Brazil (1985) Ох ебать жеж сука какая лютая годнота. Эстетический оргазм с первых минут фильма. Я натуральной на 40-й минуте прихуел, поставил на паузу глянуть хронометраж, мол, сколько еще это безумие будет твориться. Два с лишним часа фильм длится! Терри, мать его Гиллиам! Тот самый, который Страну Приливов снял. Да еще и не просто Терри Гиллиам, а тот старый Терри Гиллиам, после-монти-пайтоновский. Каждая сцена наполнена смыслом (Дэвид Линч натурально пососет). Обилие треугольников в кадре - каждый кадр хоть бери и распечатывай и вешай на стенку. Чувствуется ТОТ САМЫЙ наркоманский стиль Монтипайтоновца. Сук. Сук бля. Этот киберпанк 80-х. Эти компьютеры с маленьким кинескопом, огромной квадратной линзой перед ним, системником НА ЛАМПАХ и клавиатурой печатной машинкой. 1000/10 - это просто, блядь, лучший фильм, который я видел. Дохуя труб в кадре!
Посмотрел кинофильм «Мстители: Финал» (2019) и хочу спросить у уважаемых анонов, а есть ли теперь вероятность, что когда-нибудь будут снимать что-нибудь хотя бы для городских подростков, навроде кинофильма Хранители, а не подобную омерзительную уёбищную дичь для умственно отсталых реднеков?!
>>2354674 > Ну ещё три недели побунтуй, а там опять от одноклассников пизды получать придётся Бля, внатуре через три недели в школу. Ебать три месяца пролетели я и не заметил.
>>2354684 Бля ну я столько не вытяну, думаю максимум до 30 доживу, а вообще по хорошему, надо уже в скором времени собираться с силами и суицидостиь, я пожил мне хватит.
>>2354681 Что охуенного в 17 лет? Что бы ты изменил если бы снова стал 17 летним? Имхо - нихуя, так бы все и было проебано спустя годы. Детерменизм епта.
>>2354694 >Имхо - нихуя, так бы все и было проебано спустя годы. Зато я бы прожил ламповые годы, когда молодой шутливый когда все легко, сейчас мироощущение совсем другое, зумерам этого не понять.
Мувачеры всех городов и угнетённые двачеры, соединяйтесь! Нужно вместе ходить в кинозалы, чтобы вытеснять подпивасное быдло и вместе наслаждаться голландским штурвалом киноискусством в залах!
Что меня интересует: почему среди двачеров так много нигилистов? На очевидную годноту найдутся немало безжалостных критиков. Это такой способ нарваться на конфликт с аноном?
>>2354740 Мувачер по своей природе тупой дегеннерат и годнота для него понятие не определимое, он может реально считать годноту говном, потому что не способен её понять.
Старенький боевичок в рамках стометровки фильмов молодого Фэйхи. Про совесть и доблесть. Великая Американская Мечта (ВАМ) манит лёгкой деньгой. Политики ведутся и набивают карманы, участвуя с наркоторговцами в мутных схемах. Власть и оргпреступность слились в единодушном желании истребить красную чуму в Южной Америке, а заодно заработать. Поставляют туда оружие для убийства коммунистов. Простые копы влезают со своими немытыми рожами в эти дела серьёзных дядей и их немножко убивают, намекают, что пора возвращаться к себе в песочницу, на детскую площадку. В какой-то момент этим полицейским ВАМ тоже подмигивает и подкидывает пару десятков миллионов. Они сначала прикидывают как чего потратить или вложить, а потом оказывается, что у них у всех есть совесть и она говорит, что такая мечта просто паскудство и ничего больше. Вот это поворот. Герои, получается, в первую очередь озабочены общественным благом, а не личным благосостоянием. Критика слева. Наши люди в Голливуде. Не пожалел о просмотре.
Фильм о проблемах очень белых людей, в остальном все, конечно, хорошо сделоли. Смотреть скорее интересно, чем нет, но на чай отвлекаешься. Любителям яхт и около того отлично зайдет, очень достоверно все. Клюзе здесь суров, а не как всегда. 6/10
>>2354764 Например о приклейде, для даунов с мувача это медленный фильм в кротом мало экшона, долбаебы блядь только и могу что смотреть на сиськи и на боевички аля форсаж или джон туипк.
>>2354788 Ну аниме это мультики для детей, в возрасте 20+ такое смотреть уже невозможно, так что как мультик для детей аниме это годнота, как произведение культуры, это говно в стиле трансформеров
>>2354782 Возможно ты максималист с черно-белым мирком. А фильм просто двухчасовой скринсейвер с претензией на глубину. Не сильно отличается от любого другого коммерческого поп-кинца, Форсаж в этом плане хотя бы честен со зрителем - он клюквенный подпивасный боевичок и не скрывает это.
>>2354787 Ты реально с этой параши прешься? 10-ти минутный сюжет растянули на нудных три часа, налепили туда дешевых понтов, чтобы повыёбываться (Гослинг ебущийся с голограммой), разбавили это разноцветными фиолетовыми кадрами. Все блядь. Фильм пустой. Нулячий. Переться чисто с одних красивых кадров - ну как-то хуй знает, ты мне еще что-то о тупых дегенератах рассказывать будешь?
>>2354645 (OP) >Форсаж 6,5/10 Нормальный кинч, можно гыгыкнуть 10 раз за фильм. Ваще супер, когда ты делаешь смешок и сзади какие-нить милфы за тобой следом, такой постфактум смех волной. Само названия "форсаж" только не к месту. У меня это слово ассоциируется с гоночками на новых тачах с злодеями. Предыдущие части не смотрел.
