Хочу вам рассказать историю об отечественном бренде Format и его отношении к своим покупателям. Что случилось?
В начале лета 2017 года я купил Format 2313. Полностью алюминиевый циклокросс. Откатал на нем 7к км или около того, пока следующим летом не разбился на трассе. Падение было очень странным, вдруг ударило руль, хотя дорога была неплохой, потом я вылетел через руль. Машин рядом не было, меня никто не толкал, ничего не случилось, но я упал. Результатом падения, кроме синяков и ссадин стали: компрессионный перелом 4х позвонков, открытый перелом ключицы, паралич Дюшена-Эрба правой руки(частичный паралич из-за отрыва корешков от спинного мозга и повреждения верхнего плечевого сплетения, двигается только ладонь). Я пролежал в больнице 3 недели, не ходил, мне поставили пластину на ключицу и хотели вкрутить 2 болта в позвоночник, но обошлось. В январе мне сделали операцию по восстановлению нервов на руке, результат проявился через 4 месяца, впереди еще одна операция и еще 3-4 года реабилитации.
Хочу заметить, что полного восстановления после таких травм просто не бывает. Рука уже не будет двигаться как раньше даже через 5 лет, и компрессионные переломы позвонков тоже не проходят бесследно, в моем случае это больная спина до конца жизни.
ВСТАВИТЬ СКАНЫ РЕНТГЕНОВ И СПРАВОК Почему?
Далее я стал выяснять причину падения.
вставить фотки велосипеда
Была отломана нога вилки и разломаны пистолеты. Переднее колесо при этом даже без восьмерки, то есть сильного удара не было, а вилка разломана по шву. Единственное объяснение, которое мне пришло в голову: шов треснул на ходу, колесо завернулось на бок, велосипед воткнулся рулем в землю, я вылетел плечом на отбойник. Я отдал вилку на экспертизу в металлолабораторию. Там сделали фрактографический анализ и подтвердили заводской брак: разрушение произошло из-за наличия скопления газовых пор в шве. Размер пор от 1 до 2,3 мм.
Фотки экспертизы Как отреагировал производитель?
Далее была составлена и отправлена досудебная претензия к ООО "Формат" с общим размером компенсации около 850к рублей. Со мной связался топменеджер бренда Формат (как он себя назвал) Максим Флигель и в довольно вежливой и участливой форме пообещал встречу и помощь. Встреча откладывалась недели 2, но я решил не подавать в суд до встречи и постоянно напоминал о себе. На встрече Максим показался мне довольно приятным человеком и обещал связаться со мной насчет выплаты до конца недели, после того как обсудит вопрос со своим партнером, был вторник. До конца недели он не позвонил, хотя сказал ждать звонка мне в глаза. Далее еще 2 или 3 недели динамо в духе: встреча отложилась на следующую неделю, в конце недели я пишу, оказывается опять отложилось на следующую. Ага, а написать и сообщить что отложилось, это так трудно. Ну и так далее. У меня вообще сложилось впечатление, что разговаривал и переписывался я с 2мя разными людьми.
Ах да, на встрече Максим мне предложил забрать бесплатно сверх компенсации(я специально уточнил) из магазина любой велосипед и станок. Вот только когда дело дошло до подписания бумаг, внезапно велосипед и станок оказались В СЧЁТ компенсации. А компенсацию, после нескольких недель динамо, Максим Флигель мне предложил самому выбивать у его китайских подрядчиков(видимо, того самого партнера из разговора). Как это? А так, сначала он мне предложил поучаствовать в переписке с заводом, якобы понаблюдать за процедурой претензии для получения компенсации от завода, которую, как он мне говорил по телефону, он уже начал. Но на самом деле, это было лишь письмо на китайский завод с просьбой поучаствовать в решении проблемы, завод ответил что готов, далее я отправил фотографии, которые просили.. И тишина. Потом я озвучил им идею о нормальной экспертизе здесь, в МСК. Но никаких ответов в переписке больше не было.
Да, еще хочется упомянуть один момент. У Максима в профиле в Whatsup написано:
"Каждый велосипедист мой друг;)",
а в предпоследнем звонке, аргументируя к тому, что не надо торопиться с судом, он мне сказал фразу, что-то вроде:
"Я всегда решаю проблемы по хорошему, можете в интернете посмотреть"
Я не особо пытался, но "фамилия+имя+наводящие слова" выдают только всякие записи из ЕГРЮЛ и фейсбук.
В результате его хорошего решения проблемы получилось только то, что я на 3 месяца отложил покупку станка и ремонт велосипеда. 3 месяца я мог тренироваться, но ждал развязки из-за обещания станка и велосипеда сверх компенсации. Итог
Какой итог у этой истории? Итога еще нет. Я только собираюсь подавать в суд. Я знаю, что сварка у Формата всегда имела плохую репутацию в велосообществе. Более того, в разговоре Максим Флигель фактически признал наличие и массовость проблемы со сваркой, сказав фразу: "Да, я поднимал статистику".
Есть идея подать коллективный иск против формата, посему прошу тех, кто имел проблемы с алюминиевыми вилками Format отписаться на [email protected] .
>>900358 (OP) 1) Хуй знает кем надо быть, чтобы получить такие травмы от простого падения. Как будто тебя камаз по отбойнику размазал, а не ты упал просто. 2) Хуевый бренд - это тот, что тебя банит в соцсетях за критику, кидается говном, отрицает все экспертизы и т.д. Таких хватает и у нас и у них, привет Ашанодейл. А тут все вообще более менее адекватно. Просто подавай в суд, как задумал, обязательно выиграешь.
Ты не понял что ли, что с такими суммами ты охуел немного? Претензией мы подтерлись в итоге и ждем повестки в суд, увидимся там. И не забудь, что у нас тоже есть независимые эксперты :)
>>900358 (OP) История реальная, ОП не троль, а знакомый мочи. Пусть повисит закрепленным, чтобы анончики были в курсе про поделки гнилого формата, в прямом и переносном смысле.
>>900448 >Cannondale, in conjunction with the CPSC, has issued a recall of model-year 2013 to 2016 CAADX cyclocross bikes equipped with disc brakes. The forks on these bikes can break, which can result in serious injury or death.
>To date, there has been one fatality and 11 injuries reported, seven of the injuries were serious and resulted in concussions and a spinal injury.
Антуанидаса жаль конечно, но блин сто раз же писали про эти ашанбайки.
Но нет, рррряяяя, балалайки-медведи-поддержим отечественного производителя говна, ураааа, накатим за дидов!
Сами и выгребаете. Не первый раз вилки ломаются, тут был анон, которого нахуй послали по гарантии на вилку, сказали что гарантия на раму, а вилка это навесное оборудование, иди гуляй.
>>900358 (OP) Осмотр проводил перед каждым выездом? И не заметил трещину? А она была, судя по фотографии. Там где темные пятна по краям. Кто не читал инструкцию и не следовал ей? Ты. Кто соснет хуев с суде? Тоже ты.
>>900385 Привет, пиздабол. Заводской брак есть У ВСЕХ брендов. Кадейлы у себя на сайте поверну сили обьявление, а сапорт клиентов (даже таких тупых как пидорахи) осуществляют даже в группах в вк.
>>900387 Один из лучших в мире, просто тут одна пидораха на гейбриде порвалась из-за вилки, теперь размазывает свое нытье по всей борде.
>>900517 Сосни ты, может ещё дефектоскопию по графику проводить? Потреблядь никто не может обязать делать осмотры, квалификации у неё на это нет. Гнилые отмазки на откровенный брак.
>>900518 Так забавно, что владельцы ашанов так яросто защищают свои недосипеды, исходя на говно. Кона, Канондейл, Монгус, Синбао и т.д. Да, брак есть у всех, только ни разу не видел владельца Спеша, Скота, Трека, к примеру, который исходит на говно когда его велосипед ашаном называют.
