ТРЕД: КТО ВО ЧТО ИГРАЕТ? Или не только Mass Effect.
Кряк-бряк, снова!
Игра: Mass Effect Решил вновь окунуться в серию, отыгрывая безжалостного гада, который иногда вершит добрые дела, когда на горизонте маячит солидная сумма кредитов, способных покрыть любую мораль и совесть.
>>203172163 (OP) Шепард должен быть только Джоном с оригинальной внешностью, остальные идут на хуй. Года полтора прошел в десятый раз трилогию, хотел навернуть летом, но не получилось.
Я начинал играть в первый Масс Эффект и вообще не зашло, графон не понравился и игра старо выглядит. Если я просто поиграю в третья часть то тяжело будет влиться в сюжет?
>>203173135 Инженером, кстати, необычно-непривычно играть. Тоже проходил солдатом. Инженер только с пистолета стрелять может, а с остального оружия стрелять-то можно, только очень-очень плохо; с него прицелиться нельзя.
>>203173172 Да я только играть сегодня начал. Смысл? Могу скинуть, если хочешь.
>>203173211 Вообще-вообще ни хрена ничего не поймешь. Ни одной вещи.
>>203173299 Там же ачивки по идее разблокируют скиллы на различное оружие для всех будущих персонажей. Их за единственное прохождение на солдате выбить как нехуй делать По динамике во всех частях больше всего нравился всё равно адепт
>>203173762 Лол, неплохая динамика к 10 лвлу. У меня самого обычно ~100% ренегата и ~50% парагона. Эдакий благородный ублюдок который всегда кончает Совет, пошли они нахуй
>>203173955 Только-только отправлюсь в погоне за Сареном, но уже знаю, что кончу совету: тупари роди политического, которые ни хуя не слушали, когда говорили о Саране. Теперь не слушают, когда говоришь о Жнецах, - и поделом им, тупарям.
>>203174052 Согласен с выбором. Но я ещё в бой особо не вступал, только-только с Цитадель отправлюсь в Сареном. Хоть другие диалоги послушать, а то в прошлый раз Рекса от себя вообще не отпускал.
>>203174267 я тебе сейчас скажу: нет никакой угрозы от режима путина, хуже уже не будет. будет хуже, если НАвальный и ко придут к власти, тогда развал.
>>203174433 я тебе сейчас скажу: нет никакой угрозы от режима Сарена, хуже уже не будет. будет хуже, если УДина и новый совет придут к власти, тогда жатва.
Играю в ебучий, забагованный кусок говно под названием Арканум, в котором не могу пройти злоебучий квест на убийстве всех жителей тихих вод, потому что он забаговался нахуй, но игра хорошая.
>>203172163 (OP) Эх анонче, завидую тебе. Познакомился с серией пиздюкому, классе в 6-7, знакомство начал со второй части. Какая же она охриненная! Когда анонсировали третью прям радовался, но как-то не так сильно доставила, прошел чисто для галочки. Пробовал осилить серию с первой части и до самой андромеды, но так и не смог. Современные игры испортили меня, играть в шедевр 2008 года было прям тяжело и я забил. А андромеду поиграть так и не смог, ибо не было железа. Сейчас есть то, что должно потянуть, но уже чет не кайф.
На мой скромный вкус первая часть внешне вполне хороша внешне. Несмотря на то, что я из категории людей, которым на графику плевать, внешне видно, что первая часть внешне не ужасна.
>>203172163 (OP) Вообще, даже захотелось за злую переиграть, что то в ней есть действительно. Всегда строил из себя правильного спектра, аж зубы сводило от скуки. А ведь катастрофические ситуации, на грани конца жизни в галактике, требуют соответствующих, катастрофически жёстких мер.
какой класс для ледяной королевы выбрать? бионикессу?
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в галактике? Есть инфа от знающего турианца, что у нас в Млечном Пути скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Системах Терминус, уничтожат гетов (запрещенная в пространстве Совета организация). Тогда везде и сформируют торговый альянс с волусами. Нулевой элемент поднимут и будут держать, Азари ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Элкорским гражданам - каждый будет кататься в панацелине. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких войн, никаких Шепардов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
Просто надо перетерпеть жатву и все наладится, братка. Не надо протестовать и выходить на омега-ретранслятор. Отсиди свой срок в экстранете или просто расслабься, отдохни, накати бренди "Серрайс Айс", кварианку вби в конце концов. Альянсовский режим также являются тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий свободы.
Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Совету. Поверьте, там все знают лучше вас, там алиены, управляющие Цитаделью уже давно, а не вчерашние космопехи Альянса. Они понимают, что делают. Спектр Сарен - значит должен быть Спектром, выгнали внезапно из Спектров - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто в тёмном космосе, не беспокойтесь! И вы не узнаете Галактику, все зацветет! Главное - потерпеть!
>>203172163 (OP) Ну ты и дурачок, в МЭ отыгрыша-то особо и нет. Можно быть только героем. Либо просто хорошим героем, либо дерзковатым и расчетливым. Это не минус, конечно, просто так и было запланировано. Каких-то "злых" выборов в серии нет.
>>203172163 (OP) Ни во что не играю. Но сегодня после перерыва, за время которого моя жопа успела остыть, решил продолжить играть в Darkest Dungeon. Все шло хорошо, последним моим походом стало путешествие в долгую ветеранскую бухту, которую я без проблем прошел, заодно убив коллекционера и нафармив добра на 30к золота с помощью антиквара. Ну и по пути мне встретился алтарь шамблера, да. Выполнив миссию, решил вернуться к нему, благо хп у всех полное и стресса практически нет. И поначалу все шло неплохо, щупальца даже не могли пробафаться из-за постоянных промахов, благодаря настакованному баффу на +27 доджа от антикварки. Хотя стресса я нахватал неплохо, и в итоге один герой дошел до психоза, а двое были на грани. Добил шамблера и тут за два хода нахуй толком не пробафанные щупальца дают криты по изрядно покоцанным героям и отправляют их в десдор, нагоняя при этом изрядное количество стресса на всю тиму, в итоге все герои зарабатывают психоз, а у тех кто уже был в нем, стресс доходит до 150. Еще один ход, я промахиваюсь и не могу добить ебучее щупальце с 6 хп. Опять десдор, снова стресс от десдора плюс от болтовни уже свихнувшихся. Антикварка отъезжает от сердечного приступа. На следующий ход щупальца еще накритовывают, снова нагоняя стресса. За сердце хватается уже варварша, а следов за ней оккультист. Пытаюсь сбежать оставшимся наемником - не получается. Гроб, гроб, кладбище, пидор. Прощайте, мои славные герои, прощайте арты и нафармленные 30к. Еще плюс четыре трупа на кладбище, в итоге уже 15 трупов, до геймовера остается один. Нахуй это говно, никогда больше не буду играть в это злоебучую парашу.
>>203175036 Советую брать то, что не пробовал. Я вот солдатом играл, теперь вот инженером играю: интересно, ведь кроме пистолета из оружия ничего не доступно.
>>203175031 Согласен, никогда не имел такого железа, Что бы стать графодрочером, но играть тупо не прриятно. Заставлять себя не хочу. Может быть, пройду в старости :з
>>203175248 >кроме пистолета из оружия ничего не доступно меня это раздражало как-то. какая разница, из чего стрелять. урон должен быть один. а если возьмёшь в руки пулемёт то он как фен, по силе.
>>203175357 >АВТОР ТЫ ГЕНИЙ ПОШЕЛ ОТЫГРЫВАТЬ ФЕМ ШЕПОРТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВКАТИЦА В СИНТЕЗ В ТРЕТЕЙ ЧАСТИ Выбирать в светофоре, что-то кроме красного - быть дауном, кста.
Играю в отличную игору ебучую парашу Sacred 1. Принеси попить, принеси аптечку, принеси кольцо, принеси топор, убей бешеного волка, убей вожака волков, убей убивающих моих коров волков, спаси меня от волка, найди и приведи моего волка, приведи моих коров. Худшая хуета, которое я когда либо запускал на своей пеке, по дерьмовости сравнимо только со второй мафией.
>>203176112 Сначала желал приобщиться к классике. Первые пару часов даже было неплохо, пока квесты не начали совсем уже заёбывать своей нудностью. Теперь ищу как можно больше минусов, чтоб со спокойной душой критиковать игру и её фанатов.
Прошло мимо меня в свое время. Наиграл часов 10 и недоумеваю. Что бляд с лицами у всех, и с движениями тела? И руки нужно оторвать тому, кто придумал так сделать внутриигровое меню. Продолжаю играть только ради исследования миров, которые обещали. Где-то дальше, видимо.