>Страшные истории 7/10 Сорт оф вин, если бы 18+ сделали, хотя бы с сеструхой пару эро сцен. Можно погрузиться в атмосферу фильма и наслаждаться подростковым лайтовым ужастиком, как это было у меня, рядом в кинотеатре сидела 16- лвл тян жующая весь фильм попкорн и увлеченно запивающая колой. Где бы я еще посидел рядом с такой?
>>2354796 >>2354793 Мне похуй на ваше мнение, я просто хотел продемонстрировать факт того, что мувачеры это токсичный сброд, который только может обсирать, и дело даже не во втором бегущем по лезвию, а в любом фильме. Вы черти и уебаны рот ваш ебал
>>2354778 >Клюзе здесь суров, а не как всегда. Да уж. Обычно это жалкая ничножная личность. Даже за бабу свою постоять не может. Сразу лезет извиняться.
>>2354803 >я просто хотел продемонстрировать факт того, что мувачеры это токсичный сброд >Вы черти и уебаны рот ваш ебал О боже. Тебе надо упражняться в тонкости.
>>2354811 Да ты охуел тогда такие вещи говорить. Вторая часть — это громогласный и торжественный финальный аккорд, каллиграфически чёткий и выверенный завершающий росчерк пера мастера, собирающий воедино всё, сказанное в книге и в первой части. Ты ж, бля, получается вообще фильм-то и не видел, ёпта!
>>2354821 Чтобы лишний раз тебя нахуй не посылать. >>2354824 Бля, что там понимать? Вася создал роботов. Один из роботов размножился. Потом весь фильм носятся ищут этого робота.
>>2354828 >Бля, что там понимать? Вася создал роботов. Один из роботов размножился. Потом весь фильм носятся ищут этого робота. Ти пиздец! Прыгай давай на пяточках!
Перекресток Миллера, 1990 Во время просмотра вспомнил, что уже когда-то смотрел его, оно и понятно - это просто хороший фильм Коэнов, особо ничем не запоминающийся. 7/10
Четвертый мужчина, 1983 К сожалению, здесь Верховен не дожал: как-то сумбурно и слишком мало безумия, да и кукольное трэшевое насилие подпортило впечатление. 7/10
Семь самураев, 1954 Выдающееся, гениально сбалансированное (здесь и боевик, и драма, и комедия, и даже немного триллера) и, при внушительной продолжительности в 3,5 часа, парадоксально увлекательное и зрелищное кино с нехарактерной (по тем временам) для жанра интерпретацией противопоставления "жизнь - смерть". 9/10
Грязный король, 2000 Комедия про офисного придурка, который хочет стать рестлером, забавная и тупая как и сам рестлинг. 6/10
>>2354662 дохуя труб это типа пневматическая почта, фантасты 40-50-60 о такой мечтали, а кое где ее даже irl реализовали ну а потом начали развиваться компы и это стало не очень нужно но сама идея сохранилась: сегодня продвинутые библиотеки оборудуют системами автоматического приема и выдачи книг такие дела
>>2354965 Гнусный мультик. Ненавижу его, как и прочие совковые мультипликационные высеры тогг периода. Вот в 70-е и 80-е начали хорошие мультфильмы делать: "Капитан Врунгель", "Доктор Айболит". "Ну погоди!" тоже люто ненавижу до омерзения.
>>2354890 > Рецензии будут? Убийство священного оленя — 10/10. Лантимос становится одним из моих любимых режиссеров. Мне не стыдно признаться в том, что я нихуя не понимаю в его фильмах и после просмотра лезу в Гугл. Мой скудный ум может лишь сказать то, что он — мастер хорроров. Изобрёл новый жанр, или развил его в новом направлении, как вам угодно. Ужас его картин заключается в правдоподобии. Мне нравится, что главные чудовища в его фильмах — люди. Удивительно правдоподобно и метко. Больше мне сказать нечего, в голове сумбур и полное непонимание происходящего смешались с восторгом от просмотренной картины. Извините.
Даже не досмотрел это дерьмо. Как же меня развели актерским составом. Если Сашка Дадарио и Кавилл, на которых просто приятно смотреть, любят сняться в говнеце, то от Кингсли я такого не ожидал. Хотели сделать очередной пиздатый триллер-детектив про шизофреника, а получился пук. Непоследовательный и перегруженный событиями фильм
>>2355164 Если ты меня пояснить просишь, тогда нахуй ты сюда в свой вопрос лепишь "безделушка"? Твое мнение о фильме мы уже услышали. Мне теперь типа надо согласиться с тем, что фильм безделушка и начать после этого пояснять? Нахуй можешь с такими приколами прогуляться. Это как знаешь, как: "Сколько твоему бате-пидору лет?" А дальше, если не ответил на вопрос - значит слился. Если ответил - значит батя пидор.
>>2354868 смотрю Путешевственницу на хуй с твоей мамашей в главной роли, 3/10, раздолбанная слишком >>2355073 >>2355191 разрывом мувачерских дурачковилитариев доволен
>>2355204 Де Ниро ещё больше снялся в культовых шедеврах, имеет множество наград, что не мешает ему активно сниматься в конченой параше настолько часто и много, что никто уже не удивляется.
>>2355237 В случае с Де Ниро я уже по постеру и названию уровня "знакомство с факирами" могу догадаться, что это быдет за фильм, в случае с Кингсли ничего не предвещало беды, последние триллеры с ним были хорошими.
Фильм полностью состоит из глухонемых персонажей, которые изъясняются жестами. Прикольно и необычно, но мне не понравилось, отмотал до сцен с еблей, подрочил и попроигрывал с того, как чувак имитировал активную еблю с висячим писюльком.
>>2355339 Ну да, он действительно близок к ней, только для меня максимальная оценка может быть только у чего-то абсолютного, сродни Неудавшемуся Развлечению.