>>900524 >никто не может обязать делать осмотры Никто и не обязывает. Если не следуешь инструкции, это просто снимает с производителя все обязательства, что и прописано в этой самой инструкции.
>>900532 >мне 2 специалиста подтвердили Я тебе уже выше ответил, что у нас тоже специалистов хватает. >разлом единомоментный твоей жопы в суде, когда судья откажет в удовлетворении иска по всем пунктам.
>>900505 Хуя се сэкономили. Это говно продаётся по ценам забугорных брендов. Ту же Чмериду или Гуся на схожем навесном +/- за тот же прайс, что и Красного Диавола кто, нахуй, форсил это погоняло?! можно приобрести
>>900546 Хуй знает, по-разному бывает, но сталь таки менее внезапная, т.к. менее требовательна к процессу сварки (пайки), хотя свои особенности тоже присутствуют.
>>900358 (OP) > Format 2313 хлебушек, сукаблядь вот безопасная вилка для шоссепитухов за 1500 рублей что за хуету ты купил или ты не проконсультировался с двачем а пошёл купил говно и пришел сюда плакаться, калич? На самом деле соболезную конечно, но покупать шоссер-ашан это рили премия дарвина
>>900385 >Хуй знает кем надо быть, чтобы получить такие травмы от простого падения у меня брат знакомого упал в кирпичи на 10 км/ч лишился глаза ребра и перебил руку - висит теперь как плеть
>>900425 Ну да, оценить в десятку евро политравму, инвалидность, собственные страдания и годы нетрудоспособности -это чисто российский прикол. Лучше бы вы собирали ашаны за 90 баксов, формат недешевый (по российским, опять же, меркам) байк, и такая реклама формата от этого анона среди узкой целевой аудитории всего на нескольких тематических сайтах может полностью убить ваш бренд в РФ. Поэтому желаю вам побольше грязи в судах всех инстанций и максимальной огласки, пока вы именно к тому и идете.
>>900574 >политравму, инвалидность, собственные страдания и годы нетрудоспособности Посидит на больничном, не развалится, может хоть руководство по эксплуатации прочтет, наконец. Максисмум, что ему светит в суде - признание брака и замена вилки.
>>900575 Менеджеры Триал-Спорта тебя же не удивляют.
Он то изучит, а вот у немалого количества ананов возникнет законемерный вопрос, а нахуй оно надо то, вообще, такое хитровыебанное сотрудничество, с такими вот душевными людьми.
>>900554 Ну тоже не сахар, если сталюка лопнет, а хоть сталь и пластичнее, но в зоне сварного шва мало ли какие зоны хрупкости образовываются, особливо ежели варят проволокой с помойки упоротые опиумом лаосцы, так вот, даже если не отломится целиком, на высокой скорости хватит небольшого перекоса, чтобы колесо подклинить, а дальше сценарий тот же самый, как у опа.
>>900475 Ага, блядь, навесное, вот только даже Кона свои процессы найнеры отзывает без вопросов чтобы каличные кокпоксы на них поменять которые ломаются.
Вообще, анончики, никогда не покупайте пидорашьи велосипеды, ни китайские ни российские, как и всё пидарашье они причинят вам боль, страдания, увечия, убытки и с большой долей вероятности смерть, и не слушайте местных НЛПшников с их вскудахами про ололо маркитолагав, не стоит экономить на двухколёсном друге, даже если дальше парка вы никуда не выезжаете. Пидорашьи производители не заинтересованы в качественном исполнении изделий, ведь пострадавшего от брака всегда можно выебать в рот пидорашьим судом, нормальные же производители уже давно выебанны в рты нормальными судами, и стараются делать максимально качественно, чтобы никаких проблем связанных с браком не возникало.
>>900690 Такие велы как оператор и интенс используют в ммммаксимально жостких условиях, и в обоих случаях видимо случился жосткий кейс прыгули, при чём уже не первый. На ровном месте такие велы не ломаются, их надо конкретно недолётами убить. Впрочем два других лясика тоже видимо недолетали, или въебались бочком в сосенку. Пидорашьи же поделия ломаются от вибраций на асфальтовой дороге, а от проезда по пешику у них трескаются перья, поэтому ашановоды пересекают зебру пешочком.
>>900706 Все кроме второй картинки очевиднейший кейс с приземлением переднего колеса на приземку, а заднего за приземку. Заметь, стакан не оторвало! А на второй тупо въёб в дерево или крутое пике носом вниз. На пидорашьем же поделии со сварными швами насраными спидоглазым китайцем категорически нельзя даже с бордюра дропать - мнгновенно отваливается кареточный стакан.
>>900711 Русский ванька даже хуем не касался ашанорожденного формата, всю хуйню обоссаным жидомаркитолохам обоссаного бренда нахуярил объёбанный говном китайский спидоглазец. Если бы форматы проектировали и варили качественные, Русские, голубоглазые Люди, были бы охуенные отечественные велосипеды. Но, к сожалению, жидоменеджеры решили что формат это ашанобренд с каталожными китаерамами и нулевой ответственностью перед клиентами, их можно понять, им по религии положено на гоев срать.
>>900712 Ууу, шварные свы насрали, уууууъъъ!!! Странная тенденция получается. На Конах в основном недолетают передним колесом, а на Норках, видимо, випуют в дерево.
>>900719 Бля, и на интенсах, и на джити, и на спешах, и на меридах ломаются и гнутся рамы, перья нахуй, рамы пополам бля ломаются, охуеть, от прыжков, кона походу на аутсорсе варила рамы. Дело не в этом, мне в целом похуй на кону и прочие стаканы. Дело в том, что ебаные пидорасы-хуесосы из формата вместо того чтобы делать нормальные велосипеды, делают говно тупо ради того чтобы на фоне прочих быть чуть дешевле, ещё и пиздят что в россии рамы свои делают, мрази ебучие. Вот от этой хуйни мне печёт очень сильно, я уже не раз видел как форматовская рама для типа диджа ломается нахуй без всяких недолётов.
>>900727 Во-первых, рамы проектируются в России, а делаются в Китае. Никогда у них каталожек не было.
Во-вторых, я привожу пример брака в проектировании, а не в производстве, что пиздец втройне. Производственный брак бывает у всех, рамы от недолетов и деревьев тоже у всех ломаются, а кто-то не может спроектировать раму вообще, понимаешь?
>>900718 Алкоиваны генетически не могут в велосипеды в частности и в производство/проектирование товаров народного потребления вообще. Так что если бы говноформат проектировали и делали алкоиваны, то результат мог быть ещё хуже.
>>900737 Если честно, за всю свою жизнь у меня сложилось впечатление, что алкоиваны генетически неспособны вообще ни на что, машину водить не могут - сначала начинают манёвр, а потом только смотрят еблом своим глупым нет ли помех, строить не умеют - заезжаешь в любой дачный посёлок и видишь косенькие домишки окружённые мегакривым забором из профиля, срать не умеют - все общественные туалеты всегда обосранны самыми немыслимыми способами, есть не умеют - одни углепетушары вокруг, одеваться не умеют - бичарня сплошная, они даже бухать нормально не в состоянии, ужираясь до соплей как школьницы, хотя казалось - бы алкоиваны.
>>900735 Ну давай подумаем. Одна и та же рама ломается в одном и том же месте несколько лет подряд.
>>900718 Канадцы обсираются несколько лет подряд - ну это просто недолет, экстремальная рама, экстремальные нагрузки. Русские обосрались один раз - РЯЯ ЖИДЫ ПРОДАЛИ РОССИЮ КИТАЙЦАМ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!!! УУУ, САМИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ, ТУПОЙ АЛКОСКОТ
>>900745 С одной стороны правильно. С другой стороны есть и умельцы, и конструкторы хорошие. Вот возможности проявится для них мало. Взять например Каму - слепящий вин по тем временам.
