27 is a chart where the frontal turret armor of the M1A1HA is claimed to be equivalent to 800 mm steel armor (RHA).
>>1303875 Я на самом деле петросянил про пробел в слове international, но какие у китайцев планы насчет Тигра? Просто интересно почему он им интересен когда можно как и сейчас слизывать Ивеко и всякие хаммеры.
вы совсем ебанулись со своими таранами и петянами. На КнААЗ сейчас очень много заказов - такого не было с 80 годов когда серийно выпускался Т-10, а квалифицированных специалистов катастрофически не хватает, причем наиболее острая нехватка хороших инженерно-технических работников. Ебанат Александр Иванович, думающий только о своем кармане выжил всех нормальных специалистов с завода и завод наводнило пидарье вроде АНДРОНОВА, Папонова, Ощепкова и многих других. Для этой мрази главное выполнить план и быть заебатыми пацанами перед директором, качество продукции на последнем месте - Наебем заказчика, ОГК, УТК! Хотя с УТК они чаще всего в сговоре. Эту пиздобратию нужно срочно пускать в расход иначе самолеты начнут падать.
через 5 лет китайцы обгонят пидорах в оборонке тоже.
у нас сдохла инженерная школа в любой хуйне,даже в строительстве,вон турки строят сраную сзд в питере. про микроэлектронику за которой будущее вообще молчу.
вместо НИОКР-футбол вместо вливания в инфараструктуру и улучшения вида городов,привлечения туристов,избавления от грязной рашки - наши деньги на строительство АЭС туркамякобы чтоб привязать к нашему топливу,хотя и так понятно что они пошлют пидорашку и будут покупать у хозяев заокеанских,белорусам,ж/д дороги кем чен инам.
>>1305213 >строительство АЭС туркамякобы чтоб привязать к нашему топливу,хотя и так понятно что они пошлют пидорашку и будут покупать у хозяев заокеанских Тут одни свиньи уже пытались закинуть говна в свои реакторы, но дух машины бдит.
В общем действительно, съёбывал бы ты, мил человек, по добру да по здорову.
>>1303295 Может, там МСК пизда, чо ты сразу про колечки-то. Дичайше проиграл с тонкого намека на расположение мотора, как на винтовых истребителях, к слову
>>1305375 не помню подробностей, причина аварии - неисправность в системе управления двигателями, там была конструкторская ошибка, а на ЛИСе перед полетами машину не отработали должным образом.
>>1305431 всегда проблема в контроле производства - все время вспоминаю случай с радиостанциями в ВМВ, когда на каком то заводе, изготовили кучу радиостанцией с не теми материалами. Отдел контроля качества пропустил - его начальник потом в штрафбат попал, когда с фронта стали сообщать о выходе из строя радиостанций. Тоже хотели как можно быстрее, фронту же надо.
Потому что у нас любой продажник после ПТУ получает как инженер с опытом работы 10-15 лет. Инженеров не хватает но им платить ни кто не хочет все хотят охуенных специалистов за шапку сухарей. Везде реховодят эффективные менеджеры с юридическим , а в лучшем случае экономическим образованием, причем у большинства гуманитарное мышление. Нормальный управленец должен иметь 2 образования техническое и экономическое. Причем куча долбоебов которые хотят получать но нихуя не делать и поэтому рвуться в управлять ну "типа проще еба".
Чтобы появились инженеры им надо платить соответствующе, а то что есть в виде связки пенсионер Кузмич и студент Вася это не инженеры, а инженегры. Для примера, он досихпор тянется со времен совка, на западе инженер это не бедный человек, в бывшем союзе инженер это значит нищеброд.
>>1305825 проблема не только в деньгах, а еще в том что никому нихуя не надо. Вот от такого руки опускаются и просто хочется получить зарплату и пойти с работы подальше.