>профессор 27 лет стажа "интеллектуал куча" научных наград две книги множество публикаций и профессиональных дебат >ыыыыыыыыы так гаварил Гитлер, значит это плоха
Какое же говно. Для тупых американопидорах в самый раз
Кто-нибудь знал про это кино? Почему я не знал раньше? Тайный шедевр какой-то. В кадре богемные драгдиллеры и их клиенты, а какая нежность и воздушность. Поднимаю руки вверх. Вываливаю кое-что из того, что в голову пришло во время просмотра. Надо разбираться - конец странный и загадочный. Вообще, много даётся намёками и подтекстом. Наплели кружев. Тут у Шредера герой как и в Первой Реформатской ведёт дневник, но не чтобы записанное осталось (после окончания очередной тетради он её выбрасывает и начинает новую), а чтобы проговорить внутреннее, отследить себя. Герой Дефо прислушивается к себе, пытается потрогать тонкие материи, ходит к женщине-медиуму. Та обещает, что его предаст близкая женщина. Я до самого конца ожидал, что это будет его начальница, героиня Сарандон. А там с ней такой фортель в конце. До слёз меня довели. Вокруг Дефо много близких и не очень женщин. Начальница, бывшая жена, её сестра, его сестра, медиум. Что это значит? Может и ничего. По сюжету у мусорщиков забастовка и весь Нью-Йорк завален мусором. Иногда Дефо просто выкидывает ненужные вещи в окно и они летят в эти мусорные кучи. Тоже не просто так. Женщина, прыгнувшая из окна тоже лежит рядом с чёрными мешками. Возможно это так гг захламлён старыми воспоминаниями и зависимостью от бывшей жены. В конце фильма мусор начинают убирать, а значит Дефо освобождается от старого груза и уже может сказать и сделать то, что сказал и сделал. Шредер крут. И явно недооценён.
>>2355725 Кстати, только что посмотрел в ингрише. Все-таки похерен смысл нескольких моментов, вроде диалога вдовы и хаук-ронина, где она говорит, мол, извини что раньше надежды не подвезла, а не для нее еще не время, или что там напереводили. Ладно, похуй, с третьего просмотра, я подумал, какого хуя ебнули Тони? Ну, тоесть Танос пострадал тк использовал камни, чтобы их же испепелить, а тут камни на месте. Ну и все, можно исправлять все проблемы сколько влезет, потом все-равно в совсем другой таймлайн возвращать. Можно было пофиксить все, что фиксится, и, хотя они считали это не этичным, можно было, на секундочку, кастануть спелл в Тони, а в идеале воскресить всех, кто пал в этой битве. А то кучу народа ебнутого таносом воскресили чтобы танос с бандой их ебнул снова спустя минуты. А какого хера?
>>2355673 Читал. Действительно хорошая, но всё равно представляешь всех персонажей в виде актёров из фильма. Без фильма на книгу было бы похуй. Ну и в фильме всех со стороны видишь, а в книге глазами индейца. Она от его имени написана.
Точно помню, что смотрел на релизе, но совершенно не мог вспомнить про что фильм, поэтому, в связи возвращением Джейн Фостер, решил пересмотреть. Эпик, хорошие спецэффекты, мрачность, отсутствие сортирных шуточек, крутой экшен. Что же пошло не так? Почему фильм забыт, а вспоминает о нем только Вайтити, чтобы обстебать трагическую смерть Локи? Развитие персонажа Тора действительно буксует на месте. Можно было бы сделать акцент на харизматичном злодее - но это просто резиновая маска с один выражением лица. Портман - играет плохо, химии между Хэмсвортом и ней нет совсем. Хопкинс - внезапно тоже. Можно было бы развить крутой научно-фантастический сюжет, который раздвигает рамки вселенной Марвел и объясняет сказочность Асгарда. Но он тут всего лишь функция и упор больше делается на экшен. А жаль. Вот что случается, когда зовешь снимать блокбастер - сериального режиссера. 6/10
>>2355812 Почему все так дрочат на развитие персонажа? Если персонаж охуенный(я сейчас не про Тора, а в принципе, если что), то зрителю просто интересно смотреть на его приключения, никакое развитие нахуй не надо. Знаете, как в некоторых фильмах(или франшизах) тебе представляют какого-нибудь охуенного персонажа авантюриста/трикстера, а в конце он унылое говно, ибо развитие, осознал, что не правильно поступал. А то, что он скучнее стал в три раза - да и хуй с ним.
>>2354645 (OP) Изящно. 10/10 Наши любимые дикаприо, бред питт, не буду скромничать, сказав что бойцовский клуб входит в тройку лучших фильмов каждого человека наравне с началом кристофера нолана. дикаприо, это знак. знак смотреть фильм. Тарантино? Мастерский режиссер, снова шедевр, что не фильм. Персонажи дышат, сценарий твердый, развязка глубокая. это тарантино, а значит по умолчанию 10/10
>>2355826 >Почему все так дрочат на развитие персонажа? Просто модная фразочка, которую употребляют где попало, чтобы выдать себя за умного. По сути ты прав, это самое развитие блокбастерной йобе типа комиксоговна представляет из себя остоебавший шаблон о персонаже с серой моралью, который осознал свои "ошибки".