Я Алексей, менеджер по работе с клиентами FORMAT BIKES. Никакой ООО "Формат" не имеет отношения к нам, у нас ООО "Форвард". Кроме того, никакой Максим Флигель у нас не являеется менеджером или вообще сотрудником. Если ситуация действительно имела место быть, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected].
Однако, на лицо заказной пиар от конкурентов, слишком уж много фактов и неточностей на это указывают. И мы уже предполагаем от кого именно. Старайтесь лучше, ребята.
>>900754 >Русские обосрались один раз Ты пишешь так, будто в нищей Америке медианная зарплата 300 рублей или 20000 долларов против 4000 рублей в РФ, а УАЗ патриот пикап является абсолютно недостижимой среднему американцу мечтой стоимостью 8 миллионов долларов, в то время как в РФ это просто самая продаваемая машина.
Я Алексей, менеджер по работе с клиентами FORMAT BIKES. Короче, есть реальная инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют сварщиков выдвинутся что бы выпиливать дропауты везде и сформируют торговый альянс со стелпсом. Каретку поднимут и будут держать, кадейл хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо на форматах и форвардах. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят довольствие как прорайдерам - каждый будет кататься в командной джерси. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких кон, никаких норок. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
Сколько вообще должен стоить велосипед, чтобы у него вилка была сварная? Вонючий rockrider 520 стоит 20к и у него не сварная, тебе блядь 300 долларов на велосипед было жалко? Ебанутые.
>>900833 > вилка была сварная Бля, только сейчас обратил внимание. Это норм для ригидки, чтобы была сварена из трех частей? Даже у меня на нищеджити за 600 баксов вилка из одной детали.
>>900805 Да, ошибся с названием юрлица. Но не волнуйтесь, претензия была выслана правильно и получена компанией.
Очень хорошо про Флигеля. Интересно у вас как все устроено: несотрудники приходят в магазин как хозяева, ведут беседы с клиентами. Найс, найс.
Я уже общался по почте с вашими сотрудниками, они просто не отвечают больше. спасибо.
Я мог бы сделать сап с вилкой, со своими шрамами после 2х операций, чтобы доказать, что не пиар. но зачем? Если бы компанию действительно интересовали ее клиенты, то я бы уже давно получил деньги и этого поста бы просто не было.
>>900833 и нахер ты сравниваешь циклокросс с мтб блять? где ты видел несварные металлические ригидки? их блять отливают одной деталью или что? хули несешь блять
Форматы пиздец говно. У них вилки хрустят каждый день. Нет форматов которые не хрустят, есть форматы которые пока что не хрустнули. Поры, непровары - к формату.
>>900552 ригидная вилка говорили они в рф ровная местность говорили они я блядь ненавижу, нахуя вы гоняете по улицам? без скорости вы ноги забить не можете или вы электрички обгоняете? нахуя вам ригидные вилки не на соревнованиях?
>>900425 >>900574 >>900358 (OP) рекомендую опу привести в суд сварщика и еще разрезать такую же вилку другого бренда в любом случае зная рюсские суды я хз формат скорее за 20к$ суд купит чем признает вину Фотки опять же шакальные - нужно более качественные если их печатать на бумаге - будет нихуя не видно в конце концов гостов и норм нет и скорее всего тебя просто пошлют нахуй, если нет видео как на ровном месте отрывается вилка - будут утверждать что ты убрался столкновением или дропом с бордюрины - так что я не верю в твою паебду, хотя и желаю удачи именно тебе
>>901056 я не шоссепитух спроси в главном треде бисексуалоча те шоссепидоры с которыми я на плешке общался недолго захлёбывались слюнями, но сам понимаешь, верить мимокрокодилам опасно - полуркай в любом случае карбун это не хромоль магний и алю - карбон в теории сечётся, крошится и гнется, поэтому у тебя в теории больше шансов не стать опом, да и сама конструкция не кузмичёвский навар с экономией хаза
>>901057 Такого рода инциденты могут нести неиллюзорный вред, ведь кто-то может возбудиться, начать тестировать велы, и внезапно, выяснится что они говнище только уже с экспертными пруфами
>>900698 >Такие велы как оператор и интенс используют в ммммаксимально жостких условиях, и в обоих случаях видимо случился жосткий кейс прыгули, при чём уже не первый. На ровном месте такие велы не ломаются, их надо конкретно недолётами убить. Впрочем два других лясика тоже видимо недолетали, или въебались бочком в сосенку. Пидорашьи же поделия ломаются от вибраций на асфальтовой дороге, а от проезда по пешику у них трескаются перья, поэтому ашановоды пересекают зебру пешочком. У канондойлов вилки разваливаются от езды по асфальту, а установка на станок - причина для снятия с гарантии, от этого у ашанодейла отламываются перья.
>>900745 >одеваться не умеют - бичарня сплошная Иришка блядь, блядина ты блядь ёбаная в ёбаный свой пиздлявый рот, уж тебе-то сейчас сидеть тихо и не отсвечивать, пока из отпуска не вызвали заявление подписывать позавчерашним числом.
>>901094 >Белых Русских Людей >pidar-titan Интернет переполнен охуительными историями об их "качестве", как одну кривую раму несколько раз в течение полутора лет переделывают, а потом еще лоха-покупашку доплатить просят за переделки, или как они ломаются на ровном месте.
>>900358 (OP) Сочувствую тебе, бро. Надеюсь, ты всё-таки придёшь в форму и вернёшься к полноценной жизни. Я понимаю что всё что я пишу это всего лишь буковки на дваче, но не знаю способа как ещё тебя поддержать. Искренне желаю тебе добра и скорейшего выздоровления!
>>901236 флюро велосипеда перед сезоном найс услуга можно познакомиться с рентгенографичкой и между поёбываниями снимать с нее профиты просвечивая свои пузырьки У ВАС СВАРЧАНКА, МИЛОРД Алсо можно же нагреть вилочку и посмотреть через хороший хайрез термовизор - тогда тоже видно должно быть
>>901104 А про Тритон есть чо подобного почитать? Алсо, про рапид слышал, что у клиента ноги от штока отполовинились при матрассинге и он попал на стоматолога. Рапид, однако, большой молодец и быстро предоставил новую вилку. Но протезирование не оплатил.
>>901094 Мне больше лис и торэс нравятся. Лис в принципе шоссирные рамы под твои параметры тушки недорого делают, с вилкой выходит около 1200 евро, ну то есть по цене как стандартная брендовая рама типа ричи, чинелли, только сваренная не алкокитайцами а алкоиванами.
>>901366 >Закономерно соснул хуёв и закрылся с такими ценами. Да? Велики у них ничошные, но они и правда охуевшие, когда цену запрашивал на раму - проигнорили. Запросил у лисов - всё расписали, пригласили на примерку, цены тоже норм.
>>900792 Как эта одна единственная труба вообще не гнётся? Тут на классической компоновке с 2 треугольниками вечно ломаются рамы, даже стальные. Мне кажется на этой хуите раз упрёшься на скорости в камень и всё.
>>901379 Нет, оно крепкое, там труба толщиной миллиметра 4 минимум и фиттинги отливки из стали еще толще. Подседел и руль трубы минимум 3 мм. Но из-за того что нет треугольника и длинные трубы подседел и руля, при езде ощущение, что сидишь на камышах и держишься за камыши не покидает, ибо колышишься даже от ветерка.