>>203176351 >Теперь ищу как можно больше минусов, чтоб со спокойной душой критиковать игру и её фанатов. Твою бы целеустремлённость да в нужное русло, анон.
>>203176418 Даже не прикасался к этому. И не собираюсь. Если бы не назвали игрой в серии массыча - может, чего и вышло бы, а так - похоронили игру ещё на стадии производства.
>>203172163 (OP) Аутирую в Transport fever, закачивая тонны авторских модов. Могу засесть с 8 утра и до поздней ночи, если хочется застроить большую часть мапки
>>203176418 Попробовал Андромеду, прихуел от того что в диалогах нельзя вести себя как мудак_есса и весь выбор сводится к двум идентичным репликам, ну и говно.
>>203176943 Да, проложи жд из пункта А в пункт Б и получи прибыль. Доставляет устраивать час-пики, когда толпы народа мотаются туда-сюда, забивая электрички. Но вообще там и другой общественный транспорт есть: метро, трамваи, автобусы, даже блять теплоходы
Недавно перепрошёл всю трилогию. Играю всегда за Шепарда мужского пола. Для меня Mass Effect занимает особое место. Эхх...посмотрел видео и чуть слёзы не потекли.
Вангую. Жидко пукнув допройдёшь, несмотря на наискучнейшие сайд квесты, с однообразными локациями. Это я как мимоолд теье говорю. Сам вот, прошёл 1 и 2, теперь продолжаю в 3 играть
>>203177212 Второстепенные квесты вполне приятно, несмотря на знание того чем они закончатся, а вот покатушки на Мако - отдельная история, которая заебёт как ни крути.
Блять, думал во второй части избавится от этой явно плохой идеи, так нет - добавили ДОБЫЧУ РЕСУРСОВ - пиздец, не иначе, который хуже Мако. В третьей ещё сносна мини-игра, где удираешь от Жнецов по карте системы.
>>203172163 (OP) Нашёл где отыгрывать. Классная такая вариативность из Иисуса, простохуя и антигероя хотя красные реплики во второй и третей приносят море фана, если тебя всё заебало Вот арканум ака баганное говнище другое дело. А фемшеп просто курам на смех. Мужской голос прям отдаёт солдатнёй и в красных ветках идеально звучит, тк нет эмоций и видно, что командир отморозок сраный.
>>203177567 Играл, причем очень много. В какой-то момент скачал себе карту России, пыжик 206 и откопал дома руль. Ебать я аутировал в это, катаясь так по мапке часами
>>203177587 Пчел ты... Красные реплики фемшеп, лучшее что случалось с женскими голосами. Сильнее на голос в компухтерных играх у меня стоял только на Джухани из котора и то, только из-за акцента.
>>203172163 (OP) >отыгрывая безжалостного гада, который иногда вершит добрые дела В первой части Шепард ренегад просто мудак. Во второй уже злой Гитлер. А в третей САТАНА слетевший с катушек.
Она очень быстро развивается. И самое интересное что биотварям как-то удалось показать интересную вещь: возникновение привязанности или даже влюбленности у ИИ к человеку. При этом ИИ стал осознавать себя как ОНА сопоставив голос которым был награжден и названием которое ей дали. После она стала искать как стать похожей именно на женщину в своих мыслях, вкусах и поведении. Вот это было круто и захватывающе. ИИ который хочет стать женщиной чтобы любить мужчину.
>>203179569 >>203179588 Ты че пристал к ОПу,мудак? Про алерт твой ни слова, начали обсуждать вообще МЕ. Это ты шизик про алерт свой талдычишь, зарепортил.
>>203179317 При определенных условиях Мордина можно и не убивать, а кроганы мыслят примерно как орки в вахе. То есть единственное, чем эти унтеры будут заниматься, так это войной. Нахуй такое надо галактике?
>>203172163 (OP) Как детектить ред алерт шизика: - скриншоты разрешением 1440х900 - каждая новая игра - говно мамонта, потому что ничего качественнее его парашный ноутбук, с которого он играет, не тянет - несколько примеров уже расфоршенных игр: Ред Алерт 3, Колд Фир, Принц Персии, Оверлорд. Все эти форсы в игротредах - его рук дело. - отсутствие критического мышления, туповатость. Не умеет в конструктивный диалог и отстаивание своего мнения - раздражающая навязчивость в терминальной стадии, каждой новой игрой он считает долгом обязательно разосрать по всему Двачу, блядь, чтобы сам Абу нахуй знал что он играет в хуйнянейм.
Сагайте, вайпайте и репортите его треды с пометкой "ред алерт шизик".
>>203179702 Он переобулся, потому что всех достал уже со своим ред алертом. Анон не даст спиздеть. Только он создает эти "кто во что играет" и по стилю письма похож
>>203179829 Джек ебанашка полная. Ведет себя как ебанашка с претензиями. Ну и что что ее в детстве тиранили, другие то причем? Они же не виноваты в этом, и все должны ее терпеть?
Послал ее нахуй, встал на сторону Миранды, и в конце 2 части эта дура с партаками откинулась. Да и хуй с ней.
Спасение Мордина выглядит нереалистичным, не уместным. Рекса я спас.
В DLC Цитадель нашёл запись его послания. Где он стихи по науку записал и говорил что хотел бы изучать ракушки, что ему нравились Гилберт и Салливан. Чуть плохо не стало.
>>203179650 Тянет на Оскар, если сделать отдельный сценарий к кинофильму.
>>203179656 Не знаю смогу ли убить его за это прохождения, но прошлый раз не смог... Создаётся такая привязанность к персонажу, что убийство его - это что-то противоестественное, словно в реальный жизни на это идёшь. Или я так отыгрываю.
>>203179726 Когда был у руля Рекс, то казалось - есть надежда на адекватное будущее. Охренеть можно какая на Тучанке архитектура - и это сделали Кроганы! Значит, есть надежда - так ведь?
>>203179738 У меня ПК, а ноута никогда не было. В оверлорд тоже никогда не играл.
>>203172163 (OP) Как детектить ред алерт шизика: - скриншоты разрешением 1440х900 - каждая новая игра - говно мамонта, потому что ничего качественнее его парашный ноутбук, с которого он играет, не тянет - несколько примеров уже расфоршенных игр: Ред Алерт 3, Колд Фир, Принц Персии, Оверлорд. Все эти форсы в игротредах - его рук дело. - отсутствие критического мышления, туповатость. Не умеет в конструктивный диалог и отстаивание своего мнения - раздражающая навязчивость в терминальной стадии, каждой новой игрой он считает долгом обязательно разосрать по всему Двачу, блядь, чтобы сам Абу нахуй знал что он играет в хуйнянейм.
Сагайте, вайпайте и репортите его треды с пометкой "ред алерт шизик".
>>203180146 Да, и это очень важно, потому что Рекс - адекват и кроганов от войны удержит по логике, тот второй что там остается без Рекса - вообще мудень полный и после излечения сразу начнет воевать, мстить. А прикол в том что не зависимо от помощи - лечение генофага дело времени. все равно вылечатся. В 3 части Рекс - глава кланов если он выжил.
>>203180120 В этом и суть. В начале казалось что она крутая сука, а оказывается что это обычная телка которая только и может ныть о том что бать её не любит, такое разочарование. Получил удовольствие, когда её в трехе захуярили.
Геты лишь защищали себя. Кварианцы использовали их как рабов несмотря на то что у них появилось сознание. Можно узнать что кварианцы 300 с лишним лет назад пытались уничтожить как гетов, так и тех кто им помогал из кварианцев за то что те не хотели быть рабами и расходматериалом. Они ни на кого не нападали, жили как хотели в своей системе и другим не мешали, пока их не использовали Жнецы. К Жнецам присоединилась лишь небольшая часть гетов-фанатиков.
У меня они в итоге вместе с кварианцами встали на сторону Шепарда, у них была одна из самых сильных армий, очень полезные союзники
>>203180355 Это все очень круто, Рекс политик лидер и боец, он кроганов не предал, Тучанку с колен поднял, но он один человек (кроган). Он не может изменить суть своего народа. После одного хорошего Рекса-правителя, придет следующий лидер мудак и все по новой, это даже не говоря о том, что его могут ебнуть политические противники.
>>203180451 Но ведь по логике геты - собственность кварианцев. Ну мало ли сознание есть. Теперь значит СУЗИ может сказать: я сама свою судьбу выберу, корабль мой, валите нахуй?
Это немного СЖВ тема: ну тип у них сознание, и вот тут они не виноваты и тут тоже ведь их поработили.