Очень понравился. Во-первых, попросту действительно интересный сюжет. Залип, даже на паузу не ставил, чтоб получасовые новости послушать. В мире мог какой угодно пиздец произойти за два часа фильма, а я бы и не знал. Во-вторых, это оказалась не просто ситуационная комедия, каковой предполагала стать поначалу, а чрезвычайно тонкая социально-политическая сатирическая драма. Типажи состоятельного тупого быдла охуительно раскрыты. Один в один как в матушке России. Особенно доставили эти английские вкрапления в речь (жопа подорвалась, ведь сам так делаю постоянно, if you understand what I mean). Кульминация на гарден-пати мощнейшая, испытал катарсис. Чудесный фильм, из тех, что запоминаются навсегда. В Совке бы его с радостью гоняли в кинотеатрах, как вскрывающий гнойники капитализма, как это было с фильмами "Игрушка", "Конвой", "Загнанных лошадей пристреливают..." и тому подобных в данном аспекте. Качайте, смотрите. Не пожалеете, если не конченые тупые дауны уровня зрителей "Форсажа" и "Джона Уика". Моему беспристрастному мнению можно доверять.
>>2355826 Я тебе больше скажу. Среднестатический такой быдлан, взрощенный на обзорах конины, сначала будет ругать кинокомиксы и допустим фильмы Ридли Скотта за отсуствие развития, а потом рассказывать вкашечке, как он любит фильмы Коэнов, а Лебофски 10/10. Не раз такой биомусор встречал.
>>2355826 >Почему все так дрочат на развитие персонажа? Ну это пошло из театральной драмы, т.к. кроме артистов на сцене ничего интересного нет. Так то это не обязательный элемент повествования. Например есть такой жанр как детектив. Главный герой - сыщик - не меняется по ходу действия. Но в зато здесь есть другие важные вещи - крутой запутанный сюжет и/или интересный злодей. Я отметил, что в Тор2 злодей скучный, а зачатки интересного фантастического сюжета слили в унитаз постоянным экшеном.
>>2355842 >Особенно доставили эти английские вкрапления в речь (жопа подорвалась, ведь сам так делаю постоянно, if you understand what I mean). Мамкины билингвы подтянулись
Фильм полностью состоит из глухонемых персонажей, которые изъясняются жестами. Прикольно и необычно, но мне не понравилось, отмотал до сцен с еблей, подрочил и попроигрывал с того, как чувак имитировал активную еблю с висячим писюльком.
>>2356007 >>2356016 Бля с почему то к итальянской эстетике у меня отвращение, такое ощущение что смотрю на каких то армян или грузин, при этом эстетика древнего Рима на мой взгляд пиздатая.
>>2356027 Сделал вывод по двум эпизодам? Может Феллини и хотел такого эффекта от зрителя. Сила искусства на тебя так повлияла. Значит ты недалёкий ведомый и невежественный хомячок, подверженный влиянию старых избитых киноприёмов.
Смотря какую версию смотреть. Есть обрубок - который мне попался, когда пересмотреть захотел, там почикано куча важного, целые линии сюжета, я даже обалдел зачем надо было ТАК резать. А вот полная версия - годнота и с внятным финалом.
>>2356061 > русского тарантиныча Но это Константин Мурзенко. В "Упыре" и "Маме" он сценарист, а в "Апреле" режиссёр. "Апрель" как бы спин-офф "Мамы не горюй". Их связывает криминальный авторитет по кличке Турист. В "Апреле" очень чувствуется попытка подражать Тарантино.
>>2356061 >>2356064 Ну вообще зря вы так, первый фильм хоть и вмещает в себя кальку на Гая Ричи, Тарантино и вообще на все популярные фильмы 2000ых. А сама завязка тупо передернута из серии Сопрано. Но для меня первая часть кажется вполне добротной. Пересматривал её в том году и мне заашло. И не сюжет зашел, а сами кадры, съемки, места дислокации, все выполнено на самом деле довольно интересно. Персонаж Дельфина, "гений" объебос который живет в заброшенной подводной лодке, костюмы героев прямиком с подиумов 00-ых, сама игра актеров тоже не вызывает отвращения. А сюжет хоть и банален и скопирован, но при этом он все равно выглядит как самостоятельное произведение, и это произведение не делает каких то выпадов в сторону претенциозности, все в стиле хорошей такой молодежной комедии не больше. И самое главное что мне лично доставило, так это то, что фильм вмешает в себя душевную стилистку 00-ых, как будто фильм создавал редактор журнала COOL или Молоток. Короче советую бумерам посмотреть данный кинчобас не как замашку на Тарантино или Гая, а как на молодежный фильм той эпохи, если можно это так назвать. А на счёте проверки временем, как мне кажется переосмысление 00-ых, еще впереди, так как 90-ые обмусолены с ног и до головы, то вероятно 00-ые вновь войдут в культуру.
>>2356103 Нет, не нормальная, а исключительно бездарная, паршивая и паскудная. Если ты считаешь это игрой, то ты невежда и тупица. Пионеры на выступлениях в детских лагерях в сто раз лучше играют.
>>2355767 Кста а чё с Магвайром? У него такое было многообещающее исполнение в пешечной жертве, что казалось будто он на правильном пути к своей роли на позолоченного болвана. А ща чет запропал...
>>2355950 Вот ты заебись адаптировал, лойс. Тоже Висконти недолюбливаю немношк. И не понимаю как Понас позволяет себе одновременно гомофобские пассажи, одновременно преклоняясь перед этим пидором. Вот Пазолини норм пидор был, народный. А этот фон барон такое себе.
13 часов Чисто кол оф дути: зе муви, даже шрифт такой-же. Всратый резкий как понос монтаж Майкла Бея в наличии, половина фильма вообще непонятно - кто, куда, зачем и что вообще происходит, без поллитра википедии не разберешь. На один раз можно глянуть, декорации и экшончик неплохие.