>>901389 >>901386 словись с тем каличем - прийдите в суд с лупой и этой хуйнёй потребуй в свою очередь возврата средств за брак без замены а именно деньгами, мб 500 баксов с упадка прилепленного возьми за свидетельства против формата нетворкингайте в общем там ну или продай ему вилочку для суда быстропочтой
Внатуре, тут видос скидывали, где какой-то хуй на фиксе карбоновом ехал и во время проезда по лежачему у него руль отломался и ездун наебнулся. Руль наверняка "брендовый, мааам". Сами ебитес со своим пластиком, протирающемуся пальцем.
>>901530 Потому что карбон. Нужно его регулярно проверять, не треснул ли где. Алсо, раз у него фикс карбоновый, значит трековый, трековый + карбоновый, значит дорогой, дорогой значит делается недолговечным в угоду лёгкости. Велу скорее всего 2-3 года было, а фиксер купил пушку после стального какого-нибудь, на котором привык кататься, а сталь крепкая и не устаёт же, в отличие от карбона. Алсо, возможно, что он очень сильно пизданул свой велик, потому что карбон плохо переносит сильные удары, которые не распределены по всей поверхности велика.
>>901532 И хуле тогда тут маньки за карбон жопу рвут? Мне легче купить стальную вилку или раму и ездить без опасений, и пусть тут только хоть один хуй пизданет, что вилка лопнет. Катались на БМХ и стрит МТБ и у всех хромо сварные вилки.
>>901542 Жить вообще ссыкотно. Идешь такой по тротуару, тепло, птички поют, мороженку лижешь, про сиськи эйчарши думаешь. И тут хуяк, Ашот на маршрутке отвлекся, чтобы сдачу отслюнявить, зацепил мусоровоз, вылетел на тротуар, кровь-кишки-распидорасило бабы орут, а тебе пох - ты мертвенький уже лежишь под маршруткой.
>>901532 Там спортик какой-то был, снимали его с машины. Маневрирования жопой тут не пройдут, там отчетливо видна хорошая подготовка человека и хороший велосипед, вряд ли за ним не следили.
>>901542 Вот если б у тебя вилка была форматовская или, там канондейловская или аналогичного ашана, то да, а с честной китайской вилкой чего тебе, матрасу, бояться?
>>901543 >>900552 Дело тут совсем не в материале для изготовления, братик. Тут проблемы как раз в нарушении ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА и контроля качества, что на порядок уменьшает вероятность ХУЙНИ.
И да, если всякие ретроёбы думают, что их Стратон иль Дрокер, лежавший в дедовом сарае 20 лет - это ж сталь, хули ему будет! - всё стерпит, то вот нет.
>>901636 Ну отдельно комплектуха рамы-вилки довольно дорогие. Я еле отдельно вилку с осью и креплениями нашёл за эти ~20к, хотя рассматривал китайкарбон, но подходящео по функционалу не нашёл, зато он был бы легче, так как был бы полностью из карбона а не только ноги. Да и вообще фуллкарбон надёжней.
>>901542 Шесть лет на китайской вилке(алюшток+карбоноги), на шоссере. Уебывался в ямы, прыгаю через ливневки и лежачих полицаев - брат жив икры черной просит, батя одобряет. Пойду в церковь, свечку батюшке вставлю
>>901631 Есть овердохуя брендовых охуенных фулкарбоновых вилок за ~300 +-70 евро на любой вкус, даже с бонками, как у тебя. Скорее всего тебе обошлось дорого из-за прямого штока, который уже стал редкостью, никто эту хуйню больше не делает.
>>900727 у меня жт лолованч и я матрашу по городу и я сильно сомневаюсь что эту раму можно убить об асфальт, слишком она массивная и неподатливая на сгибание, в то время как на прошлом штерне можно было раскачивать велосипед просто едва надавливая на педаль сбоку, жт по сравнению с штерно рамой - монолит. А ведь сплав один и тот же.
>>901972 > при нажатии на педаль рама гнётся в последний момент. Лолнет. На многих говнорамах невооружённым взглядом видно, как каретка влево-вправо смещается при кручении педалей.
>>902100 Ну х.з., когда у меня была дрищавая матрасная рама(норка шторм), то это было очень заметно, сейчас жирная ебола с квадратными перьями - вообще не заметно, по крайней мере на глаз.
>>902135 Надо не забывать что когда жмякаешь на педаль, деформация в первую очередь идёт у покрышек. Это всё надо снять, жёстко закрепить раму и уже смотреть как оно там флексит.
>>902142 Покрышки тут вообще не при чём. Вот на видосе видно как задняя втулка влево-вправо ходит относительно камеры. Но на самом деле это каретка ходит влево-вправо, относительно колёс.
>>901099 Нет, у меня. Предоплату так-то вернули же. Потом в веломастерской чуваки ещё говорили, что правильно, что в рапиде не стал делать, рамы рапидские с врожденной собакой.
>>900358 (OP) Зря вы так гоните на китайские вилки, раз на раз ведь не приходится. Кстати продаю за недорого нормальный брендовый Китай Mosso M5, почти новая, пробег около 1,5К, никому не надо?
>>902231 Самое интересное что они на ходу и всё родное, с совка ещё. А что-то перекрашивать лень, я смазываю регулярно и мою их, а что-то ещё делать дохуя лень.
>>902300 И продать бы и жалко одновременно. Вроде не Плюшкин, но привязываюсь к старым вещам - чем больше пользуюсь, то больше и берегу, это к шмоту относится только.
Делай без наеба, определи ценность вещи для человека, выставь соответствующую цену. Я так детский ляс продавал, по честному его весь перебрал, смазал, поменял рубашки, тросики, натер силиконовой, выставил за 2 кр, как каникулы начались, приехал мужик на новенькой Весте, с пацаном, пацану сразу велик понравился, мужик и торговаться не стал, молча заплатил.
>>902773 ну хз - я вообще никогда не понимал людей с вилкой без аммо и не карбониевоединой - от любого блядь производителя я не защищаю форMWард Просто ну правда блядь - ригидная алювилка она даже на вид одноразовая /мимо купил матрас от форварда в 2011, полет нормальный
Не троллинга ради. Почему производитель обязан компенсировать хоть что-то велосипедисту при поломка? С чего вдруг здоровье и жизнь покупателя стала их зоной ответственности?
>>903047 Тебе 9 лет? Потому что люди однажды собрались и решили так, что если по вине производителя потребитель теряет деньги, здоровье или жизнь, то это нужно компенсировать, соответственно это должно стимулировать производителя следить за качеством. Хочется есть еду без всякой гарантии, что ты не отравишься или заразишься глистами, или жить в доме и не знать, обвалится он завтра или нет, похоронив всех твоих домочадцев? Тоже самое и с великами.
>>900358 (OP) >Единственное объяснение, которое мне пришло в голову: шов треснул на ходу, колесо завернулось на бок, велосипед воткнулся рулем в землю, я вылетел плечом на отбойник. Это с какой скоростью надо гнать, чтобы не понять что случилось даже? Ну кста выходит регидка соснула, аморт так не сломается, чисто физически там несколько труб, я вообще поэтому и топлю за мтб они крепче по дефолту делаются. История жопная конечно.
>>903123 Слишком много событий за единицу времени, мозг не успевает всё усвоить. Сам когда улетел в лесопарке на спуске помню только как вылетел с дорожки и уже как летел кубарем, а тут вообще ничего не предвещало беды - анон мог даже не успеть понять, что происходит.
>>903123 > Ну кста выходит регидка соснула, аморт так не сломается Отрыв короны от штока на говне - запросто. > топлю за мтб они крепче по дефолту делаются Хуита. Крепче будет ДХ с соответствующим весом, а рамы гравийника и КК сейчас +- одинаковые по прочности. Важно качество изготовления.
>>903240 >Отрыв короны от штока на говне - запросто. Там не только корона, штаны соеденены в двух местах, а не только под стаканом и конечно несварные нужны.