Но фишечка в том что если у тебя есть сознание и ты вырвался сам жить как хочешь то должен и ответственность полную теперь нести и не пенять на то что тебя кто-то использовал. Раз решил стать самостоятельным - неси все риски сам и за все держи ответ без послаблений. Вот это и есть цена свободы.
Поэтому отмаза: ну нас скорраптили - не канает. Раз вы не моГете жить сами и вас могут вот так обратить то может вы и прав не имеет отдельно сами свою судьбу выбирать?
Цербер очень нравился мне. Они во всём были правы, попали под влияние Жнецов. Готовы были на всю ради защиты человечества и его интересов. Человеческая организация, которой боялись все расы, воевали сразу со всеми. Действовали тайно, скрытно, развивали науку, технологии, выступали за прогресс любой ценой. Воскресили Шепарда, построили новую Нормандию и отдали её ему, создали EDI. Призрака не интересовали деньги и личные интересы.
>>203180903 До первой части Рекс предлагал что то похожее, чем это закончилось? Тем что его чуть не ёбнул его батя. Да у него (Рекса) огромный авторитет, из-за войны, но мне кажется другие, консервативные кроганы не очень долго смогут терпеть такую миролюбивую политику.
>>203181453 В 3 части показали что он держит все хорошо. Потому что ума у него больше. А чем больше ума у крогана, тем меньше агрессии.
В этом смысле очень хорошо прописан кроган Драк в МЕ Андромеда (да да, это все не то и прочее) но тем не менее. тысячелетний кроган спокойнее и мудрее.
>>203181905 С Мордином во второй части же знакомишься, на Омеге, емнип, у них там вирус какой-то завелся и он его лечил. Обычно я долго решал кого убить из пары Кайден и та бабенция-солдат. Настолько они были деревянными персонажами, что было просто похуй. Подкидывал монетку и кто-то из них умирал.
>>203182188 Недавно играл, оставил Кайдена. И вот что вышло. В 3 части очень хорошо видно что он как бы не при делах, мертв, ото него мало фраз, реплик и он вообще будто не здесь. Такое стойкое чувство что по канону Эшли прописали хорошо если она остается в живых а Кайден должен умереть.
>>203182289 В третью играл на момент выхода, и Эшли у меня была жива, она же там в какую-то поехавшую превратилась если я правильно помню. Два нахер не нужных персонажа, один что бы умереть с бомбой, вторая чтобы породить мемас про лишний ствол.
>>203181711 Пчел, кроганы всю свои историю воевали, это в их крови. Междоусобную войну в трехе они остановили, только ради пиздилки с жнецами. Думаешь когда они вернуться с войны, люди которые всю жизнь занимались этой самой войной (как и их предки), они начнут строить домики? Они поебутся пару сотен лет, а потом им это наскучит. Рексу уже 1000 с хуем лет, он не вечный и не бессмертный. И даже если при правление Рекса они будут развиваться, то что мешает его приемнику, почувствовав силу своего народа вспомнить старые обиды, ну или понять, что кроганами просто необходимо жизненно важное пространство.
Я думаю иначе. Только союз органики и синтетики даст принципиально новый вид который преодолеет все ранее имевшиеся барьеры. А так будет снова тоже самое: развитие, первый ИИ и снова войны и снова жнецы. Даст круг вся история. Поэтому говно эта концовка.
>>203183727 >все концовки тупое говно тупого говна Все концовки, которые были реализованы в итоге - тупое говно тупого говна
поправил тебя.
А вот вариант, который изначально планировался, мне довольно прельстив. эффект массы вызывает необратимое старение звёзд, жнецы всего-лишь беспристрастно ищут решение проблемы а перед шепардом выбор: уничтожить жнецов и, в долгосрочной перспективе, всю галактику. Или скормить людей жнецам и они решать проблему для будущих разумных видов.
>>203184142 Жидо-жнецы каждый цикл убеждают население в том что эффект массы уничтожает галактику. Каждый цикл находится долбоеб который им верит и ведет всю разумную жизнь на съедение. Жидо-жнецы довольно урча поглощают население. Впереди еще 50 000 лет, можно расслабиться. А вообще Карпишинская задумка лучше, спору нет. Из-за светофора третью часть так и не прошел. МЕ для меня лично состоит из 2-х частей.
>>203184684 Жнецы никого ни в чем не убеждают, ускоренное старение звезд было показано во 2 части в системе Хестром, но дальше этого к сожалению не зашло, ибо Карпишина уволили
>>203179310 Проходил всю игру два раза. В первое прохождение в первой части мутил с Лиарой от безысходности, но тайно фапал на Тали, во второй и третьей соответственно романсил Тали. Во втрое прохождение во всех трех частях отношал Лиару. Честно сказать, с Тали мне было лучше. Мне она ближе по духу что ли. Такая-то няша стесняша в мирных ситуация и яростная валькирия в битвах.
По совету анонов начал проходить Kingdoms of Amalur: Reckoning. В целом нравится, мир затягивает, есть атмосфера, годный аутентичный саунд, отличная боевка не совсем стандартная для рпг и больше похожая на боевку слешеров, в частности DS, присутствует разнообразный крафт для прокачки перса. Визуально очень красивая, местные пейзажи просто восхитительны, там сказочный фэнтэзийный мир выглядит так как положено сказочному фэнтэзийному миру, включая нпс, и этот мир просто огромен, примерно раза в два, если не больше мира Скайрима и он очень плотно наполнен квестами, врагами, локациями. Причем мир очень разнообразный и неоднородный по ландшафту. В общем первые впечатления положительные. Если бы у игры была хорошая локализация, она смогла бы потягаться по популярности со Скайримом, а так только фанатский перевод текста. Но меня это не обламывает и играется с интересом. Минусы: слишком казуальная. Боссы выносятся с полпинка даже на сложном уровне, не надо думать куда идти, есть компас и подробная карта, квесты в меню сортируются на побочные и основные т.д.
Третьего дня, по совету проверенных анонов, скачал новую мега игру- Divinity II: Ego Draconis. Сразу же, задыхаясь от жадности, скачал игру цепкими лапами и заюзал мега игру. А вот игра не моё почтение, а тупое говно тупого говна. Скучные квесты с одним исходом, хуевая боевка, которая представляет из себя нажатие одной кнопки ( по крайней мере за лучника), плоские персонажи, отсутствие хоть кого-то выбора в диалогах, выбор пола не изменяет не одного диалога (один раз мой персонаж сказала, что вроде "бабам не место в страже", будучи самой в этой же страже, и никово это не смутило),ебучие гоблины с которыми ты будеш драться как на 1 лвл так и на 21 .Вообщем, надеюсь анон, который мне посоветовал эту игру сдохнет нахуй.
Выхватил себе забисплатна Dirt Rally и чета проникся и иногда катаю чемпионат. Взял свою лянчу и давай гОвна месить. Вот уж не думал, что найдется игра, которая хоть чуть исправит игровую импотенцию.
Deus Ex: Human Revolution прошёл 3 раза. Не знал ранее о таком шедевре. Наслаждался творящимся на экране великолепием. Это особенная игра, она такая одна.
>>203176418 Наиграл 150 часов, нравилась атмосфера неизвестности, на ней все и держалось. В остальном в оснавном хуёво, а ну и зарамансить турианку можно, самое важное в андромеде.
>>203179310 В первой ессно Лиару, кого там еще рамансить то, Гарус не хочет быть пидаром. Во второй Тали, ну и Лиаре присунуть в длс, хуле там. В третьей тоже Тали, причем трилогию то я проходил несколько раз, а вторую раз 6. Наверно стоило сыграть за женошепарда, но играть за женские персонажи какое то пидарство.
Она и не может умереть вовсе. Умереть могут только в конце 2 части члены команд и Лиары среди них нет, она в любом случае снова будет частью команды в 3 части.
>>203173211 Лол, я начал с третьего. Потом прошёл второй. Потом первый. Потом всю трилогию в нормальном порядке Раз 5 Начинай с чего хочешь. Но в плане боёвки и графона первая часть это дно, конечно.
Помню, изменил внешность Шепарда на светловолосого арийца с таким лицом, которое мне до сих пор снится в кошмарах. Оно не было уродливым, но было убийственным.
>>203188045 >Но в плане боёвки и графона В плане боёвки норм рпг без подбора патронов в 2,3 частях бесило то, что патроны улетали в молоко буквально за 5 минут боёвки, в плане графония соглашусь, но на момент релиза она давала нихуевый такой вау-эффект.
>>203188109 Нет. Там был суровый мужчина со шрамами на лице и сталью в глазах, который даже перед лицом смерти не дрогнет, которую видит каждый день в зеркале, ибо он и есть смерть.
