Сегодня открыл для себя такую забавную дичь. Рекомендую. Делитесь годнотой, которую вы лакаете, несчастные псы. Ну и так, поговорить можно. День свободный, настроение хорошее.
>>203366706 Да не люблю это дело, чисто балуюсь последнее время. Эх. уверен, до добра не доведёт - знаю по печальному опыту своих предков, сопьюсь в зюзю. Тут просто рабочие будни пошли монотонные. чем-то хочется себя равзлечь, что ли. Что самое ироничное - всегда презирал алкашей. Таких, знаешь, синяков, которые вечн отолпятся у близлежайшей разливайки.
>>203367026 Джемисон мягкий с легким привкусом хорошего самогона, пьется легко без всякой колы и сока, для смакования вкусами не особо подходит, так как особо ничем не выделяется.
>>203367063 но когда ещё употреблял алкоголь, то очень нравился: в коньяках не разбираюсь. но если бы что, то попил бы grande champagne. на фестивале понравился courvoisier vsop >>203367104 я раньше пил алкоголь, но потом начали выплачивать ипотеку(это длилось год), за это время я перестал употреблять алкоголь совсем - не на что было. и за год отвык и теперь мне тяжело употреблять алкоголь
>>203366618 (OP) Не люблю алкашку. Если и пью то залпом и чаем запивая. Иногда вообще обратно лезет. Выпил недавно ягера, зашло, вкусно, приятно, но все равно алкахой отдает. Посоветуйте ченить сладкого, что бы легко пилось. Цена не важна. Я так понимаю смотреть нужно в сторону ликеров?
Коньяк "Ардели"-реально приятный в вкус и доступная цена. Бутылка красивая и даже пробка из пробкового дерева. Вангую как станет известным цена взлетит, потому, что очевидно качественный коньяк. Спешите пить!
>>203366618 (OP) Меня че-то так заебала алкашка, что я радикально переключился на простую воду. В принципе жить можно, хоть и хочется временами чайку заебашить.
>>203366618 (OP) Недавно брал какую-то барбарисовую газировку алкогольную, вкусная была пиздец, сегодня зашел в тот же магаз и не нашел ее. Помню что была в секлянной бутылке с откручивающейся крышкой.