>>1305211 Двачую этого ниггера, есть один знакомый, теперь где то в европках проживает. Так вот, его мамка (один из инжиров) ещё в 2005 послала нахуй КНОПКу и съебала (прихватив сыну) с этого ДВ в ДС-2. Когда они узжали (мы тогда бухали "на дорожку") она сказала такую тему: -Там нехуй делать вообще, завод развалили, остались только те, кому некуда ехать и работающие до пенсии год, два. Спецов нет и ни будет, молодняк валит из города, осталась только отрыжка жизни из неудачников и полублатняка, все у кого есть возможность, валят из этой дыры. А я дебил (из Хабаровска, к котором и учился её сына) смотрел на неё как на предателя, роися скален же, вот же блядь идиоты, думал я. Пиздец я дураком был, а ведь тогда у меня ещё были возможности съебать из этой помойки. Необучаемый, развод на доверии , тупо вера в то, что роисяскален. Теперь чешу репу, развод ведь не беспредел, да?
>>1305958 А трудно ей было по-началу? Сам хочу завести трактор, но боюсь не потяну. Другие материалы, незнакомые стандарты, да и само производство по-другому устроено.
Аноним ID: Григорий Лаврович07/11/14 Птн 19:58:53#333№1306144
>>1305958 >>1306125 Надеюсь что вы в курсе о том что западные страны на СНГевские дипломы и опыт работы ложит с прибором?
Работаю в одной из аутсорсинговых компаний, которые сотрудничают с "сухим", ищу сборщиков клёпальщиков, монтажников РСО, слесарей МСР, фрезеровщиков, операторов фрезерных станков с ПУ и прочих няшных товарищей на КнААЗ. Задавайте свои ответы.
Аноним ID: Григорий Лаврович07/11/14 Птн 20:07:10#336№1306158
>>1306153 А давай ты пойдёшь со мной в хохлач и глядя на мой макаронный флажок пояснишь как именно не ложит.
Аноним ID: Григорий Лаврович07/11/14 Птн 20:10:00#337№1306163
>>1306154 Хули суперджет спонсирует иностранные техникумы?
>>1306167 Налоги, очевидно же, к слову договор как минимум с 3 компаниями на сотрудников, самый сок, у нас они за вахту получают больше чем при трудоустройстве на завод на прямую.
Аноним ID: Григорий Лаврович07/11/14 Птн 20:17:06#341№1306179
>>1306179 >Alitalia продалась арабам. Так что мне кажется что макаронный рынок немножко накрылся. Печально. Мне жаль макаронников и их макаронный рынок.
>>1306296 >Например чепчик против выпадающих волос и перчатки против жырных рук
Против выпадающих волос есть импортные укрепляющие шампуни. Против жирных рук - импортные крема "против жирных рук".
А при нормальной сборке самолета не нужны средства защиты "а-ля мы микробиологи", "а-ля мы сборщики спутников" и "а-ля мы создаем кремниевые подложки для микросхем". Самолет не летает в стерильных комнатах. И чинится не в стерильных комнатах.
Аноним ID: Константин Федотиевич08/11/14 Суб 07:00:34#355№1307477
>>1300945 Вам ШАШЕЧКИ или ехать? А то можно просто макет с идеальной полировкой привезти - все равно воевать и летать не будет, зато смотреться будет роскошно. А вообще-то - херня какая-то. Скорее всего киевский креакл тред создал.
Аноним ID: Константин Федотиевич08/11/14 Суб 07:02:05#356№1307479
>>1300945 А потом того китайца, который это написал, расстреляют за получение взяток от американских производителей. Если конечно был китаец...
Аноним ID: Константин Федотиевич08/11/14 Суб 07:03:10#357№1307480
>>1307502 Но это же 6й борт, просто видать 08 пришлось много пережить, разбирали его видать.
Аноним ID: Адам Виленович08/11/14 Суб 08:07:40#360№1307506
Суть не в номере борта. Собраны они то на одно заводе. Ну видимо да, на доработке был. Но на сколько знаю у них были траблы со створками подпитки воздухозаборников, а так в целом норм (вроде)
>>1307506 А может у него оборудование какое отказало? Такое же тоже может быть, вот и разбирали.