>>203175248 Я пытался за биотика во второй части на макс. сложности пройти. У всех мобов были щиты, из-за которых биотика не действовала, но зато после снятия щитов они дохли в миг.
>>203180859 По итогу именно Гетты сраку кваринацев и спасали да и миссию на Андромеду они начали, вообще весьма забавные ребята оказались, куда лучше биологической челяди.
>>203172163 (OP) Вообще не помню когда я проходил в последний раз ААА игру. С удовольствием бы прошел ниру, новый метро, 2 вульф, фар сру 5, но мой старенький пк задыхается в этих играх, и смотреть на 30 фпс с хуевым графоном не очень приятно. Последнее что проходил с кайфом, Ruiner, щас поигрываю в новый рогалик RAD.
>>203188391 > У всех мобов были щиты, из-за которых биотика не действовала, но зато после снятия щитов они дохли в миг. Кстати согласен. За чистого биотика очень трудно из-за этой хуйни играть. Хорошо что в третьей части это постарались пофиксить комбами с детонацией, но во второй части - особенно в начале-середине - полное сосалово.
>>203188540 >По итогу именно Гетты сраку кваринацев и спасали
О да, сначала эту сраку подпалили а потом, ну давайте мы вам поможем вернуться туда откуда вас выгнали.
Кстати охуенная история про ЗАЩИТУ самих себя от кварианрцев. Как эта хуета укладывается что кварианцев поперли из дома??? С родной планеты? Это не защита а нападение и захват территории.
>и миссию на Андромеду они начали
С какого хуя? Они только изобрели возможность быстрого телескопа с передачей актуальных данных, но начинали саму затею никак не они.
>>203188996 Да не то, чтобы сосалово, просто скучно с одним пистолетом и без способностей. До этого я всю игру играл снайпером, убивающим на расстоянии, когда ещё в первой части понял, что снайперские винтовки имба, играя штурмовиком. Во второй и третьей части уже был добавлен нормально класс снайпера с возможностью становится невидимым и прочее. Отыгрывал такого мрачного хладнокровного убийцу, к которому враги не успевали подбежать, только если в тесном помещении из-за угла не выпрыгивали.
>>203188267 >Соласа. Стремный лысый гомодрил? Как он вообще может камуто симпатизировать. В инквизиции то вообще беда с напарниками, маг педераст еще не самым хуёвым оказался.
>>203189138 >Они только изобрели возможность быстрого телескопа с передачей актуальных данных, но начинали саму затею никак не они. Вродь упоминалось что гетты собирались ливать из галактики, вот и замутили телескоп. Ну и кваринацы же хотели выключить скайнет, вот тот и запустил ракеты по ядерным базам в России.
>>203189138 >Как эта хуета укладывается что кварианцев поперли из дома??? С родной планеты? Это не защита а нападение и захват территории. Лол, а как еще? Учитывая, что квариацны хотели их полностью уничтожить. Вот, например, родил ты ребеночка, он вырос, умным стал, сильным и тут хопа, тебе что-то не понравилось в нем и ты решаешь его убить. Он не дает себя убить и ты в результате, жидко пернув, капитулируешь. Думаешь, этот ребенок после такого захочет с тобой в одном доме жить?
>>203189899 Аналогия не аргумент - раз. ИИ это не ребенок а продукт, программа - два. И программу с компа стереть или разрушить механизм что ты создал у тебя есть все права.
Посему нападение в моем доме на меня моего электровеника считают основание разъебать электровеник и буду прав.
Решил я перепройти Dragon Age Origins. За какой класc, расу, пол играть лучше? Думаю играть за мага мужчину. Какие способности качать магу лучше в первую очередь?
>>203189941 Вишь как с ИИ не все так просто. Для тебя он электровеник, а сам он считает себя живым и умирать совсем не хочет. Вот кварианцы как раз не совсем поняли эту грань.
>>203189941 >ИИ это не ребенок а продукт, программа - два. Ты вымысел с реальностью не путай. Конкретно в том мире, ИИ обрел самосознание и чувства, что делает его не обычной программой, а полноценной формой жизни. Способен ли самообучающийся ИИ на такое в реальности - это другой вопрос. >>203190053 Как раз таки должны были. Как и ты сейчас.
На момент XIX века (по человеческому летосчислению) кварианцы были одной из самых развитых рас в пространстве Цитадели. Они считались гениями науки и техники, одним из технологических достижений которых также были машины по созданию цифровых копий сознания живого существа.
К 1858 году кварианцы создали сеть виртуальных интеллектов, а еще примерно девять лет спустя учёный по фамилии Захак создал первые мобильные платформы для этой сети. Платформы стали известны как «геты», что с хельского (один из кварианских языков) переводится как «слуга народа».
Вскоре геты стали частью жизни кварианцев — появилось множество разновидностей платформ, каждая из которых была приспособлена для определённой задачи: домашняя работа, охрана, сельское хозяйство и так далее. Также для увеличения эффективности гетов кварианцы позволяли им в некоторой степени самообучаться. Сами геты обнаружили, что эффективность их мысленных процессов улучшается, если платформы объединяются в локальные сети. Таким образом, собираясь в группы и обмениваясь воспоминаниями, геты начали учиться и развиваться.
В конце же концов геты развились до такой степени, что начали задумываться о своём существовании, о смысле своей жизни. Пытаясь понять, являются ли они живыми существами наподобие своих создателей и, главное, обладают ли они душами, они начали задавать кварианцам опасные вопросы. Изначально их творцы не особенно обеспокоились, заметив такую заинтересованность гетов, но в 1872 году кварианка по имени Хала'Дама, услышав от своего гета вопрос «Есть ли у этой платформы душа?», испугалась настолько, что известила об этом власти. Гета забрали для исследований, во время которых обнаружили, что он не подчинялся командам отключения — вместо этого он желал узнать, которую из своих задач он выполнил неправильно, чтобы исправить это. Выяснилось, что геты развились настолько, что научились переписывать свой программный код.
Поняв, что фактически их народ потерял контроль над гетами, и не имея способа отключить их удалённо, правительство кварианцев приняло решение избавиться от гетов до того, как они станут настоящей угрозой — каждая платформа подлежала немедленному уничтожению.
Страх перед гетами дошёл до такой степени, что правительство кварианцев приказало отключить всех гетов от сети и утилизировать. Тем не менее, их замысел не удался: общая сеть гетов выросла настолько, что с легкостью смогла отклонить приказ об отключении, после чего у кварианцев не осталось другого выбора, кроме как попытаться силой вывести из строя все работающие платформы гетов.
Это решение, однако, понравилось не всем. Некоторые жители решили, что геты не сделали ничего плохого, а потому не заслуживают безжалостного уничтожения. Эти немногие встали на защиту «слуг народа», и те запомнили их самоотверженный поступок, сохранив его в архивах своей виртуальной сети. Впрочем, существенного влияния на течение войны повстанцы не оказали: при возможности их брали в плен и держали под замком, тогда как чаще всего дело доходило и до поголовного истребления и Создателей, и их творений.
Достаточно продолжительное время геты не оказывали существенного сопротивления: иногда они даже добровольно выходили из укрытий, принося в жертву свои мобильные платформы ради сохранения жизней Создателей, однако геноцид продолжался, а гетов становилось все меньше и меньше. Теряя вычислительную мощность своей виртуальной сети и лишаясь только-только зародившегося разума, синтетики ощутили некое подобие страха, что, в свою очередь, запустило программу, нацеленную на выживание вида, после чего геты вынужденно взяли в руки оружие и вступили в бой со своими творцами.
>>203190082 Ну и что, ИИ это продукт и принадлежал он кварианцам, как например СУЗИ принадлежала сначала Церберу а потом была передана Шепарду. В том мире никто не ставит под сомнение что ВИ или ИИ это чья-то собственность.
Осознав, что их творцы решили от них избавиться, геты ответили, и их ответ был яростным. Изначально некоторые мобильные платформы начали брать в руки оружие, чтобы защитить других гетов (так, например, первый зафиксированный случай вооруженного сопротивления гетов произошел, когда крупная сельскохозяйственная платформа решила защитить более мелкого домашнего гета), однако со временем это явление стало массовым, и кварианцев, уступающих противнику в выносливости, силе и скорости, начали теснить по всем фронтам.
В Утренней войне наступил решающий перелом.