>>2356175 > Всратый резкий как понос монтаж Майкла Бея То есть, яркий, интересный монтаж. Вот насмотрятся статики от всязких бездарей, а потом не воспринимают нормальное кино
Посмотрел Ла Ла Ленд. Какой же красивый фильм, пиздос. Приятные, мягкие гармоничные цвета с живыми оттенками, грамотно вписанные в фон и персонажей. Сами декорации и их использование 10/10 с ощущением того, что смотришь театральную постановку, только без искуственности и наигранности, которые часто им присущи, да еще и бонусом нормальные спецэффекты, которые может предложить кинематограф. Актерская игра хороша, песенки хуйня полная, конечно, но музыка очень красивая. Сюжет хоть и простой, но диалоги и ситуации все равно эмоциональный оттенок оставляют. Прямо как в годы школы/универа вернулся, когда еще были мечты и стремления. Хороший фильм, в общем.
>>2356249 > но пока 12 лет рабства на первом месте в моем списке Хороший? Так и не посмотрел. Актёрский состав интригует: Пол Дано, Брэд Питт, Камбербэч, Фассбендер. Охуеть. Смотрю режиссёр – Стив Маккуин. Думаю: заебок, люблю его работы в "Мотыльке" и "Побеге", давно что-то не слышно о нём. Тыкаю, а это другой Стив Маккуин, темнокожий. А тот первый умер давно.
>>2356285 > Дано в роли сурового надзирателя удивил вначале, он обычно омежек всяких играет Он один из лучших молодых актёров современности. Может кого угодно сыграть.
- МАЙОР ПО НАМ СТРЕЛЯЮТ МАЙОР ЧТО ДЕЛАТЬ Командир смотрит несколько секунд с покерфейсом - И вы стреляйте
Сотни орущих угольков тупо бегут под пули и не могут попасть с 5 метров в морпэхов и манерно дохнут подпрыгивая и разводя руками в сторону как в мультяшках. Я не знаю, ирл наверное так все и было.
В фильме полная неразбериха, опять хуй-пойми-кто перемещается хуй-пойми-куда хуй-пойми-зачем. В углу экрана пишут время, типа реконструкция событий, почти документальное кино, только один хрен ничего непонятно, просто набор сцен с перестрелками и соплей "СЕРЖАНТ СКАЖИТЕ МАМЕ Я УМИРАЮ ГЕРОЕМ!". Половина персонажей ведут себя как полные кретины. Зато декорации отличные.
Короче два с лишним часа беготни после которой в голове остается "Ммм, ок, ну и чё?"
Охуеть. У этого пидора-педофила, лапающего детей, действительно оказалась баба. Думал он в этой арендованной комнате сам переодевается в бабу, а соседи его одного принимают за двух разных людей.
>>2355602 Посмотрел не давно это. Рассчитывал, что там будут очень быстро события развиваться, и паренек пустится во все тяжкие, но нет, обычная жиза, но смотреть было интересно. Американским бумерам вообще заебись должно зайти.
Сначала была дикая унылота. Начал вчера смотреть, отвесил сюда пару скринов и шутех и уснул. Сегодня продолжил сначала было в том же духе (выше несколько скринов), а потом внезапно это оказался дичайший ёбаный охуенчик. Увлёкся не на шутку. Адские нацистские педерастические оргии, расстрелянные эсэсовцами. (Если кто не знает, то большинство нацистов-штурмовиков в 34-м году не поддерживали Гитлера, поэтому он и устроил "ночь длинных ножей", чтоб слить своих же бывших соратников, перестав в них нуждаться). На втором пике сделал скрин, предполагая пошутить, что он ещё и мамоёб (страсть действительно читалась), как он вскоре упоролся и действительно выебал свою мамашу. Причём началось натужно как у Бертолуччи в "Луне", а потом переросло в довольно ламповые сексуальные ласки мамки и сына, как в "Шуме в сердце". И вот этот дуализм любви и ненависти очень сильно изображается актёрами. А как в итоге расправился и раскрылся этот трусливый омежка-пидорас-педофил-наркоман-мамоёб. Ещё и в СС сам вступил. В общем, будете смотреть, не дропните в начале. Самый жесткач начинается уже на втором часе фильма. Перфекционизм постановки почти уровня Кубрика, а может и не почти.
>>2356505 Этот лысый карлик заложил крепкий фундамент серии, затем ушел. Увидев какое говно сняли без него во второй и третьей части он вернулся и снова возродил свое творение. А после прихода анального клоуна-дуболома все вновь покатилось вниз, на этот раз уже бесповоротно.
>>2356515 Эсэсовец этот доставил, когда наблюдал с интересом, как члены семьи смертельно собачатся. 2-й и 3-й из мамоёбской сцены. Он там даже своей мамке пизду лизал.
>>2356542 Попробуй мысленно из общей картинки постера вычленить треугольные составляющие. Если их количество будет пять и больше, то велика вероятность, что фильм окажется стоящим. Если меньше, то не имеет смысла тратить на такое кино своё время. Скорее всего это образец низкой изобразительной кинокультуры.
Фильм в стиле триллеров с Дугласом. Первая половина довольно уныла, а потом ничего так, движняк начинается (местами даже излишний, т.к. с трудом оправдан сюжетом, но зато экшон). История вау-эффекта не вызывает, конечно, но вполне добротная и сделано все эстетично очень. Большой плюс, что весь фильм никто не ебется и даже не пытается. По итогу фильм про любовь. 7/10
>>2356572 >Большой плюс, что весь фильм никто не ебется и даже не пытается. Дезинформация. Клюзе пытался поебаться, но ему как патентованному омеге палкой по кумполу двинули и сексуальный позыв угас.