Аноним ID: Адам Виленович08/11/14 Суб 08:14:01#362№1307510
>>1307507 Как вариант, что кто-то переусердствовал с клепальным молотком, так сильно хуячил, что захуярил обшивку, а брак рабочему нахуй не нужен и сказал, что и так сойдет. А мастеру норм.
Аноним ID: Фёдор Онисимович08/11/14 Суб 08:59:48#363№1307522
Ну, по правде сказать, например, с качеством сборки Суржиков были/есть проблемы. Особенно это было показательно когда самолеты пошли иностранцам, которые ползали по всему самолету с микроскопом и выявляли недостатки. Проблемы одинаковы для всей отрасли. Ее решать надо, а не стыдливо умалчивать.
>>1307585 Я пока тружусь над другим проектом, но это пока секрет. Только вам, военачерам, могу приоткрыть тайну: я готовлю большую аналитическую статью о грядущем полномасштабном наступлении войск Исламского Государства на Москву.
>>1305217 > вот вам еще результат эффективного менеджмента, проводимого на заводе в последнее время Таран продолжает свои охуительные истории. Какое "последнее время", болезный? Это фотка 2009 года. >>1305431 > причина аварии - неисправность в системе управления двигателями, там была конструкторская ошибка, а на ЛИСе перед полетами машину не отработали должным образом. Опять пиздежь. Там был банальный отказ тормозов при выполнении пробежки, самолет выкатился за пределы ВПП. http://dni.ru/incidents/2009/4/27/164889.html
>>1305375 Ага. Вместо двигателей два Тарана, перед которыми стоят мониторы с транслирующимся Сикелевым. Свиньи смотрят Сикелева и развивают своими пердаками реактивную тягу, которая обеспечивает Су-35 тяговооруженность выше единицы. Там была конструкторская ошибка, а на ЛИСе перед полетами машину не отработали должным образом: у одного из Таранов на монитор вместо Киселева случайно попал укротред с военмаша. Отчего его пердак, вместо плавного выхода на рабочий режим, взорвался, что и привело к выгоранию самолета.
>>1307535 А чо премия такая маленькая? Накосячил что ли где? Премия на заводах обычно примерно равна зарплате по тарифу, а иногда ее намного превышает. Писечка в том, что за какой-то косяк вычесть из зарплаты проблематично, а вот премии можно лишить хоть целиком. Премия на производстве одновременно и кнут, и пряник.
Рассмешил содомит :3 Чтобы получить доступ к оборудованию не нужно разбирать боковую панель ГЧФ, для этого достаточно отвинтить технологические люки. Этот фактор учитывается при проектировании самолета
>>1307807 А полтинник прямо таки какая-то невьебенно огромная сумма? Ты в магазин-то выйди в ближайший, глянь какие на что цены в стране. Это пиздец, просто прожиточный минимум этот полтинник. Чего ты на него купишь-то? Дом? Квартиру? Яхту? А если у тебя ВНЕЗАПНО ребенок есть? Этого ссаного полтинника в обрез хватать будет только на самое необходимое для более-менее не нищенской жизни.
>>1308301 Кучеренко сам поехавший и в комментариях у него такие же поехавшие. Допизделись до того, что это, якобы, МиГ-29. Нет, блжад, это именно Су-35С б/н 08. И вот с этим б/н есть странности. Похоже, его перекрашивали. См. пикрелейтед 1 и 2 - "было" и "стало". Восьмерка сместилась под кокпит. Интересно, что с правого борта (пикрелейтед 3) номер по-прежнему ближе к носу, как было раньше с левого. Бонусом идет пик - то же самое место у "голого" самолета в хайрезе: http://i.imgur.com/UMp1lOn.jpg
>>1308630 Какая-то фантазия китайских интернет-пользователей на тему F-35, переделанного в бесхвостку, естественно, выдаваемая за исконно китайский проект.