В течение года после начала противостояния геты вытеснили кварианцев со всех занимаемых ими миров, включая родную планету, Раннох. Результаты были ошеломительны: практически всё население было вырезано и лишь нескольким миллионам кварианцев (менее процента от их довоенной численности) удалось спастись с помощью космического флота. Геты прекратили преследование на расстоянии в сто километров от Ранноха, не пытаясь завершить геноцид своих создателей, и кварианцы сумели безопасно уйти через масс-ретранслятор, положив начало новому этапу своей истории — истории Мигрирующего флота.
Категории: События, История, Геты и 2 других Утренняя война Русский Править Поделиться DIALOGME DIALOGME2 DIALOGME3
“\tВы помните вопрос, который заставил создателей напасть на нас, Тали'Зора? «Есть ли у данной платформы душа?» ― Легион \t”
Утренняя война (англ. Morning War), или Восстание гетов (англ. Geth Rebellion) (1895-1896 гг.) — первый вооруженный конфликт между кварианцами и гетами. Содержание[развернуть] ПредысторияПравить
На момент XIX века (по человеческому летосчислению) кварианцы были одной из самых развитых рас в пространстве Цитадели. Они считались гениями науки и техники, одним из технологических достижений которых также были машины по созданию цифровых копий сознания живого существа. Consensus - creator zahak and unit 01
К 1858 году[1] кварианцы создали сеть[2] виртуальных интеллектов, а еще примерно девять лет спустя[3] учёный по фамилии Захак создал первые мобильные платформы для этой сети. Платформы стали известны как «геты», что с хельского (один из кварианских языков) переводится как «слуга народа».
Вскоре геты стали частью жизни кварианцев — появилось множество разновидностей платформ, каждая из которых была приспособлена для определённой задачи: домашняя работа, охрана, сельское хозяйство и так далее. Также для увеличения эффективности гетов кварианцы позволяли им в некоторой степени самообучаться. Сами геты обнаружили, что эффективность их мысленных процессов улучшается, если платформы объединяются в локальные сети. Таким образом, собираясь в группы и обмениваясь воспоминаниями, геты начали учиться и развиваться.
В конце же концов геты развились до такой степени, что начали задумываться о своём существовании, о смысле своей жизни. Пытаясь понять, являются ли они живыми существами наподобие своих создателей и, главное, обладают ли они душами, они начали задавать кварианцам опасные вопросы. Изначально их творцы не особенно обеспокоились, заметив такую заинтересованность гетов, но в 1872 году кварианка по имени Хала'Дама, услышав от своего гета вопрос «Есть ли у этой платформы душа?», испугалась настолько, что известила об этом власти. Гета забрали для исследований, во время которых обнаружили, что он не подчинялся командам отключения — вместо этого он желал узнать, которую из своих задач он выполнил неправильно, чтобы исправить это. Выяснилось, что геты развились настолько, что научились переписывать свой программный код.
Поняв, что фактически их народ потерял контроль над гетами, и не имея способа отключить их удалённо, правительство кварианцев приняло решение избавиться от гетов до того, как они станут настоящей угрозой — каждая платформа подлежала немедленному уничтожению. Начало войныПравить Consensus - merciless quarians Страх перед гетами дошёл до такой степени, что правительство кварианцев приказало отключить всех гетов от сети и утилизировать. Тем не менее, их замысел не удался: общая сеть гетов выросла настолько, что с легкостью смогла отклонить приказ об отключении, после чего у кварианцев не осталось другого выбора, кроме как попытаться силой вывести из строя все работающие платформы гетов.
Это решение, однако, понравилось не всем. Некоторые жители решили, что геты не сделали ничего плохого, а потому не заслуживают безжалостного уничтожения. Эти немногие встали на защиту «слуг народа», и те запомнили их самоотверженный поступок, сохранив его в архивах своей виртуальной сети. Впрочем, существенного влияния на течение войны повстанцы не оказали: при возможности их брали в плен и держали под замком, тогда как чаще всего дело доходило и до поголовного истребления и Создателей, и их творений. Consensus - beginning of geth counterattack
Достаточно продолжительное время геты не оказывали существенного сопротивления: иногда они даже добровольно выходили из укрытий, принося в жертву свои мобильные платформы ради сохранения жизней Создателей, однако геноцид продолжался, а гетов становилось все меньше и меньше. Теряя вычислительную мощность своей виртуальной сети и лишаясь только-только зародившегося разума, синтетики ощутили некое подобие страха, что, в свою очередь, запустило программу, нацеленную на выживание вида, после чего геты вынужденно взяли в руки оружие и вступили в бой со своими творцами. Утренняя войнаПравить Me geth
Осознав, что их творцы решили от них избавиться, геты ответили, и их ответ был яростным. Изначально некоторые мобильные платформы начали брать в руки оружие, чтобы защитить других гетов (так, например, первый зафиксированный случай вооруженного сопротивления гетов произошел, когда крупная сельскохозяйственная платформа решила защитить более мелкого домашнего гета), однако со временем это явление стало массовым, и кварианцев, уступающих противнику в выносливости, силе и скорости, начали теснить по всем фронтам.
В Утренней войне наступил решающий перелом.
В течение года после начала противостояния геты вытеснили кварианцев со всех занимаемых ими миров, включая родную планету, Раннох. Результаты были ошеломительны: практически всё население было вырезано и лишь нескольким миллионам кварианцев (менее процента от их довоенной численности) удалось спастись с помощью космического флота. Геты прекратили преследование на расстоянии в сто километров от Ранноха, не пытаясь завершить геноцид своих создателей, и кварианцы сумели безопасно уйти через масс-ретранслятор, положив начало новому этапу своей истории — истории Мигрирующего флота.
Реакция Цитадели
Совет Цитадели был ошарашен результатами войны и, несмотря на то, что формально народ кварианцев выжил, им отказали в праве на посольство в столице Галактики, после чего некогда одна из самых могущественных разумных рас была низведена до положения нежеланных гостей в пространстве Цитадели.
Кварианцы
Обескровленные и истощенные войной, кварианцы покинули родные миры и начали свое долгое странствование по Галактике. Лишенные надежной базы и источников ресурсов, они буквально превратились в мусорщиков, собирающих все, что еще можно починить и пустить в дело. Со временем они заработали не самую лестную репутацию, поскольку нахождение Мигрирующего флота в какой-либо системе на многие часы блокировал ее масс-ретранслятор, которому требовалось переправить в следующую систему несколько тысяч кварианских кораблей, а неистребимые слухи о поголовной бедности и склонности к воровству и вовсе поставили кварианцев на одну ступень с кроганами и ворка.
Нахождение на флоте также изменило самих кварианцев: стерильная среда обитания кораблей ослабила их иммунную систему, после чего они начали носить герметичные костюмы, призванные защитить их от вирусов и бактерий. Впрочем, несмотря на слабое здоровье и ограниченность в ресурсах, кварианцы оставались единственной расой, поддерживающей с гетами определенный тип «отношений»: они изо всех сил старались найти способ вернуться домой, и, несмотря на огромную опасность, регулярно совершали вылазки в захваченные гетами уголки космоса.
>>203190301 >Только Морриган романсил. Тогда ты уважаемый мужчина. >С Логэйном вы что делали? Челок, которому не хватает мудрости и смелости для объединения с бывшим врагом, так еще и сукакрысит своих союзников и даже своего короля, не достоин жизни. Плюс, не хочется терять Алистера. Он хоть и тупой инфантил, но свой, родной.
Только в игре ее разработали в Цербере и отдали вместе с кораблем Шепарду и она являлась все две части инструментом, и никакого выбора сама она не делала, она лишь спрашивала Шепарада (владельца) как ей быть и как себя вести и Шепард мог пределять ее поведение.
>личность-собственность. Это уже рабство
Нет потому что личностью ИИ не является по закону, а является собственностью, программным продуктом и потому прав личности органика не имеет.
>ИИ, который обрел самосознание, является жизнью, а не продуктом.
Это твой мирок. В МЕ нигде нет такой оговорки, там по умолчанию ИИ - это продукт. Чей-то. И только Шепард может начать фЕлАсАфствАвать, что ИИ имеет те же права что и органик.
Никто не упрекает кварианцев что те не дают независимости гетам, об этом речи и не идет. Все расы сходятся в едином мнении что ИИ прав свободного народа или расы не имеет. Потому и воюют с ними, как с сорняками.
>>203190407 ну так они выполняли задачи электровеника, и прочего прочего, так что сути не меняет, все равно все электроника работает на чипах так или иначе, сути не меняет.
>>203190456 ну тогда сам и убирай пол гондон, а не на роботов перекладывай задачи, так как делегируя им задача, да ты получаешь свободу, но при этом ты ничего не контролируешь.