>>2356544 Ну художественный полнометражный фильм для кинотеатров. Такие вещи домысливаются. Как он еврейскую девочку ебал тоже не показали, только она потом повесилась или он же сам и повесил. Опять же поле для домыслов. Это же не порноартхаус. Кроме шуток, порно раньше считалось артхаусом. Артхаус – это не нечто умное и глубокое, а довольно широкий термин для независимого, а зачастую и зависимого кино, включая порно. Трэвис (Де Ниро) в "Таксисте" ходил в кино именно на такой порнографический артхаус. А так даже в "Эммануэли" пизду наразворот не показывают. "Гибель богов" не порнографический фильм, а для широкого проката.
>>2356647 Не убедил. Киноформат тут не при чём. Объясняю на пальцах. Висконти аристократишка. Гнилой человек. В его натуре прятать постыдное, скрывать порок. Потому что фамильная честь, потому что так принято. Вбито поколениями в подкорку. Это не его индивидуальное, это воспитание и рефлекс. Даже снимая про нацистскую гниль он не может через себя переступить. А вот весёлые коммунисты счастливо лишены подобных ограничений и в своих кинопрокатных фильмах спокойно дают все эти сиськиписьки. Потому что коммунисты не про домысливание и прочую чепуху, а про ясный и чёткий взгляд на гнилых человеков и гнилые системы. Вот так.
Сходил. 2, 4 - говно. 1, 8 - норм. 3 - хорош. 5, 6, 7 - отличные Прямо как 8 часть, не хватает масштаба и эпичности. Ещё и в 9-м не будет этих персонажей. Есть прикольные моменты, вроде проскальзывания на тачке под двумя фурами и последующего резкого разворота вокруг двухэтажного автобуса, или удержание вертолёта кучей машин. Есть вообще не смешная и бесполезная хуйня вроде Райана Рейнольдса. Даже стерильные шутки Хоббса лучше, чем это говно. Тема с семьёй как обычно сильна, не смотря на то, что Торрето даже в камео не появляется, это в принципе хорошо, что развивают истории персонажей, расширяя мир киносериала. Но масштаба нет.
Рейтинг р в таком боевике не особо нужен, но можно ж было хоть какие-то последствия вируса показать. А то она весь фильм бегает себе без проблем и страдает секунды 2 во время начала извлечения. То же и с пыткой током, лучше бы ток нарисовали поверх цепей, чем заставлять двух качков нелепо корчиться.
Эльбу толком не раскрыли. Вроде универсальный солдат, но постоянно сосёт и свою суперменистость ни хуя не показывает. Нахуя эта история про кирпич в груди, если он ничего такого за весь фильм не делает? Да и в принципе все схватки после Джона Уика слабые. Я всё время думал, что Джон бы Эльбу отпиздил как надо, ещё бы и 8 контрольных в голову сделал на всякий случай, даже после того, как тот в море свалился.
Ну ладно, разок можно глянуть, но смысл спин-оффа реально теряется, если они в основном фильме даже в камео не появятся. Где мои подъёбы, типа, когда это вы успели так подружиться. На Самоа, брат.
>>2356718 >что он свой собственный язык забубенил Так он дохуя разных языков выдумал, причем оче реалистичных, короче был абсолютно поехавшим на этой теме, он то вообще все эти хоббиты/сильмарилионы написал только лишь чтоб впихнуть свои языки куданить, дать им жизнь.
Отвратительного вида создание прилетает на Землю, чтобы воровать наши земные растения. Местные люди в черном не успеют перехватить его и оно селится на правах вторжения у ближайшего пиздюка, пьет все бухло в доме, пугает собак, ломает устройства и строит неведомую машину смерти. Восторженные пиздюки только пищат, наблюдаю за действиями инопланетного захватчика.
В ходе внимательного наблюдения я пришел к выводу, что мерзкое существо является лишь трутнем-работником в инопланетной иерархии с интеллектом собаки, способное нажимать лишь на кнопки "приземлиться/улететь" на космическом корабле. Скорее всего пришельцы засылают таких трутней на тысячи планет, чтобы те собирали данные, тестировали атмосферу и почву и подготавливали всю необходимую для вторжения информацию.
Естественно, пиздюкам и в голову не приходит, что пришельцы могут быть и недружелюбными. Они кормят залетного пидора, учат его нашему языку и на всякий случай показывают карту Америки с расположением всех главных городов. Получив всю необходимую информацию, пришелец создает аппарат для призыва братьев-трутней и сообщения об окончании миссии.
Пиздюки, естественно, весь фильм старательно переигрывают, а существа с вагинами визжат на ультразвуке, делают необдуманные решения и в целом ведут себя как обычные женщины.
Спилберг создал неплохой триллер о трутнях-разведчиках, собирающих данные о планетах для высшей расы, и глупых детях, сливающим врагу все стратегически важные данные и помогающие вернуться обратно к своим хозяевам-высшим сущностям. Это фильм о глупости человеческой расы и нашей неподготовленности к первому контакту, философская притча о наивности планеты, которую символизирует дети с интеллектом барсука.
Что примечательно, перед отлетом инопланетянин прикладывает ко лбу малолетнего пиздюка палец и говорит "Я буду здесь", что означает: я буду наблюдать за твоей расой отсюда. Тебе никогда не скрыться. Мы прилетим и превратим вас в планету свиней. Символично. Жаль, что Спилберг так и не снял сиквел о захвате Земли и войне миров - он думал, что люди еще не готовы, и его можно понять. Мы всего лишь дети, готовые приютить любого инопланетного бомжа, накормить и отправить домой - и от того эта глубокая антиутопия становится ещё страшнее и глубже. Пожалуй, самый страшный и депрессивный фильм Спилберга в его фильмографии, 3 из 10.
>>2356784 Вообще то этот фильм находится во вселенной Звездных войн, а сами эти инопланетяне закомы с,человеческой расой очень хорошо, ибо участвуют в галактическом совете.