>>902699 >>902743 Ну хуй знает, Банана особо никто не спонсирует, вроде, по крайней мере я считал его довольно независимым и откровенным, это вам не пидорашьи продажные продажники, Банан сам заработал и сам рассуждает, что по кайфу, то и делает, вообще не понимаю, как повернулось сказать, что ролик Банана - заказуха.
>>903123 >Это с какой скоростью надо гнать, чтобы не понять что случилось даже? Даже 30 км/ч - это больше 8 м/c. Прикинь цифры, если взять за топовую скорость реакции 0,2 секунды.
>>903381 >Страховка оплачивает ущерб здоровью, нетрудоспособности и т.д Если я прыгну с крыши и сломаю ноги, страховка оплатит? Если я ударю по пальцам молотком, и сломаю их, страховка оплатит? Из манямирка вылези, пока не будет доказано причинение ущерба не по твоей вине, тебе никто нихуя не заплатит.
О, проблеск разума, похвально. Если ты прыгнешь, то это одно. А если УПАДЕШЬ, то совсем другое, если твоё появление на крыше не будет противоречить договору, тр заплатят. Катание на велосипеде с оздоровительными целями не равно прыжку с крыши. Ездить на велосипеде нормально, прыгать с крыши нет. inb4, экстремальный велоспорт тоже не равно езде на велосипеде по дороге, смекаешь?
>>903391 > ЭТА ДРУГОЕ РРРЯЯЯ!!111 Пока нет решения суда о причинах произошедшего и о том, кто виноват, тебе ничего не заплатит страховая, хуйло ты тупорылое.
>>903396 Какой суд? Возможно, вполне, если дтп или если органы заподозрят криминал. Но НИЗАЧТОНЕЗАПЛАТЯТ и заплатят после суда это опять же разное. Гузкой вилять нехорошо, дружок.
>>903276 Какую, например? С учетом того, что я 80% раздаю по грунтовкам, щебню и лесу. Так-то на моем граволе вилка потолще чем у опа и швы выглядят получше, но вообще хз конечно.
>>900985 Опа, опа, что это у тебя в руках? Оторванная нижняя труба между каретками? Но как?
Катаем на 5353 третий год, иногда с рюкзаком на багажнике, иногда вниз по гравийкам с камнями размером с кулак, пока держится, щелчков и хрустов нет, осматриваю целостность ЛКП на швах регулярно. Единственная проблема - это спицы в заднем колесе, но тут ничего не поделать - в этом сезоне заменил уже джве.
>>900358 (OP) ОП, ну еб.. ну что же ты так себя не бережешь? Алюригид, от формата, в 2к19 после всего что про эти вилки было написано? Восстанавливайся, что уж теперь. Сутяжничество по мелочам выглядит ну.. как-то несолидно, но я надеюсь вы договоритесь и надеюсь увидеть подробный post-mortem по этому случаю от формата, с описанием того как они сдетектили виновного сварщика, как анально карали и что собираются делать чтобы не допускать таких ситуаций в будущем. В конце концов я собираюсь у них кантрийную раму покупать, моему 1922 уже пять лет, усталость, алюминий и вот это все.
>>903384 Корефан дома руку ножом порезал(морковь нарезал для плова, лол), до кости ебанул. Был затрахован на ущерб по здоровью(тонкости не скажу, не знаю). Принес справки с больнички - выплатили все без вопросов.
>>903367 Маня, ты почему такая дура? Например, программа Тинькофф от несчастных случаев + активные виды спорта. Или ВТБ Отличная защита + пакет любительский спорт. Можно косплеить анскильного Пидорони и раскладываться на дёртах, страховая выплатит.
Каким надо быть дибилом, чтобы после бомбардировки мнениями и фактами о российской продукции, как о говне, причем с раннего детства, все равно покупать ее, а не западные аналоги? За свои 23 года ничего хорошего не слышал и не видел лично о российской продукции.
И никогда не забуду статью в журнале "За рулем" о том, как у Лад Калин электроусилитель глючит и поворачивает руль в какую-нибудь сторону, въебывая машину во что-нибудь, в журнале фотка с Калиной, намотавшейся мордой на столб, была.
Ну вот как можно это все игнорировать? Это какой-то вид мазохизма? Даже патриоты русской продукцией не пользуются.
>>903718 Согласен с тобой. В прошлом году чуть было не взял себе Стингер мтб, но пока сезон был далеко, и велики ещё не привезли, успел помониторить тему и отзывы, и отменил заказ. Решил не рисковать и взял Мериду. Получилось дороже процентов на 20, но в итоге вариант получился гораздо более стоящий. Катаю второй сезон, пробег 5к км, регулярно бываю в парке и прыгаю небольшие дропы, рама жива, зависимость есть. И при всём при этом есть приятное чувство, что катаешь не на алкоиваноговне, а на алкокитаеговне качественном изделии, стоящем своих денег. Это внушает уверенность и позволяет достигать результатов, и не ограничивать себя в удовольствии от катания. Вот прямо чувствую, как бы я очковал на этом формате, туда не поеду, сюда не поеду, здесь не спрыгну, зачем так жить? Если смотреть ЦК - у той же Мериды отличные варианты. Сейчас под конец сезона на cyclocross огромные скидосы можно урвать, и размеры есть, что самое удивительное. В этом году вообще циклокросс у мериды подешевел, потому что mission выкатили, и silex кому-то заходит. Но цк-то остался. Коммент не спонсирован, история реальная, я не тролль.
>>900566 1500 за фулкарбон, или это с люминевым штоком? Яннп, али не смотрел, не искал специально, но цена кажется очень привлекательной, это вообще копейки по меркам остального
>>903723 Ясно, но дефолтных велов из аллюминия, но с карбон вилкой не бывает. А полностью карбон это дорого. Но лучше конечно брать вилку тогда хотя бы сталь, аллюминиевая регидка говно.
>>903734 По цене в два раза дороже. >>903736 Я только аморт котирую, так что да хз чего там в ригиде. Вроде эти тоже дороже чем 40к. А это уже для вела не мало, в реальном мире. Поэтому мой выбор аморт.
Приятно видеть, что дочка форварда практически догнала по уровню кэнондэйл и кону. До эталонов осталось чуть-чуть — например встречный иск за какую-нибудь «клевету» или «ущемление чести и достоинства компании».
Слава алюминию! Каждому по одноразовому говновелику! ШИМАНООООООООООООООООО!
>>903833 Ты показал график, который говорит что алюминий ебать какой прочный материал, теряющий свои прочностные характеристики через 10n циклов. Да, график у него резче чем у прочих материалов, но и сравнимых по прочности как видишь тоже нет, а чтобы его устать, твоих конкретно маняусилий будет недостаточно и даже за 15 лет хорошо сделанная алюрама никак не поменяет своих свойств. Поскольку вместо своих собственных формулировок ты тащишь какие-то маняграфики я ссу на тебя, теперь уёбывай, гуманитарий хуев, и не суй своё рыльце туда, где ничего не смыслишь.
>>903847 Просто алю соснул ну и я за компанию, как всегда. Для лайтового матрасинга алю хуита, может, и норм, но я уже в такие игры не играю. На вводокачках из запомнившегося в этом году видел сложившееся дрыщаволайтовое алю говно под названием ZTR Crest, а вот капрона хрупнувшего не видел, хотя некоторые скилловички вообще на алиригидках рассекают, да и уборки жёсткие были, в т.ч. и у меня.
>>903851 А у моего знакомого кона скандиевая живет по сей день, регулярно видит кококачки, при этом гейлайт максимальный. Хорошо скрафченная рама из любого материала живёт почти вечно, любая ашанистая залупа быстро хрустнет даже будучи из титана или ещё какого ёбаматериала, ведь была сделана скотоублюдиной грязными ссальными ручонками.