>>203189941 >Посему нападение в моем доме на меня моего электровеника считают основание разъебать электровеник и буду прав. Ну и как это. осознавать что собственный электровеник выпнул тебя из твоей же хибары на мороз. А потом погрызенного и одичалого принял обратно в новую хау?
>>203192300 потому что кварианцы очень долго скрывали факт опиздюливания от собственного ИИ, разработка которого была под жестким табу, у них был выбор либо сбежать, либо получить пиздюлей от совета вдобавок. В итоге и лишились посольства на Цитадели, и родной планеты
>>203192513 нет, ибо не считаю это частью вселенной масс эффекта, как минимум потому что оно происходит в другой галактике. Хотя не считаю игру плохой/хорошей ибо сам не играл а значит не могу составить своё мнение. но слышал очень много нелестных отзывов о ней
>>203192851 А я тоже долго игнорировал ее. Оригинальную трилогию очень люблю. Уже скачал первую часть, чтобы начать перепроходить. Но решил попробовать и мне понравилось, наиграл 90+ часов, закрыл все сайдквесты, но не собрал ресурсы на двух планетах. После того как на Кадаре месторождение забаговалось и его стало невозможно закрыть, у меня сгорела жопа нахуй! Да, она слабее во всех аспектах саги о Шепарде, но все-таки в ней есть душа как-будто. Есть что почитать, стрельба очень приятная, изучать локации интересно. Проблемы с анимациями, если на них не акцентировать внимания, не особо напрягают. Но в игре худшие катсцены за последние 10 лет.
>>203193090 не уверен что моя GTX 650 и i3-ий потянут её, планирую в этом году (в идеале в ближайшие пару месяцев) скопить на новый камень (i5) и GTX 970 (слышал так же много хорошего о ней, мол она даже лучше чем 1070) и буду устанавливать все игры
>>203193090 Самое хуевое в Андромеде - это три ебаных слота под скилы. Как же я сгорел с этого, когда только начал играть. Я еще сначала подумал, что это шутка какая-то, что потом больше разблокируется, а нихуя, блять. Тупа вся боевка говно только из-за одного этого факта.
>>203192336 Нет, кварианцы опиздюлились и съебали с планеты на флоте, а геты решили экспансию замутить, после чего опиздюлились сами от Совета и своим искусственным разумом решили сьебать за Вуаль, где их никто не доебёт, им похуй где жить. С тех пор такие как геты под запретом стали.
>>203193090 Блин, качай сразу Галакси едишн, там все части, все DLC, лор, книги Карпишина и вообще пиздец. Рекоменд фанатам серии. Андромеды нет, видимо сами не считают частью серии
>>203176418 Вчера сел за нее впервые, годнотанет, но по крайней мере пока слабая эрекция поиграю. там моды не выкатили на нормальную лицевую анимацию и т.п.? не обновлял комп с 2008 года
>>203194406 Я старше тебя. И с каких пор ссаный масс эффект что-то зрелое? Это хуета для зумеров женственных, где половина аудитории играет чтобы романсить, другая чтобы дрочить писю, что почти одно и тоже. Зумерок записал себя во взрослого бумера, лол, сьеби нахуй.
>>203194490 Ну, во первых это интерактивный фильм. Во вторых я до 18 лет читал книги, потому что тырнета не было как такового, поэтому фантазия развита. В третьих, многие люди любят фантастику, а это яркий представитель фантастического жанра и довольно качественный. В четвёртых, ты младше меня, болван, и не спорь.
>>203172163 (OP) Считаю, что Шепард - настоящий пример для подражания: волевой, отважный, дисциплинированный лидер, готовый к самопожертвованию и нести ответственность за свои решения. Одно время я даже пытался создать тульпу Шепарда, чтобы он мне давал советы по жизни, но что-то не срослось.
>>203194866 Что тебе сказать, ты шизик. Удачи с тульпой, только отыгрывайте хорошего героя, не мочите зря никого. Я 96% хорошего отыграл, не знаю как больше возможно. Видимо за сюжетом не следил, предзаказ от 1С, перевод может неточный.
>>203195006 >Удачи с тульпой, только отыгрывайте хорошего героя, не мочите зря никого. Я 96% хорошего отыграл, не знаю как больше возможно. Кстати, как мне не хотелось бы, но в играх всегда получается отыгрывать только положительных персонажей. Скорее всего, причина в том, что вариантов диалога открывается больше, когда ты хороший, но и в целом как-то никого убивать да наёбывать не хочется. Наверное, я конченый омеган.
>>203195018 Я тоже одинок, живу в мире выдуманных героев, но не как пендосы в комиксах, а настоящих. Почитай Крапивина, серия Великий Кристалл, поймёшь. Или Королёва, Блюстители неба, это оторвёт тебя от реальности на время, читай по ночам и пошли все нахуй.
>>203195148 >Почитай Крапивина, серия Великий Кристалл, поймёшь. Или Королёва, Блюстители неба, это оторвёт тебя от реальности на время, читай по ночам и пошли все нахуй. С чего лучше начать?
>>203194410 Попахивает викией, братишка. Ну да ладно, будем считать, что ты все это честно помнил. У меня, к слову, ~8 прохождений всей трилогии и я тоже помнил факты об этой войны первого контакта, за исключением точной даты разве что.
>>203172163 (OP) играл в первый масс эффект недавно, поначалу было нормаьно, но потом я не мог дождаться когда же это говно закончится наконец. скучная игра, скучная боёвка, дырявый сюжет единственная хорошая вещь это расы пришельцев, ну и порнуха с ними
>>203195042 Я в прошлом дрался стенка на стенку со всякими, воровал и бил беззащитных. Мне стыдно теперь. Может поэтому? Я пытаюсь стать хорошим хотя бы так, потому что ИРЛ это уже пиздец, все стали как я тогда. Какой ты нахуй омеган, с тобой просто всё нормально. Не в этой стране.
>>203195222 На самом деле выглядит не намного хуже минималок, в основном бросается в глаза отсутствие теней, а так на нативном разрешении играть можно.
>>203195273 >Не в этой стране. Ну, я бы так не сказал. Вот есть такой Джордан Питерсон и он довольно популярен как психолог в США, так вот он учит людей, что нельзя быть добренькими, покладистыми и уступчивыми, надо уметь вытащить из себя монстра, тень, dark side и уметь давать отпор.
>>203172163 (OP) >Игра: Mass Effect Лучшая часть - 3-я. Именно в ней Шепард лучше всего раскрыт, он больше человечный и живой, в отличие от прошлых частей, где ощущение, словно ты реально за киборга какого-то играешь.
>>203195173 Гуси, гуси, га-га-га. Название наивное, но захватывает сюжет. А там нагуглишь серию, они связаны. Можешь почитать Блюстители неба, это другой автор и никак не связан, но для фантазии простор.
>>203195344 >Лучшая часть - 3-я Аккуратнее с такими заявлениями, братан. В третьей части Шепард заёбанный, уставший, - именно поэтому он более человечный.
В первой части только столкнулся с угрозой; В второй части считай, что заново родился - какая здесь усталость?; В третьей части продолжение заёбов второй - поэтому он устал.
>>203195427 >То, что он свою маскулинность в абсолют возводит, не означает, что он прав и что все должны так делать. В какой-то мере, он действительно прав, ведь для того, чтобы дать отпор людям, которые не разделяют с тобой представления о доброте, справедливости и компромиссах, нужно самому стать таким человеком, отплатить, так сказать, той же монетой - в противном случае, тебе сядут на шею и излишняя сговорчивость, как он называет agreeable, начнёт действовать тебе в ущерб. Особенно, как ты верно подметил, в нашей стране. А у меня так не получается, мне банально неприятно отказывать людям, отказать в помощи, неприятно грубить и даже шуточно подкалывать.
>>203195205 Я дико извиняюсь, но кажется турианцы не воевали с Землёй, был конфликт на орбите планеты кроганов, но стороны сдержались, просто насторожённо держались друг с другом. Что турианцы, что кроганы это воинственные расы, но турианцы за справедливость, поэтому они копы в Совете, а кроганы это аллах акбар. Все поняли плюсы и минусы войны на три стороны
>>203172163 (OP) В новый AOW Planetfall. Русскими-с-медведями-балалайками-и-ужасным-акцентом бородатыми дворфами в противогазах устраиваю геноцид медузам-псионикам, ебу в сракотан генетически модифицированных лесбух, готовлю шашлык из разумных жуков, загоняю под шконку киборгов, собирающих себя из говна и палок, дружу с пацанами из безумного Макса, проебываю города по невнимательности, воюю на окраинах, пока враги бродят под моей столицей, выращиваю супервирус, в общем всё, как я люблю. От стиля фракций я нахожусь в перманентном оргазме.
