Сап двачь. Есть один кун... Работаем в одной компании, он начальник отдела (27 лвл), а я инженер пто (25 лвл), пиздец как я запала на него. Классная прическа из барбера, ВСЕГДА щетина, одевается ниче так (но и не гучи-хуючи), ОТ НЕГО ВСЕГДА ПАХНЕТ ДУХАМИв оотличии от вас, вонючек. Я последний месяц сама марафечусь как шлюха, только чтоб обратил внимание, но в курилке он в телефоне сидит или как омеган просто молчит, не спросит у меня ничего... Кароче, как взять ситуацию в свои руки?
>>203729856 >На зп насрать А потом ты, шалава тупая, будешь ему мозги ебать : "Нихуя не зарабатываешь ,постоянно на работе пропадаешь! Вон у Катьки-то мужик, хоть и работяга простой и пропадает так же, как и ты на работе, но денег поднимает, возит ее везде, а ты пиздец, я ухожу от тебя." Тварь ебаная, презираю тебя нахуй.
>>203730093 Ало двачер кончалыга, я сама 70к получаю, он больше раза в два, так что ты сразу нахуй идешь. Я со своими 70 летаю каждый год на море и норм живу, бесите конченые
>>203729405 (OP) Добро пожаловать в мир отношений. Нравится человек - знакомишься, общаешься, зовёшь куда-нибудь. Не знакомишься - значит не так уж и хочешь.