>>903854 А еще из люминя делают самолётики, срок службы которых исчисляется десятилетиями, а зачастую и полувеками, причем ситуация, когда возраст воздушного судна не меньше, чем у самого настоящего двачного альтфака, вполне рядовая и даже наоборот, подавляющая, причем пока тот альтфак сосал сисю, крафт уже летал, причем делал это по 12, а то и более часов в сутки, пока онон сидел на горшке, кушал козявки из носа, оседлывал трехколесный ляс, борт летал и летал, потом онон таскал мамке двойки, потом учился дрочить писос, потом курить, потом брился, оканчивал шарагу, а самолет летал и летал, потом у онона стали седеть яйцы, писос стоит уже не торт и напонец то сломался ашан, а самолет все летал. А тут такие откровения на двачах, вот это да, мир то апаснасте, ай ай.
>>903660 >Тинькофф от несчастных случаев + активные виды спорта Ничего не покрывает, на самом деле. Читал условия страховых для поездок зарубеж, огромное количество ограничений - например если происшествие случилось на высоте выше 1500м или если катание вне трасс и так далее. Участие в любительских соревнованиях тоже мимо. Отдельно доставило что практически все страховые программы не покрывают травмы полученные во время анального секса.
>>903900 Очевидным дефектоскопом, ищи газпромовских подрядчиков, там есть большие мастера просвечивать швы. Купил бы карбон боялся бы точно так же, обосраться с изготовлением там ничуть не сложнее чем со сваркой ебучего алюминия.
>>903885 Самый безопасный транспорт если чо, но ты же чмоня хайповая да внушаемая, тебе по тельачищору показали пугалку чтоб не шлялся по забуграм, ты и рад обманываться.
>>903936 Думаю в рашке страховка будет дешевле, но условия примерно те же, с подвохом. И да, у меня в этом месяце из 650км пробега примерно 150 - за границей.
Третьего дня, во время катания, обратил внимание на странные щелчки на 2 (с внешней стороны) звезде. Тщательно исследовав агрегат, обнаружил, что на один из зубъев (зуб без среза, видимо по замыслу конструктора, для лучшего подхвата при переключении) цепь ложилась не роликом, а бочиной (несмотря на то, что на цепи предусмотрены выемки для забарывания этой проблемы), а потом, выправляясь, соскакивала уже в правильное положение. Устранить это подстройкой дерейлера не удалось, т.к. в иных положениях уже начинались обычные щелчки из-за перекоса. В дальнейшем разбирательстве инцидента ограничился внешним осмотром звезды - на вид ровная, видимых дефектов нет. Решение было принято простое - сточить кромку зуба в проблемном месте при помощи наждачной бумаги.
>>903778 >Supplier is sending a replacement, and saying more carbon will be added to strength the fork. А формат с какадейлом в таких случаях просто на хуй шлют. При этом вилки формата и какадейла хрустят не от экстремального использования, не от установки полуметровых роторов, а просто на ровном месте, из-за производственного брака. А еще ашандейловская вилка стоит как десяток китаекарбоновых. Хмм, какого же производителя выбрать?
>>903837 >Да, график у него резче чем у прочих материалов, но и сравнимых по прочности как видишь тоже нет, а чтобы его устать, твоих конкретно маняусилий будет недостаточно и даже за 15 лет Маня, уже через 10000 циклов его прочность ниже, чем у картона. Что такое 10000 циклов? сраных 40км кручения педалей, лол.
>>904025 >что такое 10000 циклов Это 10000 раз достижения предельной нагрузки, своими цыплячьими ножками ты сможешь предельно нагрузить алюминиевую хуйню только если пнёшь её нахуй с крыши десятиэтажки. Господи, какие же дауны тут сидят, блядь.
>>904029 >Это 10000 раз достижения предельной нагрузки Ты дурак? Предельной нагрузки достаточно достигнуть лишь единожды. Это 10000 тысяч циклов любой деформации, после которых рама будет вдвое слабее сопротивляться такой деформации.
>>904994 Опушек, ты молодец, дави этих мудаков, только так можно получить компенсацию.
У нас есть анон со схожей историей про канондале (к счастью, без травм), но этот петух просто решил молча сосать бибу вместо постинга на форумах и в соцсетях, несмотря на то, что ему здесь даже перевели на англ его багет.
>>905009 Лучшее развитие ситуации - просить сильно больше. Инвалидность не хер собачий, ему что-то нужно будет кушать до восстановления трудоспособности (которой может и не будет в конце концов) и лечиться. А это всё денег стоит.
>>905013 А я всегда говорил что ни в коем случае нельзя брать обоссаные форварды/олувянчи/коксакеры/хуйниксы и прочее нищеговно. Тупо по аналогии с мото/авто техникой - чем бюджетней срань которую ты берёшь, тем больше с ней ебли в сраку, и тем опаснее для тебя это говно в процессе эксплуатации. Не бывает велогодноты дешевле 1000 енотов, не бывает МТБ дешевле 2000.
>>905013 Просто откреплю скоро, раз ситуация в какой-то мере разрешилась. Гласность - лучшее оружие, рад что хоть немного помог братишке-двачуну и, возможно, еще кому-нибудь впоследствии, если китайцев будут жестче контролировать, чтобы компании не теряли приличные суммы, а люди здоровье только из-за одного хуевого сварного шва. Но говноформат останется говноформатом, рот его ибал.
>должен сказать спасибо команде Format и лично г-ну Флигелю за то, что пусть и с опозданием, но решили мою проблему. >это поступок современной компании, которая идет на контакт со своим клиентом >рациональный диалог велосообщества и современных российских брендов, таких как Format позволит стать еще более успешными. >компания Format готова выслушать своего клиента, поэтому, если у владельцев велосипедов Format есть какие-то вопросы, специалисты команды готовы выслушать и предложить решение. Как же жалко это выглядит.
>>905033 >должен сказать спасибо команде Format и лично г-ну Флигелю за то, что пусть и с опозданием, но решили мою проблему. >это поступок современной компании, которая идет на контакт со своим клиентом >рациональный диалог велосообщества и современных российских брендов, таких как Format позволит стать еще более успешными. >компания Format готова выслушать своего клиента, поэтому, если у владельцев велосипедов Format есть какие-то вопросы, специалисты команды готовы выслушать и предложить решение. >Извините, Рамзан Ахматович!
>>905066 Да даже если с аднаво горада, киса, то всё равно шлют на э дик. Только пачка ушедших по мосту радуги говноедов поспособствовала сдвигу ситуации в их городе, до наших ебеней, конечно, такая роскошь не дойдёт никогда.
>>905088 >жопу-то им зачем лизать Ебать какой ты у мамки гордый. Ну ты с луны свалился? Это же обычная практика работы с негативом, типа ок, мы виноваты и извиняемся, давайте договоримся мы вам компенсируем это и вот это, а вы разметите пост чтобы погасить негатив и далее идет согласование деталей.
Можно конечно пойти в залупу, таскаться по судам и экспертизам, получит меньше и позже, писать новые обличительные посты на пикабу, заработать репутацию неадеквата, жлоба и сутяжника.. но зачем? Почему нельзя просто договориться и завершить эту историю так, чтобы никто не ушел обиженным?
>>905123 У него там ключица и нерв? Сколько он в итоге просидит на больничном? Надо считать и смотреть практику по подобным делам, но на вскидку могу сказать что это еще норм. В прошлом году у нас стритсракер сбил бабушку на переходе, квалифицировали как по неосторожности, чтобы закрыть дело он примирился с родственниками убитой, сунул им 250к. Двести пятьдесят, блять, за труп! История гуглится по словам "давай нормально дубаснем".