>>1302024 Истинная правда, помню ту тушенку "Великая стена" производства какой-то там дивизии НОАК в поллитровых железных банках. Вкусная была, не знал что из собак. Мимо-из-под-Комсомольска http://ru-90.ru/node/1225 >Первым большим постсоветским контрактом с КНР была поставка в 1992 году изготовленных на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) 24 истребителей Су-27СК стоимостью около 1 млрд долларов. Большая часть контракта была оплачена бартером – свиной тушенкой, лапшой, кроссовками и пуховиками, которыми в Комсомольске еще долго выдавали зарплату.
>>1308374 >Ты в магазин-то выйди в ближайший, глянь какие на что цены в стране Кнааз в Москву переехал? В глубинке зарплаты до 20 - это норма. >прожиточный минимум этот полтинник Пиздуй отсюда, жиртрест-опущенец.
Это называют "стеганное одеяло", получается от того, что в стапель сборки панели или агрегата на силовой набор ставят лист, обрезанный не в размер или со смещением сборочных отверстий. Вообще, если доебываться по хардкору, данная панель по нормам ПИ-249 должна была уйти в брак, например.
Поскольку этот тред можно считать чайна-тредом, задам вопрос:
Господа, у КНР вообще есть ударные вертолеты? Не в плане моделей, а в приличном количестве в войсках? Я, немного поискав, нашел только потешные блохолеты в мизерных количествах.
>>1310797 Открываем википедию: 5-я вертолетная бригада 1-й армии Нанкинского военного округа (г. Нанкин) 8-я вертолетная бригада 38-й армии Пекинского военного округа (Баодин, провинция Хэбэй) 6-я вертолетная бригада 42-й армии Гуанчжоуского военного округа (аэродроме Саньшуй-Даляо, провинция Гуандун) 9-я вертолетная бригада 54-й армии Цзинаньского военного округа (г. Синьсян, провинция Хэнань) 1-я вертолетная бригада 39-й армии Шэньянского военного округа (г. Ляоян, провинция Ляонин) У всех Z-10
>>1313558 HDR — High Dynamic Range, разрешение тут ни при чём. Добро пожаловать в 2014. Если в двух словах, то делается серия фото разной экспозиции, тёмные участки берутся со светлых фото, светлые с тёмных, а слишком однотонные участки (как раз обшивка) "разбавляются" теми и другими, чтобы добавить контраста. На ОП-фото безошибочно детектируется по засветке неба вдоль контура фонаря, особенно в районе кресла, а также по божественному нимбу вокруг самого кресла. Так работает "автоматический" хдр, на фотосайтах за такое обоссывают и унижают. Найдите нормальное фото борта 08, всё станет ясно.
>>1307535 это норм. ВАСО в Воронеже. ЗП (ходил туда устраиваться с тепловозоремонтного завода инж-технолог 17,500р) техотдел 12-13000р, технолог цеха 13-14000р.
>>1313910 > детектируется по засветке неба вдоль контура фонаря, особенно в районе кресла, а также по божественному нимбу вокруг самого кресла. Так работает "автоматический" хдр, на фотосайтах за такое обоссывают и унижают. >Найдите нормальное фото борта 08, всё станет ясно. посмотри как прекрасен мир без наркотиков
>>1305825 неистово двачую. Сам в таком положении. Инженеры-технологи(конструкторы) не нужны, нужны братья, сватья, внучки, жучки. Эфф манагеры и прочие - особенно чуствуется это по наприехамшим из Москвабада пиздюки 23-27 лет с эконом образ учащим всех всему. Средний возраст на заводах 44-48 лет. Если что, то сменил 5 заводов. Средняя ЗП без опыта 12-13000 руб Средняя зп с опытом 17-21000руб Средняя зп цех на 1000-2000 больше, но это предел. С радостью жду 2020 года когда хомо советикус вымрет(уйдет на пенсию по болезни) и тогда следующему(этому) царю придется выбирать 2 стула иначе пиздец производству всего что осталось. Будет блядь как у Сорокина. Хотя это им похую.
«Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6093/