Какая-то хуита, наверное, кинцо для тв делалось. Интересно стало только на последних минутах, да и то только благодаря занятной локации, будто где-то в сибирском лесу снимали. Клюзе был отпизжен раза 4 точно, может и 5. 3/10 Закончились фильмы с русскими сабами, теперь придется страдать.
>>2356708 > прятать постыдное, скрывать порок Зачем тогда столько намёков на порок вне кадра? Порочные люди-то те же самые. Но взгляд интересный. Спасибо.
Лучший фильм Нетфликса на данный момент. Более того, он настолько хорош, что даже и не похож совсем на нетфликсовское поделие за исключением сцен с дешевым графонием. То что вы, долбоебы, его раскритиковали со своими копеечными претензиями, в который раз подтверждает, что слушать вас не надо.
>>2356708 >Потому что коммунисты не про домысливание и прочую чепуху, а про ясный и чёткий взгляд на гнилых человеков и гнилые системы. Чет я не видел у коммунистов самоиронии
зарисовки с намёком на художественную ценность. не с намёком, а вульгарным криком, ором посреди улицы. грубыми мазками грязной кистью, наспех, потому что ожидается что стремление первично итоговой ценности. а я считаю что авторство не должно определять ценность. потому что в первую очередь любое искусство это продукт общества, только потом персоналий.
и общество японское - хуйня, и людишки, скажем так, пиздоглазые.
это как про художника известного своими модными акциями. когда он начал сыпать цитатами оказалось, что он не знает их авторов. то есть такое же быдло как все только больше выёбывается. но он то это делает за деньги (потому что душу им продал), а остальные - предыхатели, что?
короче забейте. 3 сюжета:
2/5 про колхозников переехавших в город, одухотворённых и типичных потребителей этого же кино. но потом тётка предстаёт перед ужасом невозможности самореализации (по причине расстройств современных людей) и оборачивается стулом. и типа, заебись призвание нашло меня, теперь я человек-стул, пишите письма.
2/5 про европиойда-трахтенберга из канализации. он вылезает на свет и хуярит японцев гранатами, а потом терпит суд над собой. где заявляет, что японские глаза похожи на женские влагалища и вообще, они самые мерзкие из людей. и поэтому я их хуярю - это мой рок.
кроме этого заседания весь остальной материал вгонял в стыд. но да впрочем я тоже люблю японцев.
0/5 этот сюжет даже не старается: про дебиков запертых от мира, и вот у одного такого в жизни появляется девушка. харькаю автору в лицо.
>>2356955 как же тебя не хватало. на детоксикацию отъезжал или попал в сериальный плен? >потому что ожидается что стремление первично итоговой ценности. а я считаю что авторство не должно определять ценность. потому что в первую очередь любое искусство это продукт общества, только потом персоналий. хочу так тоже писать. не критика, не переливание из пустого в порожнее, но прибавочная стоимость. внефильмовая. пиши вот такими суждениями. будет золото.
Аладдин 2019 А чего никто не говорит, что это мюзикл? Я их терпеть не могу и не смотрю, я даже облизанный ононами Лалаленд до сих пор не смотрел и не посмотрю. Из-за этого для меня пропадает весь болливудский кинематограф.
В общем, осилил первые 15 минут, скипая песни-пляски, которых набралось аж 3 штуки за этот промежуток. Что ещё там было: стерильные голливудские декорации, понятно, что это типа сказка, но никаким реальным Востоком там не пахнет. Прям видно, что окружение пластиковое и картонное, да и сделано тяп-ляп, как в сериалах. Все вокруг свеженькие, а "бедность" показана лишь дырками в идеально чистых тряпках. Актёрская игра уровня тех же сериалов, в данном случае с канала CW, ниже некуда - успевшие засветиться за это время злодеи и плохие ребята, ну таааааак переигрывают, что любой начинающий актёр на детском спектакле почувствует себя де Ниро и Аль Пачино в одном флаконе. Фильм видимо рассчитан на совсем детскую аудиторию, поэтому если вы старше 12 лет, то можете смело проходить мимо.
Ставлю 15 из 120, по уровню отсмотренных мной минут.
>>2356967 Конечно хуже. Бенни Хилл - это пошлые ржачные шутеечки + полураздетые няшки. Фантоцци - испанский стыд. Лучше Бенни Хилла только Монти Пайтон.
>>2357022 Фантоцци с ходу, первыми же минутами сюжета, где его ищут на работе и где он собирается утром, разрывает всё "творчество" бенихиллия и монтипайтона вместе взятых. Бенни Хилл - сейчас мы лысого старика по башке стучать будем, бац-бац-бац, как смешно и ещё пару тёлочек в кадр с химической завивкой. Шедевр! Монти Пайтон - эээ.... мэээээ... где смяться? Ну британский йумор, ну ни для всех! В Британии, пожалуй, только Мистер Бин смотрибелен, всё остальное мусор.
>>2357042 Как же неловко читать подобное. Автор поста саморазоблачается по полной. С кем ему легче себя ассоциировать? С жовиальным любителем тёлочек, тролящим общество? С остроумными молодыми людьми, продолжателями английской традиции высокого абсурда? Нет, конечно нет. С добровольным терпилой, мазохистом, униженным недомужчиной. Что это за публичная самокастрация? Не надо так.
>>2357055 >английской традиции высокого абсурда Британские вырожденцы не в состоянии создать ничего смешного, поэтому когда они хуёво и не смешно шутят, то приходится добавлять НУ ЭТО АБСУРД, НУ ТЫ НИПАНИМАИШ КОРОЧ!!! Вот поэтому Фантоцци, который разрывает своей сатирой современное общество, это смешно. А британцы с каменными лицами и нулевой отдачей - уныло.