>>905173 > вы разметите пост чтобы погасить негатив Псина, протри глаза от спермы. Написать, что все требования удовлетворены, проблема улажена, всё ок - это норм. Но расписывать пятнадцать строчек о том какая это хорошая компания (внезапно стала) - не норм. Или это было одним из условия договора?
>>905202 >Или это было одним из условия договора? Просто интересно, а если бы ты отстегивал без малого миллион из своего кармана - ты бы не настоял на подобном?
Пиздец, псина нищукская, я хуею. Ещё и произносит этот МУЛЬЁН как будто это пиздец какие деньги. В рублях, сраных рублях! Это блядские сраные 15к$ Даже новую машину нормальную за это говно не купишь. За искалеченное навсегда здоровье! Это вообще нихуя, просто подачка, которую надо принимать как должное, и хуесосить и говном поливать, и таскать по судам того кто даже в этой херне отказывает. Пиздец холопы ибаные, совковые выблядки, всё лижущие фантомный сапог барина, вы и есть рак убивающий рашку.
>>905173 >У него там ключица и нерв? Сколько он в итоге просидит на больничном? У него там открытый перелом ключицы с повреждением плечевого сплетения, паралич Дюшена-Эрба, компрессионный перелом 4х грудных позвонков (вроде неосложненный). Оп сам пишет, что уже пережил реконструктивную операцию на плечевом сплетении, что функция конечности нарушена, это значит что как прежде рука не станет уже НИКОГДА, более того, функция может не восстановиться в преемлемом объеме ВООБЩЕ. Вот ехал ты аккуратно с соблюдением правил, вдруг хрясь - и рука повисла. Перелом 4 позвонков - это больная спина до конца жизни, прощай туризм и спорт. КАК ВСЁ ЭТО МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В ДЕНЬГАХ, ёмана? 850К закончатся очень быстро. Формат показал обучаемость, сначала по-барски свысока отмахнулись от холопа в духе "да он специально себе спину сломал чтобы опозорить наш бренд, старайтесь лучше пидарашки лол", но когда всего на НЕСКОЛЬКИХ тематических сайтах появилась тема с негативом, даже маркетологи формата вдруг поняли, что с таким анамнезом им останется только ниша самых донных ашанов из ленты и монеточки за 100$ где и так конкуренция между сотнями донных ноунеймов за каждые 100 рублей, и вроде как урегулировали досудебную претензию ОПа, заодно вроде пообещав оплатить реабилитацию. ПОтому что если лечение в РФ можно как-то получить, реабилитация у нас не оплачивается из фонда ОМС и её фактически НЕТ. Ну а раз они оказались обучаемы, это вселяет надежду что может быть перестанут ставить на свои дрочипеды самую донную комплектуху в пользу просто бюджетной, а значит можно будет поддержать отечественный бренд
>>905535 >Пиздец, псина нищукская, я хуею. Ещё и произносит этот МУЛЬЁН как будто это пиздец какие деньги. Если тебе не сложно, переведи мне миллион на картон, буду очень тебе благодарен. Ты же не нищук, от тебя не убудет.
>>905563 Что-то ты сгущаешь краски насчет последствий. У меня дружок после мото дтп восстановиться, вообще был в кашу уработан - чудом выжил вообще, знакомых с осложненными и неосложненными переломами ключицы тоже дофига, ребра даже ЕОТ ломала, правда без флотации. Тут травм не больше чем у сальбутамолыча, так что скоро уже будет катать, думаю следующей весной уже выйдет на шоссе, а через пару лет про этот пиздец напоминать будут только шрамы.
ОПу не позавидуешь, конечно, но самое страшное уже позади, качество реабилитации и уровень функциональности его тела после ремонта теперь во многом зависит от него самого.
>>905586 >Что-то ты сгущаешь краски насчет последствий. Скелетная травма в современном представлении - это в первую очередь повреждение мягких тканей, окружающих сломанную кость. Поврежденное плечевое сплетение - это не просто временное ограничение работоспособности, как временно оборванный тросик или гидролиния. Это пиздец сложной системе трофики, иннервации, механики и управления, запускающий целый каскад вторичных изменений от остеопороза и гипотрофии мышц и контрактур суставов до психических нарушений от непрекращающейся ни на секунду нейрогенной боли например или дезадаптация и нищета от длительной нетрудоспособности и осознания выброшенности из нормальной жизни. Про спинальную травму и говорить нечего - позвоночник это наш становой хребет, на который в причудливом порядке намотаны остальные потроха, и если с ним что-то не в порядке, то ты не можешь уже не только нормально катать в привычном хвате например, но и нормально завязать шнурки, не говоря о постоянном ожидании боли и анталгической позе напуганной жмущейся БДСМ-шлюхи, над которой очередной извращенец размахивает какой-нибудь очередной мухобойкой. Ограничение движений приводит к дегенеративным изменениям, которые опять усиливают боль и ограничивают движения. Даже если всё пройдёт в лучшем виде и функция полностью вернется, ни за какой сраный миллион человек, испытавший такое, не согласится повторить.
>>905623 > ни за какой сраный миллион человек, испытавший такое, не согласится повторить Ясно понятно что повторить такое можно только бесплатно, на чистом энтузиазме и по причине фатального невезения. Все равно ты рассказываешь какую-то дичь, к счастью из перечисленного к ОПу применимо процентов 20, не больше. Выкатится уже весной, надеюсь с пруфами.
Так а хули ты подробности все выложил только на русике на вяломании? На англюсике выгладывай на mtbr.com и www.bikeforums.net, накидывай говна. В обзорах каких-нибудь можно тоже единицу влепить с пастой.
>>905586 мотопидор наверняка был в защите и поломанность выражалась как обычно в трещинах и вывихах рук и ног ну и пойми - ингда на голову приземляешься а иногда на ноги - раз на раз не приходится
>>904994 какие же со всех сторон чуханы тххру блядь Во первых инвалидность стоит очевидно дороже во вторых оп щемливый в третьих форматы омежки - правильный путь был бы ЗВОНОК на тлф или личный контакт, чтоб потом пидор не мог махать свидетельствами попыток досудебного и как то глумиться Ну и говно своё оп так и не прибрал - на пекобе и на велопидарах стори так и висит неудалённая Короче в рф повсюду пидоры и кривые опы с кривыми руками и досудебными юлениями и кривые запильщики велов с хуёвой продукцией и хуёвым не работающим методом договариваться - куда не плюнь - не красиво куда ни плюнь - соснули все
>>905173 >>905483 вангую бабка на камерах металась, переходила на красный свет и вообще альцгеймерная Родне тем более груз с плеч как будто ты не знаешь что в рф все только и ждут их смерти ещё бы пару лет, они бы и сами заплатили мотопидору за сбийство бабки, а тут он ещё им и бабло прнс Вообще не удивлен, это блядь сколько же мешков лука воистину матриархат ёбаный
>>906801 >>906696 самый сок это создать канал на ютубе с видосиками инстаграм с пруфами и фейсбук - тогда бомбанёт, а велопидория-форум в алкоивании это слабое шатание, барину за океаном вообще будет похуй как и диллерам
>>905535 вот этого удвачевал на суде можно было бы пускать слюну, дёргаться, раздавить капсулу с кровью в носу, хромать. Требовать инвалидку которой можно одной рукой управлять, его зарплату за 2 года, бабло на восстановление, счёт за санатории, за лекарства за операции, за всё блядь, а этот чепух лоханулся Впрочем и форвардоуёбки тоже лоханулись, по хорошему всю инфу при урегулировании откуда смог он должен бы был удалить а не расписывать подробности - Просто написать была травма связанная с велосипедом, вопрос с производятлом урегулирован, так нет блядь там расписано в красках.