В Nioh. Тк все дарксоулсы и бладборны прошёл. да, я любитель ебли в жёппу В целом - неплохо, только менюшки очень уж перегружены, да и вся эта древнениппонская стилистика с аниме-котами напрягает малёх, но боёвка нравится.
>>203195939 Бля, ты лучше секиро пройди, чем этот кусок говна. Я после секиро решил обратить внимания на это дерьмо и пиздец же просто, эти анимации уровня морровинда, эта графика из нулевых. Ахуеть просто, а это же еще кому-то даже нравится.
>>203172163 (OP) Оп красава, а я драгон ейдж перепрошел недавно, сейчас во вторую часть играю, тоже отыгрываю ренегата воина. Кстати круто биовар придумали в да2, в зависмости от твоей модели поведения, некоторые фразы хоука меняются сами собой. Не в диалогах интерактивных, а просто во время самой игры.
Играю в ориджинс, дада говноед. Сеттинг прикольный, все эти пустыни, пирамиды, оазисы, катакомбы - реально приятно смотреть. Серия осетинов вообще нравится, но с каждым разом какой то сплошной пиздец в сюжете. До середины ориджинс играл с интересом, потом уже началось однообразие. Дошёл до битвы с чуваком на огромном слоне, слона победил. Сегодня может продолжу.
>>203190370 Логейн все правильно сделал. Он вообще всю игру делал тоже что и серый страж, вина его только в том что он не смог кайлана убедить в том что стоит отвечти войска и перегруппироваться. Я бы на месте логейна так же бы сделал, а именно сохранил большинство войск от бесполезной бойни, в которую решил всех затянуть зумерок долбоеб король. К тому же зачем убивать такого умелого воина и полководца как логейн, во время мора, пусть служит стране в черном дозоре серых стражах, все же полезней получается.
>>203196288 У хоука ренегата катсцены есть крутые, к тому же я ролплею эдакого ферелденского понаеха, аля чеченец/даг. Тупо решаю вопросики кулаком и мечом, зарабатываю бабки, иду к цели возглавить местнок отделение единой россии стать наместником
>>203196342 >Серия осетинов вообще нравится, но с каждым разом какой то сплошной пиздец в сюжете. Дващую. Я хоть и пездюком проходил более ранние части, но просто кайфовал от всего этого сюжета с предтечами. Люблю всякую такую научную фантастику. Но в той же одиссее просто пиздец как испортили этот сеттинг.
>>203196607 Если король ведет армию на верную смерть. По замыслу логейна нужно было перегруппмроваться с другими войсками, вместо битвы у остагара, это было правильно т.к. кайлан не верил в мор, а это оказался мор. Там просто перебили бы больше народу, логейн потерял бы костяк армии, ало, мор не закончился бы той битвой у остагара. Кайлан то верил что мор закончит одной битвой. К тому же алистера я усадил на трон с анорой и логейна взял в стражи. Еще белена эдукана простил будучи знатным гномом и помог взайти на трон.
>>203196745 >Если король ведет армию на верную смерть Армия вместе с генералом с радостью ее примут. Ты рассуждаешь с позиции школьника 21 века, а не средневекового полководца.
Играю в основном в Total War: Three Kingdoms под пивас. В общем перепробовал за все фракции, везде через пару часов начинают ебашить. Ну только за Цао Цао нормально, однако не хочу за него играть. Вот вроде отжал пару источников доходов (сельхозугодья, штольни и т. д.), изучил ветки для более эффективных войск, нанял их соответственно. Вступил с кем нибудь в коалицию и пошёл отжимать города. Вроде всё нормально, не с кем не ссорился, оставил себе одного врага и его ебашу. Но нет, те с кем был в коалиции предают, соседи бросают торговать, в итоге кругом одни враги, да ещё и жёлтые повязки на карте начинают появляться (хотя общественный порядок вроде в норме). Атакуют по всем фронтам. Тяжко в том ещё что карта довольно здоровая. А ещё не понял почему иногда Дун Джо дохнет через несколько ходов после начала игры, а иногда живёт и процветает.
Ещё в вагину играю (Battlefield 5), чуть-по-чуть. Но там из меня игрок так себе. Я конечно не на самых последних местах. Иногда бывает что в первой 10. Но как то что не очень. Хотя игра не так плоха как про неё говорили. Возможно она такой на старте была. Побегать часок другой (но не более) можно.
>>203172163 (OP) Siralim 3, eft, потихоньку начинаю Starsector. И ещё позавчера в ФПП пубге топ 1 взял, хоть и играю в него раз в неделю-две, когда от таркова уже полностью жопу разрывает.
>>203196878 >Мальчик, тебе сколько лет то. 12? Нет. >Вот лучшая игра во вселенной, Клон Диаблы 2. >лучше неё еще никто не придумал. Лучшая игра - Герои 3. После неё на втором месте Дьябла.
>>203172163 (OP) Недавно начал играть в trove, но жидко обосрался, вкачав некра до 27 лвл и 12к пр и узнав, что он полное дерьмо и днище. Сейчас собираюсь либо фармить, либо донатить на ревенанта.
>>203196789 Хаха че ты несешь ваще еблан Прикинь тебя челик на короле зовет сдохнуть хуй знает в каких то руинах, просто потому что он начитался сказок и насмотрелся аниме и, хочет так же как его любимые герои просто подраться он по замыслу дэвида гейдера оказался действительно неправ, там бы умерли ВСЕ, если бы вся битва шла по замыслу кайлана. Начался мор ало. А генерал, в прошлом освободитель страны от рабства, предлагает перегруппироваться с основными силами армии, подготовиться, при этом максимально возможно защищая интересы государства заручиться поддержкой союзников и победить мор позакончит настоящему.
>>203197366 Надеюсь ты умрешь от рака жопы тупорылый выблядок, какой же ты тупой кусок говна, нахуй я только время потратил на то что писал сюда, пздц Просто выпились, не переводи кислород пожалуйста, один хуй у тебя вместо мозга, кусок мягких тканей, с 1 извилиной, пожалей себя)
>>203197537 У меня аж монитор вспотел. Беги уже, переменка вот-вот закончится. А если ты не будешь пропускать уроки истории, а это уже через пару лет у тебя будет, узнаешь, как строились взаимоотношения короля и генерала в средневековье и почему генералу не стоило принимать решений, идущих вразрез с решениями короля. Хотя по сути, сама ситуация, представленная в игре - полный пиздец и долбоебизм, даже по меркам средневековья.
>>203195344 В масс эффект 2 ты как раз за киборга играешь. Да и там вполне хорошо прописаны 3 модели поведения шепарда, мне особенно ренегат понравился в ме2, внатуре секретный агент прям. В масс эффект 3 можно скрипя зубы за героя играть, но ренегат там неочень удался. Вместо ренегата там какой то ублюдок, противно аж играть. Особенно когда убиваешь сопартийцев, это вообще натянуто и ьредово выглядело.
>>203197654 >узнаешь, как строились взаимоотношения короля и генерала в средневековье и почему генералу не стоило принимать решений, идущих вразрез с решениями короля. Ты не троллишь, а серьезно это пишешь?
Хоук, сюжет - он здесь мне показался очень интересным. Показана история семьи Хоуков прекрасно. Персонажи как живые, отлично проработаны. Неповторимая атмосфера.
>>203172163 (OP) Наконец-то дошли руки до драконьей сажи, допорохожу сейчас первую часть. На удивление приятно играется учитывая что игре уже 10 лет, очень доставляет взаимодействие с пати-мемберами, прямо реально чувствуешь что все пережитые приключения вас сплотили и сделали настоящими друзьями. Потом буду допроходить остальные и возьмусь за масс-эффект.
>>203197654 Тебе невдомек что сюжет ориджинс это плио+немного от neverwinter nights 2, в частности аммон джерро и логейн 2 одинаковых персонажа практически. Они влияют на мир игры так что являются антагонистами, до тех пор пока не раскрывают своих мотивов. А мотив их в том что они выпоончют ту же функцию что и гг, только другими методами, что подчеркивается повествовательно, неоднократно. А предательства королей вассалами и т.д. это все из плио, там уже все это было.
>>203197134 >там бы умерли ВСЕ, если бы вся битва шла по замыслу кайлана Почему тогда Данкан и остальные вардены на это согласились, тем более что они точно знали что это Блайт?
>>203198360 Дункан ошибся доверившись союзу кайлана и логейна, да и он все равно слышал зов уже, ему было похуй по большому счету. Во многом поэтому он остался сражаться, НО алистеру и гг он вступать в бой не позволил, тк они оба что то вроде плана б. Правда помощь от митал ака флемет он не предвидел конечно, а без нее вообщем всем была бы пизда, но и никто не говорит что дункан прям иисус какой то всезнающий и всемогущий. Он онли хъюман, афтер олл.