>>2357058 >не в состоянии создать ничего смешного, поэтому когда они хуёво и не смешно шутят, то приходится добавлять НУ ЭТО АБСУРД, НУ ТЫ НИПАНИМАИШ КОРОЧ!!! В этом утверждении ты делаешь вид, что вещаешь с объективной позиции непререкаемой истины, а на самом деле просто показываешь свою интеллектуальную ограниченность, что само по себе довольно смешно. >разрывает Почему ты постоянно употребляешь это слово? Никто ничего не разрывает. Сатира это лишь одно из юмористических направлений. И если у Фантоцци только одно это направление, то у Пайтонов их ещё десять.
>>2356989 Мудила, нахуя ты в кинотеатр смотрел кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности мюзикл. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно смотрят "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются? Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свое время решают умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про черных джиннов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - смотреть дома попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо. Когда ты>>2356989, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь перед ноутом и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад. Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам. Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
>>2355844 Лебовски действительно 10/10, и нежелание главного героя участвовать в сюжете - фича. А когда статичность персонажа ничему не служит и от незнания драматургии - фильмы закономерно нарекаются говном.
Фильм пустой, даже для документалистики. Типа как реальность вокруг обыденная и привычная, вот так этот фильм и сделан, будто русские снимали. Меня после просмотра интересует только одно: почему птицы до сих пор являются проблемой?
Вопрос к эстетам и ветеранам доски. Как вам Война и мир Бондарчука? Я вообще не понимаю всеобщего восхищения этим фильмом. Не школьник, Толстого не читал.
>>2357196 >Быдло: РЯЯЯЯ НУЖНО РАЗВИТИЯ ТАК ЖЕНЯ СКАЗАЛ РЯЯЯЯЯЯЯ!!!! >Воплощение рационального мышления: Но тогда Лебовский должен для тебя быть говном >Быдло: РЯЯЯЯЯЯ ЕТО ДРУГОЕ НИ БАГ А ФИЧА РЯЯЯЯЯ!!!! les classiques
>>2357289 Русофобы фу >>2357295 По мимо того что это школьная программа и ты обязан это читать так это еще и признанная мировая классика в отличие от твоих петухов.
>>2357300 И чо мне до твоей классики? Звёздные войны тоже типа классика а их рот ебал потому что скучное говно мамонта которое взлетоло только благодаря тупым гикам дрочерам..
>>2357316 Не так интересно, как мои рецензии на дваче. >>2357319 Ты на ЗВ не гони, ты не был в 77-ом, когда вышел первый фильм, и не знаешь, какое это было событие на фоне всех других фильмов. Я тоже не был.
>>2357324 >ты не был в 77-ом, когда вышел первый фильм, и не знаешь, какое это было событие на фоне всех других фильмов Почему человека в 2019 это должно ебать? Может, мне через 30 лет тоже начать нахваливать Мстителей и говорить, "ты не знаешь какое это было событие на фоне всех других фильмов"?
>>2357345 >Почему человека в 2019 это должно ебать? Тебя и не должно это ебать, смотри и дальше своих Мстителей и другое актуальное на данный момент говно и не трогай Куроваву, Хичкока, Уайлдера и другое устаревшее и не современное говно.
>>2357348 Я и не смотрю Мстителей, потому что не хочу смотреть говно, ни новое, ни старое. Но вот из-за людей, которые хайпят старое говно, не всегда получается отличить одно от другого, пока не потратишь время и не посмотришь.
>>2357350 >потому что не хочу смотреть говно Для человека без вкуса и понимания кино любой хороший фильм, что старый, что новый - говно, ибо не похож на его любимую быдло-комедию. Вот когда выработаешь вкус, тогда и поговорим.
Читаю тред и вижу как многие здесь готовы полить грязью любой фильм. Еще бы, ведь критиковать всегда просто. А существует ли фильм, который является неоспоримой годнотой и признан всеми мувачерами?
>>2357357 >С чего ты решил, что хоть что-то знаешь о моих вкусах? У человека, который выёбывается на старые ЗВ, вкуса очевидно нет. Ты всего лишь современно-маня, имитация зрителя, ты не способен оценить кино в отрыве от собственного времени, ведь ты лишь дитя собственного окружения и навязанной им оценочной системы.
>>2357359 Говно без сюжета и развития персонажей, мне похуй на то, что это "так и задумано". >>2357365 Просто затянутое говно которое можно было уложить в 40 минут.
>>2357383 47, 2к просмотренных фильмов за спиной, работал с несколькими советскими режиссёрами. Тарковского лично не видел, но знакомые с ним говорили, что он та ещё усатая мразь.
Одно время кстати был знаком с самим Кайдановским. Он мне говорил, что некий гражданин А. трогал его за причинные места на съёмках, но так как культура обвинения в харассменте у нас была не развита, гражданину всё сходило с рук, а актёрам приходилось терпеть, чтобы держаться за роль. >>2357392 Чтобы щекотать актёров.
>>2357316 Толстой тащемта тоже. В его книжки затягивает. Вот начни "Анну Каренину" читать из интереса. Там с места в карьер увлекаешься. Его так в Парашке и мире любят не потому что в школе заставили, а потому что он реально крут.
>>2357324 > какое это было событие на фоне всех других фильмов Совсем ебанулся, даун? Да "Звёздные войны" 77-го года – ёбаная тупая дегенеративная быдлопараша типа нынешних комиксофильмов на фоне настоящих шедевров тех же лет. Примеры пикрелейтед.
Пишем рецензоны. Длинные рецензоны не пишем.
Не забываем оценочку и постер со скринами.
Предыдущий: