Двощ, я программист_ка и я в ахуе, думала что буду сидеть и спокойно кодить в наушниках, но хуй там, ёбаный скрам-хуям каждый день, где рассказывают как провели леточто накодили за вчера, ебучий ревью раз в неделю по два часа, я просто в ахуе от этого социоблядков. Где суровые мужики в свитерах и аутисты? Нахуя всё это ебучее говно с постоянными митингами хуитингами. Хочу просто писать код и не с кем не общаться, такое бывает вообще? дс2
>>2640515 Пиздец совет. Оп тян не хочет общаться с людьми, а ты предлагаешь такую сложную работу? Чтобы преуспеть в вебкаме надо быть дохуя психологом, это блять не по кнопкам стучать
>>2640124 (OP) > ёбаный скрам-хуям каждый день Найти компанию, в которой этой хуйни нет. Почему тянки такие тупые? Больше шансов найти то, что тебе нужно на старых технологиях.
>>2643188 Как правило нет. Такое говно имеет место быть только на самых говноедских потогонках. Лично я сталкивался только однажды в самом начале карьеры.
>>2643192 >Найди мне в дс2 конторы кто работает не по уёбищным гибким методологиям У меня на руках твоё резюме и ты мне за это заплатишь? Нет? Тогда не неси хуйни, пожалуйста.