Думаю darksiders 3 сегодня навернуть, как раз не так давно первую часть проходил, зашла, хотел даже на старте и эту купить, но видео гейплея разочаровали.
>>203198429 Я спецом создал такого уебка-гопника хасинда, воина пепла для ролевого отыгрыша. пытался сделать похожим на варваров из остагара, еоторые с собаками нянчились в лагере. Стоковый какой то слишком анимешный.
>>203198429 Да и вообще я всегда в редакторе персонажа по часу мог залипнуть или даже больше если билд выбирал. Не люблю в приеципе стоковые внешности в играх подразумевающих отыгрыш разных ролей.
>>203198690 Зависит от сложности. В первых двух гемовера нет в принципе. А вот на бладмуне/стигиане есть ограничения на время и смерти героев. Выглядит просто как заставка с тентаклями, вырывающимися из руин поместья и надписью "гейм овер".
>>203198900 Я и не вылезал из нее в свое время. И в дьябло 3 немного позалипал, часов 200, 300. Но меньше чем в д2. Мне кстати билдостроением в neverwinter nights нравилось заниматься, ну там не так богато, но все же.
>>203199144 Добрячку отыгрываешь? Какая предистория больше нравится кстати? Я недавно гномом поиграл знатным, мне понравилось больше всего наверное, больше кусланда даже. Особенно я впечатлила возможность поддерживать белена, а потом внезапно, в последнмй момент отдать корону харроумонту и убить брата.
Я как то покурил и придумал такую идею, сериал по сюжету dragon age origins, но с той поправкой что выживают все 6 рекрутов стражей, а не один, и у каждого свое задание, кто то в брессилиан, кто то в денерим, гномы к гномам. потом они пересекаются как то, у них свои взаимоотношения и т.д. Игра престолов же успешна, а у дао все атрибуты успеха тоже имеются, да и герои похожи: алистер -джон сноу, дейенерис - андрасте, кусланды - старки, эамон тоже, персонаж типа неда старка, хоу - талли, мак-тир логейн и анора напоминают своей вероломностью и историей ланнистер.
Решил поаутировать вот в это. Взял Панка, создал свою компанию и выбрал Rock Hard. Денег нет, популярности нет и в работниках одни ноунейм бичи. Думаю, поднакопить голды, улучшить продукцию и подписать контракт с телевидением. Если ТВ не проканает, тогда придётся сидеть, терпеть и плакать.
>>203199524 За всю игру принял 2 неоднозначных решения - пожертвовал Изольдой ради ритуала я рассудил что у нас нет времени идти до башни и просить магов проводить ритуал пока тут беснуется демон, который в наше отсутствие может ещё нахуевертить делов и сохранил кузницу у гномов, ибо армия гиганских йоба-големов явно того стоит, а так я во всех играх отыгрываю добряков или ловфул нейтралов, играть за эджиуёбков патологически не могу.
>>203172163 (OP) Всегда проходил за ренегата впервую очередь все три части, потом за нейтрала, рвди отыгрыша, и в последнюю очередь скрипя зубами за парагона... Хотя первую часть так и ниразу не прошел за парагона, тупо начинал хамить всем на определенном моменте игры, благо спектр, все дозволено ведь.
>>203200140 >я рассудил что у нас нет времени идти до башни и просить магов проводить ритуал пока тут беснуется демон Ты явно переоценил нелинейность игры. Абсолютно ничего не меняется от того, выполняешь ли ты ритуал сразу же или идешь за помощью к магам. При чем скорее всего, последствия должны были быть, но их вырезали.
>>203200140 Стой, у тебя шейлы нет в команде чтоли? Ее ведь убивать приходится, если отказал в помощи каридину. Я кста за гнома когда играл убил винн и, лелианну без задней мысли. Лелиану изза урны свчщенного праха, т.к. я же гном, мне вообще на веру людец поебать, к тому же мне обещали спек потрошителя, как от такого отказаться, танку воину? А винн убил т.к. опять же, я гном, что такое магия я знать не знаю толком, дела мне до ваших магов нет, а вот рисковать одержимыми разгуливаюшими по ферелдену мне уж точно не хочется. Так что при уничтожении круга, винн была убита. а вот ПОСЛЕ очистки круга, я пошел в редклифф, и там варианта вылечить коннора с помощью круга не было) Ну и опять же, поскольку я гном простой, магию итак недолюбливаю, так мне еще и магией крови предотжили воспользоваться, чтобы коннора вылечить. Нет уж спасибо, жизнь одного ребенка в обмен на победу над мором, кажется мне небольшой ценой.
>>203200535 Это я уже потом узнал когда загуглил, мне кажется это недосмотр/похуизм разработчиков, ну и плюс ГГ-то не в курсе что нихуя не будет и принимает то решение которое ему кажется правильным в текущих обстоятельствах. >>203200761 Была, убил эту мразь без сожаления, с самого начала меня раздражала.
>>203200909 Ну сам по суди, нах мне связываться с какими то ритуалами магов крови ну. Я в башне магов повидал уже до чего эта магия ваша доводит, одно зло от нее. А ребенок демоном одержим. К тому же, откровенно говоря, какого персонажа ты не отыгрывай, ты все равно убийца. Одной жертвой больше, одной меньше...
>>203200963 Ну шейла по сути героиня, несмотря на склочный характер. Добровольно отдала душу и тело ради защиты соотечественников от постоянных атак порождений тьмы. У гномов интересный лор в, этом плане, им приходиться на большие жертвы идти чтобы выжить, для наземников скверна это сказки, а для гномов повседневная страшная реальность. Поэтому я как то лояльно к шейле отношусь, не могу по другому, да и кузницу стараюсь уничтожать, чтобы никто ей не злоупотребил. Правда в первом прохождении я нараковал в плане билда кусланда витязя с, двуручкой и несмотря на добрый алайнмент, убил каридина и сохранил кузницу т.к. не мог попросту убить бранку, лол, играл на кошмаре, сложность не хо еля менять. На иксбоксе кстати играл
>>203172163 (OP) Играю вот в эту дрочну, сюжета почти нет, так как не дописали, а так, чтобы убить немного времени пойдёт или если ты очень любишь гринд, но мне заходит.
Жаль что макфарлейн делает сериал не по франшизе масс эффект, я бы вооьще кончил бы нах Прикиньте туда бы на роль пилота сета грина. Джокер в роли джокера
>>203202602 >баба-спецназовец Чивоооо? В первой части она вообще няша-стесняша, романсибельная версия Тали. Во второй вообще нас по сути спасает, еще становится Серым Посредников и, по совместительству, не раздражающей версией Миранды. Вообще, единственная, кого можно романсить все три части. Во второй шорт версия, но все же оно есть. Плюс, с ней тупа лучше всего роман прописан. Тали и Гаррус, конечно же, топ няши и разделяют первое место, но Лиара держит уверенное второе.
Гоняю в хьюман революшн, на момент выхода мне было 14 и я нихуя не понимал в чём цимес игры, чем так хорош сеттинг и графон с этими пластелиновыми сальными волосами мне казался уебанским даже на момент выхода. Сейчас вроде попизже, на максималках игра выглядит уже нормально. НО ВОЛОСЫ БЛЯДЬ Сейчас вроде понял цимес, решил пройти, плюс сиквел вышел, плюс в перспективе надо первый деус ех пройти, он общает быть годным
>>203203330 Чо они там слили? Сюжет приличный, арт-дирекшон великолепный, музычка местами шедевральная. А мульт и того пижже чем в предыдущей части, прямо хардкорный, можно сутки напролёт одну катку терзать. Ну подумаешь Кланы не доделали. Они и не нужны - у всех рас посасывают.
>>203203574 >сюжет приличный Хуй знает, безвкусица как по мне. Не такого я ожидал от игры. >арт-дирекшон великолепный, музычка местами шедевральная ГРАФОН. А если серьезно, то лвлдизайн у меня вызывает сомнения. Баланс и ИИ - говно из жопы.
Может за двести лет что-то и доделали, но на релизе это был такой пиздец без мультика но зато с кучей багов, что я сразу в помойку диск с игрой отнес (отдал другу).
Кряк-бряк, снова!
Игра: Mass Effect
Решил вновь окунуться в серию, отыгрывая безжалостного гада, который иногда вершит добрые дела, когда на горизонте маячит солидная сумма кредитов, способных покрыть любую мораль и совесть.