>>906801 Так там же в твиторе есть ссылка на английскую версию на пинкбайк. Также запостил на road.cc. На mtbr и нескольких других форумах зарегистрировался, но там для новорегов постинг закрыт, придётся подождать. >>906813 Для это нужно на ангельском говорить. Я, к сожалению, не умею. >>906739 Ты ебанулся? Я на двощ от силы раз в месяц захожу, а этот тред вообще впервые увидел вчера, потому и вспомнил свою историю.
Как же нужно себя не уважать, чтобы годами жить обидой на бренд (велосипедов, лол) и каждый божий день ныть о вселенской несправедливости.
Чел, производителю поебать, он даже имени твоего не знает и не узнает, на продажи твой жалкий высер никакого влияния иметь не будет. Ты похож на брошенного парня, который строчит гадости под каждым постом тяночки пытаясь хоть так привлечь ее внимание.
>>906902 Т.е. ты три года ноешь на двачах, создаешь треды на вяломании и твиттере, а рвется кто-то другой? У меня для тебя плохие новости, рвешься именно ты)
>>906812 Ты все неправильно понял. Загугли "давай нормально дубаснем" будет тебе и история и видео. Бабка шла на зеленый, но не успела, скорость по gps на дашкаме одного из участников импровизированной уличной гонки была 114+ и быстро росла. При разрешенной 60.
>>906810 Мне отдельно понравилось письмо от юриста формата. >Иначе наш спор закончится только в суде. При этом, полагаем, Вы знаете, что рассмотрение в суде может затянуться на месяцы, а то и годы, учитывая необходимость проведения различных экспертиз. Не только по металлу, но и комплексной, которая может подтвердить или опровергнуть получение Вами травм именно в связи с эксплуатацией велосипеда. Кроме того, вряд ли наш суд присудит Вам ту сумму, которую Вы требуете сейчас. Шумиха в сети со временем утихнет.
>>907862 Звучит как "бери что дают и не вякай" с учетом того, что их продукция привела ко всему что случилось с ОПом, "не вякать" как раз должны они...но это если бы мы жили в стране, где не связи и бабло решают любой иск. Шумиха в сети утихнет, а осадочек останется
>>908226 Тогда бы они так и написали "давайте нормально договоримся без вот этого всего" а не "ну вы же понимаете что если не согласитесь, в суде мы вас разнесем, а даже если и выиграете вы нихуя не получите. А потом про все это забудется, вы останетесь ни с чем, а мы дальше будет клепать велы ололо". И не затягивали на сколько там месяцев все это тянулось. А кроме того самое важное, в случае победы в суде, был бы охуенный такой прецедент для покупателей формата, а то ведь они позиционируют себя как "производитель годных велов". То что они дали опу все что он просил и даже больше лечение в течение пяти лет с момента подписания соглашения, наглядно это показывает.
Что случилось?
В начале лета 2017 года я купил Format 2313. Полностью алюминиевый циклокросс. Откатал на нем 7к км или около того, пока следующим летом не разбился на трассе. Падение было очень странным, вдруг ударило руль, хотя дорога была неплохой, потом я вылетел через руль. Машин рядом не было, меня никто не толкал, ничего не случилось, но я упал. Результатом падения, кроме синяков и ссадин стали: компрессионный перелом 4х позвонков, открытый перелом ключицы, паралич Дюшена-Эрба правой руки(частичный паралич из-за отрыва корешков от спинного мозга и повреждения верхнего плечевого сплетения, двигается только ладонь). Я пролежал в больнице 3 недели, не ходил, мне поставили пластину на ключицу и хотели вкрутить 2 болта в позвоночник, но обошлось. В январе мне сделали операцию по восстановлению нервов на руке, результат проявился через 4 месяца, впереди еще одна операция и еще 3-4 года реабилитации.
Хочу заметить, что полного восстановления после таких травм просто не бывает. Рука уже не будет двигаться как раньше даже через 5 лет, и компрессионные переломы позвонков тоже не проходят бесследно, в моем случае это больная спина до конца жизни.
ВСТАВИТЬ СКАНЫ РЕНТГЕНОВ И СПРАВОК
Почему?
Далее я стал выяснять причину падения.
вставить фотки велосипеда
Была отломана нога вилки и разломаны пистолеты. Переднее колесо при этом даже без восьмерки, то есть сильного удара не было, а вилка разломана по шву. Единственное объяснение, которое мне пришло в голову: шов треснул на ходу, колесо завернулось на бок, велосипед воткнулся рулем в землю, я вылетел плечом на отбойник. Я отдал вилку на экспертизу в металлолабораторию. Там сделали фрактографический анализ и подтвердили заводской брак: разрушение произошло из-за наличия скопления газовых пор в шве. Размер пор от 1 до 2,3 мм.
Фотки экспертизы
Как отреагировал производитель?
Далее была составлена и отправлена досудебная претензия к ООО "Формат" с общим размером компенсации около 850к рублей. Со мной связался топменеджер бренда Формат (как он себя назвал) Максим Флигель и в довольно вежливой и участливой форме пообещал встречу и помощь. Встреча откладывалась недели 2, но я решил не подавать в суд до встречи и постоянно напоминал о себе. На встрече Максим показался мне довольно приятным человеком и обещал связаться со мной насчет выплаты до конца недели, после того как обсудит вопрос со своим партнером, был вторник. До конца недели он не позвонил, хотя сказал ждать звонка мне в глаза. Далее еще 2 или 3 недели динамо в духе: встреча отложилась на следующую неделю, в конце недели я пишу, оказывается опять отложилось на следующую. Ага, а написать и сообщить что отложилось, это так трудно. Ну и так далее. У меня вообще сложилось впечатление, что разговаривал и переписывался я с 2мя разными людьми.
Ах да, на встрече Максим мне предложил забрать бесплатно сверх компенсации(я специально уточнил) из магазина любой велосипед и станок. Вот только когда дело дошло до подписания бумаг, внезапно велосипед и станок оказались В СЧЁТ компенсации. А компенсацию, после нескольких недель динамо, Максим Флигель мне предложил самому выбивать у его китайских подрядчиков(видимо, того самого партнера из разговора). Как это? А так, сначала он мне предложил поучаствовать в переписке с заводом, якобы понаблюдать за процедурой претензии для получения компенсации от завода, которую, как он мне говорил по телефону, он уже начал. Но на самом деле, это было лишь письмо на китайский завод с просьбой поучаствовать в решении проблемы, завод ответил что готов, далее я отправил фотографии, которые просили.. И тишина. Потом я озвучил им идею о нормальной экспертизе здесь, в МСК. Но никаких ответов в переписке больше не было.
Да, еще хочется упомянуть один момент. У Максима в профиле в Whatsup написано:
"Каждый велосипедист мой друг;)",
а в предпоследнем звонке, аргументируя к тому, что не надо торопиться с судом, он мне сказал фразу, что-то вроде:
"Я всегда решаю проблемы по хорошему, можете в интернете посмотреть"
Я не особо пытался, но "фамилия+имя+наводящие слова" выдают только всякие записи из ЕГРЮЛ и фейсбук.
В результате его хорошего решения проблемы получилось только то, что я на 3 месяца отложил покупку станка и ремонт велосипеда. 3 месяца я мог тренироваться, но ждал развязки из-за обещания станка и велосипеда сверх компенсации.
Итог
Какой итог у этой истории? Итога еще нет. Я только собираюсь подавать в суд. Я знаю, что сварка у Формата всегда имела плохую репутацию в велосообществе. Более того, в разговоре Максим Флигель фактически признал наличие и массовость проблемы со сваркой, сказав фразу: "Да, я поднимал статистику".
Есть идея подать коллективный иск против формата, посему прошу тех, кто имел проблемы с алюминиевыми вилками Format отписаться на [email protected] .