Директор школы сказал мальчику поменять прическу, а его родители обратились в прокуратуру.
В Сосновоборске Красноярского края директор школы №4 попросил ученика поменять прическу, которая по его мнению выглядела слишком вызывающе. У мальчика выбриты виски, обесцвечены и собраны в хвост волосы, пишет "Комсомольская правда". Казалось бы, ничего такого сверхъестественного и обошлось без розовых ирокезов. Как сказал сам школьник, он всего лишь хотел такую же прическу как у его футбольного кумира Златана Ибрагимовича.
Тренер мальчика по футболу сказал, что к парнишке из-за прически никто не пристает. Только завуч и директор постоянно делают ему замечания. Администрация школы аргументирует свою позицию тем, что ребенок покрасил волосы в неестественный цвет.
"Это маленький город. Были моменты, когда приходили мужчины из соседних домов. В прошлом году такую «засаду» на меня устроили: «Что вы геев здесь выращиваете?». Этакая «нравственность» города. Вернулась я в школу, говорю: мы отвечаем за детей, давайте их оградим от такого", - сказал директор.
Директор якобы предложила мальчику поменять прическу или перейти обучение дома. Чтобы он избавился от стрижки, руководство сослалось на "новые правила школы", которые появились перед новым учебным годом. Не обошлось без внимания СМИ. Родители обратились в прокуратуру и пожаловались на директора, которая разрешила журналистам фотографировать их ребенка и публиковать информацию в Сети, а согласие на это никто не давал. Хотя "Комсомольской правде" сказали, что директор сама пригласила мальчика, а сотрудники издания на встрече с ним не настаивали.
В пресс-службе городской администрации рассказали, что отстранить от занятий ученика никто не может.
>>34275592 Вот этого двачую. У меня в школе одному чуваку пришлось с помощью самодельного кастета отлитого из пластин аккумулятора отстаивать цвет своих волос. А это был всего лишь фиолетово-зелёный ирокез